Jump to content

РАФ Брамкот

Координаты : 52 ° 29'23 "N 001 ° 23'57" W  /  52,48972 ° N 1,39917 ° W  / 52,48972; -1,39917
(Перенаправлено с RNAS Bramcote )

РАФ Брамкот
RNAS Bramcote (HMS Gamecock )
Брамкот , Уорикшир в Англии
RAF Bramcote расположен в Уорикшире.
РАФ Брамкот
РАФ Брамкот
Показано в Уорикшире
Координаты 52 ° 29'23 "N 001 ° 23'57" W  /  52,48972 ° N 1,39917 ° W  / 52,48972; -1,39917
Тип Станция Королевских ВВС
Код РТ [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Адмиралтейство
Оператор Королевские ВВС
Королевский флот
Контролируется Бомбардировочное командование Королевских ВВС 1940-43 гг.
* №1 Группа РАФ
* №6 Группа РАФ
* №92 Группа РАФ
Транспортное командование Королевских ВВС 1943-47 гг.
Авиация флота [ 1 ]
История сайта
Построен 1939  ( 1939 ) /40
Построено Джон Лэнг и сын, ООО
В использовании
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Холодная война
Информация об аэродроме
Высота 115 метров (377 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
03/21 на 1600 ярдов (1463 м) Летнее выслеживание поля
08/26 Летнее выслеживание поля на 1400 ярдов (1280 м)
13/31 Летнее выслеживание поля на 1400 ярдов (1280 м)

Королевские ВВС Брамкот , или проще RAF Брамкот , — бывшая база Королевских ВВС , расположенная в 3,5 милях (5,6 км) к юго-востоку от Нунитона , Уорикшир , Англия, использовавшаяся во время Второй мировой войны . Позже он был передан Адмиралтейству и был известен как Королевская военно-морская авиабаза Брамкот , ( RNAS Bramcote ), а после ввода в строй стал HMS Gamecock . Когда впоследствии он был передан британской армии из Адмиралтейства, он назывался Gamecock Barracks . [ 2 ]

Операции Королевских ВВС

[ редактировать ]

Аэродром был построен компанией John Laing & Son Ltd в конце 1930-х годов. [ 3 ] Первым подразделением, воспользовавшимся аэродромом, была 215-я эскадрилья RAF , которая прибыла 10 сентября 1939 года на самолетах Vickers Wellington и Avro Anson , а затем ушла 8 апреля 1940 года. [ 4 ]

Следующим подразделением, использовавшим станцию, было подразделение оперативной подготовки (OTU) № 18 (польское), летавшее на самолете Vickers Wellington , прибывшем из Королевских ВВС Хакнолл в июне 1940 года. В период с февраля 1942 по февраль 1943 года это подразделение использовало RAF Bitteswell и RAF Nuneaton в качестве спутников. Однако вскоре после этого в марте 1943 года OTU перешла в RAF Finningley . [ 2 ]

Во время битвы за Британию 300-я польская бомбардировочная эскадрилья была сформирована на аэродроме 1 июля 1940 года во время боя Фейри I, а затем 22 августа 1940 года перебралась в Королевские ВВС Суиндерби в сопровождении 301-й польской бомбардировочной эскадрильи , которая сформировалась 21 день спустя и отправилась в Суиндерби 6 дней спустя, 28 августа. [ 5 ]

Эти эскадрильи были заменены 304-й польской бомбардировочной эскадрильей и 305-й польской бомбардировочной эскадрильей , которые сформировались на аэродроме в августе 1940 года на самолетах Battle I и перешли на Vickers Wellington IC в ноябре 1940 года, а затем перешли в RAF Syerston 2 декабря 1940 года. [ 6 ] [ 7 ]

151-я эскадрилья RAF прибыла 28 ноября 1940 года на самолете Hawker Hurricane, а ее отряд направился в RAF Wittering . 22 декабря 1940 года подразделение перебралось в Виттеринг для оснащения Boulton Paul Defiant I. [ 8 ]

Где-то в 1941 году рейс Королевских ВВС № 1513 (тренинг по лучевому заходу на посадку) прибыл на оксфордах Airspeed , и через пять лет подразделение покинуло его. [ 2 ]

В апреле 1943 года на аэродроме было сформировано подразделение оперативной подготовки № 105 (Транспорт), летавшее на самолетах Vickers Wellingtons , которые в марте 1945 года были дополнены самолетами Douglas Dakotas . С ноября 1944 года по июль 1945 года Биттесвелл использовался в качестве спутника, обеспечивающего некоторую разгрузку загруженной станции перед подразделение было переименовано в 1381 (T) Conversion Unit в августе 1945 года и переведено в RAF Desborough. . [ 2 ]

Этот пробел был отчасти восполнен рейсом 1510 BAT на «Оксфорде», прибывшим в июле 1946 года. Однако через четыре месяца рейс прекратил свое существование. В связи с передачей аэродрома Королевскому флоту и переименованием в HMS Gamecock. [ 2 ]

Операции Королевского флота

[ редактировать ]
Supermarine Seafire F.47 из 1833-й эскадрильи RNVR, базировавшейся в Брамкоте в 1953 году.

1 декабря 1946 года авиабаза была передана из состава 4-й группы RAF в Адмиралтейство и затем стала известна как авиабаза Королевского военно-морского флота Брамкот ( RNAS Bramcote ). Пару дней спустя, 3 декабря, он был введен в строй как HMS Gamecock . [ 9 ]

RNAS Bramcote получила название в HMS Gamecock соответствии с обычной практикой Королевского флота и использовалась летными частями Королевского военно-морского добровольческого резерва в период с августа 1947 года по октябрь 1957 года. Первым подразделением, которое базировалось, была военно-морская авиационная эскадрилья 1833 года , оснащенная Supermarine. Seafire морская версия Supermarine Spitfire одномоторного истребителя . Первоначально использовались варианты Supermarine Seafire F15 и F17, но с июня 1952 года это подразделение стало единственной эскадрильей RNVR, оснащенной версией Supermarine Seafire FR47, оснащенной винтами противоположного вращения. В феврале 1954 года они были заменены одноместным истребителем Hawker Sea Fury с реактивным двигателем FB.11. Одноместный истребитель Supermarine Attacker был получен в октябре 1955 года, и, поскольку для него требовались лучшие взлетно-посадочные полосы, эскадрилья затем переехал в соседний RAF Honiley . [ 10 ]

была Авиационная дивизия Мидленда сформирована 1 июля 1953 года для управления эскадрильями, базирующимися в Брамкоте. 1844 Морская авиационная эскадрилья сформирована в Брамкоте 15 февраля 1954 года и оснащена Fairey Firefly противолодочными самолетами AS.6. Самолеты Grumman Avenger AS.5 заменили Fireflies в марте 1956 года. Обе эскадрильи прекратили свое существование 10 марта 1957 года, когда все резервные летные подразделения Соединенного Королевства были расформированы в целях экономии. [ 10 ]

Британская армия

[ редактировать ]

В 1959 году аэродром был передан британской армии под названием Gamecock Barracks . [ 11 ]

Юниты и самолеты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Фальконер 2012 , с. 57.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «RAF Bramcote — RN HMS Gamecock — аэродром» . Контрольные башни . Проверено 2 мая 2012 г.
  3. ^ Ричи, с. 91
  4. ^ Jump up to: а б Галлей 1988 , с. 218.
  5. ^ Jump up to: а б с Джеффорд 1988 , с. 84.
  6. ^ Jump up to: а б Галлей 1988 , с. 358.
  7. ^ Jump up to: а б Галлей 1988 , с. 359.
  8. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 62.
  9. ^ «Брамкот» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы военно-воздушных сил флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 21 ноября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Стуртивант 1994 , с. 00.
  11. ^ «Полк младших командиров РА» . Дж. Карлайн. Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 6 мая 2012 г.
  12. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 237.
  13. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 66.
  14. ^ Jump up to: а б с д и «Брамкот» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 3 июня 2016 г.
  15. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 71.
  16. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 164.
  17. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 99.
  18. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 138.
  19. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 248.
  20. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 276.
  21. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 305.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ричи, Берри (1997). Хороший строитель: История Джона Лэнга . Джеймс и Джеймс.
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Хэлли, Дж. Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1981–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Стертивант, Р. Эскадрильи авиации флота . Air-Britain (Historians) Ltd, 2001. ISBN   0-85130-223-8 .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae72f0b2285e5d015f462f5e2b744706__1725321420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/06/ae72f0b2285e5d015f462f5e2b744706.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Bramcote - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)