758-я воздушная эскадрилья
758-я авиационная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Летчики 910-го авиакрыла садятся на самолет C-130 Hercules 758-й воздушной эскадрильи для участия в учениях Global Medic. | |
Активный | 1943–1945; 1947–1949; 1957 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | Международный аэропорт Питтсбурга |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 758-й воздушной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 758-й авианосной эскадрильи [ б ] [ 2 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 758-й бомбардировочной эскадрильи [ 3 ] | ![]() |
758- я воздушная эскадрилья входит в состав 911-го воздушного авиакрыла в международном аэропорту Питтсбурга , штат Пенсильвания. Он эксплуатирует самолеты Boeing C-17 Globemaster III , обеспечивая глобальные стратегические воздушные перевозки.
Эскадрилья 758- я была впервые задействована во время Второй мировой войны как бомбардировочная эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах он был направлен на Средиземноморский театр военных действий , где участвовал в кампании стратегических бомбардировок Германии и получил награду «Выдающееся подразделение» за свои действия . После Дня Победы эскадрилья вернулась в США и была выведена из строя.
В 1947 году эскадрилья была повторно задействована в резерве , но, похоже, не была полностью укомплектована и оснащена до того, как была дезактивирована в июне 1949 года. Эскадрилья была переименована в 758-ю авианосную эскадрилью и снова активирована в аэропорту Питтсбурга в резерве в 1957 году. С тех пор служил там в качестве подразделения воздушных перевозок .
Миссия
[ редактировать ]ВВС Организовать, набрать и подготовить личный состав резерва для обеспечения переброски воздушно -десантных войск , их техники и снабжения, а также доставки этих сил и материалов с помощью систем десантирования , десантирования или вывоза грузов.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья на была впервые активирована как 758-я бомбардировочная эскадрилья армейском аэродроме Аламогордо , штат Нью-Мексико, 1 июля 1943 года как одна из первоначальных эскадрилий 459-й бомбардировочной группы . Он был оснащен тяжелыми бомбардировщиками Consolidated B-24 Liberator и проходил подготовку на аэродроме Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона. [ 1 ] [ 4 ] Эскадрилья получила приказ о развертывании на Средиземноморском театре военных действий в сентябре 1943 года, но была направлена для выполнения миссий по сопровождению конвоев дальнего действия через банки Ньюфаундленда в пролив Лонг-Айленд в ноябре – декабре 1943 года, пока строилась ее станция в Италии. [ нужна ссылка ]
Эскадрилья была переброшена в Южную Италию в январе 1944 года и вступила в бой в марте в рамках Пятнадцатой воздушной армии стратегической бомбардировочной кампании . Эскадрилья атаковала военные, промышленные и транспортные объекты противника в Италии, Франции, Германии, Польше, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Греции и Югославии, бомбя железнодорожные сортировочные станции , нефтеперерабатывающие заводы, аэродромы, концентрационные центры и другие стратегические объекты. Эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги», когда 459-я группа возглавила 304-е бомбардировочное крыло во время рейда на авиационный завод в Бад-Фёслау . Группа перехватчиков продолжила атаку, несмотря на противодействие вражеских и интенсивную зенитную артиллерию . [ 4 ]
Время от времени эскадрилья отвлекалась от стратегических бомбардировок для проведения операций поддержки и перехвата . Он нанес удар по железным дорогам в марте 1944 года, чтобы поддержать операцию «Галька» — высадку в Анцио . Он наносил удары по мостам, гаваням и скоплениям войск в августе 1944 года, на этапе операции «Драгун» , предшествовавшей вторжению в южную Францию. Он также поражал линии связи и другие цели в марте и апреле 1945 года, поддерживая наступление 8-й британской армии и 5-й американской армии в северной Италии. [ 4 ]
После Дня Победы эскадрилья вернулась в США в августе 1945 года. [ 1 ] Эскадрилья была запрограммирована для развертывания на Тихоокеанском театре военных действий в качестве Boeing B-29 Superfortress. очень тяжелой бомбардировочной эскадрильи [ нужна ссылка ] и повторно собраны на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, в конце августа. Однако Япония капитулировала вскоре после прибытия эскадрильи, и 28 августа 1945 года она была выведена из строя. [ 1 ]
Резервная тренировка
[ редактировать ]Эскадрилья была восстановлена в качестве резервного подразделения на армейском аэродроме Лонг-Бич , штат Калифорния, в июле 1947 года. Хотя номинально это была эскадрилья очень тяжелых бомбардировщиков, она эксплуатировала множество учебных самолетов для поддержания квалификации в составе 416-й базовой части командования ПВО (позже 2347-й учебный центр резерва ВВС). [ 5 ] [ 6 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 7 ] Кроме того, Континентальное авиационное командование , которое взяло на себя ответственность за подготовку резерва в 1948 году, в 1949 году реорганизовало свои резервные части в соответствии с системой организации баз крыла . Это привело к тому, что головная 459-я группа эскадрильи была сокращена до одной оперативной эскадрильи, а 758-я была дезактивирован 27 июня 1949 г. [ 1 ] [ 4 ]
Реактивация в качестве резервного авиатранспортного подразделения
[ редактировать ]
В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие, а расположение отдельных эскадрилий в меньших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 8 ] 459-е крыло , расположенное на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, активировало 758-ю, ныне 758-ю авианосную эскадрилью , в 1957 году в качестве своей третьей летной эскадрильи в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания. В апреле 1959 года крыло было реорганизовано по системе двойного заместителя. Ее 459-я авианосная группа была выведена из строя. [ 9 ] а 756-я , 757-я и 758-я авианосные эскадрильи. непосредственно к крылу были приписаны [ 1 ] [ 10 ]
Активация групп под крылом
[ редактировать ]Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, произошла еще одна частичная мобилизация в связи с кубинским ракетным кризисом . Формирование авианосных групп было отложено до января для неотмобилизованных авиакрыльев. [ 11 ] эскадрилья была передана в состав новой 911-й авианосной группы . 17 января [ 1 ] [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 19 мая 1943 года как 758-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая).
- Активирован 1 июля 1943 г.
- Переименована в 758-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. Сентябрь 1944 г.
- Деактивирован 28 августа 1945 г.
- Переименована в 758-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 13 мая 1947 г.
- Призван в резерв 12 июля 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 758-ю авианосную эскадрилью (средняя) 24 октября 1957 г.
- Активирован в резерв 16 ноября 1957 г.
- переименована в 758-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 января 1967 года
- переименована в 758-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 марта 1972 года
- Переименована в 758-ю воздушную эскадрилью 1 февраля 1992 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 459-я бомбардировочная группа , 1 июля 1943 г. - 28 августа 1945 г.
- 459-я авианосная группа, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 459-я авианосная группа, 16 ноября 1957 г.
- 459-е авианосное авиаполк , 14 апреля 1959 г.
- 911-я авианосная группа (позже 911-я военно-воздушная группа, 911-я тактическая воздушная группа, 911-я воздушная группа), 17 января 1963 г.
- 911-я оперативная группа, 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator (1943–1945)
- Североамериканский Т-6 Техас (1947–1949)
- Бичкрафт Т-7 Навигатор (1947–1949)
- Бичкрафт Т-11 Народный (1947–1949)
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1957–1967)
- Дуглас C-124 Globemaster II (1966–1972)
- Поставщик Fairchild C-123 (1972–1980)
- Lockheed C-130 Hercules (1980–2018) [ 1 ]
- Boeing C-17 Globemaster III (начало 2019 г.)
|}
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 23 апреля 1944 г., Бад Фёслау, Австрия. | 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1977 г. - 31 декабря 1978 г. | 757-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 августа 1987 г. - 31 июля 1989 г. | 757-я воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 15 сентября 1990 г. - 14 сентября 1992 г. | 757-я воздушная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой | 1 января 1968 г. - 29 февраля 1972 г. | 757-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 12 февраля 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 12 февраля 1944 г. - 11 мая 1945 г. | 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рим-Арно | 12 февраля 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 1 октября 1990 г.
- ^ Утверждено 20 августа 1960 г. Описание: На небесно-голубом диске, окаймленном золотисто-желтым краем ВВС, две белые молнии, совпадающие поперек, исходят от зловещего начальника над синим парашютом ВВС, выделенным небесно-голубым; преодолевая вспышки , изогнутый красный ковер-самолет с золотисто-желтой бахромой ВВС, оставляющий линии скорости ВВС золотисто-желтыми и зловещими; над всем золотисто-желтым копьем ВВС, изогнутым, его наконечник выходит за границу, в ловкости его древко увенчано белым шлемом небесно-голубого цвета с плюмажем синего цвета ВВС; контуры и детали синего цвета ВВС.
- ^ Самолет Ford Motors Consolidated B-24L-10-FO Liberator, построенный , серийный номер 44-49750. Этот самолет вернулся в Соединенные Штаты после войны и был списан на армейском аэродроме Кингман 16 ноября 1945 года. Баугер, Джо (10 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 21 июня 2023 г. Фотография сделана во время бомбардировки Падуи , Италия, 4 мая 1945 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Эндикотт, Джуди Д. (7 апреля 2008 г.). «Информационный бюллетень 758-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 740
- ^ Уоткинс, с. 104
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 334–335.
- ^ Jump up to: а б «Резюме, история Поле ВВС Лонг-Бич, июль – декабрь 1947 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ «Аннотация, История Учебного центра резерва ВВС 2347, июль – декабрь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 459 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 459-го авиазаправочного крыла» . Связи с общественностью 459-го авиадозаправочного крыла. 20 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
- ^ «Резюме, история аэропорта Лонг-Бич, январь – июнь 1948 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Информация о станции в Dollman, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .