459 -е крыло заправки воздуха
459 -е крыло заправки воздуха | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1955 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушная заправка |
Размер | Более 1300 человек [ 1 ] |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Эндрюс , Мэриленд |
Прозвище (ы) | Крыло Конгресса |
Девиз (ы) | В честь Конгресса (1958–1996) |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Командиры | |
Текущий командир | Джон С. Рид |
Осознание | |
459 -й эмблема для заправки воздуха (одобрено 24 июня 1996 г. [ 2 ] | ![]() |
459 -я эмблема крыла воздуха | ![]() |
Патч с 459 -й эмблемой крыла для перевозчика (утвержден 17 января 1958 г.) [ 3 ] | ![]() |
Хвостовая полоса | Черный/желтый чек "Эндрюс" в желтом |
Самолеты пролетают | |
Танкер | Boeing KC-135 Stratotanker |
459 -е крыло заправки воздуха - это крыло командования резерва ВВС США ВВС . Он назначен в четвертую ВВС и расположен на совместной базе Эндрюс , штат Мэриленд. В случае мобилизации крыло будет получено командой Air Mobility . Крыло летит и поддерживает стратотанки Boeing KC-135 , обеспечивая заправку воздуха .
Крыло за эти годы является шестикратным лауреатом премии « Выдающийся подразделение» . На крыле размещены около 1200 традиционных резервистов. работающий на полный рабочий день, Сотрудник по гражданскому и авиационному резервам, составляет около 230 человек, предоставляет ежедневную администрацию и управление крылом.
Единицы
[ редактировать ]459 -е крыло заправки воздуха состоит из следующих основных подразделений: [ 4 ]
- 756 -я эскадрилью воздушной заправки
- 459 -я аээроменная эвакуационная эскакуационная эскакуация
- 459 -я группа технического обслуживания
- 459 -й рейс в эксплуатации
- 459 -я эскадрилья обслуживания самолетов
- 459 -я эскадрилья обслуживания
- 459 -я группа поддержки миссии
- 69 -я эскадрилья воздушного порта
- 459 -я эскадрилья поддержки силы
- 459 -я эскадрилья готовности логистики
- 459 -я эскадрилья сил безопасности
- 759th Logistics Greate Flight*459th Medical Group
- 459 -я эскадрилья аэрокосмической медицины
- 459 -й аэробной постительной эскадрильи [ 1 ]
История
[ редактировать ]Предшественником Второй мировой войны в 459 -м воздушном заправке было 459 -я группа бомбардировки . 459 -е крыло заправки воздуха имеет право продемонстрировать награды группы временем. [ 2 ]
Активация в заповеднике ВВС
[ редактировать ]Заповедная и летающая миссия началась на базе ВВС Эндрюс летом 1954 года, когда 756-й эскадрильи авианосца военнослужащих была активирована и оснащена самолетом Curtiss C-46 Commando начала обучение под наблюдением 2259-го резервного учебного центра ВВС. [ 1 ] [ 5 ] Почти 8 месяцев спустя подразделение выросло достаточно, чтобы активировать своего родителя, 459 -й крыло перевозчика . [ 1 ]
Летом 1956 года крыло участвовало в операции шестнадцать тонн в течение двух недель обучения на действительной службе. Шестнадцать тонн были выполнены исключительно подразделениями резервных военнослужащих и перевели оборудование Береговой охраны Соединенных Штатов от военно -воздушной станции Флойд Беннетт в аэропорт Исла Гранде в Пуэрто -Рико и Сан -Сальвадор на Багамах. После успеха этой операции крыло начало использовать неактивные периоды обучения для работы для операции Swift Lift, транспортируя высокие приоритетные грузы для воздушных сил и готового обмена операцией, транспортируя двигатели авиационных станций между Air Materiel Command . складами [ 6 ]
В 1958 году 2259 -й центр был инактивирован [ 7 ] и некоторые из его сотрудников были поглощены крылом. Вместо активной службы поддержки [ Примечание 2 ] Для резервных подразделений CONAC принял программу технического специалиста в области авиации, в которой кадр подразделения состоял из штатных сотрудников, которые были одновременно гражданскими работниками ВВС, а также занимали военные звания в качестве членов резервов. [ 8 ]
Отдельная концепция эскадрильи
[ редактировать ]В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем крупные крылья, и расположение отдельных эскадрильи в небольших населенных пунктах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. эскадрильи крыла 757 -й авианосца , которая была активирована в апреле 1955 года, была расположена в Берд Филд , штат Вирджиния, а не в Эндрюсе. [ 9 ] был одной из первых трех эскадронов, активированных в рамках этой программы. [ 10 ] Когда крыло активировало свою третью летающую эскадрилью, 758 -й эскадрильи авианосцев 758 -й войска , в 1957 году оно было расположено в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания. В ноябре 1957 года 757 -й переехал из Берд Филд, который также организовал группу Национальной гвардии воздуха в муниципальный аэропорт Янгстаун , штат Огайо. [ 9 ]
В апреле 1959 года крыло реорганизовано под двойной заместителем системы. Его 459 -я группа перевозчиков войск была инактивирована [ 11 ] и 756 -й, 757 -й и 758 -й эскадрильи для перевозчиков войск были назначены непосредственно на крыло. [ 1 ]
Активация групп под крылом
[ редактировать ]Хотя рассеяние летающих подразделений не было проблемой, когда все крыло было вызвано на активную службу, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементы в поддержку его оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года , чтобы разрешить это, в начале 1962 года CONAC решила реорганизовать свои резервные крылья, создавая группы с элементами поддержки для каждой из своих эскадронов -несущих. Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, поскольку этот план вступил в фазу реализации, для кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация . Формирование групп перевозчиков военнослужащих было отложено до января для крыльев, которые не были мобилизованы. [ 12 ] 909 -й группы перевозчиков военнослужащих в Эндрюсе, 910 -й группы перевозчиков военнослужащих в Янгстауне, и 911 -й группы перевозчиков в Питтсбурге были назначены на крыло 17 января. [ 1 ]
Операции с воздушным перевозок
[ редактировать ]1 июля 1966 года 459-й был переименован в 459-й военный крыло воздушного воздушного воздуха и преобразован в стратегическую, долгосрочную миссию с самолетом Douglas C-124 GlobeMaster II .
В июне 1971 года 459-й конвертировал в Hercules Lockheed C-130 и был переименован в 459-й тактическое крыло воздушного крыла. В декабре 1974 года, с консолидацией всех стратегических и тактических ресурсов ВВС и тактических воздушных сил под одним менеджером 459 -й Active Duty, получая командование, переключившись от Tactical Air Command в военное командование воздушным подъемником.
В июле 1986 года крыло преобразовано в самолет Starlifter Starfter Lockheed C-141b и стало первым резервным подразделением ВВС, которая будет оснащена собственными C-141. Преобразование привело к увеличению персонала крыла в Эндрюсе с 900 до уровня почти 1600.


В 1989 году 459-й C-141 был первым самолетом, который летал войсками и поставляется на базу ВВС Говарда , Панама во время операции Just Cause; В следующем году Ассоциация ВВС было названо ВВС. В августе 1990 года воздушные заводы были одними из первых резервистов, активируемых в поддержку операции Desert Shield, и многие дополнительные участники были вызваны для активной службы в начале операции «Пустынный шторм» со многими развернутыми в течение лета 1991 года.
После холодной войны эпоха
[ редактировать ]В 1993 году 459 -й продолжал поддерживать операцию «Восстановить надежду» и мобилизовал членов в поддержку операций в Сомали. Крыло предоставило гуманитарное облегчение воздушного перевозки в Руанде и в поддержку кубинских беженцев в заливе Гуантанамо , Куба. Кроме того, 459 -й персонал поддержал операцию поддержки демократии в Гаити, а также в различных других важных миссиях по всему миру.
459 -й участвовал в глобальной войне с терроризмом с сентября 2001 года. В результате этих операций крыло участвовало в местах по всему миру, включая: Ирак, Афганистан, Катар, Куба, Босния, Косово, Турция и Гуам. 459-й, перепроизводившийся в 2003 году в качестве крыла заправки воздуха, оборудован KC-135RS.
В 2017 году 459-й проработал с командованием Naval Air Systems, чтобы сертифицировать оперативно Boeing P-8 P-8 Poseidon для воздушного заправки. боевые самолеты [ 13 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основано как 459 -й крыло перевозчика войск , средняя 30 декабря 1954 года
- Активировано в резерве 26 января 1955 года
- Переизгнанный 459 -е военное крыло воздушного воздуха 1 июля 1966 года
- 29 июня 1971 г.
- Переизгнанное 459 -е военное крыло воздушного перерыва 1 июля 1986 года
- Переизводилось 459 -е крыло воздушного перерыва 1 февраля 1992 года
- Переизгнанное 459 -е крыло заправки воздуха 1 октября 2003 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Первые ВВС , 26 января 1955 года
- Четырнадцатые воздушные силы , 25 марта 1958 г.
- Второй регион Резерв ВВС, 15 августа 1960 г.
- Первый регион резерв ВВС, 24 июня 1966 года
- Резервный регион Восточных ВВС, 31 декабря 1969 г.
- Четырнадцатые ВВС, 8 октября 1976 г.
- Двадцать второй ВВС , 1 июля 1993 г.
- Четвертые ВВС , 1 апреля 2003 г. - присутствует [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Группа
- 459 -я группа перевозчиков войск (позже 459 -я операционная группа): 26 января 1955 г. - 14 апреля 1959 года; 1 августа 1992 г. - настоящий
- 904 -я группа перевозчиков войск (позже 904 -я военная группа воздушных пособий): 1 июля 1966 г. - 26 января 1968 года; 2 июня - 31 декабря 1969 г.
- 905 -я военная группа Airlift Group (позже 905 -я тактическая группа Airlift): 25 февраля 1972 г. - 1 апреля 1974 года.
- 907th Tactical Airlift Group (позже 907 -я группа Airlift): 1 октября 1989 г. - 1 октября 1994 г.
- 909 -я группа перевозчиков войск (позже 909 -я военная группа Airlift): 17 января 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
- 910 -я группа перевозчиков войск (позже 910 -я группа тактических истребителей, 910 -я тактическая группа воздушных перевозок): 17 января 1963 г. - 1 июля 1966 года; 1 апреля 1981 - 1 октября 1989 года.
- 911 -й группы перевозчиков войск (позже 911 -я военная группа Airlift): 17 января 1963 г. - 21 апреля 1971 года (отдельно 1 - 21 апреля 1971 года)
- 913th Tactical Airlift Group (позже 913 -я группа Airlift): 8 января 1976 г. - 1 августа 1992 года.
- 915 -я военная группа Airlift : 26 января 1968 г. - 1 сентября 1969 года.
- 918 -я военная группа Airlift Group : прилагается 1–20 апреля 1971 года, назначен 21 апреля 1971 года - 1 июля 1972 г.
- 919 -я военная группа Airlift Group (позже 919 -я тактическая группа Airlift): 30 июля 1971 г. - 1 декабря 1974 г.
- 920th Tactical Airlift Group : 25 апреля 1973 г. - 1 января 1976 г.
- 927th Tactical Airlift Group : 15 марта 1976 г. - 1 июля 1981 г. [ 1 ]
- Эскадрильи
- 756 -я эскадрилья авианосца войск (позже 756 -я военная эскадрилья воздуха, 756 -я эскадрилья воздуха): 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г., 1 сентября 1975 г. - 1 августа 1992 г.
- 757 -я эскадрилья перевозчика войск: 8 апреля 1955 - 17 января 1963 г.
- 758 -я эскадрилья перевозчика войск: 14 апреля 1959 г. - 17 января 1963 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Эндрюса (позже совместная база Эндрюс), Мэриленд, 26 января 1955 года - настоящее время [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Информационный бюллетень 459 -й крыло заправки воздуха» . 459 -й воздушной заправки для общественных дел. 20 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 20 августа 2016 года . Получено 2 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Робертсон, Пэтси (3 декабря 2012 г.). «Факт -лист 459 воздух -заправки крыла (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 20 августа 2016 года . Получено 2 августа 2016 года .
- ^ Равенштейн, стр. 252–253
- ^ «Единицы» .
- ^ Мюллер, с. 11
- ^ Кантвелл, с. 149–150
- ^ См. Мюллер, с. 11 (даты 2259 -го центра активного в Эндрюсе.)
- ^ Кантвелл, с. 163
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 739–740
- ^ Кантвелл, с. 156
- ^ Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Факт -лист 459 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 22 июня 2018 года .
- ^ Кантвелл, с. 189–191
- ^ Джастин, технология. Сержант, Кат. «Военно-воздушные силы, военно-морской флот проводят первую миссию P-8A заправку» . ВВС США . Получено 8 августа 2018 года .
Библиография
[ редактировать ]- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 1 октября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Внешние ссылки
[ редактировать ]