Jump to content

Дополнительные выборы министра

С 1708 по 1926 год члены парламента (депутаты) Палаты общин Великобритании (а позже и Соединенного Королевства ) автоматически освобождали свои места, когда становились министрами в правительстве , и должны были успешно участвовать в дополнительных выборах , чтобы вернуться в Палату представителей. ; такие дополнительные выборы министров были импортированы в конституции нескольких колоний Британской империи , где они также были отменены к середине 20 века. Требование депутатов вернуться в Палату после назначения министров возникло из идей 17-го века о независимости Палаты от влияния Короны , которая назначает министров. В отличие от Соединенных Штатов, конституция которых довела подобные идеи до крайности, полностью разделив исполнительную и законодательную ветви власти , поддержка некоторого королевского покровительства означала, что, хотя депутатам было запрещено сохранять свои места, когда они были назначены министрами, министрам, имеющим существующий портфель, не требовалось. сдать свой пост при избрании депутатом. Это привело к компромиссу, согласно которому вновь назначенные министры должны были уйти из Палаты представителей, но могли сохранить свой пост, если они снова выиграют дополнительные выборы.

На практике эти дополнительные выборы обычно были формальностью, не оспариваемой оппозицией ; , и постепенно реформировались, начиная с конца 19 века изменение портфеля существующего министра не вызвало дополнительных выборов после 1867 года, необходимость в дополнительных выборах была временно приостановлена ​​во время Первой мировой войны , и дополнительные выборы больше не требовались для назначений министров в течение девяти месяцев после всеобщих выборов. после 1919 года. Дополнительные выборы министров критиковались как неудобства для правительства, и утверждалось, что они сдерживают потенциальные таланты руководителей, которые представляли маргинальные округа , где дополнительные выборы были рискованными. Тем не менее, сторонники этой практики препятствовали попыткам ее отмены, утверждая, что она обеспечивала сдерживание правительства в эпоху, когда всеобщие выборы были немногочисленны и редки, и позволяла избирательному округу избежать назначения своего депутата на национальную должность без его согласия. Поскольку срок существования парламентов стал короче, неудобства дополнительных министерских выборов в правительства стали более острыми, особенно для правительств с небольшим большинством и во времена, когда оппозиция и группы с особыми интересами оспаривали их, и они были отменены в 1926 году счет частного участника .

Ирландское свободное государство , Южно-Африканский союз , Южная Родезия , Индия и Новая Зеландия никогда не проводили дополнительных выборов министров. В Канаде , где такие выборы сыграли роль в конституционном кризисе Кинга-Бинга 1926 года, они были отменены на федеральном уровне в 1931 году, а в различных провинциях - в период с 1926 по 1941 год; Ньюфаундленд , который не присоединился к Канаде до 1949 года , отменил их в 1928 году. В Австралии никогда не проводились такие выборы на федеральном уровне, но в нескольких штатах они проводились до 20 века; Западная Австралия была последней юрисдикцией Британской империи, которая поддерживала такие выборы и окончательно отменила их в 1947 году.

Во многих странах с политическими системами, отличными от британской Вестминстерской системы , например, президентской или дуалистической системой, должностные лица исполнительной власти не могут быть действующими законодателями одновременно . Таким образом, назначение законодателя на исполнительную должность создает вакансию в законодательном органе. Если обычным правилом заполнения этих вакансий является проведение дополнительных выборов, в такой стране, таким образом, будет существовать форма дополнительных выборов министров, хотя и отличная от исторической практики в Великобритании.

Британия

[ редактировать ]
Обложка списка британских служащих 1832 года

В 1680 году Палата общин Англии постановила, что принятие прибыльной должности от Короны без разрешения Палаты приведет к отставке из Палаты . [а] [1] Это было реакцией на действия монархов , которые пытались повлиять на палату общин, наполняя ее своими фаворитами, или « местными людьми »; даже после Славной революции 1688 года королевское покровительство влияло на целых 120 членов Палаты ко времени королевы Анны . [2] Акт об урегулировании 1701 года включал пункт, запрещающий лицам, занимающим должности при Короне, быть членом Палаты общин. Номинально это обеспечило бы форму правления, очень похожую на форму правления будущих Соединенных Штатов . [2] где членам исполнительной власти запрещено также быть членами Конгресса , и действительно, этот пункт американской конституции также был вызван заботой о королевском покровительстве в британском парламенте. [3]

Однако этот пункт не должен был вступить в силу до смерти Анны, которая произошла не раньше 1714 года. Тем временем виги хотели сохранить сильную исполнительную власть для ганноверских монархов, которые станут преемниками Анны, тогда как Тори хотели ограничить власть королевские слуги. [2] Желания тори сохранить абсолютный запрет на присутствие представителей в Палате представителей были с небольшим перевесом отклонены во время принятия Закона о регентстве 1705 года , в то время как компромисс вигов по ограничению их числа 40 людьми был принят, но изменен в Палате лордов . [4] Лорды заменили первоначальный список должностей, которые могли занимать кандидаты на отрицательный список должностей, которые лишали бы права быть избранными в Палату общин; в то время как лорды хотели главным образом добавить определенные призовые должности к тем, кто уже дисквалифицирован из Палаты общин, [б] Тори в палате общин добавили несколько других должностей, в том числе все, созданные после 25 октября 1705 года. [с] [6] Этот процесс привел к «характерно нелогичному английскому компромиссу». [2] между теми, кто поддерживает способность Короны осуществлять патронаж, и теми, кто желает поддержать способность Палаты общин контролировать Корону: начиная с Закона о регентстве и заканчивая Законом о наследовании короны 1707 года , [д] те, кто занимал определенные прибыльные должности в рамках Короны, включая министерства, были обязаны освободить свои места в Палате общин, но могли сохранить свои должности в случае переизбрания. [5] Комиссии в армии и флоте были прямо освобождены от полной дисквалификации или требования о дополнительных выборах. [5] Требование баллотироваться на дополнительных выборах применялось только тогда, когда избранный законодатель впервые был назначен в портфель . Министрам, уже имеющим портфели, не требовалось участвовать в дополнительных дополнительных выборах, чтобы остаться министрами после возвращения на последующих всеобщих выборах , на которых их партия сформировала правительство. [7]

Министр обычно добивался переизбрания в том же округе, который он только что освободил, но мог претендовать на другое место, которое также было вакантным. Нередко депутат, представляющий безопасное место для правящей партии, освобождал свое место, чтобы на него мог баллотироваться министр. [8] В 18 веке новый министр редко терпел полное поражение на дополнительных выборах; между 1715 и 1754 годами произошло только восемь таких случаев между 393 дополнительными выборами и только три поражения произошло из 460 состязаний, проведенных между 1754 и 1790 годами. Наиболее распространенной причиной неудачного переизбрания в эту эпоху было лишение права голоса новый министр будет заседать в Палате общин, в частности, по назначению в Палату лордов. Также более распространенным, чем поражение, был перевод в новый избирательный округ или выход на пенсию. Во многом это произошло из-за конвенции, запрещающей оспаривание дополнительных выборов министров, нарушения которой отмечались в прессе. Кроме того, в округах с населением менее 500 избирателей, что на тот момент составляло около 60 процентов всех округов, состоялось примерно 80 процентов дополнительных выборов министров. Это произошло потому, что депутаты от более крупных округов, как правило, были джентльменами, уклоняющимися от работы в правительстве, а также потому, что в меньших округах было дешевле управлять кампанией. [9]

В первой половине XIX века регулярные дополнительные выборы рассматривались как дело местного значения, тогда как дополнительные выборы министров рассматривались как проверка эффективности правительства. Однако в течение столетия это различие было утрачено, и все дополнительные выборы стали рассматриваться как забота национальных партийных аппаратов. Большинство округов того времени вернули двух депутатов; тот факт, что дополнительные выборы, включая дополнительные выборы министров, влекли за собой избрание только одного кандидата и, таким образом, не позволяли избирателям пересекать партии, как на всеобщих выборах, был таков, что их часто называли «едиными выборами», и это усилило партийные последствия дополнительных выборов. [10] Даже без министерских вакансий дополнительные выборы были настолько распространены в ту эпоху, что в несколько лет их было меньше 20 или 30, а в некоторые годы - до 65. [11] Однако дополнительные выборы министров составили 28,3 процента всех дополнительных выборов в период с 1833 по 1867 год и 20,8 процента в период с 1868 по 1914 год. [11] и были наиболее распространенной причиной дополнительных выборов в середине XIX века, что немного привело к фактической отставке и смерти действующих президентов. [12]

К середине XIX века укрепление ответственного правительства сделало любые опасения по поводу того, что министры будут более лояльны к монарху, чем к парламенту, чисто академическими. [1] Несмотря на это, дополнительные выборы министров по-прежнему были оправданы как способ привлечь правительство к ответственности перед избирателями. В это время оспаривание дополнительных министерских выборов стало более приемлемым, хотя съезд по-прежнему воздерживался от оспаривания дополнительных выборов, которые последовали сразу за всеобщими выборами, вместо этого дожидаясь середины срока, когда мандат правительства истечет. [11] В эпоху, когда парламенты могли существовать до семи лет , это было нетривиальным вопросом. [13] а правительства потерпели 12 поражений в 54 состязаниях между 1832 и 1868 годами. [11] Консерваторам , как правило, было легче переизбираться, чем вигам или их преемникам либералам . [14] Тем не менее, в период с 1832 по 1886 год подавляющее большинство дополнительных выборов министров (86 процентов) не было оспорено. [15]

Реформа и отмена

[ редактировать ]
Уинстон Черчилль проиграл дополнительные выборы на северо-западе Манчестера в 1908 году.

Правительства начали возмущаться этими выборами по нескольким причинам. Помимо стыда, вызванного поражением на таких выборах, они были неудобны и отвлекали новых министров от своих портфелей и парламента, а также на значительный период (иногда до двух недель) местной агитации. Утверждалось также, что они удерживают правительства от назначения талантливых руководителей в министерства, если они представляют маргинальные места, где дополнительные выборы могут быть проиграны, хотя сомнительно, насколько это было проблемой на практике, учитывая обычай находить безопасные места для министерских должностей. кандидаты. Закон о реформе 1867 года , в первую очередь касавшийся расширения избирательных прав, также включал положение, упрощающее перестановки в кабинете министров путем отмены необходимости добиваться переизбрания для существующего министра, принимающего новый портфель. Это конкретное положение было введено Бенджамином Дизраэли , одобрено его соперником Уильямом Юартом Гладстоном и единогласно одобрено. Однако принцип дополнительных выборов министров не подвергся нападкам, хотя Дизраэли оспаривал обоснованность публичной ответственности за министерские назначения. [16]

Лорд Джон Рассел предложил отменить дополнительные выборы министров еще в 1852 году. [12] Его сын лорд Эмберли предложил отменить их в 1867 году, как и виконт Бери в 1869 году. Предложения Эмберли и Бери были негативно восприняты членами Палаты общин, которые осудили их как махинации с целью значительного изменения конституции без публичных дебатов. Что касается законопроекта Эмберли, Джеймс Уайт утверждал, что такие выборы позволили избирательному округу запретить своему депутату занимать государственные посты и тем самым отказаться от него, в то время как Уильям Харкорт раскритиковал законопроект Бери за то, что он позволяет министерствам формироваться на основе личных связей без участия избирателей. . [16] Харкорт изменил курс, когда в 1880 году стал министром внутренних дел и столкнулся с возникшей в результате борьбой в Оксфорде , сетуя на то, что ему пришлось «рассмотреть вопрос о дешевой и чистой воде для жителей Лондона… Но как мне поступить?» так что, когда меня удерживает здесь дешевая раздача большего или меньшего количества пива в Оксфорде?» [17] Харкорт в конечном итоге проиграл выборы, но не встретил сопротивления в другом для Дерби . [18]

Дополнительные выборы министров не привлекали особого внимания до эдвардианской эпохи , когда острая политика того времени привела к их известности и привела к референдумам как по правительству, так и по различным политикам. В частности, многие группы с особыми интересами, такие как Лига тарифной реформы и Женский социально-политический союз, яростно боролись за эти выборы, чтобы продвигать свои интересы. [8] Несмотря на то, что действующие власти вновь обратились к рыцарству и условностям, чтобы пристыдить оппонентов, поражения на дополнительных выборах стали более распространенными. Тем не менее, выборы остались в целом принятыми; Артур Бальфур обратился к премьер-министру Генри Кэмпбеллу-Баннерману с просьбой отменить их в 1905 году, но Кэмпбелл-Баннерман отказался, и газеты всего политического спектра согласились с этим учреждением. [19] Исключением была газета «Таймс» , которая, подробно описывая дополнительные выборы в Уолтемстоу в 1910 году, отметила, что эта практика началась во время правления королевы Анны, «чтобы не допустить, чтобы Суд наводнил Палату общин чиновниками и пенсионерами», и описала ее как « аномальным» и «неоправданным» для ХХ века. [20]

Главной причиной упорства выборов был тот факт, что, несмотря на заявления оппозиции и суфражисток о том, что потери на дополнительных выборах отражают провал правительства, многие поражения на дополнительных выборах были весьма незначительными, и в любом случае министр, который проиграл дополнительные выборы, как правило, выиграл вторые дополнительные выборы в другом округе, [21] как это произошло с Уинстоном Черчиллем , который проиграл дополнительные выборы в Северо-Западном Манчестере после своего назначения в 1908 году президентом Совета по торговле , но вскоре выиграл еще одни для Данди . [13] Никогда не беспокоившийся о своих перспективах вступления в парламент, Черчилль после своего поражения хвастался, что получил «восемь или девять безопасных мест... предоставленных в мое распоряжение». [22] Однако иногда вновь назначенный министр может не войти в парламент и, таким образом, вообще потерять свой пост. Чарльз Мастерман был назначен канцлером герцогства Ланкастер в феврале 1914 года, но из-за непопулярности правительства проиграл сначала февральские дополнительные выборы на свое место в Бетнал-Грин на юго-западе , а затем вторые дополнительные выборы в Ипсвиче в мае; [13] ему предложили третий конкурс за Суонси в феврале 1915 года, но вместо этого он подал в отставку и завершил свою министерскую карьеру. [23]

Во время Первой мировой войны в 1915 и 1916 годах были приняты временные законы, приостанавливающие требование о переизбрании, чтобы позволить военные кабинеты коалиционного министерства Асквита и министерства Ллойд Джорджа быстро назначать . Несмотря на энтузиазм на передовой скамейке запасных, сторонники либералов и ирландских националистов, которые чувствовали себя преданными различными действиями министерства, подвергли критике обоснование этих действий и заявили, что палата общин хронически недоработала во время войны. [24] Оппозиции было достаточно, чтобы пресечь попытки введения нового моратория в 1917 году, когда Черчиллю пришлось провести дополнительные выборы на пост министра боеприпасов и успешно противостоять сопернику. [25] После восстановления мира министерство Ллойд Джорджа, которое в значительной степени полагалось на покровительство, поручило своему лидеру палаты внести Бонару Лоу законопроект, который впоследствии стал Законом о переизбрании министров 1919 года. [26] Намереваясь отменить дополнительные выборы семи министров и разрешить до трех министров без портфеля вместо одного, законопроект не получил первоначальной поддержки за пределами правительства из-за подозрений в отношении Ллойд Джорджа. [27] Поскольку большая часть оппозиции законопроекту исходила от консерваторов, одним из которых был Ло, Лоу согласился и в конечном итоге пришел к компромиссу с либералами об отмене дополнительных выборов министров только в первые девять месяцев после всеобщих выборов. [28]

Министерство Ллойд Джорджа рухнуло в октябре 1922 года, и этот процесс ускорился благодаря возвышению Лейбористской партии . В последние месяцы работы министерства дополнительные выборы Понтипридда . в июле привели к потере Томаса Артура Льюиса лейбористу, что стало последним случаем в британской истории, когда кандидат на пост министра проиграл дополнительные выборы Последующие правительства просуществовали недостаточно долго, чтобы истечь девятимесячный период до 1925 года. [29] В том же году второе министерство Болдуина выдвинуло кандидата на дополнительных выборах в Бери-Сент-Эдмундс в декабре и снова в Восточном Ренфрушире в январе 1926 года, где Александр МакРоберт одержал победу с перевесом в 900 голосов и остался генеральным солиситором Шотландии . [30] В ходе этой кампании МакРоберта критиковали за то, что он был слишком сдержанным и полагался на правительство, а министерство Болдуина становилось хрупким. Законопроект частного члена был внесен членом консервативной партии Кристофером Клейтоном вскоре после выборов в Восточном Ренфрушире за полную отмену дополнительных выборов министров, который вскоре получил поддержку правительства. Клейтон утверждал, что законопроект просто продолжит реформы закона 1919 года, в то время как Болдуин повторил предыдущие аргументы против таких выборов и отметил, что в Восточном Ренфрушире прошли четыре выборов менее чем за четыре года. Многие депутаты считали, что не только оставшийся объем дополнительных выборов министров был достаточно мал, чтобы их не стоило сохранять, но также и то, что было проведено достаточно дополнительных выборов по другим причинам, чтобы можно было оценить общественное мнение о правительстве в период между всеобщими выборами. Хотя критики из Лейбористской партии и Либералов предлагали, чтобы законопроект был реализован в следующем парламенте, а не немедленно, «к 1926 году... огонь дебатов угас», и законопроект был принят 143 голосами против 74. [31] был принят как Закон о перевыборах министров (1919 г.) с поправками к Закону 1926 г. [32] Вопреки распространенному мнению, что лейбористы либо выступали за отмену выборов, либо выступали против нее, лейбористы были конституционно консервативны в 1920-х годах, и большинство депутатов от лейбористской партии воздержались от голосования по законопроекту 1926 года; Против законопроекта 1926 года выступили в основном консерваторы, 21 из них проголосовал против него. [33] Назначение на должность министра стало причиной 677 дополнительных выборов со времени принятия Закона о реформе 1832 года из 3770 дополнительных выборов в период с 1832 по 2011 год. ; Дополнительные выборы министров были третьей по распространенности причиной дополнительных выборов после смерти должностных лиц и фактического выхода из палаты общин. [32]

The Times отпраздновала отмену смертной казни, заявив, что «Королева Анна мертва!» и утверждение, что дополнительные выборы министров никогда не были эффективным средством сдерживания исполнительной власти даже в 18 веке и стали еще более устаревшими из-за недолговечных парламентов, предусмотренных Законом о парламенте 1911 года . [31] Дальнейшие исследования подтвердили, что дополнительные выборы министров оказались в значительной степени бесполезными в ограничении исполнительной власти в 18 веке. [34]

Первой британской колонией, добившейся ответственного управления, была Новая Шотландия , получившая его 8 января 1848 года; [35] его Палата собрания отменила дополнительные выборы министров в 1927 году. Законодательное собрание Нью-Брансуика отменило дополнительные выборы министров в 1927 году, как и на острове Принца Эдуарда в 1932 году. [36]

Провинция Канада получила ответственное правительство 11 марта 1848 года. [35] а также принял практику дополнительных выборов министров. Начиная с 1853 года несколько должностей были прямо освобождены от требования дополнительных выборов, как и все офицеры, которые ушли в отставку и заняли другую в течение тридцати дней, за исключением того, что до 1855 года генеральный солиситор стал одним из двух генеральных прокуроров провинции. [37] провинции Первоначально применимое только к членам Законодательного собрания , требование о дополнительных выборах было распространено на членов Законодательного совета в 1857 году. [38] Политик Джон А. Макдональд использовал требование о дополнительных выборах, и в частности тридцатидневный период освобождения, чтобы вернуть себе совместный пост премьер-министра Западной Канады у Джорджа Брауна в 1858 году. [39] и снова от Джона Сэндфилда Макдональда (не родственника) в 1864 году. [40] В 1867 году провинция и две другие объединились в федерацию, образовав доминион Канады ; институты и законодательство провинции Канады продолжали существовать в органах федерального правительства доминиона, [41] тогда как его провинциальная юрисдикция была разделена между новыми провинциями Онтарио (представляющим англоязычную Верхнюю Канаду ) и Квебеком (представляющим франкоязычную Нижнюю Канаду ). [42]

Все три из этих юрисдикций унаследовали дополнительные министерские выборы. На федеральном уровне закон провинции 1857 года был вновь принят в 1867 году, хотя существующие министры были освобождены от дополнительных выборов при вступлении в новую должность в 1878 году. [41] Дело Кинга -Бинга , спор 1926 года между премьер-министром Уильямом Лайоном Маккензи Кингом и генерал-губернатором лордом Бингом по поводу отказа последнего распустить Палату общин по совету короля -либерала после подвешенного парламента , привел к консервативной лидеру оппозиции Артуру Мейгену. возглавил правительство после отставки короля. Мейген председательствовал в шатком правительстве меньшинства , поэтому он посоветовал Бингу назначить «исполняющих обязанности министров», чтобы избежать необходимости в дополнительных выборах. Это привело к порицанию правительства Мейгена и его возможному падению. Роль дополнительных выборов министров в кризисе фигурировала в британских дебатах по поводу их окончательной отмены. [43] Несмотря на вопросы о том, почему такая расточительная практика должна была произойти сразу после всеобщих выборов, и подкрепленные убеждением [и] что они требовались Законом о Британской Северной Америке 1867 года , [44] федеральные дополнительные выборы продолжались до тех пор, пока они не были отменены другим консервативным правительством в 1931 году. Несмотря на предложение лидера либеральной партии Эрнеста Лапуанта ограничить отмену девятимесячным периодом после всеобщих выборов, аналогично тому, что было британской практикой, окончательный закон положил им конец. вообще. [45] Законодательное собрание Квебека отменило дополнительные выборы в 1927 году. [36] Законодательное собрание Онтарио предприняло попытку отмены в 1926 году, следуя предложенному Великобританией примеру. Это предложение, выдвинутое генеральным прокурором Уильямом Фолджером Никлом , [46] удалось добиться лишь ограниченных исключений до окончательной отмены в 1941 году. [36]

Законодательное собрание Северо-Западных территорий использовало дополнительные выборы министров в период ответственного правительства с 1897 по 1905 год; новые провинции Альберта и Саскачеван . этот период закончился, когда из наиболее густонаселенных районов территорий были созданы [47] Обе провинции продолжили практику дополнительных выборов министров; Законодательное собрание Альберты отменило их в 1926 году. [48] тогда как в Саскачеване это произошло в 1936 году. [36] Британская Колумбия присоединилась к Канаде в 1871 году; его Законодательное собрание прекратило дополнительные выборы министров в 1929 году против предложенной поправки, ограничивающей отмену смертной казни несколькими месяцами после всеобщих выборов. [36] [45] Манитоба присоединилась к Канаде в 1870 году, а ее Законодательное собрание отменило дополнительные выборы министров в 1937 году. [36]

Ньюфаундленд начал выборы в свою Палату собрания в 1832 году, получил ответственное правительство в 1854 году и стал доминионом в 1907 году. Он поддерживал дополнительные выборы министров до тех пор, пока они не были отменены в 1928 году. [49] уже приостановив их действие во время Первой мировой войны . Статус доминиона скоро закончится из-за шаткого финансового положения; контролируемая Великобританией, Правительственная комиссия, была назначена в 1934 году и оставалась у власти до тех пор, пока Ньюфаундленд не стал провинцией Канады в 1949 году. [36]

Австралия

[ редактировать ]

Большинство законодательных органов британских колоний в Австралии в какой-то момент потребовали дополнительных выборов министров, хотя федеральная Палата представителей, созданная в 1901 году, и Палата собрания Южной Австралии, созданная в 1857 году, так и не сделали этого. [50] В Квинсленде подобная практика существовала до тех пор, пока она не была отменена, вероятно, случайно, принятием в 1884 году Закона о должностных лицах в парламенте. Колония ранее пережила финансовый кризис в 1866 году, и губернатор назначил новое правительство исключительно для принятия нового бюджета, обязательно назначая только министров без портфеля, чтобы обойти это требование. [51] Земля Ван Димена , переименованная в Тасманию в 1856 году, получила конституцию, предусматривающую дополнительные выборы, что оказалось фатальным для «Непрерывного министерства», когда генеральный прокурор Ричард Лукас проиграл свои дополнительные выборы в 1887 году. Колония косвенно отменила эту практику, когда приняла Избирательная система Хэйра-Кларка с пропорционально представленными многомандатными округами в 1896 году, [52] и явно в 1905 г. [50]

В Новом Южном Уэльсе конституция 1855 года предусматривала дополнительные выборы в Законодательное собрание, но прямо исключала основные должности колониального секретаря , казначея , генерального аудитора , генерального прокурора и генерального солиситора , позволяла освобождать от этого до пяти других должностей, а также разрешил существующим должностным лицам принять другую должность без дополнительных выборов. [53] Несмотря на то, что соглашение предписывало, что вновь назначенные министры не подлежат общему оспариванию, два премьер-министра - Стюарт Дональдсон и Джеймс Мартин - проиграли дополнительные выборы в 1856 и 1863 годах, но в конечном итоге выиграли дополнительные выборы на другие места; другие министры иногда проигрывали дополнительные выборы, но обычно побеждали на других местах. [54] Место Джорджа Рида в Законодательном собрании оспаривалось по несвязанным с этим формальным причинам в 1884 году, и принятая в результате поправка к конституции, разъясняющая этот вопрос, привела к движению за отмену дополнительных выборов министров. С этой целью было внесено несколько законопроектов, но все они были отклонены до тех пор, пока дополнительные выборы министров не были окончательно отменены в 1906 году в рамках широкомасштабной избирательной реформы. [55]

В Виктории прошли дополнительные выборы министров, которые к концу XIX века стали формальностью. Тем не менее, процесс отставки и выборов занял время, в результате чего министры не заседали в Законодательном собрании . Джордж Элмсли стал премьер-министром в декабре 1913 года из-за раскола в Либеральной партии, который позволил его лейбористам сформировать правительство. Однако еще до конца месяца либералы примирились и свергли правительство Элмсли, а Элмсли наблюдал за событиями с публичной галереи. Элмсли и его министры вернулись на дополнительные выборы после падения правительства. [56] Эти события привели к отмене практики, предложенной в 1914 году, одобренной без обсуждения как в Законодательном собрании, так и в Законодательном совете . [51] и получил королевское согласие в 1915 году. [50]

Несмотря на наличие нескольких министерских должностей, специально освобожденных от дополнительных выборов в конституции 1890 года, Западная Австралия имела необычную традицию оспаривания выборов, которые все же состоялись. Альфред Морганс разбил правительство Джорджа Лика в ноябре 1901 года; Лик отомстил за эту потерю, проведя кампанию против кандидатов на пост министра Морганса, победив их на дополнительных выборах и вызвав падение правительства Морганса, что позволило Лику возобновить пост премьер-министра . [51] Между тем и 1908 годом произошло еще десять состязаний, а еще четыре - с 1908 по 1917 год, закончившиеся поражением Джона Скэддана в качестве наказания за отказ от лейбористской партии во время кризиса призыва на военную службу . Дополнительные выборы снова были формальностью до 1938 года, когда Александр Пантон был назначен министром здравоохранения и был оспорен на последующих дополнительных выборах. Выиграв конкурс, Пантон станет последним австралийским министром, чьи дополнительные выборы оспаривались. Западная Австралия внесла поправки в свою конституцию, отменяющую дополнительные выборы в 1947 году, став последней юрисдикцией Британской империи, сделавшей это. [52]

Другие страны

[ редактировать ]

Ирландия была частью Соединенного Королевства между 1801 и 1922 годами . Дополнительные выборы, оспариваемые в ирландских округах, обычно, но не всегда, были вызваны назначениями на должности, специфичные для Ирландии, такие как генеральный солиситор Ирландии , хотя такие должности также могли занимать депутаты, оспаривающие британские округа. [57] Закон о правительстве Ирландии 1920 года создал два парламента самоуправления для Ирландии, один для Северной Ирландии и другой для Южной Ирландии , и не предусматривал дополнительные выборы в соответствии с требованиями министров, а только то, что министр войдет в свой соответствующий парламент в течение шести месяцев. назначения. [58] Парламент Южной Ирландии в любом случае так и не достиг широкой легитимности, уступив Дайлю Эйрианну в ирландской войне за независимость ; Конституция . Ирландского свободного государства , возникшая в результате войны, прямо отменила дополнительные выборы министров, заявив, что «назначение члена Дайля Эйриана министром не влечет за собой каких-либо обязательств отказаться от своего места или уйти в отставку» подать себя на переизбрание». [59]

, Южно-Африканский Союз созданный в 1910 году, и Новая Зеландия , получившая статус доминиона в 1907 году, никогда не проводили дополнительных выборов новых министров. [36] Южная Родезия получила самоуправление в 1923 году на основании патентной грамоты , которая прямо исключала дополнительные выборы министров на условиях, аналогичных условиям Ирландского свободного государства. [60] Закон о правительстве Индии 1935 года освободил центральных и провинциальных министров или тех, кто служил княжеству от имени Короны, от дополнительных выборов. [61]

Невестминстерские системы

[ редактировать ]

Многие политические системы запрещают двойной мандат как на исполнительной, так и на законодательной должности и, таким образом, предусматривают вакантное место в законодательном органе при назначении на должность в исполнительную власть. Если такие вакансии заполняются путем проведения дополнительных выборов, то технически можно сказать, что в этих странах также проводятся «дополнительные министерские выборы»; Однако, в отличие от старой британской практики, новый министр не может участвовать в таких дополнительных выборах, сохраняя при этом исполнительный пост. В американской политике и странах с президентской системой, вдохновленной ею, члены исполнительной власти не могут также быть законодателями в соответствии с обычаем разделения властей ; по той же логике члены исполнительной власти не несут ответственности перед законодательной властью и не нуждаются в ее доверии, чтобы сохранить свою власть. [ф] должность – исполнительные органы власти в этих системах обычно избираются, поэтому они имеют мандат, независимый от мандата законодательного органа. [62] В США членам Конгресса запрещено назначаться на должность, которая была создана или вознаграждение которой было увеличено в течение их срока полномочий; [63] на практике исправление Саксбе используется для назначения законодателей на должность с повышенным окладом путем возврата заработной платы к тому уровню, который был в начале соответствующего срока. [64] законодателя В любом случае вакансии, возникающие в результате назначения на руководящую должность, заполняются путем дополнительных выборов в соответствии с законами государства . [65] В частности, что касается сенаторов штата , губернатор может назначить временного преемника до проведения дополнительных выборов; [66] семнадцатая поправка , согласно которой Сенат избирается прямым голосованием, а не избирается законодательными собраниями штатов, дает штатам возможность ограничить или отменить назначение губернатора. По состоянию на 2022 год Только Орегон , Северная Дакота , Висконсин и Род-Айленд категорически отказывают своим губернаторам в праве назначать временных сенаторов, а подавляющее большинство остальных штатов не вводят никаких ограничений на эту практику. [67]

Дуалистические парламентские системы сочетают в себе ответственную исполнительную власть Вестминстерских систем, таких как системы Британской империи и ее преемника, Содружества Наций , с американской системой, запрещающей одновременное занятие исполнительной и законодательной должностей. В таких системах назначение действующего депутата на исполнительную должность приводит к появлению вакансии в парламенте. [68] Нидерланды кандидатов являются страной с дуалистической системой, но с 1970-х годов она усилила слияние парламента и правительства и в любом случае использует пропорциональное представительство по партийным спискам на основе в своем парламенте . [69]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Поскольку прямой выход из Палаты представителей запрещен резолюцией, принятой в 1624 году, две устаревшие должности королевского стюарда и судебного пристава Чилтерн-Сотни и стюарда поместья Нортстед по-прежнему используются в качестве синекур, позволяющих де-факто уйти в отставку, как и было исторически многие другие. [1]
  2. ^ Должностные лица таможни и акцизных сборов уже были исключены из палаты общин со времен правления Вильгельма III . [4]
  3. Должности, созданные после этой даты, оставались абсолютно не имеющими права быть избранными в Палату общин – даже с учетом дополнительных выборов – даже в 1922 году, поскольку в статуте, создавшем их, не было явного исключения. [5]
  4. ^ Соответствующие части Закона о регентстве должны были начать действовать после роспуска существующего парламента , который не произойдет до 1708 года и после союза с Шотландией . Закон о наследовании короны, вступивший в силу в 1708 году, отменил этот закон и устранил это требование; в любом случае роспуск произошел вскоре после вступления Закона в силу.
  5. Закон ничего не говорит конкретно по этому вопросу, но его преамбула обязывает Канаду соблюдать конституцию, «в принципе аналогичную конституции Соединенного Королевства», которая была основой материальной прецедентного права .
  6. ^ Многие такие системы требуют законодательного подтверждения назначений исполнительной власти, но это является безотзывным и не означает постоянного подчинения таких назначений законодательному органу.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Сэндфорд, Марк (18 июля 2013 г.). «SN/PC/06395: Отставка из Палаты общин» (PDF) . Справочные документы Палаты общин . Парламент и Конституционный центр. стр. 1, 4. Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2019 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Пью 2002 , с. 351
  3. ^ Гамильтон, Александр . «Федералист №76» . Документы федералиста . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Кэннон и Спек 1978 , с. 206
  5. ^ Перейти обратно: а б с Энсон 1922 , стр. 85–86.
  6. ^ Кэннон и Спек 1978 , стр. 206–207.
  7. ^ Кэннон и Спек 1978 , с. 207
  8. ^ Перейти обратно: а б Пью 2002 , с. 356
  9. ^ Кэннон и Спек 1978 , с. 208
  10. ^ Хокинс 2013 , стр. 51–52.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Пью 2002 , с. 352
  12. ^ Перейти обратно: а б Хокинс 2013 , с. 51
  13. ^ Перейти обратно: а б с Айзекс 2005 , с. 35
  14. ^ Хокинс 2013 , стр. 52–53.
  15. ^ Хокинс 2013 , с. 52
  16. ^ Перейти обратно: а б Пью 2002 , с. 354
  17. ^ Пью 2002 , с. 355
  18. ^ Хокинс 2013 , стр. 74–75.
  19. ^ Пью 2002 , стр. 356–359.
  20. ^ «Предвыборная разведка» . Таймс . № 39, 401. 12 октября 1910. с. 10 . Проверено 5 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ Пью 2002 , с. 359
  22. ^ Пью 2002 , с. 358
  23. ^ Пью 2002 , стр. 358–359.
  24. ^ Пью 2002 , стр. 360–361.
  25. ^ Пью 2002 , с. 361
  26. ^ Пью 2002 , с. 362
  27. ^ Пью 2002 , стр. 362–363.
  28. ^ Пью 2002 , с. 363
  29. ^ Пью 2002 , с. 365
  30. ^ Пью 2002 , стр. 365–366.
  31. ^ Перейти обратно: а б Пью 2002 , с. 366
  32. ^ Перейти обратно: а б Бутройд, Дэвид. «Причины дополнительных выборов после принятия «Закона о реформе» » . Результаты выборов в Соединенном Королевстве . демон.co.uk. Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  33. ^ Пью 2002 , стр. 363–364 и 366.
  34. ^ Кэннон и Спек 1978 , с. 209.
  35. ^ Перейти обратно: а б Макиннис 1947 , с. 239
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Айзекс 2005 , с. 40
  37. ^
    • 1853: Статуты провинции Канады 15–16 Вик. ок.154 с.3
    • 1855: Статуты провинции Канады 18 Вик. ок.86 с.3
  38. ^ Статуты провинции Канады 20 Вик. в. 22
  39. ^ Уайт 2007 , стр. 175–177.
  40. ^ Суэйнсон 1989 , с. 56
  41. ^ Перейти обратно: а б «Палата общин и ее члены – Правила членства в Палате» . Процедура и практика Палаты общин . Парламент Канады. 2009. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  42. ^ Макиннис 1947 , стр. 299–300.
  43. ^ Айзекс 2005 , стр. 39–40.
  44. ^ «Довыборы министров» . Провинция . Том. 33, нет. 193. Ванкувер. 8 октября 1926 г. с. 6 . Проверено 26 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Довыборы министров» . Ванкувер Сан . Том. 88, нет. 236. 25 июля 1931. с. 6 – через Newspapers.com.
  46. ^ «Довыборы министров» . Газета . Том. 155, нет. 47. Монреаль. 24 февраля 1926 г. с. 12 . Проверено 26 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
  47. ^ «Исполнительная и законодательная власть Саскачевана: Северо-Западные территории: Совет и Законодательное собрание, 1876–1905 гг.» (PDF) .
  48. ^ Закон о Законодательном собрании, SA 1926, c 3, s 5, https://www.canlii.org/en/ab/laws/astat/sa-1926-c-3/latest/sa-1926-c-3 .html
  49. ^ Смоллвуд, Джозеф Р. (1981). Энциклопедия Ньюфаундленда и Лабрадора . Том. т. 1. Книгоиздательство Ньюфаундленда. стр. 680–717. ISBN  0-920508-14-6 .
  50. ^ Перейти обратно: а б с «Глоссарий: дополнительные выборы министров» . База данных австралийской политики и выборов . Университет Западной Австралии . Проверено 26 февраля 2015 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Айзекс 2005 , с. 38
  52. ^ Перейти обратно: а б Айзекс 2005 , с. 39
  53. ^ Айзекс 2005 , с. 36
  54. ^ Айзекс 2005 , стр. 36–37.
  55. ^ Айзекс 2005 , с. 37
  56. ^ Айзекс 2005 , стр. 37–38.
  57. ^ Бивен 1911 , стр. 141–148.
  58. ^ «Закон о правительстве Ирландии 1920 года: раздел 8» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 1920 г. c. 67 (с. 8)
  59. ^ Конституция Ирландского свободного государства (сводный текст)   . 1922. ст. 58 – через Wikisource .
  60. ^ Патент на письма Южной Родезии, раздел 37 (4)
  61. ^ «Закон о правительстве Индии 1935 года» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 1935 год c. 2
  62. ^ Гордон, Чарльз ; Нири, Стив ; Пеннер, Кейт ; Шумиатчер, Моррис (1984). «Великие дебаты: Парламент против Конгресса» . Канадский парламентский обзор . 7 (1). Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 года . Проверено 13 мая 2023 г.
  63. ^ Конституция США , ст. 1 с.6
  64. ^ «Закон Саксбе Фикс и юридическое определение» . USLegal.com . Проверено 13 мая 2023 г.
  65. ^ Конституция США , ст. 1 с.2–3
  66. ^ Конституция США , ст. 1 с.3
  67. ^ Десилвер, Дрю (3 мая 2022 г.). «Как штаты заполняют вакансии в Сенате США? Это зависит от штата» . Исследовательский центр Пью . Проверено 10 августа 2023 г.
  68. ^ Андевег 2004 , с. 576
  69. ^ Андевег 2004 , стр. 573 и 576

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48669827e068f1f11dd34e3f21e0c000__1721417400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/00/48669827e068f1f11dd34e3f21e0c000.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministerial by-election - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)