Надземная подъездная дорога Сахар
Надземная подъездная дорога Сахар | |
---|---|
Надземная подъездная дорога Сахар отмечена красным на карте Мумбаи. | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Управлением развития столичного региона Мумбаи (MMRDA). | |
Длина | 2,2 км (1,4 мили) |
Существовал | 12 февраля 2014 г. – настоящее время |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Западное экспресс шоссе |
Ист-Энд | Международный аэропорт Чатрапати Шиваджи |
Расположение | |
Страна | Индия |
Состояние | Махараштра |
Крупные города | Мумбаи |
Система автомагистралей | |
Государственные автомагистрали в Махараштре |
, Надземная подъездная дорога Сахар сокращенно SEAR , — это выделенная надземная скоростная подъездная дорога в Мумбаи. [1] которое соединяет Западное экспресс-шоссе (WEH) возле перекрестка Хануман-Нагар в Виле-Парле с привокзальной площадью терминала Т2 международного аэропорта Чатрапати Шиваджи Махарадж . [2] Дорога улучшает доступ и сокращает время в пути между WEH и аэропортом. [3] Подъездная дорога длиной 2,2 км имеет 4 въезда и 2 выезда. Дорога также включает в себя подземный переход для транспортных средств, следующих по ВЭЗ, и пешеходное метро; [4] а также подземный переход, туннель и пандусы, соединяющие шоссе с терминалом, который обходит перегруженные дороги внизу.
Коридор был разработан Управлением развития столичного региона Мумбаи (MMRDA) в рамках Проекта городской инфраструктуры Мумбаи (MUIP). Стоимость проекта составила ₹ 400,77 крор (48 миллионов долларов США). [5] одобренный Национальной миссией по обновлению городов Джавахарлала Неру (JnNURM), был оплачен центральным правительством , правительством Махараштры , MMRDA и Международным аэропортом Мумбаи (MIAL). [6] [7]
В июле 2018 года участки относительно новой дороги были повреждены выбоинами из-за плохого обслуживания и сезонных муссонных дождей, что привело к замедлению движения транспорта. [8] [9]
Описание маршрута
[ редактировать ]Шестиполосная подъездная дорога без светофора начинается возле перекрестка Хануман-Нагар в Виле-Парле на западном экспресс-шоссе (WEH) и заканчивается у привокзальной площади терминала Т2 международного аэропорта Чатрапати Шиваджи Маджарадж . [2] От WEH дорога направляется на восток, пока возвышенный участок не перейдет через дорогу Сахар. Коридор продолжается на восток по проектной дороге Indian Airlines, пока не достигнет нынешнего основного подхода к международному терминалу, где коридор распадается на съезды, ведущие к прибытию и отправлению заправочных площадок терминала.
Дорога длиной 2,2 км имеет по три полосы в каждом направлении. [10] Со стороны WEH проект включает в себя эстакаду длиной 1050 метров (3440 футов), туннель длиной 98 метров (322 фута) с пандусами длиной 261 метр (856 футов), три подземных перехода для транспортных средств каждый на 48, 22 и 30. метров (157, 72 и 98 футов) и 641 метр (2103 фута) шестиполосной дороги с ровным покрытием. План также включает в себя подземный пешеходный переход длиной 48 метров (157 футов) на WEH. Дорога также будет иметь четыре съезда длиной 2200 метров (7200 футов) со стороны аэропорта. [7]
Дорога сокращает время в пути от шоссе до аэропорта до пяти минут с 30 до 45 минут, которые раньше требовались. [3] [11]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Несмотря на близость предлагаемого Терминала 2 к магистральной магистрали Western Express Highway в Мумбаи , пассажирам, приближающимся к терминалу, приходилось ехать по перегруженным дорогам восточного Андхери (а именно, Сахар-роуд), прежде чем добраться до привокзальной площади аэропорта. [2] Чтобы добраться до международного терминала, пассажирам приходилось пересекать Самбхаджи Нагар, Раджарам Вади, колонию NAD, дорогу доктора Бабасахеба Амбедкара, Баманваду, почтово-телеграфную колонию Сахар, жилую колонию ГВК и медленное движение транспорта на дороге Сахар. [5]
Предстоящее изменение внутреннего воздушного движения также ухудшит ситуацию в дневное время и в вечерние часы пик. Чтобы избежать этих узких мест на дорогах, был предусмотрен прямой надземный коридор в обход многолюдных районов Чакала , Сахар -роуд и эстакады Джог в Андхери (Восток). [7] Эстакада была построена для обеспечения прямого доступа к международному терминалу. [11] а также сократить движение на ВЭХ, особенно на развязке Андхери-Курла. [3] В конструкцию SEAR был включен туннель; это позволяет автомобилистам на WEH легко получить доступ к SEAR.
Строительство
[ редактировать ]Проект сдан в эксплуатацию в январе 2008 года. [6] [12] а первоначальный срок завершения всего проекта был январь 2010 года. [11]
Коридор был разработан MMRDA в рамках проекта городской инфраструктуры Мумбаи (MUIP) при финансовой поддержке Национальной миссии Джавахарлала Неру по обновлению городов (JnNURM). Проект финансировался центральным правительством , правительством штата , MMRDA и компанией Mumbai International Airport Limited (MIAL). [6] [7] Надземная подъездная дорога Сахар была построена совместно MMRDA и MIAL. [13] Стоимость строительства MMRDA составила ₹ 377,59 крор (45 миллионов долларов США), что выше, чем ранее оценивалось в ₹ 287,37 крор (34 миллиона долларов США). [11] Дорога была построена из двух частей: первая представляла собой участок длиной 1,8 км от WEH до отеля Hyatt Regency (на дороге в аэропорт Сахар), [14] а вторым был участок длиной 1,5 км от отеля Hyatt Regency до аэропорта. Первая секция стоила ₹ 3,43 миллиарда (41 миллион долларов США) и была построена MMRDA, а вторая стоила ₹ 2,27 миллиарда (27 миллионов долларов США) и была построена MIAL. [4]
Эстакада длиной 1300 метров. [11] состоит из 30 пролетов из сборных железобетонных сегментов длиной 35 метров (115 футов), возведенных с использованием специально изготовленной спусковой балки и тросового домкрата. Столбы имеют размеры 2,5 на 2,8 метра (8,2 × 9,2 фута) у основания. Надстройка палубы высотой 27,6 метра (91 фут) состоит из сборного центрального стержня шириной 9 метров (30 футов) и двух консольных крыльев шириной 9,3 метра (31 фут) с каждой стороны, соединенных с центральным стержнем бетонной прошивкой и поперечными методы предварительного напряжения. [7] Пешеходные, двух- и трехколесные подземные переходы на Западном экспресс-шоссе были построены из сборных коробчатых ячеек. Подходы с обеих сторон были построены с укрепленными земляными стенами. [7] Длина подземного перехода для пешеходов и транспортных средств на шоссе Western Express Highway в Виле-Парле составляет 45 метров, а длина подземного перехода MIAL на улице Justice MC Chhagla Road составляет 48 метров. [11] Туннель длиной 98,5 метра (323 фута) был построен на стыке коридора с WEH методом выемки и покрытия с использованием бетонных смежных свай. [7]
Надземная подъездная дорога Сахар и новый терминал на BOM открылись 12 февраля 2014 года. [5]
Препятствия
[ редактировать ]Проведение строительных работ на одной из самых оживленных дорог Мумбаи с минимальным вмешательством в движение транспорта было серьезной проблемой. Возможности отвлечь движение транспорта не было, поскольку ширина моста была такой же ширины, как ширина дороги внизу. Частые перемещения VIP-персон в аэропорт еще больше усугубляли проблему. Также коридор проходит мимо колонии Почты и Телеграфа. [12] и несколько 5-звездочных отелей, которые опасались этого проекта. Вопросы были решены путем переговоров и экологически безопасных методов строительства.
Работы на туннеле в конце коридора Западного экспресс-шоссе проводились только ночью, поскольку это место находится в пределах взлетно-посадочной воронки прилегающей взлетно-посадочной полосы аэропорта. Работы на объекте несколько раз останавливались властями аэропорта из-за вынужденных посадок на взлетно-посадочную полосу. [15] Ограничения по пространству на литейной площадке были решены путем проектирования сборных и консольных сегментов таким образом, чтобы их можно было укладывать в две опоры. Пешеходные и автомобильные переходы на WEH были построены в запланированные фазы, чтобы свести к минимуму помехи для движения транспорта, что позволило завершить проект в срок.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый терминал мирового класса в аэропорту Мумбаи» . Индостан Таймс . 11 января 2014 года. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Эстакада Сахара готова» после задержек» . Таймс оф Индия . 8 января 2014 г. Архивировано из оригинала 20 января 2014 г. . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мумбаи: в следующем месяце может открыться надземный автодорожный коридор Сахар» . Экономические времена . Пресс Траст Индии. 9 января 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Четыре способа быстрее добраться до работы» . Индостан Таймс . 13 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Эстакада Сахар, Т2, начнет работу с 11 февраля» . Indianexpress.com. 8 февраля 2014 года . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Снос 350 домов прокладывает путь к эстакаде в Сахаре» . Индостан Таймс . 2 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 9 сентября 2012 года .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Прилет на территорию аэропорта» (PDF) . ЕСЦ Конкорд. Январь 2011 года . Проверено 9 сентября 2012 года .
- ^ «Муссонные дожди нарушают движение транспорта и школы в Мумбаи, финансовом центре Индии» . Таймс оф Индия . 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «В Мумбаи идет дождь ПРЯМОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: объявлен повторный экзамен для студентов магистратуры Университета Мумбаи» . Индийский экспресс . 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «Набирайте обороты на эстакаде Сахар только в феврале!» . Журнал свободной прессы . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Мумбаи: Скоро приближайтесь к Терминалу 2 по эстакаде» . ДНК. 8 января 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чрезмерные задержки, те же старые оправдания» . Ежедневные новости и анализ . 27 декабря 2008 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ «Мумбаи: возвышенная дорога, самая широкая на одном пирсе» . ДНК. 10 января 2014 года . Проверено 24 января 2014 г.
- ^ «5-звездочный роскошный отель в Мумбаи, Индия – Hyatt Regency Mumbai» . Мумбаи.regency.hyatt.com . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ «Високосный год» . Зеркало Мумбаи . 3 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
