Jump to content

Он следует за

Координаты : 18 ° 40'37 "N 73 ° 53'49" E  /  18,677 ° N 73,897 ° E  / 18,677; 73 897

Он следует за
Аланкапури
Город
Гхат в Аланди на реке Индраяни.
Гхат в Аланди на реке Индраяни.
Прозвище:
Он следует за
Аланди расположен в Махараштре.
Он следует за
Он следует за
Расположение Аланди в Махараштре , Индия
Координаты: 18 ° 40'37 "N 73 ° 53'49" E  /  18,677 ° N 73,897 ° E  / 18,677; 73 897
Страна  Индия
Состояние Махараштра
Округ Пуна
Правительство
• Тип Муниципальный совет
• Тело БДП
Высота
577 м (1893 футов)
Население
 (2011)
• Общий 28,576
Языки
• Официальный Маратхи
Часовой пояс UTC+5:30 ( IST )
ПРИКОЛОТЬ
Регистрация автомобиля МХ 14

Аланди (произношение на маратхи: [aːɭən̪d̪iː] ) — город и муниципальный совет в округе Пуна в штате Махараштра , Индия. [ 1 ] [ 2 ] Город популярен как место паломничества и место упокоения маратхи святого 13-го века Сант-Днянешвара . [ 3 ]

Днянешвар

Аланди имеет долгую историю, но приобрел известность в 13 веке, когда Днянешвар (1275–1296) решил похоронить себя, также известного как Сандживан самадхи , в самадхи , форме святилища, под существовавшим тогда храмовым комплексом Сиддхешвар в 1296 году. [ 4 ] [ 5 ] Храм был построен над самадхи Амбекаром Дешпанде примерно в 1580–1600 годах. Дальнейшие пристройки к храму были сделаны в эпоху Империи маратхов дворянами маратхов и пешвой . [ 6 ] [ 7 ] подарила Аланди Махаджи Шинде , могущественному государственному деятелю маратхов из конфедерации маратхов В 1778 году пешва того времени. В течение двух десятилетий после этого семья Шинде была главным спонсором различных реконструкций храма. [ 8 ]

В 1820-х годах Хайбатрао Бува Арпхалкар Павар, придворный Сциндии Гвалиора , положил начало современной традиции Палхи носить падуку (копии серебряных сандалий) Днянешвара в Пандхарпур во время ежегодного Вари . По его завещанию Хайбатраобува был похоронен под первой ступенью храмового комплекса. [ 4 ]

Несмотря на то, что это небольшой город, он получил муниципальный статус во время раннего британского владычества . Совет будет получать доходы за счет взимания налогов с паломников, которых в конце 19 века насчитывалось около 50 000 человек. [ 9 ]

География

[ редактировать ]

Следующий ( 18 ° 40'37,42 дюйма с.ш. 73 ° 53'47,76 дюйма в.д.  /  18,6770611 ° с.ш. 73,8966000 ° в.д.  / 18,6770611; 73,8966000 [ 10 ] ) расположен на берегу реки Индраяни , в 18,8 км (11,7 миль) от Кхед Талука округа Пуна , недалеко от северной окраины города Пуна . Средняя высота Аланди составляет 577 метров (1893 фута).

Демография

[ редактировать ]

В 2011 году население Аланди составляло 28 576 человек. Мужчины составляют 56% населения, а женщины - 44%. [ 11 ] Языком франка является маратхи . В Аланди средний уровень грамотности составляет 73% (82% мужчин, 68% женщин), что ниже, чем в среднем по стране (74,04%). 13% населения моложе 6 лет. все касты В городской переписи представлены . Близкородственные кланы маратхов, Курхаде-Патил и Гундаре-Патил, доминируют в гражданской жизни города.

Традиционно многие индуистские вдовы приезжали жить в места паломничества, такие как Пандхарпур и Аланди. [ 12 ]

Правительство

[ редактировать ]

В Аланди есть муниципальный совет, мэр которого избирается прямым голосованием (Нагарадхьякша). На выборах в совет 2016 года кандидат от БДП Вайджаянти Умергекар-Камбле был избран мэром, победив кандидата от Шив Сены Бхагьяшри Рандве. БДП имеет большинство в городском совете, состоящем из 18 членов. [ 13 ]

Аланди входит в Пуна состав округа Хед Талука . Это часть Законодательного собрания Махараштры избирательного округа Кхед Аланди , который, в свою очередь, принадлежит парламентскому округу Ширур . В настоящее время место в собрании занимает доктор Амол Кольхе от Партии Националистического Конгресса. [ 14 ]

Паломнический центр

[ редактировать ]

Днянешвар самадхи

[ редактировать ]
Самадхи Днянешвара с идолами Виттала и Рукмини сзади.

Аланди - хорошо известное место паломничества индуистских маратхи из-за связи города с Днянешваром . Его преданные верят, что он все еще жив. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Храмовый комплекс был построен в самадхи Днянешвара и посещается паломниками, особенно представителями секты Варкари . Экадаши . темной половины каждого месяца привлекает в город 60–70 тысяч паломников [ 18 ]

Пандхарпур вари

[ редактировать ]
Сандалии (падука) Сант-Днянешвара несут в палхи по пути из Аланди в Пандхарпур во время ежегодного паломничества (Пандхарпур вари)

Каждый год Падука (символические сандалии) Днянешвара отправляются в 21-дневный Палкхи из Аланди, чтобы достичь Пандхарпура в Ашадхи Экадаши (июнь или июль по григорианскому календарю ). [ 19 ] К процессии Палхи присоединяются сотни тысяч преданных Варкари, которые проделали путь длиной 150 км. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Картик Фестиваль

[ редактировать ]

Самый большой фестиваль в Аланди проводится каждый год в Картика Вадья Экадаши (одиннадцатый день темной половины индуистского месяца Картик в календаре Шаливана Шака). Фестиваль приходится на день, когда Днянешвар вошел в самадхи. Этот фестиваль или ятра посещается паломниками и имеет значительное экономическое значение для местного населения. [ 23 ] [ 24 ]

Река Индраяни

[ редактировать ]
Купальный гхат на реке Индраяни.

Купание в реке Индраяни имеет особое значение для паломников Аланди. Однако река сильно загрязнена из-за сброса сточных вод городами, расположенными вдоль ее течения, и содержит большое количество фекальных колиформ . [ 25 ]

Будучи центром паломничества, участок реки Индраяни в Аланди по традиции был объявлен святилищем, и рыбалка здесь не ведется. Это убежище для речной рыбы, такой как деканский Махсир. [ 26 ]

Во время посещения паломники совершают парикраму по городу. [ нужна ссылка ]

Другие места религиозного значения

[ редактировать ]

К местам, представляющим интерес для паломников в Аланди и его окрестностях, относятся:

  • Комплекс Днянешвар Самадхи, включающий Самадхи, храм Шри Сидхешвара и знаменитое дерево Аджанврикша. [ 27 ]
  • Гаты . на берегу реки Индраяни Многие люди приносят прах своих родственников, чтобы его торжественно погрузили в реку у гата. [ 28 ]
  • Рам Мандир, расположенный недалеко от берегов реки Индраяни, к югу от Самадхи Мандира, является одним из многих больших храмов в Аланди.
  • Лакшми Нараян Мандир - расположен к югу от Самадхи Мандира, рядом с Рам Мандиром, недалеко от реки Гхат.
  • Виттал . Рукмини храм
  • Днянешвари Мандир – современный многоэтажный храм организации Говинда Махараджа.
  • Нарсимха Сарасвати Матх - к западу от комплекса Днянешвар Самадхи по пути к Днянешвари Мандиру. [ 29 ]
  • Храмовый комплекс Шри Гаджанан Махарадж , к югу от комплекса Днянешвар Самадхи
  • Стена Днянешвара - согласно легенде, когда Сант Чангдев приехал в гости к Днянешвару на тигре со змеей в качестве кнута, Днянешвар и его братья и сестры пошли навстречу ему верхом на движущейся стене. [ 30 ]
  • Храм Сант -Джаларам : Этот храм был построен в 1960-х годах с тем же архитектурным дизайном, что и храм в Вирпуре , Гуджарат . находится храм Сантоши Мата . В этом же храмовом комплексе
  • В городе есть несколько Вед Шалов, которые предлагают изучение Вед . [ 29 ]

Близлежащие места исторического и религиозного значения

[ редактировать ]

Размещение

[ редактировать ]

В городе есть десятки дхармшал , которые предоставляют жилье паломникам из соответствующих общин, таких как Падмашали или Махешвари. [ 32 ] [ 33 ] В некоторых из этих мест также есть свои святыни различных божеств и Варкари Сантс. [ 34 ]

Экономика

[ редактировать ]
Магазины в Аланди, торгующие религиозными предметами и памятными вещами для паломников.

Паломнические услуги

[ редактировать ]

Экономика Аланди исторически основывалась на его статусе места паломничества. Хотя крупные фестивали в городе проводятся всего два раза в год, паломники со всей Махараштры посещают это место круглый год. Потребности паломников удовлетворяются группами брахманов, которые совершают самадхи, свадьбы или религиозные службы скорбящим. [ 35 ] Продавцы за пределами главного храмового комплекса предлагают товары, такие как гирлянды и куркуму , для поклонения в самадхи, а также религиозные сувениры и книги. Индуистские касты маратхи, такие как Падмашали, построили Дхармашала (дома отдыха для паломников), которые предлагают жилье паломникам из их каст. [ 36 ] Два главных праздника храма происходят в месяце Шака Джьештха (конец июня - начало июля), когда палхи Днянешвара отправляются в Пандхарпур Вари , и во второй половине месяца Шака Картик (ноябрь). Во время этих фестивалей значительный процент местного населения зарабатывает доход, предлагая паломникам проживание, питание и другие услуги. Однако значительная часть жителей испытывает к этим праздникам и негативное отношение. [ 37 ] Местный муниципальный совет также собирает налог на паломничество или товары для обеспечения общественного здравоохранения. В отчете по столичному региону Пуны за 1991 год говорилось, что из-за религиозного характера этого места промышленность в Аланди не будет разрешена. [ 38 ]

Место проведения свадьбы

[ редактировать ]

Аланди – популярная свадьба. место проведения. Во время индуистского свадебного сезона ежедневно совершается около 300-400 браков. Свадьбы привлекают около 50-75 000 посетителей в год. Многочисленные дхармашала в городе служат местом проведения свадебной церемонии. [ 39 ]

Общественное здравоохранение и окружающая среда

[ редактировать ]

Будучи крупным центром паломничества, Аланди ежегодно принимает миллионы посетителей. Однако в городе нет надлежащей подземной дренажной системы. По открытой ливневой канализации как ливневые воды, так и неочищенные сточные воды попадают в реку Индраяни. [ 40 ] Исследования показывают, что река в Аланди сильно загрязнена из-за местных факторов, а также деятельности вверх по течению. [ 41 ]

Город также страдает от шумового загрязнения из-за культурной и религиозной деятельности. Хотя использование громкоговорителей запрещено после 22:00 в городских районах, храмы освобождены от этого правила. Храмовые мероприятия начинаются на рассвете для различных молитв, таких как бхаджан и киртан, и продолжаются до полуночи под систему громкой связи . Многочисленные свадебные церемонии также увеличивают шумовое загрязнение. Исследование, проведенное в различных местах города, показало, что уровни шума превышают уровни, установленные Центральным советом по контролю за загрязнением (федеральным органом Индии, занимающимся вопросами, связанными с загрязнением). [ 42 ]

  1. ^ Палата общин, парламент Великобритании (1875 г.). Отчеты комиссаров . Заказал распечатку. п. 26.
  2. ^ «Религиозные места | Район Пуна, правительство Махараштры | Индия» . Проверено 30 марта 2023 г.
  3. ^ Бахадурдесай, Б. Ришикеш (8 июня 2017 г.). «Паломничество длиной 550 км на белых лошадях» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 30 марта 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ирина Глушкова; Микаэль Актер; Кристина Мирволд (27 августа 2014 г.). Объекты поклонения в религиях Южной Азии: формы, практики и значения . Рутледж. стр. 109–113. ISBN  978-1-317-67595-2 .
  5. ^ В. Додерет (1926), Пассивный голос Джнянешвари , Бюллетень Школы восточных исследований, Cambridge University Press, Vol. 4, № 1 (1926), стр. 59–64.
  6. ^ Сохони, Ашутош (1998). Храмовая архитектура маратхов в Махараштре. Том первый. Диссертация, представленная в частичном выполнении требований для получения степени доктора философии . Лестер, Великобритания: Университет Де Монфора в Лестере. п. 181 . Проверено 12 апреля 2019 г.
  7. ^ Джеймс Берджесс; Генри Казенс (1897). Пересмотренные списки антикварных останков в президентстве Бомбея: и штатах коренных народов Барода, Паланпур, Радханпур, Катхиавад, Качх, Колхапур и малых штатах южных маратхов . Отпечатано в центральной типографии правительства. стр. 12–13.
  8. ^ Кнут А. Якобсен; Микаэль Актер; Кристина Мирволд (27 августа 2014 г.). Объекты поклонения в религиях Южной Азии: формы, практики и значения . Рутледж. п. 124. ИСБН  978-1-317-67595-2 .
  9. ^ Джеймс Берджесс; Генри Казенс (1897). Пересмотренные списки антикварных останков в президентстве Бомбея: и штатах коренных народов Барода, Паланпур, Радханпур, Катхиавад, Качх, Колхапур и малых штатах южных маратхов . Отпечатано в центральной типографии правительства. п. 18.
  10. ^ «Карты, погода и аэропорты Аланди, Индия» . Fallrain.com .
  11. ^ «Перепись Индии 2001 года: данные переписи 2001 года, включая города, деревни и поселки (предварительные)» . Переписная комиссия Индии. Архивировано из оригинала 16 июня 2004 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
  12. ^ Редди, П. Адинараяна, изд. (2004). Проблемы вдов в Индии (1-е изд.). Нью-Дели: Саруп и сыновья. стр. 100-1 42, 119. ISBN  9788176254793 .
  13. ^ Таймс, репортер (2016). «БДП побеждает Шива Сена в Аланди» . Махараштра Таймс . Нет. 16 декабря 2016 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  14. ^ «Выборы в избирательном округе Ассамблеи Хед Аланди (Махараштра)» . Проверено 12 апреля 2019 г.
  15. ^ Новецке 2009 , с. 218.
  16. ^ Glushkova 2014 , p. 116.
  17. ^ Бахират, БП (1998). Философия Джнянадевы: почерпнутая из Амританубхавы . Дели: Мотилал Банарсидасс. п. 15. ISBN  978-8120815742 .
  18. ^ Кнут А. Якобсен; Микаэль Актер; Кристина Мирволд; Ирина Глушкова (27 августа 2014 г.). "Шесть" . Объекты поклонения в религиях Южной Азии: формы, практики и значения . Рутледж. стр. 109–125. ISBN  978-1-317-67595-2 .
  19. ^ «Дорога в Пандхарпур» . Индус . 5 июля 2014 г. ISSN   0971-751X . Проверено 30 марта 2023 г.
  20. ^ «Махараштра Туризм» . Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 28 октября 2012 г.
  21. ^ Мокаши, Д.Б. (1987). Палхи: Индийское паломничество . СУНИ Пресс. стр. 19–22. ISBN  978-1-4384-1341-9 .
  22. ^ Джеймс Дж. Лохтефельд (15 декабря 2001 г.). Иллюстрированная энциклопедия индуизма, том 1 . The Rosen Publishing Group, Inc., стр. 27, 321. ISBN.  978-0-8239-3179-8 .
  23. ^ Дешкар, Сомнатх (2010). «Аланди готовится к празднику Картик Экадаши» . Таймс оф Индия . № 3 декабря . Проверено 15 апреля 2019 г.
  24. ^ Рошен Брокерс (2010). Индуизм: Алфавитный справочник . Книги Пингвинов Индия. п. 19. ISBN  978-0-14-341421-6 .
  25. ^ «Впереди Палхис, высокий уровень загрязнения реки Индраяни вызывает опасения» . Индийский экспресс . № 27 июня 2013 г. Проверено 28 июля 2014 г.
  26. ^ ВР Десаи; Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (2003 г.). Краткое изложение биологических данных о Тор Махсир Тор Тор (Гамильтон, 1822 г.) . Продовольственная и сельскохозяйственная организация. стр. 27 –. ISBN  978-92-5-104933-4 .
  27. ^ Новецке, Кристиан Ли (2009). «История, память и другие вопросы жизни и смерти». В Пембертоне, Келли; Ниджхаван, Майкл (ред.). Общие идиомы, священные символы и выражение идентичности в Южной Азии (PDF) . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 212–232. ISBN  9781138868328 .
  28. ^ Кнут А. Якобсен; Микаэль Актер; Кристина Мирволд (27 августа 2014 г.). Объекты поклонения в религиях Южной Азии: формы, практики и значения . Рутледж. п. 118. ИСБН  978-1-317-67595-2 .
  29. ^ Jump up to: а б Борайин Лариос (10 апреля 2017 г.). Воплощение Вед: традиционные ведические школы современной Махараштры . Де Грютер. стр. 11, 24, 50, 52, 60–62, 85, 108, 152, 219–20, 223. ISBN.  978-3-11-051732-3 .
  30. ^ Гарри Арбутнот Экворт (1894). Баллады о маратхах . Лонгманс, Грин и компания. п. XXIV.
  31. ^ «Самадхи Сант Тукарама» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 31 января 2011 г.
  32. ^ Франческа Орсини (5 декабря 2016 г.). История книги в Южной Азии . Тейлор и Фрэнсис. стр. 80–. ISBN  978-1-351-88831-8 .
  33. ^ Кумаран, КП (1992). Миграционное расселение и этнические объединения . Нью-Дели: Концептуальный паб. Компания р. 78. ИСБН  9788170223900 .
  34. ^ СПРАВОЧНИК ДЕРЕВНЕЙ И ГОРОДОВ Перепись населения Индии 2011 г., Часть 12A Справочник округа Пуна (PDF) . Правительство Индии . Проверено 11 апреля 2019 г.
  35. ^ Glushkova 2014 , p. 118.
  36. ^ КП Кумаран (1992). Миграционно-поселенческие и этнические объединения . Концептуальное издательство. п. 78. ИСБН  978-81-7022-390-0 .
  37. ^ Доктор Махдев Д Гурав. Географическое исследование ярмарок и фестивалей в районе Пуна . Лулу.com. стр. 274–275. ISBN  978-1-387-13602-5 .
  38. ^ Краткое изложение отчета регионального плана столичного региона Пуна, 1970–1991 гг. [1]
  39. ^ Марале, С., Махаджан, Д.М., Гавали, Р. и Лолаге, Ю., 2011. Сравнительный анализ шумового загрязнения в месте паломничества из Махараштры, Индия. Enrich Environ , 11 , стр. 103-112. [2]
  40. ^ Шинде, Каран (2020). Управление окружающей средой в местах религиозного туризма: концептуальная модель. Религиозный туризм и окружающая среда . Оксфорд, Великобритания: CABI. п. 52. ИСБН  978-1789-2416-00 .
  41. ^ Марале С., Махаджан Д., Гавали Р. и Кумар Р., 2010. Многокритериальная оценка различных временных изменений качества воды, оказывающих воздействие на здоровье населения. Международный журнал интегративной биологии, 9 (3), стр. 123. [3]
  42. ^ Марале, С., Махаджан, Д.М., Гавали, Р. и Лолаге, Ю., 2011. Сравнительный анализ шумового загрязнения в месте паломничества из Махараштры, Индия. Enrich Environ , 11 , стр. 103-112. [4]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b654f484650f3cd174d87d536957f1c__1718454240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/1c/4b654f484650f3cd174d87d536957f1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alandi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)