РАФ Брамкот
РАФ Брамкот RNAS Bramcote (HMS Gamecock ) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Брамкот , Уорикшир в Англии | |||||||||||
Координаты | 52 ° 29'23 "N 001 ° 23'57" W / 52,48972 ° N 1,39917 ° W | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||||||
Код | РТ [ 1 ] | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации Адмиралтейство | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС Королевский флот | ||||||||||
Контролируется | Бомбардировочное командование Королевских ВВС 1940-43 гг. * №1 Группа РАФ * №6 Группа РАФ * №92 Группа РАФ Транспортное командование Королевских ВВС 1943-47 гг. Авиация флота [ 1 ] | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1939 | /40||||||||||
Построено | Джон Лэнг и сын, ООО | ||||||||||
В использовании |
| ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Холодная война | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 115 метров (377 футов) [ 1 ] АМСЛ | ||||||||||
|
Королевские ВВС Брамкот , или проще RAF Брамкот , — бывшая база Королевских ВВС , расположенная в 3,5 милях (5,6 км) к юго-востоку от Нунитона , Уорикшир , Англия, использовавшаяся во время Второй мировой войны . Позже он был передан Адмиралтейству и был известен как Королевская военно-морская авиабаза Брамкот , ( RNAS Bramcote ), а после ввода в строй стал HMS Gamecock . Когда впоследствии он был передан британской армии из Адмиралтейства, он назывался Gamecock Barracks . [ 2 ]
Операции Королевских ВВС
[ редактировать ]Аэродром был построен компанией John Laing & Son Ltd в конце 1930-х годов. [ 3 ] Первым подразделением, воспользовавшимся аэродромом, была 215-я эскадрилья RAF , которая прибыла 10 сентября 1939 года на самолетах Vickers Wellington и Avro Anson , а затем ушла 8 апреля 1940 года. [ 4 ]
Следующим подразделением, использовавшим станцию, было подразделение оперативной подготовки (OTU) № 18 (польское), летавшее на самолете Vickers Wellington , прибывшем из Королевских ВВС Хакнолл в июне 1940 года. В период с февраля 1942 по февраль 1943 года это подразделение использовало RAF Bitteswell и RAF Nuneaton в качестве спутников. Однако вскоре после этого в марте 1943 года OTU перешла в RAF Finningley . [ 2 ]
Во время битвы за Британию 300-я польская бомбардировочная эскадрилья была сформирована на аэродроме 1 июля 1940 года во время боя Фейри I, а затем 22 августа 1940 года перебралась в Королевские ВВС Суиндерби в сопровождении 301-й польской бомбардировочной эскадрильи , которая сформировалась 21 день спустя и отправилась в Суиндерби 6 дней спустя, 28 августа. [ 5 ]
Эти эскадрильи были заменены 304-й польской бомбардировочной эскадрильей и 305-й польской бомбардировочной эскадрильей , которые сформировались на аэродроме в августе 1940 года на самолетах Battle I и перешли на Vickers Wellington IC в ноябре 1940 года, а затем перешли в RAF Syerston 2 декабря 1940 года. [ 6 ] [ 7 ]
151-я эскадрилья RAF прибыла 28 ноября 1940 года на самолете Hawker Hurricane, а ее отряд направился в RAF Wittering . 22 декабря 1940 года подразделение перебралось в Виттеринг для оснащения Boulton Paul Defiant I. [ 8 ]
Где-то в 1941 году рейс Королевских ВВС № 1513 (тренинг по лучевому заходу на посадку) прибыл на оксфордах Airspeed , и через пять лет подразделение покинуло его. [ 2 ]
В апреле 1943 года на аэродроме было сформировано подразделение оперативной подготовки № 105 (Транспорт), летавшее на самолетах Vickers Wellingtons , которые в марте 1945 года были дополнены самолетами Douglas Dakotas . С ноября 1944 года по июль 1945 года Биттесвелл использовался в качестве спутника, обеспечивающего некоторую разгрузку загруженной станции перед подразделение было переименовано в 1381 (T) Conversion Unit в августе 1945 года и переведено в RAF Desborough. . [ 2 ]
Этот пробел был отчасти восполнен рейсом 1510 BAT на «Оксфорде», прибывшим в июле 1946 года. Однако через четыре месяца рейс прекратил свое существование. В связи с передачей аэродрома Королевскому флоту и переименованием в HMS Gamecock. [ 2 ]
Операции Королевского флота
[ редактировать ]
1 декабря 1946 года авиабаза была передана из состава 4-й группы RAF в Адмиралтейство и затем стала известна как авиабаза Королевского военно-морского флота Брамкот ( RNAS Bramcote ). Пару дней спустя, 3 декабря, он был введен в строй как HMS Gamecock . [ 9 ]
RNAS Bramcote получила название в HMS Gamecock соответствии с обычной практикой Королевского флота и использовалась летными частями Королевского военно-морского добровольческого резерва в период с августа 1947 года по октябрь 1957 года. Первым подразделением, которое базировалось, была военно-морская авиационная эскадрилья 1833 года , оснащенная Supermarine. Seafire — морская версия Supermarine Spitfire одномоторного истребителя . Первоначально использовались варианты Supermarine Seafire F15 и F17, но с июня 1952 года это подразделение стало единственной эскадрильей RNVR, оснащенной версией Supermarine Seafire FR47, оснащенной винтами противоположного вращения. В феврале 1954 года они были заменены одноместным истребителем Hawker Sea Fury с реактивным двигателем FB.11. Одноместный истребитель Supermarine Attacker был получен в октябре 1955 года, и, поскольку для него требовались лучшие взлетно-посадочные полосы, эскадрилья затем переехал в соседний RAF Honiley . [ 10 ]
была Авиационная дивизия Мидленда сформирована 1 июля 1953 года для управления эскадрильями, базирующимися в Брамкоте. 1844 Морская авиационная эскадрилья сформирована в Брамкоте 15 февраля 1954 года и оснащена Fairey Firefly противолодочными самолетами AS.6. Самолеты Grumman Avenger AS.5 заменили Fireflies в марте 1956 года. Обе эскадрильи прекратили свое существование 10 марта 1957 года, когда все резервные летные подразделения Соединенного Королевства были расформированы в целях экономии. [ 10 ]
Британская армия
[ редактировать ]В 1959 году аэродром был передан британской армии под названием Gamecock Barracks . [ 11 ]
Юниты и самолеты
[ редактировать ]- 151-я эскадрилья RAF (1940) Hawker Hurricane I, затем Boulton Paul Defiant . [ 8 ]
- № 215-й эскадрильи RAF (1939 г.) Vickers Wellington I. [ 4 ]
- 300-я польская бомбардировочная эскадрилья (1940 г.) Fairey Battle . [ 5 ]
- № 301-я польская бомбардировочная эскадрилья (1940 г.) «Фейри Бэттл» . [ 5 ]
- № 304-я польская бомбардировочная эскадрилья (1940) Fairey Battle , затем Vickers Wellington IC. [ 6 ]
- № 305-я польская бомбардировочная эскадрилья (1940) Fairey Battle , затем Vickers Wellington IC. [ 7 ]
- Подразделение оперативной подготовки № 18 Королевских ВВС (1940–1943) Викерс Веллингтон и Авро Ансон [ 12 ]
- Школа воздушного движения № 1 (ноябрь 1945 г. - апрель 1946 г.) [ 13 ]
- Школа воздушного движения №1 [ 14 ]
- Отряд № 6 зенитного подразделения Королевских ВВС (февраль 1941 г.) [ 15 ]
- № 17 Блок размещения летного экипажа [ 14 ]
- Планерная школа № 42 РАФ (январь 1947 г. - ноябрь 1949 г.) [ 16 ]
- № 1381 (Транспортный) Конверсионный отряд RAF (август - ноябрь 1945 г.) [ 17 ]
- № 1510 (BABS) рейса RAF (июль - ноябрь 1946 г.) [ 18 ]
- № 1513 (обучение радиотехническим средствам), полет RAF (сентябрь 1945 г. - май 1946 г. и октябрь - декабрь 1946 г.) [ 18 ]
- № 2735-й эскадрильи полка RAF [ 14 ]
- Оксфордский испытательный полет (декабрь 1945 г. - июль 1946 г.) [ 19 ]
- Школа командиров эскадрилий и звеньев (ноябрь 1945 г. - апрель 1946 г.) [ 20 ]
- Отделение проверки экипажей транспортного командования [ 14 ]
- Группа исследований транспортного командования [ 14 ]
- Отряд первоначального переоборудования транспортного командования (июль - октябрь 1946 г.) [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фальконер 2012 , с. 57.
- ^ Jump up to: а б с д и «RAF Bramcote — RN HMS Gamecock — аэродром» . Контрольные башни . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Ричи, с. 91
- ^ Jump up to: а б Галлей 1988 , с. 218.
- ^ Jump up to: а б с Джеффорд 1988 , с. 84.
- ^ Jump up to: а б Галлей 1988 , с. 358.
- ^ Jump up to: а б Галлей 1988 , с. 359.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 62.
- ^ «Брамкот» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы военно-воздушных сил флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Стуртивант 1994 , с. 00.
- ^ «Полк младших командиров РА» . Дж. Карлайн. Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 237.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 66.
- ^ Jump up to: а б с д и «Брамкот» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 71.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 164.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 99.
- ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 138.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 248.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 276.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 305.
Библиография
[ редактировать ]- Ричи, Берри (1997). Хороший строитель: История Джона Лэнга . Джеймс и Джеймс.
- Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Хэлли, Дж. Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1981–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN 1-84037-141-2 .
- Стертивант, Р. Эскадрильи авиации флота . Air-Britain (Historians) Ltd, 2001. ISBN 0-85130-223-8 .
- Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .