Jump to content

459 -е крыло заправки воздуха

459 -е крыло заправки воздуха
Активный 1955 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушная заправка
Размер Более 1300 человек [ 1 ]
Часть   Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Объединенная база Эндрюс , Мэриленд
Прозвище (ы) Крыло Конгресса
Девиз (ы) В честь Конгресса (1958–1996)
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Командиры
Текущий
командир
Джон С. Рид
Осознание
459 -й эмблема для заправки воздуха (одобрено 24 июня 1996 г. [ 2 ]
459 -я эмблема крыла воздуха
Патч с 459 -й эмблемой крыла для перевозчика (утвержден 17 января 1958 г.) [ 3 ]
Хвостовая полоса Черный/желтый чек "Эндрюс" в желтом
Самолеты пролетают
Танкер Boeing KC-135 Stratotanker

459 -е крыло заправки воздуха - это крыло командования резерва ВВС США ВВС . Он назначен в четвертую ВВС и расположен на совместной базе Эндрюс , штат Мэриленд. В случае мобилизации крыло будет получено командой Air Mobility . Крыло летит и поддерживает стратотанки Boeing KC-135 , обеспечивая заправку воздуха .

Крыло за эти годы является шестикратным лауреатом премии « Выдающийся подразделение» . На крыле размещены около 1200 традиционных резервистов. работающий на полный рабочий день, Сотрудник по гражданскому и авиационному резервам, составляет около 230 человек, предоставляет ежедневную администрацию и управление крылом.

459 -е крыло заправки воздуха состоит из следующих основных подразделений: [ 4 ]

756 -я эскадрилью воздушной заправки
459 -я аээроменная эвакуационная эскакуационная эскакуация
  • 459 -я группа технического обслуживания
459 -й рейс в эксплуатации
459 -я эскадрилья обслуживания самолетов
459 -я эскадрилья обслуживания
  • 459 -я группа поддержки миссии
69 -я эскадрилья воздушного порта
459 -я эскадрилья поддержки силы
459 -я эскадрилья готовности логистики
459 -я эскадрилья сил безопасности
759th Logistics Greate Flight*459th Medical Group
459 -я эскадрилья аэрокосмической медицины
459 -й аэробной постительной эскадрильи [ 1 ]

Предшественником Второй мировой войны в 459 -м воздушном заправке было 459 -я группа бомбардировки . 459 -е крыло заправки воздуха имеет право продемонстрировать награды группы временем. [ 2 ]

Активация в заповеднике ВВС

[ редактировать ]

Заповедная и летающая миссия началась на базе ВВС Эндрюс летом 1954 года, когда 756-й эскадрильи авианосца военнослужащих была активирована и оснащена самолетом Curtiss C-46 Commando начала обучение под наблюдением 2259-го резервного учебного центра ВВС. [ 1 ] [ 5 ] Почти 8 месяцев спустя подразделение выросло достаточно, чтобы активировать своего родителя, 459 -й крыло перевозчика . [ 1 ]

Летом 1956 года крыло участвовало в операции шестнадцать тонн в течение двух недель обучения на действительной службе. Шестнадцать тонн были выполнены исключительно подразделениями резервных военнослужащих и перевели оборудование Береговой охраны Соединенных Штатов от военно -воздушной станции Флойд Беннетт в аэропорт Исла Гранде в Пуэрто -Рико и Сан -Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции крыло начало использовать неактивные периоды обучения для работы для операции Swift Lift, транспортируя высокие приоритетные грузы для воздушных сил и готового обмена операцией, транспортируя двигатели авиационных станций между Air Materiel Command . складами [ 6 ]

В 1958 году 2259 -й центр был инактивирован [ 7 ] и некоторые из его сотрудников были поглощены крылом. Вместо активной службы поддержки [ Примечание 2 ] Для резервных подразделений CONAC принял программу технического специалиста в области авиации, в которой кадр подразделения состоял из штатных сотрудников, которые были одновременно гражданскими работниками ВВС, а также занимали военные звания в качестве членов резервов. [ 8 ]

Отдельная концепция эскадрильи

[ редактировать ]

В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем крупные крылья, и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. эскадрильи крыла 757 -й авианосца , которая была активирована в апреле 1955 года, была расположена в Берд Филд , штат Вирджиния, а не в Эндрюсе. [ 9 ] был одной из первых трех эскадронов, активированных в рамках этой программы. [ 10 ] Когда крыло активировало свою третью летающую эскадрилью, 758 -й эскадрильи авианосцев 758 -й войска , в 1957 году оно было расположено в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания. В ноябре 1957 года 757 -й переехал из Берд Филд, который также организовал группу Национальной гвардии воздуха в муниципальный аэропорт Янгстаун , штат Огайо. [ 9 ]

В апреле 1959 года крыло реорганизовано под двойной заместителем системы. Его 459 -я группа перевозчиков войск была инактивирована [ 11 ] и 756 -й, 757 -й и 758 -й эскадрильи для перевозчиков войск были назначены непосредственно на крыло. [ 1 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

Хотя рассеяние летающих подразделений не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементы в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в фазу реализации, для кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация . Формирование групп перевозчиков военнослужащих было отложено до января для крыльев, которые не были мобилизованы. [ 12 ] 909 -й группы перевозчиков военнослужащих в Эндрюсе, 910 -й группы перевозчиков военнослужащих в Янгстауне, и 911 -й группы перевозчиков в Питтсбурге были назначены на крыло 17 января. [ 1 ]

Операции с воздушным перевозок

[ редактировать ]

1 июля 1966 года 459-й был переименован в 459-й военный крыло воздушного воздушного воздуха и преобразован в стратегическую, долгосрочную миссию с самолетом Douglas C-124 GlobeMaster II .

В июне 1971 года 459-й конвертировал в Hercules Lockheed C-130 и был переименован в 459-й тактическое крыло воздушного крыла. В декабре 1974 года, с консолидацией всех стратегических и тактических ресурсов ВВС и тактических воздушных сил под одним менеджером 459 -й Active Duty, получая командование, переключившись от Tactical Air Command в военное командование воздушным подъемником.

В июле 1986 года крыло преобразовано в самолет Starlifter Starfter Lockheed C-141b и стало первым резервным подразделением ВВС, которая будет оснащена собственными C-141. Преобразование привело к увеличению персонала крыла в Эндрюсе с 900 до уровня почти 1600.

459th ARW KC-135RS в ANDREWS AFB в 2004 году.
USN P-8 заправляется 459-м ARW KC-135R

В 1989 году 459-й C-141 был первым самолетом, который летал войсками и поставляется на базу ВВС Говарда , Панама во время операции Just Cause; В следующем году Ассоциация ВВС было названо ВВС. В августе 1990 года воздушные заводы были одними из первых резервистов, активируемых в поддержку операции Desert Shield, и многие дополнительные участники были вызваны для активной службы в начале операции «Пустынный шторм» со многими развернутыми в течение лета 1991 года.

После холодной войны эпоха

[ редактировать ]

В 1993 году 459 -й продолжал поддерживать операцию «Восстановить надежду» и мобилизовал членов в поддержку операций в Сомали. Крыло предоставило гуманитарное облегчение воздушного перевозки в Руанде и в поддержку кубинских беженцев в заливе Гуантанамо , Куба. Кроме того, 459 -й персонал поддержал операцию поддержки демократии в Гаити, а также в различных других важных миссиях по всему миру.

459 -й участвовал в глобальной войне с терроризмом с сентября 2001 года. В результате этих операций крыло участвовало в местах по всему миру, включая: Ирак, Афганистан, Катар, Куба, Босния, Косово, Турция и Гуам. 459-й, перепроизводившийся в 2003 году в качестве крыла заправки воздуха, оборудован KC-135RS.

В 2017 году 459-й проработал с командованием Naval Air Systems, чтобы сертифицировать оперативно Boeing P-8 P-8 Poseidon для воздушного заправки. боевые самолеты [ 13 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано как 459 -й крыло перевозчика войск , средняя 30 декабря 1954 года
Активировано в резерве 26 января 1955 года
Переизгнанный 459 -е военное крыло воздушного воздуха 1 июля 1966 года
29 июня 1971 г.
Переизгнанное 459 -е военное крыло воздушного перерыва 1 июля 1986 года
Переизводилось 459 -е крыло воздушного перерыва 1 февраля 1992 года
Переизгнанное 459 -е крыло заправки воздуха 1 октября 2003 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группа
  • 459 -я группа перевозчиков войск (позже 459 -я операционная группа): 26 января 1955 г. - 14 апреля 1959 года; 1 августа 1992 г. - настоящий
  • 904 -я группа перевозчиков войск (позже 904 -я военная группа воздушных пособий): 1 июля 1966 г. - 26 января 1968 года; 2 июня - 31 декабря 1969 г.
  • 905 -я военная группа Airlift Group (позже 905 -я тактическая группа Airlift): 25 февраля 1972 г. - 1 апреля 1974 года.
  • 907th Tactical Airlift Group (позже 907 -я группа Airlift): 1 октября 1989 г. - 1 октября 1994 г.
  • 909 -я группа перевозчиков войск (позже 909 -я военная группа Airlift): 17 января 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
  • 910 -я группа перевозчиков войск (позже 910 -я группа тактических истребителей, 910 -я тактическая группа воздушных перевозок): 17 января 1963 г. - 1 июля 1966 года; 1 апреля 1981 - 1 октября 1989 года.
  • 911 -й группы перевозчиков войск (позже 911 -я военная группа Airlift): 17 января 1963 г. - 21 апреля 1971 года (отдельно 1 - 21 апреля 1971 года)
  • 913th Tactical Airlift Group (позже 913 -я группа Airlift): 8 января 1976 г. - 1 августа 1992 года.
  • 915 -я военная группа Airlift : 26 января 1968 г. - 1 сентября 1969 года.
  • 918 -я военная группа Airlift Group : прилагается 1–20 апреля 1971 года, назначен 21 апреля 1971 года - 1 июля 1972 г.
  • 919 -я военная группа Airlift Group (позже 919 -я тактическая группа Airlift): 30 июля 1971 г. - 1 декабря 1974 г.
  • 920th Tactical Airlift Group : 25 апреля 1973 г. - 1 января 1976 г.
  • 927th Tactical Airlift Group : 15 марта 1976 г. - 1 июля 1981 г. [ 1 ]
Эскадрильи
  • 756 -я эскадрилья авианосца войск (позже 756 -я военная эскадрилья воздуха, 756 -я эскадрилья воздуха): 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г., 1 сентября 1975 г. - 1 августа 1992 г.
  • 757 -я эскадрилья перевозчика войск: 8 апреля 1955 - 17 января 1963 г.
  • 758 -я эскадрилья перевозчика войск: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г. [ 1 ]
  • База ВВС Эндрюса (позже совместная база Эндрюс), Мэриленд, 26 января 1955 года - настоящее время [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Самолет-Boeing KC-135R STRATOTANKER SERIAL 62-3556
  2. ^ Авиационные центры Обучающих резервных подразделений были регулярными подразделениями ВВС.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Информационный бюллетень 459 -й крыло заправки воздуха» . 459 -й воздушной заправки для общественных дел. 20 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 20 августа 2016 года . Получено 2 августа 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Робертсон, Пэтси (3 декабря 2012 г.). «Факт -лист 459 воздух -заправки крыла (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 20 августа 2016 года . Получено 2 августа 2016 года .
  3. ^ Равенштейн, стр. 252–253
  4. ^ «Единицы» .
  5. ^ Мюллер, с. 11
  6. ^ Кантвелл, с. 149–150
  7. ^ См. Мюллер, с. 11 (даты 2259 -го центра активного в Эндрюсе.)
  8. ^ Кантвелл, с. 163
  9. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 739–740
  10. ^ Кантвелл, с. 156
  11. ^ Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Факт -лист 459 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 22 июня 2018 года .
  12. ^ Кантвелл, с. 189–191
  13. ^ Джастин, технология. Сержант, Кат. «Военно-воздушные силы, военно-морской флот проводят первую миссию P-8A заправку» . ВВС США . Получено 8 августа 2018 года .

Библиография

[ редактировать ]

Атрибуция

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6eb872eeb0add289833dc1544a2877d3__1707479220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/d3/6eb872eeb0add289833dc1544a2877d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
459th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)