309 -я истребительская эскадрилья
309 -я истребительская эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1945; 1946–1993; 1994 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение истребителям |
Часть | Air Education and Training Command |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Прозвище (ы) | Дикие утки [ 1 ] |
Девиз (ы) | Безумные шаймы из ада [ Цитация необходима ] |
Талисман (ы) | Дональд Дак держит молнию [ 1 ] |
Занятия | Операция Avalanche |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Цитата президента Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 2 ] |
Осознание | |
Эмблема 309 -й истребительной эскадры (утверждена 3 ноября 1955 года) [ 3 ] | ![]() |
Плач с неофициальной 309 -й эмблемой эскадрильи тактической истребительной [ 4 ] | ![]() |
Эмблема 309 -й истребительной эскадры (утверждена 27 ноября 1944 г.) [ 2 ] | ![]() |
Хвостовая полоса | Синий и белый |




309 -я истребительская эскадрилья ( 309 FS ) является частью 56 -й операционной группы на базе ВВС Люк , штат Аризона . Он управляет общей динамикой F-16 Fighting Falcon Falcon (F-16C и F-16D-вариантами), проводящих передовые истребители.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначально установленная под третьи ВВС в начале 1942 года в качестве истребительной эскадрилье в Баер -Филд , штат Индиана, летит на некоторых антилосминных патрулях в Мексиканском заливе .
Развернутые в Европейский театр операций (ETO) в июне 1942 года без самолетов, поскольку его Curtiss P-40 Warhawks и Bell P-39 Airacobras были признаны непригодными для использования против немецких самолетов в обязанностях для эскорта на больших на расстоянии. Эскадрилья была повторно оборудована Supermarine Spitfire Spitfire Mark против RAF, а ее пилоты и техники провели двухмесячный период, проходя интенсивную подготовку по летанию и борьбе с пилотами RAF в британских самолетах с аэродромов на юго-востоке Англии. Эскадрилья выполнила свою первую боевую миссию 18 августа 1942 года, когда она атаковала позиции противника во время оккупированной Франции .
Порученный новым двенадцатым ВВС и развернутым в Гибралтаре в ноябре 1942 года в рамках операций сил вторжения факела , он первоначально работал из бывших французских аэродромов Виши в Алжире. Впоследствии он продвинулся на восток по всему Алжиру и Тунису во время кампании Тунсиа , поддерживая пятую армию Соединенных Штатов , которая остановила полевого маршала Роммеля продвижение на союзных должностях.
Spitfires от эскадрильи оказала поддержку вторжению союзников в Сицилии , а затем приземления союзными силами в материковой части Италии, двигая на север, поддерживая пятую армию во время итальянской кампании. Поскольку силы бомбардировщиков, работающие из Италии , начали стратегическую бомбардировку нефтяных оси и коммуникационных объектов в Центральной Европе и Балканах , эскадрилья была повторно оборудована североамериканским P-51 Mustang, чтобы заменить шпит с более коротким этапом. В августе 1944 года P-51 были вовлечены в вторжение в южную Францию .
К концу войны эскадрилья заработала две цитаты за выдающиеся подразделения и участвовала в восьми кампаниях, что эскадрилья была в значительной степени демобилизована летом 1945 года в Европе, скелетные силы вернулись на Дрю Филд, Флорида, в августе, инактивируя в основном в качестве административной единицы в Ноябрь [ 5 ]
В августе 1946 года в августе 1946 года вступил в реакцию из элементов нескольких инактивирующих организаций в Германии, выполнял занятость и эксплуатируя раннюю модель P-80A стрельбу из бывших станции аэродромов, способствующих самолету, на AAF Giebelstadt и станции AAF Kitzingen . Вернулся в Соединенные Штаты в июне 1947 года без персонала или оборудования, которые остались в Германии.
Холодная война
[ редактировать ]Назначенный для стратегического воздушного командования на базе ВВС Лэнгли , Вирджиния, в качестве эскадрильи истребителей-эскорок, оснащенная прямой республикой F-84E Thunderjets . Назначен на базу ВВС Тернера , Грузия с миссией дальнего эскорта бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress , позже Boeing B-50 Superfortress и Convair B-36 миротворцев в качестве более новых самолетов вступили в действие SAC.
Облегчен от назначения в SAC и сделал неоперационную в 1957 году с поэтапным вопросом B-36 и концепцией концепции SAC Escort Fighter. 1 апреля 1957 года родитель 31 SFW был переведен обратно в Tactical Air Command и переехала на базу ВВС Джорджа , штат Калифорния. Обученный тактической авиационной поддержкой сухопутных войск, развертывая базы НАТО для эксплуатационных упражнений. Перебранный на базу ВВС , Флорида, после Кубинского ракетного кризиса , в конце 1962 года, чтобы обеспечить противовоздушную оборону в Южной Флориде.
Был развернут в Юго -Восточной Азии , 1964 год в рамках консультативных сил, действующих против сил Северного Вьетнама и Вьеткона в Южном Вьетнаме . [ 5 ]
Перебранный в TAC в Homestead AFB в 1970 году, в рамках восстановления 31-го TFW после его возвращения с службы в Юго-Восточной Азии. Оборудован с McDonnell F-4E Phantom IIS . Был развернут в Таиланде в июле 1972 года, привлекая северные вьетнамские силы в северном южном Вьетнаме в ответ на коммунистическое весеннее наступление. Вернулся в Соединенные Штаты в конце осени 1972 года. В течение следующих 20 лет выполнил обычное обучение и тактические развертывания из Homestead AFB. В конце 1986 года эскадрильи и крыло изменили хвостовые коды с ZF на HS, что лучше соответствовало месту эскадрилий в Хомстеде. В 1988 году модернизировано до General Dynamics F-16a Fighting Falcon , а в августе 1990 года обновляется на Block 25S Shaw . AFB Полем С некоторыми блоками F-16A/B 15S, которые все еще находятся в эксплуатации для 309-го TF, он продолжал управлять оба типа.
Когда пустынный шторм закончился, было решено преобразовать 31-й TFW, чтобы заблокировать 40 F-16 вместо этого. До этого момента около десяти кварталов 25 с достижения 309 -й FS. Все они были отправлены в другие подразделения. Ни одна из 31-й другие сестринские эскадрильи TFW не пролетала в блоке 25. В марте 1991 года 309-е начал переоборудование в версию F-16 Block 40. 1 октября 1991 года слово «тактическое» было отброшено, а устройство стало 309 -й истребительной эскадрой. К началу 1992 года преобразование в блокировку 40 F-16 с роли общего назначения было завершено.
Современная эра
[ редактировать ]Эскадрилья эвакуировалась на базу ВВС Шоу, Южная Каролина, в августе 1992 года, узко избежав опустошения урагана Эндрю . Это должно было быть временным переездом в Муди, но усадьба была настолько сильно повреждена, что никогда не было вновь открыто ни для одной из 31-й эскадрильи FW после разрушения Homestead AFB, навсегда переназначался в 363D-операционную группу в Шоу. В этот момент код хвоста «HS» стал заменен кодом хвоста «SW». Когда в 1993 году Shaw Afb начал конвертировать в блок 50, даже 309 -й FS был участвовал в получении много примеров. Хотя эскадрилья начала конвертировать в блок 50, она была недолговела. 20 -й FW в RAF Upper Heyford , Англия, инактивировал и перенесло свое крыло и ассоциированные эскадрильи в Shaw AFB. 31 декабря 1993 года 363 -й FW инактивирован и в тот же день 309 -й FS инактивирован.
Планы уже были в работах, которые включали в себя перемещение 309 -й истребительной эскадрильи на базу ВВС Люка , штат Аризона, где она продолжит свое наследие, на этот раз в качестве тренировочной эскадрильи под 56 -й истребителем . Военно -воздушные силы реактивировали эскадрилью 1 апреля 1994 года, как и с версией Viper Block 25. [ 5 ]
309 -й произвел 14 тузов за эти годы, на общей сложности 161 убийство среди них. 309 -й также получил многочисленные награды, в том числе две цитаты за выдающиеся подразделения , одну из которых председательны для президентского подразделения , две выдающиеся награды ВВС с помощью боевого устройства «V» , две выдающиеся награды ВВС и один из галантного республики Вьетнамской лампы с Palm. Кроме того, эскадрилья заработала 25 стримеров кампании от Второй мировой войны до Юго -Восточной Азии . Эмблема эскадрильи - это проект, защищенный авторским правом Уолта Диснея 1944 года. Он символизирует истребительную миссию небесной навигации, впервые представленной этой эскадрилья, его готовность к миссии и поразительную силу. [ 5 ]
1 марта 2014 года 311 -я истребительская эскадрилья была реактивирована в рамках также недавно реактивированной 54 -й истребительной группы на базе ВВС Холломана , Нью -Мексико. [ 6 ] 311-й будет работать F-16, которые в настоящее время пролетет 309-й. После того, как все самолеты 309-й будут переданы в Холломан, эскадрилья планируется на некоторое время инактивировать при подготовке к переходу Люка к F-35 Lightning II . [ 7 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформирована как 309 -я эскадрилья преследования (перехватчик) 21 января 1942 года.
- Активировано 30 января 1942 года
- Переименованная 309 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
- Переименованная 309 -й истребительская эскадрилья, одиночный двигатель 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 7 ноября 1945 года
- Активировано 20 августа 1946 года
- Переизводительная 309 -я истребительская эскадрилья, Jet 15 июня 1948 года
- Переизимой 309-й эскадрильи истребителя-бомбардировщиков 20 января 1950 года
- Переизимой 309-й эскадрильи с борцом 16 июля 1950 года
- Переизгнанная 309 -я стратегическая истребительная эскадрилья 20 января 1953 года
- Переизгнанная 309-й эскадрильи истребителя-бомбардировщика 1 апреля 1957 года
- Переизимой 309 -й тактической истребительной эскадрильи 1 июля 1958 года
- Перепрофила 309 -й эскадрилья обучения тактическим истребителям 1 июля 1982 года
- Переизгнанная 309 -я тактическая истребительная эскадрилья 1 октября 1986 года
- Переизгнанная 309 -я истребительская эскадрилья 1 ноября 1991 года
- Инактивирован 31 декабря 1993 года
- Активировано 1 апреля 1994 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 31 -я группа преследования (позже 31 -я истребительская группа), 30 января 1942 - 7 ноября 1945 г.
- 31-й истребительская группа (позже 31-я группа истребителей-бомбардировщиков, 31-я группа истребителей), 20 августа 1946 года (прикреплено к 31-м крылу борцов-эскорок после 27 июля 1951 года)
- 31-е крыло истребителей-борцов (позже 31-е крыло стратегического истребителя, 31-е крыло истребителя-бомбардировщика, 31-е тактическое истребительное крыло), 16 июня 1952 г.
- Прикреплено к Alaskan Air Command , 5 января - 9 февраля 1957 г.
- Прилагается к неизвестному, 9 июля - 15 ноября 1960 года и 9 октября - 26 ноября 1961 года
- Прилагается к 18 -м тактическому истребителю , 17 июля - 22 декабря 1962 года и 26 сентября - 30 декабря 1963 г.
- Прилагается к 7231 -й группе боевой поддержки, 5 августа - 27 ноября 1964 года и 18 января - 31 марта 1966 г.
- Прикреплен к 41 -й тактической группе , 1–24 апреля 1966 г.
- 4403d Tactical Fighter Wing, 9 октября 1970 г.
- 31 -е тактическое истребительное крыло (позже 31 -е тактическое тренировочное крыло, 31 -е тактическое истребительное крыло, 31 -й истребительный крыло), 30 октября 1970 г.
- 31 -я операционная группа, 1 ноября 1991 г.
- Прилагается к 363D -операционной группе , 28 августа - 30 сентября 1992 г.
- 363d Fighter Wing, 1 октября 1992 г. - 20 ноября 1992 г.
- 363d операционная группа, 20 ноября 1992 г. - 31 декабря 1993 г.
- 56 -я операционная группа , 1 апреля 1994 г. - присутствует [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk (1942)
- Bell P-39 Airacobra (1942)
- Supermarine Spitfire (1942–1943)
- Североамериканский P-51 Mustang (1943–1945, 1947–1948)
- Lockheed F-80 Shooting Star (1946–1947)
- Республика F-84 Thunderjet (1948-1957)
- Североамериканская F-100 Super Sabre (1957–1970)
- McDonnell F-4 Phantom II (1970–1986)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1986–1993, 1994-присутствует) [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самолет F-16C Block 25C Serial 84-1239.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Авиационные силы ежемесячно . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Январь 2023 г. с. 19
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Робертсон, Пэтси (29 мая 2009 г.). «Факторный лист 309 истребительская эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 марта 2017 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 374–375
- ^ См. Endicott, p. 721 (в списке утвержденных эмблемы)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Библиотека: фактические бюллетени: 56 -я операционная группа» . 56th Fighter Wing Public Affairs. 27 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 15 октября 2015 года . Получено 17 марта 2017 года .
- ^ Робертсон, Пэтси (21 апреля 2014 г.). «Факторный лист 311 истребительская эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 марта 2017 года .
- ^ Ротштейн, Бриг. Генерал Майк (10 января 2014 г.). «Заглядывая вперед до 2014 года» . 56th Fighter Wing. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Получено 2 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Endicott, Judy G. (1998). Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года и ВВС ВВС ВВС ВВС АКТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, Космические и Ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2 . Получено 2 июля 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .