Jump to content

582d крыло снабжения и связи авиации

582d крыло снабжения и связи авиации
SA-16 Альбатросы 582-й группы воздушного снабжения - 25 октября 1955 г.
Активный 1943–1944; 1951–1956
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Психологическая война
Девиз (ы) Свобода через истину ( на латыни «Свобода через истину»)
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 582d Крыла снабжения и связи авиации [ а ] [ 1 ]

582d крыло снабжения и связи является бездействующим крылом ВВС США. Его последнее задание было на базе ВВС Грейт-Фолс , штат Монтана.

Первым предшественником крыла была 472 -я бомбардировочная группа , которая готовила экипажи Boeing B-29 Superfortress к боевому развертыванию, пока не была расформирована в 1944 году на армейском аэродроме Кловис . Крыло было задействовано в 1952 году и готовилось к проведению психологических операций . Хотя крыло было выведено из строя в 1953 году, его оперативная группа, 582-я группа воздушного снабжения, была переброшена в Королевские ВВС Молсуорт , Англия, где проводила специальные операции до тех пор, пока не была выведена из строя в октябре 1956 года.

В 1985 году 582-е авиакрыло снабжения и связи и 472-я бомбардировочная группа были объединены в 472-е крыло специальных операций , но это объединенное подразделение не действовало.

Очень тяжелая подготовка бомбардировщиков

[ редактировать ]
B-29 Superfortress на борту 472d Group [ б ]

Первый предшественник крыла, 472-я бомбардировочная группа , была задействована 1 сентября 1943 года на армейском аэродроме Смоки-Хилл , штат Канзас. Одновременно были задействованы и закреплены за группой 808-я, 809-я, 810-я и 811-я бомбардировочные эскадрильи. Хотя задачей 472d было обучение экипажей на Boeing B-29 Superfortress , эскадрильи также летали на Boeing B-17 Flying Fortress . [ 2 ] [ 3 ] Группа была приписана к 58-му бомбардировочному авиакрылу , которое вернулось в Смоки-Хилл с армейского аэродрома Мариетта в середине месяца . 472- я бомбардировочная группа должна была стать первой группой, получившей прототип YB-29 и первые серийные B-29 Superfortress. [ нужна ссылка ]

Президент Рузвельт хотел, чтобы бомбардировки Японии B-29 начались к январю 1944 года. Однако задержки в программе B-29 вынудили генерала Арнольда признаться президенту, что бомбардировочная кампания против Японии не может начаться самое раннее до мая 1944 года. Экипажам В-29 требовалась такая степень специальной подготовки, которая не требовалась экипажам других, менее сложных самолетов. На подготовку пилота обычно уходило 27 недель, на подготовку штурмана — 15, на подготовку стрелка — 12. Сложность B-29 была такова, что перед началом боевого развертывания должен был пройти длительный процесс интеграции экипажа. К концу декабря 1943 года только 73 пилота прошли квалификацию на B-29, и очень немногие экипажи собрались в единую команду. [ нужна ссылка ]

После того, как первоначальные группы 58-го крыла завершили переоборудование на B-29, 472d и его эскадрильи примерно 7 декабря 1943 года перебрались на армейский аэродром Кловис , штат Нью-Мексико, чтобы начать обучение последующих экипажей B-29. Однако группа также участвовала в секретных испытаниях B-29 на пригодность нести атомные бомбы , которые разрабатывались в Лос-Аламосе, штат Нью-Мексико . [ нужна ссылка ]

Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 472d, основанные на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены к учебным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение, включающее как оперативные, так и вспомогательные элементы. [ 4 ] Группа была расформирована, а ее элементы были объединены с подразделениями поддержки в Кловисе, чтобы сформировать 234-ю базовую единицу ВВС (Школа подготовки боевых расчетов, бомбардировочная, очень тяжелая). [ 2 ] [ 5 ]

Специальные операции

[ редактировать ]

582- е авиакрыло снабжения и связи было активировано на базе ВВС Маунтин-Хоум , штат Айдахо, 24 сентября 1952 года и переведено на базу ВВС Грейт-Фолс , штат Монтана, вместе со службой снабжения и связи с воздуха в мае 1953 года. [ 1 ] Как и два предыдущих крыла снабжения с воздуха, 582d провел свой первый год обучения и подготовки своего персонала к миссии психологической войны . [ нужна ссылка ] В августе 1953 года крыло было выведено из строя. [ 1 ] вместе с двумя из четырех его эскадрилий, а оставшиеся его элементы были объединены в оперативную группу крыла, переименованную в 582-ю воздушную группу снабжения . В начале 1954 года он был переброшен в Королевские ВВС Молсуорт , Великобритания, и начал операции в Европе.

582-я группа была приписана к Третьим воздушным силам и обеспечивала основную часть авиационной поддержки 10-й армейской группы специального назначения , которая была полностью переброшена из Форт-Брэгга , Северная Каролина, в Бад-Тёльц , Западная Германия. В течение следующих двух с половиной лет 582d тесно сотрудничал с 10-й группой, обеспечивая десантирование, пополнение запасов и воздушную поддержку с помощью самолетов B-29 и Fairchild C-119 Flying Boxcar .

Grumman SA-16 Albatross использовался для выполнения десантных операций, включая ночные операции по проникновению/отводу воды. Назначенным SA-16 также было поручено выполнять секретные курьерские миссии по всему Средиземноморью, Ближнему Востоку и Южной Европе.

К середине 1950-х годов ВВС перенаправили свои приоритеты от психологических операций, 582-я группа была последним оставшимся подразделением, выполнявшим эту миссию, и она была выведена из строя 25 октября 1956 года. [ 6 ] Остальные специальные операции группы были переданы 42-й авианосной эскадрилье , которая была активирована в Молсворте в тот же день. [ 7 ]

Родословная

[ редактировать ]
472-я бомбардировочная группа
  • как 472-я бомбардировочная группа (тяжелая). Сформирована 19 мая 1943 года
Активирован 1 сентября 1943 г.
переименована в 472-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую. 1 декабря 1943 года
Расформирован 1 апреля 1944 г. [ 2 ]
преобразовано и объединено с 582-м крылом снабжения и связи в 472-е крыло специальных операций. 31 июля 1985 года [ 8 ]
472-е крыло специальных операций
  • Создано как 582-е крыло снабжения и связи. 3 сентября 1952 года
Активирован 24 сентября 1952 г.
Деактивирован 14 августа 1953 г. [ 1 ]
объединен с 472-й бомбардировочной группой в 472-е крыло специальных операций. 31 июля 1985 года [ 8 ]
472-я группа боевой поддержки
  • Создана как 582-я группа воздушного снабжения и связи. 3 сентября 1952 года
Активирован 24 сентября 1952 г.
Переименована в 582-ю группу воздушного снабжения 14 августа 1953 г.
Деактивирован 25 октября 1956 г.
Переименована в 472-ю группу боевой поддержки 31 июля 1985 г. [ 8 ]
472d крыло
472д Группа

Компоненты

[ редактировать ]
472d крыло
  • 808-я бомбардировочная эскадрилья, 1 сентября 1943 г. - 1 апреля 1944 г. [ 2 ] [ 3 ]
  • 809-я бомбардировочная эскадрилья, 1 сентября 1943 г. - 1 апреля 1944 г. [ 2 ] [ 3 ]
  • 810-я бомбардировочная эскадрилья, 1 сентября 1943 г. - 1 апреля 1944 г. [ 2 ] [ 3 ]
  • 811-я бомбардировочная эскадрилья, 1 сентября 1943 г. - 1 апреля 1944 г. [ 2 ] [ 3 ]
  • 582-я группа воздушного снабжения и связи, 24 сентября 1952 г. - 25 октября 1956 г.
472д Группа
  • 582-я эскадрилья сборки авиационных материалов, 24 сентября 1952 г. - 24 октября 1956 г.
  • 582-я эскадрилья снабжения и связи (позже 582-я эскадрилья снабжения), 24 сентября 1952 г. - 24 октября 1956 г.
  • 582-я эскадрилья ожидания и инструктажей, 24 сентября 1952 г. - 14 августа 1953 г.
  • 582-я репродукционная эскадрилья, 24 сентября 1952 г. - 14 августа 1953 г.
  • Армейский аэродром Смоки-Хилл, Канзас, 1 сентября 1943 года.
  • Армейский аэродром Кловис, Нью-Мексико, 7 декабря 1943 г. - 1 апреля 1944 г. [ 2 ]
  • База ВВС Маунтин-Хоум, Айдахо, 24 сентября 1952 года. [ 1 ] [ 10 ]
  • База ВВС Грейт-Фолс, Монтана, 1 мая 1953 года. [ 1 ] [ 11 ] [ с ]
  • Авиабаза Висбаден , Германия, 25 января 1954 года.
  • RAF Molesworth, Англия, 21 февраля 1954 г. - 25 октября 1956 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 14 апреля 1953 года. Описание: по-видимому, отступом или лазурным с силуэтом транспортного самолета соболя , а в основании - разорванная цепь из трех звеньев между двумя молниями, соединенными серебряными кончиками , на главном красном венок, увенчанный мечом . , рукоять Декстеру , оба из первых [упомянутый цвет].
  2. Самолет — Boeing B-29A-30-BN Superfortress, серийный номер 42-94106.
  3. Крыло и группа находились вместе, пока крыло не было деактивировано.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Равенштейн, с. 290
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маурер, Боевые части , стр.345
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 762–763.
  4. ^ Госс, с. 75
  5. ^ См. Мюллер, с. 60 (с указанием дат 472-й группы и 234-й базовой части в Хлодвиге).
  6. ^ Тигпен, Введение, с. ххх
  7. ^ Хоулман, Дэниел Л. (21 ноября 2008 г.). «Информационный бюллетень 42-й экспедиционной воздушной эскадрильи (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 января 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Письмо 648q Департамента ВВС / MPM от 31 июля 1985 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных организаций ВВС.
  9. ^ «Информационный бюллетень 58-й авиадивизии (обороны)» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г. Проверено 2 апреля 2014 г.
  10. ^ Мюллер, с. 432
  11. ^ Мюллер, с. 361

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d945c02ae6f7e4c3a9387abdcd0bbddd__1722948420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/dd/d945c02ae6f7e4c3a9387abdcd0bbddd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
582d Air Resupply and Communications Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)