Jump to content

Надземная подъездная дорога Сахар

Надземная подъездная дорога Сахар
Надземная подъездная дорога Сахар отмечена красным на карте Мумбаи.
Информация о маршруте
Поддерживается Управлением развития столичного региона Мумбаи (MMRDA).
Длина 2,2 км (1,4 мили)
Существовал 12 февраля 2014 г. – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд Западное экспресс шоссе
Ист-Энд Международный аэропорт Чатрапати Шиваджи
Расположение
Страна Индия
Состояние Махараштра
Крупные города Мумбаи
Система автомагистралей
Государственные автомагистрали в Махараштре

, Надземная подъездная дорога Сахар сокращенно SEAR , — это выделенная надземная скоростная подъездная дорога в Мумбаи. [1] которое соединяет Западное экспресс-шоссе (WEH) возле перекрестка Хануман-Нагар в Виле-Парле с привокзальной площадью терминала Т2 международного аэропорта Чатрапати Шиваджи Махарадж . [2] Дорога улучшает доступ и сокращает время в пути между WEH и аэропортом. [3] Подъездная дорога длиной 2,2 км имеет 4 въезда и 2 выезда. Дорога также включает в себя подземный переход для транспортных средств, следующих по ВЭЗ, и пешеходное метро; [4] а также подземный переход, туннель и пандусы, соединяющие шоссе с терминалом, который обходит перегруженные дороги внизу.

Коридор был разработан Управлением развития столичного региона Мумбаи (MMRDA) в рамках Проекта городской инфраструктуры Мумбаи (MUIP). Стоимость проекта составила 400,77 крор (48 миллионов долларов США). [5] одобренный Национальной миссией по обновлению городов Джавахарлала Неру (JnNURM), был оплачен центральным правительством , правительством Махараштры , MMRDA и Международным аэропортом Мумбаи (MIAL). [6] [7]

В июле 2018 года участки относительно новой дороги были повреждены выбоинами из-за плохого обслуживания и сезонных муссонных дождей, что привело к замедлению движения транспорта. [8] [9]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на ЮВАР
Вид на ЮВАР
Вид на ЮВАР
Съезд с автомагистрали Western Express
SEAR: вид изнутри туннеля

Шестиполосная подъездная дорога без светофора начинается возле перекрестка Хануман-Нагар в Виле-Парле на западном экспресс-шоссе (WEH) и заканчивается у привокзальной площади терминала Т2 международного аэропорта Чатрапати Шиваджи Маджарадж . [2] От WEH дорога направляется на восток, пока возвышенный участок не перейдет через дорогу Сахар. Коридор продолжается на восток по проектной дороге Indian Airlines, пока не достигнет нынешнего основного подхода к международному терминалу, где коридор распадается на съезды, ведущие к прибытию и отправлению заправочных площадок терминала.

Дорога длиной 2,2 км имеет по три полосы в каждом направлении. [10] Со стороны WEH проект включает в себя эстакаду длиной 1050 метров (3440 футов), туннель длиной 98 метров (322 фута) с пандусами длиной 261 метр (856 футов), три подземных перехода для транспортных средств каждый на 48, 22 и 30. метров (157, 72 и 98 футов) и 641 метр (2103 фута) шестиполосной дороги с ровным покрытием. План также включает в себя подземный пешеходный переход длиной 48 метров (157 футов) на WEH. Дорога также будет иметь четыре съезда длиной 2200 метров (7200 футов) со стороны аэропорта. [7]

Дорога сокращает время в пути от шоссе до аэропорта до пяти минут с 30 до 45 минут, которые раньше требовались. [3] [11]

Несмотря на близость предлагаемого Терминала 2 к магистральной магистрали Western Express Highway в Мумбаи , пассажирам, приближающимся к терминалу, приходилось ехать по перегруженным дорогам восточного Андхери (а именно, Сахар-роуд), прежде чем добраться до привокзальной площади аэропорта. [2] Чтобы добраться до международного терминала, пассажирам приходилось пересекать Самбхаджи Нагар, Раджарам Вади, колонию NAD, дорогу доктора Бабасахеба Амбедкара, Баманваду, почтово-телеграфную колонию Сахар, жилую колонию ГВК и медленное движение транспорта на дороге Сахар. [5]

Предстоящее изменение внутреннего воздушного движения также ухудшит ситуацию в дневное время и в вечерние часы пик. Чтобы избежать этих узких мест на дорогах, был предусмотрен прямой надземный коридор в обход многолюдных районов Чакала , Сахар -роуд и эстакады Джог в Андхери (Восток). [7] Эстакада была построена для обеспечения прямого доступа к международному терминалу. [11] а также сократить движение на ВЭХ, особенно на развязке Андхери-Курла. [3] В конструкцию SEAR был включен туннель; это позволяет автомобилистам на WEH легко получить доступ к SEAR.

Строительство

[ редактировать ]

Проект сдан в эксплуатацию в январе 2008 года. [6] [12] а первоначальный срок завершения всего проекта был январь 2010 года. [11]

Коридор был разработан MMRDA в рамках проекта городской инфраструктуры Мумбаи (MUIP) при финансовой поддержке Национальной миссии Джавахарлала Неру по обновлению городов (JnNURM). Проект финансировался центральным правительством , правительством штата , MMRDA и компанией Mumbai International Airport Limited (MIAL). [6] [7] Надземная подъездная дорога Сахар была построена совместно MMRDA и MIAL. [13] Стоимость строительства MMRDA составила 377,59 крор (45 миллионов долларов США), что выше, чем ранее оценивалось в ₹ 287,37 крор (34 миллиона долларов США). [11] Дорога была построена из двух частей: первая представляла собой участок длиной 1,8 км от WEH до отеля Hyatt Regency (на дороге в аэропорт Сахар), [14] а вторым был участок длиной 1,5 км от отеля Hyatt Regency до аэропорта. Первая секция стоила 3,43 миллиарда (41 миллион долларов США) и была построена MMRDA, а вторая стоила 2,27 миллиарда (27 миллионов долларов США) и была построена MIAL. [4]

Эстакада длиной 1300 метров. [11] состоит из 30 пролетов из сборных железобетонных сегментов длиной 35 метров (115 футов), возведенных с использованием специально изготовленной спусковой балки и тросового домкрата. Столбы имеют размеры 2,5 на 2,8 метра (8,2 × 9,2 фута) у основания. Надстройка палубы высотой 27,6 метра (91 фут) состоит из сборного центрального стержня шириной 9 метров (30 футов) и двух консольных крыльев шириной 9,3 метра (31 фут) с каждой стороны, соединенных с центральным стержнем бетонной прошивкой и поперечными методы предварительного напряжения. [7] Пешеходные, двух- и трехколесные подземные переходы на Западном экспресс-шоссе были построены из сборных коробчатых ячеек. Подходы с обеих сторон были построены с укрепленными земляными стенами. [7] Длина подземного перехода для пешеходов и транспортных средств на шоссе Western Express Highway в Виле-Парле составляет 45 метров, а длина подземного перехода MIAL на улице Justice MC Chhagla Road составляет 48 метров. [11] Туннель длиной 98,5 метра (323 фута) был построен на стыке коридора с WEH методом выемки и покрытия с использованием бетонных смежных свай. [7]

Надземная подъездная дорога Сахар и новый терминал на BOM открылись 12 февраля 2014 года. [5]

Препятствия

[ редактировать ]
Новый зал прибытия Терминала 2 (T2) аэропорта Мумбаи

Проведение строительных работ на одной из самых оживленных дорог Мумбаи с минимальным вмешательством в движение транспорта было серьезной проблемой. Возможности отвлечь движение транспорта не было, поскольку ширина моста была такой же ширины, как ширина дороги внизу. Частые перемещения VIP-персон в аэропорт еще больше усугубляли проблему. Также коридор проходит мимо колонии Почты и Телеграфа. [12] и несколько 5-звездочных отелей, которые опасались этого проекта. Вопросы были решены путем переговоров и экологически безопасных методов строительства.

Работы на туннеле в конце коридора Западного экспресс-шоссе проводились только ночью, поскольку это место находится в пределах взлетно-посадочной воронки прилегающей взлетно-посадочной полосы аэропорта. Работы на объекте несколько раз останавливались властями аэропорта из-за вынужденных посадок на взлетно-посадочную полосу. [15] Ограничения по пространству на литейной площадке были решены путем проектирования сборных и консольных сегментов таким образом, чтобы их можно было укладывать в две опоры. Пешеходные и автомобильные переходы на WEH были построены в запланированные фазы, чтобы свести к минимуму помехи для движения транспорта, что позволило завершить проект в срок.

  1. ^ «Новый терминал мирового класса в аэропорту Мумбаи» . Индостан Таймс . 11 января 2014 года. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Эстакада Сахара готова» после задержек» . Таймс оф Индия . 8 января 2014 г. Архивировано из оригинала 20 января 2014 г. . Проверено 24 января 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Мумбаи: в следующем месяце может открыться надземный автодорожный коридор Сахар» . Экономические времена . Пресс Траст Индии. 9 января 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Четыре способа быстрее добраться до работы» . Индостан Таймс . 13 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Эстакада Сахар, Т2, начнет работу с 11 февраля» . Indianexpress.com. 8 февраля 2014 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Снос 350 домов прокладывает путь к эстакаде в Сахаре» . Индостан Таймс . 2 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 9 сентября 2012 года .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Прилет на территорию аэропорта» (PDF) . ЕСЦ Конкорд. Январь 2011 года . Проверено 9 сентября 2012 года .
  8. ^ «Муссонные дожди нарушают движение транспорта и школы в Мумбаи, финансовом центре Индии» . Таймс оф Индия . 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  9. ^ «В Мумбаи идет дождь ПРЯМОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: объявлен повторный экзамен для студентов магистратуры Университета Мумбаи» . Индийский экспресс . 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  10. ^ «Набирайте обороты на эстакаде Сахар только в феврале!» . Журнал свободной прессы . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Мумбаи: Скоро приближайтесь к Терминалу 2 по эстакаде» . ДНК. 8 января 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Чрезмерные задержки, те же старые оправдания» . Ежедневные новости и анализ . 27 декабря 2008 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  13. ^ «Мумбаи: возвышенная дорога, самая широкая на одном пирсе» . ДНК. 10 января 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
  14. ^ «5-звездочный роскошный отель в Мумбаи, Индия – Hyatt Regency Mumbai» . Мумбаи.regency.hyatt.com . Проверено 13 марта 2013 г.
  15. ^ «Високосный год» . Зеркало Мумбаи . 3 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 13 сентября 2012 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 329666273082d732d1a62962902dc269__1704172920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/69/329666273082d732d1a62962902dc269.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sahar Elevated Access Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)