Jump to content

2-я группа доставки самолетов

2-я группа доставки самолетов
С-123 «Провайдер» , один из типов, поставленных группировкой во время войны в Юго-Восточной Азии. [ примечание 1 ]
Активный 1942–1944; 1969–1994
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Доставка самолетов в тактические части
Часть Тактическое авиационное командование (1969–1992)
Гарнизон/штаб База ВВС Лэнгли, Вирджиния (1969–1994)
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 2-й группы доставки самолетов

2- я группа доставки самолетов — бездействующая группа ( ВВС США USAF). Хотя оно было создано в 1969 году - как продолжение перегонной миссии ВВС США, начавшейся в 1948 году, - оно также представляло собой реактивацию подразделения, впервые созданного как Северо-восточный сектор Переправочного командования авиационного корпуса в феврале 1942 года (во время Второй мировой войны ). Как 2-я перегонная группа , это было первое регулярное подразделение армии США, в котором работали пилоты женской вспомогательной перегонной эскадрильи , которые летали на всех моделях самолетов, пока эта группа не была расформирована в 1944 году. Ее роль заключалась в доставке самолетов в боевые части. Он был деактивирован в июне 1994 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Происхождение группы можно проследить до 3 января 1942 года, когда командование переправы авиационного корпуса после нападения на Перл-Харбор разделило свою внутреннюю дивизию на шесть секторов. Северо-восточный сектор был создан на базе Логан Филд в Дандолке, штат Мэриленд , и отвечал за переправку самолетов производства компании Glenn L. Martin в Балтиморе , штат Мэриленд; а также Fairchild Aircraft в Хагерстауне, штат Мэриленд ; Piper Aircraft в Лок-Хейвене , Пенсильвания; а также заводы Grumman Aircraft Engineering Corporation и Republic Aviation, расположенные в Бетпейдже и Фармингдейле на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. [ 1 ] 21 февраля этот офис был официально организован как единое целое: Северо-восточный сектор, командование переправы и внутренняя дивизия командования переправой стали внутренним крылом перегонного командования авиационного корпуса . [ 2 ] и перегонные эскадрильи 4-й 12 -й авиационных корпусов В начале апреля были сформированы и закреплены за группой .

Командование переправы потребовало от ВВС реорганизовать свои сектора в группы, в том числе с закрепленными за ними эскадрильями. Соответственно, 26 мая 1942 года этот сектор стал 2-й переправочной группой. Вскоре после этого группа перебралась на армейский аэродром Нью-Касл , штат Делавэр, который был расположен ближе к центру по отношению к заводам, которые обслуживала группа. Помимо подразделений поддержки, в состав группы вошли 27-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса в июле, 63-я перегонная эскадрилья в ноябре и 89-я перегонная эскадрилья в апреле 1943 года. Группа была первым подразделением, выбранным для использования Женской вспомогательной перегонной эскадрильи (WAFS). пилоты для перегона самолетов. Командир 2-й группы ограничил их полетами самолетов связи и начальной подготовки. Первым руководителем отряда WAFS в Нью-Касле была Нэнси Лав , которая и разработала программу. Однако вскоре она отправилась в 5-ю перегонную группу , где смогла управлять современными учебно-тренировочными самолетами North American AT-6 Texan . [ 3 ] эти женщины-пилоты в конечном итоге летали практически на всех самолетах, имеющихся в арсенале AAF. [ 4 ] [ примечание 2 ]

К 1944 году Военно-воздушные силы армии (AAF) обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 2-я группа, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены для поддержки миссий. Соответственно, ВВС приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 5 ] В рамках этой реорганизации 31 марта 1944 года штаб группы был расформирован вместе с подчиненными ей подразделениями, а ее ресурсы были поглощены 552-й армейской базой ВВС (2-я переправочная группа), которая была назначена и организована в тот же день. Базовое подразделение было переименовано в 552-е базовое подразделение ВВС (переправочная группа), а затем снято с производства после окончания Второй мировой войны 31 декабря 1945 года. [ 6 ] [ 7 ]

Группа доставки самолетов

[ редактировать ]
Нашивка с эмблемой 1708-го перегонного крыла

Вскоре после того, как ВВС стали независимой службой, Командование материальной части авиации (AMC) создало 3075-ю перегонную эскадрилью на базе ВВС Тинкер в Оклахоме. [ 8 ] Эскадрилья была приписана непосредственно к АМС. В 1949 году он переправил « Энолу Гей» в Смитсоновский институт . [ 9 ]

F-84F поставлен в ВВС Бельгии по программе MDAP

Во время Корейской войны рост ВВС США вновь потребовал расширения подразделений, занимающихся доставкой самолетов в боевые части. 24 сентября 1950 года Военно-воздушная транспортная служба (MATS) сформировала 1737-ю перегонную эскадрилью на базе ВВС Келли , штат Техас, и передала ее в состав Континентальной дивизии MATS . [ 10 ] [ 11 ] 16 июня 1951 года MATS расширила эту операцию, сформировав 1708-ю перегонную группу в Келли и добавив 1738-ю перегонную эскадрилью в муниципальном аэропорту Лонг-Бич , Калифорния. [ 11 ] 1 июля 1952 года 3075-я перегонная эскадрилья в Тинкере была передана в состав группы и переименована в 1739-ю перегонную эскадрилью. [ 12 ] В сентябре 1739-й перебазировался на базу ВВС Амарилло , штат Техас. [ 13 ] Группа также начала поставку самолетов в рамках проекта Drop Kick , который первоначально был сосредоточен на поставке республиканских самолетов F-84 Thunderjets союзникам по НАТО в рамках Программы взаимной оборонной помощи . [ 12 ] Когда запланированный срок в декабре 1952 года для Drop Kick не был достигнут, он был заменен проектом High Flight , и группа сформировала отряды через Северную Атлантику для его поддержки. [ 14 ]

20 октября 1955 года 1708-е крыло расширилось и стало 1708-м перегонным крылом. [ 15 ] 1 июля 1956 года 1738-й полк был расформирован в Лонг-Бич и организован на следующий день в Келли. [ 10 ]

Нашивка с эмблемой 4440-го отряда доставки самолетов

MATS прекратила выпуск своих перегоночных подразделений 1 июля 1958 года, а миссия по доставке самолетов была передана 4440-й группе доставки самолетов Тактического авиационного командования (TAC), которая была организована на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, 15 января 1958 года. [ 16 ] [ 17 ] [ примечание 3 ] Группа не имела приданных эскадрилий, а выполняла свою задачу через отряды, расположенные в ключевых точках. [ 18 ] Ее миссия распространялась по всему миру и включала поставку не только самолетов ВВС США, но и самолетов, поставленных в рамках Программы военной помощи . [ 19 ]

В декабре 1964 года 4440-я группа добавила к своей задаче по доставке самолетов специальные воздушные миссии с назначением 4432-й ( база ВВС Чанут , штат Иллинойс), 4433-й ( база ВВС Доббинс , Джорджия), 4434-й ( база ВВС Рэндольф , штат Техас). ), и 4435-я ( база ВВС Гамильтон , Калифорния) авиатранспортная эскадрилья. [ 20 ] [ примечание 4 ] Эти эскадрильи управляли самолетами, перевозившими высокопоставленных военных чиновников по всей территории Соединенных Штатов, особенно для армии США . [ 21 ]

Реактивация группы

[ редактировать ]

Однако 4440-й был подразделением «MAJCON», существование которого контролировалось TAC, а не ВВС. В соответствии с организацией и системой родословной ВВС США того времени, родословная подразделений MAJCON (история, награды и боевые почести) закончилась с их прекращением и никогда не могла быть восстановлена. [ 22 ]

HQ TAC решил заменить группу подразделением, контролируемым ВВС (AFCON), чье происхождение можно было бы возродить, если бы оно было деактивировано. 15 октября 1969 года группа, получившая теперь название 2-я группа доставки самолетов, снова была активизирована. [ 7 ] и вобрал в себя личный состав и технику 4440-й группы, которая одновременно была расформирована. [ 23 ] В то же время 10-я (Шанут), 13-я (Доббинс), 21-я (Рэндольф) и 26-я авиатранспортные эскадрильи (Гамильтон). для выполнения задач были задействованы [ 7 ] заменить 4432-ю, 4433-ю, 4434-ю и 4435-ю эскадрильи. Задача специальных воздушных миссий была завершена в сентябре 1970 года, и эскадрильи были выведены из строя. Миссия группы расширилась и теперь включает передвижение самолетов ВМС США и Корпуса морской пехоты США , а также развертывание подразделений для учений и перемещение самолетов для технического обслуживания на уровне баз. [ 18 ] Группа продолжала управлять движением самолетов, включая организацию дозаправки в воздухе и спасательных операций , а также поддержку технического обслуживания на маршруте. [ 23 ] до деактивации в июне 1994 года. Последней поставкой группы был самолет General Dynamics F-111 F на базу ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, в день его деактивации. [ 24 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан 14 февраля 1942 года как Северо-восточный сектор перегонного командования авиационного корпуса.
Активирован 18 февраля 1942 г.
Переименован в Северо-восточный сектор, внутреннее крыло, перегонное командование авиационного корпуса , 25 апреля 1942 г.
Переименована во 2-ю перегонную группу 26 мая 1942 г.
Расформирован 31 марта 1944 г.
  • Воссоздана 5 сентября 1969 года и переименована в 2-ю группу доставки самолетов.
Активирован 15 октября 1969 г. [ 25 ]
Деактивирован 30 июня 1994 г. [ 24 ]
  • Логан Филд, Мэриленд, 18 февраля 1942 года.
  • Армейский аэродром Нью-Касл , Делавэр, 29 мая 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 15 октября 1969 года. [ 25 ] - 1 июля 1994 г.

Компоненты

[ редактировать ]
  • 4-я перегоночная эскадрилья авиационного корпуса (позже 4-я перегонная эскадрилья), 7 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 10-я авиатранспортная эскадрилья, 15 октября 1969 г. - 30 сентября 1970 г. [ 7 ]
  • 12-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса (позже 12-я перегонная эскадрилья), 8 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 13-я авиатранспортная эскадрилья, 15 октября 1969 г. - 30 сентября 1970 г. [ 7 ]
  • 21-я авиатранспортная эскадрилья, 15 октября 1969 г. - 30 сентября 1970 г. [ 7 ]
  • 26-я авиатранспортная эскадрилья, 15 октября 1969 г. - 30 сентября 1970 г. [ 7 ]
  • 27-я перегоночная эскадрилья авиационного корпуса (позже 27-я перегонная эскадрилья), 17 июля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 63-я перегонная эскадрилья, 1 ноября 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 89-я переправочная эскадрилья, 15 апреля 1943 г. - 31 марта 1944 г.
  • 344-я эскадрилья авиабазы ​​(позже 344-я штаб-квартира и эскадрилья авиабазы), 29 мая 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 891-я гвардейская эскадрилья, 28 июля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
  • 343-е субдепо, гр. 1 января 1944 г. - 31 марта 1944 г.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1985 г. - 31 декабря 1986 г. 2-я группа доставки самолетов [ 26 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1991 г. - 31 мая 1993 г. 2-я группа доставки самолетов [ 26 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 21 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г. Переправочное командование авиакорпуса Северо-восточного сектора (позже 2-я переправочная группа)

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет C-123K (первоначально C-123B), серийный номер 54-696, из 19-й эскадрильи воздушных коммандос на авиабазе Фанранг , 1968 год.
  2. ^ Пилотов женской вспомогательной перегонной эскадрильи не следует путать с программой женщин-пилотов ВВС .
  3. Первоначально предполагалось назвать это подразделение 4440-й переправочной группой, но название было изменено до того, как группа была активирована.
  4. Эти эскадрильи были сформированы в 1948 году и действовали под различными обозначениями, когда миссия была передана от полевого командования Боллинга к Континентальному авиационному командованию и к TAC. См . Общий приказ тактического авиационного командования № 41 от 22 июня 1960 г.
Цитаты
  1. ^ Административная история , стр. 64–66.
  2. ^ Административная история , с. 67
  3. ^ Англия и Райтер, стр. 37–39.
  4. ^ «Резюме, История командования воздушного транспорта, январь 1942 г. - январь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ Госс, с. 75
  6. ^ Перейти обратно: а б Кейн, Роберт Б. (12 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень Двадцать второй воздушной армии (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 августа 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Письмо АФОМО 194p, 5 сентября 1969 г., Тема: Активизация 2-й группы доставки самолетов.
  8. ^ «Резюме, история 3075-й авиационной перегонной эскадрильи [так в оригинале] сентябрь – декабрь 1948 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 августа 2022 г.
  9. ^ «Аннотация, История 3075-й авиационной перегонной эскадрильи [так в оригинале] январь-июнь 1948 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 августа 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 283
  11. ^ Перейти обратно: а б «Резюме, история паромной группы 1708 года, ноябрь – декабрь 1951 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 августа 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Резюме, история паромной группы 1708 года, июль – декабрь 1952 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 августа 2022 г.
  13. ^ «Резюме, история перегонной эскадрильи 1739 года, июль – декабрь 1952 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 августа 2022 г.
  14. ^ «Аннотация, История переправочной группы 1708 года, январь – июнь 1953 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 августа 2022 г.
  15. ^ «Резюме, история перегонного крыла 1708 года, июль – декабрь 1955 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 августа 2022 г.
  16. ^ «Аннотация, история паромного крыла 1708 года, июль – декабрь 1957 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 августа 2022 г.
  17. ^ «Аннотация, история группы доставки самолетов 4440, январь – июнь 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 августа 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, история 2 группы доставки самолетов, июль – декабрь 1992 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 августа 2022 г.
  19. ^ «Аннотация, история группы доставки самолетов 4440, январь – июнь 1967 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 августа 2022 г.
  20. ^ Мюллер, стр. 84, 108, 492.
  21. ^ «Аннотация, история группы доставки самолетов 4440, июль – сентябрь 1969 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 августа 2022 г.
  22. ^ Равенштейн, с. 12
  23. ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, история 2 группы доставки самолетов, октябрь – декабрь 1969 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 августа 2022 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, история 2 группы доставки самолетов, январь – июнь 1994 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 августа 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 316
  26. ^ Перейти обратно: а б «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 23 августа 2022 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3496bebb70ca8f60d81a043d8b958e1__1723380960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/e1/b3496bebb70ca8f60d81a043d8b958e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2nd Aircraft Delivery Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)