Jump to content

563 -я группа спасения

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

563 -я группа спасения
Экипаж первого HC-130J перед самолетом на Дэвис-Монтан АФБ
Активный 1944–1957, 1966–1976, 2003 - настоящее
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Боевой поиск и спасение
Часть Air Combat Command
Гарнизон/штаб Дэвис-Монтан База ВВС , Аризона
Девиз (ы) Отстаивая спасению ( латынь для «через невзгоды за спасение»)
Занятия Юго -западная Тихоокеанская театральная война в Вьетнаме война
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Цитата президента
Награда заслуженного подразделения ВВС
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Филиппинская республика президентского подразделения
Корейское президентское подразделение цитирование
Вьетнамский галантный крест с ладони
Осознание
563 -я эмблема спасательной группы [ Примечание 1 ] [ 1 ]
Эмблема 3 -й экстренной спасательной эскадрильи во время Второй мировой войны во время Второй мировой войны

563- я спасательная группа -это подразделение ВВС США, расположенное на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. Группа также контролирует спасательные эскадрильи на базе ВВС Неллис , штат Невада. Он назначен 355 -м крылу . Группа направляет полеты, посвященные восстановлению персонала и является частью командования воздуха . Группа была активирована под его нынешним обозначением в Дэвис-Монтане в 2003 году, чтобы командовать спасательными подразделениями на западе Соединенных Штатов.

Группа была впервые активирована во время Второй мировой войны в качестве 3 -й экстренной спасательной эскадрильи в Кисли Филд , штат Миссисипи. После обучения на побережье Мексиканского залива эскадрилья переехала в юго -западную Тихоокеанскую театр осенью 1944 года и служила в бою до сдачи Японии , заработав филиппинское президентское подразделение . После войны эскадрилья переехала в Японию, где она стала частью оккупационных сил, и находилась там, когда началась корейская война . Он снова служил в бою, расширяясь, чтобы стать 3 -й группой по спасению воздуха в 1952 году, и заработав две цитаты за выдающиеся подразделения и две корейские президентские цитаты во время войны. Группа была инактивирована в 1957 году, когда служба спасения воздуха устранила свои группы и назначила свои эскадрильи непосредственно в региональные спасательные центры.

Группа была снова организована в аэропорту Tan Son Nhut в 1966 году в качестве 3 -й группы аэрокосмической спасения и восстановления , чтобы командовать подразделениями спасательных сил США, участвующих в войне во Вьетнаме . Он участвовал в каждой кампании после 1966 года, выиграв еще четыре цитаты президентского подразделения, выдающуюся награду ВВС с устройством боевого «V» и два вьетнамских галантных крестов с PALM во время боя в Юго -Восточной Азии. Когда Соединенные Штаты вышли из Вьетнама, группа перенесла свою штаб -квартиру в Таиланд и, после участия в эвакуации Пномпень и Сайгона , была инактивирована там в 1976 году.

направляет 563 -й спасательной группе полевые операции, посвященные восстановлению персонала, и является частью командования Air Combat . Группа эскадрильи отвечает за подготовку, готовность и операции одной эскадрильи боевых боевых боевых боев HC-130J , двух Sikorsky HH-60G Pave Hawk «Angel Angel Guardian» , две эскадрильи и эскадрилья поддержки операций. [ 2 ]

  • 48- я спасательная эскадрилья в Дэвис-Монтан и 58-я спасательная эскадрилья на базе ВВС Неллис, штат Невада, являются эскадрильами «Ангел-хранитель», которые обучают, экипируют и нанимают парарескуменов (обычно известные как «PJS»), боевые сотрудники и поддержка Персонал по всему миру. Во время боевых спасательных операций они используют различные фиксированные и вращающиеся самолеты для вставки и извлечения. Эскадрильи обеспечивают контакт, лечение и извлечение выживших во время боевых спасательных операций. Они обеспечивают боевые и гуманитарные поиски, спасение и медицинскую помощь. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
  • 55- я спасательная эскадрилья управляет Sikorsky HH-60G Pave Hawk и развертывает боевые спасательные силы по всему миру. Он использует свой вертолет и экипаж в враждебных условиях для восстановления сбитого экипажа и изолированного персонала в течение дня, ночные или маргинальные погодные условия. Эскадрилья также проводит гражданский поиск и спасение , оказание помощи стихийным бедствием, международную помощь, неотложную медицинскую эвакуацию и контр-транспортные мероприятия. [ 2 ]
  • 66- я спасательная эскадрилья является географически отделенной единицей группы, расположенной на базе ВВС Неллис , штат Невада, а также управляет HH-60G Pave Hawk. Его миссия похожа на 55 -ю спасательную эскадрилью. Эскадрилья также соответствует требованиям HH-60G по логистике и поддержке обслуживания для Школы вооружения ВВС США и командования Air Command, направленных на оперативные испытания. [ 5 ]
  • 79- я спасательная эскадрилья управляет HC-130J Combat King II и предоставляет боевые спасательные силы для командиров театра по всему миру. Он проводит вертолетное заправку воздуха , воздушную кадку и посадку персонала парарешю на нетронутых взлетно -посадочных полосах и оборудование для восстановления боевого персонала. Его экипажи летают на низком уровне и выполняют эти миссии днем ​​или ночью. [ 6 ]
  • Эскадрилья поддержки 563 -й операции поддерживает обучение и занятость 563 -й эскадрильи шести боевых и поддержки 563 -й группы. Он предоставляет функции поддержки, включая оружие и тактику, текущие операции, интеллект, обучение, жизнеобеспечение и мобильность. Он управляет запрограммированными часами полета для обеспечения того, чтобы требования к эксплуатации и обучению выполнялись в рамках параметров, установленных более высоким штаб -квартирой. Он также отвечает за реализацию планов на случай непредвиденных обстоятельств и театральных войн. [ 7 ]

Вторая мировая война и оккупация Японии

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
OA-10 Каталина

Подразделение было впервые активировано на авиабилете Армии Галфпорта , штат Миссисипи в феврале 1944 года, в качестве 3-й спасательной эскадрильи , консолидированной каталины ОА-10 . [ 8 ] Как и в случае с большинством спасательных подразделений армии , особенно те, которые развертываются в Тихом океане, подразделение было организовано главным образом для восстановления воды сбитых воздушных заводов. [ 9 ] эскадрильи Ряд кадров уже проходил обучение из военно -морского флота Соединенных Штатов с Каталиной на военно -морской авиационной станции Pensacola . Подразделение продолжило обучение в Кишлер Филд , штат Миссисипи в апреле. 18 мая наземный эшелон отправился в театр Юго -Западного Тихого океана , в то время как Air Echelon продолжил тренировку в Кислере. Группа Эшелон прибыл на базу Окленда , штат Калифорния, 20 мая 1944 года, чтобы отправить в Австралию в SS Boschfontein , прибыв в аэропорт Арчерфилд недалеко от Брисбена, Австралия, 17 июня. Он переехал на аэродром Оро -Бэй , штат Новая Гвинея, три дня спустя, и 2 сентября 1944 года переехал на аэродром Мокмер на Бьяке в Нидерландах Ост -Индии. [ 1 ] [ 8 ]

Воздушный эшелон эскадрильи продолжил тренировку в Кисли до 5 июля 1944 года, когда он полетел в Сакраменто -воздушное депо , штат Калифорния, прибыв на следующий день. Он переехал на аэродром армии Фэрфилда-Суйсун , штат Калифорния, 15 августа, и прибыл в аэропорт Арчерфилда 1 сентября 1944 года. Он был наконец воссоединен с наземным эшелоном в Мокмер 29 сентября 1944 года. [ 1 ]

SB-17 показывает пабушную лодку жизни

Первая боевая миссия эскадрильи была выполнена 21 сентября 1944 года, когда она подняла двух сбитых военно -морских листа. В ноябре 1944 года эскадрилья начала работать с Филиппин. Первоначально армия не смогла поддержать свои ОА-10, и в течение нескольких месяцев их поддерживала тендеры гидросамолета военно-морского флота , USS Orca (AVP-49) и USS Half Moon (AVP-26) . Эта поддержка продолжалась даже после прибытия эшелона эскадрильи. [ 8 ] В течение последних четырех месяцев войны эскадрилья начала управлять Boeing SB-17 Dumbos , которые были оснащены 27-футовой жизненной лодкой длиной с оборудованием для выживания, которое можно было сбросить на сбитые экипажи, в дополнение к его каталинам. Это позволило спасти экипажей, которые были сбиты в морях, которые были слишком высоки, чтобы Каталины приземлились и забрали их. [ 8 ] Губы часто сопровождали ударные самолеты, вращающиеся с побережья во время атаки, чтобы иметь место для сопровождения проблемных самолетов на обратном рейсе. При необходимости, Life Boat, двигатели которых дали ему диапазон 500 миль, можно было сбросить в экипажи, которые отказались или вышли из их самолета. [ 10 ] Эскадрилья также предоставила курьерскую службу, несла припасы и сообщения, эвакуировал союзников и раненых персонала и иногда обеспечивала разведку . [ 1 ]

Полеты эскадрильи часто работали на базах, отделенных от штаб -квартиры эскадрильи . Например, в последнем месяце войны, август 1945 года, рейсы или отряды эскадрильи были расположены на Минчи , аэродроме Флоридабланка и Лаоаг на Лусоне , а также на Шиме около Окинавы. За одиннадцать месяцев работы в Тихом океане ему приписывали спасение 325 человек. [ 8 ]

Занятие Японии

[ редактировать ]

Эскадрилья была одной из первых американских военных подразделений, которые переехали в Японию после дня VJ . Элементы подразделения были в аэродроме Ацуги в сентябре 1945 года, а в октябре присоединилась штаб -квартира эскадрильи. Хотя эскадрилья стала частью оккупационных сил, ее персонал этого не сделал, и к началу 1946 года в подразделении было назначено только один квалифицированный пилот каталины. Лишь в течение лета 1946 года офицеры и солдаты регулярной армии были назначены в достаточную силу для возобновления операций. Эласти эскадрильи были расположены по адресу Atsugi, Air Base , авиабаза Itazuke и авиабазы ​​Итами в Японии и на авиабазе Kimpo в Корее. [ 8 ]

С 1946 по 1950 год эскадрилья, называемая 3 -й спасательной эскадрилья после 1948 года, предоставила возможности спасения в Японии. [ 1 ] Его основная миссия состояла в том, чтобы перехватить огорченные самолеты и сопровождать их над японскими домашними островами и прилегающими водами. [ 11 ] Опыт в китайском театре Burma India продемонстрировал необходимость спасения земли с использованием вертолетов и легких плоскостей. [ 10 ] В ответ эскадрилья добавила Sikorsky R-6- вертолеты и Стражи Стинсона L-5 к своему инвентаризации в 1947 году. [ 1 ] В 1949 году в спасения воздушного спасения , которая была сформирована и назначена 1946 году была сформирована и назначена Служба для управления спасательными подразделениями в Соединенных Штатах и ​​вдоль зарубежных маршрутов этого командования, взяла на себя командование спасательными единицами в Тихом океане, хотя они оставались прикрепленными к дальним. Восточные подразделения воздушных сил для оперативного контроля. [ 1 ] [ 12 ]

Корейская война

[ редактировать ]
Эскадрилья H-5, готовясь к эвакуированию солдата в пюре

Развертывание элементов в Корею

[ редактировать ]

После вторжения в Северную Корея в Южную Корею 25 июня 1950 года эскадрилья развернула два часовых L-5 и один Douglas SC-47 Skytrain для авиабазы ​​Pusan ​​West для выполнения поисковых и спасательных миссий. Они были заменены через неделю вертолетами Sikorsky H-5 . [ 13 ] К концу августа представитель эскадрильи был размещен в Объединенном операционном центре для координации спасательных операций. Три месяца спустя этот единственный офицер расширился в центр управления спасателем под командованием заместителя командира эскадрильи, а также был известен как «3 -я эскадрилья спасения воздуха в Корее». [ 14 ]

Операции в Корее

[ редактировать ]

Боевые операции в Корее и изменяющаяся тактическая ситуация там вскоре добавили миссии по спасению экипажа, сбитых за вражескими линиями, и эвакуации раненого персонала с вертолетами эскадрильи. [ 15 ] Первое спасение эскадрильи сбитого пилота за вражескими линиями произошло 4 сентября, когда Mustang североамериканский пилот 35-й бомбардировщики-бомбардировщика был спасен вертолетом эскадрильи. [ 16 ] Первоначально, из -за самолета, доступного для подразделения, теперь называемого 3 -й эскадрилью для спасения воздуха, усилия были ограничены миссиями на коротких расстояниях. Вертолеты эскадрильи H-5 могли работать из многочисленных рисовых полей Кореи, иногда сопровождаемых Sentinels подразделения L-5, которые также выполняли миссии по аээроминной эвакуации из небольших неподготовленных полей. Из -за ограниченных ресурсов эскадрильи она была дополнена экипажами и самолетами 2 -й эскадрильи спасателей на авиабазе Кларк на Филиппинах. [ 11 ] Увеличение вторым было особенно в форме Boeing SB-29 Superdumbos , которое управляло оффшорными районами из участков забастовки, так же, как у SB-17 Dumbos во время Второй мировой войны. [ 17 ]

Группа H-19 [ Примечание 2 ]

В поисковой роли использовались Boeing SB-17 Dumpos и SC-47 Skytrains, когда C-47 «Gooneybirds» были командованы C-47 «Gooneybirds», чтобы выполнить критические задачи. В начале войны оба эти самолеты стали заменены SB-29 Superdumbos. [ 11 ] Когда началась война, новейший самолет службы Air Rescue Service, Grumman SA-16 Albatross Amphibian, не находился в силе какого-либо подразделения в Тихом океане. Чтобы исправить это, отряд из четырех альбатросов от 5 -й спасательной эскадрильи на базе ВВС Лоури , штат Колорадо был отправлен в июле 1950 года, чтобы увеличить 3 -ю эскадрилью. К ноябрю эскадрилья начала получать свои собственные SA-16, и она была полностью оснащена следующим мартом. [ 18 ] В марте 1951 года эскадрилья получила тестовую модель YH-19 вертолета Sikorsky для оценки в бою. [ 19 ] Замена H-5s Sikorsky H-19 значительно расширила диапазон элементов роторного крыла эскадрильи. [ 11 ]

Вертолеты эскадрильи часто летали ранеными солдатами в хирургические хирургические подразделения армии (MASH), обычно размещая один H-5 и один L-5 с каждым пюре. [ 13 ] [ Примечание 3 ] В декабре 1951 года эскадрилья успешно эвакуировала войска на военно -морской больничный корабль, плывущий у Корейского побережья. [ 11 ] Доктор Элмер Хендерсон, бывший председатель Американской медицинской ассоциации , приписывал снижение уровня смертности для раненых солдат вдвое, которое было переживало во время Второй мировой войны, чтобы быстро эвакуация спасавшимися вертолетами. [ 20 ] Более 7000 жертв были эвакуированы 3 -м во время войны. [ 21 ] Элементы эскадрильи работали на островах Paengnyong-Do и Cho-Do у побережья Северной Кореи, что позволило своим вертолетам с ограниченным диапазоном спасти эфир далеко позади вражеских линий. [ 22 ]

Частично связанная с этими направлениями вперед, эскадрилья взяла на себя вторичную миссию специальных операций . Вскоре после прибытия YH-19 он использовался для извлечения « персонала Организации Объединенных Наций » (скорее всего, корейских партизан ) из-за вражеских линий. В течение ноября 1950 года эскадрилья SB-17 сбросила несколько агентов возле границы Китая, а также радиооборудование, чтобы предоставить разведывательные данные о компонентах противника. В апреле 1951 года подразделение восстановило компоненты MIG-15, который потерпел крушение около Синанджу для изучения военной разведки . [ 23 ]

Эскадрилья для группы

[ редактировать ]
38 -я эскадрилья Альбатрос взлетел [ Примечание 4 ]

В то время как все еще летающие боевые миссии, в ноябре 1952 года, эскадрилья была расширена, став 3 -й группой Air Rescue . Каждый из рейсов эскадрильи был заменен недавно активированной эскадрилья, назначенной новой группе:

В то же время, отряд 1 эскадрильи в Сеуле , Корея была расширена в 2157 -й эскадрильи спасения воздуха. [ 11 ]

Группе была приписана спасению почти 10 000 сотрудников Организации Объединенных Наций во время Корейской войны, в том числе почти 1000 боевых спасений из -за вражеских линий и 200 спасения воды. Его действия принесли подразделению выдающуюся цитату подразделения и два цитаты в Корейском президентском подразделении . [ 1 ] [ Примечание 5 ]

После войны группа вернулась к предоставлению возможностей спасения в Японии. В 1954 году служба спасения воздуха сорвалась с пика из 50 эскадрилий, 37 -я эскадрилья была инактивирована в мае 1955 года. [ 24 ] [ 25 ] В течение 1955 года группа заменила свои SB-29 на Douglas SC-54 Skymasters . SC-54 несла четыре надувных плота с 40 человек, которые были более безопасны, чем отдельная деревянная лодка, несущая SB-29. [ 26 ] В 1957 году штаб -квартира группы и 38 -й эскадрильи были инактивированы, а 36 -й и 39 -й эскадрильи были перенесены во 2 -й группе спасения воздуха. [ 1 ] [ 27 ] К 1961 году служба спасения воздуха будет иметь только одиннадцать эскадрильев. [ 24 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
HH-43 Huskie собирает набор для подавления пожарной охраны в заливе Cam Ranh

Создание спасательных сил

[ редактировать ]

Координация операций по спасению США в Юго -Восточной Азии началась с создания отряда 3, Pacific Air Rescue Center, который был заменен в июле 1965 года 38 -й эскадрой спасения воздуха, [ Примечание 6 ] с спасательными отрядами на нескольких базах в Южном Вьетнаме и Таиланде. Эскадрилья также укомплектовала совместный поисковый и спасательный центр в аэропорту Тан Сон Нхут , который работал через региональные центры координации спасения на авиабазе Да Нанг , Южной Вьетнам и Королевской Тайской базы в Южном Вьетнаме . Совместный центр также руководил седьмыми спасательными операциями в заливе Тонкин . [ 28 ]

Растущие потери самолетов в конце 1965 года привели к расширению активов спасательных военно -воздушных сил в Юго -Восточной Азии. Группа была реактивирована в качестве 3 -й аэрокосмической группы спасения и восстановления , с отрядом 1 в Da Nang и отрядом 2 в Udorn, управляя региональными спасательными центрами. 38-я эскадрилья стала ответственностью за местные базовые спасательные отряды на базах во Вьетнаме и Таиланде, используя HH-43 HH-43 HH-43 . [ Примечание 7 ] 37 -я аэрокосмическая спасательная и восстановительная эскадрилья была создана в Da Nang и отвечала за спасательные миссии в Северном Вьетнаме, Лаосе и за спасение ВВС в Тонкинском заливе. Он использовал Sikorsky HH-3-Giants для боевого спасения и Lockheed HC-130S в качестве командных и управляющих самолетов для координации спасательных операций. [ 29 ] Также было назначено HU-16 [ Примечание 8 ] Для дальнего спасения воды над Тонкинским заливом. [ 30 ] Позже, HC-130 в Da Nang и Udorn были объединены, чтобы сформировать третью эскадрилью группы, 39-ю аэрокосмическую спасение и эскадрилью восстановления. [ 31 ]

Улучшенное оборудование

[ редактировать ]
HC-130 Refuels HH-3 над Юго-Восточной Азией

Возможности «вне полки» спасают вертолеты, назначенные ему, ограничивали эффективность группы. HH-43 не мог колебаться на более высоких высотах, и HH-3, необходимый для сцены с передовых баз в Лаосе, чтобы обеспечить спасательное покрытие для Северного Вьетнама. Этот недостаток был частично исправлен путем добавления возможностей заправки воздуха в HH-3. Через несколько месяцев после первого боевого заправки в июне 1967 года в полете стали стандартными, но постановка в Лаосе продолжала использоваться. В дополнение к расширению диапазона заправдываемых вертолетов группы, заправка воздуха позволила им сбросить топливо, когда это необходимо, чтобы облегчить самолет и позволить ему находить на спасение на больших высотах, зная, что он сможет соединиться с танкером после Попытка спасения и нагрузка достаточного количества топлива, чтобы вернуться на свою домашнюю базу. [ 32 ]

Параллельно с введением воздушного самолета HC-130H Air, весной 1967 года, группа внедрила операцию High Drink, что позволило HH-3 взять топливо практически с любого военно-морского корабля, работающего в заливе Тонкин, либо либо Приземляясь на более крупных кораблях, или парят рядом с небольшими. В сочетании со способностью веселого зеленого гиганта приземлиться на воде, это позволило выводу амфибий HU-16, которые пролетели в их последнем боевом спасательном режиме 30 сентября 1967 года. [ 33 ]

37-я эскадрилья HH-53s в обличиях на авиабазе Da Nang

Осенью 1967 года группа получила свой первый Sikorsky HH-53 Super Jolly Green Giant , который был размещен на базе ВВС в Удорн-Королевском Таиланде. Эти вертолеты улучшили возможности по сравнению с Лаосом и Северным Вьетнамом, так как они были быстрее, могли находить на высоте до 6500 футов высоты давления и вооружены минигунами с тремя балувыми 28/ 7,62 мм. Из-за их большего размера HH-53 также несли второго специалиста по парареса. Однако, несмотря на улучшенные возможности, предоставленные бафф (как его называли членами экипажа), возможность ночной спасения подразделения оставалась очень ограниченной, а попытки ночного спасения были редко успешными. [ 34 ] В марте 1968 года расширенные спасательные миссии над Лаосом и Северным Вьетнамом привели к формированию второй эскадрильи в Удорне, 40 -й аэрокосмической эскадре и восстановлении . [ 30 ]

Сокращение спасательных операций

[ редактировать ]

Сокращение размера группы началось в декабре 1969 года, когда локальная базовая спасательная отряда на авиабазе Binh Thuy была прекращена. Закрытие этих отрядов продолжалось до 1970 года, поскольку базы были закрыты или переданы в армию или военно -воздушные силы. Закрытие воздушной базы Туи Хоа потребовало, чтобы 39 -ю эскадрилья группы переехала на авиабазу Cam Ranh Bay осенью 1970 года. К июлю 1971 года сокращение местного спасения базовых спасений достигло точки, где 38 -я эскадрилья была инактивирована, а несколько оставшихся отряд были переведены. непосредственно в группу. В том же месяце 40 -я эскадрилья переехала на базу ВВС Накхон Фанома Королевской Тайской авиации , чтобы лучше поддерживать кампанию против тропы Хо Ши Мин в Лаосе, где воздушные удары были сосредоточены с момента остановки бомбардировки над 20 -й параллелью . [ 35 ]

Хотя группа не участвовала напрямую в Son Tay Raid в ноябре 1970 года, когда в театре появилась целевая группа по совместным непредвиденным обстоятельствам, она использовала семь HH-53 от 40-й эскадрильи и два HH-3 от 37-й эскадрильи. [ 36 ]

В марте 1972 года HC-14PS 39-й эскадрильи покинули Вьетнам для Королевской базы ВВС Королевских Тайцев . Вскоре после его прибытия эскадрилья была инактивирована, и ее самолеты были временно поглощены местным отрядом спасения в Корате. Однако в июле 56 -я аэрокосмическая спасательная и восстановительная эскадрилья была активирована для управления этими самолетами. [ 37 ] К концу года вывод в связи с прекращением пожара привел к выводу почти всех спасательных сил из Вьетнама. 37 -я эскадрилья на воздушной базе Da Nang была инактивирована в ноябре, а ее оставшиеся активы были поглощены 40 -й эскадрой. [ 38 ] Группа переехала с седьмыми ВВС в Накхон Фаному, а существующие совместные спасательные центры были заменены одним, расположенным со штаб -квартирой группы. [ 1 ] [ 38 ] Спасение в Лаосе и Камбодже продолжалась, но группа также начала участвовать в учебных упражнениях. [ 39 ]

1975: Eagle Pull, частый ветер и Mayaguez инцидент

[ редактировать ]

3 апреля 1975 года групповые войска были приспособлены к возможной реализации операции Eagle Pull , эвакуации американцев из Phnom Penh , когда силы кхмерских ружений окружили столицу Камбоджи. Групповой вертолет пролетел элемент командования морской пехоты Соединенных Штатов в Phnom Penh, чтобы взять на себя контроль над эвакуацией. 12 апреля вертолеты группы позиционировали для эвакуации, и отправили команду боевого контроля в осажденный город. После того, как морские вертолеты эвакуировали гражданских лиц, два группы вертолета вернулись в зону посадки, чтобы извлечь группу боевых контролей и оставшиеся силы безопасности. Один HH-53 был поражен наземным огнем и сильно поврежден, но смог вернуться на базу для аварийной посадки. [ 40 ]

Поскольку условия в Юго -Восточной Азии продолжали ухудшаться, эксплуатация частая ветер в конце месяца , эвакуация Сайгона. Группа разместила спасательные вертолеты на оповещения на базах в Таиланде и на борту USS Midway (CV-41) . 29 апреля два вертолета на середине сопровождали морские CH-53 на трех миссиях, чтобы эвакуировать людей в комплексе защиты . Последний рейс перевел до 97 беженцев на борту одного из самолетов. К концу последней миссии оба супер -Джолли были вне поручения, выполнив последнюю миссию группы во Вьетнаме. [ 41 ]

12 мая войска кхмерской Руж захватили SS Mayaguez , торговый корабль США. Группа первоначально пролетела два своих HH-53 для транспортировки полицейских по безопасности из Нахона Фанома для использования в качестве возможной спасательной силы. 15 мая группа HH-53 снова присоединилась к CH-53 другим подразделениям в транспортировке морских штурмовых сил от аэродрома U-Tapao Royal Thai на остров, где Mayaguez был пробег . После разгрузки своих морских пехотинцев на USS Harold E. Holt , веселая зелень направилась к одному из CH-53, нож 21, который был сбит после разгрузки своих морских пехотинцев. Хотя экипаж был спасен, один из парарескуменов на Джолли был потерян в этих усилиях. Затем Jollys сопровождали другого CH-53, который был поражен во время попытки посадить его морские пехотинцы. Когда началась попытка извлечь морские пехотинцы с острова Ко-Тан , дополнительно HH-53 транспортировали силы морских пехотинцев для дополнительной безопасности. Усилия по эвакуации продолжались под сильным вражеским огнем в течение дня и вечера в последней боевой операции ВВС в Юго -Восточной Азии. [ 42 ]

В октябре 1975 года 56-й эскадрилья была инактивирована, а оставшаяся ее HC-130-х поглощается 40-й эскадрой. Поскольку Соединенные Штаты продолжили отмену из Юго -Восточной Азии, центр спасения был закрыт 15 декабря 1975 года, а группа и 40 -я эскадрилья были инактивированы в конце января 1976 года. [ 43 ] Группе было приписано 3681 спасброскам во время войны, в том числе 2632 боевых спасения. [ 1 ]

Реактивация

[ редактировать ]

С момента реактивации в 2003 году в качестве 563-й спасательной группы на базе ВВС Дэвис-Монтан, группа развернула летчиков и самолетов почти в год в поддержку операции «Переживающая свобода» , «Свобода Ирака » и комбинированную совместную целевую группу-Рог Африки . Он провел гуманитарные операции во время урагана Катрина (которая включала поддержку эвакуации вдоль побережья залива ), ураган Rita и другие ураганы, и поддерживает НАСА во время запуска и восстановления космического челнока. 48 -я команды восстановления спасения спасения спасли сотни жизней в боевых и некомбат -ситуациях. [ 3 ] [ 44 ] Ранее назначенный в качестве географически отделенной единицы 347-го спасательного крыла , а затем в 23-м крыле , оба на базе Moody Air Force , штат Джорджия, 563-й, позже был переназначен на 355-й истребительное крыло , позже 355-й крыло, собравшегося в Дэвис-Монтхане.

Медаль чести, крест за выдающиеся службы и крест ВВС

[ редактировать ]

Три члена группы получили вторую высшую награду за героизм, присуждаемый военнослужащими Соединенных Штатов. После более позднего обзора одна из этих наград была обновлена ​​до высшей награды страны, Медаль Чести . [ 45 ]

В течение июня 1951 года лейтенант Джон Дж. Наджарян приземлился на свою амфибию SA-16 в реке Таедонг , которая была не только мелкой, но и наполненной плавающим мусором, в то время как низкомусающиеся линии электропередачи высокого напряжения проходили через реку, чтобы спасти Мустанг Пилот, который вышел из своего самолета в Сумерках. Помогая, покрывая рейсы Мустангов, чтобы подавить вражеский флак, лейтенант Наджарян смог сделать трудную ночную посадку, взять пилота и успешно взлететь. За эту миссию он был награжден заслуженным крестом . [ 46 ]

Первый класс -летчик Уильям Х. Питсенбаргер из 38 -й эскадрильи группы был первым зачисленным человеком, который был награжден Крестом ВВС . Полетая в качестве параджампера, или PJ, на HH-43, отправленном для извлечения армейского подразделения, попавшего в засаду Вьеткона 7 марта 1966 года, он спустился, чтобы помочь с поднятыми солдатами до вертолета. Когда Педро (Знак радиосвязанного вызова за заданный вертолет) был загружен всеми ранеными солдатами, которые он мог держать, летчик Питенбаргер решил остаться позади, чтобы оказать помощь оставшимся солдатам, все из которых были ранены. Когда на место появилось второй HH-43, его PJ спустился и обнаружил, что Вьетконг убил летчика Питсенбаргера и оставшихся солдат. [ 47 ] 8 декабря 2000 года, после обзора, Крест ВВС ПИТСЕНБАРГЕР был модернизирован до награды за Чести, и он был посмертно повышен до звания штатного сержанта . [ 48 ]

Авиакомпании первого класса Дуэйн Д. Хэкни , пижам с 37-й эскадрилья, был награжден Крестом ВВС за действия 13 марта 1967 года в результате спасательной операции для двух морских вертолетов, мохаве Sikorsky CH-37 , который был сбит, и Boeing Vertol CH-46 Sea Knight , который потерпел крах, пытаясь помочь в первом морском вертолете, когда он сообщил, что вражеские силы приближаются на месте крушения. Врач Хакни совершил несколько поездок на землю, подвергаясь воздействию вражеского огня, загружая как можно больше морских пехотинцев на мусоре HH-3 в каждой поездке. HH-3 был поражен вражеским огнем, теряя гидравлическое давление и заставляя пилота направиться к аварийному посадному полем. Врач Хакни продолжал стремиться к раненым на борту, даже после того, как его временно не сознали от пули, которая ударила его шлем. [ 49 ] [ Примечание 9 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Линия 563 -й спасательной группы от организации до сегодняшнего дня: [ 50 ]

  • Составляется как 3 -я эскадрилья экстренной спасательной спасания 14 февраля 1944 года
Активировано 15 февраля 1944 года
28 января 1948 г.
Переизимой 3 -я эскадрилья спасательной спасательной службы 10 августа 1950 года
Переизгнанная 3 -я группа Air Rescue Group 14 ноября 1952 года
Инактивирован 18 июня 1957 года
  • Переизгнанная 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления и активирована 14 декабря 1965 года (не организована)
Организован 8 января 1966 года
Инактивирован 31 января 1976 года
  • Переизводительная 563 -я спасательная группа 29 июля 2003 г.
Активировано 1 октября 2003 г.

Назначения 563 -й спасательной группы от организации до сегодняшнего дня: [ 50 ]

  • Учебное командование военно -воздушных сил , 15 февраля 1944 г.
  • Восточное командование технического обучения , 4 марта 1944 г.
  • Тринадцатые воздушные силы , 28 июля 1944 года
  • Пятые ВВС , 17 августа 1944 г. (под оперативным контролем командования V Bomber , 26 августа - 2 октября 1944 г.)
  • 5276 -й составной группы спасения (предварительный), 2 октября 1944 г.
  • 5 -я группа экстренных спасений, 16 марта 1945 г.
  • V Бомбардировщик, 21 ноября 1945 г.
  • 314th Composite Wing , 31 мая 1946 г.
  • Пятые ВВС, 6 июня 1946 года
  • Служба спасения авиации, 1 мая 1949 г. - 18 июня 1957 года (прикрепленная к пятым ВВС, 1 мая 1949 г., 314 -я воздушная дивизия, 18 мая 1951 года, Японские силы противовоздушной обороны, 14 ноября 1952 года, ВВС Дальне -Востоки, 1 августа 1954 - 18 июня 1957)
  • Военный воздушный транспорт , 14 декабря 1965 г. (не организован) [ Примечание 10 ]
  • Военное командование воздушного выхода, 1 января 1966 г. (не организовано)
  • Тихоокеанский аэрокосмический центр спасения и восстановления (позже 41 -е крыло аэрокосмического спасения и восстановления, 41 -е крыло спасения и погоды), 8 января 1966 г. - 31 января 1976 г.
  • 347 -е спасательное крыло, 1 октября 2003 г.
  • 23 -е крыло, 1 октября 2006 г. [ 51 ]
  • 355 -й истребительный крыло (позже 355 -й крыло), 1 октября 2018 года - настоящее время [ 52 ] [ 53 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Операционные эскадрильи

Операционные эскадрильи 563 -й спасательной группы с 1952 года по сегодня: [ 50 ]

Эксплуатационные эскадрильи
  • 563 -я эскадрилья обслуживания: 1 октября 2003 г. - c. 2005 [ 54 ]
  • 763 -я эскадрилья обслуживания: 1 октября 2003 г. - c. 2005 [ 54 ]
Отряды

Станции 563 -й спасательной группы от организации до сегодняшнего дня: [ 50 ]

  • Авиационное поле Армии Гулфпорта, Миссисипи, 15 февраля 1944 г.
  • Кислер Филд, Миссисипи, 1 апреля 1944 г. - май/июль 1944 г.
  • Аэродром Мокмера, Биак, Нидерланды Ост -Индия, сентябрь 1944 г.
  • Аэродром Дулага , Лейте, Филиппины, 3 ноября
  • Аэродром Таклобана , Лейте, Филиппины, 1 апреля 1945 года
  • Флоридабланка аэродром, Лусон, Филиппины, 21 мая
  • Т.е. аэродром Shima , Окинава, 15 сентября 1945 г.
  • Аэродинамическое поле Atsugi, Япония, 6 октября 1945 года
  • Нагоя аэродром , Япония, 17 июня 1946 года
  • Авиабаза Йокота , Япония, 15 июля 1947 г.
  • Air Base Johnson , Япония, 1 апреля 1950 г.
  • Авиабаза Нагоя (позже аэродрома Нагоя; аэродрома Морияма), Япония, 9 декабря 1953 г. - 18 июня 1957 г.
  • Tan Son Nhut Aorport, Южный Вьетнам, 8 января 1966 г.
  • Нахон Фанома Королевская Тайская ВВС, Таиланд, 15 февраля 1973 г.
  • U-Тапао Королевский тайский военно-морской аэродром, Таиланд, 15 сентября 1975 г.-31 января 1976 г.
  • ВВС Дэвис Монтехан, Аризона, 1 октября 2003 г. - настоящее время

Самолеты

[ редактировать ]

Самолеты 563 -й спасательной группы от организации до сегодняшнего дня: [ 50 ]

  • Консолидированный OA-10 Catalina, 1944–1947 гг.
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1945–1957
  • Boeing SB-17 Dumbo, 1945–1957
  • Douglas C-47 Skytrain, 1945–1957
  • Douglas SC-47 Skytrain, 1945–1957
  • Stinson L-5 Sentinel, 1947–1957
  • Sikorsky R-6 (позже H-6), 1947–1949
  • Sikorsky H-5, 1948–1954
  • Boeing SB-29 Superdumbo 1949–1955
  • Позже HU-16) Albatross, 1950–1957, 1966–11966 гг.
  • Sikorsky H-19, 1951–1957
  • Sikorsky SH-19, 1951–1957
  • Douglas SC-54 Skymaster, 1956–1957
  • Kaman HH-43 Huskie, 1966–1975
  • Sikorsky HH-3 Jolly Green Giant, 1966–1970 гг.
  • Sikorsky HH-53 Super Jolly Green Giant, 1967–1975
  • Bell UH-1N Twin Huey, 1975
  • Lockheed HC-130 Hercules, 1966-Present [ Примечание 12 ]
  • Sikorsky HH-60G Pavehawk, 2003-Present

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 25 июня 1950 - 25 декабря 1950 г. Корейская 3 -я спасательная эскадрилья (позже 3 -я эскадрилья спасения воздуха) [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 22 апреля 1951 - 8 июня 1951 года Корея 3 -я эскадрилья спасения авиации [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 1 мая 1953 - 27 июля 1953 г. Корея 3 -я эскадрилья спасения авиации [ 1 ]
Цитата президента 1 августа 1965 - 30 июня 1966 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления [ 1 ]
Цитата президента 1 июля 1967 г. - 31 января 1969 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления [ 1 ]
Цитата президента 1 февраля 1969 - 30 апреля 1970 года 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления [ 1 ]
Цитата президента 1 мая 1970 - 31 марта 1972 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления [ 1 ]
Цитата президента 1 апреля 1972 - 31 января 1973 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления [ 1 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 июня 2008 г. - 31 мая 2010 г. 563 -я группа спасения [ 56 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 июля 1966 г. - 31 декабря 1966 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 января 2010 - 31 декабря 2010 г. 563 -я группа спасения [ 56 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 2003 г. - 31 октября 2004 г. 563 -я группа спасения [ 56 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 ноября 2004 г. - 31 июля 2006 г. 563 -я группа спасения [ 56 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июня 2006 г. - 31 мая 2008 г. 563 -я группа спасения [ 56 ]
Филиппинская республика президентского подразделения 17 октября 1944 - 4 июля 1945 г. [ 57 ] 3 -я экстренная спасательная эскадрилья [ 1 ]
Корейское президентское подразделение цитирование 25 июня 1950 - 30 июня 1951 года 3 -я спасательная эскадрилья (позже 3 -я эскадрилья спасения воздуха) [ 1 ]
Корейское президентское подразделение цитирование 1 июля 1951 - 31 марта 1953 г. 3 -я эскадрилья для спасения воздуха (позже 3 -я группа спасения воздуха) [ 1 ]
Вьетнамский галантный крест с ладони 8 января 1966 г. - 28 июля 1969 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления [ 1 ]
Вьетнамский галантный крест с ладони 1 апреля 1966 г. - 28 января 1973 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания [ 1 ] [ 58 ]
Новая Гвинея 2 сентября 1944 г. - 31 декабря 1944 г. 3 -я экстренная спасательная эскадрилья
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. 3 -я экстренная спасательная эскадрилья
Лейте 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. 3 -я экстренная спасательная эскадрилья
Лусон 15 декабря 1944 - 4 июля 1945 г. 3 -я экстренная спасательная эскадрилья
Южный Филиппины 27 февраля 1945 - 4 июля 1945 г. 3 -я экстренная спасательная эскадрилья
Китай оборонительный 2 сентября 1944 - 4 мая 1945 г. 3 -я экстренная спасательная эскадрилья
Китай оскорбительный 5 мая 1945 - 2 сентября 1945 г. 3 -я экстренная спасательная эскадрилья
Рюкус 26 марта 1945 - 2 июля 1945 года 3 -я экстренная спасательная эскадрилья
Армия оккупации Второй мировой войны (Япония) 3 сентября 1945 г. - 27 апреля 1952 г. 3 -я экстренная спасательная эскадрилья (позже 3 -я спасательная эскадрилья,
3 -я эскадрилья для спасения воздуха, 3 -я группа спасения воздуха)
Необоротный 27 июня 1950 - 15 сентября 1950 г. 3 -я спасательная эскадрилья (позже 3 -я эскадрилья спасения воздуха)
Не оскорбительно 16 сентября 1950 г. - 2 ноября 1950 г. 3 -я эскадрилья спасения воздуха
CCF вмешательство 3 ноября 1950 - 24 января 1951 года 3 -я эскадрилья спасения воздуха
1 -й ООН против 25 января 1951 - 21 апреля 1951 года 3 -я эскадрилья спасения воздуха
CCF Spring Offensing 22 апреля 1951 - 9 июля 1951 года 3 -я эскадрилья спасения воздуха
ООН-летняя наступление 9 июля 1951 - 27 ноября 1951 г. 3 -я эскадрилья спасения воздуха
Вторая корейская зима 28 ноября 1951 - 30 апреля 1952 года 3 -я эскадрилья спасения воздуха
Корея Лето-Фалл 1952 1 мая 1952 - 30 ноября 1952 г. 3 -я эскадрилья для спасения воздуха (позже 3 -я группа спасения воздуха)
Третья корейская зима 1 декабря 1952 - 30 апреля 1953 г. 3 -я группа спасения воздуха)
Корея Лето-Фалл 1953 1 мая 1953 - 27 июля 1953 г. 3 -я группа спасения воздуха)
Вьетнам обороне 8 января 1966 - 30 января 1966 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления)
Вьетнамский воздух 31 января 1966 г. - 28 июня 1966 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления)
Вьетнамский воздушный наступление 29 июня 1966 г. - 8 марта 1967 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления)
Вьетнамский воздушный наступление, фаза II 9 марта 1967 г. - 31 марта 1968 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления)
Вьетнамский воздух/земля 22 января 1968 - 7 июля 1968 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления)
Вьетнамский воздушный наступление, фаза III 1 апреля 1968 - 31 октября 1968 года 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления)
Вьетнамский воздушный наступление, фаза IV 1 ноября 1968 г. - 22 февраля 1969 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления)
Tet 1969/Controffense 23 февраля 1969 - 8 июня 1969 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления)
Вьетнам Лето-Фалл 1969 9 июня 1969 г. - 31 октября 1969 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления)
Вьетнам Winter-Spring 1970 3 ноября 1969 г. - 30 апреля 1970 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления)
Святилище противостояние 1 мая 1970 - 30 июня 1970 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления)
Юго -западный муссон 1 июля 1970 - 30 ноября 1970 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления)
Коммандос охота 5 1 декабря 1970 - 14 мая 1971 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления)
Коммандос охота 6 15 мая 1971 г. - 31 июля 1971 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления)
Коммандос охота 7 1 ноября 1971 - 29 марта 1972 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления)
Вьетнамская кампания прекращения огня 39 марта 1972 - 28 января 1973 г. 3 -я группа аэрокосмической спасения и восстановления)

Смотрите также

[ редактировать ]

СМИ, связанные с 563D Rescue Group (ВВС США) в Wikimedia Commons


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Утверждено 18 марта 1968 года для 3 -й аэрокосмической группы спасения и восстановления.
  2. ^ Вертолет поднимает капитана ВВС США Джозефа С. Макконнелла из желтого моря у Кореи 12 апреля 1953 года. Макконнелл был сбит Микоян-Гуревич Миг-15 в своем североамериканском сериале F-86E Sabre 51-2753. Хотя вертолет отмечен самолетом службы авиации, на самом деле он управлялся 581 -м воздушным пополнением и крылом связи , которое управляло отрядом вертолета наряду с отрядом 3 -го отряда на Чо. Марион, с. 19
  3. ^ В конце концов, армия начала использовать свой собственный колокол H-13 в этой миссии. К концу войны приблизительно 25 000 раненых были эвакуированы в подразделения Mash, причем почти 8 400 из них на вертолетах 3 -го. Марион, с. 17
  4. ^ Самолет-Grumman SA-16A Albatross Serial 51-6.
  5. ^ Эскадрилья была первым подразделением ВВС США, получившим выдающуюся цитату подразделения. Тилфорд, с. 14
  6. ^ После 8 января 1966 года эта эскадрилья была 38 -й аэрокосмической эскадрой и восстановлением.
  7. ^ Эти вертолеты чаще называли «Педрос» после их знака по радио.
  8. ^ Когда Министерство обороны приняло одну систему обозначения самолетов, SA-16 стал HU-16
  9. ^ ВВС -Крест ВВС Хакни был первым, не награжденным посмертно . Его называли самым украшенным летчиком в истории ВВС, с серебряной звездой , четырьмя выдающимися полетами , 18 воздушными медалями , двумя фиолетовыми сердцами и премией Чейни среди его наград. «На этой неделе в истории PACAF и USAF 7–13 сентября 2009 года» (PDF) . Тихоокеанское управление истории. п. 2. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Получено 20 декабря 2015 года .
  10. ^ Активные, но неорганизованные, военные воздушные транспортные службы и военные подразделения Airlift были назначены в командную штаб -квартиру в период с 27 декабря 1965 года по 8 января 1966 года. См. Кейн, Роберт Б. (29 апреля 2010 г.). «Факт -лист 60 крыло воздушной мобильности (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 12 марта 2016 года .
  11. ^ В дополнение к этим отрядам, во время войны во Вьетнаме различные локальные базовые спасательные отряды были назначены непосредственно в группу после июля 1971 года. Бейли. Однако в течение большей части периода они действовали как отряды эскадрилий группы. Смотрите вообще Тилфорд.
  12. ^ Включен HC-130H, HC-130P и HC-130J
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Бейли, Карл Э. (2 января 2008 г.). «Факторный лист 563 спасения (AFSOC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 5 мая 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «563 -я спасательная группа» . Дэвис-Монтан АФБ по связям с общественностью. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 26 февраля 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Дэвис-Монтан АФБ по связям с общественностью «48 -я спасательная эскадрильи прожектором» . Дэвис-Монтан АФБ по связям с общественностью. 6 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 26 февраля 2016 года .
  4. ^ «563-я группа спасения, работоспособное местоположение-Альфа Альфа (OL-A)» . 99th Air Base Wing Cwing по связям с общественностью. 5 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2015 года . Получено 27 февраля 2016 года .
  5. ^ «66 -я спасательная эскадрилья» . 99th Air Base Wing Cwing по связям с общественностью. 5 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 17 декабря 2015 года .
  6. ^ «79 -я прожектором спасательной эскадрильи» . Дэвис-Монтан АФБ по связям с общественностью. 6 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 21 января 2016 года . Получено 6 января 2016 года .
  7. ^ «563 -я прожектор миссии OSS» . Дэвис-Монтан АФБ по связям с общественностью. 9 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 21 января 2016 года . Получено 6 января 2016 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон МакДермотт, Билл (18 декабря 2009 г.). «3 -я экстренная спасательная эскадрилья: краткая история, 1944–1946» . Третья аварийная спасательная эскадрилья - 3 -й эрс . Получено 18 декабря 2015 года .
  9. ^ Тилфорд, с. 6
  10. ^ Jump up to: а беременный Тилфорд, с. 7
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Endicott, с. 84–85
  12. ^ Тилфорд, с. 8–9
  13. ^ Jump up to: а беременный Марион, с. 2
  14. ^ Марион, с. 3
  15. ^ Тилфорд, с. 9, 13
  16. ^ Марион, с. 3–4
  17. ^ Тилфорд, с. 9
  18. ^ Марион, с. 21–22
  19. ^ Марион, с. 8
  20. ^ Jump up to: а беременный Тилфорд, с. 12
  21. ^ Марион, с. 1
  22. ^ Тилфорд, с. 13
  23. ^ Марион, с. 11, 40
  24. ^ Jump up to: а беременный Тилфорд, с. 15
  25. ^ Робертсон, Пэтси (25 мая 2010 г.). «Факторный лист 37 вертолета эскадрильи (AFGSC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 5 августа 2014 года .
  26. ^ Тилфорд, с. 17
  27. ^ Haulman, Daniel L. (15 мая 2015 г.). «Факторный лист 582 Группа вертолета (AFGSC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 22 июня 2021 года .
  28. ^ Тилфорд, с. 70, 73
  29. ^ Тилфорд, с. 75-76
  30. ^ Jump up to: а беременный Тилфорд, с. 81
  31. ^ Тилфорд, с. 76
  32. ^ Tilford, pp. 81–83, 85–86
  33. ^ Тилфорд, с. 86
  34. ^ Тилфорд, с. 90–92
  35. ^ Тилфорд, с. 113–114
  36. ^ Тилфорд, с. 107
  37. ^ Тилфорд, с. 115
  38. ^ Jump up to: а беременный Тилфорд, с. 127
  39. ^ Тилфорд, с. 133–135
  40. ^ Тилфорд, с. 139-140
  41. ^ Тилфорд, с. 142–145
  42. ^ Тилфорд, с. 146–154
  43. ^ Тилфорд, с. 154–155
  44. ^ «55 -я спасательная эскадрильи в центре внимания» . Дэвис-Монтан АФБ по связям с общественностью. 9 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 12 марта 2016 года .
  45. ^ Марион, с. 24. Тилфорд, с. 88-89
  46. ^ Марион, с. 24
  47. ^ Тилфорд, с. 88
  48. ^ «Медаль почетных почетных веков Вьетнама» . Медаль чести цитаты . Центр военной истории Армии Соединенных Штатов . 16 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 24 апреля 2008 года . Получено 29 ноября 2007 года .
  49. ^ Тилфорд, с. 88–89
  50. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Происхождение, включая задания, компоненты и самолеты в Бейли, информационный лист AFHRA, за исключением случаев.
  51. ^ Робертсон, Пэтси (6 февраля 2015 г.). «Факторный лист 23 Wing (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 12 марта 2016 года .
  52. ^ Муссер, Джеймс М. (30 марта 2021 г.). «Факт -лист 355 Wing (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 22 июня 2021 года .
  53. ^ Симс, Сра Джованни; Мур, Амн Фрэнки (3 января 2019 г.). «Одна база, один босс: 355 -е крыло укрепляет компетентность миссии» . 355 -е крыло общественные дела.
  54. ^ Jump up to: а беременный «О нас: 563 -я группа спасения» . 23 -й крыло общественные дела. Архивировано с оригинала 27 марта 2017 года . Получено 26 мая 2019 года .
  55. ^ Эта дата из Тилфорда, с. 12. Endicott дает дату около 24 сентября. Endicott, p. 85
  56. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 4 января 2016 года . (поиск)
  57. ^ Аф-брошюра 900-2, Украшения подразделения, награды и титры участия в кампании, с. 46
  58. ^ Даты кампании в брошюре AF 900-2 (том 1) с. 25-26

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение
  • Бергер, Карл, изд. (1977). 1961–1973 гг.: Иллюстрированная история (PDF) . Соединенные Штаты в Юго -Восточной Азии. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  978-0912799162 Полем LCCN   76608038 . Получено 6 декабря 2014 года .
  • Футрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950–1953 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-71-4 Полем Часть 1 Часть 2 Часть 4
  • Джонассон, Джонас А. (1955). «Спасение медицины, морального духа и воздушного моря, глава 15 спасение воздуха». В Крэйвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне . Тол. VII, услуги по всему миру. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN   48003657 . OCLC   704158 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21738fec1232659dc9bfeb3209b904e6__1718415660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/e6/21738fec1232659dc9bfeb3209b904e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
563rd Rescue Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)