Jump to content

Реймунд Харт

Сэр Реймунд Харт
Рожденный ( 1899-02-28 ) 28 февраля 1899 г.
Мертон, Суррей, Англия
Умер 16 июля 1960 г. (1960-07-16) (в возрасте 61 года)
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия (1917–18)
Королевские ВВС (1918–59)
Годы службы 1917–1959
Классифицировать Маршал воздуха
Команды № 45 Группа (1955–56)
№ 90 (сигналы) Группа (1949–51)
№ 27 (обучение) Группа (1946–47)
Сражения/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Рыцарь -командир Ордена Британской империи
Компаньон ордена ванны
Военный крест
Упоминается в отправках (3)

Маршал авиации сэр Реймунд Джордж Харт , KBE , CB , MC (28 февраля 1899-16 июля 1960 года) был старшим командиром в Королевских ВВС (RAF) во время Второй мировой войны и послевоенного десятилетия. В течение этого периода он был специалистом по военным сигналам и пионером в развитии радара. Во время последней части Первой мировой войны Харт был пилотом в Королевском летающем корпусе и RAF. Между войнами Харт был младшим и средним офицером в ВВС.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Харт родился в Мертоне, штат Суррей, 28 февраля 1899 года, и получил образование в школе Саймона Лэнгтона . [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Харт присоединился к Королевскому летающему корпусу в 1917 году и был отправлен на Западный фронт с 15 эскадрилья . [ 1 ] 11 апреля 1918 года он летал на Royal Aircraft Factory RE8 двухместном биплане в артиллерийском патруле. Над Бузинкуртом на него напали четыре немецких бойца, контроль лифта был поврежден огнем огнестрельным огнем, и Харт попытался восстановить самолет. [ 1 ] Его второй лейтенант Л.Ф. Хэндфорд удалось снять трех бойцов. [ 1 ] Re8 потерпел крах, и Харт и Хандфорд были ранены. Оба мужчины были позже награждены военным крестом за действия. [ 1 ]

Королевские ВВС

[ редактировать ]

Харт вернулся в Королевские ВВС в 1926 году, а с 1936 года он работал в RAF Bawdsey на первой экспериментальной радиолокационной станции. [ 1 ] В 1941 году он переехал в министерство воздуха в качестве заместителя директора радара, прежде чем перейти в командование Fighter в качестве сотрудника командования. [ 1 ] В 1944 году Харт стал главным офицером воздушных сигналов в высшей штаб-квартире союзников, когда он был вовлечен в планирование посадки на день D. [ 1 ]

После войны он стал авиационным офицером командования группы № 90 и с 1951 года в министерстве воздуха в качестве генерального директора по технике инженерии, а затем контролером инженерии и оборудования, прежде чем он ушел в отставку в 1959 году. [ 1 ]

Семейная жизнь

[ редактировать ]

Харт был женат и имел одного сына. Харт умер 16 июля 1960 года в своем доме в Aston Rowant в Оксфордшире, он был на электрическом месте, соединяя электроэнергию с электрическим газонокосилками, ему было 61 год. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Air Marshall сэр Р. Харт - введение радара». Время . № 54827. Лондон. 19 июля 1960 г. с. 25
  2. ^ «Убит электрическим шоком». Бирмингемский пост . 19 июля 1960 г. с. 22
Военные офисы
Предшествует Авиационный офицер командует № 90 (сигналы) Группа
1949–1951
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ea1139568af71a22edb9a225f38b8b9__1643591760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/b9/9ea1139568af71a22edb9a225f38b8b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raymund Hart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)