2-я группа доставки самолетов
2-я группа доставки самолетов | |
---|---|
![]() С-123 «Провайдер» , один из типов, поставленных группировкой во время войны в Юго-Восточной Азии. [ примечание 1 ] | |
Активный | 1942–1944; 1969–1994 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Доставка самолетов в тактические части |
Часть | Тактическое авиационное командование (1969–1992) |
Гарнизон/штаб | База ВВС Лэнгли, Вирджиния (1969–1994) |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 2-й группы доставки самолетов | ![]() |
2- я группа доставки самолетов — бездействующая группа ( ВВС США USAF). Хотя оно было создано в 1969 году - как продолжение перегонной миссии ВВС США, начавшейся в 1948 году, - оно также представляло собой реактивацию подразделения, впервые созданного как Северо-восточный сектор Переправочного командования авиационного корпуса в феврале 1942 года (во время Второй мировой войны ). Как 2-я перегонная группа , это было первое регулярное подразделение армии США, в котором работали пилоты женской вспомогательной перегонной эскадрильи , которые летали на всех моделях самолетов, пока эта группа не была расформирована в 1944 году. Ее роль заключалась в доставке самолетов в боевые части. Он был деактивирован в июне 1994 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Происхождение группы можно проследить до 3 января 1942 года, когда командование переправы авиационного корпуса после нападения на Перл-Харбор разделило свою внутреннюю дивизию на шесть секторов. Северо-восточный сектор был создан на базе Логан Филд в Дандолке, штат Мэриленд , и отвечал за переправку самолетов производства компании Glenn L. Martin в Балтиморе , штат Мэриленд; а также Fairchild Aircraft в Хагерстауне, штат Мэриленд ; Piper Aircraft в Лок-Хейвене , Пенсильвания; а также заводы Grumman Aircraft Engineering Corporation и Republic Aviation, расположенные в Бетпейдже и Фармингдейле на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. [ 1 ] 21 февраля этот офис был официально организован как единое целое: Северо-восточный сектор, командование переправы и внутренняя дивизия командования переправой стали внутренним крылом перегонного командования авиационного корпуса . [ 2 ] и перегонные эскадрильи 4-й 12 -й авиационных корпусов В начале апреля были сформированы и закреплены за группой .
Командование переправы потребовало от ВВС реорганизовать свои сектора в группы, в том числе с закрепленными за ними эскадрильями. Соответственно, 26 мая 1942 года этот сектор стал 2-й переправочной группой. Вскоре после этого группа перебралась на армейский аэродром Нью-Касл , штат Делавэр, который был расположен ближе к центру по отношению к заводам, которые обслуживала группа. Помимо подразделений поддержки, в состав группы вошли 27-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса в июле, 63-я перегонная эскадрилья в ноябре и 89-я перегонная эскадрилья в апреле 1943 года. Группа была первым подразделением, выбранным для использования Женской вспомогательной перегонной эскадрильи (WAFS). пилоты для перегона самолетов. Командир 2-й группы ограничил их полетами самолетов связи и начальной подготовки. Первым руководителем отряда WAFS в Нью-Касле была Нэнси Лав , которая и разработала программу. Однако вскоре она отправилась в 5-ю перегонную группу , где смогла управлять современными учебно-тренировочными самолетами North American AT-6 Texan . [ 3 ] эти женщины-пилоты в конечном итоге летали практически на всех самолетах, имеющихся в арсенале AAF. [ 4 ] [ примечание 2 ]
К 1944 году Военно-воздушные силы армии (AAF) обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 2-я группа, комплектование которой основывалось на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены для поддержки миссий. Соответственно, ВВС приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение. [ 5 ] В рамках этой реорганизации 31 марта 1944 года штаб группы был расформирован вместе с подчиненными ей подразделениями, а ее ресурсы были поглощены 552-й армейской базой ВВС (2-я переправочная группа), которая была назначена и организована в тот же день. Базовое подразделение было переименовано в 552-е базовое подразделение ВВС (переправочная группа), а затем снято с производства после окончания Второй мировой войны 31 декабря 1945 года. [ 6 ] [ 7 ]
Группа доставки самолетов
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Вскоре после того, как ВВС стали независимой службой, Командование материальной части авиации (AMC) создало 3075-ю перегонную эскадрилью на базе ВВС Тинкер в Оклахоме. [ 8 ] Эскадрилья была приписана непосредственно к АМС. В 1949 году он переправил « Энолу Гей» в Смитсоновский институт . [ 9 ]

Во время Корейской войны рост ВВС США вновь потребовал расширения подразделений, занимающихся доставкой самолетов в боевые части. 24 сентября 1950 года Военно-воздушная транспортная служба (MATS) сформировала 1737-ю перегонную эскадрилью на базе ВВС Келли , штат Техас, и передала ее в состав Континентальной дивизии MATS . [ 10 ] [ 11 ] 16 июня 1951 года MATS расширила эту операцию, сформировав 1708-ю перегонную группу в Келли и добавив 1738-ю перегонную эскадрилью в муниципальном аэропорту Лонг-Бич , Калифорния. [ 11 ] 1 июля 1952 года 3075-я перегонная эскадрилья в Тинкере была передана в состав группы и переименована в 1739-ю перегонную эскадрилью. [ 12 ] В сентябре 1739-й перебазировался на базу ВВС Амарилло , штат Техас. [ 13 ] Группа также начала поставку самолетов в рамках проекта Drop Kick , который первоначально был сосредоточен на поставке республиканских самолетов F-84 Thunderjets союзникам по НАТО в рамках Программы взаимной оборонной помощи . [ 12 ] Когда запланированный срок в декабре 1952 года для Drop Kick не был достигнут, он был заменен проектом High Flight , и группа сформировала отряды через Северную Атлантику для его поддержки. [ 14 ]
20 октября 1955 года 1708-е крыло расширилось и стало 1708-м перегонным крылом. [ 15 ] 1 июля 1956 года 1738-й полк был расформирован в Лонг-Бич и организован на следующий день в Келли. [ 10 ]

MATS прекратила выпуск своих перегоночных подразделений 1 июля 1958 года, а миссия по доставке самолетов была передана 4440-й группе доставки самолетов Тактического авиационного командования (TAC), которая была организована на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, 15 января 1958 года. [ 16 ] [ 17 ] [ примечание 3 ] Группа не имела приданных эскадрилий, а выполняла свою задачу через отряды, расположенные в ключевых точках. [ 18 ] Ее миссия распространялась по всему миру и включала поставку не только самолетов ВВС США, но и самолетов, поставленных в рамках Программы военной помощи . [ 19 ]
В декабре 1964 года 4440-я группа добавила к своей задаче по доставке самолетов специальные воздушные миссии с назначением 4432-й ( база ВВС Чанут , штат Иллинойс), 4433-й ( база ВВС Доббинс , Джорджия), 4434-й ( база ВВС Рэндольф , штат Техас). ), и 4435-я ( база ВВС Гамильтон , Калифорния) авиатранспортная эскадрилья. [ 20 ] [ примечание 4 ] Эти эскадрильи управляли самолетами, перевозившими высокопоставленных военных чиновников по всей территории Соединенных Штатов, особенно для армии США . [ 21 ]
Реактивация группы
[ редактировать ]Однако 4440-й был подразделением «MAJCON», существование которого контролировалось TAC, а не ВВС. В соответствии с организацией и системой родословной ВВС США того времени, родословная подразделений MAJCON (история, награды и боевые почести) закончилась с их прекращением и никогда не могла быть восстановлена. [ 22 ]
HQ TAC решил заменить группу подразделением, контролируемым ВВС (AFCON), чье происхождение можно было бы возродить, если бы оно было деактивировано. 15 октября 1969 года группа, получившая теперь название 2-я группа доставки самолетов, снова была активизирована. [ 7 ] и вобрал в себя личный состав и технику 4440-й группы, которая одновременно была расформирована. [ 23 ] В то же время 10-я (Шанут), 13-я (Доббинс), 21-я (Рэндольф) и 26-я авиатранспортные эскадрильи (Гамильтон). для выполнения задач были задействованы [ 7 ] заменить 4432-ю, 4433-ю, 4434-ю и 4435-ю эскадрильи. Задача специальных воздушных миссий была завершена в сентябре 1970 года, и эскадрильи были выведены из строя. Миссия группы расширилась и теперь включает передвижение самолетов ВМС США и Корпуса морской пехоты США , а также развертывание подразделений для учений и перемещение самолетов для технического обслуживания на уровне баз. [ 18 ] Группа продолжала управлять движением самолетов, включая организацию дозаправки в воздухе и спасательных операций , а также поддержку технического обслуживания на маршруте. [ 23 ] до деактивации в июне 1994 года. Последней поставкой группы был самолет General Dynamics F-111 F на базу ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, в день его деактивации. [ 24 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан 14 февраля 1942 года как Северо-восточный сектор перегонного командования авиационного корпуса.
- Активирован 18 февраля 1942 г.
- Переименован в Северо-восточный сектор, внутреннее крыло, перегонное командование авиационного корпуса , 25 апреля 1942 г.
- Переименована во 2-ю перегонную группу 26 мая 1942 г.
- Расформирован 31 марта 1944 г.
- Воссоздана 5 сентября 1969 года и переименована в 2-ю группу доставки самолетов.
Задания
[ редактировать ]- Внутреннее крыло, перегонное командование авиационного корпуса (позже переправочная дивизия, воздушное транспортное командование) 18 февраля 1942 г. - 31 марта 1944 г. [ 6 ]
- Тактическое авиационное командование, 15 октября 1969 г.
- Боевое командование авиации, 1 июня 1992 г. - 1 июля 1994 г.
Станции
[ редактировать ]- Логан Филд, Мэриленд, 18 февраля 1942 года.
- Армейский аэродром Нью-Касл , Делавэр, 29 мая 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 15 октября 1969 года. [ 25 ] - 1 июля 1994 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 4-я перегоночная эскадрилья авиационного корпуса (позже 4-я перегонная эскадрилья), 7 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 10-я авиатранспортная эскадрилья, 15 октября 1969 г. - 30 сентября 1970 г. [ 7 ]
- 12-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса (позже 12-я перегонная эскадрилья), 8 апреля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 13-я авиатранспортная эскадрилья, 15 октября 1969 г. - 30 сентября 1970 г. [ 7 ]
- 21-я авиатранспортная эскадрилья, 15 октября 1969 г. - 30 сентября 1970 г. [ 7 ]
- 26-я авиатранспортная эскадрилья, 15 октября 1969 г. - 30 сентября 1970 г. [ 7 ]
- 27-я перегоночная эскадрилья авиационного корпуса (позже 27-я перегонная эскадрилья), 17 июля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 63-я перегонная эскадрилья, 1 ноября 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 89-я переправочная эскадрилья, 15 апреля 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- 344-я эскадрилья авиабазы (позже 344-я штаб-квартира и эскадрилья авиабазы), 29 мая 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 891-я гвардейская эскадрилья, 28 июля 1942 г. - 31 марта 1944 г.
- 343-е субдепо, гр. 1 января 1944 г. - 31 марта 1944 г.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1985 г. - 31 декабря 1986 г. | 2-я группа доставки самолетов [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1991 г. - 31 мая 1993 г. | 2-я группа доставки самолетов [ 26 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет C-123K (первоначально C-123B), серийный номер 54-696, из 19-й эскадрильи воздушных коммандос на авиабазе Фанранг , 1968 год.
- ^ Пилотов женской вспомогательной перегонной эскадрильи не следует путать с программой женщин-пилотов ВВС .
- ↑ Первоначально предполагалось назвать это подразделение 4440-й переправочной группой, но название было изменено до того, как группа была активирована.
- ↑ Эти эскадрильи были сформированы в 1948 году и действовали под различными обозначениями, когда миссия была передана от полевого командования Боллинга к Континентальному авиационному командованию и к TAC. См . Общий приказ тактического авиационного командования № 41 от 22 июня 1960 г.
- Цитаты
- ^ Административная история , стр. 64–66.
- ^ Административная история , с. 67
- ^ Англия и Райтер, стр. 37–39.
- ^ «Резюме, История командования воздушного транспорта, январь 1942 г. - январь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Госс, с. 75
- ^ Перейти обратно: а б Кейн, Роберт Б. (12 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень Двадцать второй воздушной армии (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Письмо АФОМО 194p, 5 сентября 1969 г., Тема: Активизация 2-й группы доставки самолетов.
- ^ «Резюме, история 3075-й авиационной перегонной эскадрильи [так в оригинале] сентябрь – декабрь 1948 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ «Аннотация, История 3075-й авиационной перегонной эскадрильи [так в оригинале] январь-июнь 1948 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 283
- ^ Перейти обратно: а б «Резюме, история паромной группы 1708 года, ноябрь – декабрь 1951 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Резюме, история паромной группы 1708 года, июль – декабрь 1952 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Резюме, история перегонной эскадрильи 1739 года, июль – декабрь 1952 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ «Аннотация, История переправочной группы 1708 года, январь – июнь 1953 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Резюме, история перегонного крыла 1708 года, июль – декабрь 1955 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Аннотация, история паромного крыла 1708 года, июль – декабрь 1957 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ «Аннотация, история группы доставки самолетов 4440, январь – июнь 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, история 2 группы доставки самолетов, июль – декабрь 1992 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Аннотация, история группы доставки самолетов 4440, январь – июнь 1967 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Мюллер, стр. 84, 108, 492.
- ^ «Аннотация, история группы доставки самолетов 4440, июль – сентябрь 1969 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Равенштейн, с. 12
- ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, история 2 группы доставки самолетов, октябрь – декабрь 1969 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аннотация, история 2 группы доставки самолетов, январь – июнь 1994 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мюллер, с. 316
- ^ Перейти обратно: а б «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 23 августа 2022 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ]- Англия, Дж. Мертон; Райтер, Джозеф (март 1946 г.). «Женщины-пилоты ВВС США, 1941–1944, Историческое исследование ВВС США № 55» (PDF) . Исторический офис AAF, штаб-квартира AAF . Проверено 8 сентября 2022 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, Глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
- Историческое отделение Воздушно-транспортного командования (июнь 1945 г.). «Административная история переправочного командования, 29 мая 1941 г. - 30 июня 1942 г., Историческое исследование ВВС США № 33» (PDF) . Помощник начальника разведки штаба авиации исторического отдела . Проверено 10 июня 2019 г.