Jump to content

459 -я операционная группа

459 -я операционная группа
459-я группа Air Operations-Boeing KC-135R Stratotanker
Активный 1943–1945; 1947–1951; 1955–1959; 1992 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушная заправка
Часть 459 -е крыло заправки воздуха
Гарнизон/штаб Объединенная база Эндрюс , Мэриленд
Девиз (ы) Ducit Amor Patriae Latin во главе с любовью к стране (Вторая мировая война)
Занятия Средиземноморский театр операций [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Мэтью Дж. Ихленфельд
Осознание
459 -й эмблема для заправки воздуха [ Примечание 1 ]
Хвостовой код Черная/желтая полоса хвоста "Эндрюс" в желтом
459 -я эмблема группы бомбардировки [ 2 ]
Самолеты пролетают
Танкер Boeing KC-135 Stratotanker

459 -я операционная группа является резервной компонентом ВВС США . Он назначен 459 -м крылу заправки в воздухе , Четвертому , командованию резерва ВВС на совместной базе Эндрюс , штат Мэриленд. В случае мобилизации крыло получено командой Air Mobility .

Миссия группы состоит в том , чтобы набирать, тренировать и вооружить своих гражданских летчиков, чтобы летать и поддерживать стратотанку Boeing KC-135, чтобы помочь ВВС защитить свои интересы в воздушной и космической энергии. [ Цитация необходима ] Он состоит из 756 -й эскадрильи заправки в воздухе , 459 -й аэробной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуации и 459 -й рейсы поддержки операций.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
459-й бомбардировочный бомбардировщик B-24 возле Падуи, Италия [ Примечание 2 ]

Группа 757 была впервые активирована в качестве 459 -й группы бомбардировки 1 июля 1943 года на авиационном поле Аламогордо , а также составляющую 756 -й , , 758 -е и 759 -й бомбардировки . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Группа обучалась с консолидированными освободителями B-24 при вторых ВВС до октября, когда она переехала в Westover Field , штат Массачусетс. [ 4 ] [ 7 ] Группа выполнила миссии сопровождения на дальние дистанции через район между Ньюфаундлендскими Бэнксами и Лонг-Айлендом Саунд в ноябре и декабре 1943 года, в то время как аэродром Джулии , его станция в Италии. [ Цитация необходима ] В январе 1944 года группа начала свое зарубежное движение. [ 1 ]

459 -я группа прибыла в Италию в феврале 1944 года и начала летающие боевые миссии в марте. [ 7 ] Он занимался очень долгосрочными стратегическими бомбардированными миссиями для вражеских военных, промышленных и транспортных целей в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, бомбардирующих железнодорожных ярдах , нефтеперерабатывающих заводах , аэродрометрах , тяжелой промышленности и других стратегических целях. Полем В апреле 1944 года 459 -я группа возглавила 304 -й бомбардировочное крыло в атаке на аэродром и авиационном заводе на Bad Vöslau , Австрия, через тяжелые атаки и истребители . Он был награжден выдающимся подразделением для этого действия. [ 7 ]

В дополнение к стратегическим миссиям, группа также выполняла поддержки и запрета операции . В марте 1944 года 459 -й атакованные железные дороги, используемые для снабжения вражеских сил, окружающих Анцио . В августе он ударил мосты, остатки и концентрации войск, чтобы помочь операции «Драгун» , вторжение в южную Францию. Он также достиг линий связи и других целей в марте и апреле 1945 года, чтобы поддержать продвижение британской восьмой армии и американской пятой армии в северной Италии. [ 7 ] К тому времени, когда он прекратил боевые операции в апреле 1945 года, он выполнил почти 200 боевых миссий. [ 8 ]

Группа вернулась в Соединенные Штаты в августе 1945 года, предназначенную для проведения стратегических воздушных налетов на Японии с Boeing B-29 Superfortes . [ Цитация необходима ] Кадровый , реформатор на авиационном поле Армии Су -Фолс Южная Дакота в середине месяца. Японская сдача в августе привела к инактивации подразделения 28 августа. [ 1 ]

Обращение в резервную и корейскую мобилизацию

[ редактировать ]

459 -й был активирован в качестве резервного подразделения на авиационном поле Армии Лонг -Бич , штат Калифорния, в апреле 1947 года. К июлю все четыре ее эскадрильи Второй мировой войны были активированы, с групповой штаб -квартирой и тремя эскадрильями в Лонг -Бич, в то время как 759 -й эскадрилья была в Дэвис -Мон -поле. [ 1 ] [ 9 ] Также расположено в Дэвисе -Мемоне и назначенной в группу, была 57 -я истребительская эскадрилья . [ 10 ] Несмотря на то, что номинально является тяжелым бомбардировщиком, группа обучена североамериканским T-6 Texans и Beechcraft T-7 Navigators и T-11 Kansans [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Под наблюдением 416 -й базовой подразделения AAF (позже 2347 -й резервный учебный центр Полета ВВС) командования ВВС (ADC) в Лонг -Бич и 419 -й базовый подразделение AAF (позже 2348 -й учебный центр резерва ВВС) в Дэвисе - Месяц. [ 11 ] В июле 1948 года Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление подразделениями Национальной гвардии Резерв и воздуха из АЦП. [ 12 ] Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году требовал сокращения количества единиц в ВВС. [ 13 ] CONAC также реорганизовал свои резервные подразделения в рамках системы базовой организации крыла в июне 1949 года, [ 4 ] Создание группы и ее эскадрилий в Лонг -Бич. Персонал и оборудование группы в Лонг -Бич были переведены в другие резервные подразделения.

Тем не менее, программа резерва ВВС мая 1949 года требовала нового типа единицы, подразделения, которая была резервной единицей, интегрированной с подразделением активной службы. План предусматривал срок службы в 107 местах. Он рассматривался как лучший способ обучения резервистов, смешивая их с существующим обычным подразделением для выполнения обязанностей вместе с обычным подразделением. [ 14 ] 756 -й эскадрилья группы переехала на бумагу на базу ВВС Смоки -Хилл , штат Канзас, где она была переназначена и стала следствием стратегического воздушного командования 301 -й бомбардировок . [ 3 ] группы Тем временем штаб -квартира переехала без персонала или оборудования на базу ВВС Дэвиса -Мон, где была инактивирована 57 -я истребительская эскадрилья, а группа и ее 759 -й эскадрилья стали следствиями стратегического воздушного командования (SAC) 43D -бомбардировки . Наряду со всеми другими резервными следствиями, группа была мобилизована для Корейской войны . [ 15 ] Как только группа была мобилизована в мае 1951 года, SAC переназнала своего персонала в другие подразделения, а подразделение инактивировалось в следующем месяце. [ 1 ]

Реактивация в резерве

[ редактировать ]
Fairchild C-119G Flying Boxcar.

Заповедная летающая миссия началась на базе ВВС Эндрюс летом 1954 года, когда 756-й эскадрильи авианосца военнослужащих была активирована и оснащена самолетами Curtiss C-46 Commando . К январе 1955 года резервные операции в Эндрюсе выросли достаточно, чтобы активировать группу в качестве 459 -й группы перевозчиков . [ 8 ] В первую половину 1955 года ВВС начали отделять эскадрильи ВВС от их родительских крыльев, чтобы отделить участки. Концепция предлагала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью приняли меньшие эскадрильи, чем крупные крылья, и местоположение отдельных эскадрильи в небольших населенных центрах облегчало бы рекрутинг и Мэннинг. В конце концов он развивался весной 1955 года, план CONAC призвал разместить подразделения заповедников ВВС на пятидесяти девяти установках, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Одна из первых трех эскадрильей, участвующих в программе, 757 -й эскадрильи для перевозчиков войск была активирована в Берд Филд, штат Вирджиния, и назначена группе. [ 16 ]

Летом 1956 года группа участвовала в операции шестнадцать тонн в течение двух недель обучения на действительной службе. Шестнадцать тонн были выполнены исключительно подразделениями резервных военнослужащих и перевели оборудование Береговой охраны Соединенных Штатов от военно -воздушной станции Флойд Беннетт в аэропорт Исла Гранде в Пуэрто -Рико и Сан -Сальвадор на Багамах. После успеха операции «Шестнадцать тонн» группа начала использовать неактивные периоды обучения для работы для операции Swift Lift, транспортируя высокие приоритетные грузы для ВВС и подсасывания работы, транспортируя авиационные двигатели, между Air Materiel Command . складами [ 17 ]

Совместные начальники штаба давали на военно -воздушных сил, чтобы обеспечить больше воздушного перевозки военного времени. В то же время, около 150 летающих ящиков C-119 Fairchild стали доступны от активных сил. Третья эскадрилья группы, 758 -й эскадрильи авианосцев , была активирована в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания в ноябре 1957 года, в то время как 757 -й эскадрильи одновременно перемещалась без персонала или оборудования в муниципальный аэропорт Янгстаун , штат Огайо. [ Примечание 3 ] Оба были оснащены C-119, в то время как 756-й эскадрилья начала свою собственную конверсию с C-46. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В апреле 1959 года, когда Continental Air Command превратило свое оперативное крыло в двойную заместительную организацию, в которой эскадрильи по летанию и техническому обслуживанию были назначены непосредственно в штаб -квартиру крыла и инактивированы группы. [ 1 ]

Активация как операционная группа

[ редактировать ]
C-141b, как группируется группой с 1992 по 2003 год

Группа была переименована в 459 -ю операционную группу и повторно активирована в августе 1992 года в рамках резерв ВВС реорганизации его подразделений за . Группа была оборудована со стороны Lockheed C-141b Starlifter . До сентября 1994 года он участвовал в операциях на случай непредвиденных обстоятельств и гуманитарных авиаперевозок, тренировочных упражнениях, полетах канала Air Mobility и по аээромедицинской эвакуации миссиях . Он также предоставил AirLift для развертывания других подразделений. С октября 2001 года по сентябрь 2003 года она поддерживала операцию по устойчивости свободы и операции «Иракская свобода» с Airlift Intertheater. [ 1 ]

В 2003 году групповая миссия изменилась с воздушного дозаправки и заменила свои звездочки на Boeing KC-135R Stratotankers . Он развернул самолеты и экипажи в 2005 году, чтобы обеспечить поддержку заправки в воздухе операции «Иракская свобода», добавив глобальные миссии по дозарованию воздуха к своим возможностям воздуха. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана в качестве 459 -й группы бомбардировки (тяжелая) 19 мая 1943 года
Активировано 1 июля 1943 года
Переизгнанная 459 -й бомбардировочная группа , тяжелая 20 августа 1943 г.
Инактивирован 28 августа 1945 года
  • Переименованная 459 -й бомбардировочная группа , очень тяжелая 11 марта 1947 года.
Активировано в резерве 19 апреля 1947 года
Переименованная 459 -й бомбардировочная группа , среда 27 июня 1949 года.
Заказано на активную службу 1 мая 1951 года
Инактивирован 16 июня 1951 года
Переизился 459 -й группы перевозчиков , среда, 30 декабря 1954 г.
Активировано в резерве 26 января 1955 года
Инактивирован 14 апреля 1959 года
Переименованная 459 -й тактическая группа воздушных перевозок 31 июля 1985 года (оставалась неактивной)
Переизгнанная 459 -я операционная группа и активирована в резерве 1 августа 1992 года [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 57 -я истребительская эскадрилья: 15 мая 1947 - 27 июня 1949 г.
  • 459 -я аэродедицинская эвакуационная эскакуационная эскадрилья: 1 октября 1994 года - настоящее время
  • 459 -я эскадрилья поддержки операций (позже 459 -я операционная поддержка полет): 1 августа 1992 г. - настоящее
  • 756 -я бомбардировка эскадрильи (позже 756 -й эскадрильи авианосцев, 756 -й эскадрилья воздуха, воздушная заправка) эскадрилья: 1 июля 1943 г. - 28 августа 1945; 19 апреля 1947 - 26 июня 1949 года; 26 января 1955 г. - 14 апреля 1959 года; 1 августа 1992 г. - настоящий
  • 757 -я бомбардировка эскадрильи (позже 757 -й эскадрилья перевозчиков войск): 1 июля 1943 - 28 августа 1945; 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 года; 8 апреля 1955 г. - 14 апреля 1959 г.
  • 758 -я бомбардировка эскадрильи (позже 758 -й эскадрилья перевозчиков войск): 1 июля 1943 - 28 августа 1945; 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 года; 16 ноября 1957 г. - 14 апреля 1959 г.
  • 759 -я бомбардировка эскадрильи: 1 июля 1943 г. - 28 августа 1945 года; 12 июля 1947 г. - 16 июня 1951 года
  • 459 -й Полеток управления воздушным направлением: c. 1 августа 1992 - c. 1 октября 2003 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 23 апреля 1944 г. Bad Vöslau, Австрия 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 1993-30 сентября 1995 г. 459 -я операционная группа [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 мая 2002–30 апреля 2004 г. 459 -я операционная группа [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 2005 г. - 31 декабря 2006 г. 459 -я операционная группа [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 12 февраля 1944 - 5 июня 1944 г. 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Воздушный бой, театр Иам 12 февраля 1944 - 11 мая 1945 г. 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Рим-Арно 12 февраля 1944 - 9 сентября 1944 г. 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Po Valley 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. 459 -я бомбардировка Группа [ 1 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN  0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
  • Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-59-5 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 Полем LCCN   61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
  • Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-53-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
Дальнейшее чтение

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Группа использует эмблему крыла с групповым обозначением на свитке. Робертсон.
  2. ^ Самолет-это Ford Motors, построенный B-24L-10-FO Liberator, Serial 44-49750. Взят в 1945 году.
  3. ^ Военно-воздушные силы также преобразовали резерв в все перевозчики, а 757-й заменил эскадрилью Резервного истребителя в Янгстауне. Кантвелл, с. 168.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Факт -лист 459 операционная группа (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 5 сентября 2018 года .
  2. ^ Уоткинс, с. 104–105
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Робертсон, Пэтси (16 мая 2011 г.). «Фактический лист 756 воздушная заправка эскадрильи (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 ноября 2017 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Haulman, Daniel L. (10 февраля 2012 г.). «Факторный лист 757 эскадрильи AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 3 сентября 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Эндикотт, Джуди Д. (7 апреля 2008 г.). «Факторный лист 758 эскадрильи AirLift (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 21 июня 2018 года .
  6. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 740–741
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 334–335
  8. ^ Jump up to: а беременный «Фактический лист ВВС США 459 -й крыло заправки воздуха» . 459 -й офис по связям с общественностью воздуха. 2 января 2008 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2011 года . Получено 7 сентября 2018 года .
  9. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 738–74
  10. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 228–229
  11. ^ См. Мюллер, с. 101. (419 -е место в Дэвисе -Мемоне).
  12. ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
  13. ^ Knaack, p. 25
  14. ^ Кантвелл, с. 73
  15. ^ Кантвелл, с. 87
  16. ^ Кантвелл, с. 156
  17. ^ Кантвелл, с. 149–150

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b53caac3db3d06b65c017608ba876a1__1717510140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/a1/1b53caac3db3d06b65c017608ba876a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
459th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)