Jump to content

Линия 7 (метро Мумбаи)

Линия 7 (Красная линия)
Обзор
Статус Эксплуатационный (строящееся расширение)
Владелец ММРДА
Номер строки 7
Местный Мумбаи , Махараштра , Индия
Условия
Станции 14
Веб-сайт Линия 7
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Мумбаи
Депо(а) Чаркоп (временно)
Бхаяндар (планируется)
Подвижной состав БЭМЛ
Ежедневное количество пассажиров 212 000 (июль 2023 г.) [1]
История
Началось 8 августа 2016 г. ( 08.08.2016 )
Открыто 2 апреля 2022 г .; 2 года назад ( 2022-04-02 )
Технический
Длина линии 16,5 км (10,3 мили)
Количество дорожек 2
Характер Повышенный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 25 кВ 50 Гц ВЛ
Карта линии 7

Line 7
to Line 9
Dahisar Depot
to Line 2
0.0000
Dahisar East
1.1404
Ovaripada
2.1484
Rashtriya Udyan
3.2749
Devipada
4.0972
Magathane
5.8249
Poisar
6.4492
Akurli
7.4569
Kurar
8.3449
Dindoshi
9.4249
Aarey
11.7434
Goregaon East
13.1110
Jogeshwari East on Line 6
14.2951
Mogra
15.5249
Gundavali
Western Express Highway on Line 1
16.0849
Airport Colony
to Line 3
18.9342
CSMIA International
Airport interchange
to Line 8

Линия 7 (красная линия) метро Мумбаи линия скоростного транзитного метро в городе Мумбаи , штат Махараштра , Индия . После завершения строительства линия длиной 30,08 км (18,69 миль) соединит Бхайандер с международным аэропортом имени Чатрапати Шиваджи Махараджа с 24 станциями. Линия в основном находится на возвышении, за исключением подземных двойных туннелей длиной 2,49 км (1,55 мили) на ее южной конечной точке.

Участок линии от Восточного Дахисара до Аари был открыт 2 апреля 2022 года, а еще один участок от Аари до Гундавли в Андхери (Восток) был открыт 19 января 2023 года. Строящийся участок линии 7 протяженностью 11,386 км от Бхайандера до Дахисара. , является частью Красной Линии 9 . В настоящее время также ведется строительство южного расширения аэропорта.

Линию обслуживают шестивагонные поезда производства Bharat Earth Movers Limited с интервалом движения 10 минут. Линия 7 в настоящее время использует депо Линии 2 в Чаркопе из-за проблем с приобретением земли для депо. В настоящее время услуги курсируют между Гундавали и Андхери-Вест (линия 2) через Дахисар-Восток.

Планирование

[ редактировать ]

Линия метро длиной 18 км (11 миль), соединяющая Восток Андхери и Восток Дахисар, была предложена в качестве линии 7 в первоначальном генеральном плане метро Мумбаи, представленном Управлением развития столичного региона Мумбаи (MMRDA) в 2004 году. [2] В июне 2015 года MMRDA предложило построить линию 7 в рамках плана по строительству 6 новых линий метро общей сметной стоимостью фунтов стерлингов 64 000 крор (7,7 миллиарда долларов США). [3] MMRDA утвердило подробный отчет о проекте линии 7 в августе 2015 года. В отчете предлагалась надземная линия длиной 16,5 км (10,3 мили) между Восточным Андхери и Восточным Дахисаром с ориентировочной стоимостью стерлингов 4737 крор фунтов (570 миллионов долларов США). [4]

За две недели в марте – апреле 2017 года жители Мумбаи спасли около 4000 растений, растущих на разделителях и вдоль шоссе Western Express Highway , которые не были отмечены властями метрополитена для пересадки. Жители пересадили эти деревья в своих жилищных кооперативах, а также в школах и других местах. В инициативе приняли участие около 210 человек и более 40 жилищных обществ, координируя свои усилия посредством сообщений WhatsApp. [5]

В апреле 2017 года Министерство гражданской авиации одобрило передачу 40 акров земли в Дахисаре под строительство депо метро. [6] [7] Управление аэропортов Индии и MMRDA подписали официальное соглашение 24 апреля 2017 года. [8] В июне 2017 года правительство Махараштры передало MMRDA три земельных участка в колонии Аари общей площадью 20 387 кв. м (5,03 акра) под трудовой лагерь и литейную площадку для линии 7, а также централизованный операционный центр метрополитена. система. [9] В ноябре 2021 года MMRDA отменило план строительства депо линии в Дахисаре и вместо этого предложило построить депо для линии 7 и ее расширений в Рай Мурдхе в Бхаяндаре. [10]

В феврале 2020 года столичный комиссар MMRDA Р.А. Раджив заявил, что линия 7 будет обозначена как красная линия. [11] По оценкам исследования Института мировых ресурсов (WRI) Индии, опубликованного в мае 2021 года, линии 7 и линии 2A могут создать в городе 1,1 миллиона рабочих мест. [12]

Расширения

[ редактировать ]

В феврале 2017 года MMRDA объявило, что DMRC готовит подробный отчет о проекте (DPR) предлагаемого продления линии 7 на 9 км (5,6 миль) от Дахисара до Бхайандера через Мира-роуд. [13] Расширение будет иметь 9 станций с расстоянием между станциями 1 км (0,62 мили). Линия будет проходить параллельно шоссе Сурат-Дахисар, затем повернуть налево на перекрестке Каши Мира, затем пройти через Мира-Роуд-Бхайандер и закончиться на кольце Золотого Гнезда в Бхайандере. Стоимость проекта оценивается в стерлингов 3600 крор фунтов (430 миллионов долларов США). [14] [15] [16] В марте 2017 года MMRDA заявило, что DMRC проводит технико-экономическое обоснование продления линии до Терминала 2 международного аэропорта имени Чатрапати Шиваджи Махараджа . [17]

О расширении Мира-Бхайандер и аэропорта было официально объявлено главным министром Фаднависом 30 марта 2017 года. [18] [19] [20] Трасса продления от Андхери до международной конечной остановки имени Чатрапати Шиваджи Махараджа была одобрена Кабинетом министров штата 12 апреля 2017 года. [21] В июне 2018 года MMRDA заявило, что приняло решение прекратить предлагаемое продление в международном аэропорту и не распространять его на внутренний терминал из-за технических проблем. Поскольку предполагается, что расширение метро будет проходить под землей, его придется построить ниже или выше линии 3, которая также проходит под аэропортом. [22] Длина линии 7A составляет 3,42 км (2,13 мили), включая подземный двойной туннель длиной 2,49 км (1,55 мили). [23] Расширение частично поднято, проходит параллельно шоссе Western Express Highway и Sahar Elevated Road и уходит под землю прямо перед автомобильным подземным переходом Sahar Elevated Road. [24] Кабинет Махараштры одобрил реализацию обоих продлений в сентябре 2018 года. [25] [26]

История
Раздел Дата продления Условия Длина Станции
Линия 7 [27] 2 апреля 2022 г. Дахисар Восток Президент 10,7 км (6,6 миль) 10
19 января 2023 г. Президент Гундавали 5,8 км (3,6 миль) 4
Линия 7А В разработке Гундавали ЦСМИА Интернэшнл 3,42 км (2,13 миль) 2
Дахисар Восток ЦСМИА Интернэшнл 19,92 км (12,38 миль) 16
[ редактировать ]

Депо линии 7 первоначально предлагалось разместить в Дахисаре . [28] Однако приобретение земли для депо Дахисар было отложено из-за судебного разбирательства, возбужденного в 2016 году. В 2020 году MMRDA предложило использовать депо в Чаркопе для обслуживания линий 2 и 7 путем строительства кольцевой линии метро, ​​​​чтобы соединить два коридора. MMRDA использовало пустой участок земли, расположенный после станции Оварипада на линии 7, для строительства опор для линии, соединяющей две линии. [29] [30] Линия 2 метро Мумбаи соединяет Восточный Дахисар с Западным Андхери. В ноябре 2021 года MMRDA отменило план строительства депо в Дахисаре и вместо этого предложило построить депо для линий 7, 7A и 9 в Рай Мурдхе в Бхаяндаре. [31] В августе 2023 года MMRDA получило 59,63 га земли в Донгри от правительства штата. [32]

Линия 2 и линия 7 были введены в эксплуатацию 2 апреля 2022 года, и они курсируют между Аари и Даханукарвади через Восточный Дахисар . Обе линии были продлены 19 января 2023 года, обеспечивая круговое сообщение между Гундавали и Западным Андхери через Восточный Дахисар. [33] Депо Чаркоп в настоящее время служит депо для линий 2 и 7. Строящееся депо Мандале будет использоваться для обслуживания линии 2 после завершения строительства. [34]

Строительство

[ редактировать ]

Церемония бхумипуджана на линии 7 была проведена премьер-министром Нарендрой Моди во время его визита в Мумбаи 11 октября 2015 года. [35] Линия 7 была реализована посредством модели проектирования, закупок и строительства (EPC). [36] MMRDA объявило тендер на реализацию проекта в декабре 2015 года. [37] Тендер на проектирование и строительство коридора был разделен на 3 пакета. Первый пакет включал надземный виадук и 5 надземных станций – Андхери Восток, Шанкарвади, JVLR Junction, Махананд и новый Ашок Нагар. Второй пакет включал надземный виадук и 6 надземных станций — Аарей, Диндоши, Патан Вади, Пушпа Парк, Бандонгри и Махиндра и Махиндра, а также надземный виадук и 5 надземных станций — Магатане, Девипада, Национальный парк, Оварипада и Восточный Дахисар. Всего проявили интерес 16 компаний, было подано 9 заявок. В апреле 2016 года MMRDA заключило контракты с Simplex Infrastructure, J Kumar Infraprojects и Nagarjuna Construction Company на первый, второй и третий пакеты соответственно. Стоимость проекта оценивается в стерлингов 6 208 крор фунтов (740 миллионов долларов США). [38] [39] Контракт, заключенный с Simplex Infrastructure, стоил 348 крор (42 миллиона долларов США). [40]

Строительные работы в коридоре начались 8 августа 2016 года. Ожидалось, что подрядчики завершат строительство коридора и всех 14 станций в течение 30 месяцев со дня начала работ. [41] 18 февраля 2017 года представители MMRDA заявили, что 15% работ по сваям, наголовникам свай и опорам в коридоре завершены. [42] К концу апреля 2017 года выполнено 25% свайных работ, 60% работ по ограждению и 77% испытаний грунта под фундамент опоры. [43] Станции линии 7 были построены на одной опоре, в отличие от трех опор, которые использовались для поддержки станций линии 1. Конструкция с одной опорой была выбрана, чтобы облегчить строительство меньших станций и уменьшить количество земли, занятой на Западном экспресс-шоссе, которая могла бы затруднить строительство. поток трафика. [44]

14 марта 2017 года Высокий суд Мумбаи временно приостановил все строительные работы на литейной площадке Metro 7 в районе Бандра-Меликамент. Суд рассматривал иск PIL, поданный Мохаммедом Фурканом Али Мохаммедом Куреши, который утверждал, что территория литейной площадки была зарезервирована Муниципальной корпорацией Бриханмумбаи (BMC) для использования в качестве мусульманского кладбища суннитов. [45] [46] Свайные работы в Кандивли привели к взрыву газопровода 29 марта 2017 года. Повреждение газопровода Маханагар привело к временным перебоям в поставках КПГ в Кандивли, Боривли, Дахисар, Мира Роуд и Бхайандер. [47] [48] Mahanagar Gas начала ремонт трубопровода вечером 31 марта и завершила работы к вечеру следующего дня. [49] BMC обвинила строительную компанию Nagarjuna в незаконной эксплуатации нелицензионного завода по производству бетонных смесей на ее литейной площадке в апреле 2017 года. [50]

MMRDA объявило, что строительство виадуков начнется в апреле 2017 года. Агентство завершило строительство опор на нескольких участках коридора, и виадуки будут построены в местах, где были построены заглушки пристаней. Первый виадук был построен на участке от JVLR до Махананда. Строительство всех опор вдоль коридора будет завершено к концу 2017 года. [51] [52] Первая U-образная балка, бетонная конструкция, по которой проложены пути метро, ​​была запущена в эксплуатацию возле перекрестка Патханвади в Маладе 2 мая 2017 года. [53] Всего для «Метро 7» потребовалось 1400 U-балок. [54] Работы по возведению U-образных балок, а также вывозу и сбросу грунта, образовавшегося в результате подземных работ, проводились только с 23:30 до 6:00. В течение этого периода многоосные трейлеры перевозили U-образные балки весом 170 тонн с литейной площадки в Бандре к месту их монтажа. Трейлер должен был двигаться медленно, чтобы не вызвать дисбаланс тяжелого груза, который может привести к опрокидыванию, и поездка заняла около двух часов. Подъем балки и крепление ее к опорам пирса также был сложным процессом и осуществлялся в ночное время. Вокруг стартовой площадки были организованы отводы транспорта, чтобы снизить вероятность несчастных случаев. Чиновники возводили в среднем две балки каждый день. [55]

11 августа 2017 года MMRDA направило всем трем подрядчикам, работающим над проектом, уведомления о «плохом ходе» работ. Агентство заявило, что, хотя подрядчики должны были задействовать по 600 рабочих каждый, Simplex задействовала только 320, J Kumar Infraprojects задействовала 395, а NCC задействовала 318 рабочих. MMRDA также опубликовало аналогичное уведомление 4 июля 2017 года. [56] К августу 2017 года было построено около 600-700 метров каждого пакета, возведено 63 опоры и 22 балки, а на 67% всей трассы размещены баррикады. [57] Работы по укладке пути на линии начались в июне 2019 года. [58] Первый эскалатор на линии 7 был установлен на станции Бандонгри в августе 2019 года. [59]

В январе 2020 года MMRDA расторгло контракт, заключенный с Simplex Infrastructure на первый пакет, из-за задержки завершения работ. В следующем месяце агентство объявило тендер на замену Simplex. Работы были разделены на два тендера: один на строительство виадука длиной 6,25 км, а другой на завершение работ на 4 станциях. В июле 2020 года MMRDA заключило контракт на сумму 174,76 крор вон (21 миллион долларов США) и вон 127,78 крор (15 миллионов долларов США) с J Kumar Infraprojects и Nagarjuna Construction Company соответственно на завершение работ. [60] MMRDA также получило банковскую гарантию на фунтов стерлингов сумму 35 крор (4,2 миллиона долларов США), предоставленную Simplex. [61] На момент расторжения контракта Simplex завершила около 75% работ. [62]

Столичный комиссар MMRDA Р.А. Раджив заявил в сентябре 2020 года, что почти 80% строительных работ завершено. [63] MMRDA начало проводить предварительные испытания подвижного состава в депо Чаркоп в феврале 2021 года. [64] MMRDA объявило, что электрификация линии была завершена 26 мая, а первые пробные запуски были проведены с 31 мая. [65] [66] 19 июня MMRDA начала динамические испытания и пробный запуск на 20-километровом участке между Дханукарвади и Ари (включая часть линии 2). [67] Участок между Дханукарвади и Ари получил предварительное одобрение Организации исследовательских проектов и стандартов (RDSO) в январе 2022 года. [68] Комиссар по безопасности метрополитена (CMRS) начал проверку линии в феврале 2022 года. [69]

Участок линии 7 от Восточного Дахисара до Аари (вместе с участком линии 2 от Дханукарвади до Восточного Дахисара) был открыт 2 апреля 2022 года. Главный министр Уддхав Теккерей остановил первый поезд в 16:00 в присутствии заместителя главного министра Аджита. Павар, министр городского развития Экнат Шинде, глава ПНК Шарад Павар и лидер оппозиции в Законодательном совете Правин Дарекар. Линия открылась для общественного пользования с 20:00, при этом рейсы курсируют между Аари и Даханукарвади (линия 2) через Восточный Дахисар. [70]

Оставшийся участок линии 7 от Восточного Горегаона до Гундавали получил одобрение RDSO в октябре 2022 года. [71] CMRS начала проверку линии в декабре 2022 года. [72] Последний участок линии (вместе с последним участком линии 2А от Дханукарвади до Андхери-Уэст) был открыт 19 января 2023 года премьер-министром Нарендрой Моди. [73] [74]

Линия 7A представляет собой продолжение линии 7 на юг на 3,42 км (2,13 мили) до международного аэропорта имени Чатрапати Шиваджи Махараджа с 2 станциями. Участок включает в себя надземный участок длиной 0,93 км (0,58 мили) и двойные туннели длиной 2,49 км (1,55 мили). [23] MMRDA заключило контракт на строительство с компанией J. Kumar Infrastructure. Работы над расширением начались в марте 2020 года. [75] Около 25% работ по расширению аэропорта было завершено к ноябрю 2022 года. [76]

Работы по прокладке туннеля начались 1 сентября 2023 года. [77] Двойные туннели расположены на глубине от 6 до 20 метров, чтобы обеспечить плавный переход с приподнятым участком линии. [78] две туннелепроходческие машины (ТБМ). Для строительства тоннелей использовались [78] Ожидается, что работы по прокладке туннеля будут завершены к декабрю 2024 года. [78]

Текущий статус линии 7A

[ редактировать ]
Сэр Хорошо. Название работы Статус на 2021 год [79]
1 марта 2021 г. 1 мая 2021 г. 1 июня 2021 г. 2 августа 2021 г. 30 сентября 2021 г.
1 Изыскательские работы 100%
2 Крепление баррикадной доски 15% 27% 30%
3 Почвенные исследования 86% 89% 92%
4 Работы по идентификации коммунальных услуг 28% 29% 32%
5 Свайные работы 19%
Тестовая свая 100%
6 Рабочая свая 22%
7 Крышка сваи 9%

На линии 7 14 действующих станций, еще две станции строятся.

Красная линия 7
# Название станции [80] Открытие Соединения Макет
Английский Маратхи
1 Дахисар Восток Дахисар Восток 2 апреля 2022 г. Линия 2 и
Линия 9 (в стадии строительства)
Повышенный
2 Оварипада перерипада 2 апреля 2022 г. Никто Повышенный
3 Раштрия Удян национальный парк 2 апреля 2022 г. Никто Повышенный
4 Девипада Девипада 2 апреля 2022 г. Никто Повышенный
5 Магатан назад 2 апреля 2022 г. Никто Повышенный
6 Пуасар Пойзер 2 апреля 2022 г. Никто Повышенный
7 Акурли Акурли 2 апреля 2022 г. Никто Повышенный
8 устанавливает Курар 2 апреля 2022 г. Никто Повышенный
9 Диндоши Диндоши 2 апреля 2022 г. Никто Повышенный
10 Президент Привет 2 апреля 2022 г. Никто Повышенный
11 Горегаон Восток Горегаон Восток 19 января 2023 г. Никто Повышенный
12 Джогешвари Восток Джогешвари Восток 19 января 2023 г. Линия 6 (в стадии строительства) Повышенный
13 Могра Могра 19 января 2023 г. Никто Повышенный
14 Гундавали Гундвали 19 января 2023 г. Линия 1 Повышенный
15 Колония аэропорта Колония аэропорта В разработке Никто Повышенный
16 ЦСМИА Интернэшнл Ши. М. Аа. В.Т-2 В разработке Линия 3 (в стадии строительства)
и строка 8 (предлагается)
Метро

Стоимость линии 7 оценивается в 6 208 крор фунтов стерлингов (740 миллионов долларов США). [81] Азиатский банк развития (АБР) предоставит 43-48% общей стоимости проекта за счет кредита по процентной ставке 1,4%. Правительство Махараштры является гарантом по кредиту. [54] 2 марта 2019 года министерство финансов Союза заявило, что оно подписало с АБР кредитное соглашение на сумму 926 миллионов долларов США для финансирования строительства линий 2 и 7. Это был самый крупный инфраструктурный кредит, когда-либо предоставленный АБР. Средства будут использованы для закупки 63 шестивагонных поездов, а также для систем сигнализации и безопасности на обоих коридорах. [82]

Предлагаемое продление линии 7 от Дахисара до Бхайандера (называемой линией 9) оценивается в 3600 крор вон (430 миллионов долларов США), а подземное продление до международного аэропорта обойдется в дополнительные вон 600 крор (72 миллиона долларов США). [83]

26 ноября 2016 года MMRDA выделило фунтов стерлингов (41 миллион долларов США) на внедрение и ввод в эксплуатацию подвижного состава, сигнальных и телекоммуникационных работ в коридорах Метро 2А и Метро 7. 340 крор DMRC [84] [85] [86]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В ноябре 2018 года BEML получила фунтов стерлингов контракт на сумму 3015 крор (360 миллионов долларов США) на поставку 378 вагонов метро (63 состава) для линий 7 и 2. [87] Еще 126 вагонов метро (21 состав) были заказаны у BEML для обслуживания расширений метро. [88] Все составы были изготовлены на вагоностроительном заводе BEML в Бангалоре , штат Карнатака. Грабли способны работать без водителя, что делает их первыми беспилотными поездами метро, ​​произведенными в Индии. [89] BEML начала производство автобусов 29 июля 2019 года. [90] построила первый вагон метро за 75 дней и представила его в сентябре 2019 года. [91] Первый поезд прибыл в Мумбаи 28 января 2021 года. [92]

Каждый состав состоит из 6 вагонов общей вместимостью 1660 пассажиров и грузоподъемностью плотной нагрузки 2092 человека. Состав поезда шириной 3,2 метра изготовлен из нержавеющей стали, каждый вагон имеет по 4 двери с каждой стороны. В граблях используется система рекуперативного торможения. [93] [88]

Сигнализация

[ редактировать ]

На линии 7 используется система сигнализации Alstom Urbalis 400 на базе связи (CBTC). В апреле 2019 года компания Alstom получила контракт на сумму 90 миллионов евро на поставку систем сигнализации и телекоммуникаций для линий 2 и 7 метро Мумбаи, а также фиолетовой линии метрополитена Пуны и линии Aqua Line . [94] [95]

Линия 7 электрифицирована 25 кВ, частотой 50 Гц переменным током напряжением , питание подается через контактную сеть . MMRDA подписало соглашение с Adani Electricity Mumbai Limited на поставку электроэнергии по линиям 7 и 2A 2 декабря 2022 года. Для питания обеих линий требуется около 120 миллионов единиц электроэнергии. [96] [97] MMRDA планирует установить солнечные панели на крышах 13 станций 7-й линии для выработки 2000 кВт электроэнергии. [98]

Сбор платы за проезд

[ редактировать ]

Консорциум индийской компании Datamatics и итальянской компании AEP Ticketing Solutions SRL в феврале 2019 года заключил фунтов стерлингов контракт на сумму 160 крор (19 миллионов долларов США) на внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на линиях 7 и 2. [99] [100] [101]

С 1 мая 2023 года действует скидка 25% на стоимость билета для пенсионеров (старше 65 лет), инвалидов и учащихся до 12 класса. [102]

Пешеходные мосты

[ редактировать ]

MMRDA планирует построить 14-футовые путепроводы на линии 7, чтобы улучшить транспортное сообщение для пассажиров. Строительство путепроводов будет осуществляться в три этапа. [103] Первый пешеходный путепровод на станции Гундавали был построен 29 ноября 2022 года. [104]

  1. ^ «Две линии метро Мумбаи сообщают о рекордном однодневном пассажиропотоке в 2,14 лакха на фоне сильного дождя» . cnbctv18.com . 20 июля 2023 г. Проверено 30 сентября 2023 г.
  2. ^ «Ммрда – Проекты – Проект железной дороги метро Мумбаи» . Ммрдамумбаи.орг. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  3. ^ «К 2020 году через весь город пройдут более 130 км линий метро» . Индийский экспресс . 16 июня 2015 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  4. ^ «MMRDA санкционирует выплату 35 400 рупий за 118-километровую сеть метро Мумбаи Андхери-Ист и Дахисар-Ист» . Бизнес-стандарт . Проверено 9 июля 2023 г.
  5. ^ Энтони, Хепзи (5 апреля 2017 г.). «Жители Мумбаика спасают 4000 растений на WEH от топора метро» . Индус . Проверено 6 апреля 2017 г.
  6. ^ «Министерство авиации одобрило строительство автопарка метро в Дахисаре - Times of India» . Таймс оф Индия . 25 апреля 2017 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  7. ^ «Скоро будет проведено исследование ограничений по высоте зданий возле аэропорта Мумбаи | Последние новости и обновления в Daily News & Analysis» . ДНК . 24 апреля 2017 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  8. ^ «Полномочия аэропорта выделят землю под навес для вагонов метро-7 в Дахисаре в Мумбаи» . Индостан Таймс . 23 апреля 2017 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  9. ^ «Три участка в молочной колонии Аари в Мумбаи выделены для коридора метро Андхери Восточный-Дахисар» . Индостан Таймс . 15 июня 2017 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  10. ^ «Мумбаи: MMRDA меняет расположение двух депо метро» . Индийский экспресс . 18 ноября 2021 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  11. ^ «Метро-2А будет желтой линией, 7 — красной» . Индостан Таймс . 29 февраля 2020 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  12. ^ «Линии метро 2А, 7 потенциально могут создать 1,1 миллиона рабочих мест: исследование» . Индостан Таймс . 24 марта 2021 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  13. ^ «Торги на линию метро 10 начнутся позднее в этом году | Последние новости и обновления в Daily News & Analysis» . ДНК . 22 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  14. ^ «Мира-Бхайандер будет подключен к метро» . Таймс оф Индия . 25 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
  15. ^ «Планы по расширению станций метро до Бхайандера могут быть реализованы в ближайшее время» . ДНК . 25 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
  16. ^ «Работы по расширению метро Дахисар начнутся в декабре 2017 года» . Азиатский век . 25 февраля 2017 года . Проверено 25 февраля 2017 г.
  17. ^ «Метро VII может распространиться на внутренний аэропорт — Times of India» . Таймс оф Индия . 22 марта 2017 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  18. ^ «Правительство Махараштры продлит коридоры метро Мумбаи до Мира-Бхайандар | Последние новости и обновления в Daily News & Analysis» . ДНК . 30 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  19. ^ «Будет расширена сеть метро до Мира-Бхайандара и аэропорта: Маха CM Девендра Фаднавис» . Индостан Таймс . 30 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  20. ^ «Метро будет продлено до Мира-Бхайандера и аэропорта: главный министр Девендра Фаднавис» . Индийский экспресс . 30 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  21. ^ Наик, Йогеш (12 апреля 2017 г.). «Штат разрешил продление метро 7 до Терминала 2» . Зеркало Мумбаи . Проверено 13 апреля 2017 г. .
  22. ^ «Метро Мумбаи 7 не будет расширено до внутреннего терминала» . Индостан Таймс . 10 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Работы по прокладке туннеля начинаются на линии 7А метро Мумбаи» . Индийский экспресс . 5 сентября 2023 г. Проверено 3 ноября 2023 г.
  24. ^ «Метро Мумбаи 7А: начинается строительство двух участков туннеля» . Мумбаи в прямом эфире . 5 сентября 2023 г. Проверено 3 ноября 2023 г.
  25. ^ «Кабинет Маха освобождает метро 7-А, 9 линий» . Азиатский век . 12 сентября 2018 года . Проверено 9 октября 2018 г.
  26. ^ «В Мумбаи появятся две новые линии метро» . NDTV.com . Проверено 9 октября 2018 г.
  27. ^ «Линия метро - 7 | Управление развития столичного региона Мумбаи» . mmrda.maharashtra.gov.in . Проверено 3 ноября 2023 г.
  28. ^ «Чаркопскому вагонобазу теперь будет дом метро 7 и 2-А» . Мумбаи в прямом эфире . 10 февраля 2020 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  29. ^ Рао, Шашанк. «Препятствия на пути к навесу для автомобилей в Дахисаре породили полукруглую линию метро» . Зеркало Мумбаи . Проверено 9 июля 2023 г.
  30. ^ «Работы на линиях 2А и 7 метро Мумбаи задерживаются, вероятно, они начнут работу к январю 2022 года» . Индийский экспресс . 4 сентября 2020 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  31. ^ «Мумбаи: MMRDA меняет расположение двух депо метро» . Индийский экспресс . 18 ноября 2021 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  32. ^ «Правительство передает жизненно важные земли под депо двух линий метро» . Индостан Таймс . 11 августа 2023 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
  33. ^ «Премьер-министр Нарендра Моди сегодня откроет линии метро Мумбаи 2А, 7: все, что вам нужно знать» . Индийский экспресс . 14 января 2023 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  34. ^ «Линия метро 2А будет использовать депо Чаркоп до завершения работ на линии 2B и депо Мандале» . Индийский экспресс . 28 декабря 2022 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  35. ^ «MMRDA объявляет тендер на строительные работы для двух проектов метро» . Таймс оф Индия . 5 января 2017 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  36. ^ Мишра, Лалатенду (4 мая 2016 г.). «Работы над 7-м метро Мумбаи начнутся к сентябрю» . Индус . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  37. ^ «MMRDA объявляет тендер на строительство линии метро Андхери-Дахисар» . Экономические времена . 16 декабря 2015 г. ISSN   0013-0389 . Проверено 10 июля 2023 г.
  38. ^ www.ETRealty.com. «Simplex Infra, JKumar, NCC будут развивать коридор Метро-7 в Мумбаи — ET RealEstate» . ETRealty.com . Проверено 10 июля 2023 г.
  39. ^ Нандгаонкар, Сатиш (18 апреля 2016 г.). «MMRDA заключает контракты на строительство метро Андхери-Дахисар» . Индус . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  40. ^ «Через несколько дней после того, как MMRDA отстраняет подрядчика: три претендента участвуют в гонке за строительство линии метро 7» . Индийский экспресс . 29 февраля 2020 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  41. ^ «Работы метро VII начинаются сегодня, что может повлиять на движение транспорта WEH | Новости Мумбаи – Times of India» . Таймс оф Индия . 7 августа 2016 г.
  42. ^ Мишра, Лалатенду (18 февраля 2017 г.). «Подрядчикам метро 7 приказали ускорить работу» . Индус . Проверено 19 февраля 2017 г.
  43. ^ «Полосы WEH, идущие на север, будут закрыты на ночь» . Азиатский век . 3 мая 2017 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  44. ^ «Линия метро Мумбаи-7 будет иметь 14 станций вдоль шоссе Western Express» . Азиатский век . 2 января 2018 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  45. ^ «Остановитесь на литейной площадке метро в Бандре» . Азиатский век . 15 марта 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  46. ^ «Высокий суд Бомбея останавливает работы метро 7 над могильником | Журнал свободной прессы» . Журнал свободной прессы . Проверено 16 марта 2017 г.
  47. ^ «Работы в метро повредили газопровод, авария предотвращена» . Индийский экспресс . 30 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  48. ^ «Прорвался трубопровод, нарушено газоснабжение западных пригородов Мумбаи» . Индостан Таймс . 29 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  49. ^ «Мумбаи: Ремонт прокола газопровода MGL начнется сегодня» . ДНК . 31 марта 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  50. ^ Дхупкар, Алка (16 апреля 2017 г.). «Завод товарного бетона для метро 7 незаконен: BMC» . Зеркало Мумбаи . Проверено 10 июля 2023 г.
  51. ^ «В течение 10 месяцев Метро 7 перейдет на вторую очередь строительства» . Индийский экспресс . 4 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  52. ^ «Работа на пирсах метро VII начнется на следующей неделе — Times of India» . Таймс оф Индия . 6 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  53. ^ «На фотографиях: КМ ставит Метро 7 в Мумбаи на правильный путь; западное скоростное шоссе откроется через 5 часов» . Индостан Таймс . 3 мая 2017 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Надеясь открыть метро 7 в Мумбаи к 2019 году, Махараштра объявит тендер на автобусы» . Индостан Таймс . 7 мая 2017 года . Проверено 8 мая 2017 г.
  55. ^ «Метро берет на себя сложнейшую работу ночью» . Индийский экспресс . 25 июня 2017 г. Проверено 5 июля 2017 г.
  56. ^ «MMRDA выдает уведомления подрядчикам Мумбаи Метро 7 о «неудовлетворительном прогрессе» » . Индостан Таймс . 19 августа 2017 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  57. ^ «Западное экспресс-шоссе: баррикады для строительства метро 7 будут снесены к следующему сезону дождей» . Индийский экспресс . 18 августа 2017 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  58. ^ «Работы идут по графику: ММРДА приступает к прокладке рельсовых путей метро 2А, 7» . Индостан Таймс . 18 июня 2019 года . Проверено 9 июля 2023 г.
  59. ^ «Установлен первый эскалатор метро 7» . Индус . 13 августа 2019 г. ISSN   0971-751X . Проверено 10 июля 2023 г.
  60. ^ «Подрядчика исключили, ММРДА дает работы Метро-7 по завышенной цене» . Индостан Таймс . 10 июля 2020 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  61. ^ «MMRDA расторгает контракты на линию метро 2B из-за задержек» . Индус . 4 февраля 2020 г. ISSN   0971-751X . Проверено 10 июля 2023 г.
  62. ^ «Мумбаи: назначены два новых подрядчика для балансовых строительных работ на линии метро 7» . Таймс оф Индия . 16 мая 2020 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 10 июля 2023 г.
  63. ^ «Метро Мумбаи 2А, 7 испытаний начнутся с 14 января» . Индийский экспресс . 11 сентября 2020 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  64. ^ «MMRDA начинает предварительные испытания поездов метро Мумбаи» . Индостан Таймс . 25 февраля 2021 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  65. ^ «MMRDA проведет пробный запуск двух надземных линий метро на следующей неделе» . Зеркало Мумбаи . ИАНС. 26 мая 2021 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  66. ^ «Мумбаи: Пробный запуск линий метро 2А и 7 отключен» . Индийский экспресс . 1 июня 2021 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  67. ^ «Мумбаи: начинается динамический пробный запуск в коридорах метро 2А и 7» . Индийский экспресс . 20 июня 2021 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  68. ^ «Мумбаи: коридоры метро 2А, 7 получают предварительный сертификат RDSO» . Индийский экспресс . 29 января 2022 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  69. ^ «Мумбаи: CMRS начинает проверку первой фазы коридоров 2А и 7 метро» . Индийский экспресс . 20 февраля 2022 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  70. ^ «Мумбаи: первая очередь линий метро 2А и 7 открыта для посещения» . Индийский экспресс . 3 апреля 2022 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  71. ^ «Линия метро 2А Мумбаи: 7 четких проектов и тестирование стандартов» . Индийский экспресс . 13 октября 2022 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  72. ^ «Комиссией по безопасности железных дорог метрополитена проводится надзор за линиями метро Мумбаи 2А и 7» . Индийский экспресс . 30 ноября 2022 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  73. ^ «Премьер-министр Нарендра Моди открывает линии метро Мумбаи 2А и 7: что нужно знать о новых маршрутах» . Экономические времена . 19 января 2023 г. ISSN   0013-0389 . Проверено 9 июля 2023 г.
  74. ^ Живая мята (18 января 2023 г.). «Премьер-министр Моди откроет 19 января линии метро Мумбаи 2А и 7. 10 баллов» . мята . Проверено 9 июля 2023 г.
  75. ^ «Мумбаи: начинаются работы на второй линии метро 7А» . Индийский экспресс . 5 марта 2020 г. Проверено 15 мая 2020 г.
  76. ^ «Мумбаи: последние новости о более чем дюжине проектов метро в городе» . Журнал свободной прессы . Проверено 10 июля 2023 г.
  77. ^ «Обновление о метро 7А Мумбаи: начинаются работы по прокладке туннеля для линии, соединяющей CSMIA и Гундавали» . Журнал свободной прессы . Проверено 3 ноября 2023 г.
  78. ^ Jump up to: а б с «Метро Мумбаи 7А: начинается строительство двух участков туннеля» . Мумбаи в прямом эфире . 5 сентября 2023 г. Проверено 3 ноября 2023 г.
  79. ^ «Управление развития столичного региона Мумбаи — линия метро — 9» . mmrda.maharashtra.gov.in . Проверено 2 мая 2021 г.
  80. ^ «Линия 7-Особенности проекта-Станции» . ММРДА . Проверено 7 июня 2017 г.
  81. ^ «MMRDA одобряет повышение стоимости двух пакетов метро Мумбаи-7, но заявляет, что общая стоимость не пострадает» . Индостан Таймс . 6 декабря 2020 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  82. ^ «Азиатский банк развития выделит кредит в размере 926 миллионов долларов на проект метрополитена Мумбаи» . NDTV.com . Проверено 14 марта 2019 г.
  83. ^ «Штат разрешил продление метро 7 до Терминала 2» . Зеркало Мумбаи . 12 апреля 2017 года . Проверено 7 июня 2017 г.
  84. ^ «Консультант по MTHL завершен» . Таймс оф Индия . 26 ноября 2016 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
  85. ^ «Мумбаи Транс-Харбор Линк: MMRDA одобряет назначение генеральных консультантов» . Индийский экспресс . 26 ноября 2016 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
  86. ^ «Назначен генеральный консультант проекта MTHL» . ДНК . 25 ноября 2016 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
  87. ^ Шах, Нарендра (23 ноября 2018 г.). «BEML заключила контракт на 3015 крор рупий для коридора метро Мумбаи» . Новости метрополитена . Проверено 9 июля 2023 г.
  88. ^ Jump up to: а б «Мумбаи: начинается производство автобусов для линий метро 2A, 2B и 7» . Полдень . 1 августа 2019 года . Проверено 9 июля 2023 г.
  89. ^ «BEML поставляет первые беспилотные вагоны метро индийского производства в метро Мумбаи» . домен-b.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  90. ^ «BEML начинает работу над вагонами метро Мумбаи» . Декан Вестник . 30 июля 2019 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  91. ^ «Метро Мумбаи получило первые беспилотные вагоны метро «Сделано в Индии» с парковкой для велосипедов; подробности здесь» . Финансовый экспресс . 8 сентября 2019 года . Проверено 9 июля 2023 г.
  92. ^ «Мумбаи: прибыли первые грабли для Метро-2А; CM представит их в пятницу» . Индостан Таймс . 28 января 2021 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  93. ^ «BEML упаковывает заказ на сумму 3 015 крор для коридора метро Мумбаи» . домен-b.com . Проверено 9 июля 2023 г.
  94. ^ «Alstom предоставит современную систему сигнализации для метро Мумбаи и Пуны» . Финансовый экспресс . 1 апреля 2019 года . Проверено 9 июля 2023 г.
  95. ^ «Alstom получила контракты на 700 крор рупий из метро Мумбаи и Пуны» . Строительная неделя . Проверено 9 июля 2023 г.
  96. ^ «Адани будет обеспечивать электроэнергией две новые линии метро MMRDA» . Индостан Таймс . 2 декабря 2022 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  97. ^ «Adani Electricity для питания линий метро Мумбаи 2A и 7, соединяющих Андхери и Дахисар» . Журнал свободной прессы . Проверено 9 июля 2023 г.
  98. ^ «Скоро на станциях метро на линиях 2А, 7 Чаркопского депо появятся солнечные батареи на крыше» . Индийский экспресс . 4 мая 2023 г. Проверено 3 ноября 2023 г.
  99. ^ Выпуск, Пресс. «Datamatics выигрывает контракт на систему AFC для линий метро Мумбаи 2A, 2B и 7» . www.datamatics.com .
  100. ^ Махале, Аджит (7 февраля 2019 г.). «MMRDA завершает работу над АФК на 3 линиях метро» . Индус . Проверено 5 декабря 2022 г.
  101. ^ «Datamatics выигрывает контракт на автоматизированный сбор платы за проезд на линиях метро Мумбаи 2A, 2B и 7» . Бизнес-стандарт Индии . Пресс Траст Индии. 8 февраля 2019 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  102. ^ «Мумбаи: с 1 мая скидка 25% на проезд в метро 2А и 7 для пожилых людей, дивьянгов и студентов» . Экономические времена . 29 апреля 2023 г. ISSN   0013-0389 . Проверено 3 ноября 2023 г.
  103. ^ «Метро 7 получит 14 брелоков для удобства пассажиров» . Индийский экспресс . 30 марта 2023 г. Проверено 3 ноября 2023 г.
  104. ^ «Мумбаи: MMRDA завершила строительство FOB длиной 58 м, соединяющее 2 линии метро за 15 дней» . Журнал свободной прессы . Проверено 3 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 253767cb996ec76739322eb9801e3bbb__1712575500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/bb/253767cb996ec76739322eb9801e3bbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Line 7 (Mumbai Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)