Jump to content

40-я вертолетная эскадрилья

40-я вертолетная эскадрилья
HH-53B 40-го ARRS дозаправляется от HC-130P над Северным Вьетнамом, 1969–70 гг.
Активный 1968–1976; 1978–1987; 1993 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Защита межконтинентальных баллистических ракет / спасение и восстановление
Часть Командование глобального удара ВВС
Псевдоним(а) Следопыты
Девиз (ы) Сдерживать, обнаруживать и защищать (2003-настоящее время) Спасение (1968-1987)
Цвета Синий, Желтый, Белый [ нужна ссылка ]
Помолвки Вьетнамская война
Знаки отличия
Эмблема 40-й вертолетной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 1 ]
Эмблема 40-й аэрокосмической спасательно-восстановительной эскадрильи
Самолет летал
Многоцелевой вертолет Боинг MH-139A Серый Волк
Универсальный вертолет Белл UH-1N Твин Хьюи

40- я вертолетная эскадрилья — подразделение ракетной поддержки ВВС США . Как 40-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья, это была вертолетно-спасательная эскадрилья ВВС США во время войны во Вьетнаме .

Эскадрилья на была задействована как 40-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья базе Королевских ВВС Таиланда Удорн в марте 1968 года на самолетах Sikorsky HH-3, получивших прозвище «Нитной». Позже появились Sikorsky HH-53 , получившие прозвище «BUFF».

В марте 1968 года 2-й отряд 37-й аэрокосмической спасательно-восстановительной эскадрильи на авиабазе Удорн, эксплуатирующий HH-3 и HH-53B, был переведен в 40-ю ARRS. [ 2 ]

40-й полк переехал на базу Королевских ВВС Таиланда Накхон Фаном 21 июля 1971 года.

местные базовые спасательные отряды 3-й аэрокосмической спасательно-восстановительной группы, каждый из которых имел по два HH-43 в составе: 20 августа 1972 года в состав 40-й АРРС были переданы [ 2 ] : 115 

30 ноября 1972 года, после вывода из строя 37-го ARRS на авиабазе Дананг , 5 его HH-53 были переданы в 40-й ARRS, а два HH-43 остались в Дананге в качестве 7-го отряда 40-го ARRS для обеспечения спасения базы во время Операция Полузащитник II . [ 2 ] : 127 

После Парижских мирных соглашений все оставшиеся силы США были выведены из Южного Вьетнама к 27 марта 1973 года. В этот период были дезактивированы 7-й отряд на авиабазе Дананг и 14-й отряд на авиабазе Таншоннят. После вывода войск из Южного Вьетнама численность 40-й дивизии составляла 11 HH-53 и 14 HH-43. [ 2 ] : 128 

ВВС США продолжали боевые действия над Камбоджей до 15 августа 1973 года, и в этот период 40-я дивизия обеспечивала поддержку CSAR. После окончания боевых действий 40-я дивизия держала 2 HH-53 в Накхон Фаноме в 15-минутной боевой готовности днем ​​и 45-минутной боевой готовности ночью. [ 2 ] : 135 

В июле 1974 года был расформирован 10-й отряд в Тахлы, а в августе — 3-й отряд в Убоне. 20 февраля 1975 года 1-й отряд в Накхон Фаноме был расформирован. В это время численность сил 40-го полка упала до 8 HH-53C и 4 HH-43F. [ 2 ] : 136 

40-й полк переехал на базу Королевских ВВС Таиланда Корат 1 октября 1975 года. 15 октября 1975 года, после расформирования 56-го ARRS, его 4 HC-130 P присоединились к 40-му. [ 2 ] : 154 

31 января 1976 года 40-я ARRS была дезактивирована на базе RTAFB Корат. [ 2 ] : 155 

Операции и потери

[ редактировать ]
  • 30 мая 1968 года Джолли Грин, HH-3E, пытался спасти полковника Нормана Филлипса, пилота сбитого F-105 , недалеко от Саваннакхета , Лаос. Параспасатель сержант Томас Ньюман спустился во враждебные джунгли, чтобы спасти пилота. Из-за темноты и сосредоточенного огня из автоматического оружия Ньюман попросил спасательный вертолет выйти на ближайшую орбиту, как для безопасности членов экипажа, так и для того, чтобы не дать зависшему самолету определить свое местоположение для недружественных наземных сил. Когда HH-3 вернулся, он привязал раненого Филипса к проникшему в лес и защитил его своим телом, пока они поднимались к вертолету. Ньюман был награжден Крестом ВВС . [ 3 ]
  • 25 декабря 1968 года, Джолли Грин 17 , HH-3E пытался спасти майора Чарльза Р. Браунли. [ 4 ] Пилот Panda 01 и F-105 сбит недалеко от Бан Латамы, округ Махасия, провинция Кхаммуан, Лаос. Летчик- параспасатель первого класса Чарльз Дуглас Кинг спустился на спасательном подъемнике, чтобы спасти раненого пилота. Когда пилот был прикреплен к подъемнику, HH-3E и Кинг попали под огонь противника и получили серьезные ранения. Кинг приказал вертолету взлететь. Кинг был посмертно награжден Крестом ВВС. [ 5 ] Тела Кинга и Браунли не были обнаружены, и оба числились погибшими в бою - тела не были обнаружены. [ 6 ]
  • 18 января 1969 года Джолли Грин 67 , HH-53B, 66-14430 , был поражен наземным огнем во время выполнения миссии CSAR для Сэнди 02 , самолет A-1H потерянный накануне . Вертолет совершил вынужденную посадку в 15 км к юго-востоку от Чепоне , Лаос. Экипаж и пилот А-1 были спасены Jolly Green 70 . Был приказано нанести авиаудар по уничтожению JG-67.
  • 28 января 1970 года Jolly Green 71 , HH-53B, 66-14434 , выполнявший миссию CSAR для пилота Seabird 02 , F-105G, был сбит ракетой, выпущенной с МиГ-21, пилотируемого Ву Нгок Динь из полк 921-й истребительный . [ 7 ] Весь экипаж из шести человек погиб. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
  • 30 июня 1970 года Джолли Грин 54 , HH-53C, 66-8283 , выполнял задание CSAR для экипажа Nail 44 и OV -10 A над Саваннакхетом, Лаос. Отказавшись от первой попытки спасения из-за сильного пожара, пилот капитан Лерой С. Шанеберг решил предпринять вторую попытку спасения. JG54 пострадал от огня с земли и разбился. Весь экипаж из пяти человек погиб. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Место крушения было раскопано в декабре 1993 года, а 7 марта 1995 года останки были идентифицированы как группа. Шанеберг был посмертно награжден Крестом ВВС. [ 19 ]
HH-53B из 40-го ARRS, участвовавший в рейде на Шон Тай. [ примечание 2 ]

[ 20 ]

40-й ARRS HH-53, вид с 21-го SOS CH-53 в 1972 году.
  • 27 марта 1972 года самолет Jolly Green 61 , HH-53C, 66-10359 разбился над провинцией Стоенг Тренг, Камбоджа, примерно в 10 милях (16 км) к юго-востоку от района Сием Панг , по неизвестным причинам . На месте крушения на землю спустили параспасателя, чтобы проверить наличие выживших, но из-за сильной жары от горящего вертолета он не смог подойти достаточно близко, чтобы определить, есть ли внутри самолета члены экипажа. Примерно через три часа в непосредственной близости был направлен второй специалист-спасатель, который сообщил, что обломки все еще горят, что не позволило провести тщательный осмотр. Все члены экипажа из пяти человек погибли в бою, тело не обнаружено. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
  • 13 апреля 1972 года капитан Бенни Д. Оррелл, пилот самолета Jolly Green, спас сбитого пилота недалеко от Чепоне, Лаос. Оррелл был награжден Крестом ВВС. [ 27 ]
  • 2 июня 1972 года, капитан Дейл Э. Стовалл. [ 28 ] Пилот Jolly Green пролетел сквозь интенсивный вражеский наземный огонь, чтобы завершить спасение капитана Роджера Лочера , второго пилота F-4, который уклонялся от захвата в течение 23 дней после того, как был сбит в Северном Вьетнаме. [ 29 ] Эта спасательная операция была самой глубокой миссией CSAR в Северном Вьетнаме и проходила в 8 км к северо-востоку от авиабазы ​​​​Йенбай , одного из самых активных аэродромов МиГов Вьетнамских народных ВВС . Стовалл был награжден гроздью листьев Бронзового Дуба вместо второй награды Серебряной звезды . [ 30 ] Стовалл также был награжден премией Джабара 1973 года за летное мастерство.
  • 27 июня 1972 года параспасатель-сержант Чарльз Д. МакГрат выполнял миссию CSAR на Джолли-Грин 77 над Северным Вьетнамом. Пробираясь через густые джунгли, чтобы спасти члена экипажа F-4 , капитана Линн А. Айкман, у которого была сломана нога, колено, локоть и челюсть, МакГрат подверг себя интенсивному обстрелу с земли, чтобы перетащить выведенного из строя Айкмана в подходящую зону восстановления. Увидев, что JG73 поврежден вражеским огнем, он наносил воздушные удары по окружающим вражеским наземным силам, пока не смог обеспечить безопасность Кейкмана и себя на проникающем в Jolly Green 57 , резервном вертолете. Поднимаясь под постоянным точным наземным огнем, он прикрывал Айкмана своим телом, пока они не были успешно восстановлены. Макграт и пилот капитан Дейл Стовалл были награждены Крестом ВВС. [ 31 ]
  • 27 декабря 1972 года, Jolly Green 73 , HH-53C, 66-10788 , выполнял задание CSAR для экипажа Jackel 33 , F-111 A, сбитого 22 декабря 1972 года над Северным Вьетнамом, потерявшего топливный зонд из-за наземного огня противника и совершил аварийную посадку из-за нехватки топлива. Затем JG-73 был уничтожен самолетом A-1 Skyraider .
  • 14 июня 1973 года Jolly Green 64 , HH-53C, 66-10362 , потерял рулевой винт и врезался в Тонлесап , Камбоджа. 3 члена экипажа погибли [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] и двое были спасены.
  • 12 апреля 1975 года эскадрилья поддерживала операцию Eagle Pull по эвакуации Пномпеня , Камбоджа. [ 35 ]
  • 29–30 апреля 1975 года 2 HH-53 эскадрильи, действовавшие с авианосца « Мидуэй», приняли участие в операции «Частый ветер» — эвакуации Сайгона . [ 35 ] : 186 
  • 15 мая 1975 года 7 HH-53 эскадрильи участвовали в отбивании SS Mayaguez . [ 35 ] : 239 

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 40-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья , активирована и организована 21 марта 1968 года.
Деактивирован 31 января 1976 г.
Активирован 1 июля 1978 г.
Деактивирован 31 декабря 1987 г.
  • переименован в 40-й спасательный рейс. 1 апреля 1993 г.
Активирован 1 мая 1993 г.
  • переименован в 40-й вертолетный полет. 1 мая 1998 г.
  • Переименована в 40-ю вертолетную эскадрилью 11 октября 2005 г. [ 1 ]
  • Отряд 1, RTAFB Накхон Фаном, Таиланд: 18 марта 1968 г. - 1 июля 1971 г.
Отряд 1, база ВВС Хомстед , Флорида: 8 января 1981 г. - 1 октября 1985 г.
  • Отряд 3, RTAFB Убон, Таиланд: 20 августа 1972 г. - 20 августа 1974 г.
  • Отряд 4, база ВВС Хилл, Юта: 1 июля 1978 г. - 31 декабря 1987 г.
  • Отряд 5, RTAFB Удорна, Таиланд: 20 августа 1972 г. - 30 сентября 1975 г.
  • Отряд 5, база ВВС Эдвардс , Калифорния: 1 июля 1978 г. - 31 декабря 1987 г.
  • Отряд 6, база ВВС Холломан , Нью-Мексико: 1 июля 1978 г. - 31 декабря 1987 г.
  • Отряд 7, авиабаза Дананг, Южный Вьетнам: 11 декабря 1972 г. - 10 февраля 1973 г.
  • Отряд 8 Тахли RTAFB, Таиланд: ок. Декабрь 1972 г. - 31 января 1973 г.
  • Отряд 10 Тахли RTAFB, Таиланд: 31 января 1973 г. - 30 июля 1974 г.
  • Отряд 10, база ВВС Макдилл , Флорида: 8 января 1981 г. - 31 марта 1981 г.
  • Отряд 12 У-Тапао RTAFB, Таиланд: 20 августа 1972 г. - 31 января 1976 г.
  • Отряд 14, авиабаза Таншоннят , Южный Вьетнам: 15 сентября 1972 г. - 10 февраля 1973 г.
  • Отряд 18 , база ВВС Платтсбург , Нью-Йорк: 8 января 1981 г. - 30 ноября 1987 г.
  • Отряд 22, база ВВС Маунтин-Хоум , Айдахо: 1 июля 1978 г. - 30 ноября 1987 г.
  • Отряд 24, база ВВС Фэйрчайлд , Вашингтон: 1 июля 1978 г. - 30 ноября 1987 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 10 июля 2003 г.
  2. Самолет с серийным номером 68-10357 на снимке после переоборудования в MH-53M Pave Low IV. Во время рейда на Сон Тай его позывной был Apple 1. Он выставлен в Национальном музее ВВС США.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Робертсон, Пэтси (26 апреля 2011 г.). «Информационный бюллетень 40-й вертолетной эскадрильи (AFGSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 3 апреля 2015 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тилфорд, Эрл (1980). Поисково-спасательные работы в Юго-Восточной Азии, 1961–1975 гг. (PDF) . Управление истории ВВС. п. 81. ИСБН  9781410222640 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ «Сержант Томас Ньюман, Крест ВВС» . Военные времена .
  4. ^ «Полковник Чарльз Р. Браунли» . Виртуальная стена .
  5. ^ «A1C Чарльз Кинг, Крест ВВС» . Военные времена .
  6. ^ «CMS Чарльз Дуглас Кинг» . Виртуальная стена .
  7. ^ «Вьетнамские воздушные победы, часть 2» . Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
  8. ^ "MAJ Холли Дж. Белл" . Виртуальная стена .
  9. ^ «Капитан Леонард С. Лизер» . Виртуальная стена .
  10. ^ «Сержант Уильям С. Шинн» . Виртуальная стена .
  11. ^ «СМС Уильям Д. Пруэтт» . Виртуальная стена .
  12. ^ «Монсеньор Уильям Саттон» . Виртуальная стена .
  13. ^ «Сержант Грегори Л. Андерсон» . Виртуальная стена .
  14. ^ «Капитан Лерой С. Шанеберг» . Виртуальная стена .
  15. ^ «Майдж Джон В. Гоглейн» . Виртуальная стена .
  16. ^ «SSGT Марвин Э. Белл» . Виртуальная стена .
  17. ^ «MSGT Пол Л. Дженкинс» . Виртуальная стена .
  18. ^ «SSGT Майкл Ф. Дин» . Виртуальная стена .
  19. ^ «Крест ВВС капитана Лероя Шанеберга» . Зал доблести Military Times .
  20. ^ «Позывной «Яблоко 1» » . Национальный музей ВВС США. 6 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  21. ^ «Полковник Уорнер Бриттон, Крест ВВС» . Военные времена .
  22. ^ «КАПТ Дэвид Э. Паннабекер» . Виртуальная стена .
  23. ^ «КАПТ Ричард Э. Дреер» . Виртуальная стена .
  24. ^ «Сержант Джеймс Мэнор» . Виртуальная стена .
  25. ^ «Сержант Рэймонд Дж. Кроу» . Виртуальная стена .
  26. ^ «A1C Раймонд Вагнер» . Виртуальная стена .
  27. ^ «КАПТ Бенни Д. Оррелл, Крест ВВС» . Военные времена .
  28. ^ «Биография: бригадный генерал Дейл Э. Стовалл» . Сайт ВВС США .
  29. ^ «Доблесть: хорошая мысль, чтобы поспать» . Журнал ВВС .
  30. ^ «КАПТ Дейл Стовалл, Крест ВВС» . Военные времена .
  31. ^ «Сержант Чарльз МакГрат, Крест ВВС» . Военные времена .
  32. ^ «КАПТ Гилберт Ровито» . Виртуальная стена .
  33. ^ «1LT Фрэнсис Э. Мидор» . Виртуальная стена .
  34. ^ «MSGT Дэвид V Маклеод» . Виртуальная стена .
  35. ^ Перейти обратно: а б с Данэм, Джордж Р. (1990). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: Горький конец, 1973–1975 (Оперативный исторический сериал Корпуса морской пехоты Вьетнама) . Ассоциация морской пехоты. п. 115 . ISBN  978-0-16-026455-9 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  36. ^ «База ВВС Мальмстрем приветствует новый вертолет MH-139A Grey Wolf» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 684c3c92b98f714c4b6cd1175bc22ea0__1717195620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/a0/684c3c92b98f714c4b6cd1175bc22ea0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
40th Helicopter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)