Кеннет Б. Вулф
Кеннет Б. Вулф | |
---|---|
Рожденный | Денвер, Колорадо , США | 12 августа 1896 г.
Умер | 20 сентября 1971 г. Солана-Бич, Калифорния , США | (75 лет)
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | |
Лет службы |
|
Классифицировать | Генерал-лейтенант |
Команды | |
Битвы/войны | |
Награды |
Кеннет Боннер Вулф (12 августа 1898 г. - 20 сентября 1971 г.) был генерал-лейтенантом , ВВС США который отвечал за разработку и первые операции бомбардировщика Boeing B-29 Superfortress . Выпускник Калифорнийского университета , он записался в армию в 1918 году. Во время Второй мировой войны он командовал XX бомбардировочной командой на театре военных действий Китай-Бирма-Индия , а позже Пятыми воздушными силами на Окинаве .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кеннет Боннер Вульф родился в Денвере, штат Колорадо , 12 августа 1898 года. [ 1 ] Он учился в средней школе в Портленде, штат Орегон , и Сан-Диего, штат Калифорния . [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]12 января 1918 года он записался в авиационную часть Корпуса связи . Он прошел наземную и летную подготовку в Школе военной авиации Калифорнийского университета в Беркли, штат Калифорния , и в Парк-Филд , штат Теннесси был назначен временным вторым лейтенантом в Воздушную службу армии США , и 6 июля 1918 года . некоторое время работал летным инструктором в Парк-Филд, а затем перебрался в Саутер-Филд , штат Джорджия , в качестве летного инструктора. Он вернулся в Парк Филд в январе 1919 года, затем отправился в Карлстром Филд , Флорида в марте . В июле он стал офицером, отвечающим за летную подготовку в Южном Филде. [ 1 ] [ 2 ]
Между войнами
[ редактировать ]1 июля 1920 года Вулф получил звание младшего лейтенанта и в тот же день получил звание первого лейтенанта . Он был главным инженером промежуточного авиабазы в Америке, штат Джорджия, с января 1920 года по ноябрь 1922 года. Затем он работал летным инструктором в Брукс-Филд, штат Техас . В мае 1926 года он отправился в Кларк Филд на Филиппинских островах в качестве офицера по планированию и операциям. работал инженером в Лэнгли Филд , штат Вирджиния . Он вернулся в Соединенные Штаты в августе 1928 года и до июля 1930 года [ 1 ] [ 2 ]
В 1930 и 1931 годах Вулф посещал инженерную школу авиационного корпуса в Райт-Филд, штат Огайо , оставаясь там впоследствии в качестве заместителя начальника, а затем и руководителя инспекционного отделения. Он продолжил свое военное образование в тактической школе авиационного корпуса в Максвелл-Филд , штат Алабама. , а затем в -штабной школе в Ливенворте, штат Канзас , которую окончил в 1937 году. с августа 1935 года по июнь 1936 года Командно по - Форт С июня 1937 года Март 1939 года, после чего он вернулся в Райт Филд в качестве помощника начальника производственно-технического отдела. Он стал его руководителем в феврале 1940 года. [ 1 ] [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Вулф стал ответственным за разработку бомбардировщика Boeing B-29 Superfortress . B-29 совершил свой первый полет 21 сентября 1942 года, но проект был отложен, когда 18 февраля 1943 года один из трех прототипов разбился, в результате чего погибло более тридцати человек, включая летчика-испытателя Эдмунда Т. Аллена . [ 3 ] [ 4 ] В то время B-29 был самым дорогим самолетом в мире, его стоимость составляла 1,5 миллиона долларов США (что эквивалентно 21 миллиону долларов США в 2023 году) за штуку. [ 5 ]
В апреле 1943 года командующий ВВС США (USAAF) генерал Генри Х. Арнольд создал специальный проект B-29 под руководством Вулфа. Его роль вскоре расширилась и теперь включает не только разработку бомбардировщика, но и организацию, подготовку и оснащение подразделений B-29 для ведения боя. Вулфу также было поручено подготовить оперативные планы бомбардировок Японии с баз в Китае, единственном регионе, находящемся под контролем союзников, в пределах досягаемости Японии B-29. В июне 1943 года он активировал 58-е бомбардировочное авиаполк в Салине, штат Канзас , и стал его командующим. Ожидалось, что к началу 1944 года будет доступно 150 B-29. Чтобы обойти нехватку B-29, Вулф обучал своих людей на бомбардировщиках Martin B-26 Marauder и Boeing B-17 Flying Fortress . Для руководства его программой обучения Вулф поручил бригадному генералу Лаверну Дж. Сондерсу , который командовал 11-й бомбардировочной группой в кампании на Гуадалканале . [ 6 ]
XX бомбардировочное командование было активировано 27 ноября 1943 года под командованием Вулфа. [ 7 ] [ 8 ] Помимо 58-го бомбардировочного авиаполка со 112 B-29, в состав XX бомбардировочного командования также входили авиационные инженеры для строительства аэродромов и сервисные подразделения для обслуживания B-29, что сделало авиакрыло самодостаточным, насчитывающим более 20 000 человек. [ 9 ] Вулф прибыл в Нью-Дели в Индии с передовым эшелоном своего штаба 13 января 1944 года. [ 10 ] 7 июня XX бомбардировочное командование впервые нанесло удар по Японии, разбомбив сталелитейный завод в Явате . [ 11 ] Арнольд настаивал на новых набегах на Японию, но Вулфу мешали логистические трудности, связанные с действиями с баз в Китае. Хотя казалось, что Вулф с его инженерным образованием и глубоким знанием B-29 был отличным выбором для принятия B-29 на вооружение, Арнольд чувствовал, что ему не хватает качеств, необходимых для управления им в бою. Его сменил бригадный генерал Кертис Э. ЛеМэй . [ 12 ]
Вулфа отозвали в Соединенные Штаты. Он вернулся в Райт Филд в качестве главы материального командования. [ 2 ] [ 13 ] его основной задачей было ускорить усовершенствование B-29 и увеличить темпы его производства. [ 12 ] В сентябре 1944 года Командование материальной частью и Командование воздушной службы были объединены в Командование воздушно-технической службы, и Вулф стал его начальником отдела проектирования и снабжения. В апреле 1945 года он переехал в Вашингтон, округ Колумбия, для временной службы в штаб-квартире USAAF. [ 2 ]
Пост был
[ редактировать ]В августе 1945 года Вульф стал начальником штаба Пятой воздушной армии , базировавшейся на острове Окинава . Он стал его командиром в октябре и руководил его переброской в Нагою , где он участвовал в оккупации Японии . Он вернулся в Соединенные Штаты в январе 1948 года и стал директором по планированию закупок и промышленной мобилизации в штабе командования авиатехники на базе ВВС Райт-Паттерсон. [ 2 ] [ 14 ] Его последним назначением в сентябре 1949 года была должность заместителя начальника штаба по материальной части штаб-квартиры ВВС США в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 15 ] Он ушел из ВВС 30 июня 1951 года в звании генерал-лейтенанта. [ 2 ] [ 5 ] [ 16 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]После выхода в отставку из ВВС Вулф стал президентом американской корпорации Oerlikon Tool and Arms . В 1956 году он присоединился к корпорации Garrett в Лос-Анджелесе в качестве вице-президента. В 1963 году он был избран старшим вице-президентом и директором. Он вышел на пенсию в 1966 году, но продолжал работать консультантом. [ 5 ]
Вулф умер в своем доме в Солана-Бич, Калифорния , 20 сентября 1971 года и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . У него остались жена Маргарет и дочь Беверли. [ 5 ] [ 17 ] Его документы хранятся в Агентстве исторических исследований ВВС . [ 18 ]
Даты звания
[ редактировать ]Знаки отличия | Классифицировать | Компонент | Дата | Ссылка |
---|---|---|---|---|
Частный первый класс | Авиационная секция, Корпус связи | 12 января 1918 г. | [ 1 ] | |
Второй лейтенант | Воздушная служба армии США ( Национальная армия | 6 июля 1918 г. | [ 1 ] | |
Второй лейтенант | Воздушная служба армии США | 1 июля 1920 г. | [ 1 ] | |
Первый лейтенант | Воздушная служба армии США | 1 июля 1920 г. | [ 1 ] | |
Капитан | Воздушный корпус армии США | 1 декабря 1933 г. | [ 1 ] | |
Майор (временно) | Воздушный корпус армии США | 2 марта 1935 г. | [ 1 ] | |
Капитан (перевернутый) | Воздушный корпус армии США | 21 августа 1935 г. | [ 1 ] | |
Майор (временно) | Воздушный корпус армии США | 26 августа 1936 г. | [ 1 ] | |
Главный | Воздушный корпус армии США | 1 июля 1940 г. | [ 1 ] | |
Подполковник (временно) | Воздушный корпус армии США | 15 марта 1941 г. | [ 1 ] | |
Подполковник | Армия Соединенных Штатов | 15 сентября 1941 г. | [ 1 ] | |
Полковник (временно) | Армия Соединенных Штатов | 5 января 1942 г. | [ 1 ] | |
Бригадный генерал | Армия Соединенных Штатов | 1 марта 1942 г. | [ 1 ] | |
Подполковник | Воздушный корпус армии США | 4 ноября 1942 г. | [ 1 ] | |
Генерал-майор | Армия Соединенных Штатов | 8 ноября 1944 г. | [ 1 ] | |
Бригадный генерал | ВВС США | 28 февраля 1947 г. | [ 1 ] | |
Генерал-майор | ВВС США | 19 февраля 1948 г. | [ 1 ] | |
Генерал-лейтенант (временно) | ВВС США | 16 сентября 1949 г. | [ 1 ] | |
Генерал-лейтенант | Ушедший на пенсию | 30 июня 1951 г. | [ 1 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Фогерти 1953 , с. 149.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Генерал-лейтенант Кеннет Боннер Вулф > ВВС > Показ биографии» . ВВС США . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Дерпт, Павел (6 марта 2010 г.). «Крушение Superfortress 1943 года потрясло Сиэтл» . Сиэтл Таймс . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Крэйвен и Кейт 1953 , с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Генерал К.Б. Вульф, разработчик B-29» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1971 г. с. 50 . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Крэйвен и Кейт 1953 , стр. 19–20, 53–56.
- ^ Маурер 1983 , стр. 452–453.
- ^ Крэйвен и Кейт 1953 , с. 41.
- ^ Крэйвен и Кейт 1953 , с. 55.
- ^ Крэйвен и Кейт 1953 , с. 45.
- ^ Крэйвен и Кейт 1953 , стр. 99–102.
- ^ Перейти обратно: а б Крейвен и Кейт 1953 , стр. 103–104.
- ^ «Кнудсен, начальник подразделения ВВС» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1944 г. с. 25 . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Изменения в авиационном командовании Японии» . Нью-Йорк Таймс . УПИ. 10 января 1948 г. с. 5 . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Подтверждено 3 генерала» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1949 г. с. 28 . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Фогерти 1953 , с. 150.
- ^ «Детали захоронения - Вулф, Кеннет Б.» Арлингтонское национальное кладбище . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Морс и др. 1990 , с. 156.
Ссылки
[ редактировать ]- Крэйвен, ВФ; Кейт, Дж.Л., ред. (1953). Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки (PDF) . Том. В. Чикаго: Издательство Чикагского университета . Проверено 7 февраля 2021 г.
- Фогерти, доктор Роберт О. (1953). Биографические данные генералов ВВС (PDF) . Том. II. База ВВС Максвелл, Алабама: Воздушный университет. OCLC 166883913 . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 года . Проверено 20 октября 2006 г.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-0-912799-02-5 . OCLC 9644436 .
- Морс, Ричард Э.; Гамма, Линн О.; Ромесбург, Лаура Н.; Макдэниел, Гарри Л. (1990). Личные документы в Центре исторических исследований ВВС США (Пятое изд.). База ВВС Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США . Проверено 1 июня 2022 г.