Jump to content

758-я воздушная эскадрилья

758-я авиационная эскадрилья
Летчики 910-го авиакрыла садятся на самолет C-130 Hercules 758-й воздушной эскадрильи для участия в учениях Global Medic.
Активный 1943–1945; 1947–1949; 1957 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб Международный аэропорт Питтсбурга
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 758-й воздушной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 758-й авианосной эскадрильи [ б ] [ 2 ]
Нашивка с эмблемой 758-й бомбардировочной эскадрильи [ 3 ]

758- я воздушная эскадрилья входит в состав 911-го воздушного авиакрыла в международном аэропорту Питтсбурга , штат Пенсильвания. Он эксплуатирует самолеты Boeing C-17 Globemaster III , обеспечивая глобальные стратегические воздушные перевозки.

Эскадрилья 758- я была впервые задействована во время Второй мировой войны как бомбардировочная эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах он был направлен на Средиземноморский театр военных действий , где участвовал в кампании стратегических бомбардировок Германии и получил награду «Выдающееся подразделение» за свои действия . После Дня Победы эскадрилья вернулась в США и была выведена из строя.

В 1947 году эскадрилья была повторно задействована в резерве , но, похоже, не была полностью укомплектована и оснащена до того, как была дезактивирована в июне 1949 года. Эскадрилья была переименована в 758-ю авианосную эскадрилью и снова активирована в аэропорту Питтсбурга в резерве в 1957 году. С тех пор служил там в качестве подразделения воздушных перевозок .

ВВС Организовать, набрать и подготовить личный состав резерва для обеспечения переброски воздушно -десантных войск , их техники и снабжения, а также доставки этих сил и материалов с помощью систем десантирования , десантирования или вывоза грузов.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
459-я бомбардировочная группа B-24 Liberator атакует цель [ с ]

Эскадрилья на была впервые активирована как 758-я бомбардировочная эскадрилья армейском аэродроме Аламогордо , штат Нью-Мексико, 1 июля 1943 года как одна из первоначальных эскадрилий 459-й бомбардировочной группы . Он был оснащен тяжелыми бомбардировщиками Consolidated B-24 Liberator и проходил подготовку на аэродроме Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона. [ 1 ] [ 4 ] Эскадрилья получила приказ о развертывании на Средиземноморском театре военных действий в сентябре 1943 года, но была направлена ​​для выполнения миссий по сопровождению конвоев дальнего действия через банки Ньюфаундленда в пролив Лонг-Айленд в ноябре – декабре 1943 года, пока строилась ее станция в Италии. [ нужна ссылка ]

Эскадрилья была переброшена в Южную Италию в январе 1944 года и вступила в бой в марте в рамках Пятнадцатой воздушной армии стратегической бомбардировочной кампании . Эскадрилья атаковала военные, промышленные и транспортные объекты противника в Италии, Франции, Германии, Польше, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Греции и Югославии, бомбя железнодорожные сортировочные станции , нефтеперерабатывающие заводы, аэродромы, концентрационные центры и другие стратегические объекты. Эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги», когда 459-я группа возглавила 304-е бомбардировочное крыло во время рейда на авиационный завод в Бад-Фёслау . Группа перехватчиков продолжила атаку, несмотря на противодействие вражеских и интенсивную зенитную артиллерию . [ 4 ]

Время от времени эскадрилья отвлекалась от стратегических бомбардировок для проведения операций поддержки и перехвата . Он нанес удар по железным дорогам в марте 1944 года, чтобы поддержать операцию «Галька» — высадку в Анцио . Он наносил удары по мостам, гаваням и скоплениям войск в августе 1944 года, на этапе операции «Драгун» , предшествовавшей вторжению в южную Францию. Он также поражал линии связи и другие цели в марте и апреле 1945 года, поддерживая наступление 8-й британской армии и 5-й американской армии в северной Италии. [ 4 ]

После Дня Победы эскадрилья вернулась в США в августе 1945 года. [ 1 ] Эскадрилья была запрограммирована для развертывания на Тихоокеанском театре военных действий в качестве Boeing B-29 Superfortress. очень тяжелой бомбардировочной эскадрильи [ нужна ссылка ] и повторно собраны на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, в конце августа. Однако Япония капитулировала вскоре после прибытия эскадрильи, и 28 августа 1945 года она была выведена из строя. [ 1 ]

Резервная тренировка

[ редактировать ]

Эскадрилья была восстановлена ​​в качестве резервного подразделения на армейском аэродроме Лонг-Бич , штат Калифорния, в июле 1947 года. Хотя номинально это была эскадрилья очень тяжелых бомбардировщиков, она эксплуатировала множество учебных самолетов для поддержания квалификации в составе 416-й базовой части командования ПВО (позже 2347-й учебный центр резерва ВВС). [ 5 ] [ 6 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 7 ] Кроме того, Континентальное авиационное командование , которое взяло на себя ответственность за подготовку резерва в 1948 году, в 1949 году реорганизовало свои резервные части в соответствии с системой организации баз крыла . Это привело к тому, что головная 459-я группа эскадрильи была сокращена до одной оперативной эскадрильи, а 758-я была дезактивирован 27 июня 1949 г. [ 1 ] [ 4 ]

Реактивация в качестве резервного авиатранспортного подразделения

[ редактировать ]
Летающий товарный вагон Fairchild C-119G

В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Сообщества с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие, а расположение отдельных эскадрилий в меньших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 8 ] 459-е крыло , расположенное на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, активировало 758-ю, ныне 758-ю авианосную эскадрилью , в 1957 году в качестве своей третьей летной эскадрильи в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания. В апреле 1959 года крыло было реорганизовано по системе двойного заместителя. Ее 459-я авианосная группа была выведена из строя. [ 9 ] а 756-я , 757-я и 758-я авианосные эскадрильи. непосредственно к крылу были приписаны [ 1 ] [ 10 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Континентальное авиационное командование решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, произошла еще одна частичная мобилизация в связи с кубинским ракетным кризисом . Формирование авианосных групп было отложено до января для неотмобилизованных авиакрыльев. [ 11 ] эскадрилья была передана в состав новой 911-й авианосной группы . 17 января [ 1 ] [ 10 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 19 мая 1943 года как 758-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая).
Активирован 1 июля 1943 г.
Переименована в 758-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. Сентябрь 1944 г.
Деактивирован 28 августа 1945 г.
  • Переименована в 758-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 13 мая 1947 г.
Призван в резерв 12 июля 1947 г.
  • Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 758-ю авианосную эскадрилью (средняя) 24 октября 1957 г.
Активирован в резерв 16 ноября 1957 г.
переименована в 758-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 января 1967 года
переименована в 758-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 марта 1972 года
Переименована в 758-ю воздушную эскадрилью 1 февраля 1992 г. [ 1 ]

|}

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 23 апреля 1944 г., Бад Фёслау, Австрия. 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1977 г. - 31 декабря 1978 г. 757-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 августа 1987 г. - 31 июля 1989 г. 757-я воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 15 сентября 1990 г. - 14 сентября 1992 г. 757-я воздушная эскадрилья [ 1 ]
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой 1 января 1968 г. - 29 февраля 1972 г. 757-я тактическая воздушная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 12 февраля 1944 г. - 5 июня 1944 г. 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 12 февраля 1944 г. - 11 мая 1945 г. 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рим-Арно 12 февраля 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 758-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 1 октября 1990 г.
  2. ^ Утверждено 20 августа 1960 г. Описание: На небесно-голубом диске, окаймленном золотисто-желтым краем ВВС, две белые молнии, совпадающие поперек, исходят от зловещего начальника над синим парашютом ВВС, выделенным небесно-голубым; преодолевая вспышки , изогнутый красный ковер-самолет с золотисто-желтой бахромой ВВС, оставляющий линии скорости ВВС золотисто-желтыми и зловещими; над всем золотисто-желтым копьем ВВС, изогнутым, его наконечник выходит за границу, в ловкости его древко увенчано белым шлемом небесно-голубого цвета с плюмажем синего цвета ВВС; контуры и детали синего цвета ВВС.
  3. ^ Самолет Ford Motors Consolidated B-24L-10-FO Liberator, построенный , серийный номер 44-49750. Этот самолет вернулся в Соединенные Штаты после войны и был списан на армейском аэродроме Кингман 16 ноября 1945 года. Баугер, Джо (10 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 21 июня 2023 г. Фотография сделана во время бомбардировки Падуи , Италия, 4 мая 1945 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Эндикотт, Джуди Д. (7 апреля 2008 г.). «Информационный бюллетень 758-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 июня 2018 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 740
  3. ^ Уоткинс, с. 104
  4. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 334–335.
  5. ^ Jump up to: а б «Резюме, история Поле ВВС Лонг-Бич, июль – декабрь 1947 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 июня 2018 г.
  6. ^ «Аннотация, История Учебного центра резерва ВВС 2347, июль – декабрь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 июня 2018 г.
  7. ^ Кнаак, с. 25
  8. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  9. ^ Робертсон, Пэтси (9 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 459 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 июня 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 459-го авиазаправочного крыла» . Связи с общественностью 459-го авиадозаправочного крыла. 20 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  11. ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  12. ^ «Резюме, история аэропорта Лонг-Бич, январь – июнь 1948 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 июня 2018 г.
  13. ^ Информация о станции в Dollman, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12a7ff6c16c816d2a7a4909af5458ec5__1707484620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/c5/12a7ff6c16c816d2a7a4909af5458ec5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
758th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)