Городской автобус Индаура
Городской автобус Индаура | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Индаур ; Моу ; Рау ; Хатод ; Питампур ; Манпур |
Тип транзита | Система автобусного транспорта |
Количество строк | 32 |
Ежедневное количество пассажиров | 2,50,000 [ 1 ] |
Генеральный директор | Малини Гауд, [ 2 ] (мэр города Индаур) |
Штаб-квартира | Сюжет. Жилой район № 30, AB Road , Opp. Медицинский колледж MGM , Индаур |
Веб-сайт | www.citybusindore.com |
Операция | |
Начало работы | 26 января 2006 г |
Оператор(ы) | АИКЦЛ |
Количество автомобилей | Тата Старбус Ашок Лейланд Эйхер Моторс |
Технический | |
Длина системы | 277 километров (172 миль) |
Indore City Bus — это система автомобильного транспорта, которой управляет компания Atal Indore City Transport Services Limited или AICTSL . Эта транспортная система пролегает через 277 километров дорожной сети города Индаур и его окрестностей. Городское автобусное сообщение имеет шесть частных партнеров, а также городскую администрацию, а общий объем инвестиций составил более 40 крор .
История местного транспорта в Индауре
[ редактировать ]Индаур — крупнейший мегаполис штата Мадхья-Прадеш и центр торговли и коммерции. Город быстро растет с необходимостью повышения мобильности, высоким спросом на поездки, увеличением интенсивности дорожного движения, заторов, задержек, аварий и других транспортных проблем.
Внутригородская система общественного транспорта в основном основана на автомобильном транспорте и включает 500 частных микроавтобусов, 550 темпов (для уменьшения загрязнения теперь заменены фургонами Maruti в качестве контрактного перевозчика), более 100 такси метро (фиксированная стоимость проезда 11,95 рупий за километр) и 10 000 авторикш. . В городе долгое время ощущался недостаток общественного транспорта.
Компания
[ редактировать ]Indore City Transport Services Limited была зарегистрирована 1 декабря 2005 года с целью эксплуатации и управления системой общественного транспорта Индаура. В состав Совета директоров были определены семь ключевых людей. Муниципальная корпорация Индора и Управление развития Индора совместно инвестировали уставный капитал в размере 2 500 000 рупий. Коллекционер из Индаура Вивек Аггарвал отвечал за реализацию проекта по запуску автобусного сообщения. Компания работает по принципу государственно-частного партнерства.
Операции
[ редактировать ]На данный момент AICTSL эксплуатирует в общей сложности 487 автобусов. Маршруты городских автобусов распространены по всему городу, а также в соседние города. Большинство городских автобусов курсируют по обычным маршрутам. Ограниченное автобусное сообщение с пропуском второстепенных остановок используется на длинных маршрутах, маршрутах с высокой пропускной способностью и маршрутах, обеспечивающих сообщение за пределами города Индаур. На маршрутах автобусов прикреплены цветные полосы. Автобусы зеленого цвета соединяют Индаур с Мхоу. Некоторые автобусы, такие как желтый и оранжевый, отправляются за пределы региона Индаур в районы Питхампур и Гандинагар. Автобусы с пурпурной полосой в основном обслуживают BRTS и обеспечивают соединение с AB Road, а автобусы синего цвета обслуживают регион Раджвада. AICTSL использует для своей работы автобусы, работающие на КПГ.
S.no. | Номер маршрута. | Начинать [ 3 ] | Конечное место |
---|---|---|---|
1 | 04 (IV) | Вайшали Нагар | Панчвати |
2 | 05 (V) | Больница Арвиндо | Мхоу Нака |
3 | 07 (VII) | Теджаджи Нагар | Ганди Нагар ( Индаур ) |
4 | 09 (IX) | Манавата Нагар | Хава Бунгало |
5 | 11 (XI) | Теджаджи Нагар | Гомматгири |
6 | 12 (XII) | Манавата Нагар | Раджвада |
7 | 13 (XIII) | Раджвада | Хаджрана |
8 | 16(XVI) | Совесть Нагар | Не бойся |
9 | 17 (XVII) | юбка на | МР10 |
10 | 25 (ХХV) | Железнодорожная станция | ИндоРама |
11 | 26 (ХХVI) | Индаур | Площадь Эйхер ( Питампур ) |
Пригород
[ редактировать ]Корпорация городского транспорта Индаура осуществляет междугородние перевозки в шесть различных районов за пределами муниципальных границ города Индаур, то есть в пределах границ приграничных корпораций Моу , Рау , Хатод , Питхампур , Манпур и Бхопал . два новых пригорода — Рунджи, Гаутампура и Депалпур . 15 декабря 2012 года в круг городского автобуса также добавились [ 4 ] ICTSL дополняет пригородные автобусы, которые являются массовым перевозчиком в регионе Индаур. Именно по этой причине ICTSL всегда отдает приоритет фидерным маршрутам, которым уделяется больше внимания, чем другим маршрутам.
Тарифы и пропуска
[ редактировать ]Городской автобус предлагает ежедневные проездные для постоянных путешественников. Стоимость проезда в городских автобусах увеличена на 1000 рублей. 1, а теперь еще больше. Минимальная стоимость проезда в городском автобусе составляет рупий. 5, а ежемесячная плата за проход была увеличена до 800 рупий. Это увеличение было связано с недавним повышением цен на сырую нефть, из-за которого в Индии подорожало дизельное топливо и бензин. Тем не менее, для студентов существует специальная льгота, которая предлагает ежемесячный проездной за 200 рупий в месяц.
Похвалы
[ редактировать ]Известный писатель Гурчаран Дас написал в своем блоге о том, как автобусное сообщение Индаура может оказаться полезным в решении в Нью-Дели . проблем автобусного транспорта [ 5 ] Автобусы Blueline убили в Нью-Дели 488 человек за три года с 2005 по 2008 год. [ 6 ] Гурчаран пишет: «Теперь Индаур (вместе с Боготой ) считается городом с лучшим автобусным сообщением в мире».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Забастовка автобусов в Индауре затронула 55 000 пассажиров» . Таймс оф Индия . 9 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 26 января 2013 г.
- ^ Джа, Багиш. «Малини Гауд становится мэром Индаура» . Времена Индии. ТНН . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ «Маршруты городских автобусов» . Городской автобус Индаура . Проверено 10 апреля 2016 г. .
- ^ «По маршруту Гаутампура будут курсировать два автобуса» . Дайник Бхаскар . 12 декабря 2012 г.
- ^ «Официальный блог Гурчаран Даса» . Блогер. 2008 год . Проверено 22 августа 2008 г.
- ^ «Верховный суд выражает обеспокоенность гибелью людей в автобусах Blueline» . Индус . Ченнаи, Индия. 2 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2008 г. Проверено 16 июля 2008 г.