Жозефина Батлер

Жозефина Элизабет Батлер ( урожденная Грей ; 13 апреля 1828 — 30 декабря 1906) — английская феминистка и социальный реформатор викторианской эпохи . Она выступала за избирательное право женщин , право женщин на лучшее образование, прекращение прикрытия в британском законодательстве, отмену детской проституции и прекращение торговли людьми молодыми женщинами и детьми для европейской проституции .
Грей выросла в обеспеченной прогрессивной семье с политическими связями, что помогло ей развить сильное социальное сознание и твердо придерживаться религиозных идеалов. Она вышла замуж за Джорджа Батлера , англиканского богослова и школьного учителя, и у пары было четверо детей, последняя из которых, Ева, погибла, упав с перил. Смерть стала поворотным моментом для Батлер, и она сосредоточила свои чувства на помощи другим, начиная с обитателей местного работного дома . Она начала кампанию за права женщин в британском законодательстве. В 1869 году она приняла участие в кампании по отмене Закона о инфекционных заболеваниях , закона, который пытался контролировать распространение венерических заболеваний - особенно в британской армии и Королевском флоте - посредством принудительного медицинского обследования предполагаемых проституток - процесса, который она описала как хирургический. или стальное изнасилование. Кампания достигла своего окончательного успеха в 1886 году с отменой законов. Батлер также сформировал Международную федерацию аболиционистов — общеевропейскую организацию по борьбе с подобными системами на континенте.
Исследуя последствия этих законов, Батлер был потрясен тем, что некоторым проституткам было всего 12 лет, и что имела место работорговля молодых женщин и детей из Англии на континент с целью проституции. Кампания по борьбе с торговлей людьми привела к отстранению от должности главы бельгийской полиции де Мёр , а также к судебному разбирательству и тюремному заключению его заместителя и 12 владельцев публичных домов, которые все были вовлечены в торговлю. Батлер боролся с детской проституцией с помощью редактора предвыборной кампании The Pall Mall Gazette Уильяма Томаса Стеда , который купил 13-летнюю девочку у ее матери за 5 фунтов стерлингов. Последующий протест привел к принятию Закона о поправках к уголовному закону 1885 года , который повысил возраст согласия с 13 до 16 лет и ввел меры, направленные на то, чтобы дети не стали проститутками. Ее последняя кампания состоялась в конце 1890-х годов против Закона о инфекционных заболеваниях, который продолжал действовать в британском владычестве .
Батлер написала более 90 книг и брошюр За свою карьеру , большинство из которых были в поддержку ее предвыборной кампании, хотя она также подготовила биографии своего отца , мужа и Екатерины Сиенской . Батлер Христианский феминизм отмечается Англиканской церковью Малым фестивалем , а также ее изображениями в витражах и англиканского собора Ливерпуля церкви Святого Олава в лондонском Сити . Ее имя появляется на Мемориале реформаторов на кладбище Кенсал-Грин в Лондоне, и Даремский университет назвал в ее честь один из своих колледжей . Стратегии ее предвыборной кампании изменили то, как феминистки и суфражистки вели будущую борьбу, а ее работа привлекла в политическую среду группы людей, которые никогда раньше не проявляли активности. После ее смерти в 1906 году лидер феминисток Миллисент Фосетт назвала ее «самой выдающейся англичанкой девятнадцатого века». [1]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни; 1828–1850 гг.
[ редактировать ]
Жозефина Грей родилась 13 апреля 1828 года в Милфилде , Нортумберленд . Она была четвертой дочерью и седьмым ребенком Ханны ( урожденной Аннетт) и Джона Грея , земельного агента и эксперта по сельскому хозяйству. [2] [3] [а] который приходился двоюродным братом британскому премьер-министру - реформатору лорду Грею . [5] В 1833 году Джон был назначен управляющим Гринвичской больницей в Дилстоне, недалеко от Корбриджа , Нортумберленд, и семья переехала в этот район. [4] где Джон выступал в качестве главного политического агента лорда Грея в Нортумберленде. [5] В этой роли Джон продвигал политические взгляды своего кузена на местном уровне, включая поддержку католической эмансипации , отмены рабства , отмены хлебных законов и реформы законов о бедных . [5] Жозефина обучалась дома, прежде чем завершить обучение в школе-интернате в Ньюкасл-апон-Тайн , которую она посещала два года. [6]
Джон одинаково относился к своим детям дома. Он обучал их политике и социальным вопросам и знакомил с ними различных политически важных посетителей. [7] Политическая деятельность и идеология Джона оказали сильное влияние на его дочь, как и религиозное учение, которое она получила от своей матери; [8] Семейное происхождение и круги, в которых она вращалась, сформировали сильное общественное сознание и стойкую религиозную веру. [9]
Примерно в 17 лет Грей пережила религиозный кризис, который, вероятно, возник из-за инцидента, когда она обнаружила тело самоубийцы во время прогулки. [10] [б] Она разочаровалась в своем еженедельном посещении церкви, описывая местного викария как «честного человека за кафедрой... [который] преданно учил нас всему, что он, вероятно, сам знал о Боге, но чьи слова даже не касались края моего глубокое недовольство души». [12] После кризиса Грей не отождествляла себя ни с одним направлением христианства и продолжала критиковать англиканскую церковь . [13] Позже она писала, что «с детства впитала широчайшие идеи жизненного христианства, только это было христианство. Я не испытываю особой симпатии к Церкви » . [14] В своих молитвах она начала обращаться непосредственно к Богу:
Я разговаривал с Ним наедине, как человек, который мог ответить. ... Не воображайте, чтобы я в этих случаях доводил себя до какого-либо волнения; в таких усилиях было много боли и требовалась упорная решимость. И не религиозные чувства побуждали меня действовать. Это было желание познать Бога и мое отношение к Нему. [15]
В середине 1847 года Грей посетила своего брата в графстве Лаойс , Ирландия. Это было в разгар Великого голода , и она впервые столкнулась с массовыми страданиями бедняков; она была глубоко тронута своим опытом [16] [17] и позже вспоминал: «Будучи молодой девушкой, я понятия не имел о полном значении страданий, которые видел вокруг себя, но они отпечатались в моем мозгу и памяти». [18]
Ранняя семейная жизнь; 1850–1864 гг.
[ редактировать ]
К 1850 году Грей сблизилась с Джорджем Батлером , членом Эксетер -колледжа в Оксфорде , с которым она познакомилась на нескольких балах , проводимых в графстве Дарем . [19] [с] К октябрю того же года Джордж присылал ей стихи, написанные ею самостоятельно; пара обручилась в январе 1851 года и поженилась в январе 1852 года. Батлеры поселились в доме 124, Хай-стрит, Оксфорд . [21] Джордж был ученым и священнослужителем и разделял со своей женой приверженность либеральным реформам и любовь к итальянской культуре. [19] У пары также была сильная христианская вера, и Джозефина Батлер позже написала о своем муже, что они часто «вместе молились, чтобы произошла священная революция и чтобы Царство Божье могло быть установлено на земле». [22]
В ноябре 1852 года у Батлеров родился сын Джордж Грей Батлер, а в мае 1854 года — второй, Артур Стэнли, известный как Стэнли. [23] Более поздние воспоминания Батлера об Оксфорде были связаны с замкнутым сообществом женоненавистников, лишенным семейной жизни; она часто была единственной женщиной на общественных собраниях и с гневом слушала то, что ее биограф Джудит Валковиц описывает как «открытое принятие двойных стандартов со стороны джентльменов университета». [2] Батлер был оскорблен дискуссией по поводу публикации в 1853 году Элизабет Гаскелл романа «Руфь» , в котором героиню соблазняет состоятельный человек, а затем бросают. Батлер видел, что собеседники-мужчины считали естественным, что «о моральном падении женщины говорили как о чем-то гораздо худшем, чем о мужчине»; [24] она решила не высказывать своих чувств по этому поводу, а «мало говорить с мужчинами, но много с Богом». [25] В качестве более практичной меры она и Джордж начали помогать многим падшим женщинам Оксфорда и пригласили некоторых жить в их доме. Один случай, в котором они участвовали, касался молодой женщины, отбывающей тюремное заключение в тюрьме Ньюгейт . Ее соблазнил преподаватель университета , который впоследствии бросил ее; женщина в отчаянии убила своего ребенка. Батлеры связались с губернатором Ньюгейта, чтобы договориться о том, чтобы она осталась в их доме после окончания срока ее заключения. [2] [26]

В 1856 году здоровье Батлера начало ухудшаться из-за сырой атмосферы Оксфорда. [д] что усугубило давнее поражение ее легкого; ее врач сообщил ей, что оставаться в Оксфорде может оказаться фатальным. В качестве немедленного шага Джордж приобрел дом в Клифтоне , недалеко от Бристоля , где в 1857 году родился их третий сын Чарльз. [28] В том же году в качестве долгосрочной меры Джордж занял должность заместителя директора Челтнемского колледжа , и они переехали в местный дом. [29] Они продолжали поддерживать либеральные идеи, в том числе позицию итальянского националиста Джузеппе Гарибальди , хотя их симпатии к стороне Союза в Гражданской войне в США привели к социальному остракизму; Батлер считал, что возникающее в результате чувство социальной изоляции «часто было болезненным… но дисциплина была полезной». [2] [30]
В мае 1859 года Батлер родила последнего ребенка, дочь Эванджелину Мэри, известную как Ева. В августе 1864 года Ева упала с высоты 40 футов (12 м) с перил верхнего этажа на каменный пол коридора своего дома; она умерла через три часа. [31] Батлер был обезумел из-за потери, и в течение нескольких лет у него был беспокойный сон; она смогла написать об обстоятельствах только 30 лет спустя. [32] [33] Последующее расследование вынесло вердикт о смерти в результате несчастного случая . [34]
В октябре 1864 года Стэнли заболел дифтерией , когда Батлер все еще скорбел по Еве. Она страдала от депрессии и имела слабое здоровье. После того, как худшая часть недуга Стэнли прошла, Батлер решил отвезти его в Неаполь , чтобы они оба могли отдохнуть и выздороветь. Корабль, на котором они путешествовали по западному побережью Италии, столкнулся с ненастной погодой, и у Батлер на борту случился физический срыв, от которого она чуть не умерла. [35] [и]
Ливерпуль и начало реформ; 1866–1869 гг.
[ редактировать ]В январе 1866 года Джордж был назначен директором Ливерпульского колледжа , и семья переехала в помещение в районе Дингл . [37] [38] Несмотря на новое окружение, Батлер продолжала оплакивать Еву, но сосредоточила свои чувства на помощи другим; позже она писала, что ею «овладело непреодолимое желание пойти дальше и найти боль, более острую, чем моя собственная, встретиться с людьми, более несчастными, чем я... Нетрудно было найти несчастье в Ливерпуле». [39] Она регулярно посещала работный дом в Браунлоу-Хилл, учреждение, вмещавшее 5000 человек. [ф] Она сидела в подвалах с женщинами, многие из которых были заключенными, и собирала с ними дуб , обсуждая с ними Библию или молясь. [42] [43]

Как и в Челтнеме, Батлеры начали предоставлять приют в собственном доме некоторым женщинам, часто проституткам, на последней стадии венерического заболевания . Вскоре стало ясно, что нуждающихся женщин больше, чем они могут обеспечить, поэтому Батлер открыла общежитие на средства местных состоятельных людей. [44] К Пасхе 1867 года она построила второй, более крупный дом, в котором предоставлялась более подходящая работа, например, шитье и изготовление конвертов; «Промышленный дом», как она его называла, финансировался комитетом работного дома и местными торговцами. [45]
Батлер выступала за права женщин, включая право голоса и право на лучшее образование. [2] В 1866 году она подписала петицию о внесении поправок в законопроект о реформе, чтобы расширить избирательное право и включить в него женщин. Петиция, которую поддержал член парламента и философ Джон Стюарт Милль , была проигнорирована, и законопроект стал законом. [46]
Батлер считал общежития Ливерпуля временным решением; женщины будут продолжать бороться за трудоустройство до тех пор, пока не станут более образованными. [47] В 1867 году вместе с суфражисткой Энн Клаф она основала Совет Северной Англии по содействию высшему образованию женщин , целью которого было поднять статус гувернанток и женщин-учительниц до уровня профессии ; [48] она была его президентом до 1873 года. [2] Серия лекций, первоначально в городах на севере Англии, началась под руководством Джеймса Стюарта , члена Тринити-колледжа в Кембридже . Хотя предполагалось, что зарегистрируются тридцать студентов, присоединились триста. [49] В 1868 году Батлер опубликовала свою первую брошюру «Образование и занятость женщин», в которой она выступала за доступ к высшему образованию для женщин и более равный доступ к более широкому спектру рабочих мест. [2] Это была первая из 90 книг и брошюр, которые она написала. [2] В мае того же года она обратилась в сенат с Кембриджского университета просьбой провести экзамены для женщин; В следующем году был введен Кембриджский высший экзамен для женщин. Джордан отмечает, что «большая заслуга в этом принадлежит Энн Клаф, но… Батлер сыграл очень влиятельную роль… в кампании». [50]
В то время британское законодательство о браке основывалось на правовой доктрине прикрытия , согласно которой законные права и обязанности женщины подчинялись правам и обязанностям ее мужа при их браке. По закону женщина не имела отдельного юридического существования, и все ее имущество переходило в собственность ее мужа; развод, инициированный женщиной, был трудным и сложным. [51] В апреле 1868 года Батлер и его коллега-суфражистка Элизабет Уолстенхолм создали и стали совместными секретарями Комитета по собственности замужних женщин, чтобы оказать давление на парламент, чтобы тот изменил закон. Батлер оставался в комитете до тех пор, пока кампания не увенчалась успехом, с принятием Закона о собственности замужних женщин 1882 года . [52]
Первая попытка отмены Закона об инфекционных заболеваниях; 1869–1874 гг.
[ редактировать ]
В 1869 году Батлеру стало известно о Законе об инфекционных заболеваниях . Они были введены в 1864, 1866 и 1869 годах для регулирования проституции в попытке контролировать распространение венерических заболеваний, особенно в британской армии и Королевском флоте . [53] Законы разрешают полиции задерживать женщин в определенных районах. [г] [час] считались проститутками - никаких доказательств не требовалось, кроме слова полицейского. Если судья соглашался, женщинам проводились осмотры половых органов. Если женщины страдали заболеваниями, передающимися половым путем, их держали в замковой больнице до тех пор, пока заболевание не было излечено. Если они отказывались пройти обследование или госпитализироваться, их могли посадить в тюрьму, часто с каторжными работами . [54] [56]
Подразделения полицейских в штатском специализировались на задержании подозреваемых в проституции; по словам Джордана, офицеров «ненавидели за слежку и преследование проституток и женщин из рабочего класса… с которыми они обращались, не уважая их законные права». [57] Женщины, подвергшиеся проверке, обнаружили, что их имена и репутация пострадали, и, по словам историка Хилари Кэшман, «законы привели к тому, что они обратились к проституции, лишив их респектабельного образа жизни». [58]
В сентябре 1869 года Уолстенхолм встретился с Батлером в Бристоле, чтобы обсудить, что можно сделать с Законами. Национальная ассоциация по отмене законов об инфекционных заболеваниях была основана в октябре того же года, но исключила женщин из своего состава. В ответ Уолстенхолм и Батлер сформировали Женскую национальную ассоциацию за отмену законов о инфекционных заболеваниях (LNA). до конца года [59] [60] Организация опубликовала « Женский манифест» , в котором говорилось, что эти законы являются дискриминационными по признаку пола и класса; Актах утверждалось:
Они не только лишили бедных женщин их конституционных прав и заставили их пройти унизительную внутреннюю экспертизу, но и официально санкционировали двойной стандарт сексуальной морали, который оправдывал сексуальный доступ мужчин к классу «падших» женщин и наказывал женщин за участие в сексуальных домогательствах. тот же порок, что и у мужчин. [56]
заявление 31 декабря 1869 года Женская национальная ассоциация опубликовала в «Дейли ньюс» о том, что она «была создана с целью добиться отмены этих отвратительных законов». Среди 124 подписавшихся были социальный теоретик Гарриет Мартино и социальный реформатор Флоренс Найтингейл . [61] [я]
Батлер совершил поездку по Великобритании в 1870 году, проехав 3700 миль и посетив в течение года 99 собраний. Она сосредоточила свое внимание на семьянинах из рабочего класса, большинство из которых были возмущены описанием Батлер обследования, которое вынуждены проходить женщины; она назвала этот процесс хирургическим или стальным изнасилованием. [63] [64] Хотя она убедила многих членов своей аудитории, [65] она столкнулась с серьезным сопротивлением, которое подвергло ее опасности. На одном из собраний сутенеры забросали ее коровьим навозом; в другом случае были выбиты окна ее отеля, а в третьем угрожали сжечь здание, в котором она проводила встречу. [66] [67]

На дополнительных парламентских выборах в Колчестере 1870 года ЛНА выставила кандидата против от Либеральной партии кандидата сэра Генри Сторкса , сторонника Законов, который применял аналогичный режим, когда командовал британской армией на Мальте. [68] Во время кампании Батлер провел несколько встреч на местном уровне; во время одного из них ее преследовала группа владельцев борделей . [69] Присутствие кандидата от ЛНА разделило голоса либералов и позволило кандидату от Консервативной партии получить место; [68] Батлер считал, что «это оказалось своего рода поворотным моментом в истории нашего крестового похода». [70] Из-за поражения Сторка на дополнительных выборах министр внутренних дел объявил Генри Брюс о создании Королевской комиссии для изучения ситуации. [71] [72] Один депутат сказал Батлеру, что
Ваш манифест очень сильно потряс нас в Палате общин; ведущий человек в Палате представителей заметил мне: «Мы знаем, как справиться с любой другой оппозицией в Палате представителей или в стране, но для нас это очень неловко — этот бунт женщин. Это совершенно новая вещь; что такое что нам делать с такой оппозицией?» [73]
Комиссия начала работу в начале января 1871 года и потратила шесть месяцев на сбор доказательств. [74] После того, как Батлер дал показания 18 марта, член комитета, член парламента от либеральной партии Питер Райландс , заявил: «Я не привык к религиозной фразеологии, но я не могу дать вам представление о произведенном эффекте, кроме как сказав, что там был дух Божий. ". [2] [75] Тем не менее, в отчете комиссии отстаивается односторонний характер законодательства, в котором говорится: «...нельзя проводить никакого сравнения между проститутками и мужчинами, которые с ними общаются. В отношении лиц одного пола преступление совершается с целью получения выгоды». с другой стороны, это нерегулярное потакание естественному импульсу». [76] В докладе признаны выводы об улучшении сексуального здоровья мужчин в 18 областях, охватываемых этими законами. Что касается обязательных осмотров, на комиссию повлияли описания «стального изнасилования», и она предположила, что они должны быть добровольными, а не обязательными. Комиссия заслушала убедительные доказательства того, что многим проституткам было всего 12 лет, и рекомендовала повысить возраст согласия с 12 до 14 лет. Брюс не предпринял никаких действий по этим рекомендациям в течение шести месяцев. [77]
В феврале 1872 года Брюс предложил законопроект, в котором были учтены некоторые рекомендации комиссии. [Дж] но расширил географический охват с 18 военных центров до всей Великобритании. Хотя первоначальная позиция ЛНА заключалась в том, чтобы принять некоторые положения законопроекта и попытаться изменить другие, Батлер полностью отверг его и опубликовал «Новую Эру» , 56-страничную брошюру, критикующую закон; брошюра была переиздана серийно в журнале «Щит» . [к] Это был первый раскол в движении за отмену, и из-за своей позиции она потеряла многих личных сторонников. Законопроект встретил слишком сильное сопротивление со стороны парламентских сторонников Закона об инфекционных заболеваниях и был отозван. [80] [81]

Через два месяца после отзыва законопроекта Брюса дополнительные выборы министров в Понтефракте в 1872 году дали ЛНА возможность для дальнейших действий. Хотя они не выдвинули кандидата, Батлер посещал собрания в городе . На одной из встреч ЛНА ее оппоненты обильно посыпали пол комнаты кайенским перцем , что затрудняло выступление. После того, как его расчистили, ее противники подожгли тюки соломы в кладовой внизу, в результате чего сквозь половицы поднялся дым; два сотрудника столичной полиции , специально призванные в город для дополнительных выборов, наблюдали за происходящим, но не предприняли никаких действий. [82] [83] [л] Хотя действующий кандидат от либералов Хью Чилдерс был возвращен, многие воздержались, и его голоса сократились примерно на 150 (при электорате в 2000 человек). [85] [м] В декабре 1872 года Батлер встретился с премьер-министром Уильямом Гладстоном , когда тот посетил Ливерпульский колледж. Хотя он поддерживал цели ЛНА, он был политически неспособен публично поддержать ЛНА и поддержал законопроект Брюса. [87]
Европейское давление и торговля белыми рабами; 1874–1880 гг.
[ редактировать ]
Падение либерального правительства в 1874 году и его замена Бенджамина Дизраэли консервативной администрацией означали, что кампания по отмене закона застопорилась; [2] Батлер назвал это «годом уныния», когда в работе была «глубокая депрессия». [88] Хотя ЛНА продолжала оказывать давление, прогресс в убеждении депутатов-либералов выступить против Закона об инфекционных заболеваниях был медленным, и правительство было непримиримым в поддержке этих мер. [89]
На встрече региональных отделений ЛНА в мае одно из выступлений было посвящено законодательству Европы; на встрече было решено вести переписку с родственными организациями на континенте. В начале декабря 1874 года Батлер уехала в Париж и совершила турне по Франции, Италии и Швейцарии, где встретилась с местными группами давления и гражданскими властями. Она встретила сильную поддержку со стороны феминистских групп, но враждебность со стороны властей. [90] [91] Она вернулась из путешествия в конце февраля 1875 года. [92]
В результате своего опыта в марте 1875 года Батлер сформировала Британскую и континентальную федерацию за отмену проституции (позже переименованную в Международную федерацию аболиционистов ). [н] организация, которая выступала против государственного регулирования проституции и за «отмену женского рабства и повышение общественной морали среди мужчин». [96] [97] Депутат-либерал Джеймс Стэнсфельд , желавший отменить законы, стал первым генеральным секретарем федерации; [92] Батлер и ее друг, депутат от либеральной партии Генри Уилсон , стали совместными секретарями. [96]
В 1878 году Батлер написал биографию Екатерины Сиенской , которую Глен Петри, ее биограф, считал, вероятно, ее лучшей работой; [98] Валковиц считает, что эта работа предоставила «историческое оправдание ее собственной политической активности». [2] Другой биограф, Хелен Мэтерс, считает, что «подчеркивая, что она и Кэтрин были рождены, чтобы быть лидерами как мужчин, так и женщин, ... [Батлер] внесли глубокий вклад в феминизм». [99]
Батлеру стало известно о работорговле молодых женщин и детей из Англии в материковую Европу в 1879 году. [100] По словам Мазерса, молодые девушки считались «честной добычей», поскольку закон разрешал им становиться проститутками в возрасте 13 лет. После того, как они сыграли незначительную роль в начале расследования по обвинению в торговле людьми, [the] Батлер стал активным участником кампании в мае 1880 года и написал The Shield , что «официальные публичные дома в Брюсселе переполнены несовершеннолетними английскими девочками» и что в одном доме «замурованы маленькие дети, английские девочки от двенадцати до пятнадцать лет... украдены, похищены, преданы, выведены из английских деревень всеми способами и проданы этим человеческим отбросам». [101] Она посетила Брюссель, где встретилась с мэром и членами местного совета и выдвинула обвинения против главы бельгийской полиции де Мёр и его заместителя в их причастности к торговле. После встречи с ней связался детектив, который подтвердил, что высокопоставленные сотрудники Police des Mœurs виновны в сговоре с владельцами публичных домов. Она вернулась домой, подала показания, содержащие копию показаний детектива, и отправила их королевскому прокурору (главному прокурору) и министру внутренних дел Великобритании. После расследования в Бельгии глава полиции Мёра был отстранен от должности, а его заместитель предстал перед судом вместе с 12 владельцами публичных домов; все были заключены в тюрьму за свою роль в торговле. [102]
Вторая попытка отмены Закона об инфекционных заболеваниях; 1880–1885 гг.
[ редактировать ]
Всеобщие выборы 1880 года отстранили Консервативную партию Дизраэли от должности; их заменило второе министерство Гладстона , в котором значительная часть депутатов хотела отменить законы. [103] Будучи премьер-министром, Гладстон имел право выдвигать кандидатов на вакантные должности в Церкви и в июне 1882 года предложил Джорджу Батлеру должность каноника Винчестерского собора . Джордж подумывал о выходе на пенсию, но он и Жозефина были обеспокоены своим финансами, поскольку большая часть их доходов была потрачена на ЛНА и другие цели, которые поддерживала Жозефина. Джордж принял назначение, и они переехали в дом благодати и милости недалеко от собора. [104] Жозефина Батлер открыла рядом с их домом еще одно общежитие для женщин. [105]
Политическое давление со стороны либеральных сторонников , особенно Джозефа Чемберлена и Чарльза Хопвуда , привело к усилению оппозиции законам. В феврале 1883 года Хопвуд внес в парламент резолюцию: «Эта палата не одобряет обязательное обследование женщин в соответствии с Законами об инфекционных заболеваниях», которая обсуждалась в апреле. Депутаты большинством в 72 голоса проголосовали за приостановку проверок; три года спустя законы были официально отменены. [106]
Детская проституция и Элиза Армстронг; 1885–1887 гг.
[ редактировать ]В 1885 году Батлер познакомился с Флоренс Сопер Бут , невесткой Уильяма Бута , основателя Армии Спасения . Встреча привела к участию Батлера в кампании по разоблачению детской проституции в Великобритании и связанной с ней торговли. [107] Вместе с Бутом, Бенджамином Скоттом городским камергером и несколькими сторонниками ЛНА она убедила предвыборного редактора The Pall Mall Gazette Уильяма Томаса Стеда помочь их делу. [108] [109]
Стед считал, что лучшим способом доказать, что покупка молодых девушек для проституции имела место в Лондоне, было купить девушку самому. [110] Батлер познакомил его с бывшей проституткой и владелицей публичного дома, которая остановилась в ее общежитии. В трущобах Мэрилебона Стед купил у матери 13-летнюю девочку за 5 фунтов и отвез ее во Францию. [п] В июле 1885 года Стед начал публикацию серии статей под названием « Девичья дань современного Вавилона », разоблачающих масштабы детской проституции в Лондоне. [112] В первой статье, занимавшей шесть страниц « Газетт» , Стед рассказал о своем интервью с Говардом Винсентом , главой Департамента уголовных расследований :
«Но», — сказал я в изумлении, — «тогда вы хотите сказать мне, что на самом деле в Лондоне постоянно совершаются настоящие изнасилования, в юридическом смысле этого слова, над невольными девственницами, поставляемыми богатым мужчинам по такой цене? сколько голов от владельцев борделей?" «Конечно, — сказал он, — в этом нет сомнения». «Почему, — воскликнул я, — одной этой мысли достаточно, чтобы поднять ад». «Это правда», сказал он; «и хотя это должно было бы устроить ад, оно не возбуждает даже соседей». [113] [114]
16 июля — через десять дней после публикации статьи — Батлер выступил с речью на митинге в лондонском Эксетер-холле , призывая к усилению защиты молодежи и повышению возраста согласия. На следующий день они с Джорджем уехали отдыхать в Швейцарию и Францию. [115] Пока их не было, депутаты повторно обсудили устаревший парламентский законопроект 1883 года о возрасте согласия; Закон о поправках к уголовному законодательству 1885 года был принят 14 августа 1885 года. [115] [116] Закон повысил возраст согласия с 13 до 16 лет, а вовлечение девочек в проституцию путем употребления наркотиков, запугивания или мошенничества было признано уголовным преступлением, как и похищение девочки в возрасте до 18 лет в целях полового сношения. [117] [д] Полиция расследовала покупку Стед, и Батлер была вынуждена прервать отпуск, чтобы вернуться на допрос. Хотя она избежала всех обвинений, Стед была заключена в тюрьму на три месяца. [120]
Принятие Закона о внесении поправок в уголовное законодательство привело к формированию обществ чистоты, таких как Армия Белого Креста , целью которой было принудительное закрытие публичных домов посредством судебного преследования. Общества расширили свои полномочия по подавлению того, что они считали непристойной литературой, включая информацию о контроле над рождаемостью, а также развлечений, предоставляемых мюзик-холлами . [2] [121] Батлер предостерег от обществ чистоты из-за их «глупой веры в то, что можно силой заставить людей быть моральными и тем самым каким-то образом способствовать социальной чистоте». [122] Ее предупреждения остались без внимания других суфражисток, а некоторые, такие как Миллисент Фосетт , которая позже стала биографом Батлер, продолжали совмещать свою деятельность в феминистском движении с работой в обществах чистоты. [2]
Индия, Империя и последние годы; 1897–1906 гг.
[ редактировать ]
Хотя Законы об инфекционных заболеваниях были отменены в Великобритании, аналогичное законодательство действовало в Британской Индии в Индии, где проститутки вблизи британских военных лагерей подвергались регулярным принудительным осмотрам. [123] Соответствующий закон содержался в Законе о специальных расквартированиях, который был поставлен на практическую основу генерал-майором Эдвардом Чепменом , который издал постоянные приказы о проверке проституток и предоставлении «достаточного количества женщин для ухода за ними». что они достаточно привлекательны, чтобы предоставить им подходящие дома». [124]
Батлер начал новую кампанию за отмену закона, сравнивая девочек с рабынями. После того, как кампания оказала давление на депутатов, широкая публикация приказов Чепмена привела к тому, что Мазерс называет «возмущением во всей Британии». [125] В июне 1888 года Палата общин единогласно приняла резолюцию об отмене этого закона, а индийскому правительству было приказано отменить эти законы. [126] Чтобы обойти этот приказ, Индийское ведомство посоветовало вице-королю Индии инициировать принятие нового закона, гарантирующего, что проститутки, подозреваемые в переносчиках заразных заболеваний, должны пройти обследование или быть высланы из расквартированного лагеря. [125]
К концу 1880-х годов здоровье Джорджа начало ухудшаться, и Батлер все больше времени уделял уходу за ним. [127] Они отдыхали в Неаполе в 1889 году, но Джордж заразился гриппом во время пандемии 1889–1890 годов . Они вернулись в Великобританию, но Джордж умер 14 марта 1890 года; [19] Батлер приостановил предвыборную кампанию после своей смерти. [2] Вскоре после этого она покинула Винчестер и переехала в дом в Уимблдоне, Лондон , где жила со своим старшим сыном и его женой. [128]
Батлер, 62 года, чувствовала, что она слишком стара, чтобы ехать в Индию, но двое американских сторонников посетили ее от ее имени и потратили четыре месяца на сбор досье, доказывающего, что блокирующие больницы, принудительное обследование и использование несовершеннолетних проституток - некоторым из которых всего 11 лет - все продолжали работать. [129] Кампания в Британии снова подтолкнула к переменам, и Батлер выступал на собраниях, публиковал брошюры и писал миссионерам в Индии. [2] [130]
Хотя многие друзья Батлера и сторонники общих целей высказались против британской имперской политики , Батлер этого не сделал. Она написала, что из-за работы, которую Великобритания предприняла, чтобы объявить рабство незаконным, «[со всеми ее недостатками, если смотреть с точки зрения Бога, Англия является лучшей и наименее виновной из наций». [131] Во время Второй англо-бурской войны (1899–1902) Батлер опубликовала книгу «Туземные расы и война» (1900), в которой она поддержала действия Великобритании и ее империалистическую политику. В книге она заняла решительную позицию против случайного расизма, присущего отношениям ее соотечественников с иностранцами, написав:
В будущем Великобританию будут судить, осуждать или оправдывать в соответствии с ее обращением с теми бесчисленными цветными расами, языческими или частично христианизированными, на которые распространяется ее власть... Расовые предрассудки - это яд, от которого придется избавиться, если мир должен когда-либо быть христианизированным, и если Великобритания хочет сохранить отведенное ей высокое и ответственное место среди наций. [132]
С 1901 года Батлер начала уходить от общественной жизни, оставив свои посты в предвыборных организациях и проводя больше времени со своей семьей. [133] В 1903 году она переехала в Вулер в Нортумберленде, чтобы жить рядом со своим старшим сыном. 30 декабря 1906 года она умерла дома и была похоронена в соседней деревне Киркньютон . [2]
Подход, анализ и наследие
[ редактировать ]В 1907 году имя Жозефины Батлер было добавлено к южной стороне Мемориала реформаторов на кладбище Кенсал-Грин в Лондоне. Мемориал был установлен тем, «кто бросил вызов обычаям и интересам ради совести и общественного блага». [134] Она отмечается в англиканской церкви 30 Малым фестивалем мая. [135] и представлен в витраже Ливерпуля англиканского собора . [136] Церковь Всех Святых в Кембридже и церковь Святого Олава в лондонском Сити . [137]
Ее связи с Ливерпулем были увековечены более светским образом. Здание факультета бизнеса и права Ливерпульского университета Джона Мурса было названо «Дом Жозефины Батлер». Здание, первоначально являвшееся первым Радиевым институтом в Великобритании, в Культурном квартале на Хоуп-стрит , было построено в 1867 году и снесено в 2013 году, когда это место превратилось в автостоянку. [138] [139] а затем студенческое общежитие, открывшееся в 2015 году. [140]
В 1915 году ЛНА объединилась с Международной федерацией аболиционистов и образовала Ассоциацию моральной и социальной гигиены, которая в 1953 году сменила название на Общество Жозефины Батлер. По состоянию на 2017 год общество все еще действует; он выступает за защиту проституток и обеспечивает «защиту женщин и детей, задержанных по уголовным делам, подвергшихся жестокому обращению или эксплуатации со стороны других лиц, получающих прибыль от их проституции». [141] [142]
В 2005 году Даремский университет назвал колледж Жозефины Батлер в ее честь, что отражает связь ее и Джорджа с этим районом и университетом. [143] [144] Женская библиотека Лондонской школы экономики хранит ряд коллекций, связанных с Батлером. В их число входят документы Национальной женской ассоциации; более 2500 писем в коллекции писем Жозефины Батлер; и Библиотека Общества Жозефины Батлер, состоящая из книг и брошюр, собранных обществом. [145] В 2001 году компания English Heritage установила синюю мемориальную доску на ее бывшей резиденции в Уимблдоне; [146] ее бывший дом в Челтнеме был снесен в 1970-х годах, но в 2002 году Гражданское общество Челтнема установило мемориальную доску на здании, которое сейчас занимает это место. [147]
Батлер была не только убежденной феминисткой, но и страстной христианкой . [148] чьей любимой фразой была «Бог и одна женщина составляют большинство». [149] Хотя она была стойкой либералкой, она чувствовала постоянную напряженность между своей либеральной и феминистской философией. По словам историка-феминистки Барбары Кейн , «либерализм обеспечил основу для всего социального и политического подхода Батлер. Он был неотъемлемой частью ее феминизма», хотя и находился в противоречии с либеральным подходом к сексуальности и желаниям. Батлер разрешила конфликт через свою религию. [150]
По словам Валковица, Батлер «подтолкнула либеральный феминизм в новых направлениях, разрабатывая теории и методы политической агитации, которые напрямую повлияли на будущие кампании за эмансипацию женщин». [2] Она разработала новые подходы к агитации и вывела дебаты за рамки дискуссий в домах среднего класса на общественный форум, вовлекая в политические дебаты женщин, которые никогда раньше не участвовали. [2] [67] Предвыборная кампания Батлера, говорит Валковиц, «не только изменила гендерные, классовые и сексуальные субъективности в поздневикторианской Британии, но также повлияла на национальную политическую историю и государственное строительство». [2]
Многие историки считают успех кампании по отмене Закона о инфекционных заболеваниях важной вехой в истории женской эмансипации . [2] По словам политического историка Маргарет Гамильтон, кампания показала, что «отношение к женщинам меняется». [54] Исследователь-феминистка Шейла Джеффрис говорит, что Батлер - «одна из самых смелых и изобретательных феминисток в истории». [67] в то время как Фосетт писал, что она «убеждена, что ... [Батлер] должна занять звание самой выдающейся англичанки девятнадцатого века». [1] Ее неназванный некролог в The Daily News посчитал, что имя Батлера
всегда будет входить в число благороднейших социальных реформаторов, плодом трудов которых является величайшее наследие, которое у нас есть. Она сражалась с огромным мужеством и самопожертвованием на поле битвы, где она была подвергнута жесточайшему антагонизму... Она никогда не колебалась в выполнении своей задачи, и именно ей в высшей степени английский свод законов обязан устранением одного из величайших кляксы, которые когда-либо испортили его. Ее победа ознаменовала один из величайших этапов продвижения женщины к тому равенству обращения, которое является последним испытанием национальной цивилизации. [151]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В итоге у пары родилось десять детей, последний из которых родился в мае 1836 года. [4]
- ↑ Мужчина — камердинер местного джентльмена — был уволен со своей должности за то, что стал отцом внебрачного ребёнка; Грей узнал его. [10] [11]
- ↑ Хотя Жозефина написала автобиографию и биографию своего мужа, она так и не уточнила, где и когда они впервые встретились. [20]
- ^ Обширное наводнение местной долины Темзы в том году способствовало этому. [27]
- ↑ Джордан считает, что Батлер страдал истерическим параличом. [36] в то время как ее биограф Хелен Мазерс описывает это как «психогенный паралич, который вызывает… драматическое физическое проявление эмоциональных страданий пациента». [35]
- ^ Система работных домов, введенная в действие Законом о поправках к Закону о бедных 1834 года , была методом предоставления жилья и работы тем, кто не мог найти работу или обеспечить себя самостоятельно. Предоставляемая работа носила черновой характер, включая рытье канав, измельчение кукурузы или дробление камней. [40] [41]
- ↑ Эти законы охватывают 18 военных станций, гарнизонов и портовых городов, включая территорию в радиусе до 15 миль от военного объекта. [54]
- ^ В 1869 году была создана «Ассоциация по распространению действия законов об инфекционных заболеваниях» для кампании по распространению своей деятельности на всю Великобританию. [55]
- ↑ В марте 1870 года это заявление было перепечатано в еженедельной газете The Shield , созданной для поддержки кампании по отмене. [62]
- ↑ Законопроект повысил возраст согласия до 14 лет и наделил полицию полномочиями подавлять публичные дома и расправляться с проститутками младше 16 лет. [78]
- ↑ В книге «Новая эра » она отметила, что законопроект Брюса был основан на законодательстве, которое регулировало ситуацию в Берлине, где обследовались почти 30 000 женщин; случаев сифилиса возросло с момента принятия законодательства. [79]
- ^ Местные жители были потрясены обращением с женщинами и назвали 16 мужчин, которые были среди виновных; все они были членами избирательной комиссии кандидата от либералов Хью Чайлдерса . [84]
- ↑ Чайлдерс также был шокирован произошедшими событиями и предпринял усилия, чтобы задержать виновных. Он также изменил свою позицию в отношении Закона о инфекционных заболеваниях и в своей речи в Палате общин в 1875 году заявил, что этот закон провалился «в наиболее заметной степени в отношении принципа равного обращения с двумя полами, который должен быть основой». для нашего законодательства». Он был одним из депутатов, проголосовавших за окончательную отмену законов в 1886 году. [86]
- ^ Источники расходятся во мнениях относительно оригинального названия. Один источник сообщает, что это была «Британская, континентальная и всеобщая федерация за отмену государственного регулирования порока»; [93] другой называет ее «Британской, континентальной и всеобщей федерацией за отмену государственного регулирования проституции»; [94] другие называют ее «Британской и континентальной (позже Международной) федерацией за отмену государственного (позже государственного) регулирования порока». [95]
- ↑ С Батлер связался Альфред Дайер, квакер , который рассказал ей подробности одного случая; она связала его с адвокатом Алексисом Спингардом, и мужчины расследовали это дело – и другие – более полно. [100]
- ↑ Девушка, Элиза Армстронг, временно проживала во Франции, а затем была возвращена в Великобританию, где получила образование в доме принцессы Луизы в Эссексе , где ее готовили к карьере в качестве домашней прислуги . Несколько лет спустя она написала Стеду, поблагодарив его за его действия. К тому времени она вышла замуж и родила шестерых детей. [111]
- ↑ Последняя поправка к законопроекту Анри Лабушера — раздел 11, известный как поправка Лабушера — создала преступление непристойного поведения между мужчинами, первую уголовную ответственность за все действия, кроме содомии , которая подпадала под действие более раннего законодательства. Секс между мужчинами был незаконен в Великобритании до 1967 года. [118] [119]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фосетт и Тернер 1927 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Валковиц 2004 .
- ^ Гарнер 2009 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б Иордания, 2001 г. , с. 13.
- ^ Jump up to: а б с Томпсон 2004 .
- ^ Джордан 2001 , с. 15.
- ^ Джордан 2001 , с. 23.
- ^ Джордан 2001 , стр. 14–15.
- ^ «Коллекция Жозефины Батлер» . Университет Ливерпуля. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Петри 1971 , с. 27.
- ^ Бойд 1982 , с. 29.
- ^ Батлер 1909 , с. 15.
- ^ Мазерс 2014 , с. 22.
- ^ Джордан 2001 , с. 16.
- ^ Джордан 2001 , с. 19.
- ^ Джордан 2001 , стр. 17–18.
- ^ Мазерс 2014 , с. 20.
- ^ Батлер 1887 , с. 44.
- ^ Jump up to: а б с Мэтью 2004 .
- ^ Мазерс 2014 , с. 27.
- ^ Мазерс 2014 , стр. 27–28, 198.
- ^ Батлер 1892 , с. 102.
- ^ Мазерс 2014 , стр. 32, 39.
- ^ Батлер 1892 , стр. 95–96.
- ^ Уильямсон 1977 , с. 16.
- ^ Мазерс 2014 , с. 36.
- ^ Джордан 2001 , с. 47.
- ^ Джордан 2001 , стр. 47–50.
- ^ Петри 1971 , с. 41.
- ^ Петри 1971 , с. 44.
- ^ Мазерс 2014 , стр. 45–46.
- ^ Джордан 2001 , с. 55.
- ^ Гарнер 2009 , с. 6.
- ^ Джордан 2001 , с. 57.
- ^ Jump up to: а б Мазерс 2014 , с. 47.
- ^ Джордан 2001 , с. 62.
- ^ Петри 1971 , стр. 47–48.
- ^ Джордан 2001 , с. 66.
- ^ Батлер 1892 , с. 183.
- ^ Уильямс 2006 , с. 116.
- ^ Снелл 1987 , с. 122.
- ^ Уильямсон 1977 , с. 18.
- ^ Мазерс 2014 , с. 53.
- ^ Мазерс 2014 , с. 60.
- ^ Бойд 1982 , с. 39; Мазерс 2014 , с. 60; Валковиц 1982а , с. 116.
- ^ Мазерс 2014 , с. 61.
- ^ Бойд 1982 , с. 39.
- ^ Джордан 2001 , с. 86.
- ^ Джордан 2001 , стр. 87–88.
- ^ Джордан 2001 , с. 96.
- ^ Мазерс 2014 , с. 70.
- ^ Валковиц 2004 ; Иордания, 2001 г. , с. 88; Гордон и Дуган, 2014 , стр. 91–92.
- ^ Саммерс 1999 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б с Гамильтон 1978 , с. 14.
- ^ Гордон и Дуган, 2014 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б Валковиц 1982 , стр. 80.
- ^ Джордан 2001 , с. 107.
- ^ Кэшман 1990 , с. 27.
- ^ Д'Итри 1999 , с. 31.
- ^ Джордан 2001 , с. 110.
- ^ «Женская национальная ассоциация за отмену законов об инфекционных заболеваниях». Ежедневные новости . 31 декабря 1869 г. с. 5.
- ^ Джордан 2001 , с. 112.
- ^ Мазерс 2014 , стр. 81, 84.
- ^ Уильямсон 1977 , с. 79.
- ^ Валковиц 2004 ; Иордания, 2001 г. , стр. 113–15; Мазерс, 2014 , стр. 84–85.
- ^ Джордан 2001 , с. 123.
- ^ Jump up to: а б с Биндель, Джули (21 сентября 2006 г.). «Героиня нашего века» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года.
- ^ Jump up to: а б Мазерс 2014 , с. 86.
- ^ Батлер 1910 , стр. 27–28.
- ^ Батлер 1910 , с. 25.
- ^ Джордан 2001 , с. 127.
- ^ Фосетт и Тернер 1927 , с. 64.
- ^ Батлер 1910 , с. 11.
- ^ Петри 1971 , с. 108.
- ^ Батлер 1909 , с. 112.
- ^ Королевская комиссия 1871 г. , с. 17.
- ^ Мазерс 2014 , с. 97.
- ^ Мазерс 2014 , с. 98.
- ^ Мазерс 2014 , с. 99.
- ^ Мазерс 2014 , стр. 98–99.
- ^ Джордан 2001 , стр. 134–35.
- ^ Батлер 1910 , стр. 48–50.
- ^ Джордан 2001 , стр. 138–39.
- ^ Джордан 2001 , стр. 139–40.
- ^ Джордан 2001 , с. 140.
- ^ Петри 1971 , с. 136.
- ^ Мазерс 2014 , с. 102.
- ^ Батлер 1909 , с. 61.
- ^ Мазерс 2014 , с. 125.
- ^ Джордан 2001 , с. 146.
- ^ Мазерс 2014 , стр. 111–13.
- ^ Jump up to: а б Петри 1971 , с. 183.
- ^ Лимончелли 2010 , с. 46.
- ^ Гордон и Дуган, 2014 , с. 25.
- ^ Харрингтон 2013 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б Иордания, 2001 г. , с. 165.
- ^ Саммерс 2006 , с. 216.
- ^ Петри 1971 , с. 185.
- ^ Мазерс 2014 , с. 133.
- ^ Jump up to: а б Мазерс 2014 , с. 128.
- ^ Батлер 2003 , стр. 21–22.
- ^ Бойд 1982 , с. 49; Иордания, 2001 г. , стр. 192–98; Мазерс 2014 , стр. 129–31.
- ^ Мазерс 2014 , с. 139.
- ^ Мазерс 2014 , стр. 136–37.
- ^ Уильямсон 1977 , с. 85.
- ^ Стрейчи 1928 , стр. 21–22; Иордания, 2001 г. , стр. 213–15; Мазерс 2014 , стр. 141–43.
- ^ Джордан 2001 , с. 217.
- ^ Мазерс 2014 , стр. 149–50.
- ^ Джордан 2001 , стр. 224–25.
- ^ Петри 1971 , с. 250.
- ^ Ле Февр 2015 , 3750–56.
- ^ Джордан 2001 , с. 225.
- ^ Стед, Уильям Томас (6 июля 1885 г.). «Девичья дань современного Вавилона». Газета Пэлл-Мэлл . п. 3.
- ^ Петри 1971 , стр. 244–45.
- ^ Jump up to: а б Мазерс 2014 , с. 154.
- ^ Джордан 2001 , с. 229.
- ^ Фермер 2016 , с. 276.
- ^ Селфе и Берк 2012 , с. 11.
- ^ «Закон о внесении поправок в уголовное законодательство 1885 года» . Британская библиотека. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Мазерс 2014 , с. 155.
- ^ Мазерс 2014 , с. 158.
- ^ Валковиц 1982a , стр. 252.
- ^ Петри 1971 , стр. 266–67.
- ^ Фосетт и Тернер 1927 , с. 127.
- ^ Jump up to: а б Мазерс 2014 , с. 165.
- ^ Джордан 2001 , с. 243.
- ^ Джордан 2001 , стр. 162–63.
- ^ Мазерс 2014 , с. 199.
- ^ Мазерс 2014 , стр. 169–70.
- ^ Фосетт и Тернер 1927 , с. 120.
- ^ Батлер 1954 , с. 196.
- ^ Батлер 1900 , стр. 152–53.
- ^ Джордан 2001 , стр. 284–85, 289.
- ^ Кроуфорд 2003 , с. 142.
- ^ «Собирает — Малый праздник — Май» . Англиканская церковь. Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Джордан 2001 , с. 297.
- ^ Бисон 2011 , с. 119.
- ^ Прентис, Дэвид; Джонс, Кэтрин (28 августа 2007 г.). «800: празднование дня рождения 800 человек, которые сделали Ливерпуль знаменитым». Ливерпуль Дейли Эхо . п. 1.
- ^ Бартлетт, Дэвид (14 апреля 2009 г.). «LJMU аплодирует сделке на 10 миллионов фунтов стерлингов по продаже участков на Хоуп-стрит; доход помог финансировать академию искусств и обучения» . Ежедневная почта . п. 3.
- ^ Грэм, Джеймс (21 октября 2013 г.). «Американский покупатель сайта Жозефины Батлер» . БизнесДеск . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Кинжалы и Нил 2006 , с. 3.
- ^ «Основные принципы» . Общество Жозефины Батлер. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ «Последний колледж Дарема приветствует социального реформатора и борца за права женщин» . Даремский университет. 14 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 г. . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «Наша история» . Даремский университет. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «Библиотека ЛШЭ» . Лондонская школа экономики. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «Батлер, Жозефина (1828–1906)» . Английское наследие. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ «Голубые таблички Гражданского общества Челтнема посвящены памяти выдающихся людей». Глостерширское эхо . 11 марта 2002 г. с. 18.
- ^ Саммерс 1999 , стр. 8–9.
- ^ Мазерс 2014 , с. 109.
- ^ Кейн 1993 , стр. 155–56.
- ^ «Благородная женщина». Ежедневные новости . 2 января 1907 г. с. 6.
Источники
[ редактировать ]- Бисон, Тревор (2011). Другая половина церкви: женское служение . Лондон: СКМ Пресс. ISBN 978-0-334-04382-9 .
- Бойд, Нэнси (1982). Три викторианские женщины, изменившие свой мир: Джозефина Батлер, Октавия Хилл, Флоренс Найтингейл . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-333-30057-2 .
- Батлер, Артур (1954). Портрет Жозефины Батлер . Лондон: Фабер и Фабер. OCLC 4025069 .
- Батлер, Жозефина (1887). Наше христианство проверено ирландским вопросом . Лондон: Т. Фишер Анвин. JSTOR 60214285 . OCLC 908833972 .
- Батлер, Жозефина (1892). Воспоминания Джорджа Батлера . Бристоль: Дж. В. Эроусмит. OCLC 315370873 .
- Батлер, Жозефина (1900). Туземные расы и война . Лондон: Гей и птица. ОСЛК 10402401 .
- Батлер, Жозефина (1909). Джонсон, Джордж Уильям; Джонсон, Люси А. Наттер (ред.). Жозефина Э. Батлер: автобиографические мемуары . Бристоль: Дж. В. Эроусмит. OCLC 15558901 .
- Батлер, Жозефина (1910) [1896]. Личные воспоминания о Великом крестовом походе . Лондон: Х. Маршалл и сын. OCLC 26954275 .
- Батлер, Жозефина (2003). Джордан, Джейн; Шарп, Ингрид (ред.). Жозефина Батлер и кампании по проституции: Детская проституция и возраст согласия . Лондон: Рутледж. ISBN 978-0-415-22688-2 .
- Кейн, Барбара (1993). Викторианские феминистки . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acprof:oso/9780198204336.001.0001 . ISBN 978-0-19-820433-6 .
- Кэшман, Хилари (январь 1990 г.). «Особые беззакония: Жозефина Батлер и Мариетта Хиггс». Новые Блэкфрайерс . 71 (834): 26–32. дои : 10.1111/j.1741-2005.1990.tb01380.x . JSTOR 43248476 .
- Кроуфорд, Элизабет (2003). Женское избирательное движение: Справочное руководство, 1866–1928 гг . Лондон: Рутледж. ISBN 1-135-43402-6 .
- Кинжалы, Дженни; Нил, Диана, ред. (2006). "Введение". Секс, гендер и религия: возвращение к Жозефине Батлер . Нью-Йорк: Питер Лэнг. ISBN 978-0-8204-8117-3 .
- Д'Итри, Патрисия Уорд (1999). Перекрестные течения в международном женском движении, 1848–1948 гг . Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин. ISBN 978-0-87972-782-6 .
- Фермер, Линдси (2016). Создание современного уголовного права: криминализация и гражданский порядок . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-105859-2 .
- Фосетт, Миллисент ; Тернер, Э.М. (1927). Жозефина Батлер: ее работа и принципы, и их значение для двадцатого века . Лондон: Ассоциация моральной и социальной гигиены. ОСЛК 1252742 .
- Гарнер, Род (2009). Жозефина Батлер . Лондон: Дартон Лонгман и Тодд. ISBN 978-0-232-52747-6 .
- Гордон, Питер; Дуган, Дэвид (2014). Словарь британских женских организаций, 1825–1960 гг . Лондон: Рутледж. ISBN 978-0-7130-4045-6 .
- Гамильтон, Маргарет (весна 1978 г.). «Противодействие законам об инфекционных заболеваниях, 1864–1886 гг.». Альбион . 10 (1): 14–27. дои : 10.2307/4048453 . JSTOR 4048453 .
- Харрингтон, Кэрол (2013). Политизация сексуального насилия: от аболиционизма к поддержанию мира . Фарнхэм, Суррей: Издательство Ashgate. ISBN 978-1-4094-9963-3 .
- Джордан, Джейн (2001). Жозефина Батлер . Лондон: Хэмблдон Континуум. ISBN 978-1-84725-045-2 .
- Ле Февр, Кэти (2015). Девушка Армстронга: Ребенок на продажу: битва против викторианской секс-торговли (изд. Kindle). Оксфорд: Львиные книги. ISBN 978-0-7459-6821-6 .
- Лимончелли, Стефани (2010). Политика торговли людьми: первое международное движение по борьбе с сексуальной эксплуатацией женщин . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-6294-6 .
- Мазерс, Хелен (2014). Покровительница проституток: Жозефина Батлер и викторианский сексуальный скандал . Страуд, Глостершир: The History Press. ISBN 978-0-7524-9209-4 .
- Мэтью, ХГЧ (2004). «Батлер, Джордж» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/4184 . Проверено 8 июля 2016 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Петри, Глен (1971). Особое беззаконие: Кампании Жозефины Батлер . Лондон: Макмиллан. ISBN 978-0-333-11662-3 .
- Отчет Королевской комиссии по применению и действию законов об инфекционных заболеваниях . Лондон: Канцелярия Ее Величества . 1871. OCLC 23264353 .
- Селфе, Дэвид В.; Берк, Винсент (2012). Перспективы сексуальных преступлений и общества . Оксфорд: Рутледж. ISBN 978-1-135-34063-6 .
- Снелл, КДМ (1987). Анналы трудящейся бедноты: социальные изменения и аграрная Англия, 1660–1900 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-33558-4 .
- Стрейчи, Рэй (март 1928 г.). «Столетие Жозефины Батлер: интервью с дамой Миллисент Гаррет Фосетт». Обзор социальной службы . 2 (1): 1–9. дои : 10.1086/630351 . JSTOR 30009144 . S2CID 143555932 .
- Саммерс, Энн (осень 1999 г.). « Нарушенная Конституция: женское тело и женский субъект в кампаниях Жозефины Батлер». Журнал исторической мастерской . 48 (48): 1–15. дои : 10.1093/hwj/1999.48.1 . JSTOR 4289632 . ПМИД 21351675 .
- Саммерс, Энн (осень 2006 г.). «Какие женщины? Какая Европа? Жозефина Батлер и Международная федерация аболиционистов». Журнал исторической мастерской . 62 (62): 214–31. дои : 10.1093/hwj/dbl005 . JSTOR 25472881 . S2CID 153801026 .
- Томпсон, ФМЛ (2004). «Грей, Джон». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/11550 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Валковиц, Джудит Р. (1982a). Проституция и викторианское общество: женщины, класс и государство . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-27064-9 .
- Валковиц, Джудит Р. (весна 1982 г.). «Мужской порок и феминистская добродетель: феминизм и политика проституции в Британии девятнадцатого века». Историческая мастерская . 13 (13): 79–93. дои : 10.1093/hwj/13.1.79 . JSTOR 4288404 .
- Валковиц, Джудит Р. (2004). «Батлер [ урожденная Грей], Жозефина Элизабет». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/32214 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Уильямс, Крис (2006). Спутник Британии XIX века . Оксфорд: Издательство Блэквелл. ISBN 978-1-4051-5679-0 .
- Уильямсон, Джозеф (1977). Жозефина Батлер: Забытая святая . Лейтон Баззард: Faith Press. ISBN 978-0-7164-0485-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мемориальный фонд Джозефины Батлер
- Работы Жозефины Батлер в Project Gutenberg
- Работы Жозефины Батлер или о ней в Internet Archive
- Работы Жозефины Батлер в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Архивные материалы в библиотеке Университета Лидса
- Вырезки из газет о Жозефине Батлер в архив ZBW ХХ веке Пресс -
- Активисты против проституции
- Английские феминистки
- Английские суфражистки
- Женщины викторианской эпохи
- Английские писатели научно-популярной литературы
- Англиканские писатели
- Люди из Вулера
- 1828 рождений
- 1906 смертей
- Английские писательницы XIX века
- Английские писатели XIX века
- Писатели из Ливерпуля
- Британские реформаторы
- Британские социальные реформаторы
- Сторонники христианского феминизма
- Семья Монтегю Батлера