Проституция в колониальной Индии
История Индии |
---|
Хронология |
На практику проституции в колониальной Индии повлияла политика британского правления в Индии . В течение 19 и 20 веков колониальное правительство способствовало, регулировало и разрешало существование проституции . На проституцию в Индии повлияла не только политика генерал-губернатора Индии , на нее также повлияли моральные и политические убеждения британских властей, а также конфликты и напряженность между британскими властями и индийским населением в целом. Колониальное правительство оказало глубокое влияние на проституцию в Индии как законодательно, так и социально.
Закон о расквартировании 1864 г.
[ редактировать ]Хотя правительства многих индийских княжеств регулировали проституцию до 1860-х годов, такое регулирование в Британской Индии было впервые введено Законом о расквартировании 1864 года. [ 1 ] Законы о расквартировании регулировали и структурировали проституцию на британских военных базах . Структурные особенности Закона о расквартировании предусматривали наличие от двенадцати до пятнадцати индийских женщин в каждом полку британских солдат . В каждом полку насчитывалось около тысячи солдат. Этих женщин содержали в публичных домах, называемых чаклас . Они получили лицензию от военных чиновников, и им разрешалось общаться только с солдатами. [ 2 ] Большинство женщин происходили из бедных семей и не имели других возможностей для социальной или экономической независимости. Структурное неравенство, которое подталкивало женщин к проституции, часто навязывалось колониальными правительствами. [ 2 ]
Кроме того, Закон о расквартировании 1864 года предусматривал создание и расширение больниц в расквартированиях . [ 3 ] Женщины, работающие в чаклах, часто были обязаны раз в неделю проходить медицинский осмотр на наличие следов венерических заболеваний . [ 2 ] Проституток часто помещали против их воли в эти тюремные больницы, особенно если у них обнаруживалось венерическое заболевание. [ 2 ] Закон о расквартировании 1864 года, первоначально предназначавшийся для военных баз, в конечном итоге был распространен на президенты и провинции Британской Индии . [ 4 ] Однако, когда военнослужащие все чаще заболевали венерическими заболеваниями, потребовались дополнительные правила. В конечном итоге это привело к принятию Закона об инфекционных заболеваниях в Индии.
Закон о расквартировании 1895 года
[ редактировать ]Поскольку практика проституции все чаще становилась источником раздора между индийцами и британцами, был принят еще один Закон о расквартировании. Этот Закон 1895 года прямо поставил вне закона любое лицензирование или официальное одобрение проституции в военных городках. [ 4 ] Это рассматривалось как решительная мера по предотвращению распространения венерических заболеваний, и большая часть военных выступила против этого закона. [ 4 ] Законы о расквартировании служат лишь некоторыми примерами напряженности по поводу проституции в колониальной Индии.
Законы об инфекционных заболеваниях
[ редактировать ]Между 1864 и 1869 годами на многие части Британской Индии, включая британские военные городки, действовали Законы об инфекционных заболеваниях. [ 5 ] Эти законы возникли в самой Великобритании, а затем были введены в действие в Британской Индии и других британских владениях. Индийские законы об инфекционных заболеваниях были аналогичны по содержанию, но шире по объему, чем внутренние законы об инфекционных заболеваниях . [ 4 ] Эти законы были задуманы как ответ на растущее число случаев венерических заболеваний среди британских военных. [ 5 ] Исторические данные показывают, что каждое третье зарегистрированное в армии заболевание было венерическим. [ 5 ] Британцы увидели необходимость регулирования проституции для защиты своих военных, а проблема венерических заболеваний стала предметом беспокойства генерал-квартирмейстера Индии сэра Эдварда Чепмена . [ 6 ] Законы об инфекционных заболеваниях были направлены на предотвращение венерических заболеваний среди военнослужащих с помощью ряда постановлений. Законы требовали регистрации женщин, занимающихся проституцией. От этих женщин часто требовалось иметь при себе лицензию в виде карточки. Кроме того, он предписывал проводить регулярные медицинские осмотры женщин-проституток. [ 5 ] Если у кого-то из этих женщин во время обследования обнаруживалось заражение, они должны были пройти стационарное лечение. Если они откажутся от такого обращения, их могут наказать тюремным заключением. Излечившись от болезней, их освободили. Ни одна из этих мер не применялась к инфицированным мужчинам. [ 5 ] Законы касались только женщин-проституток, поскольку они были единственными людьми, подлежащими лицензированию и медицинскому осмотру.
Противодействие законам об инфекционных заболеваниях
[ редактировать ]С момента принятия Закона об инфекционных заболеваниях они вызывали споры. Растуло движение аболиционизма, стремившееся положить конец регулируемой государством проституции. [ 5 ] Часть этой оппозиции исходила от видной феминистки Жозефины Батлер . Феминистки рассматривали проституток как препятствие на пути к равенству в обществе и поэтому стремились положить конец санкционированной государством проституции. Другие аболиционисты считали санкционированную государством проституцию морально оскорбительной и вредной. [ 5 ] В 1869 году были сформированы группы против Законов об инфекционных заболеваниях, в которые входили Национальная ассоциация по отмене Закона об инфекционных заболеваниях и Женская национальная ассоциация по отмене Законов об инфекционных заболеваниях. [ 5 ] Эти усилия по отмене оказались успешными в 1883 году, когда действие законов было приостановлено. В следующем году они были полностью отменены. [ 5 ]
Иммиграция европейских проституток
[ редактировать ]В начале 20-го века европейские проститутки были замечены в крупных городах и морских портах Британской Индии, где колониальные власти все больше выступали против сексуальных контактов между британскими мужчинами и индийскими женщинами. [ 1 ] По мере того как морские порты в Индии становились все более заметными, все больше европейских женщин иммигрировали, чтобы работать проститутками. [ 1 ] Британские власти терпели иммиграцию европейских проституток в надежде, что с ними будут заниматься сексом британские мужчины, а не индийские женщины. [ 1 ]
Хотя регулируемая государством проституция рассматривалась как необходимость для удовлетворения моряков и солдат, европейские проститутки стали еще одним расовым кризисом для британских властей. [ 7 ] порождая опасения по поводу полового акта между «коренными» мужчинами и белыми женщинами. Они воспринимали этот тип сексуального взаимодействия как подрыв колониальной иерархии, основанной на классах и расах. Еще больше их беспокоила возможность рождения от таких союзов детей смешанной расы, поскольку это угрожало европейской расовой чистоте. [ 7 ] Однако меньше беспокойства вызывали союзы между белыми мужчинами и индийскими женщинами, хотя они тоже могли производить и действительно производили детей. [ 8 ]
В целом индийские женщины не рассматривались как подвергшиеся насилию или жертвы, когда они занимались проституцией с британскими мужчинами. [ 8 ] Хотя половые сношения между британскими мужчинами и индийскими женщинами были приемлемыми, британские власти предпочитали вместо этого взаимодействовать с европейскими женщинами. Стивен Эдвардс, комиссар полиции Бомбея с 1909 по 1917 год, отмечал, что публичные дома европейских женщин были приняты для того, чтобы британским мужчинам не приходилось вступать в сексуальные отношения с индийскими женщинами. Растущее общественное неодобрение сексуальных отношений с индийскими женщинами вынудило власти принять проституцию как необходимое зло. [ 1 ]
Беспокойство о благополучии проституток росло. Международные силы были вынуждены принять меры против торговли женщинами и девочками. [ 9 ] Однако эта озабоченность касалась в первую очередь европейских проституток. Растет беспокойство по поводу «белого рабства» - термина, который был придуман в 1880-х годах для описания международной торговли европейскими проститутками. [ 7 ] Массовая одержимость возросла из-за беспокойства о сексуально чистых европейских женщинах, которые могли подвергнуться насилию в «нецивилизованных странах» в результате торговли людьми. [ 9 ] Из-за этой заботы о европейских женщинах как феминистские , так и христианские аболиционистские движения сделали борьбу против «белого рабства» центральным пунктом своих программ.
В большинстве случаев европейских проституток считали «белыми бедняками» или «низшими европейцами», что указывает на их воспринимаемый низкий социально-экономический класс. [ 7 ] Факты показывают, что многие из женщин, ставших жертвами торговли людьми, а также торговцы ими были евреями. [ нужна ссылка ] . Ссылки на этих женщин как на «низких европейцев» или «менее белых» часто основывались на антисемитизме . [ 1 ] Такие термины, как «менее белые», обозначают общее мнение, что эти женщины почему-то были менее ценными. Лига Наций также была вынуждена принять меры. Из-за растущего давления Лига Наций сформировала комитет по борьбе с торговлей европейскими проститутками. [ 9 ] Растущее давление заставило британские имперские власти отреагировать. [ 7 ] Закон о внесении поправок в уголовное законодательство 1912 года был принят в ответ на истерию по поводу «белого рабства». Этот закон позволял быстро возбуждать судебные иски против сутенеров и торговцев людьми и вводил более суровые наказания для тех, кто вербует женщин для занятий проституцией. [ 7 ] В конечном итоге британцы в Индии смирятся с напряжением, вызванным Первой мировой войной и аболиционистскими движениями. [ 7 ] Бордели оставались законными в Британской Индии только до 1930-х годов. [ 1 ]
Религиозные столкновения
[ редактировать ]Британцы проявляли инициативу в законодательстве штатов. Но культурные недоразумения способствовали тому, как и в какой степени регулировались практики, которые британцы считали проституцией. Одним из недоразумений было британское восприятие Девадаси . Эти женщины, посвященные в индуистские храмы, поддерживали сексуальные отношения с мужчинами высокого социального статуса. Обычно это были немоногамные сексуальные отношения с представителями различных социальных элит. [ 8 ] Это оскорбило традиционные британские концепции брака и морального поведения. Сексуальный характер оккупации Девадаси широко осуждался большинством британцев. [ 10 ] Поэтому британские официальные лица сосредоточили внимание на сексуальной роли девадаси и призвали принять законы против них. [ 8 ] Британцы рассматривали традиционную индуистскую практику посвящения определенных молодых женщин в храм как эксплуатацию несовершеннолетних в целях проституции. [ 10 ] а с 1860-х годов осуждение за «храмовое блуд» становилось все более распространенным. [ 8 ] Столкновение между британской и индийской культурой становилось все более очевидным по мере того, как британские законодатели вводили в действие все больше законов, запрещающих практику девадаси. В конце концов, Уголовный кодекс Индии включил практику девадаси в качестве наказуемого правонарушения. [ 10 ]
Хотя моральные чувства британцев, несомненно, были нарушены сексуальными практиками девадаси, они также были отвыкли от традиционных прав, которыми пользовались девадаси. Согласно индуистскому законодательству, девадаси были предоставлены права собственности и наследования, о которых женщины часто не слышали. [ 10 ] Хотя некоторые формы проституции были разрешены британцами, они в конечном итоге назвали Девадаси незаконной формой проституции. [ 8 ]
Оправдание проституции
[ редактировать ]Британские власти предложили несколько оправданий британского регулирования проституции в колониальной Британской Индии. Одним из оправданий такого государственного регулирования проституции было представление о том, что проституция является жизненно важной защитой от гомосексуализма . [ 11 ] В частности, доступ к проституткам был необходим для защиты британских военных от гомосексуального поведения. Поэтому военные администраторы одобряли создание публичных домов в военных городках. [ 1 ] В одном отчете комитета правительства Индии за 1917 год утверждалось, что гомосексуальность неизбежно распространится, если мужчинам будет отказано в доступе к женщинам. [ 11 ] Этот очевидный страх перед гомосексуализмом имел колониальные корни. Многие европейские колонизаторы рассматривали гомосексуальность как извращенное, «небританское» поведение, тогда как они часто считали, что однополые практики «естественны» для других «низших» народов, таких как индейцы, арабы и африканцы. [ 11 ]
Британцы увидели еще одну потребность в проституции, особенно среди военных. Это считалось необходимым, чтобы предотвратить скуку среди солдат и укрепить имперское господство посредством сексуального контроля над индийскими женщинами. [ 1 ] Британцы сохранили и регулировали проституцию посредством обязательного лицензирования и медицинских осмотров, но не из-за заботы о проститутках, а из-за заботы о своих военных.
Взгляд христианских миссионеров
[ редактировать ]
Христианские миссионеры выступали против практики проституции в Индийской империи . [ 13 ] Они также боролись против практики детской храмовой проституции. [ 14 ] Эми Кармайкл , протестантская миссионерка миссионерского общества Зенаны англиканской церкви, сосредоточила свои усилия на детях, которых «должны были посвятить в храмовые проститутки», что привело к созданию Братства Дохнавура , которое спасло тысячу детей, а также управляло больнице и занялся евангелизацией . [ 12 ] Увидев работу англиканского религиозного ордена «Сестры Вантедж из Фулхэма», посвятившего свою жизнь заботе о проститутках, Пандита Рамабай — обращенный в христианство — основал « Крипа Садан» («Дом милосердия»), центр «реабилитации проституток». проститутки в Индии». [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Тамбе, Ашвини (19 февраля 2005 г.). «Неуловимая изобретательность: транснациональный феминистский анализ европейской проституции в колониальном Бомбее». Гендер и общество : 160–79. дои : 10.1177/0891243204272781 . S2CID 144250345 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Бхандари, Судханшу (19 июня 2010 г.). «Проституция в колониальной Индии» . Главный еженедельник . XLVIII (26). Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Легг, Стивен (2009). «Управление проституцией в колониальном Дели: от правил расквартирования к международной гигиене» (PDF) . Социальная история . 34 (4): 448–67. дои : 10.1080/03071020903257018 . S2CID 145288117 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2018 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Левин, Филиппа (1996). «Перечитывая 1890-е годы: венерические заболевания как «конституционный кризис» ». Журнал азиатских исследований . 55 (3): 585–612. дои : 10.2307/2646447 . JSTOR 2646447 . S2CID 153946917 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Пивар, Дэвид (1981). «Военные, проституция и колониальные народы: Индия и Филиппины, 1885–1917». Журнал сексуальных исследований . 17 (3): 256–69. дои : 10.1080/00224498109551119 . ПМИД 28135962 .
- ^ Филиппа Левин, Проституция, раса и политика: борьба с венерическими заболеваниями в Британской империи (Psychology Press, 2003), 96-7.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фишер-Тайн, Харальд (2003). «Белые женщины, унижающиеся до самой низкой глубины: европейские сети проституции и колониальные тревоги в Британской Индии и на Цейлоне, около 1880-1914». Обзор экономической и социальной истории Индии . 40 (2): 163–190. дои : 10.1177/001946460304000202 . S2CID 146273713 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Левин, Филиппа (2004). «Множество нецеломудренных женщин: проституция в Британской империи». Журнал женской истории . 15 (4): 159–63. дои : 10.1353/jowh.2004.0014 . S2CID 143497775 .
- ^ Перейти обратно: а б с Бенгум, Фарида (2012). Создание различий: империя, раса и дискурс о проституции в колониальной Бенгалии, 1880–1940 гг . Академическое сообщество Колумбийского университета (Диссертация). дои : 10.7916/D80G3S7N . hdl : 10022/AC:P:13307 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Каннабиран, Калпана (1995). «Судебная система, социальная реформа и дебаты о« религиозной проституции »в колониальной Индии». Экономический и политический еженедельник . 30 (43): 59–69. JSTOR 4403368 .
- ^ Перейти обратно: а б с Левин, Филиппа (2004). Гендер и империя . Оксфорд: Оксфорд. стр. 134–55.
- ^ Перейти обратно: а б Дуглас, Джеймс Диксон (1992). Кто есть кто в христианской истории . Дом Тиндейла. п. 140. ИСБН 9780842310147 .
- ^ Маллин, Роберт Брюс (12 ноября 2014 г.). Краткая всемирная история христианства . Вестминстер Джон Нокс Пресс . ISBN 9781611645514 .
- ^ Король, Андреа (2010). Миссия, диалог и мирное сосуществование: совместная жизнь в многорелигиозном и светском обществе . Питер Лэнг. п. 81. ИСБН 9783631609453 .
- ^ Мидгли, Клэр (15 марта 1998 г.). Гендер и империализм . Издательство Манчестерского университета . стр. 85–86. ISBN 9780719048203 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митра, Д. (2020). Индийская сексуальная жизнь: сексуальность и колониальные истоки современной социальной мысли . Издательство Принстонского университета . ISBN 978-0-691-19634-3 . LCCN 2019016737 .
- Легг, С. (2014). Проституция и конец империи: масштаб, формы правления и межвоенная Индия . Издательство Университета Дьюка . ISBN 978-0-822-37617-0 .
- Стивен Легг (2009). «Управление проституцией в колониальном Дели: от правил расквартирования до международной гигиены (1864–1939)» . Социальная история . 34 (4). Рутледж : 447–467. дои : 10.1080/03071020903257018 . S2CID 145288117 .
- Майор, А. (2012). Рабство, аболиционизм и империя в Индии, 1772-1843 гг . Ливерпульские исследования в Интернете. Издательство Ливерпульского университета . ISBN 978-1-846-31758-3 .
- Калпана Каннабиран. «Судебная система, социальная реформа и дебаты о «религиозной проституции» в колониальной Индии». Экономический и политический еженедельник, вып. 30, нет. 43, Economic and Political Weekly , 1995, стр. WS59–69, JSTOR 4403368.
- Легг, Стивен. «Интимный и имперский феминизм: Мелисент Шепард и регулирование проституции в колониальной Индии». Окружающая среда и планирование D: Общество и космос 28, вып. 1 (февраль 2010 г.): 68–94. два : 10.1068/d10507
- Форбс, Джеральдин Хэнкок. Обзор книги «Под властью: проституция в колониальной Бенгалии». Издательство Университета Джона Хопкинса , Журнал колониализма и колониальной истории, том. 2 нет. 1, 2001. Проект МУЗА, дои : 10.1353/cch.2001.0006
- Тамбе, Ашвини. «Неуловимая женщина: транснациональный феминистский анализ европейской проституции в колониальном Бомбее». Гендер и общество 19, вып. 2 (апрель 2005 г.): 160–79. дои : 10.1177/0891243204272781
- Приядаршини Виджайсри (2005). «Спорящие идентичности: священная проституция и реформы в колониальной Южной Индии» . Южная Азия: Журнал исследований Южной Азии . 28 (3). Рутледж : 387–411. дои : 10.1080/00856400500337784 . S2CID 145634918 .
- Леуччи, Т. (2005) «Приядаршини Виджайсри. Переработка Девадаси. Образцы священной проституции в колониальной Индии. Нью-Дели, издательство «Канишка», 2004, 346 стр., Анналы. История, Социальные науки . Издательство Кембриджского университета , 60 (2), стр. 348–350. дои : 10.1017/S0395264900024835
- ЛЕГГ, Стивен (2012) «Стимулирование, сегрегация и скандал: география регулирования проституции в Британской Индии, между регистрацией (1888 г.) и подавлением (1923 г.)», Современные азиатские исследования . Издательство Кембриджского университета , 46 (6), стр. 1459–1505. дои : 10.1017/S0026749X11000503