582d крыло снабжения и связи авиации
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
582d крыло снабжения и связи авиации | |
---|---|
Активный | 1943–1944; 1951–1956 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Психологическая война |
Девиз (ы) | Свобода через истину ( на латыни «Свобода через истину») |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 582d Крыла снабжения и связи авиации [ а ] [ 1 ] |
582d крыло снабжения и связи является бездействующим крылом ВВС США. Его последнее задание было на базе ВВС Грейт-Фолс , штат Монтана.
Первым предшественником крыла была 472 -я бомбардировочная группа , которая готовила экипажи Boeing B-29 Superfortress к боевому развертыванию, пока не была расформирована в 1944 году на армейском аэродроме Кловис . Крыло было задействовано в 1952 году и готовилось к проведению психологических операций . Хотя крыло было выведено из строя в 1953 году, его оперативная группа, 582-я группа воздушного снабжения, была переброшена в Королевские ВВС Молсуорт , Англия, где проводила специальные операции до тех пор, пока не была выведена из строя в октябре 1956 года.
В 1985 году 582-е авиакрыло снабжения и связи и 472-я бомбардировочная группа были объединены в 472-е крыло специальных операций , но это объединенное подразделение не действовало.
История
[ редактировать ]Очень тяжелая подготовка бомбардировщиков
[ редактировать ]Первый предшественник крыла, 472-я бомбардировочная группа , была задействована 1 сентября 1943 года на армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас. Одновременно были задействованы и закреплены за группой 808-я, 809-я, 810-я и 811-я бомбардировочные эскадрильи. Хотя задачей 472d было обучение экипажей на Boeing B-29 Superfortress , эскадрильи также летали на Boeing B-17 Flying Fortress . [ 2 ] [ 3 ] Группа была приписана к 58-му бомбардировочному авиакрылу , которое вернулось в Смоки-Хилл с армейского аэродрома Мариетта в середине месяца . 472- я бомбардировочная группа должна была стать первой группой, получившей прототип YB-29 и первые серийные B-29 Superfortress. [ нужна ссылка ]
Президент Рузвельт хотел, чтобы бомбардировки Японии B-29 начались к январю 1944 года. Однако задержки в программе B-29 вынудили генерала Арнольда признаться президенту, что бомбардировочная кампания против Японии не может начаться самое раннее до мая 1944 года. Экипажам В-29 требовалась такая степень специальной подготовки, которая не требовалась экипажам других, менее сложных самолетов. На подготовку пилота обычно уходило 27 недель, на подготовку штурмана — 15, на подготовку стрелка — 12. Сложность B-29 была такова, что перед началом боевого развертывания должен был пройти длительный процесс интеграции экипажа. К концу декабря 1943 года только 73 пилота прошли квалификацию на B-29, и очень немногие экипажи собрались в единую команду. [ нужна ссылка ]
После того, как первоначальные группы 58-го крыла завершили переоборудование на B-29, 472d и его эскадрильи примерно 7 декабря 1943 года перебрались на армейский аэродром Кловис , штат Нью-Мексико, чтобы начать обучение последующих экипажей B-29. Однако группа также участвовала в секретных испытаниях B-29 на пригодность нести атомные бомбы , которые разрабатывались в Лос-Аламосе, штат Нью-Мексико . [ нужна ссылка ]
Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 472d, основанные на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены к учебным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение, включающее как оперативные, так и вспомогательные элементы. [ 4 ] Группа была расформирована, а ее элементы были объединены с подразделениями поддержки в Кловисе, чтобы сформировать 234-ю базовую единицу ВВС (Школа подготовки боевых расчетов, бомбардировочная, очень тяжелая). [ 2 ] [ 5 ]
Специальные операции
[ редактировать ]582- е авиакрыло снабжения и связи было активировано на базе ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо, 24 сентября 1952 года и переведено на базу ВВС Грейт-Фолс , штат Монтана, вместе со службой снабжения и связи с воздуха в мае 1953 года. [ 1 ] Как и два предыдущих крыла снабжения с воздуха, 582d провел свой первый год обучения и подготовки своего персонала к миссии психологической войны . [ нужна ссылка ] В августе 1953 года крыло было выведено из строя. [ 1 ] вместе с двумя из четырех его эскадрилий, а оставшиеся его элементы были объединены в оперативную группу крыла, переименованную в 582-ю воздушную группу снабжения . В начале 1954 года он был переброшен в Королевские ВВС Молсуорт , Великобритания, и начал операции в Европе.
582-я группа была приписана к Третьим воздушным силам и обеспечивала основную часть авиационной поддержки 10-й армейской группы специального назначения , которая была полностью переброшена из Форт-Брэгга , Северная Каролина, в Бад-Тёльц , Западная Германия. В течение следующих двух с половиной лет 582d тесно сотрудничал с 10-й группой, обеспечивая десантирование, пополнение запасов и воздушную поддержку с помощью самолетов B-29 и Fairchild C-119 Flying Boxcar .
Grumman SA-16 Albatross использовался для выполнения десантных операций, включая ночные операции по проникновению/отводу воды. Назначенным SA-16 также было поручено выполнять секретные курьерские миссии по всему Средиземноморью, Ближнему Востоку и Южной Европе.
К середине 1950-х годов ВВС перенаправили свои приоритеты от психологических операций, 582-я группа была последним оставшимся подразделением, выполнявшим эту миссию, и она была выведена из строя 25 октября 1956 года. [ 6 ] Остальные специальные операции группы были переданы 42-й авианосной эскадрилье , которая была активирована в Молсворте в тот же день. [ 7 ]
Родословная
[ редактировать ]- 472-я бомбардировочная группа
- как 472-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 19 мая 1943 года
- Активирован 1 сентября 1943 г.
- переименована в 472-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую. 1 декабря 1943 года
- Расформирован 1 апреля 1944 г. [ 2 ]
- преобразовано и объединено с 582-м крылом снабжения и связи в 472-е крыло специальных операций. 31 июля 1985 года [ 8 ]
- 472-е крыло специальных операций
- Создано как 582-е крыло снабжения и связи. 3 сентября 1952 года
- Активирован 24 сентября 1952 г.
- Деактивирован 14 августа 1953 г. [ 1 ]
- объединен с 472-й бомбардировочной группой в 472-е крыло специальных операций. 31 июля 1985 года [ 8 ]
- 472-я группа боевой поддержки
- Создана как 582-я группа воздушного снабжения и связи. 3 сентября 1952 года
- Активирован 24 сентября 1952 г.
- Переименована в 582-ю группу воздушного снабжения 14 августа 1953 г.
- Деактивирован 25 октября 1956 г.
- Переименована в 472-ю группу боевой поддержки 31 июля 1985 г. [ 8 ]
Задания
[ редактировать ]- 472d крыло
- 58-е бомбардировочное авиаполк, 1 сентября 1943 г. - 1 апреля 1944 г. [ 9 ]
- Служба воздушного снабжения и связи , 24 сентября 1952 г. - 14 августа 1953 г. [ 1 ]
- 472д Группа
- 582-е крыло снабжения и связи, 24 сентября 1952 г.
- Военно-воздушная транспортная служба , 14 августа 1953 г.
- Третьи воздушные силы, 25 января 1954 г. - 25 октября 1956 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 472d крыло
- 808-я бомбардировочная эскадрилья, 1 сентября 1943 г. - 1 апреля 1944 г. [ 2 ] [ 3 ]
- 809-я бомбардировочная эскадрилья, 1 сентября 1943 г. - 1 апреля 1944 г. [ 2 ] [ 3 ]
- 810-я бомбардировочная эскадрилья, 1 сентября 1943 г. - 1 апреля 1944 г. [ 2 ] [ 3 ]
- 811-я бомбардировочная эскадрилья, 1 сентября 1943 г. - 1 апреля 1944 г. [ 2 ] [ 3 ]
- 582-я группа воздушного снабжения и связи, 24 сентября 1952 г. - 25 октября 1956 г.
- 472д Группа
- 582-я эскадрилья сборки авиационных материалов, 24 сентября 1952 г. - 24 октября 1956 г.
- 582-я эскадрилья снабжения и связи (позже 582-я эскадрилья снабжения), 24 сентября 1952 г. - 24 октября 1956 г.
- 582-я эскадрилья ожидания и инструктажей, 24 сентября 1952 г. - 14 августа 1953 г.
- 582-я репродукционная эскадрилья, 24 сентября 1952 г. - 14 августа 1953 г.
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Смоки-Хилл, Канзас, 1 сентября 1943 года.
- Армейский аэродром Кловис, Нью-Мексико, 7 декабря 1943 г. - 1 апреля 1944 г. [ 2 ]
- База ВВС Маунтин-Хоум, Айдахо, 24 сентября 1952 года. [ 1 ] [ 10 ]
- База ВВС Грейт-Фолс, Монтана, 1 мая 1953 года. [ 1 ] [ 11 ] [ с ]
- Авиабаза Висбаден , Германия, 25 января 1954 года.
- RAF Molesworth, Англия, 21 февраля 1954 г. - 25 октября 1956 г.
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Летающая крепость [ 3 ]
- Боинг B-29 Superfortress, 1943–1944, 1951–1956 гг. [ 2 ] [ 1 ]
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 1951–1956 гг. [ 1 ]
- Грумман SA-16 Альбатрос 1953–1956 гг. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Командование специальных операций ВВС Для текущей организации сил специальных операций ВВС США.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 14 апреля 1953 года. Описание: по-видимому, отступом или лазурным с силуэтом транспортного самолета соболя , а в основании - разорванная цепь из трех звеньев между двумя молниями, соединенными серебряными кончиками , на главном красном венок, увенчанный мечом . , рукоять Декстеру , оба из первых [упомянутый цвет].
- ↑ Самолет — Boeing B-29A-30-BN Superfortress, серийный номер 42-94106.
- ↑ Крыло и группа находились вместе, пока крыло не было деактивировано.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Равенштейн, с. 290
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маурер, Боевые части , стр.345
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 762–763.
- ^ Госс, с. 75
- ^ См. Мюллер, с. 60 (с указанием дат 472-й группы и 234-й базовой части в Хлодвиге).
- ^ Тигпен, Введение, с. ххх
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (21 ноября 2008 г.). «Информационный бюллетень 42-й экспедиционной воздушной эскадрильи (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Письмо 648q Департамента ВВС / MPM от 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
- ^ «Информационный бюллетень 58-й авиадивизии (обороны)» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г. Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Мюллер, с. 432
- ^ Мюллер, с. 361
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Тигпен, полковник Джерри Л. (2001). Преторианский звездолет: нерассказанная история боевого когтя (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Издательство Air University Press. ISBN 1-58566-103-1 . Проверено 4 октября 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дорр, Роберт Ф. (2003). B-29 «Суперфортресс» времен Корейской войны . Оксфорд, Англия: Osprey Press. ISBN 1-84176-654-2 .
- Дорр, Роберт Ф. (2002). Б-29 Части Второй мировой войны . Оксфорд, Англия: Osprey Press. ISBN 0-684-81378-5 .
- Роудс, Ричард (1986). Создание атомной бомбы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 0-671-44133-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Ассоциация воздушного снабжения и связи: Пси-воины - молчаливые профессионалы» . Ассоциация воздушного снабжения и связи. 1 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 9 мая 2015 г.