Jump to content

Кеннет Б. Вулф

Кеннет Б. Вулф
Рожденный ( 1896-08-12 ) 12 августа 1896 г.
Денвер, Колорадо , США
Умер 20 сентября 1971 г. ( 1971-09-20 ) (75 лет)
Солана-Бич, Калифорния , США
Похороненный
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь
Лет службы
  • 1918–1947 (Армия)
  • 1947–1951 (ВВС)
Классифицировать Генерал-лейтенант
Команды
Битвы/войны
Награды

Кеннет Боннер Вулф (12 августа 1898 г. - 20 сентября 1971 г.) был генерал-лейтенантом , ВВС США который отвечал за разработку и первые операции бомбардировщика Boeing B-29 Superfortress . Выпускник Калифорнийского университета , он записался в армию в 1918 году. Во время Второй мировой войны он командовал XX бомбардировочной командой на театре военных действий Китай-Бирма-Индия , а позже Пятыми воздушными силами на Окинаве .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кеннет Боннер Вульф родился в Денвере, штат Колорадо , 12 августа 1898 года. [ 1 ] Он учился в средней школе в Портленде, штат Орегон , и Сан-Диего, штат Калифорния . [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

12 января 1918 года он записался в авиационную часть Корпуса связи . Он прошел наземную и летную подготовку в Школе военной авиации Калифорнийского университета в Беркли, штат Калифорния , и в Парк-Филд , штат Теннесси был назначен временным вторым лейтенантом в Воздушную службу армии США , и 6 июля 1918 года . некоторое время работал летным инструктором в Парк-Филд, а затем перебрался в Саутер-Филд , штат Джорджия , в качестве летного инструктора. Он вернулся в Парк Филд в январе 1919 года, затем отправился в Карлстром Филд , Флорида в марте . В июле он стал офицером, отвечающим за летную подготовку в Южном Филде. [ 1 ] [ 2 ]

Между войнами

[ редактировать ]

1 июля 1920 года Вулф получил звание младшего лейтенанта и в тот же день получил звание первого лейтенанта . Он был главным инженером промежуточного авиабазы ​​в Америке, штат Джорджия, с января 1920 года по ноябрь 1922 года. Затем он работал летным инструктором в Брукс-Филд, штат Техас . В мае 1926 года он отправился в Кларк Филд на Филиппинских островах в качестве офицера по планированию и операциям. работал инженером в Лэнгли Филд , штат Вирджиния . Он вернулся в Соединенные Штаты в августе 1928 года и до июля 1930 года [ 1 ] [ 2 ]

В 1930 и 1931 годах Вулф посещал инженерную школу авиационного корпуса в Райт-Филд, штат Огайо , оставаясь там впоследствии в качестве заместителя начальника, а затем и руководителя инспекционного отделения. Он продолжил свое военное образование в тактической школе авиационного корпуса в Максвелл-Филд , штат Алабама. , а затем в -штабной школе в Ливенворте, штат Канзас , которую окончил в 1937 году. с августа 1935 года по июнь 1936 года Командно по - Форт С июня 1937 года Март 1939 года, после чего он вернулся в Райт Филд в качестве помощника начальника производственно-технического отдела. Он стал его руководителем в феврале 1940 года. [ 1 ] [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Вулф стал ответственным за разработку бомбардировщика Boeing B-29 Superfortress . B-29 совершил свой первый полет 21 сентября 1942 года, но проект был отложен, когда 18 февраля 1943 года один из трех прототипов разбился, в результате чего погибло более тридцати человек, включая летчика-испытателя Эдмунда Т. Аллена . [ 3 ] [ 4 ] В то время B-29 был самым дорогим самолетом в мире, его стоимость составляла 1,5 миллиона долларов США (что эквивалентно 21 миллиону долларов США в 2023 году) за штуку. [ 5 ]

В апреле 1943 года командующий ВВС США (USAAF) генерал Генри Х. Арнольд создал специальный проект B-29 под руководством Вулфа. Его роль вскоре расширилась и теперь включает не только разработку бомбардировщика, но и организацию, подготовку и оснащение подразделений B-29 для ведения боя. Вулфу также было поручено подготовить оперативные планы бомбардировок Японии с баз в Китае, единственном регионе, находящемся под контролем союзников, в пределах досягаемости Японии B-29. В июне 1943 года он активировал 58-е бомбардировочное авиаполк в Салине, штат Канзас , и стал его командующим. Ожидалось, что к началу 1944 года будет доступно 150 B-29. Чтобы обойти нехватку B-29, Вулф обучал своих людей на бомбардировщиках Martin B-26 Marauder и Boeing B-17 Flying Fortress . Для руководства его программой обучения Вулф поручил бригадному генералу Лаверну Дж. Сондерсу , который командовал 11-й бомбардировочной группой в кампании на Гуадалканале . [ 6 ]

XX бомбардировочное командование было активировано 27 ноября 1943 года под командованием Вулфа. [ 7 ] [ 8 ] Помимо 58-го бомбардировочного авиаполка со 112 B-29, в состав XX бомбардировочного командования также входили авиационные инженеры для строительства аэродромов и сервисные подразделения для обслуживания B-29, что сделало авиакрыло самодостаточным, насчитывающим более 20 000 человек. [ 9 ] Вулф прибыл в Нью-Дели в Индии с передовым эшелоном своего штаба 13 января 1944 года. [ 10 ] 7 июня XX бомбардировочное командование впервые нанесло удар по Японии, разбомбив сталелитейный завод в Явате . [ 11 ] Арнольд настаивал на новых набегах на Японию, но Вулфу мешали логистические трудности, связанные с действиями с баз в Китае. Хотя казалось, что Вулф с его инженерным образованием и глубоким знанием B-29 был отличным выбором для принятия B-29 на вооружение, Арнольд чувствовал, что ему не хватает качеств, необходимых для управления им в бою. Его сменил бригадный генерал Кертис Э. ЛеМэй . [ 12 ]

Вулфа отозвали в Соединенные Штаты. Он вернулся в Райт Филд в качестве главы материального командования. [ 2 ] [ 13 ] его основной задачей было ускорить усовершенствование B-29 и увеличить темпы его производства. [ 12 ] В сентябре 1944 года Командование материальной частью и Командование воздушной службы были объединены в Командование воздушно-технической службы, и Вулф стал его начальником отдела проектирования и снабжения. В апреле 1945 года он переехал в Вашингтон, округ Колумбия, для временной службы в штаб-квартире USAAF. [ 2 ]

Пост был

[ редактировать ]

В августе 1945 года Вульф стал начальником штаба Пятой воздушной армии , базировавшейся на острове Окинава . Он стал его командиром в октябре и руководил его переброской в ​​Нагою , где он участвовал в оккупации Японии . Он вернулся в Соединенные Штаты в январе 1948 года и стал директором по планированию закупок и промышленной мобилизации в штабе командования авиатехники на базе ВВС Райт-Паттерсон. [ 2 ] [ 14 ] Его последним назначением в сентябре 1949 года была должность заместителя начальника штаба по материальной части штаб-квартиры ВВС США в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 15 ] Он ушел из ВВС 30 июня 1951 года в звании генерал-лейтенанта. [ 2 ] [ 5 ] [ 16 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После выхода в отставку из ВВС Вулф стал президентом американской корпорации Oerlikon Tool and Arms . В 1956 году он присоединился к корпорации Garrett в Лос-Анджелесе в качестве вице-президента. В 1963 году он был избран старшим вице-президентом и директором. Он вышел на пенсию в 1966 году, но продолжал работать консультантом. [ 5 ]

Вулф умер в своем доме в Солана-Бич, Калифорния , 20 сентября 1971 года и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . У него остались жена Маргарет и дочь Беверли. [ 5 ] [ 17 ] Его документы хранятся в Агентстве исторических исследований ВВС . [ 18 ]

Даты звания

[ редактировать ]
Знаки отличия Классифицировать Компонент Дата Ссылка
Частный первый класс Авиационная секция, Корпус связи 12 января 1918 г. [ 1 ]
Второй лейтенант Воздушная служба армии США ( Национальная армия 6 июля 1918 г. [ 1 ]
Второй лейтенант Воздушная служба армии США 1 июля 1920 г. [ 1 ]
Первый лейтенант Воздушная служба армии США 1 июля 1920 г. [ 1 ]
Капитан Воздушный корпус армии США 1 декабря 1933 г. [ 1 ]
Майор (временно) Воздушный корпус армии США 2 марта 1935 г. [ 1 ]
Капитан (перевернутый) Воздушный корпус армии США 21 августа 1935 г. [ 1 ]
Майор (временно) Воздушный корпус армии США 26 августа 1936 г. [ 1 ]
Главный Воздушный корпус армии США 1 июля 1940 г. [ 1 ]
Подполковник (временно) Воздушный корпус армии США 15 марта 1941 г. [ 1 ]
Подполковник Армия Соединенных Штатов 15 сентября 1941 г. [ 1 ]
Полковник (временно) Армия Соединенных Штатов 5 января 1942 г. [ 1 ]
Бригадный генерал Армия Соединенных Штатов 1 марта 1942 г. [ 1 ]
Подполковник Воздушный корпус армии США 4 ноября 1942 г. [ 1 ]
Генерал-майор Армия Соединенных Штатов 8 ноября 1944 г. [ 1 ]
Бригадный генерал ВВС США 28 февраля 1947 г. [ 1 ]
Генерал-майор ВВС США 19 февраля 1948 г. [ 1 ]
Генерал-лейтенант (временно) ВВС США 16 сентября 1949 г. [ 1 ]
Генерал-лейтенант Ушедший на пенсию 30 июня 1951 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Фогерти 1953 , с. 149.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Генерал-лейтенант Кеннет Боннер Вулф > ВВС > Показ биографии» . ВВС США . Проверено 30 мая 2022 г.
  3. ^ Дерпт, Павел (6 марта 2010 г.). «Крушение Superfortress 1943 года потрясло Сиэтл» . Сиэтл Таймс . Проверено 2 июня 2022 г.
  4. ^ Крэйвен и Кейт 1953 , с. 6.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Генерал К.Б. Вульф, разработчик B-29» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1971 г. с. 50 . Проверено 30 мая 2022 г.
  6. ^ Крэйвен и Кейт 1953 , стр. 19–20, 53–56.
  7. ^ Маурер 1983 , стр. 452–453.
  8. ^ Крэйвен и Кейт 1953 , с. 41.
  9. ^ Крэйвен и Кейт 1953 , с. 55.
  10. ^ Крэйвен и Кейт 1953 , с. 45.
  11. ^ Крэйвен и Кейт 1953 , стр. 99–102.
  12. ^ Перейти обратно: а б Крейвен и Кейт 1953 , стр. 103–104.
  13. ^ «Кнудсен, начальник подразделения ВВС» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1944 г. с. 25 . Проверено 1 июня 2022 г.
  14. ^ «Изменения в авиационном командовании Японии» . Нью-Йорк Таймс . УПИ. 10 января 1948 г. с. 5 . Проверено 1 июня 2022 г.
  15. ^ «Подтверждено 3 генерала» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1949 г. с. 28 . Проверено 1 июня 2022 г.
  16. ^ Фогерти 1953 , с. 150.
  17. ^ «Детали захоронения - Вулф, Кеннет Б.» Арлингтонское национальное кладбище . Проверено 1 июня 2022 г.
  18. ^ Морс и др. 1990 , с. 156.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b5d1bd4738a181c21731ed392bff01d__1717241340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/1d/0b5d1bd4738a181c21731ed392bff01d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth B. Wolfe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)