Jump to content

Корпорация городского и промышленного развития

(Перенаправлено с CIDCO )

Корпорация городского и промышленного развития
Логотип
Обзор агентства
Сформированный 1970
Юрисдикция Правительство Махараштры
Штаб-квартира CIDCO Бхаван, центральный деловой район Белапура , Нави Мумбаи , Махараштра
ответственный министр
Руководители агентства
Материнское агентство Правительство Махараштры
Веб-сайт www .cidco .махараштра .gov

Корпорация городского и промышленного развития Махараштры ( CIDCO ) является индийским агентством городского планирования и самым богатым государственным органом в Индии , который формируется и контролируется правительством Махараштры . CIDCO была основана 17 марта 1970 года в соответствии с Законом об индийских компаниях 1956 года; его целью на момент создания было развитие города-спутника Мумбаи , Махараштра , и в настоящее время он функционирует как Управление развития нового города (NTDA) и Управление специального планирования (SPA) правительства Махараштры для развития новых городов путем планирования и развития. вся городская инфраструктура, предоставление муниципальных услуг, реализация крупномасштабных инфраструктурных проектов, включая международный аэропорт Нави Мумбаи и метро Нави Мумбаи . CIDCO также запустила первый в Индии проект «умного города» . [ 2 ] CIDCO владеет всеми участками в новых городах, недоиспользованными фондами около 40 000 крор рупий и зарезервированным земельным банком ; что делает CIDCO самым богатым государственным органом. [ 3 ]

Городской проект Нави Мумбаи 21 века, который является одним из крупнейших запланированных городов в мире, разработан и принадлежит CIDCO. В проект Нави Мумбаи входят Муниципальная корпорация Нави Мумбаи , Муниципальная корпорация Панвел , TTC (Trans Thane Creek) MIDC , Урана Муниципальный совет , Международный аэропорт Нави Мумбаи , Особая экономическая зона Нави Мумбаи и порт JNPT , который является крупнейшим контейнерным портом в Индии.

Формирование CIDCO

[ редактировать ]

Между 1951 и 1961 годами население Мумбаи выросло на 50%, а в следующее десятилетие - на 80,8%. [ нужна ссылка ] Такой быстрый рост был обусловлен растущим промышленным и торговым значением города. Это привело к ухудшению качества жизни многих жителей города. Расширение города было ограничено физическим расположением города на длинном узком острове с небольшим количеством соединений с материком.

В 1958 году правительство Мумбаи назначило исследовательскую группу под председательством С.Г. Барве, секретаря Департамента общественных работ, для рассмотрения проблем пробок на дорогах , нехватки открытых пространств и игровых площадок, нехватки жилья и чрезмерной концентрации промышленности. в городских и пригородных районах города и рекомендовать конкретные меры по борьбе с ними.

Правительство Махараштры приняло рекомендацию группы Барве изучить проблемы мегаполиса в региональном контексте. В марте 1965 года правительство назначило еще один комитет под председательством профессора Д. Р. Гаджила, тогдашнего директора Института политики и экономики Гокхале в Пуне. Этому комитету было поручено сформулировать общие принципы регионального планирования для столичных регионов Мумбаи, Панвел и Пуны, а также дать рекомендации по созданию столичных властей для подготовки и реализации таких планов.

Комитет Гаджила представил свой отчет в марте 1966 года. Он рекомендовал создать советы регионального планирования для уведомленных регионов, начиная с регионов Мумбаи и Пуны. Для создания таких советов он также рекомендовал принять Закон о региональном планировании. Комитет Гаджила также рекомендовал плановую децентрализацию промышленного роста в регионе Мумбаи, а также развитие материковой части как многоядерного поселения. Эти многоядерные поселения, каждое с населением 250 000 человек, были предложены как серия узлов, растянутых вдоль осей общественного транспорта, автономных в отношении школ, торговли и других основных услуг и отделенных друг от друга зелеными насаждениями.

Правительство приняло Закон о региональном и городском планировании Махараштры 1966 года и ввело его в силу в январе 1967 года. Впоследствии был уведомлен столичный регион Мумбаи, и в июне 1967 года был создан региональный совет по планированию под председательством офицера ICS Л.Г. Раджваде. Проект регионального плана совета был завершен в январе 1970 года. В нем предлагалось развитие города через гавань на материке на востоке, чтобы привлечь рабочие места и население из Мумбаи.

Совет рекомендовал построить новый центр метро или Нави Мумбаи , как его теперь называют, для размещения населения в 21 лак. Эта рекомендация была принята правительством Махараштры. Соответственно, Корпорация городского и промышленного развития Махараштры Лимитед была зарегистрирована 17 марта 1970 года в соответствии с Законом о компаниях 1956 года . К февралю 1970 года правительство уведомило о приобретении частной земли, охватывающей 86 деревень и площадью 159,54 км . 2 в пределах нынешних границ Нави Мумбаи. Земля, принадлежащая девяти другим деревням, площадью 28,70 км2. 2 , был дополнительно определен в августе 1973 года для включения в проектную зону.

В марте 1971 года CIDCO была названа Управлением развития нового города по этому проекту. В октябре того же года CIDCO обязалась подготовить и опубликовать план развития в соответствии с Законом о региональном и городском планировании Махараштры 1966 года. Корпорация начала функционировать как компания, полностью принадлежащая правительству штата, с первоначальным подписным капиталом в размере рупий. 3,95 крор от правительства. Ему было поручено развивать необходимую социальную и физическую инфраструктуру, а также он имел право на возмещение всех затрат на развитие за счет продажи земли и построенной недвижимости.

Цель заключалась в том, чтобы переместить население и коммерческую деятельность из Мумбаи в Нави Мумбаи, что было бы устойчивым физически, экономически и экологически. Планировалось, что в период с 1970-х по 1990-е годы в новом городе появятся два миллиона человек и 750 000 рабочих мест.

Влияние Нави Мумбаи на рост Мумбаи отразилось в 1980-х годах. Перепись 1991 года зафиксировала снижение темпов роста населения Большого Мумбаи на 10% по сравнению с предыдущим десятилетием. Для островного города (часть Большого Мумбаи) рост в 1980-х годах впервые был отрицательным. Причину этого явления частично можно объяснить ростом расширенных пригородов, а частично - Нави Мумбаи, который предоставил альтернативный путь роста.

Организация

[ редактировать ]

Корпорацию контролирует совет директоров, назначаемый правительством штата. Повседневное управление осуществляется заместителем председателя и управляющим директором при поддержке команды совместных управляющих директоров, состоящей из главного администратора (Новые города), руководителей различных отделов и персонала различных технических и нетехнических дисциплин. , включая офицеров, инженеров и подчиненный персонал.

Корпорация управляется в соответствии с Законом о компаниях и Меморандумом об Уставе корпорации. Решения принимаются посредством демократического процесса, включая собрания глав отделов, заседания комитетов, заседания совета директоров и общие собрания. Годовые отчеты о работе и делах компании вместе с аудиторскими отчетами регулярно представляются законодательному собранию штата. Совет директоров CIDCO собирается не реже одного раза в месяц.

CIDCO было дано право осуществлять все работы по застройке и возмещать затраты на застройку за счет доходов от продажи земли и построенной недвижимости. Основываясь на мандате, CIDCO поставила перед собой несколько широких целей. Его цель — предотвратить приток населения в Мумбаи, перенаправив его в новый город, предоставив городскую альтернативу, которая заманит граждан, желающих переехать в город мира и комфорта. Иммигранты должны быть абсорбированы из других штатов, а эффективному и рациональному распределению отраслей промышленности способствует подготовка почвы для тех, кто в противном случае мог бы выбрать Мумбаи. CIDCO планирует предоставить всем базовые гражданские удобства и повысить уровень жизни людей всех социальных и экономических слоев. Более того, он хочет предложить здоровую окружающую среду и заряжающую энергией атмосферу, чтобы максимально использовать потенциал человеческих ресурсов.

Ход действий

[ редактировать ]

Для достижения этих целей CIDCO начала осваивать землю и обеспечивать необходимую физическую инфраструктуру, такую ​​как дороги, мосты, дренажные и канализационные системы, системы питьевой воды и уличное освещение. Он построил ряд домов, поддерживаемых социальной инфраструктурой, такой как общественные центры, рынки, парки, учебные заведения и игровые площадки. Он способствует коммерческой деятельности, складированию, транспортировке и децентрализации государственного управления. Наконец, он привлекает агентства к развитию общественного транспорта и телекоммуникаций.

Развитие международного аэропорта Нави Мумбаи

[ редактировать ]

Новый международный аэропорт, который, возможно, будет расположен в районе Копар- Панвел , может быть построен на основе государственно-частного партнерства (ГЧП), при этом партнер из частного сектора будет иметь 74% акций, а Управление аэропортов Индии (AAI) и правительство Махараштры (через Корпорацию городского и промышленного развития или CIDCO) будет принадлежать по 13% каждая. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) уже дала разрешение на технико-экономическое обоснование международного аэропорта Нави Мумбаи .

Кроме Мумбаи

[ редактировать ]

Помимо Мумбаи, CIDCO успешно работает в Аурангабаде , Нашике , Латуре и Нандеде в штате Махараштра. Несколько очень успешных проектов были реализованы CIDCO в Аурангабаде . Населенные пункты города Аурангабад называются: Район-1 (N-1), Район-2 (N-2) – N-12. Подразделение Аурангабада теперь передано Муниципальной корпорации Аурангабада .

Новостройка в районе Аурангабада находится в Валудже . Он находится в 12 км к юго-западу от города Аурангабад и имеет хорошее сообщение с городом. Эти проекты примерно в шестнадцать раз превышают проекты, реализованные в городе Аурангабад. Еще один завод CIDCO был построен к югу от города Аурангабад, недалеко от деревни Гевраи, рядом с проектом города Сахара.

  1. ^ «Виджай Сингхал назначен новым управляющим директором CIDCO» . Индостан Таймс . 25 февраля 2024 г. Проверено 25 апреля 2024 г.
  2. ^ «CIDCO объявляет о проекте умного города стоимостью 34 000 крор рупий» . Индус . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  3. ^ «Количество отказов от кредита еще предстоит разработать - Мунгантивар» . Индия сегодня . Проверено 13 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9561876e2b2a3908d8884fe5c4785bf__1717825680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/bf/e9561876e2b2a3908d8884fe5c4785bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City and Industrial Development Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)