4 -я транспортная группа
4 -я транспортная группа (Позже 541 -я тактическая группа воздушных перевозок) | |
---|---|
![]() А-31 месть в полете возле Нэшвилла | |
Активный | 1942–1944 |
Ветвь | ![]() |
Роль | Самолет переправляется |
4 -я группа перевозчика была ВВС ВВС подразделением ВВС США ВВС (AAF). Он был активирован в феврале 1942 года в качестве сектора Нэшвилла «Командование» , но вскоре изменила свое название. Он переворачивал самолеты, изготовленные на Среднем Западе и на юг до марта 1944 года, когда он был расформирован при общей реорганизации подразделений AAF в Соединенных Штатах. Он был заменен 554 -м базовым подразделением ВВС армии, которое продолжало свою миссию до весны 1947 года.
Группа 541 -й тактической группы была восстановлена в 1985 году как воздушных лифтов , но с тех пор не была активной.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Происхождение группы , может быть прослежено до 3 января 1942 года, когда Air Corps Thersing Command после нападения на Перл -Харбор разделил его внутреннее подразделение на шесть секторов. Сектор Нэшвилла был основан в муниципальном аэропорту Нэшвилла в штате Теннесси и был ответственен за перевозку самолетов с Vultee авиационных фабрики в Нэшвилле и корпоративной фабрике Curtiss-Wrout в Сент-Луисе , штат Миссури. Большая часть этой работы состояла в полете новых плоскостей от растений в центры модификации в США. 18 февраля этот офис был официально организован в качестве подразделения, сектор Нэшвилла, перевозки командования и внутреннего подразделения Командования стала внутренним крылом, Air Corps Ferrying Command . [ 1 ]
В марте 1942 года группа была назначена своей первой оперативной подразделением, 8 -й паромной эскадрильей Air Corps . В настоящее время Ferrying Command попросила AAF реорганизовать свои сектора в качестве групп, с назначенными эскадрилиями. Соответственно, сектор стал 4 -й перевозкой 26 мая 1942 года. Группа расширилась за счет добавления 26 -й эскадрильи в июле и 59 -го в октябре.
В декабре 1942 года группа переехала в муниципальный аэропорт Мемфиса , который был централизованно расположен для первичных производственных мощностей, которые он обслуживал. В Мемфисе он добавил 92 -й и 93 -й транс -эскадрильи в начале июня 1943 года и 305 -го числа в течение месяца.
К 1944 году AAF обнаружил, что стандартные военные подразделения, такие как 4 -я группа, чье Мэннинг был основан на относительно негибких таблицах организации, были не очень хорошо адаптированы для поддержки миссий. Соответственно, AAF принял более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 2 ] В рамках этой реорганизации группа была расформирована 31 марта 1944 года вместе с подчиненными подразделениями, и ее ресурсы были поглощены базовым подразделением ВВС (4 -й транс), которое было назначено и организовано в тот же день. [ 3 ] Базовый блок был переписан в качестве 554 -й базовой подразделения AAF (перевозящая группа), затем прекращено после окончания Второй мировой войны в марте 1947 года.
4 -я группа по переработке была восстановлена и переименована 541 -й тактической группой воздушных перевозок 31 июля 1985 года, но оставалась неактивной. [ 4 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составлено в качестве сектора Нэшвилла, перевозящего командования 14 февраля 1942 года
- Активировано 18 февраля 1942 года [ 5 ]
- Переизвестный сектор Нэшвилла, домашнее крыло, Командование перевозки 25 апреля 1942 года
- Переименованная 4 -я перевозка, домашнее крыло, трансмиссия 26 мая 1942 года.
- Переименованная 4 -я перевозка 20 мая 1943 года
- Расформировано 31 марта 1944 года
- Восстановленная и переименованная 541 -й тактическая группа воздушных перевозок 31 июля 1985 г. [ 4 ]
Задания
[ редактировать ]- Внутреннее крыло, Переверное командование Air Corps (позднее переправочное подразделение, командование воздушным транспортом), 18 февраля 1942 - 31 марта 1944 г. [ 3 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 8 -я паромная эскадрилья воздуха (позже 8 -я транс -эскадрилья), 24 марта 1942 - 31 марта 1944 г.
- 26 -я паромная эскадрилья Air Corps (позже 26 -я паромная эскадрилья), 6 июля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 59th Air Corps Ferry Squadron (позже 59 -я транс -эскадрилья), 15 октября 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 92 -я транс -эскадрилья, 1 июня 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- 93 -я транс -эскадрилья, 1 июня 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- 305 -я транс -эскадрилья, 25 июня 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- 346 -я эскадрилья воздушной базы (позже 346 -я базовая штаб -квартира и эскадрилья авиабазы): 4 июня 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 70th Sube Depot: c. 1 января - 31 марта 44
- 892 -я эскадрилья охраны: c. 1 июля 1943 года - c. 31 марта 1944 года
- 582 -я армейская группа (позже 582 -я группа AAF): 1943 - 31 марта 44
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Нэшвилла, Теннесси, 18 февраля 1942 года
- Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, [ 6 ] 9 декабря 1942 - 31 марта 1944 г.
Кампания
[ редактировать ]Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 18 февраля 1942 - 31 марта 1944 г. | Северный сектор, Air Corps Thersing Command (позже 7 -я группа перевозки) |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Административная история , с. 64–66
- ^ Goss, p. 75
- ^ Jump up to: а беременный Кейн, Роберт Б. (12 апреля 2010 г.). «Фактический таблица двадцать второго ВВС (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент ВВС/MPM Письмо 648Q, 31 июля 1985 года, субъект: восстановление, перестройка и консолидация отдельных организаций ВВС
- ^ Административная история , с. 68
- ^ «Аннотация, история 554 ААФ базовая подразделение, январь - мар 1947» . Индекс истории ВВС . Получено 3 сентября 2022 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Историческое отделение, Air Transport Command (июнь 1945 г.). «Административная история перевозки, 29 мая 1941-30 июня 1942 года, историческое исследование ВВС США № 33» (PDF) . Помощник начальника авиационного персонала, исторический отдел . Получено 10 июня 2019 года .