Jump to content

756-я авиационная дозаправочная эскадрилья

756-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Активный 1943–1945; 1947–1951; 1954 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Эндрюс
Псевдоним(а) Беззубые тигры (1961–1984) [ 1 ]
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Операция «Правое дело»
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 756-й воздушно-заправочной эскадрильи [ б ] [ 2 ]
Нашивка с эмблемой 756-й авианосной эскадрильи [ с ] [ 1 ]
Эмблема 756-й бомбардировочной эскадрильи [ 3 ]
Самолет летал
Танкер Стратотанкер КС-135

756- я авиационная дозаправочная эскадрилья резервная эскадрилья ВВС США , входящая в состав 459-й оперативной группы , дислоцированной на объединенной базе Эндрюс , штат Мэриленд.

Эскадрилья 756- я была впервые задействована во время Второй мировой войны как бомбардировочная эскадрилья . После обучения в Соединенных Штатах он был направлен на Средиземноморский театр военных действий , где участвовал в кампании стратегических бомбардировок Германии и получил награду «Выдающееся подразделение» за свои действия . После Дня Победы эскадрилья вернулась в США и была выведена из строя.

В 1947 году эскадрилья была повторно задействована в резерве , но, похоже, не была полностью укомплектована и оснащена до расформирования в июне 1949 года. Несколько месяцев спустя она была снова задействована в резервах в качестве дополнительного подразделения, летавшего в составе действующей 301-й дивизии. Бомбардировочная группа . Он был призван на действительную военную службу для участия в Корейской войне , но не служил подразделением, его личный состав использовался в качестве дополняющего состава для других подразделений, а эскадрилья была выведена из строя.

Эскадрилья была переименована в 756-ю авианосную эскадрилью и снова активирована в Эндрюсе в резерве в 1954 году. Она служила подразделением по воздушным перевозкам до 2003 года, когда была преобразована в миссию по дозаправке в воздухе .

Эскадрилья эксплуатирует Boeing KC-135 Stratotanker, самолеты выполняющие дозаправку в воздухе . [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
756-я бомбардировочная эскадрилья B-24 Liberator атакует цель [ д ]

Эскадрилья 756 была впервые активирована 1 июля 1943 года на армейском аэродроме Аламогордо , штат Нью-Мексико, как -я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 459-й бомбардировочной группы . Эскадрилья тренировалась с Consolidated B-24 Liberator в составе Вторых ВВС до октября, когда она перебралась в Вестовер-Филд , штат Массачусетс. [ 2 ] [ 4 ] В ноябре и декабре 1943 года эскадрилья выполняла задачи по сопровождению конвоев на дальние расстояния над районом между Ньюфаундленд-Бэнкс и Лонг-Айленд-Саунд, пока аэродром Джулия , ее станция в Италии. строился [ нужна ссылка ] В январе 1944 года эскадрилья начала заграничное движение. [ 2 ]

Эскадрилья прибыла в Италию в феврале 1944 года и в марте приступила к боевым вылетам. [ 4 ] Эскадрилья участвовала в стратегических бомбардировках на очень большие расстояния по военным, промышленным и транспортным объектам противника в Италии, Франции, Германии, Австрии, Венгрии, Румынии и Югославии, бомбя железнодорожные сортировочные станции , нефтеперерабатывающие заводы , аэродромы , тяжелую промышленность и другие стратегические объекты. цели. В апреле 1944 года 459-я группа возглавила 304-й бомбардировочный авиаполк в атаке на аэродром и авиационный завод в Бад-Феслау , Австрия, посредством сильных зенитной артиллерии и истребителей атак эскадрилья была награждена Почетной грамотой . . За это действие [ 2 ] [ 4 ]

Помимо стратегических задач, эскадрилья также выполняла поддержки и перехвата операции . В марте 1944 года эскадрилья атаковала железные дороги, использовавшиеся для снабжения сил противника, окружавших плацдарм Анцио . В августе он нанес удары по мостам, гаваням и скоплениям войск, чтобы помочь операции «Драгун» — вторжению в Южную Францию. Он также поражал линии связи и другие цели в марте и апреле 1945 года, поддерживая наступление 8-й британской армии и 5-й американской армии в северной Италии. [ 4 ]

Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в августе 1945 года и была запрограммирована для развертывания на Тихоокеанском театре военных действий в качестве Boeing B-29 Superfortress . очень тяжелой бомбардировочной эскадрильи [ нужна ссылка ] Кадровый состав реформировался на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, в середине месяца. Капитуляция Японии в августе привела к выводу подразделения из строя 28 августа. [ 2 ]

Активация в резерве и мобилизация для Корейской войны

[ редактировать ]

756-я дивизия была восстановлена ​​в качестве резервного подразделения на армейском аэродроме Лонг-Бич , Калифорния, в апреле 1947 года. Хотя номинально это была часть тяжелых бомбардировщиков, эскадрилья тренировалась с североамериканскими T-6 Texans , Beechcraft T-7 Navigator и T-11 Kansans. [ 2 ] под руководством 416-й базовой части ВВС (позже 2347-го резервного летного учебного центра ВВС) Командования ПВО (ADC). [ 5 ] [ 6 ] В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии из ADC. [ 7 ]

Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 8 ] В июне 1949 года ConAC реорганизовал свои резервные части в соответствии с системой организации баз крыла . [ 2 ] создавая избыток эскадрильи в Лонг-Бич. Личный состав и техника эскадрильи были переведены в другие резервные части. Однако программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала создание нового типа подразделения - дополнительного подразделения, которое представляло собой резервное подразделение, интегрированное с действующим подразделением. План предусматривал создание дополнительных подразделений в 107 местах. Это рассматривалось как лучший метод подготовки резервистов путем объединения их с существующим регулярным подразделением для выполнения обязанностей вместе с регулярным подразделением. [ 9 ] 756-я стала дочерней эскадрильей, переехавшей на бумаге на базу ВВС Смоки-Хилл в Канзасе, где она стала дочерней частью Стратегического авиационного командования 301-го бомбардировочного авиаполка . Осенью 1949 года 301-е авиаполк перебазировался на базу ВВС Барксдейл . [ 10 ] Луизиана, и вместе с ней двинулся 756-й. Вместе со всеми другими резервными подразделениями эскадрилья была мобилизована для участия в Корейской войне . [ 11 ] После мобилизации эскадрильи в мае 1951 года САК перераспределил ее личный состав в другие подразделения, а две недели спустя подразделение вывело ее из строя.

Реактивация в резервах

[ редактировать ]
Летающий товарный вагон Fairchild C-119G

Эскадрилья была восстановлена ​​в резерве на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, в мае 1954 года как 756-я авианосная эскадрилья и начала обучение с Curtiss C-46 Commandos . [ 2 ] Летом 1956 года эскадрилья участвовала в операции «Шестнадцать тонн» в течение двух недель активной военной подготовки. «Шестнадцать тонн» были полностью выполнены подразделениями резервных авианосцев и перевезли береговой охраны США оборудование с авиабазы ​​​​ВМС Флойд Беннетт в аэропорт Исла-Гранде в Пуэрто-Рико и Сан-Сальвадор на Багамах. После успеха операции «Шестнадцать тонн» эскадрилья начала использовать периоды неактивной подготовки для операции «Быстрый подъем» (перевозка высокоприоритетных грузов для ВВС) и операции «Готовая замена» (перевозка авиационных двигателей между складами командования авиатехники) . [ 12 ]

Тем временем Объединенный комитет начальников штабов оказывал давление на ВВС с целью увеличения количества воздушных перевозок во время войны. около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 В состав действующих сил поступило . Следовательно, в 1957 году подразделение начало переоборудование в летающий товарный вагон. [ 2 ] [ 13 ] В Эндрюсе эскадрилья тренировалась вместе с 2259-м летным центром резерва ВВС. [ 14 ] но в 1958 году центр был дезактивирован, а часть его персонала была поглощена эскадрильей. Вместо активной поддержки резервных подразделений ConAC принял Программу техников воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из сотрудников, работающих полный рабочий день, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС и имели звание членов резерва. [ 15 ] [ 16 ] Еще одна реорганизация затронула подразделение в апреле 1959 года, когда в резервных подразделениях была принята организация двойного заместителя. Согласно этому плану, 459-я авианосная группа была дезактивирована, и эскадрилья подчинялась непосредственно 459-му авианосному авиакрылу . [ 2 ] Все вспомогательные организации располагались в штаб-квартире крыла в Эндрюсе. [ 17 ] [ 16 ]

В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. [ 17 ] Хотя рассредоточение летных подразделений в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав в начале 1962 года группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Эта реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях, когда это необходимо. Однако, когда этот план вступал в фазу реализации, в связи с кубинским ракетным кризисом произошла еще одна частичная мобилизация : подразделения были высвобождены 22 ноября 1962 года. Формирование авианосных групп было отложено до января 1963 года для крыльев, которые не были мобилизованы. [ 18 ] В то время эскадрилья была приписана к 909-й авианосной группе . [ 2 ] который был активирован в качестве командного элемента эскадрильи вместе с элементами поддержки 756-го. Эскадрилья продолжала переброску самолетов С-119 до 1966 года. [ 2 ]

В октябре 1966 года он начал выполнять воздушные перевозки по всему миру на самолете Douglas C-124 Globemaster II . Эскадрилья также выполнила множество гуманитарных миссий по доставке по воздуху. Поскольку «Старые Шейки» были сняты с вооружения. эскадрилья переоборудована в Lockheed C-130 Hercules . [ 2 ]

В октябре 1983 года военный переворот в Гренаде сверг правительство. Вскоре после этого Организация восточнокарибских государств обратилась к Соединенным Штатам с просьбой вмешаться и восстановить порядок. ответ США, операция «Срочная ярость ». Вскоре после этого начался [ 19 ] Эскадрилья выполняла миссии C-130, перевозя военную технику в Карибское море, эвакуируя раненых и студентов, а также усиливая морскую пехоту армейскими силами, пока остров не был передан миротворческим силам карибских стран. [ 20 ]

Эскадрилья вернулась к стратегическим воздушным перевозкам в 1986 году, обменяв свои самолеты Hercules на Lockheed C-141 Starlifters . В конце 1989 года эскадрилья участвовала в операции «Правое дело» по свержению Мануэля Норьеги с поста правителя Панамы. Это была крупнейшая воздушная операция ВВС США со времен войны во Вьетнаме . Эскадрилья C-141 входила в состав оперативной группы, которая перебросила подразделения XVIII воздушно-десантного корпуса с базы ВВС Поуп на базу ВВС Чарльстон , а затем высадила их по воздуху в Панаме. [ 2 ] [ 21 ] Эскадрилья предоставила экипажи и самолеты для поддержки операций «Буря в пустыне» и «Северный и Южный дозор» . [ 22 ]

В 2003 году эскадрилья была переименована в эскадрилью дозаправки в воздухе и оснащена стратотанкерами Boeing KC-135R . [ 2 ] Экипажи и самолеты эскадрилий обеспечивали дозаправку в воздухе операций «Благородный орел» , «Несокрушимая свобода» и «Иракская свобода» . [ 22 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована бомбардировочная эскадрилья 19 мая 1943 года. 756-я тяжелая
Активирован 1 июля 1943 г.
Деактивирован 28 августа 1945 г.
  • Переименована в 756-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 11 марта 1947 г.
Призван в резерв 19 апреля 1947 г.
Переименована в 756-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 26 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 1 мая 1951 г.
Деактивирован 16 мая 1951 г.
  • Переименована в 756-ю авианосную эскадрилью (средняя) 6 мая 1954 г.
Призван в резерв 1 июня 1954 г.
переименована в 756-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 октября 1966 г.
Переименована в 756-ю тактическую воздушную эскадрилью 29 июня 1971 г.
переименована в 756-ю военно-воздушную эскадрилью. 1 июля 1986 г.
Переименована в 756-ю воздушную эскадрилью 1 февраля 1992 г.
переименована в 756-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 октября 2003 г. [ 2 ]
  • 459-я бомбардировочная группа, 1 июля 1943 г. - 28 августа 1945 г.
  • 459-я бомбардировочная группа, 19 апреля 1947 г.
  • Десятая воздушная армия , 26 июня 1949 г.
  • Пятнадцатая воздушная армия, 21 июля 1949 г.
  • Вторая воздушная армия , 1 апреля 1950 г. - 16 мая 1951 г.
  • Первые воздушные силы , 1 июня 1954 г.
  • 459-я авианосная группа, 26 января 1955 г.
  • 459-е авианосное авиаполк, 14 апреля 1959 г.
  • 909-я авианосная группа (позже 909-я военно-воздушная группа, 909-я тактическая авиатранспортная группа), 17 января 1963 г.
  • 459-е тактическое авиакрыло (позже 459-е военное авиакрыло, 459-е авиакрыло), 1 сентября 1975 г.
  • 459-я оперативная группа, 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 2 ]
  • Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 1 июля 1943 года.
  • Армейская авиабаза Кернс , Юта, 2 сентября 1943 года.
  • Дэвис-Монтан Филд , Аризона, 22 сентября 1943 года.
  • Вестовер Филд, Массачусетс, 1 ноября 1943 г. - 2 января 1944 г.
  • Аэродром Джулия, Италия, 12 февраля 1944 г. - ок. 2 августа 1945 г.
  • Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, гр. 14–28 августа 1945 г.
  • Армейский аэродром Лонг-Бич, Калифорния, 19 апреля 1947 года.
  • База ВВС Смоки-Хилл, Канзас, 27 июня 1949 г.
  • База ВВС Барксдейл, Луизиана, 10 октября 1949 г. - 16 мая 1951 г.
  • База ВВС Эндрюс, Мэриленд, 1 июня 1954 г. - настоящее время. [ 2 ]
  • Консолидированный B-24 Liberator (1943–1945)
  • Curtiss C-46 Commando (1954–1957)
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119 (1957–1966)
  • Дуглас C-124 Globemaster II (1966–1971)
  • Lockheed C-130 Hercules (1971–1986)
  • Lockheed C-141 Starlifter (1986–2003)
  • Boeing KC-135 Stratotanker (2003 – настоящее время) [ 2 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 23 апреля 1944 г., Бад Фёслау, Австрия. 756-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1971 г. - 31 марта 1973 г. 756-я военно-воздушная эскадрилья (позже 756-я тактическая воздушная эскадрилья) [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 ноября 1978 г. - 31 октября 1980 г. 756-я тактическая воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1982 г. - 31 декабря 1983 г. 756-я тактическая воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1984 г. - 31 декабря 1985 г. 756-я тактическая воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1991 г. - 30 сентября 1993 г. 756-я военно-воздушная эскадрилья (позже 756-я воздушная эскадрилья) [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1993 г. - 30 сентября 1995 г. 756-я воздушная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 мая 2002 г. – 30 апреля 2004 г. 756-я авиационная эскадрилья (позже 756-я авиационная заправочная эскадрилья) [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2005 г. – 31 декабря 2006 г. 756-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 2 ]
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой 1 октября 1966 г. - 28 июня 1971 г. 756-я тактическая воздушная эскадрилья [ 2 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 12 февраля 1944 г. - 5 июня 1944 г. 756-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Воздушный бой, Театр EAME 12 февраля 1944 г. - 11 мая 1945 г. 756-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Рим-Арно 12 февраля 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 756-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 756-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 756-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 756-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 756-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 756-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 756-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 756-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Срочная ярость 24 октября - 3 ноября 1983 г. 756-я тактическая воздушная эскадрилья, Гренада [ 23 ]
Простое дело 20 декабря 1989 г. - 31 января 1990 г. 756-я военно-воздушная эскадрилья, Панама [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет - Boeing KC-135R-BN Stratotanker, серийный номер 62-3556 (производится как Boeing KC-135A-BN).
  2. ^ Утверждено c. Октябрь 1984 г.
  3. ^ Утверждено 21 февраля 1961 г. Описание: На небесно-голубом диске, окаймленном синим цветом ВВС, из основания выходит белое облако , заштрихованное небесно-голубым цветом; на облаке сидит золотисто-желтый карикатурный тигр ВВС с беззубым рыком, его лицо, глазное яблоко, оболочка ушей и кончик хвоста белые, полосы зеленые; между его передними лапами — белый памятник Вашингтону с небесно-голубыми оттенками; контуры и детали полностью черные.
  4. ^ Самолет Ford Motors Consolidated B-24L-10-FO Liberator, построенный , серийный номер 44-49750. Этот самолет вернулся в Соединенные Штаты после войны и был списан на армейском аэродроме Кингман 16 ноября 1945 года. Баугер, Джо (10 июня 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 21 июня 2023 г. Фотография сделана во время бомбардировки недалеко от Падуи , Италия, 4 мая 2945 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Маурер, стр. 738–739.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к Робертсон, Пэтси (16 мая 2011 г.). «Информационный бюллетень 756-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 ноября 2017 г.
  3. ^ Уоткинс, стр. 104–105.
  4. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 334–335.
  5. ^ «Аннотация, История 416-й базовой части ВВС, январь – март 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 мая 2017 г.
  6. ^ «Резюме, история 2347 Учебного центра резерва ВВС, июль – сентябрь 1950 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 мая 2017 г.
  7. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  8. ^ Кнаак, с. 25
  9. ^ Кэнтуэлл, с. 73
  10. ^ Равенштейн, стр. 144–146
  11. ^ Кэнтуэлл, с. 87
  12. ^ Кантвелл, стр. 149–150.
  13. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 136–137.
  14. ^ См. Мюллер, с. 11
  15. ^ Кэнтуэлл, с. 163
  16. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 252–253
  17. ^ Jump up to: а б Кэнтуэлл, с. 156
  18. ^ Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  19. ^ Хоулман, с. 136
  20. ^ Хоулман, стр. 139, 141–142.
  21. ^ Аллен, стр. 173–174, 177.
  22. ^ Jump up to: а б «О нас: информационный бюллетень 459-й ARW» (PDF) . Связи с общественностью 459-го авиадозаправочного крыла. 19 сентября 2016 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  23. ^ Аллен, с. 167

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1890c6c191868398f329dbe36f6f19c__1708751880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/9c/d1890c6c191868398f329dbe36f6f19c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
756th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)