Каматипура
Каматипура Камтипура | |
---|---|
Район в Мумбаи | |
Координаты: 18 ° 58' с.ш. 72 ° 49' в.д. / 18,96 ° с.ш. 72,82 ° в.д. | |
Страна | ![]() |
Состояние | Махараштра |
Метро | Мумбаи |
Учредил | 1795 |
Правительство | |
• Тип | Муниципальная корпорация |
• Тело | БМК |
Высота | 4 м (13 футов) |
Языки | |
• Официальный | Маратхи |
Часовой пояс | UTC+5:30 ( IST ) |
Регистрация автомобиля | МХ-01 |
Каматипура (также пишется Камтипура) [1] — район в Мумбаи, Индия, известный проституцией . Впервые он был заселен после 1795 года, когда были построены дамбы, которые соединили бывшие семь островов Мумбаи . Первоначально известный как Лал Базар, он получил свое название от камати (рабочих) из других районов страны, которые работали на строительных площадках. Из-за жестких мер полиции в конце 1990-х годов, с ростом заболеваемости СПИДом и правительственной политикой реконструкции, которая помогла секс-работникам уйти из профессии, а затем и из Каматипура, число секс-работников в этом районе сократилось. [2] В 1992 году Муниципальная корпорация Бриханмумбаи (BMC) зарегистрировала, что здесь работало 45 000 секс-работников, а в 2009 году их число сократилось до 1600. [3] и 500 в 2018 году. [4] Многие секс-работники мигрировали в другие районы Махараштры, а застройщики взяли на себя дорогую недвижимость. В 2018 году правительство Махараштры объявило тендер на снос и реконструкцию территории. [4]
История
[ редактировать ]
Первые этажи выходят прямо на дорогу, как местные магазины. В своих нижних и верхних комнатах местные женщины окликают прохожих-мужчин.
- Приезжий христианский миссионер в конце 19 века. [5]

До завершения проекта Хорнби Веллар в 1784 году, в рамках которого была построена дамба , объединяющая все семь островов Мумбаи под руководством Уильяма Хорнби , губернатора Бомбея (1771–1784), перекрыл Великий пролом в Махалакшми , в то время как последующая дамба Белласис-роуд соединяла Мазагаон и Холм Малабар в 1793 году. Это привело к тому, что несколько низменных болотистых районов равнин Мумбаи, таких как Бикулла , Тардео , Махалакшми и Каматипура, открылись для проживания. После этого, начиная с 1795 года, здесь начали селиться каматис (рабочие) из других районов страны, работавшие чернорабочими на строительных площадках, что дало этому району его нынешнее название. Он был ограничен Белласис-роуд на севере, Гаодеви на юге и главной дорогой через нее, Фолкленд-роуд. [5] [6] В какой-то момент в этот период здесь проживала китайская община, которая работала портовыми рабочими и управляла ресторанами. К концу 19 века все изменилось. [3]
До этого, как показывают данные предыдущей переписи населения Мумбаи 1864 года, в других районах было больше проституток, таких как Гиргаон (1044), Пханасвади (1323) и Умбуркхари (1583) по сравнению с Каматипурой (601), и все эти районы сократились после 1864 года. [7] Этот небольшой регион мог похвастаться самыми экзотическими супругами. В XIX и начале XX веков большое количество женщин из континентальной Европы , Японии и Китая были проданы в Каматипуру, где они работали проститутками, обслуживая как солдат, так и местных жителей. [8] [9] Постепенно социальное расслоение произошло и : оживленная дорога в Каматипуре стала известна как Цфат-Галли (Белый переулок) из-за того, что во времена британского владычества здесь размещались европейские проститутки. Переулок теперь известен как улица Курсетджи Шукладжи. Самый известный бордель в этом районе, Pila House, представляет собой гибрид оригинального слова Playhouse. Первая венерологическая клиника в Бомбее была открыта в 1916 году, а в 1925 году ее перешла в собственность BMC. Неподалеку Бахчусет ки Вади на Форас-роуд славился своими котевалисами или таваифами и муджрами . [3]
Когда Индия получила независимость индийские секс-работники , сюда переехали . В последние десятилетия большое количество непальских женщин и девочек также было продано в этот район. [10] На протяжении многих лет правления правительства Индии секс-индустрия в Каматипуре продолжала процветать. Торговля людьми и экономические обстоятельства также привели сюда женщин из разных частей страны. Со временем он стал крупнейшим секс-районом Азии. [11]
Бордели в этом районе переполнены. Секс-работники ждут снаружи, чтобы забрать клиентов, а затем арендуют свободную кровать. По оценкам, 3000 зданий в этом районе в значительной степени обветшали; безопасная питьевая вода и канализация также недостаточны. [12]
Некоторые исторические источники указывают [ нужна ссылка ] что возникновение трущоб, а затем и районов красных фонарей в Мумбаи, включая Каматипуру, связано с отводом земель у коренного населения, которое было выселено со своих сельскохозяйственных угодий и пастбищ и вынуждено жить в перенаселенных условиях, чтобы способствовать развитию промышленный портовый город. На ранних этапах люди, скопившиеся в новых трущобах, частично зависели от строительных контрактов. Позже, когда мужчины стали безработными из-за отсутствия работы, все больше женщин начали заниматься секс-работой, чтобы выжить. В этом районе также возросла активность банд; В 1970-х и начале 80-х годов Баччу Вади в Каматипуре часто посещали главари преступного мира Мумбаи , такие как Хаджи Мастан , Карим Лала и Давуд Ибрагим . [3]
Запрет на танцевальные бары по всему штату в 2005 году привел к тому, что многие бывшие танцовщицы, чтобы выжить, прибегли к проституции в кварталах красных фонарей Мумбаи. По данным полиции, в 2005 году в пятизвездочных отелях и борделях по всему Мумбаи работало 100 000 проституток. [13]
В этом районе также находится небольшое кустарное производство, в котором работают около 200 женщин, которые зарабатывают на жизнь скручиванием биди (индийских сигарет, скрученных вручную). [12]
Демография
[ редактировать ]Каматипура разделена примерно на 14 полос движения и разделена в зависимости от регионального происхождения рабочих. Большинство рабочих приезжают из других штатов Индии. [14] Между областями мало взаимодействия, из-за чего общественным организациям сложнее организовать их в движение или союз. Кроме того, отсутствие общественного мнения, политического руководства или социальной активности, которая бы сочувствовала им, означает, что формирование профсоюзов будет трудным. [11]
В 2007 году в этом районе было 55 936 избирателей. [12]
Галерея изображений
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Проституция в Индии
- Проституция в Азии
- Проституция в Калькутте
- Проституция в Мумбаи
- Сонагачи
- Всебенгальский женский союз
- Комитет Дурбар Махила Саманваяя
- Мужская проституция
Примечания
[ редактировать ]- ^ имя = toi2009
- ^ «За пределами борделей: как недвижимость и интернет-сайты меняют зоны красных фонарей» . 29 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Квартал красных фонарей меняет грех на небоскребы» . Таймс оф Индия . 28 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Камат, Нареш (6 января 2018 г.). «Правительство Махараштры настаивает на реконструкции района Каматипура в Мумбаи» . www.hindustantimes.com . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Каматхипура» . Страницы Мумбаи.
- ^ «Белласис Роуд» . Страницы Мумбаи, TIFR. 22 июля 1997 г.
- ^ Играть, с. 62
- ^ Фишер-Тине, Харальд (2003). « «Белые женщины, унижающиеся до самой низкой глубины»: европейские сети проституции и колониальные тревоги в Британской Индии и на Цейлоне, около 1880–1914». Обзор экономической и социальной истории Индии . 40 (2): 163–190 [175 и 181]. дои : 10.1177/001946460304000202 . S2CID 146273713 .
- ^ Тамбе, Ашвини (2005). «Неуловимая женщина: транснациональный феминистский анализ европейской проституции в колониальном Бомбее». Гендер и общество . 19 (2): 160–79. дои : 10.1177/0891243204272781 . S2CID 144250345 .
- ^ Продажа невинных _ Часть I - Фильм Ручиры Гупты на YouTube
- ^ Перейти обратно: а б Карандикар, с. 17
- ^ Перейти обратно: а б с «Рабочие Биди ищут спасителя» . ДНК . 25 января 2007 г.
- ^ Уотсон, Пол (26 марта 2006 г.). «Проституция манит бывших девушек из баров Индии» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ «Танцы в темноте» . Индус . Ченнаи, Индия. 20 июля 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Ашвини Тамбе (2009). Кодексы неправомерного поведения: регулирование проституции в позднем колониальном Бомбее . Университет Миннесоты Пресс . ISBN 978-0-8166-5138-2 .
- Ашвини Тамбе (9 июля 2004 г.). « Управляемая стратификация в борделях Бомбея, 1914–1930 » (PDF) . Шведская сеть исследований Южной Азии, Лундский университет . Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2012 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- Шарвари Аджит; Университет Юты (2008 г.). Гендерное насилие среди женщин-работниц секс-бизнеса в Каматипуре, Мумбаи, Индия: контекстуальный анализ . п. 17. ISBN 978-0-549-94774-5 .
- Бьоркман, Лиза и Ратула Кунду. «НИРМАЛА: ПРИвратник КАМАТИПУРЫ». Bombay Brokers, под редакцией ЛИЗА БЬЁРКМАН, Duke University Press , 2021, стр. 145–53, дои : 10.2307/j.ctv1kgdff6.17 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- День, когда умер мой Бог — документальный фильм PBS
- Интервью на передовой с Рэйни Аронсоном
- Линия фронта – ИНДИЯ – Секс-работники, 2004 г.
- Посмотрите документальный фильм на YouTube о школе в Каматипуре.