712 -я экспедиционная эскадрилья заправки воздуха
712 -я заправочная эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1943–1946; 1947–1951; 1994–1996; 2008 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Европа ВВС США |
Девиз (ы) | В любое время - в любом месте |
Занятия | Европейский театр операций [ 1 ] |
Осознание | |
712th Эмблема эскадрильи 712th [ А ] [ 1 ] | |
712th Эмблема эскадры бомбардировки [ 2 ] | ![]() |
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 2 ] | КТ |
712 -я экспедиционная эскадрилью воздушной заправки является временным подразделением ВВС США . В феврале 2001 года эскадрилья была преобразована в временный статус и назначена в Европу Соединенных Штатов, чтобы активировать или инактивировать по мере необходимости. Он был активирован в 2008 году для упражнений с ВВС Венгерской .
Эскадрилья была впервые активирована как 712 -ю эскадрилья бомбардировки во время Второй мировой войны . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Европейском театре операций и работал в стратегической кампании бомбардировок против Германии с 448 -й группой бомбардировки . После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где она преобразовалась в Boeing B-29 Superfortress . Он был инактивирован в августе 1946 года и заменен другим подразделением. Он был активен в заповеднике с 1947 по 1951 год, когда он был мобилизован для корейской войны и инактивировался после того, как его персонал использовался для человека других подразделений.
Это было переизведено 712 -й эскадрилья заправки воздуха и служил в 19 -й операционной группе на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, с 1994 по 1996 год. Реактировано кратко в период с 14 марта по 30 апреля 2008 года в международном аэропорту Будапешта Ферихенги и назначил 398 -й эстикционной группе . Поддержка операции Noble Endeavour перед началом саммита в НАТО .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ] СМИ, связанные с 448 -й группой бомбардировки (ВВС Армии США) в Wikimedia Commons
Обучение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована 1 мая 1943 года на Гоуэн Филд , штат Айдахо, как одна из первых четырех эскадрильей 448 -й группы бомбардировки . [ 3 ] [ 4 ] После завершения первоначального обучения с консолидированными лицензиями B-24 он перешел на Вендовер Филд , штат Юта, для обучения 2 фазы 2, и на авиабазу Сиу-городской армии в Айове для окончательного обучения. Земный эшелон переехал в Кэмп Шенкс , штат Нью -Йорк, и отправился в Англию на Англии на борту RMS Elizabeth 23 ноября . Air Echelon завершил окончательную обработку на авиабилете Армии Херингтона , штат Канзас и развернулся со своими освободителями по маршруту на южном пароме. [ 3 ] [ 5 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]
Эскадрилья выполнила свою первую боевую миссию из RAF, кипившего 22 декабря 1943 года. Она в основном занималась стратегической кампанией по бомбардировке против Германии, нападая на заводы с шариком в Берлине , маршалируя ярды в Кельне , на заводе летающих бомб V-1 в Фаллерслебене ,, Авиационные фабрики в Готе , аэродром в Ханау , химическом заводе в Людвигшафене , синтетических нефтеперерабатывающих заводов недалеко от Пёлица , авиационных заводов в Ростоке , среди других стратегических целей. Эскадрилья участвовала в Big Week , интенсивной кампании против немецких заводов самолетов с 20 по 25 февраля 1944 года. [ 4 ]
Эскадрилья иногда отбрасывалась от своей стратегической миссии по бомбардировке, чтобы пролететь и закрывать по поддержке воздуха миссии . Он бомбил места запуска V-оружия, аэродромы и транспортные средства для поддержки операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию и в день D, атакованные прибрежной защитой и точки зрения на немецкие линии связи . Это поразило вражеские позиции, чтобы помочь атакам союзников на Кане и операции Cobra , прорыва в Saint Lo. Он сбросил припасы в союзные войска во время операционной рынки , попытка захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах. Во время битвы за выпуклость он напал на целевые показатели транспортировки и связи в декабре 1944 года и января 1945 года. Весной 1945 года он снова сбросил припасы в воздушные войска в эксплуатационном университете , штурмовое штурм в воздухе через Рейн возле Уэзеля . Эскадрилья выполнила свою последнюю боевую миссию 25 апреля 1945 года, атаку на железнодорожный двор недалеко от Зальцбурга , Австрия. [ 4 ]
Air Echelon начал возвращаться в Соединенные Штаты со своими самолетами в июне 1945 года, в то время как наземный эшелон отплыл из Гринока на RMS Queen Mary 6 июля. Членам эскадрильи был предоставлен отпуск по прибытии в штаты, и эскадрилья начала собираться на авиационном поле армии Су -Фолс , Южная Дакота в середине месяца. После тренировки с Boeing B-29 Superfortress , эскадрилья переехала на авиабилетное поле Армии Форт-Уэрт , штат Техас, в декабре 1945 года. В Форт-Уэрте она стала одним из первых единиц стратегического воздушного командования в марте 1946 года. Однако в августе эскадрильи был инактивирован, а его персонал и оборудование были перенесены в 325 -ю бомбардировку , которая была одновременно активирована. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была реактивирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) на авиационном поле Армии Лонг -Бич , штат Калифорния, в апреле 1947 года, где его обучение контролировалось 416 -м базовым подразделением AAF (позже 2347 -й учебный центр резерва ВВС). [ 7 ] Несмотря на номинальную единицу B-29, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована или оборудована. [ 8 ] В 1948 году Continental Air Command (CONAC) взял на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями национальной гвардии из АЦП. [ 9 ] В июне 1949 года NNAC реорганизовала свои резервные подразделения под организацией базовых крыльев , и эскадрилья стала подразделением Douglas B-26 Invader 448- го крыла бомбардировки . [ 10 ] Тем не менее, он был укомплектован 25% от нормальной силы. [ 11 ]
В августе 1950 года было мобилизовано 448 -й сопутствующее запасное подразделение в Лонг -Бич, 452 -я бомбардировочное крыло , было мобилизовано для корейской военной службы. Чтобы привлечь 452 -й крыло в борьбу с силой, квалифицированные резервисты и резервисты, которым потребовалось 60 или меньше дней обучения, чтобы квалифицировать их, так как полностью квалифицированные, назначенные 448 -м крылу, были перенесены в 452 -й крыло. [ 12 ] Сама 712 -й эскадрилья была вызвана на действительную службу во второй волне мобилизации в марте 1951 года, и ее персонал, который не был переведен в 452 -й крыло, использовались в качестве наполнителей для других организаций ВВС, в то время как эскадрилья была инактивирована через четыре дня. [ 3 ] [ 13 ]
Воздушные заправки
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована 712-й эскадрилья заправки воздуха и активирована в апреле 1994 года на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, в качестве эскадрильи танкеров Boeing KC-135 . Эскадрилья взяла на себя миссию, персонал и оборудование 912 -й эскадрильи воздушной заправки , которая переехала на бумагу от Робинс на базу ВВС Гранд -Форкс , Канзас, как 19 -го воздушного крыла . вторая для заправки эскадрилья [ 14 ] В июле 1996 года 19 -е крыло было инактивировано, когда заправочная деятельность в Робинсе была сведена к размеру группы , а эскадрилья также была инактивирована. [ 15 ] [ 16 ]
Эскадрилья была конвертирована в временную единицу в качестве 712 -й экспедиционной эскадрильи заправки воздуха в феврале 2001 года и назначенной в ВВС США в Европе для активации или инактивации по мере необходимости. Он был активирован в марте 2008 года в Будапештском международном аэропорту Ферихенги в Венгрии и инактивирован в конце следующего месяца. [ 17 ] [ 18 ] В то время как в этом развертывании он поддерживал румынские операции Noble Endeavour, которая имела задачу обеспечить воздушную службу на вершине Бухареста 2008 года . Техническое обслуживание самолета было предоставлено воздушными людьми 100 -го заправочного крыла Air от RAF Mildenhall . [ 19 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 712 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 6 апреля 1943 года
- Активировано 1 мая 1943 года
- Переизводительная 712 -я бомбардировка , тяжелая 20 августа 1943 г.
- Переизимой 712 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 5 августа 1945 года
- Инактивирован 4 августа 1946 года
- Активировано в резерве 19 апреля 1947 года
- Переизимой 712 -й эскадрилья бомбардировки , свет 27 июня 1949 года.
- Заказано на активную службу 17 марта 1951 года
- Инактивирован 21 марта 1951 года [ 3 ]
- Переизгнанная 712 -й эскадрилья для заправки воздуха и активирована 1 апреля 1994 года [ 20 ]
- Инактивирован 1 июля 1996 года [ 15 ]
- Преобразованный в предварительный статус и переименованную 712 -ю экспедиционную эскадрилью воздуха 5 февраля 2001 года [ 15 ]
Задания
[ редактировать ]- 448 -я бомбардировка, 1 мая 1943 - 4 августа 1946 г.
- 448 -я бомбардировка, 19 апреля 1947 г. - 21 марта 1951 года [ 3 ]
- 19 -я операционная группа , 1 апреля 1994 г. - 1 июля 1996 г. [ 20 ]
- ВВС США в Европе для активации или инактивации по мере необходимости, 5 февраля 2002 г. [ 15 ]
- 398th Air Expeditionary Group , 14 марта по 30 апреля 2008 г. [ 17 ] [ 18 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Консолидированный Liberator B-24, 1943–1945 гг. [ 3 ]
- Boeing B-29 Superfortress , 1945–1946 [ 3 ]
- Boeing KC-135 Stratotanker, 1994–1996 [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 8 июня 1995 года. Описание: Или , орел -вольт в базовом аргентском личине первого [цвета, упомянутого], поддерживающего между крыльями. Глобус изгиб селест сетки с селесты и заряженным в голубном белом, снимающем оливковую ветвь в своем ливне, все внутри и внутри все внутри и Уменьшенная бордюрная лазурь
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Нет побочной линии (8 января 2008 г.). «Факторный лист 712 воздушная заправка эскадрильи» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 13 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 94–95
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Маурер, боевые эскадрильи , с. 713
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые единицы , с. 322–323
- ^ Jump up to: а беременный Фриман, с. 257–258
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 399–400
- ^ См. Равенштейн, с. 244
- ^ См. Фактный лист AFHRA (не указано в эскадрилье, не указано в эскадрилье)
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Равенштейн, с. 244
- ^ Кантвелл, с. 74
- ^ Кантвелл, с. 92–93
- ^ Кантвелл, с. 137
- ^ Робертсон, Пэтси (26 апреля 2011 г.). «Факторный лист 912 воздушная заправка эскадрильи (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 9 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент ВВС/XPM Письмо 201S, 5 февраля 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения ВВС США в Европе
- ^ Jump up to: а беременный Робертсон, Пэтси (27 июня 2017 г.). «Факт -лист 19 операционной группы (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 13 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений организации ВВС, март 2008 г., Maxwell AFB, AL
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений организации ВВС, апрель 2008 г., Maxwell AFB, AL
- ^ Эрик Петоски (2 апреля 2008 г.). «Танкеры развернуты в Венгрии, Болгария для операции Noble Endeavour» . USAFE.AF.MIL .
- ^ Jump up to: а беременный в Линия, включая задания и станции, до 1995 года в информационном бюллетене AFHRA, 712 Air Reseeling Squadron.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-1987-7 .