Jump to content

563-я спасательная группа

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

563-я спасательная группа
Экипаж первого HC-130J перед своим самолетом на авиабазе Дэвис-Монтан.
Активный 1944–1957, 1966–1976, 2003 – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Боевой поиск и спасение
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Дэвис-Монтан , Аризона
Девиз (ы) Per Adversa ad Ereptionem ( лат. «Через невзгоды к спасению»)
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр военных действий Корейская война Вьетнамская война
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики
Цитирование президентского подразделения Кореи
Вьетнамский крест доблести с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 563-й спасательной группы [ примечание 1 ] [ 1 ]
Эмблема 3-й аварийно-спасательной эскадрильи времен Второй мировой войны.

563- я спасательная группа подразделение ВВС США, дислоцированное на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. Группа в также контролирует спасательные эскадрильи на базе ВВС Неллис Неваде. Он приписан к 355-му крылу . Группа руководит летными операциями по восстановлению личного состава и входит в состав боевого воздушного командования . Группа была активирована под своим нынешним названием в Дэвис-Монтане в 2003 году для командования спасательными подразделениями на западе США.

Группа была впервые активирована во время Второй мировой войны как 3-я аварийно-спасательная эскадрилья на Кислер-Филд , штат Миссисипи. эскадрилья перебралась на театр военных действий в юго-западной части Тихого океана После обучения на побережье Мексиканского залива осенью 1944 года и участвовала в боях до капитуляции Японии , за что была удостоена награды президента Филиппин . После войны эскадрилья перебралась в Японию, где вошла в состав оккупационных войск, и находилась там, когда началась Корейская война . Он снова участвовал в боевых действиях, расширившись до 3-й воздушно-спасательной группы в 1952 году и получив две награды за выдающиеся заслуги и две награды президента Кореи во время войны. Группа была дезактивирована в 1957 году, когда Воздушно-спасательная служба ликвидировала ее группы и направила эскадрильи непосредственно в свои региональные спасательные центры.

Группа была снова организована в аэропорту Таншоннят в 1966 году как 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления для командования спасательными подразделениями ВВС США, участвовавшими в войне во Вьетнаме . Он участвовал во всех кампаниях после 1966 года, выиграв еще четыре президентских награды, награду ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством «V» и два вьетнамских креста за доблесть с пальмой во время боев в Юго-Восточной Азии. Когда США ушли из Вьетнама, группировка перенесла свою штаб-квартиру в Таиланд и после участия в эвакуации Пномпеня и Сайгона была дезактивирована там в 1976 году.

563- я спасательная группа руководит летными операциями по спасению личного состава и входит в состав боевого воздушного командования . Группа эскадрилий отвечает за обучение, готовность и операции одной эскадрильи Lockheed HC-130J Combat King , двух Sikorsky HH-60G Pave Hawk «Ангелов-хранителей» , двух эскадрилий и эскадрильи оперативной поддержки. [ 2 ]

  • 48- я спасательная эскадрилья в Дэвис-Монтане и 58-я спасательная эскадрилья на базе ВВС Неллис, штат Невада, представляют собой эскадрильи «Ангелов-хранителей», которые обучают, экипируют и нанимают параспасателей (широко известных как «PJ»), офицеров боевых спасателей и вспомогательных служб. персонал по всему миру. Во время боевых спасательных операций для доставки и эвакуации используются различные самолеты и вертолеты. Эскадрильи обеспечивают контакт, лечение и эвакуацию выживших во время боевых спасательных операций. Они оказывают боевую и гуманитарно-поисковую, спасательную и медицинскую помощь. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
  • 55- я спасательная эскадрилья эксплуатирует Sikorsky HH-60G Pave Hawk и развертывает боевые спасательные силы по всему миру. Он использует свои вертолеты и летные экипажи в агрессивных условиях для восстановления сбитых летных экипажей и изолированного персонала днем, ночью или в неблагоприятных погодных условиях. Эскадрилья также проводит гражданские поисково-спасательные операции , оказание помощи при стихийных бедствиях, международную помощь, экстренную медицинскую эвакуацию и деятельность по борьбе с наркотиками. [ 2 ]
  • 66- я спасательная эскадрилья — географически обособленное подразделение группы, расположенное на базе ВВС Неллис , штат Невада, и также эксплуатирующее HH-60G Pave Hawk. Его миссия аналогична миссии 55-й спасательной эскадрильи. Эскадрилья также отвечает требованиям HH-60G по материально-техническому обеспечению и техническому обслуживанию для Школы вооружения ВВС США и боевого командования авиации . проведения оперативных испытаний под руководством [ 5 ]
  • 79- я спасательная эскадрилья эксплуатирует HC-130J Combat King II и предоставляет боевые спасательные силы командирам театра военных действий по всему миру. Осуществляет дозаправку вертолетов в воздухе , десантирование и десантирование параспасателей на неулучшенные взлетно-посадочные полосы, а также технику для восстановления боевого состава. Его экипажи выполняют операции на малых высотах и ​​выполняют эти задачи днем ​​и ночью. [ 6 ]
  • 563-я эскадрилья оперативной поддержки поддерживает обучение и использование шести боевых и вспомогательных эскадрилий 563-й спасательной группы. Он обеспечивает функции поддержки, включая вооружение и тактику, текущие операции, разведку, обучение, жизнеобеспечение и мобильность. Он управляет запрограммированными часами налета, чтобы гарантировать, что эксплуатационные требования и требования к обучению выполняются в пределах параметров, установленных вышестоящим штабом. Он также отвечает за реализацию планов действий в чрезвычайных ситуациях и военных действий на театре военных действий. [ 7 ]

Вторая мировая война и оккупация Японии

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
ОА-10 Каталина

Подразделение было впервые активировано на армейском аэродроме Галфпорт , штат Миссисипи, в феврале 1944 года как 3-я аварийно-спасательная эскадрилья , объединенное подразделение OA-10 Catalina . [ 8 ] Как и большинство спасательных подразделений армейских ВВС , особенно тех, которые дислоцируются в Тихом океане, это подразделение было организовано в первую очередь для подъема воды сбитых экипажей. [ 9 ] эскадрильи Часть личного состава уже прошла обучение в ВМС США на «Каталине» на военно-морской авиабазе Пенсакола . В апреле подразделение продолжило обучение в Кислер-Филд , штат Миссисипи. 18 мая наземный эшелон отправился на юго-западный Тихоокеанский театр военных действий , а воздушный эшелон продолжил обучение в Кислере. Сухопутный эшелон прибыл на военную базу Окленд , Калифорния, 20 мая 1944 года, чтобы отправиться в Австралию на корабле SS Boschfontein , прибыв в аэропорт Арчерфилд недалеко от Брисбена, Австралия, 17 июня. Три дня спустя он переместился на аэродром Оро-Бэй , Новая Гвинея, а 2 сентября 1944 года — на аэродром Мокмер на Биаке в Нидерландской Ост-Индии. [ 1 ] [ 8 ]

Воздушный эшелон эскадрильи продолжал обучение в Кислере до 5 июля 1944 года, когда он вылетел на авиабазу Сакраменто , Калифорния, и прибыл на следующий день. Он переехал на армейский аэродром Фэрфилд-Суисун , Калифорния, 15 августа и прибыл в аэропорт Арчерфилд 1 сентября 1944 года. Окончательно воссоединился с наземным эшелоном в Мокмере 29 сентября 1944 года. [ 1 ]

SB-17 демонстрирует сбрасываемую спасательную шлюпку

Первый боевой вылет эскадрилья совершила 21 сентября 1944 года, подняв два сбитых самолета ВМФ. В ноябре 1944 года эскадрилья начала действовать с Филиппин. Первоначально армия USS не могла поддерживать свои OA-10, и в течение нескольких месяцев их поддерживали тендеры на гидросамолеты ВМФ Orca (AVP-49) и USS Half Moon (AVP-26) . Эта поддержка продолжалась и после прибытия наземного эшелона эскадрильи. [ 8 ] В течение последних четырех месяцев войны эскадрилья начала эксплуатировать Boeing SB-17 Dumbos , которые были оснащены 27-футовой спасательной шлюпкой со спасательным оборудованием, которое можно было сбрасывать сбитым экипажам в дополнение к Catalinas. Это позволило спасти экипажи, потерпевшие крушение в море, которое было слишком высоко, чтобы «Каталины» могли приземлиться и подобрать их. [ 8 ] «Дамбо» часто сопровождали ударные самолеты, находившиеся на орбите у побережья во время атаки, чтобы иметь возможность сопровождать потерпевшие бедствие самолеты на обратном пути. При необходимости спасательная шлюпка, двигатели которой обеспечивали дальность полета 500 миль, могла быть сброшена экипажам, которые покинули свои самолеты или выпрыгнули с парашютом. [ 10 ] Эскадрилья также обеспечивала курьерские услуги, доставляла припасы и сообщения, эвакуировала пленных и раненых союзников, а иногда и проводила разведку . [ 1 ]

Полеты эскадрильи часто выполнялись на базах, отделенных от штаба эскадрильи . Например, в последний месяц войны, август 1945 года, эскадрильи или отряды располагались на Миндоро , аэродроме Флоридабланка и Лаоаге на Лусоне , а также на Ие-Симе возле Окинавы. За одиннадцать месяцев работы в Тихом океане ему удалось спасти 325 человек. [ 8 ]

Оккупация Японии

[ редактировать ]

Эскадрилья была одной из первых американских воинских частей, переброшенных в Японию после Дня VJ . Элементы подразделения находились на аэродроме Ацуги в сентябре 1945 года, а в октябре к ним присоединился штаб эскадрильи. Хотя эскадрилья вошла в состав оккупационных войск , ее личный состав этого не сделал, и к началу 1946 года в подразделение был назначен только один квалифицированный пилот «Каталины». Лишь летом 1946 года офицеры и солдаты регулярных ВВС получили достаточную численность для возобновления боевых действий. Полеты эскадрильи располагались на авиабазе Ацуги, авиабазе Титосэ , авиабазе Итазуке и авиабазе Итами в Японии и на авиабазе Кимпо в Корее. [ 8 ]

С 1946 по 1950 год эскадрилья, получившая после 1948 года название 3-й спасательной эскадрильи , обеспечивала спасательные операции в Японии. [ 1 ] Его основная задача заключалась в перехвате терпящих бедствие самолетов и сопровождении их над Японскими островами и прилегающими водами. [ 11 ] Опыт Китайско -Бирма-Индийского театра продемонстрировал необходимость наземных спасательных операций с использованием вертолетов и легких самолетов. [ 10 ] В ответ в 1947 году эскадрилья пополнила вертолетами Sikorsky R-6 и Stinson L-5 Sentinels . свой арсенал [ 1 ] В 1949 году Воздушно-спасательная служба , которая была сформирована и в 1946 году передана в состав Командования воздушного транспорта для управления спасательными подразделениями в США и на зарубежных маршрутах этого командования, взяла на себя командование спасательными подразделениями в Тихом океане, хотя они оставались прикрепленными к Дальнему морю. Подразделения ВВС Востока для оперативного управления. [ 1 ] [ 12 ]

Корейская война

[ редактировать ]
Эскадрилья Н-5 готовится к эвакуации солдат в МЭШ

Развертывание элементов в Корее

[ редактировать ]

После вторжения Северной Кореи в Южную Корею 25 июня 1950 года эскадрилья направила два L-5 Sentinel и один Douglas SC-47 Skytrain на авиабазу Западный Пусан для выполнения поисково-спасательных операций. Через неделю их заменили вертолеты Sikorsky H-5 . [ 13 ] К концу августа в Объединенном оперативном центре был размещен представитель эскадрильи для координации спасательных операций. Три месяца спустя этот единственный офицер расширился до Центра управления спасательными операциями под командованием заместителя командира эскадрильи и был также известен как «3-я воздушная спасательная эскадрилья в Корее». [ 14 ]

Операции в Корее

[ редактировать ]

Боевые действия в Корее и изменившаяся там тактическая обстановка вскоре добавили задачи по спасению сбитых в тылу противника экипажей и эвакуации раненых на вертолетах эскадрильи. [ 15 ] Первое спасение эскадрильей сбитого пилота в тылу врага произошло 4 сентября, когда пилот North American F-51 Mustang из 35-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи был спасен вертолетом эскадрильи. [ 16 ] Первоначально из-за наличия самолетов в распоряжении подразделения, которое теперь называется 3-й воздушно-спасательной эскадрильей, усилия были ограничены миссиями на короткие расстояния. Вертолеты H-5 эскадрильи могли действовать с многочисленных рисовых полей Кореи, иногда в сопровождении L-5 Sentinels, которые также выполняли задачи воздушной медицинской эвакуации с небольших неподготовленных полей. Из-за ограниченности ресурсов эскадрильи она была дополнена экипажами и самолетами 2-й воздушно-спасательной эскадрильи на авиабазе Кларк на Филиппинах. [ 11 ] Пополнение 2-го полка было, в частности, за счет самолетов Boeing SB-29 Superdumbos , которые действовали на море из зон ударов, так же, как SB-17 Dumbos во время Второй мировой войны. [ 17 ]

Группа Н-19 спасения на воде [ примечание 2 ]

В поисковых целях использовались самолеты Boeing SB-17 Dumbo и SC-47 Skytrains эскадрильи, а C-47 Gooneybirds время от времени использовался для выполнения критически важных задач по снабжению. В начале войны оба этих самолета начали заменять на СБ-29 «Супердумбо». [ 11 ] Когда началась война, новейшего самолета Воздушно-спасательной службы, амфибии Grumman SA-16 Albatross , не было в наличии ни у одного подразделения в Тихом океане. Чтобы исправить это, в июле 1950 года для пополнения 3-й эскадрильи был отправлен отряд из четырех «Альбатросов» из 5-й спасательной эскадрильи на базе ВВС Лоури в Колорадо. К ноябрю эскадрилья начала получать собственные SA-16, а к марту следующего года была полностью укомплектована. [ 18 ] В марте 1951 года эскадрилья получила для испытаний в боевых условиях испытательный образец вертолета Сикорский YH-19. [ 19 ] Замена H-5 на Sikorsky H-19 значительно расширила номенклатуру винтокрылых элементов эскадрильи. [ 11 ]

Вертолеты эскадрильи часто доставляли раненых солдат в подразделения армейского мобильного армейского хирургического госпиталя (MASH), обычно размещая один H-5 и один L-5 в каждом MASH. [ 13 ] [ примечание 3 ] В декабре 1951 года эскадра успешно эвакуировала войска на госпитальный корабль ВМФ, шедший у берегов Кореи. [ 11 ] Доктор Элмер Хендерсон, бывший председатель Американской медицинской ассоциации , объяснил снижение уровня смертности раненых солдат вдвое по сравнению с периодом Второй мировой войны их быстрой эвакуацией с помощью спасательных вертолетов. [ 20 ] За время войны 3-й полк эвакуировал более 7000 раненых. [ 21 ] Подразделения эскадрильи действовали с островов Пэннён-до и Чо-до у побережья Северной Кореи, позволяя вертолетам ограниченной дальности спасать летные экипажи далеко в тылу противника. [ 22 ]

Частично связанная с этими передовыми базами, эскадрилья взяла на себя второстепенную задачу специальных операций . Вскоре после прибытия YH-19 его использовали для вывода « персонала ООН » (скорее всего, корейских партизан ) из тыла противника. В ноябре 1950 года эскадрилья СБ-17 высадила несколько агентов возле китайской границы вместе с радиооборудованием для предоставления разведывательных данных о компонентах противника. В апреле 1951 года подразделение восстановило компоненты МиГ-15, разбившегося возле Синанджу, для изучения военной разведкой . [ 23 ]

Эскадрилья в группу

[ редактировать ]
38-я эскадрилья «Альбатрос» на взлете [ примечание 4 ]

Продолжая выполнять боевые вылеты, в ноябре 1952 года эскадрилья была расширена, став 3-й воздушно-спасательной группой . Каждый из звеньев эскадрильи был заменен вновь сформированной эскадрильей, приписанной к новой группе:

В то же время отряд 1 эскадрильи в Сеуле , Корея, был расширен до 2157-й воздушно-спасательной эскадрильи. [ 11 ]

Группе удалось спасти почти 10 000 сотрудников Организации Объединенных Наций во время Корейской войны, в том числе почти 1000 боевых спасений из тыла врага и 200 спасательных операций на воде. За свои действия подразделение было удостоено награды «За выдающиеся заслуги» и двух наград президента Кореи . [ 1 ] [ примечание 5 ]

После войны группа вернулась к обеспечению спасательных операций в Японии. Когда в 1954 году численность воздушно-спасательной службы сократилась с пика в 50 эскадрилий, в мае 1955 года 37-я эскадрилья была дезактивирована. [ 24 ] [ 25 ] В 1955 году группа заменила свои SB-29 на Douglas SC-54 Skymasters . SC-54 нес четыре надувных плота по 40 человек, которые было безопаснее сбрасывать, чем одну деревянную лодку, которую нес СБ-29. [ 26 ] В 1957 году штаб группы и 38-я эскадрилья были выведены из строя, а 36-я и 39-я эскадрильи были переданы в состав 2-й воздушно-спасательной группы. [ 1 ] [ 27 ] К 1961 году в состав Воздушно-спасательной службы входило всего одиннадцать эскадрилий. [ 24 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
HH-43 Huskie забирает комплект пожаротушения в заливе Камрань

Наращивание спасательных сил

[ редактировать ]

Координация спасательных операций ВВС США в Юго-Восточной Азии началась с создания 3-го отряда Тихоокеанского авиаспасательного центра, который в июле 1965 года был заменен 38-й воздушно-спасательной эскадрильей. [ примечание 6 ] со спасательными отрядами на нескольких базах в Южном Вьетнаме и Таиланде. Эскадрилья также входила в состав Объединенного поисково-спасательного центра в аэропорту Таншоннят , который действовал через региональные спасательно-координационные центры на авиабазе Дананг в Южном Вьетнаме и на базе Королевских ВВС Таиланда Удорн . Объединенный центр также руководил Седьмого флота спасательными операциями в Тонкинском заливе . [ 28 ]

Рост потерь самолетов в конце 1965 года привел к расширению спасательных средств ВВС в Юго-Восточной Азии. Группа была преобразована в 3-ю аэрокосмическую группу спасения и восстановления с отрядом 1 в Дананге и отрядом 2 в Удорне, укомплектовавшими региональные спасательные центры. 38-я эскадрилья стала отвечать за местные спасательные отряды на базах во Вьетнаме и Таиланде, используя Kaman HH-43 Huskies . [ примечание 7 ] 37-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья была создана в Дананге и отвечала за спасательные операции в Северном Вьетнаме, Лаосе, а также за спасательные операции ВВС в Тонкинском заливе. Он использовал Sikorsky HH-3 Jolly Green Giants для боевых спасательных операций и Lockheed HC-130 в качестве самолетов управления и контроля для координации спасательных операций. [ 29 ] Ему также были присвоены HU-16. [ примечание 8 ] для спасения на воде на больших расстояниях над Тонкинским заливом. [ 30 ] Позже HC-130 в Дананге и Удорне были объединены в третью эскадрилью группы - 39-ю аэрокосмическую спасательно-восстановительную эскадрилью. [ 31 ]

Улучшенное оборудование

[ редактировать ]
HC-130 дозаправляет HH-3 над Юго-Восточной Азией

Возможности закрепленных за ней «готовых» спасательных вертолетов ограничивали эффективность деятельности группы. HH-43 не мог парить на больших высотах, а HH-3 должен был стартовать с передовых баз в Лаосе, чтобы обеспечить спасательное прикрытие Северного Вьетнама. Этот недостаток был частично устранен за счет добавления к HH-3 возможности дозаправки в воздухе. Через несколько месяцев после первой боевой дозаправки в июне 1967 года дозаправка в воздухе стала стандартной, но плацдармы в Лаосе продолжали использоваться. Помимо увеличения дальности дозаправки вертолетов группы, дозаправка в воздухе позволила им сбрасывать топливо, когда это необходимо, чтобы облегчить самолет, а также дать ему возможность зависать для спасения на больших высотах, зная, что он сможет соединиться с заправщиком после попытку спасения и загрузку достаточного количества топлива для возвращения на базу. [ 32 ]

Параллельно с внедрением самолетов-дозаправщиков HC-130H весной 1967 года группа реализовала операцию High Drink, которая позволила HH-3 принимать топливо практически с любого корабля ВМФ, действующего в Тонкинском заливе, либо приземляясь на более крупные корабли или зависая рядом с меньшими. В сочетании со способностью «Веселого зеленого гиганта» приземляться на воду, это позволило вывести амфибии HU-16, совершившие свой последний боевой спасательный вылет 30 сентября 1967 года. [ 33 ]

HH-53 37-й эскадрильи за облицовкой авиабазы ​​Дананг

Осенью 1967 года группа получила свои первые Sikorsky HH-53 Super Jolly Green Giant , которые дислоцировались на базе Королевских ВВС Таиланда Удорн. до 6500 футов Эти вертолеты улучшили свои возможности по сравнению с Лаосом и Северным Вьетнамом, поскольку они были быстрее, могли зависать на высоте и были вооружены тремя GAU-28/A 7,62-мм миниганами . Из-за своего большего размера на HH-53 также находился второй параспасательный специалист. Однако, несмотря на улучшенные возможности, обеспечиваемые BUFF (как его называли члены экипажа), возможности ночного спасения оставались очень ограниченными, и попытки ночного спасения редко были успешными. [ 34 ] В марте 1968 года расширенные спасательные операции над Лаосом и Северным Вьетнамом привели к формированию в Удорне второй эскадрильи — 40-й аэрокосмической спасательно-восстановительной эскадрильи . [ 30 ]

Сокращение спасательных операций

[ редактировать ]

Сокращение численности группы началось в декабре 1969 года, когда местный спасательный отряд на авиабазе Бинь Туи был расформирован. Закрытие этих отрядов продолжалось до 1970 года, поскольку базы были закрыты или переданы армии или ВВС Вьетнама. Закрытие авиабазы ​​Туй Хоа потребовало переброски 39-й эскадрильи группы на авиабазу в заливе Камрань. осенью 1970 года К июлю 1971 года сокращение спасательных операций на местных базах достигло точки, когда 38-я эскадрилья была дезактивирована, а несколько оставшихся отрядов были переведены. непосредственно в группу. В том же месяце 40-я эскадрилья перебралась на базу Королевских ВВС Таиланда Накхон Пханом , чтобы лучше поддерживать кампанию против Тропы Хо Ши Мина в Лаосе, где воздушные удары были сконцентрированы после прекращения бомбардировок над 20-й параллелью . [ 35 ]

Хотя группа не принимала непосредственного участия в рейде на Шон Тай в ноябре 1970 года, когда Объединенная оперативная группа прибыла на театр военных действий, она использовала семь HH-53 из 40-й эскадрильи группы и два HH-3 из 37-й эскадрильи. [ 36 ]

В марте 1972 года HC-130P 39-й эскадрильи покинули Вьетнам и направились на базу Королевских ВВС Таиланда Корат . Вскоре после прибытия туда эскадрилья была выведена из строя, а ее самолеты временно поглощены спасательным отрядом местной базы Корат. Однако в июле 56-я аэрокосмическая спасательно-эвакуационная эскадрилья . для управления этими самолетами была задействована [ 37 ] К концу года вывод войск в связи с прекращением огня привел к выводу почти всех спасательных сил из Вьетнама. 37-я эскадрилья на авиабазе Дананг была выведена из строя в ноябре, а ее оставшиеся силы были поглощены 40-й эскадрильей. [ 38 ] Группа перебралась вместе с Седьмыми воздушными силами в Накхон Пханом, а существующие объединенные спасательные центры были заменены единым, расположенным в штаб-квартире группы. [ 1 ] [ 38 ] Спасательные операции продолжились в Лаосе и Камбодже, но группа также начала участвовать в учениях. [ 39 ]

1975: Притяжение орла, частый ветер и в Маягуэсе. инцидент

[ редактировать ]

3 апреля 1975 года силы группы были приведены в состояние боевой готовности в связи с возможным проведением операции «Игл тяга» — эвакуации американцев из Пномпеня , когда силы красных кхмеров окружили столицу Камбоджи. Вертолет группы доставил командование Корпуса морской пехоты США в Пномпень, чтобы взять на себя контроль над эвакуацией. 12 апреля вертолеты группы заняли позиции для эвакуации и доставили группу боевого управления в осажденный город. После того как вертолеты морской пехоты эвакуировали мирное население, два групповых вертолета вернулись в зону высадки, чтобы вывести группу боевого управления и оставшиеся силы безопасности. Один HH-53 был подбит огнем с земли и серьезно поврежден, но смог вернуться на базу для вынужденной посадки. [ 40 ]

Поскольку условия в Юго-Восточной Азии продолжали ухудшаться, операция «Частый ветер» в конце месяца была проведена — эвакуация Сайгона. Группа привела в боевую готовность спасательные вертолеты на базах в Таиланде и на борту авианосца Midway (CV-41) . 29 апреля два вертолета на борту Midway сопровождали CH-53 морской пехоты в трех миссиях по эвакуации людей из комплекса военных атташе . Последний рейс перевез на борту одного из самолетов 97 беженцев. К концу последней миссии оба Super Jolly вышли из строя, выполнив последнюю миссию группы во Вьетнаме. [ 41 ]

12 мая силы красных кхмеров захватили SS Mayaguez американское торговое судно . Первоначально группа использовала два своих HH-53 для перевозки полицейских безопасности из Накхон Фанома для использования в качестве возможных спасательных сил. 15 мая группа HH-53 снова присоединилась к CH-53 других подразделений при переброске десанта морской пехоты с аэродрома Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао на остров, где « Маягуес» сел на мель. Выгрузив своих морских пехотинцев на авианосец «Гарольд Э. Холт» , «Веселые зеленые» направились к одному из CH-53, «Нож 21», который был сбит после выгрузки морских пехотинцев. Хотя экипаж был спасен, один из параспасателей на «Джолли» погиб при попытке. Затем «Джолли» сопровождали еще один CH-53, который был сбит при попытке высадить морских пехотинцев. Когда началась попытка вывести морских пехотинцев с острова Ко Танг , дополнительные HH-53 перевезли отряд морской пехоты для дополнительной безопасности. Эвакуация продолжалась под сильным огнем противника в течение дня и вечера в ходе последней боевой операции ВВС в Юго-Восточной Азии. [ 42 ]

В октябре 1975 года 56-я эскадрилья была выведена из строя, а оставшиеся HC-130 поглощены 40-й эскадрильей. Поскольку Соединенные Штаты продолжали вывод войск из Юго-Восточной Азии, Спасательно-координационный центр был закрыт 15 декабря 1975 года, а группа и 40-я эскадрилья были выведены из строя в конце января 1976 года. [ 43 ] За время войны группе удалось совершить 3681 спасение, в том числе 2632 боевых спасения. [ 1 ]

Реактивация

[ редактировать ]

С момента возобновления деятельности в 2003 году в качестве 563-й спасательной группы на базе ВВС Дэвис-Монтан группа почти ежегодно задействовала летчиков и самолеты для поддержки операций «Несокрушимая свобода» , «Операция «Иракская свобода» » и «Объединенная объединенная оперативная группа – Африканский Рог» . Он проводил гуманитарные операции во время урагана «Катрина» (который включал поддержку эвакуации вдоль побережья Мексиканского залива ), урагана «Рита» и других ураганов, а также поддерживал НАСА во время запуска и восстановления космического корабля «Шаттл». Спасательные бригады 48-й спасательной эскадрильи спасли сотни жизней в боевых и небоевых ситуациях. [ 3 ] [ 44 ] Ранее назначенный в качестве географически обособленного подразделения 347-го спасательного авиаполка , а затем 23-го авиакрыла , оба на базе ВВС Муди , штат Джорджия, 563-й позже был переведен в 355-й истребительный авиаполк , а затем в 355-е авиакрыло, размещенное в Дэвис-Монтане.

Медаль Почета, Крест «За выдающиеся заслуги» и Крест ВВС.

[ редактировать ]

Трое членов группы получили вторую по величине награду за героизм, присуждаемую военными США. После более позднего пересмотра одна из этих наград была повышена до высшей награды страны — Почетной медали . [ 45 ]

В июне 1951 года лейтенант Джон Дж. Наджарян посадил свою амфибию SA-16 в реку Тэдонг , которая была не только мелкой, но и заполненной плавающими обломками, а высокого напряжения над рекой проходили низко висящие линии электропередачи , чтобы спасти Мустанг. пилот, выпрыгнувший из самолета в сумерках. Прикрывая полеты «Мустангов» для подавления зенитной артиллерии противника, лейтенант Наджарян смог совершить сложную ночную посадку, подобрать пилота и успешно взлететь. За эту миссию он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги . [ 46 ]

Летчик первого класса Уильям Х. Пиценбаргер из 38-й эскадрильи группы был первым военнослужащим, награжденным Крестом ВВС . Летая в качестве парашютиста, или PJ, на HH-43, отправленном для эвакуации армейского подразделения, попавшего в засаду Вьетконга 7 марта 1966 года, он спустился, чтобы помочь поднять солдат на вертолет. Когда «Педро» (радиопозывной вертолета, которому поручено задание) был загружен всеми ранеными солдатами, которые он мог вместить, летчик Питценбаргер решил остаться, чтобы оказать помощь оставшимся солдатам, все из которых были ранены. Когда на место происшествия прибыл второй HH-43, его PJ спустился и обнаружил, что вьетконговцы убили летчика Питценбаргера и оставшихся солдат. [ 47 ] 8 декабря 2000 года после проверки крест ВВС летчика Пиценбаргера был повышен до Почетной медали, и ему было посмертно присвоено звание старшего сержанта . [ 48 ]

Летчик первого класса Дуэйн Д. Хакни , пилот 37-й эскадрильи, был награжден Крестом ВВС за действия 13 марта 1967 года в операции по спасению двух вертолетов морской пехоты, Sikorsky CH-37 Mojave сбитого и Boeing Vertol CH-46 Sea Knight , который разбился при попытке помочь первому вертолету морской пехоты, когда он сообщил, что силы противника приближаются к месту крушения. Летчик Хакни совершил несколько спусков на землю, находясь под огнем противника, загружая в каждый рейс как можно больше морских пехотинцев на носилки Stokes своего HH-3 . HH-3 был поражен огнем противника, потерял гидравлическое давление и вынудил пилота направиться к месту аварийной посадки. Летчик Хакни продолжал оказывать помощь раненым на борту, даже после того, как потерял сознание из-за пули, попавшей в его шлем. [ 49 ] [ примечание 9 ]

Родословная

[ редактировать ]

Родословная 563-го спасательного отряда от организации до сегодняшнего дня: [ 50 ]

  • Сформирована как 3-я аварийно-спасательная эскадрилья 14 февраля 1944 г.
Активирован 15 февраля 1944 г.
Переименована в 3-ю спасательную эскадрилью 28 января 1948 г.
Переименована в 3-ю воздушно-спасательную эскадрилью 10 августа 1950 г.
Переименована в 3-ю воздушно-спасательную группу 14 ноября 1952 г.
Деактивирован 18 июня 1957 г.
  • Переименована в 3-ю аэрокосмическую группу спасения и восстановления и активирована 14 декабря 1965 г. (не организована).
Организован 8 января 1966 г.
Деактивирован 31 января 1976 г.
  • 29 июля 2003 г. переименован в 563-ю спасательную группу.
Активирован 1 октября 2003 г.

Задачи 563-го спасательного отряда от организации до сегодняшнего дня: [ 50 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Оперативные эскадрильи

Оперативные эскадрильи 563-й спасательной группы с 1952 года по сегодняшний день: [ 50 ]

Эскадрильи технического обслуживания
  • 563-я эскадрилья технического обслуживания: 1 октября 2003 г. - ок. 2005 г. [ 54 ]
  • 763-я эскадрилья технического обслуживания: 1 октября 2003 г. - ок. 2005 г. [ 54 ]
Отряды
  • Отряд Ф, 14 сентября 1950 г. - 22 июня 1951 г. [ 55 ]
  • Отряд 1, 22 июня 1951 г. - 1 марта 1953 г. [ 11 ] [ 20 ]
  • Отряд 1, 8 января 1966 г. - 15 декабря 1966 г. [ 50 ]
  • Отряд 2, 8 января 1966 г. - 15 декабря 1966 г. [ 50 ] [ примечание 11 ]

Станции 563-го спасательного отряда от организации до наших дней: [ 50 ]

  • Армейский аэродром Галфпорт, Миссисипи, 15 февраля 1944 года.
  • Кислер Филд, Миссисипи, 1 апреля 1944 г. - май / июль 1944 г.
  • Аэродром Мокмер, Биак, Нидерландская Ост-Индия, сентябрь 1944 г.
  • Аэродром Дулаг , Лейте, Филиппины, 3 ноября.
  • Аэродром Таклобан , Лейте, Филиппины, 1 апреля 1945 года.
  • Аэродром Флоридабланка, Лусон, Филиппины, 21 мая.
  • Аэродром Ие Сима , Окинава, 15 сентября 1945 года.
  • Аэродром Ацуги, Япония, 6 октября 1945 г.
  • Аэродром Нагоя , Япония, 17 июня 1946 года.
  • Авиабаза Йокота , Япония, 15 июля 1947 г.
  • Авиабаза Джонсон , Япония, 1 апреля 1950 г.
  • Авиабаза Нагоя (позже авиабаза Нагоя; авиабаза Морияма), Япония, 9 декабря 1953 г. - 18 июня 1957 г.
  • Аэропорт Таншоннят, Южный Вьетнам, 8 января 1966 года.
  • База Королевских ВВС Таиланда Накхон Фаном, Таиланд, 15 февраля 1973 года.
  • Аэродром Королевских военно-морских сил Таиланда У-Тапао, Таиланд, 15 сентября 1975 г. - 31 января 1976 г.
  • База ВВС Дэвис Монтан, Аризона, 1 октября 2003 г. - настоящее время.

Самолеты 563-го спасательного отряда от организации до наших дней: [ 50 ]

  • Объединенный ОА-10 Каталина, 1944–1947 гг.
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1945–1957 гг.
  • Боинг СБ-17 Дамбо, 1945–1957 гг.
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1945–1957 гг.
  • Дуглас SC-47 Skytrain, 1945–1957 гг.
  • Стинсон L-5 Сентинел, 1947–1957 гг.
  • Сикорский Р-6 (позже Н-6), 1947–1949 гг.
  • Сикорский Н-5, 1948–1954 гг.
  • Боинг СБ-29 Супердумбо 1949–1955 гг.
  • Grumman SA-16 (позже HU-16) Альбатрос, 1950–1957, 1966–1967 гг.
  • Сикорский H-19, 1951–1957 гг.
  • Сикорский Ш-19, 1951–1957 гг.
  • Дуглас SC-54 Skymaster, 1956–1957 гг.
  • Каман HH-43 Хаски, 1966–1975 гг.
  • Sikorsky HH-3 Веселый зеленый гигант, 1966–1970 гг.
  • Sikorsky HH-53 Super Jolly Green Giant, 1967–1975 гг.
  • Bell UH-1N Твин Хьюи, 1975 г.
  • Lockheed HC-130 Hercules, 1966 – настоящее время [ примечание 12 ]
  • Sikorsky HH-60G Pavehawk, 2003 – настоящее время

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 25 июня 1950 г. - 25 декабря 1950 г. Корейская 3-я спасательная эскадрилья (позже 3-я воздушно-спасательная эскадрилья) [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 22 апреля 1951 г. - 8 июня 1951 г. Корейская 3-я воздушно-спасательная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 1 мая 1953 г. - 27 июля 1953 г. Корейская 3-я воздушно-спасательная эскадрилья [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения 1 августа 1965 г. - 30 июня 1966 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения 1 июля 1967 г. - 31 января 1969 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения 1 февраля 1969 г. - 30 апреля 1970 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения 1 мая 1970 г. - 31 марта 1972 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения 1 апреля 1972 г. - 31 января 1973 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июня 2008 г. - 31 мая 2010 г. 563-я спасательная группа [ 56 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 июля 1966 г. - 31 декабря 1966 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» 1 января 2010 г. - 31 декабря 2010 г. 563-я спасательная группа [ 56 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2003 г. - 31 октября 2004 г. 563-я спасательная группа [ 56 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 ноября 2004 г. - 31 июля 2006 г. 563-я спасательная группа [ 56 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2006 г. - 31 мая 2008 г. 563-я спасательная группа [ 56 ]
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики 17 октября 1944 г. - 4 июля 1945 г. [ 57 ] 3-я аварийно-спасательная эскадрилья [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения Кореи 25 июня 1950 г. - 30 июня 1951 г. 3-я спасательная эскадрилья (позже 3-я авиационно-спасательная эскадрилья) [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения Кореи 1 июля 1951 г. - 31 марта 1953 г. 3-я воздушно-спасательная эскадрилья (позже 3-я воздушно-спасательная группа) [ 1 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 8 января 1966 г. - 28 июля 1969 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления [ 1 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 1 апреля 1966 г. - 28 января 1973 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания [ 1 ] [ 58 ]
Новая Гвинея 2 сентября 1944 г. - 31 декабря 1944 г. 3-я аварийно-спасательная эскадрилья
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. 3-я аварийно-спасательная эскадрилья
Лейте 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. 3-я аварийно-спасательная эскадрилья
Лусон 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. 3-я аварийно-спасательная эскадрилья
Южные Филиппины 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. 3-я аварийно-спасательная эскадрилья
Китайская оборона 2 сентября 1944 г. - 4 мая 1945 г. 3-я аварийно-спасательная эскадрилья
Китайское наступление 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 3-я аварийно-спасательная эскадрилья
Рюкус 26 марта 1945 г. - 2 июля 1945 г. 3-я аварийно-спасательная эскадрилья
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Япония) 3 сентября 1945 г. - 27 апреля 1952 г. 3-я аварийно-спасательная эскадрилья (позже 3-я спасательная эскадрилья,
3-я воздушно-спасательная эскадрилья, 3-я воздушно-спасательная группа)
Оборонительная система ООН 27 июня 1950 г. - 15 сентября 1950 г. 3-я спасательная эскадрилья (позже 3-я авиационно-спасательная эскадрилья)
Наступление ООН 16 сентября 1950 г. - 2 ноября 1950 г. 3-я авиационно-спасательная эскадрилья
Вмешательство CCF 3 ноября 1950 г. - 24 января 1951 г. 3-я авиационно-спасательная эскадрилья
1-е контрнаступление ООН 25 января 1951 г. - 21 апреля 1951 г. 3-я авиационно-спасательная эскадрилья
Весеннее наступление CCF 22 апреля 1951 г. - 9 июля 1951 г. 3-я авиационно-спасательная эскадрилья
Летне-осеннее наступление ООН 9 июля 1951 г. - 27 ноября 1951 г. 3-я авиационно-спасательная эскадрилья
Вторая корейская зима 28 ноября 1951 г. - 30 апреля 1952 г. 3-я авиационно-спасательная эскадрилья
Корея лето-осень 1952 г. 1 мая 1952 г. - 30 ноября 1952 г. 3-я воздушно-спасательная эскадрилья (позже 3-я воздушно-спасательная группа)
Третья корейская зима 1 декабря 1952 г. - 30 апреля 1953 г. 3-я воздушно-спасательная группа)
Корея лето-осень 1953 г. 1 мая 1953 г. - 27 июля 1953 г. 3-я воздушно-спасательная группа)
Вьетнамская оборона 8 января 1966 г. - 30 января 1966 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления)
Вьетнам Эйр 31 января 1966 г. - 28 июня 1966 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления)
Вьетнамское воздушное наступление 29 июня 1966 г. - 8 марта 1967 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления)
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II 9 марта 1967 г. - 31 марта 1968 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления)
Вьетнам Воздушный/Наземный 22 января 1968 г. - 7 июля 1968 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления)
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза III 1 апреля 1968 г. - 31 октября 1968 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления)
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза IV 1 ноября 1968 г. - 22 февраля 1969 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления)
Тет 1969/Контрнаступление 23 февраля 1969 г. - 8 июня 1969 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления)
Вьетнам, лето-осень 1969 г. 9 июня 1969 г. - 31 октября 1969 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления)
Вьетнам зима-весна 1970 г. 3 ноября 1969 г. - 30 апреля 1970 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления)
Контрнаступление Святилища 1 мая 1970 г. - 30 июня 1970 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления)
Юго-западный муссон 1 июля 1970 г. - 30 ноября 1970 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления)
Коммандос Хант V 1 декабря 1970 г. - 14 мая 1971 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления)
Коммандос Хант VI 15 мая 1971 г. - 31 июля 1971 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления)
Коммандос Охота VII 1 ноября 1971 г. - 29 марта 1972 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления)
Кампания по прекращению огня во Вьетнаме 39 марта 1972 г. - 28 января 1973 г. 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления)

См. также

[ редактировать ]

СМИ, связанные с 563d Rescue Group (ВВС США), на Викискладе?


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Утверждено 18 марта 1968 г. для 3-й аэрокосмической группы спасения и восстановления.
  2. Вертолет поднимает капитана ВВС США Джозефа К. МакКоннелла из Желтого моря у берегов Кореи 12 апреля 1953 года. МакКоннелл был сбит МиГ-15 Микояна-Гуревича на своем североамериканском F-86E Sabre, серийный номер 51-2753. Хотя вертолет отмечен как самолет воздушно-спасательной службы, на самом деле он эксплуатировался 581-м авиационным крылом снабжения и связи , которое имело вертолетный отряд вместе с 3-м отрядом на Чодо. Марион, с. 19.
  3. начала использовать в этой миссии собственный Bell H-13 Sioux В конце концов, армия также . К концу войны в части МАШ было эвакуировано около 25 тысяч раненых, из них почти 8400 - на вертолетах 3-й дивизии. Марион, с. 17
  4. Самолет — Grumman SA-16A Albatross, серийный номер 51-6.
  5. Эта эскадрилья была первым подразделением ВВС США , получившим награду за выдающиеся заслуги. Тилфорд, с. 14
  6. После 8 января 1966 года эта эскадрилья стала 38-й аэрокосмической спасательно-восстановительной эскадрильей.
  7. Эти вертолеты чаще называли «Педрос» по радиопозывному.
  8. ^ Когда Министерство обороны приняло единую систему обозначения самолетов, SA-16 стал HU-16.
  9. Крест ВВС летчика Хакни стал первым крестом ВВС, не награжденным посмертно . Его называли самым титулованным летчиком в истории ВВС: среди его наград были Серебряная звезда , четыре креста за выдающиеся летные заслуги , 18 воздушных медалей , два «Пурпурных сердца» и премия Чейни . «Эта неделя в истории PACAF и USAF, 7–13 сентября 2009 г.» (PDF) . Управление истории Тихоокеанских ВВС. п. 2. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  10. Действующие, но неорганизованные подразделения Военно-воздушной транспортной службы и Военно-воздушных перевозок были приписаны к штабам командования в период с 27 декабря 1965 года по 8 января 1966 года. См. Кейн, Роберт Б. (29 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень 60 Крыло воздушной мобильности (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 12 марта 2016 г.
  11. Помимо этих отрядов, во время войны во Вьетнаме, после июля 1971 года непосредственно к группе были приданы различные местные спасательные отряды. Бэйли. Однако большую часть периода они действовали как отряды эскадрилий группы. См. вообще Тилфорд.
  12. ^ включены HC-130H, HC-130P и HC-130J.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Бейли, Карл Э. (2 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 563 Спасательной группы (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 мая 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «563-й спасательный отряд» . Связи с общественностью авиабазы ​​Дэвис-Монтан. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Связи с общественностью авиабазы ​​Дэвис-Монтан «В центре внимания миссия 48-й спасательной эскадрильи» . Связи с общественностью авиабазы ​​Дэвис-Монтан. 6 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  4. ^ «563-я спасательная группа, оперативное место-Альфа (ОЛ-А)» . Отдел по связям с общественностью 99-го авиабазы. 5 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 г. Проверено 27 февраля 2016 г.
  5. ^ «66-й спасательный отряд» . Отдел по связям с общественностью 99-го авиабазы. 5 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  6. ^ «В центре внимания 79-й спасательной эскадрильи» . Связи с общественностью авиабазы ​​Дэвис-Монтан. 6 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
  7. ^ «В центре внимания 563-й миссии УСС» . Связи с общественностью авиабазы ​​Дэвис-Монтан. 9 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж МакДермотт, Билл (18 декабря 2009 г.). «3-я аварийно-спасательная эскадрилья: Краткая история, 1944–1946» . Третья аварийно-спасательная эскадрилья — 3-я ERS . Проверено 18 декабря 2015 г.
  9. ^ Тилфорд, с. 6
  10. ^ Перейти обратно: а б Тилфорд, с. 7
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эндикотт, стр. 84–85.
  12. ^ Тилфорд, стр. 8–9.
  13. ^ Перейти обратно: а б Марион, с. 2
  14. ^ Мэрион, с. 3
  15. ^ Тилфорд, стр. 9, 13.
  16. ^ Мэрион, стр. 3–4.
  17. ^ Тилфорд, с. 9
  18. ^ Мэрион, стр. 21–22.
  19. ^ Мэрион, с. 8
  20. ^ Перейти обратно: а б Тилфорд, с. 12
  21. ^ Мэрион, с. 1
  22. ^ Тилфорд, с. 13
  23. ^ Мэрион, стр. 11, 40.
  24. ^ Перейти обратно: а б Тилфорд, с. 15
  25. ^ Робертсон, Пэтси (25 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 37-й вертолетной эскадрильи (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 августа 2014 г.
  26. ^ Тилфорд, с. 17
  27. ^ Хоулман, Дэниел Л. (15 мая 2015 г.). «Информационный бюллетень 582 Вертолетная группа (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 июня 2021 г.
  28. ^ Тилфорд, с. 70, 73
  29. ^ Тилфорд, стр. 75-76.
  30. ^ Перейти обратно: а б Тилфорд, с. 81
  31. ^ Тилфорд, с. 76
  32. ^ Тилфорд, стр. 81–83, 85–86.
  33. ^ Тилфорд, с. 86
  34. ^ Тилфорд, стр. 90–92.
  35. ^ Тилфорд, стр. 113–114.
  36. ^ Тилфорд, с. 107
  37. ^ Тилфорд, с. 115
  38. ^ Перейти обратно: а б Тилфорд, с. 127
  39. ^ Тилфорд, стр. 133–135.
  40. ^ Тилфорд, стр. 139-140.
  41. ^ Тилфорд, стр. 142–145.
  42. ^ Тилфорд, стр. 146–154.
  43. ^ Тилфорд, стр. 154–155.
  44. ^ «В центре внимания миссия 55-й спасательной эскадрильи» . Связи с общественностью авиабазы ​​Дэвис-Монтан. 9 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  45. ^ Мэрион, с. 24. Тилфорд, стр. 88-89
  46. ^ Мэрион, с. 24
  47. ^ Тилфорд, с. 88
  48. ^ «Обладатели Почетной медали периода войны во Вьетнаме» . Цитаты о Почетной медали . Центр военной истории армии США . 16 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
  49. ^ Тилфорд, стр. 88–89.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Родословная, включая назначения, компоненты и самолеты в Бейли, информационный бюллетень AFHRA, если не указано иное.
  51. ^ Робертсон, Пэтси (6 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 23 Крыло (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 12 марта 2016 г.
  52. ^ Массер, Джеймс М. (30 марта 2021 г.). «Информационный бюллетень 355-го крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 июня 2021 г.
  53. ^ Симс, СРА Джованни; Мур, Амн Фрэнки (3 января 2019 г.). «Одна база, один босс: 355-е крыло повышает компетентность миссии» . 355-е крыло по связям с общественностью.
  54. ^ Перейти обратно: а б «О нас: 563-й спасательный отряд» . 23-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 26 мая 2019 г.
  55. ^ Эта дата взята из Тилфорда, стр. 12. Эндикотт указывает дату примерно 24 сентября. Эндикотт, с. 85.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д и «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 4 января 2016 г. (поиск)
  57. ^ Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании, стр. 46
  58. ^ Даты кампании в брошюре AF 900-2 (Том 1), стр. 25-26.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Бергер, Карл, изд. (1977). 1961–1973: Иллюстрированная история (PDF) . США в Юго-Восточной Азии. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  978-0912799162 . LCCN   76608038 . Проверено 6 декабря 2014 г.
  • Фатрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950–1953 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-71-4 . Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
  • Йонассон, Йонас А. (1955). «Медицина, моральный дух и спасение воздух-море, глава 15. Спасение воздух-море». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VII, Услуги по всему миру. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5f1511813405620e3161cc2eb2cf542__1718415660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/42/e5f1511813405620e3161cc2eb2cf542.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
563rd Rescue Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)