Jump to content

Кольцевая дорога Пуны

Кольцевая дорога Пуны
Информация о маршруте
Поддерживается Управлением развития столичного региона Пуны , Муниципальной корпорацией Пуны , Муниципальной корпорацией Пимпри-Чинчвад.
Длина 105 км (65 миль)
Основные узлы
Северный конец Он следует за
Основные перекрестки
NH 60 в Пуне - шоссе Нашик
NH 48 на участке шоссе Мумбаи - Пуна
NH 48 на скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна
NH 48 на участке шоссе Пуна - Бангалор
NH 965 в Пуне - Сасвад - Палхи Марг
NH 65 в Пуне - шоссе Солапур
NH 753F на шоссе Пуна-Ахмеднагар
Южный конец Катрай
Расположение
Страна Индия
Состояние Махараштра
Крупные города Пуна , Пимпри-Чинчвад
Система автомагистралей
Государственные автомагистрали в Махараштре

Кольцевая дорога Пуны (официально Кольцевая дорога PMRDA) или внутренняя кольцевая дорога Пуны — одна из трех кольцевых дорог, строительство которых запланировано в городе Пуна , Индия, и его окрестностях . [ 1 ] Управление развития столичного региона Пуны заявило, что дорога уменьшит заторы на дорогах и обеспечит лучший доступ к наиболее быстрорастущим районам. Дорога составит 173 км и будет обслуживать двадцать девять сел, соединяя все магистрали вокруг города. [ 1 ] Стоимость оценивается в фунтов стерлингов 104,08 миллиарда (1,2 миллиарда долларов США). [ 2 ] Две другие кольцевые дороги - это кольцевая дорога MSRDC и маршрут общественного транспорта с высокой пропускной способностью.

Муниципальная корпорация Пимпри -Чинчвад , Муниципальная корпорация Пуны и Управление развития столичного региона Пуны несут ответственность за план дороги и покупку необходимой земли. Департамент общественных работ предложил использовать модель «Проектирование-Финансирование-Строительство-Эксплуатация-Передача».

Два участка этой кольцевой дороги от Лохегаона до Чархоли и от Солу до Ниргуди (этот участок лежит в лесной зоне) будут построены в рамках государственно-частного партнерства в соответствии с PMRDA. Правительство штата хочет, чтобы обе кольцевые дороги (внутренняя и внешняя) были завершены в ближайшее время, чтобы уменьшить движение транспорта в центре города. Участок от Лохегоана до Чархоли составляет 5,7 км с ориентировочной стоимостью 150 крор фунтов стерлингов и от Солу до Ниргуди - 4,8 км с ориентировочной стоимостью 400 крор фунтов стерлингов, таким образом, общая стоимость составляет 550 крор фунтов стерлингов. [ 3 ]

12 июля 2007 года главный министр Махараштры Шри Виласрао Дешмукх предложил построить кольцевую дорогу вокруг города Пуна. Министр охраны округа Пуна предложил сделать дорогу шириной 120 метров с подъездными дорогами.

16 января 2014 года правительство Махараштры одобрило предложение Государственной корпорации развития дорог Махараштры о подготовке подробного отчета по проекту. [ 4 ]

Правительство объявило о формировании органа 2 апреля 2015 года. [ 5 ] Власти отдают приоритет работам метро и КАД и обещают воплотить эти планы в жизнь. 26 июля 2015 г., NCP Пуны. [ нужны разъяснения ] лидер Аджит Павар описал нарушения в подробном отчете о проекте. Главный министр Махараштры Девендра Фаднавис объявил о новом исследовании, и работа была передана властям. [ 6 ] 7 ноября 2015 года власти завершили межевание земель. Государственная корпорация развития дорог Махараштры планировала принять меры для начала строительства. [ 7 ]

8 ноября 2019 года газета Times of India сообщила, что, по данным Управления развития столичного региона Пуны, только 24% необходимой земли было использовано для первого этапа, и «чиновники ждут центрального финансирования для ускорения реализации проекта». [ 8 ] [ 9 ]

Подробности

[ редактировать ]

После завершения строительства кольцевая дорога будет иметь длину 105 км. Дорога будет состоять из 2 полос с обеих сторон и будет включать 8 эстакад, 4 моста через железные дороги, 7 виадуков, 14 дорог метро, ​​13 туннелей (общая длина подземного перехода 3,75 км) и будет стоить примерно 104,08 миллиарда фунтов стерлингов. (1,5 млрд долларов США). Общая площадь земли, используемой для проекта, составит 48 гектаров (118,6 акра) государственной земли и 25 гектаров (61,8 акра) земли, находящейся в частной собственности. [ 10 ]

Планирование

[ редактировать ]

Этот проект будет реализован в четыре этапа: [ 11 ]

  1. Фаза 1: Теурфата - NH 65 - Кеснанд - Вагхоли - Чархоли - Бхавди - Тулапур - Аланди - Келгаон - Чимбли - NH 60
  2. Этап 2: NH 60 - Чимбли Мои - Ниходже - Сангурде - Шеларвади - Чандхед - Пачне - Пимполли - Рихе - Готауд - Пирангутфата
  3. Фаза 3: Пирангутфата – Бхугаон – Чандни Чоук – Амбегаон Катрадж.
  4. Этап 4: Амбегаон – Катрадж – Мангдевади – Вадачивади – Холкарвади – Вадкинака – Рамдара – Теурфата – NH 65

Кольцевая дорога Пуны (MSRDC)

[ редактировать ]

Представители Корпорации развития государственных дорог штата Махараштра ( MSRDC ) заявили, что альтернативная кольцевая дорога будет включать 14 многоуровневых развязок, 8 основных мостов, 18 виадуков, 17 туннелей и 4 дороги через мосты, что позволит упростить управление дорожным движением. [ 12 ] Почти 40-километровый участок кольцевой дороги MSRDC и кольцевой дороги PMRDA перекликается друг с другом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Управление развития столичного региона Пуны» . pmrda.gov.in . Проверено 1 декабря 2019 г.
  2. ^ «Корпорация развития государственных дорог штата Махараштра возобновляет план кольцевой дороги | Pune News – Times of India» . Таймс оф Индия . 6 мая 2012 г.
  3. ^ PMRDA построит два участка Внутренней кольцевой дороги с помощью кредит-ноты на пилотной основе (индийское время, 24 февраля 2024 г.)
  4. ^ «План кольцевой дороги Пуны, разработанный MSRDC, одобрен правительством штата» . 17 января 2014 г.
  5. ^ «Управление развития столичного региона Пуна: Управление развития столичного региона Пуна создано после 18-летнего ожидания» . Таймс оф Индия . 2 апреля 2015 г.
  6. ^ «Аджит Павар признает нарушения в ДП» . Таймс оф Индия . 26 июля 2015 г.
  7. ^ «Межевое обследование кольцевой дороги» . Таймс оф Индия . 8 ноября 2015 г.
  8. ^ Намбияр, Ниша (8 ноября 2019 г.). «Пуна: нехватка средств мешает проекту кольцевой дороги» . Таймс оф Индия . Проверено 5 декабря 2019 г.
  9. ^ Намбияр, Ниша (4 июня 2019 г.). «PMRDA ожидает от Центра 2000 крор рупий на кольцевую дорогу» . Таймс оф Индия . Проверено 9 января 2020 г.
  10. ^ «Управление развития столичного региона Пуны» . www.pmrda.gov.in . Проверено 6 декабря 2019 г.
  11. ^ Гаджил, Ранджит (7 апреля 2009 г.). «04. Предложение КАД» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ «Кольцевая дорога Пуны: карта, маршрут, график, последние обновления — TimesProperty» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1a277f5f7e9748363ab16c2db01b04a__1721197680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/4a/b1a277f5f7e9748363ab16c2db01b04a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pune Ring Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)