459 -я операционная группа
459 -я операционная группа | |
---|---|
![]() 459-я группа Air Operations-Boeing KC-135R Stratotanker | |
Активный | 1943–1945; 1947–1951; 1955–1959; 1992 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушная заправка |
Часть | 459 -е крыло заправки воздуха |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Эндрюс , Мэриленд |
Девиз (ы) | Ducit Amor Patriae Latin во главе с любовью к стране (Вторая мировая война) |
Занятия | Средиземноморский театр операций [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Мэтью Дж. Ихленфельд |
Осознание | |
459 -й эмблема для заправки воздуха [ Примечание 1 ] | ![]() |
Хвостовой код | Черная/желтая полоса хвоста "Эндрюс" в желтом |
459 -я эмблема группы бомбардировки [ 2 ] | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Танкер | Boeing KC-135 Stratotanker |
459 -я операционная группа является резервной компонентом ВВС США . Он назначен 459 -м крылу заправки в воздухе , Четвертому , командованию резерва ВВС на совместной базе Эндрюс , штат Мэриленд. В случае мобилизации крыло получено командой Air Mobility .
Миссия группы состоит в том , чтобы набирать, тренировать и вооружить своих гражданских летчиков, чтобы летать и поддерживать стратотанку Boeing KC-135, чтобы помочь ВВС защитить свои интересы в воздушной и космической энергии. [ Цитация необходима ] Он состоит из 756 -й эскадрильи заправки в воздухе , 459 -й аэробной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуации и 459 -й рейсы поддержки операций.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Группа 757 была впервые активирована в качестве 459 -й группы бомбардировки 1 июля 1943 года на авиационном поле Аламогордо , а также составляющую 756 -й , -й , 758 -е и 759 -й бомбардировки . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Группа обучалась с консолидированными освободителями B-24 при вторых ВВС до октября, когда она переехала в Westover Field , штат Массачусетс. [ 4 ] [ 7 ] Группа выполнила миссии сопровождения на дальние дистанции через район между Ньюфаундлендскими Бэнксами и Лонг-Айлендом Саунд в ноябре и декабре 1943 года, в то время как аэродром Джулии , его станция в Италии. [ Цитация необходима ] В январе 1944 года группа начала свое зарубежное движение. [ 1 ]
459 -я группа прибыла в Италию в феврале 1944 года и начала летающие боевые миссии в марте. [ 7 ] Он занимался очень долгосрочными стратегическими бомбардированными миссиями для вражеских военных, промышленных и транспортных целей в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, бомбардирующих железнодорожных ярдах , нефтеперерабатывающих заводах , аэродрометрах , тяжелой промышленности и других стратегических целях. Полем В апреле 1944 года 459 -я группа возглавила 304 -й бомбардировочное крыло в атаке на аэродром и авиационном заводе на Bad Vöslau , Австрия, через тяжелые атаки и истребители . Он был награжден выдающимся подразделением для этого действия. [ 7 ]
В дополнение к стратегическим миссиям, группа также выполняла поддержки и запрета операции . В марте 1944 года 459 -й атакованные железные дороги, используемые для снабжения вражеских сил, окружающих Анцио . В августе он ударил мосты, остатки и концентрации войск, чтобы помочь операции «Драгун» , вторжение в южную Францию. Он также достиг линий связи и других целей в марте и апреле 1945 года, чтобы поддержать продвижение британской восьмой армии и американской пятой армии в северной Италии. [ 7 ] К тому времени, когда он прекратил боевые операции в апреле 1945 года, он выполнил почти 200 боевых миссий. [ 8 ]
Группа вернулась в Соединенные Штаты в августе 1945 года, предназначенную для проведения стратегических воздушных налетов на Японии с Boeing B-29 Superfortes . [ Цитация необходима ] Кадровый , реформатор на авиационном поле Армии Су -Фолс Южная Дакота в середине месяца. Японская сдача в августе привела к инактивации подразделения 28 августа. [ 1 ]
Обращение в резервную и корейскую мобилизацию
[ редактировать ]459 -й был активирован в качестве резервного подразделения на авиационном поле Армии Лонг -Бич , штат Калифорния, в апреле 1947 года. К июлю все четыре ее эскадрильи Второй мировой войны были активированы, с групповой штаб -квартирой и тремя эскадрильями в Лонг -Бич, в то время как 759 -й эскадрилья была в Дэвис -Мон -поле. [ 1 ] [ 9 ] Также расположено в Дэвисе -Мемоне и назначенной в группу, была 57 -я истребительская эскадрилья . [ 10 ] Несмотря на то, что номинально является тяжелым бомбардировщиком, группа обучена североамериканским T-6 Texans и Beechcraft T-7 Navigators и T-11 Kansans [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Под наблюдением 416 -й базовой подразделения AAF (позже 2347 -й резервный учебный центр Полета ВВС) командования ВВС (ADC) в Лонг -Бич и 419 -й базовый подразделение AAF (позже 2348 -й учебный центр резерва ВВС) в Дэвисе - Месяц. [ 11 ] В июле 1948 года Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии Резерв и воздуха из АЦП. [ 12 ] Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году требовал сокращения количества единиц в ВВС. [ 13 ] CONAC также реорганизовал свои резервные подразделения в рамках системы базовой организации крыла в июне 1949 года, [ 4 ] Создание группы и ее эскадрилий в Лонг -Бич. Персонал и оборудование группы в Лонг -Бич были переведены в другие резервные подразделения.
Тем не менее, программа резерва ВВС мая 1949 года требовала нового типа единицы, подразделения, которая была резервной единицей, интегрированной с подразделением активной службы. План предусматривал срок службы в 107 местах. Он рассматривался как лучший способ обучения резервистов, смешивая их с существующим обычным подразделением для выполнения обязанностей вместе с обычным подразделением. [ 14 ] 756 -й эскадрилья группы переехала на бумагу на базу ВВС Смоки -Хилл , штат Канзас, где она была переназначена и стала следствием стратегического воздушного командования 301 -й бомбардировок . [ 3 ] группы Тем временем штаб -квартира переехала без персонала или оборудования на базу ВВС Дэвиса -Мон, где была инактивирована 57 -я истребительская эскадрилья, а группа и ее 759 -й эскадрилья стали следствиями стратегического воздушного командования (SAC) 43D -бомбардировки . Наряду со всеми другими резервными следствиями, группа была мобилизована для Корейской войны . [ 15 ] Как только группа была мобилизована в мае 1951 года, SAC переназнала своего персонала в другие подразделения, а подразделение инактивировалось в следующем месяце. [ 1 ]
Реактивация в резерве
[ редактировать ]
Заповедная летающая миссия началась на базе ВВС Эндрюс летом 1954 года, когда 756-й эскадрильи авианосца военнослужащих была активирована и оснащена самолетами Curtiss C-46 Commando . К январе 1955 года резервные операции в Эндрюсе выросли достаточно, чтобы активировать группу в качестве 459 -й группы перевозчиков . [ 8 ] В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью приняли меньшие эскадрильи, чем крупные крылья, и местоположение отдельных эскадрильи в небольших населенных центрах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. В конце концов он развивался весной 1955 года, план CONAC призвал разместить подразделения заповедников ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Одна из первых трех эскадрильей, участвующих в программе, 757 -й эскадрильи для перевозчиков войск была активирована в Берд Филд, штат Вирджиния, и назначена группе. [ 16 ]
Летом 1956 года группа участвовала в операции шестнадцать тонн в течение двух недель обучения на действительной службе. Шестнадцать тонн были выполнены исключительно подразделениями резервных военнослужащих и перевели оборудование Береговой охраны Соединенных Штатов от военно -воздушной станции Флойд Беннетт в аэропорт Исла Гранде в Пуэрто -Рико и Сан -Сальвадор на Багамах. После успеха операции «Шестнадцать тонн» группа начала использовать неактивные периоды обучения для работы для операции Swift Lift, транспортируя высокие приоритетные грузы для ВВС и подсасывания работы, транспортируя авиационные двигатели, между Air Materiel Command . складами [ 17 ]
Совместные начальники штаба давали на военно -воздушных сил, чтобы обеспечить больше воздушного перевозки военного времени. В то же время, около 150 летающих ящиков C-119 Fairchild стали доступны от активных сил. Третья эскадрилья группы, 758 -й эскадрильи авианосцев , была активирована в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания в ноябре 1957 года, в то время как 757 -й эскадрильи одновременно перемещалась без персонала или оборудования в муниципальный аэропорт Янгстаун , штат Огайо. [ Примечание 3 ] Оба были оснащены C-119, в то время как 756-й эскадрилья начала свою собственную конверсию с C-46. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В апреле 1959 года, когда Continental Air Command превратило свое оперативное крыло в двойную заместительную организацию, в которой эскадрильи по летанию и техническому обслуживанию были назначены непосредственно в штаб -квартиру крыла и инактивированы группы. [ 1 ]
Активация как операционная группа
[ редактировать ]
Группа была переименована в 459 -ю операционную группу и повторно активирована в августе 1992 года в рамках резерв ВВС реорганизации его подразделений за . Группа была оборудована со стороны Lockheed C-141b Starlifter . До сентября 1994 года он участвовал в операциях на случай непредвиденных обстоятельств и гуманитарных авиаперевозок, тренировочных упражнениях, полетах канала Air Mobility и по аээромедицинской эвакуации миссиях . Он также предоставил AirLift для развертывания других подразделений. С октября 2001 года по сентябрь 2003 года она поддерживала операцию по устойчивости свободы и операции «Иракская свобода» с Airlift Intertheater. [ 1 ]
В 2003 году групповая миссия изменилась с воздушного дозаправки и заменила свои звездочки на Boeing KC-135R Stratotankers . Он развернул самолеты и экипажи в 2005 году, чтобы обеспечить поддержку заправки в воздухе операции «Иракская свобода», добавив глобальные миссии по дозарованию воздуха к своим возможностям воздуха. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основана в качестве 459 -й группы бомбардировки (тяжелая) 19 мая 1943 года
- Активировано 1 июля 1943 года
- Переизгнанная 459 -й бомбардировочная группа , тяжелая 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 28 августа 1945 года
- Переименованная 459 -й бомбардировочная группа , очень тяжелая 11 марта 1947 года.
- Активировано в резерве 19 апреля 1947 года
- Переименованная 459 -й бомбардировочная группа , среда 27 июня 1949 года.
- Заказано на активную службу 1 мая 1951 года
- Инактивирован 16 июня 1951 года
- Переизился 459 -й группы перевозчиков , среда, 30 декабря 1954 г.
- Активировано в резерве 26 января 1955 года
- Инактивирован 14 апреля 1959 года
- Переименованная 459 -й тактическая группа воздушных перевозок 31 июля 1985 года (оставалась неактивной)
- Переизгнанная 459 -я операционная группа и активирована в резерве 1 августа 1992 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Вторые ВВС , 1 июля 1943 года
- Первые ВВС , 31 октября 1943 года
- 304 -й бомбардировочный крыло , 25 января 1944 года
- Вторые ВВС, 13–28 августа 1945 г.
- 304 Крыло бомбардировки (позже 304 -й воздушной дивизии), 19 апреля 1947 г.
- Восьмой ВВС , 27 июня 1949 года (привязана к 43 -й группе бомбардировки )
- Пятнадцатые ВВС, 1 апреля 1950 г. - 16 июня 1951 года (привязана к 43 -й группе бомбардировки до 10 февраля 1951 года, а затем к 43D Крыло бомбардировки )
- 459 -е крыло перевозчика отряда, 26 января 1955 г. - 14 апреля 1959 г.
- 459 -е крыло воздушного перевозки (позже 459 -е крыло заправки воздуха), 1 августа 1992 г. - настоящее [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 57 -я истребительская эскадрилья: 15 мая 1947 - 27 июня 1949 г.
- 459 -я аэродедицинская эвакуационная эскакуационная эскадрилья: 1 октября 1994 года - настоящее время
- 459 -я эскадрилья поддержки операций (позже 459 -я операционная поддержка полет): 1 августа 1992 г. - настоящее
- 756 -я бомбардировка эскадрильи (позже 756 -й эскадрильи авианосцев, 756 -й эскадрилья воздуха, воздушная заправка) эскадрилья: 1 июля 1943 г. - 28 августа 1945; 19 апреля 1947 - 26 июня 1949 года; 26 января 1955 г. - 14 апреля 1959 года; 1 августа 1992 г. - настоящий
- 757 -я бомбардировка эскадрильи (позже 757 -й эскадрилья перевозчиков войск): 1 июля 1943 - 28 августа 1945; 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 года; 8 апреля 1955 г. - 14 апреля 1959 г.
- 758 -я бомбардировка эскадрильи (позже 758 -й эскадрилья перевозчиков войск): 1 июля 1943 - 28 августа 1945; 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 года; 16 ноября 1957 г. - 14 апреля 1959 г.
- 759 -я бомбардировка эскадрильи: 1 июля 1943 г. - 28 августа 1945 года; 12 июля 1947 г. - 16 июня 1951 года
- 459 -й Полеток управления воздушным направлением: c. 1 августа 1992 - c. 1 октября 2003 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 23 апреля 1944 г. Bad Vöslau, Австрия | 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 1993-30 сентября 1995 г. | 459 -я операционная группа [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 мая 2002–30 апреля 2004 г. | 459 -я операционная группа [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 2005 г. - 31 декабря 2006 г. | 459 -я операционная группа [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 12 февраля 1944 - 5 июня 1944 г. | 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 12 февраля 1944 - 11 мая 1945 г. | 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ] |
![]() |
Рим-Арно | 12 февраля 1944 - 9 сентября 1944 г. | 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. | 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. | 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Дальнейшее чтение
- Ганс, Дэвид М. (2022). Пятнадцатый военный дневник ВВС, бомбардировка по чиселам . Первые горные бельгийцы публикуются. ISBN 978-1-7343806-1-3 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Группа использует эмблему крыла с групповым обозначением на свитке. Робертсон.
- ^ Самолет-это Ford Motors, построенный B-24L-10-FO Liberator, Serial 44-49750. Взят в 1945 году.
- ^ Военно-воздушные силы также преобразовали резерв в все перевозчики, а 757-й заменил эскадрилью Резервного истребителя в Янгстауне. Кантвелл, с. 168.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Факт -лист 459 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 5 сентября 2018 года .
- ^ Уоткинс, с. 104–105
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертсон, Пэтси (16 мая 2011 г.). «Фактический лист 756 воздушная заправка эскадрильи (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Haulman, Daniel L. (10 февраля 2012 г.). «Факторный лист 757 эскадрильи AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 3 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Эндикотт, Джуди Д. (7 апреля 2008 г.). «Факторный лист 758 эскадрильи AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 21 июня 2018 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 740–741
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 334–335
- ^ Jump up to: а беременный «Фактический лист ВВС США 459 -й крыло заправки воздуха» . 459 -й офис по связям с общественностью воздуха. 2 января 2008 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2011 года . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 738–74
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 228–229
- ^ См. Мюллер, с. 101. (419 -е место в Дэвисе -Мемоне).
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Knaack, p. 25
- ^ Кантвелл, с. 73
- ^ Кантвелл, с. 87
- ^ Кантвелл, с. 156
- ^ Кантвелл, с. 149–150
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС