Линия 9 (метро Мумбаи)
Красная линия метро Мумбаи, 9 | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | В разработке | |
Владелец | Управление развития столичного региона Мумбаи (MMRDA) | |
Номер строки | 9 (Продление линии 7) | |
Местный | Западные пригороды , Мумбаи , Махараштра , Индия | |
Условия |
| |
Станции | 7 | |
Веб-сайт | https://mmrda.maharashtra.gov.in/projects/transport/metro-line-9/overview | |
Услуга | ||
Тип | Метро | |
Система | Метро Мумбаи | |
Оператор(ы) | ММРДА | |
Депо(а) | Мира Бхайандер | |
Технический | ||
Характер | Надземный, Подземный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | переменного тока 25 кВ Воздушная контактная сеть | |
|
Красная линия 9 (расширение) метро Мумбаи является частью системы метро города Мумбаи , Индия. Линия метро 9 является продолжением красной линии от Андхери до CSMIA и от Дахисара до Мира-роуд. Эта линия будет отличаться от других линий метрополитена тем, что будет проходить по двухэтажному мосту. На первой палубе будет эстакада, а на второй палубе будет курсировать метро. Эстакада начнется возле предполагаемой станции метро Shivaji Chowk (Mira Road) и закончится в Бхайандере (запад) через Мира Бхайандер-роуд. Он должен обеспечить соединение между Western Express Highway , Western Line и метро Мумбаи ( линия 2 и линия 7 ).
Компания J Kumar Infraprojects Ltd. получила письмо о приемке (LoA) от Управления развития столичного региона Мумбаи (MMRDA) на проектирование и строительство 9-й линии метро Мумбаи. Депо технического обслуживания было предложено в Мира-Бхайандар (главное депо для всего Красного города). линия). Депо планируется построить за стадионом Нетаджи Субхаш Чандра Бос. Это будет одно из крупнейших депо метро Мумбаи. Общая площадь земель, предлагаемых под ремонтно-эксплуатационные помещения, составляет 20,0 га. [1]
Это будет линия длиной 11,386 км (7,075 миль), по которой ожидается 0,847 миллиона пассажиров в день к 2021 году и 1,112 миллиона к 2031 году.
Планирование
[ редактировать ]В феврале 2017 года MMRDA объявило, что DMRC готовит подробный отчет о проекте (DPR) по линии 9, предлагаемому продлению линии метро 7 на 9 км (5,6 миль) от Дахисара до Бхайандера через Мира-роуд. [2] В предварительных планах, подготовленных совместно MMRDA и DMRC, предлагалось продлить надземную линию метро 7 на 9 км (5,6 миль) от Дахисара до Бхайандера через Мира-роуд. Расширение будет состоять из 9 станций с расстоянием между станциями 1 км (0,62 мили). Линия будет проходить параллельно шоссе Сурат-Дахисар, затем повернуть налево на перекрестке Каши Мира, затем пройти через Мира-Роуд-Бхайандер и завершится на кольце Golden Nest Circle в Бхайандере. Стоимость проекта оценивается в стерлингов 3600 крор фунтов (430 миллионов долларов США). [3] [4] [5] Расширение было одобрено правительством Махараштры в сентябре 2018 года и будет реализовано как Метро 9. Премьер-министр Нарендра Моди заложил фундамент Метро 5 (Тхане-Бхиванди-Калян) и Метро 9 (Дахисар-Мира Бхайандер) в декабре 2018 года. вместе с главным министром Махараштры Девендрой Фаднависом. [6] [7]
В марте 2017 года MMRDA заявило, что DMRC проводит технико-экономическое обоснование продления линии до терминала Т2 аэропорта. Предлагаемое продление на 3,17 км (1,97 мили) от Андхери до внутреннего аэропорта пройдет под станцией WEH линии 1 и, как ожидается, будет стоить от 1 500 до 2 000 крор рупий. [8] О расширении Мира-роуд и аэропорта было официально объявлено главным министром Фаднависом 30 марта 2017 года. [9] [10] [11] Трасса продления от Андхери до международной конечной остановки имени Чатрапати Шиваджи Махараджа была одобрена Кабинетом министров штата 12 апреля 2017 года. [12] Длина 3,17 км (1,97 мили) включает надземный участок длиной 0,98 км (0,61 мили) и туннель длиной 2,11 км (1,31 мили). Кабинет Махараштры одобрил реализацию расширения под названием Метро 7А в сентябре 2018 года. [13] [14] Ожидается, что работы над метро 7А начнутся к апрелю 2019 года. [15] Через девять месяцев после того, как премьер-министр Нарендра Моди заложил первый камень в фундамент Бхиванди, в сентябре 2019 года наконец начались строительные работы на долгожданном маршруте Метро-9 (Дахисар — Бхаяндар). [16]
Компания J Kumar Infraprojects получила письмо о приемке от Управления развития столичного региона Мумбаи (MMRDA) на работы стоимостью 1998 кроров рупий, связанные с проектом метрополитена Мумбаи, который включает в себя проектирование и строительство надземного виадука и девяти надземных станций, включая две эстакады, двойной туннель, разрез и покрытие, пандус и одна станция метро для коридора 9-й линии метро Мумбаи.
Строительство
[ редактировать ]J Kumar Infraprojects получила письмо о принятии от MMRDA контракта на сумму 1 998 крор рупий. Письмо о приемке компании (LoA) от Управления развития столичного региона Мумбаи (MMRDA) предназначено для проектирования и строительства надземного виадука и девяти надземных станций, включая две эстакады, а также двойной туннель, вырезанный и закрытый, пандус и одну подземную станцию для коридора Линии метро Мумбаи 9 и 7A (расширение линии 7 от Дахисара (восток) до Мира-Бхайандара и Андхери до CSIA проекта железной дороги метро Мумбаи MMRDA). Объявление было сделано 13 сентября 2019 года.
Сл Нет. | Договор | Подрядчик |
---|---|---|
1 | Генеральный консультант | РС. Систра-CEG-SMCIPL |
2 | Подвижной состав | Еще не назначен |
3 | Консультант по детальному проектированию (DDC) | РС. Veritas Architects SDN. BHD., Archohm Consultant Pvt. Ltd. и LKT Engineering Consultant Ltd. |
4 | Дахисар (E) Мире-Бхайандру
(Метро Мумбаи 9) |
РС. Дж. Кумар Инфрапроектс Лтд. |
Текущий статус линии 9
[ редактировать ]Сэр Хорошо. | Название работы | Статус на 2021 год [17] | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 марта 2021 г. | 1 мая 2021 г. | 1 июня 2021 г. | 12 июля 2021 г. | 2 августа 2021 г. | 30 сентября 2021 г. | ||
1 | Изыскательские работы | 82% | |||||
2 | Крепление баррикадной доски | 60% | 72% | ||||
3 | Почвенные исследования | 75% | 77% | 81% | 82% | ||
4 | Работы по идентификации коммунальных услуг | 57% | 67% | 68% | 69% | 70% | |
5 | Свайные работы | 38% | 48% | 51% | 53% | 55% | 57% |
6 | Навесные работы | 21% | 31% | 34% | 40% | 41% | 43% |
7 | Пирс работает | 9% | 19% | 21% | 24% | NA | |
8 | Кастинг для пирса | 3% | 11% | 12% | 16% | 19% | 24% |
9 | Монтаж крышки пирса | 0.6% | 9% | 11% | 12% | 14% | 18% |
10 | U-образное литье | 0.4% | 2% | 3% | 4% | 7% | |
11 | Монтаж U-образной балки | 2% | 3% | 4% | |||
12 | Зал Пьерарм | 8% | 11% | 12% | 18% | ||
13 | Монтаж рычага пирса вестибюля | 1% | 3% | 6% |
Станции
[ редактировать ]Согласно официальному сайту MMRDA , на линии 9 планируется построить 7 станций. [18] [19]
Всего будет 8 станций, и предлагаемые станции: [20]
Красная линия 9 | |||||
---|---|---|---|---|---|
# | Станция | Статус | Соединения | Макет | |
Английский | Маратхи | ||||
1 | Стадион Субхаш Чандра Босе | Стадион Субхаш Чандра Босе | В разработке | Никто | Повышенный |
2 | Сад Шахида Бхагата Сингха (торговый центр Maxus Mall) | Сад Шахида Бхагат Сингха | В разработке | Никто | Повышенный |
3 | Медтия Нагар | Медатия Нагар | В разработке | Никто | Повышенный |
4 | Саи Баба Нагар | Саи Баба Нагар | В разработке | Никто | Повышенный |
5 | Кашигаон | Кашигаон | В разработке | Никто | Повышенный |
6 | Мирагаон | Мирагаон | В разработке | Линия 10 (планируется) | Повышенный |
7 | Пандуранг Вади | Пандхуранг Вади | В разработке | Никто | Повышенный |
8 | Дахисар (Восток) | Дахисар (Восток) | В разработке | Линия 7 , Линия 2 |
Повышенный |
Депо
[ редактировать ]MMRDA предложило район Донгри в Западном Бхаяндаре для строительства депо технического обслуживания всей красной линии метро Мумбаи (линия 9, линия 7 и линия 7A).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Торги на линию метро 10 начнутся позднее в этом году | Последние новости и обновления в Daily News & Analysis» . ДНК . 22 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Мира-Бхайандер будет подключен к метро» . Таймс оф Индия . Проверено 25 февраля 2017 г. .
- ^ «Планы по расширению станций метро до Бхайандера могут быть реализованы в ближайшее время» . ДНК . 25 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г. .
- ^ «Работы по расширению метро Дахисар начнутся в декабре 2017 года» . Азиатский век . 25 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г. .
- ^ «18 декабря премьер-министр Нарендра Моди заложит первый камень в фундамент новой линии метро Мумбаи» . Индостан Таймс . 13 декабря 2018 г.
- ^ «Метро Мумбаи – линия 9 (красная линия)» . Таймс Метро Мумбаи .
- ^ «Метро VII может распространиться на внутренний аэропорт – Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Правительство Махараштры продлит коридоры метро Мумбаи до Мира-Бхайандар | Последние новости и обновления в Daily News & Analysis» . ДНК . 30 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ «Будет расширена сеть метро до Мира-Бхайандара и аэропорта: Маха CM Девендра Фаднавис» . Индостан Таймс . 30 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ «Метро будет продлено до Мира-Бхайандера и аэропорта: главный министр Девендра Фаднавис» . Индийский экспресс . 30 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Наик, Йогеш (12 апреля 2017 г.). «Штат разрешил продление метро 7 до Терминала 2» . Зеркало Мумбаи . Проверено 13 апреля 2017 г. .
- ^ «Кабинет Маха освобождает метро 7-А, 9 линий» . Азиатский век . 12 сентября 2018 года . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ «В Мумбаи появятся две новые линии метро» . NDTV.com . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ «Работы по продлению метро-7 начнутся через шесть месяцев: ММРДА» . ДНК . 18 сентября 2018 года . Проверено 9 октября 2018 г.
- ^ «Наконец-то начались работы по железной дороге метро Мира-Бхайандар» . Журнал «Свободная пресса» .
- ^ «Управление развития столичного региона Мумбаи — линия метро — 9» . mmrda.maharashtra.gov.in . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ «Метро Мумбаи 9 – Дахисар-Мира-Бхайандар» .
- ^ «Метро Мумбаи 9 — Дахисар-Мира-Бхайандар» . Моя Мирская дорога . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ «Метро Мумбаи 9 – Дахисар-Мира-Бхайандар» .