Уилбур Райт Филд
Уилбур Райт Филд | |
---|---|
Риверсайд, Огайо | |
Координаты | 39 ° 46'46 "N 84 ° 6'16" W / 39,77944 ° N 84,10444 ° W |
Тип | Аэродром подготовки пилотов |
Информация о сайте | |
Контролируется | Воздушная служба, Армия США Военно-воздушные силы армии США |
Состояние | Национальный музей ВВС США |
История сайта | |
В использовании | 1917–1951 |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Секция обучения, Воздушная служба |
Уилбур Райт Филд представлял собой военную базу и аэродром, который использовался в качестве времен Первой мировой войны учебного центра для пилотов, механиков и оружейников и под разными обозначениями проводил Воздушного корпуса армии США и ВВС летные испытания расположенное недалеко от Риверсайда, штат Огайо . Это место, , официально является «Зоной B» базы ВВС Райт-Паттерсон. [ нужна ссылка ] и включает в себя Национальный музей ВВС США, построенный на аэродроме.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Уилбур Райт Филд был основан в 1917 году. [ 1 ] для Первой мировой войны на 2075 акрах (840 га) земли, прилегающей к Мэд-Ривер , которая включала в себя Райт братьев летное поле Хаффман-Прери 1910 года и которая была сдана в аренду армии округом охраны природы Майами. [ 2 ] Логистическую поддержку Уилбур Райт Филд осуществлял соседний склад общего снабжения авиации Фэрфилд, созданный в январе 1918 года. [ 3 ] : 7 и который также поставил три [ указать ] другие авиационные школы Корпуса связи Среднего Запада. [ 2 ] В июне 1917 года открылась авиационная школа Корпуса связи для снабжения боевых летчиков на Западный фронт во Франции, на месте располагались школа авиационного механика и школа оружейника. [ 2 ] 19 июня 1918 года лейтенант Фрэнк Стюарт Паттерсон на аэродроме проверял синхронизацию пулемета и воздушного винта, когда из-за неисправности рулевой тяги у его Airco DH.4 M сломались крылья во время пикирования с высоты 15 000 футов (4600 м). [ 4 ] [ не удалось пройти проверку ] Также в 1918 году на поле Маккук недалеко от Дейтона между Киоуи-стрит и рекой Грейт-Майами начали использовать пространство и механику на поле Уилбур Райт. [ нужна ссылка ] После Первой мировой войны школа подготовки [ который? ] в Уилбур Райт Филд было прекращено. [ 2 ]
Учебные подразделения, закрепленные за Уилбуром Райтом Филдом [ 5 ]
- 42-я авиационная эскадрилья, август 1917 г.
- Переименована в эскадрилью «I»; Октябрь 1918 г. - февраль 1919 г.
- 44-я авиационная эскадрилья, август 1917 г.
- Переименована в эскадрилью «К»; Октябрь 1918 г.
- Переименована в эскадрилью «P»; Ноябрь 1918 г. - апрель 1919 г.
- 231-я авиационная эскадрилья (II), апрель 1918 г.
- Переименованная в эскадрилью «А», июль – декабрь 1918 г.; Приписан к школе оружейников.
- 246-я авиационная эскадрилья (II), май 1918 г.
- Переименованная в эскадрилью «Л», октябрь 1918 г. - февраль 1919 г.
- 342-я авиационная эскадрилья, август 1918 г.
- Переименована в эскадрилью «М», октябрь 1918 г.
- Переименованная в эскадрилью «Q» ноябрь 1918 г. - апрель 1919 г.
- 507-я авиационная эскадрилья, июль 1918 г. - апрель 1919 г.
- 512-я авиационная эскадрилья (снабжение), июль 1918 г. - апрель 1919 г.
- 669-я авиационная эскадрилья (снабжение), май 1918 г. - апрель 1919 г.
- 678-я авиационная эскадрилья (снабжение), февраль 1918 г. - апрель 1919 г.
- 851-я авиационная эскадрилья, март 1918 г.
- Переименованная в эскадрилью «Б» июль 1918 г. - апрель 1919 г.
Боевые подразделения, прошедшие подготовку на полигоне Уилбур Райт [ 5 ]
- 12-я авиационная эскадрилья , июль – ноябрь 1917 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
- 13-я авиационная эскадрилья , июль – ноябрь 1917 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
- 20-я авиационная эскадрилья , июль – ноябрь 1917 г.; Развернут в американских экспедиционных силах.
- 43-я авиационная эскадрилья , август – декабрь 1917 г.; Переведен в Эллингтон Филд, Техас.
- 47-я авиационная эскадрилья , август 1917 — февраль 1918 года; Развернут в американских экспедиционных войсках.
- 149-я авиационная эскадрилья , август 1917 — февраль 1918 года; Развернут в американских экспедиционных войсках.
- 159-я авиационная эскадрилья, декабрь 1917 г. - февраль 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
- 162-я авиационная эскадрилья, декабрь 1917 г. - февраль 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
- 163-я авиационная эскадрилья , декабрь 1917 — февраль 1918 года; Развернут в американских экспедиционных войсках.
- 166-я авиационная эскадрилья , декабрь 1917 — февраль 1918 года; Развернут в американских экспедиционных войсках.
- 172-я авиационная эскадрилья, декабрь 1917 г. - февраль 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
Подразделения обслуживания прошли обучение на базе Уилбур Райт Филд [ 5 ]
- 19-я авиационная эскадрилья, июль – ноябрь 1917 г.; Развернут в американских экспедиционных силах.
- 151-я авиационная эскадрилья, декабрь 1917 г. - февраль 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
- 211-я авиационная эскадрилья, декабрь 1917 г. - февраль 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
- 255-я авиационная эскадрилья, март – июнь 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
- 256-я авиационная эскадрилья; март – июнь 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
- 257-я авиационная эскадрилья; март – июнь 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
- 258-я авиационная эскадрилья; март – июнь 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
- 259-я авиационная эскадрилья; март – июль 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
- 260-я авиационная эскадрилья; март – июль 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
- 265-я авиационная эскадрилья; март – июль 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
- 287-я авиационная эскадрилья, май – июль 1918 г.; Переведен в Чанут Филд , штат Иллинойс.
- 288-я авиационная эскадрилья, май – июль 1918 г.; Переведен в Чанут Филд, Иллинойс.
- 827-я авиационная эскадрилья (ремонт), февраль – март 1918 г.; Развернут в американских экспедиционных войсках.
-
Идет строительство на Уилбур Райт Филд (9 июня 1917 г.)
Межвоенные годы
[ редактировать ]Рекорды 1923 года по скорости, расстоянию и выносливости были установлены 16 апреля полетом Fokker T-2 с аэродрома Уилбур-Райт-Филд, который пролетел 50 км (31 милю) вокруг водонапорной башни, водонапорной башни Мак-Кук-Филд и пилона, установленного на Новый Карлайл . [ 6 ] В июне 1923 года дирижабль Air Service TC-1 «потерпел крушение во время шторма на стадионе Уилбур Райт Филд». [ 7 ] а к 1924 году на поле был радиомаяк «системы блокировки», использующий командное наведение по коду Морзе (штрих-точка «N» для левого борта, точка-тире «А» для правого борта), освещающий огни приборной панели. [ 3 ] : 155 Секция полевого обслуживания Маккука на Уилбур-Райт-Филд объединилась с инженерным отделом и образовала Отдел материально-технического обеспечения 15 октября 1926 года («переехал на Райт-Филд, когда Маккук-Филд закрылся в 1927 году»). [ 8 ] Секции авиалиний «Панель управления модельной воздушной трассой» Воздушной службы, которая планировала военные полеты , в конце 1920-х годов переехала в Уилбур Райт Филд из Маккук Филд (первоначально «в Боллинг Филд до 1925 года»). [ 3 ]
Переименования
[ редактировать ]Авиабаза Фэрфилд образовалась в результате слияния арендованной территории Уилбур Райт Филд и принадлежащей армии земли Базы общего снабжения авиации Фэрфилда вскоре после Первой мировой войны. [ указать ] В ходе воздушной военной игры 1929 года «Фэрфилд» был штаб-квартирой ВВС Синих: 16 мая был обстрелян «аэродром Синих к северу от Дейтона в Трое» («позже ожидался налет на аэродром в Фэрфилде»), «Дейтон» был стартовой площадкой 21 мая для бомбардировочной атаки на Нью-Йорк , а «целевые районы в Фэрфилде» использовались для боевых бомбардировок 25 мая. [ 3 ] : 242–5 Временная дивизия была «собрана в Дейтоне» 16 мая 1931 года для маневров, в ходе которых «майор Генри Х. Арнольд , дивизия G-4 (снабжение), имел запасы в Питтсбурге; Кливленде; Буффало; Мидлтауне, Пенсильвания; Абердине, Мэриленд и Боллинг-Филд для обслуживания подразделений, направляющихся на восток». [ 3 ] : 236 Депо действовало до 1946 года. [ 2 ]
Райт Филд
[ редактировать ]В 1924 году город Дейтон приобрел 4500 акров (1821 га), часть авиабазы Фэрфилд, арендованную в 1917 году для Уилбура Райта Филд, а также дополнительные 750 акров (300 га) в округе Монтгомери на юго-западе (ныне часть Риверсайда). ). Объединенная площадь [ нужны разъяснения ] был назван Райт Филд в честь обоих братьев Райт. [ нужна цитата для проверки ] Новая установка с постоянными кирпичными постройками была построена вместо Маккук Филд и была открыта 12 октября 1927 года. Передача 4500 тонн инженерных материалов, офисного оборудования и других активов с Маккук Филд на Райт Филд началась 25 марта 1927 года, и к 1 июня был завершен на 85% после перевозки 1859 грузовых автомобилей. [ нужна ссылка ] «Инженерная школа закрылась на 1927-28 учебный год в Райт-Филд, [ 3 ] в здании 12 находился Музей армейской авиации . [ 9 ]
К ноябрю 1930 года «лаборатория в Райт-Филд» имела самолеты, приспособленные под летающие лаборатории». [ 10 ] (например, Б-19 «летающая лаборатория» с «8-футовыми шинами»), [ 11 ] : 139 и оборудование Полнолетной лаборатории 1929 года (закрыта [ где? ] Фондом содействия развитию аэронавтики Дэниела Гуггенхайма , который установил принцип безопасного полета в тумане) был перенесен в Райт-Филд к концу 1931 года. Подразделение по полетам в тумане материально-технического отдела под командованием 1-го лейтенанта Альберта Ф. Хегенбергера использовало это оборудование. для слепых посадок. [ 3 ]
Паттерсон Филд
[ редактировать ]Паттерсон-Филд, названный в честь Фрэнка Стюарта Паттерсона, был определен 6 июля 1931 года как территория. [ указать ] Райт-Филд к востоку от плотины Хаффман (включая авиабазу Фэрфилд, прерии Хаффман и аэродром Райт-Филд). Паттерсон-Филд стал местом расположения материально-технического отдела авиационного корпуса. [ нужна ссылка ] и ключевой логистический центр, а в 1935 году на Паттерсон Филд были построены помещения. [ 3 ] : 350 который в 1939 году все еще «не имел взлетно-посадочных полос... более тяжелые самолеты сталкивались с трудностями при посадке в ненастную погоду». [ 12 ] : 7 Райт Филд сохранил за собой земли к западу от плотины Хаффман и стал центром исследований и разработок Воздушного корпуса. [ 13 ]
Довоенные события
[ редактировать ]Инженерная и летная деятельность двух установок после обозначения Паттерсон-Филд включала в себя многочисленные авиационные достижения и неудачи до бомбардировки Перл-Харбора :
Дата | Поле | Событие |
---|---|---|
1932 май | Паттерсон | Слепая посадка на Паттерсон-Филд была проведена подразделением Fog Flying Unit с использованием вариации системы приземления Дулитта от Митчел-Филд . [ 3 ] : 278 |
1933-01 | Райт | Оба металлических двухместных низкоплана компании Consolidated Aircraft ( Y LP-25 для преследования, XA-11 для атаки) разбились во время испытаний. [ 3 ] |
1933-05 | Паттерсон | Военно-воздушные силы Синих совершили имитацию атаки на Форт-Нокс , представляющий собой «железнодорожный центр и центр снабжения» (1-я группа преследования красных сил «поддерживала наблюдение за Паттерсон-Филд» и ретранслировала взлет бомбардировщиков через транспортный самолет, круживший недалеко от Цинциннати). [ 3 ] : 414 |
1933-07 | Райт | 1-й курс материально-технического отдела по бомбовому прицелу Mark XV Norden проинструктировал «несколько офицеров по уходу, техническому обслуживанию и эксплуатации» (2-й класс закончил 1 сентября 1934 года). [ 3 ] |
1935-08-28 | Райт | «Автоматическое радионавигационное оборудование, включающее автопилот Сперри, механически связанный со стандартным радиокомпасом », испытано отделом оборудования . [ 11 ] : 354 |
1935-10-30 | Райт | Прототип «Летающей крепости» « Боинг 299 разбился во время испытаний [после того, как] никто не разблокировал руль направления и руль высоты», в результате чего погиб руководитель летного подразделения и летчик-испытатель Боинга. [ 3 ] |
1935-12-31 | [ указать ] | авиакорпуса «Устройство, обеспечивающее автоматическую перекачку топлива на самолетах с резервными топливными баками, разработанное Отделом материально-технического обеспечения ». [ 11 ] : 354 |
осень 1936 года | Райт | Douglas Aircraft «доставила первый B-18 в Райт Филд». [ 3 ] |
1936-12 | Райт | На испытания прибыл XB -15 , «крупнейший бомбардировщик на сегодняшний день, произведенный на заводе Boeing в Сиэтле ». [ 11 ] : 354 |
1937-05-20 | Паттерсон | 10- я транспортная группа под командованием майора Хью А. Бивинса (штаб группы располагался как группа регулярной армии). [ 14 ] был активирован как «оперативное транспортное подразделение» авиакорпуса с самолетами C-27 и C-33. |
1937-09-01 | Паттерсон | Началась метеорологическая школа авиационного корпуса — 20 из 25 учеников первого класса закончили обучение 28 января. [ 15 ] |
1939-04-20 | Паттерсон | «Открывается авиационная школа по автожиров » . обучению и обслуживанию [ 11 ] : 354 |
1939-05 | Райт | «Первый 4-лопастной винт регулируемого шага известный в США установлен на Р-36А ». [ 11 ] : 355 |
1939-07-30 | Райт | Мировой рекорд (полезная нагрузка): «Майор К. В. Хейнс и капитан У. Д. Олд подняли армейский Boeing B-15 на высоту 8200 футов с грузом ... 15½ тонн». [ 11 ] : 355 |
1940-06 | Райт | Строительство началось на Райт-Филд во время Второй мировой войны (48 817 078 долларов до сентября 1945 года), «самом обширном из всех командных объектов ВВС». [ 12 ] : 140 |
1941-06 | Райт | Компания Price Brothers из Дейтона начала строительство двух бетонных взлетно-посадочных полос USACE : с северо-запада на юго-восток рядом с линией полета и с востока на запад вдоль южного края территории (завершено в феврале 1942 года). Взлетно-посадочная полоса SW-NE была построена в 1944 году. [ 16 ] [ нужна проверка ] |
1941-06-21 | Паттерсон | Командование переправы авиационного корпуса открыло «точку установки» на Паттерсон-Филд ( перенесенную в Ромулус, штат Мичиган ). к августу [ 17 ] |
1941-10-17 | Паттерсон | Командование воздушной службы создано в составе Подразделения материально-технического обеспечения (OCAC) на базе Командования временного технического обслуживания авиационного корпуса, сформированного 15 марта 1941 года (переименованного в Командование технического обслуживания авиационного корпуса 29 апреля 1941 г.). [ 11 ] статус повышен с предварительного статуса 30 июня). ASC был исключен из отдела материалов 11 декабря; «хранение, капитальный ремонт и ремонт самолетов и оборудования ВВС» во время Второй мировой войны; и развил сеть базовых объектов, [в том числе] 11 авиабаз . [ 18 ] (переехал в Вашингтон, округ Колумбия, 15 декабря, но вернулся на Паттерсон Филд 15 декабря 1942 года.) [ 8 ] |
База ВВС и ВВС США
[ редактировать ]Техническая база ВВС США была сформирована 15 декабря 1945 года в результате объединения Райт-Филд, Паттерсон-Филд, армейского аэродрома Дейтон в Вандалии и ВВС округа Клинтон в Уилмингтоне . После создания ВВС США база была переименована в Техническую базу ВВС в декабре 1947 года и в базу ВВС Райт-Паттерсон в январе 1948 года. Бывшее Райт-Филд стало зоной B объединенной базы, южная часть Паттерсон-Филд стала зоной А. и северная часть Паттерсон-Филд, включая взлетно-посадочную полосу, построенную в 1946–47 годах, Зону C.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Р. Эвинджер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Феникс, Аризона, 1991, стр. 147.
- ^ Jump up to: а б с д и История базы ВВС Райт-Паттерсон
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Маурер, Маурер. Авиация в армии США, 1919-1939 гг. (Доклад). ISBN 0-912799-38-2 .
17 июля 1926 года… Воздушный корпус получил двух новых бригадных генералов [повышенных до подполковника, в том числе] Уильяма Э. Гиллмора на должность начальника материально-технического отдела, который будет создан в Дейтоне, штат Огайо. … Высотные работы майора Шредера и лейтенанта Макреди имели прямое отношение к авиации, поскольку они привели к созданию нагнетателей, кислородных систем и другого оборудования… Боинг 299 разбился во время испытаний на Райт-Филд 30 октября 1935 года. На борту находились Тауэр и четыре человека из Отдел материальной части - майор. Плойер П. Хилл, начальник летного отдела, пилот; первый лейтенант Дональд Л. Патт, второй пилот; Джон Б. Каттинг, инженер; и Марк Х. Куглер, механик. Взлетая, самолет круто набрал высоту 300 футов, заглох, разбился и загорелся. Тауэр и Хилл умерли. Расследование показало, что никто не разблокировал руль направления и руль высоты.
- ^ «Часть V: Райт Филд 1927–1948» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, армия США, 1949 г. (перепечатка 1988 г.)
- ^ ASNL [Информационное письмо воздушной службы], 20 февраля 1923 г., стр. 7-8. (Маурер, гл. XI, цит. 31, стр. 181)
- ^ Цитата 34 (цитируется по главе «Обучение» Маурера, стр. 63)
- ^ Jump up to: а б Бенсон, Лоуренс Р. (2007). Управление закупками в ВВС США и их предшественниках (PDF) (Отчет). Программа истории и музеев ВВС. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 5 сентября 2013 г.
Для управления функциями логистики 29 апреля 1941 года на Паттерсон-Филд, расположенном рядом с Райт-Филд, было сформировано Командование технического обслуживания авиационного корпуса. материально-технического отдела Это командование, первоначально созданное на базе Секции полевой службы , было заменено 17 октября 1941 года Командованием воздушной службы. В декабре 1941 года он перешел под непосредственное командование генерала Арнольда. Ровно год, до 15 декабря 1942 года, штаб командования находился в Вашингтоне, округ Колумбия, но затем вернулся на Паттерсон-Филд. ... 16 марта 1942 года ВВС внесли два изменения. Они переименовали растущую должность начальника материально-технического отдела в Вашингтоне в Управление материально-техническими средствами, а подчиненные элементы в Райт-Филд переименовали в Центр материально-технических средств. 1 апреля 1943 года штаб командования материальной частью вернулся в Райт-Филд, чтобы находиться рядом со штабом командования воздушной службы, но оставил позади бывшего командующего и большую часть его штаба в качестве помощника начальника штаба авиации по материальному обеспечению, техническому обслуживанию и распределению.
- ^ «Авиабаза Фэрфилд на юго-западе Огайо / Райт Филд» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Аэродромы-Freeman.com . Проверено 19 сентября 2013 г.
Слева находится дом 12 (который первоначально служил музеем армейской авиации).
- ^ «название подлежит уточнению». Бюллетень Корпуса связи : 5–11. Ноябрь – декабрь 1930 г. (Цит. по Мауреру, стр. 558).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Арнольд, Генри Х. - Предисловие (июнь 1944 г.) [май 1944 г.]. AAF: Официальное руководство по армейским ВВС . Специальное издание для организаций AAF. Нью-Йорк: Карманные книги.
Совет армейских ВВС . Совет армейских ВВС представляет собой лабораторную группу AAF, занимающуюся тактическими исследованиями и экспериментами. Совет использует персонал и средства Тактического центра ВВС и командования полигона для проведения испытаний, которые предшествуют его решениям и рекомендациям. … Командование воздушной службы имеет 11 авиабаз, а также ряд специальных складов и станций. … ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА AAF — 3-месячный курс. В Райт-Филд, штат Огайо, командование материально-технического обеспечения проводит курс авиационной техники для пилотов с учеными степенями. … КОМАНДОВАНИЕ ВОЗДУШНОЙ СЛУЖБЫ — Паттерсон-Филд, Фэрфилд, Огайо; Генерал-майор У.Х. Фрэнк . … КОМАНДАНИЕ ВОЗДУШНОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ (ASC) — это склад и гараж ВВС. Действуя на территории континентальной части США, он получает все наши самолеты, авиационное оборудование и материалы… ASC состоит из 11 подчиненных зональных командований воздушной службы, каждое из которых действует в определенном районе США… КОМАНДЫ ВОЗДУШНОЙ СЛУЖБЫ ВВС действуют на театрах военных действий [ ] функции снабжения и технического обслуживания аналогичны функциям ASC в континентальной части США… Рядом с центром каждого из 11 районов континентального командования воздушной службы находится авиабаза. Авиабаза — это крупный оптовый дом и склад, обычно снабженный двухмесячным запасом того имущества, которое требуется в его районе. Кроме того, он выполняет тяжелые работы по техническому обслуживанию самолетов. … Рядом с основными портами погрузки, Командование воздушной службы имеет транзитные склады, на которых хранятся небольшие запасы технических средств ВВС…
- ^ Jump up to: а б Фатрелл, Роберт Ф. (июль 1947 г.). Развитие баз ВВС США: 1939-1945 гг. (Отчет). Том. АРС-69: Историческое исследование ВВС США № 69 (экземпляр № 2). Историческое управление авиации.
Штаб-квартира и экспериментальная деятельность Отдела материалов OCAC располагались в Райт-Филд, Дейтон, штат Огайо, новом месторождении, которое было оккупировано в 1927 году. 22
(стр. 7) - ^ [ нужна полная цитата ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Лейтер, бригадный генерал Августин В. Робинс, главнокомандующий материального отдела, в CAC, 13 апреля 1937 г., в AFHRC 145.91–136; Маурер, Боевые подразделения, стр. 52-53» (Цитируется по Мауреру, стр. 368)
- ^ «ACNL, 1 июня 1938 г., стр. 1-2, 1 октября 1938 г., стр. 3-4; Карточка учета самолетов, 36-349, в AFHRC». (Цит. по Мауреру, стр. 397)
- ^ Уокер, Лоис Ф. и Уикэм, Шелби З. (1986). От прерий Хаффмана до Луны: история базы ВВС Райт-Паттерсон . Управление истории, 2750-е крыло авиабазы, WPAFB. п. 476. ИСБН 0-16-002204-5 .
- ^ "Происхождение паромного подразделения, УВД, май 1941 г. по декабрь 1941 г., т. 1, стр. 81-89; букв., полковник Ф. М. Кеннеди, начальник отдела D&G, в TAG, суб.: Аренда аэропорта округа Уэйн, штат Мичиган, 11 июня 1941 года, номер AAG 601.53». (Футрелл, глава IV, цитата 245, стр. 144, 236)
- ^ "Hist. AAF MC, 1926-1941, т. 1, стр. 51-53 в AFSHO 200.1, т. 1. (цитируется Футреллом, стр. 140)