Jump to content

Зарегистрированные несчастные случаи на дорогах Великобритания

Годовое количество людей, погибших на дорогах Великобритании с 1926 по 2016 год.

Отчет о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании ( RRCGB ), ранее называвшийся «Дорожно-транспортные происшествия в Великобритании» (RCGB), а до этого «Дорожно-транспортные происшествия в Великобритании» (RAGB), является официальным статистическим изданием Министерства транспорта Великобритании (DfT) о дорожно-транспортных происшествиях, смертельных случаях и связанных с ними дорожных происшествиях. безопасности данные . Эта публикация, впервые выпущенная в 1951 году, является основным источником данных о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании . Он основан главным образом на данных полиции STATS19 . Данные собираются с 1926 года.

Остальная часть статистики потерь в Великобритании, а именно в Северной Ирландии , сообщается PSNI отдельно . [ 1 ]

Опубликованные данные

[ редактировать ]

Данные собираются с 1926 года, когда в примерно 124 000 авариях погибло 4886 человек. [ н 1 ] В период с 1951 по 2006 год в результате аварий на британских дорогах погибло 309 144 человека и 17,6 миллиона получили ранения. [ н 2 ] Наибольшее число смертей за один год составило 9169 человек в 1941 году во время Второй мировой войны . Самый высокий показатель в мирное время составил 7985 человек в 1966 году. [ н 3 ]

Цифры зарегистрированных смертей, серьезных травм и легких травм в целом снизились с 1966 года. С 1992 года десятилетнее снижение числа убитых или серьезно раненых, сообщенных полиции, по сравнению со средним показателем за предыдущие пять лет, составило примерно 40%. . [ 2 ]

В 1987 году правительство поставило первую национальную цель по сокращению числа жертв. Установленная цель заключалась в том, что к 2000 году количество дорожно-транспортных происшествий должно снизиться на одну треть по сравнению со средними показателями за период с 1981 по 1985 год. Цель была перевыполнена, при этом число погибших сократилось на 39%, а количество серьезных травм снизилось на 39%. за этот период сократился на 45%. [ 3 ]

В 1999 году, когда в Великобритании были самые безопасные дороги в Европе, не считая Швеции, правительство поставило новую национальную цель по сокращению количества несчастных случаев, которая должна быть достигнута к 2010 году. Цель на 2010 год по сравнению со средним показателем за 1994–1998 годы: произошло сокращение на 40% числа погибших или серьезно раненых (KSI), сокращение на 50% количества детей, пострадавших от KSI, и снижение на 10% количества людей с легкими травмами на 100 миллионов километров транспортных средств. [ 3 ] К 2009 году результаты были следующими: убитых или серьезно раненых на 44% меньше; убитых или серьезно раненых детей на 61% меньше, а уровень легких жертв был на 37% ниже. [ н 4 ]

Существует некоторая обеспокоенность по поводу полноты данных о травмах и того, какие выводы можно сделать на их основе (см. раздел «Критика» ниже). В этой таблице приведены данные за выборочные годы:

Годовое резюме

[ редактировать ]
Год Убит Серьезная травма Легкая травма Общая травма ссылка Примечание
1926 4,886 [ н 1 ] Первый год публикации национальных данных.
1930 7,305 178,000 [ н 3 ]
1940 8,609 [ н 3 ] Данных о раненых во время Второй мировой войны нет.
1941 9,169 [ н 3 ] Самый высокий зарегистрированный уровень смертности.
1950 5,012 49,000 148,000 196,000 [ н 3 ] [ 4 ]
1960 6,970 341,000 [ н 3 ]
1966 7,985 [ н 3 ] Самый высокий зарегистрированный уровень смертности в мирное время.
1970 7,499 356,000 [ н 3 ]
1980 5,953 323,000 [ н 3 ]
1990 5,217 60,000 275,000 336,000 [ н 3 ] [ 4 ]
1997 3,599 324,000 [ н 3 ]
1998 3,421 41,000 281,000 322,000 [ н 3 ] [ 4 ]
1999 3,423 39,000 278,000 317,000 [ н 3 ] [ 4 ]
2000 3,409 38,000 279,000 317,000 [ н 3 ] [ 4 ]
2001 3,450 37,000 273,000 310,000 [ н 3 ] [ 4 ]
2002 3,431 36,000 263,000 299,000 [ н 3 ] [ 4 ]
2003 3,508 34,000 253,000 287,000 [ н 3 ] [ 4 ]
2004 3,221 31,000 245,000 278,000 [ н 3 ] [ 4 ]
2005 3,201 29,000 238,862 268,000 [ 5 ]
2006 3,172 29,000 226,559 255,000 [ n 5 ]
2007 2,946 28,000 217,060 245,000 [ n 5 ]
2008 2,538 26,000 202,333 228,000 [ n 5 ]
2009 2,222 24,690 195,234 222,146 [ n 6 ]
2010 1,857 20,803 185,995 206,798 [ 6 ] Уровень трафика упал на 2%.
2011 1,901 23,122 178,927 203,950 [ 7 ] Первый рост смертности с 2001 года. Смертность среди пешеходов выросла на 12%, среди пассажиров автомобилей – на 6%. Во всех остальных группах они были ниже.
2012 1,754 23,039 170,930 193,969 [ 8 ] 10% увеличение смертности велосипедистов [ 9 ] и рост серьезного травматизма пешеходов.
2013 1,713 21,657 160,300 181,957 [ 10 ] Самый низкий уровень смертности с начала регистрации.
2014 1,775 22,807 169,895 194,477 [ 11 ] Уровень смертности и KSI вырос во второй раз с 2001 года.
2015 1,732 22,137 162,340 186,209 [ 12 ] Второй самый низкий годовой показатель за всю историю наблюдений после 2013 года.
2016 1,792 24,101 155,491 179,592 [ 13 ] Рост смертности на 4% до самого высокого уровня с 2011 года. [ 14 ]
2017 1,793 24,831 144,369 170,993 [ 15 ]
2018 1,782 25,484 133,112 160,378 [ 16 ]
2019 1,752 25,945 (30,144) 125,461 (121,262) 153,158 [ 17 ] Сравнение этой цифры с предыдущими годами следует интерпретировать с осторожностью из-за изменений в системах отчетности о серьезных нарушениях в некоторых полицейских подразделениях. Цифры, выделенные жирным шрифтом, представляют собой скорректированные оценки в соответствии с методологией анализа Управления национальной статистической методологической консультативной службы с учетом изменений в отчетах о серьезности (см. стр. 7). [ 18 ]
2020 1,460 20,102 (22,069) 92,055 (94,022) 115,584 [ 19 ] Цифры, пострадавшие от пандемии Covid19
2021 1,558 23,363 (25,892) 103,288 (100,759) 128,209 [ 20 ]
2022 г. (предварительно) 1,695 (28,101) (106,206) 136,002 [ 21 ]

Число жертв по типам дорог в 2008 г.

[ редактировать ]

Потери по степени тяжести: в застроенных, незастроенных районах и на автомагистралях. [ н 7 ]

Тип дороги Убит Серьезная травма Легкая травма Общая травма Ссылка. Примечание
Незастроенная (кроме автомагистралей) 1,323 8,342 48,810 58,475 52% от общего числа убиты, 32% от общего числа тяжело ранены, 25% от общего числа получили легкие ранения
Застроенный 1,057 16,823 143,079 160,959 42% от общего числа убиты, 65% от общего числа тяжело ранены, 70% от общего числа получили легкие ранения
Автомагистраль 158 869 10,444 11,471 [ нужна ссылка ] «6% от общего числа убитых, 3% от общего числа серьезно раненых, 5% от общего числа с легкими травмами. Смертность на автомагистралях снизилась на 9% с 1994–98 годов в период, когда уровень дорожного движения увеличился на 28%» [ 22 ]
Все жертвы 2,538 26,034 202,333 230,905 [ 23 ]

Система сбора данных STATS19

[ редактировать ]

Полиция собирает подробную информацию обо всех происшествиях, которые она посетила или о которых ей стало известно в течение 30 дней, которые происходят на шоссе , в которых один или несколько человек погиб или получил ранения и с участием одного или нескольких транспортных средств, используя систему сбора данных STATS19.

STATS19 — это ссылочный номер полицейской формы, используемой для регистрации происшествий. [ 24 ] STATS20 описывает, как заполнять форму, и приводит примеры того, как правильно фиксировать различные ситуации. [ 24 ] STATS21 описывает, как следует проверять точность данных STATS19. [ 24 ]

Дополнительная информация для RCGB собирается из регистрации смертей, отчетов коронеров, а также регистрации дорожного движения и транспортных средств . [ 25 ]

Данные STATS19 используются в исследованиях безопасности дорожного движения Европейского Союза. [ 26 ]

Сообщается о снижении уровня травматизма

[ редактировать ]

Точность полицейской статистики STATS19 и, следовательно, большей части данных, опубликованных в RCGB, и, следовательно, ее пригодность для измерения тенденций в дорожно-транспортных происшествиях была проверена в двух исследованиях в 2006 году и впоследствии прокомментирована Министерством транспорта, которое пришло к выводу, что Данные о смертности были точными, однако фактическое общее количество травм, вероятно, значительно превышает заявленную цифру, возможно, в три раза выше.

Отчет, опубликованный в Британском медицинском журнале в 2006 году M.Gill et al. полиции и сравнил статистику эпизодов больниц за период с 1996 по 2004 год и пришел к выводу, что, хотя полицейская статистика показала снижение KSI с 85,9 до 59,4 на 100 000 за этот период, статистика госпитализаций, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, требующими госпитализации за этот период, этого не показала. Он пришел к выводу, что общее сокращение числа полицейских представляет собой снижение полноты отчетности об этих травмах, а не фактическое сокращение числа жертв. [ 27 ]

Также в 2006 г. отчет, подготовленный для DfT Х. Уордом и др. отметил, что, хотя данные о погибших, как правило, были точными, без значительного занижения данных, в статистике, касающейся травм, была большая неопределенность. Они рекомендовали, что недостаточно полагаться исключительно на данные STATS19 или любой другой источник данных, поскольку разные базы данных отражают разные элементы истории, и что «необходимо использовать систему триангуляции данных для сравнения и понимания тенденций дорожно-транспортных происшествий». Они отметили, что определение серьезно раненых в полицейских отчетах было, по крайней мере, частично субъективным, и данные были в некоторой степени занижены (хотя и меньше, чем в случае с меньшими травмами). В отчете также отмечается, что в метод оценки пробега транспортных средств в 1995 году были внесены изменения, которые повлияют на прямое сравнение показателей за этот год. [ 28 ]

Министерство транспорта признало в своем отчете за 2008 год, что значительная часть жертв без смертельного исхода неизвестна полиции. Основываясь на дополнительных источниках, включая записи больниц, опросы и заявления о компенсации, они подсчитали, что общее число дорожно-транспортных происшествий в Великобритании каждый год приближается к 800 000 (хотя сама эта цифра может зависеть от роста так называемой «культуры компенсации»). [ по мнению кого? ] ). Однако правительство Великобритании не убеждено в том, что снижение зарегистрированного уровня травматизма не отражает фактического снижения. [ н 8 ] В 2008 году департамент изменил название отчета с «Дорожно-транспортные происшествия в Великобритании» на «Сообщенные о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании». [ 29 ]

Подавление активности уязвимых участников дорожного движения

[ редактировать ]

Другой независимый отчет оспаривает утверждение правительства о том, что снижение количества жертв означает, что дороги становятся «намного безопаснее». Майер Хиллман , Джон Адамс и Джон Уайтлегг предполагают, что дороги на самом деле могут восприниматься как достаточно опасные, чтобы удержать пешеходов от их использования. Они сравнили тарифы для тех, чьи транспортные возможности наиболее ограничены, пожилых людей и детей, и обнаружили, что: [ 30 ]

  • Показатели безопасности детей-пешеходов в Британии хуже, чем в среднем по Европе, в отличие от показателя для всех возрастов, который выше среднего.
  • Самостоятельная мобильность детей все больше ограничивается, при этом в качестве доминирующей причины называют страх перед дорожным движением.
  • Пройденное расстояние сократилось больше, чем в других европейских странах.
  • Аналогичные (хотя и менее четко определенные) наблюдения можно сделать и в отношении пожилых людей.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта (2006) , с. 92 «Данные о дорожно-транспортных происшествиях и несчастных случаях впервые были собраны на национальном уровне в 1926 году. В том году было зарегистрировано 4886 смертей в примерно 124 000 несчастных случаях».
  2. ^ Министерство транспорта (2006), с. 1 «В период с 1951 по 2006 год 309 144 человека были убиты и 17,6 миллиона человек получили ранения в ДТП на британских дорогах»
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Департамент транспорта (2008) , с. 106 таблица 2
  4. ^ Министерство транспорта (2009), с. 8 По сравнению со средним показателем за период с 1994 по 1998 год, в 2009 году: число убитых было на 38% ниже; Число зарегистрированных убитых или серьезно раненых было на 44% ниже; Число убитых или серьезно раненых детей было на 61% меньше; а уровень небольших потерь был на 37% ниже. Напротив, за этот период трафик вырос примерно на 15%.
  5. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта (2008) , с. 6
  6. ^ Министерство транспорта (2009) , с. 8 Всего зарегистрировано 222 146 пострадавших всех степеней тяжести, что на 4% ниже, чем в 2008 году. Погибло 2222 человека, что на 12% меньше, чем в 2008 году, 24 690 серьезно ранены (снижение на 5%) и 195 234 получили легкие ранения (снижение на 4%)
  7. ^ Министерство транспорта (2008) , с. 121 Таблица 12 «Зарегистрированные происшествия, транспортные средства и жертвы: пострадавшие по степени тяжести: по классам дорог, застроенным и незастроенным дорогам: 2008 г.»
  8. ^ Министерство транспорта (2008) , с. 62. «Давно известно, что значительная часть несчастных случаев без смертельного исхода неизвестна полиции и больницам, данные обследований и требований о компенсации указывают на большее число жертв, чем сообщается... Данные полиции о дорожно-транспортных происшествиях ( STATS19), хотя и не идеальна, остается наиболее подробным, полным и надежным источником информации о дорожно-транспортных происшествиях, охватывающим всю Великобританию, в частности для мониторинга тенденций с течением времени».
Ссылки, относящиеся к примечаниям (выше)
  • Департамент транспорта (2006 г.). «Дорожно-транспортные происшествия в Великобритании: 2006 г. - Годовой отчет» (PDF) . Дорожно-транспортные происшествия Великобритания . Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2010 года . Проверено 5 октября 2010 г.
  • Департамент транспорта (2008 г.). «Сообщенные о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании: годовой отчет за 2008 г.» (PDF) . Дорожно-транспортные происшествия Великобритания . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2011 года . Проверено 9 января 2010 г.
  • Департамент транспорта (2009 г.). «Сообщенные о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании: годовой отчет за 2009 г.» (PDF) . Дорожно-транспортные происшествия Великобритания . Проверено 11 октября 2010 г.
Другие ссылки
  1. ^ «Статистика дорожно-транспортных происшествий» . Полицейская служба Северной Ирландии . Проверено 11 июля 2017 г.
  2. ^ Статистика транспорта Великобритании: издание 2007 г. (отчет). Департамент транспорта.
  3. ^ Jump up to: а б Дороги завтрашнего дня: безопаснее для всех (отчет). Департамент транспорта. 1999.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «TSGB 2009, Глава 8: Потери по типам — таблицы данных» . Департамент транспорта . Проверено 11 января 2010 г.
  5. ^ «Дорожно-транспортные происшествия в Великобритании: 2005 г.» . Департамент транспорта. п. 6. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 9 января 2010 г.
  6. ^ «Зарегистрированные ДТП в Великобритании: основные итоги 2010 года» . Число людей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, о которых сообщалось в полицию, сократилось на 16% с 2222 в 2009 году до 1857 в 2010 году. Это самый низкий показатель с момента начала национального учета в 1926 году. В 2010 году было зарегистрировано в общей сложности 22 660 человек, погибших или серьезно раненых. На 8% меньше, чем в 2009 году. В 2010 году в полицию Великобритании поступило сообщение о 208 655 пострадавших (легкие травмы, серьезные травмы и смертельные случаи) в результате дорожно-транспортных происшествий, что на 6% меньше, чем в 2009 году. Уровень автомобильного движения снизился на 2% по сравнению с 2009 годом. 2009.
  7. ^ «Зарегистрированные ДТП Великобритании: основные итоги 2011 года» . Департамент транспорта . Проверено 28 июня 2012 г.
  8. ^ «Зарегистрированные ДТП Великобритании: основные итоги 2012 года» . Департамент транспорта . Проверено 28 июня 2012 г.
  9. ^ Более или менее, BBC Radio 4
  10. ^ «Зарегистрированные ДТП Великобритании: основные итоги 2013 года» . Департамент транспорта . Проверено 25 июля 2014 г.
  11. ^ «Зарегистрированные ДТП в Великобритании: основные итоги 2014 года — Публикации — GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 14 апреля 2016 г.
  12. ^ «Сообщения о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании, основные результаты: 2015 г.» . www.gov.uk. ​Проверено 9 октября 2016 г.
  13. ^ «Сообщенные о дорожно-транспортных происшествиях Великобритания, годовой отчет: 2016» . www.gov.uk. ​Проверено 29 сентября 2017 г.
  14. ^ « В результате «ежедневной бойни» количество смертей на дорогах выросло на 4%» . Журнал «Дороги» . 28 сентября 2017 г.
  15. ^ «Сообщенные о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании, годовой отчет: 2017 г.» (PDF) . www.gov.uk. ​Проверено 10 ноября 2018 г.
  16. ^ «Сообщенные о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании, годовой отчет: 2018 г.» (PDF) . www.gov.uk. ​Проверено 27 июля 2019 г.
  17. ^ «Сообщенные о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании: годовой отчет за 2019 год» (PDF) . www.gov.uk. ​Проверено 18 марта 2021 г.
  18. ^ «Сообщенные о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании: годовой отчет за 2019 год» (PDF) . www.gov.uk. ​Проверено 18 марта 2021 г.
  19. ^ «Сообщенные о дорожно-транспортных происшествиях Великобритания, годовой отчет: 2020» . www.gov.uk. ​Проверено 29 октября 2021 г.
  20. ^ «Сообщенные о дорожно-транспортных происшествиях Великобритания, годовой отчет: 2021» . www.gov.uk. ​Проверено 25 мая 2023 г.
  21. ^ «Сообщенные о дорожно-транспортных происшествиях Великобритания, годовой отчет: 2021» . www.gov.uk. ​Проверено 25 мая 2023 г.
  22. ^ «Погибшие 2008» (PDF) .
  23. ^ «Основные результаты дорожно-транспортных происшествий в Великобритании: 2008 г.» (PDF) . Департамент транспорта. п. 6 . Проверено 21 апреля 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «СТАТС20» (PDF) . Департамент транспорта . Октябрь 2004 года . Проверено 19 января 2010 г.
  25. ^ «Жертвы в результате дорожно-транспортных происшествий: сравнение данных STATS19 со статистикой госпитальных эпизодов» (PDF) . Департамент транспорта . Проверено 19 января 2010 г.
  26. ^ https://dspace.lboro.ac.uk/dspace-jspui/bitstream/2134/23705/1/Study%20on%20Serious%20Road%20Traffic%20Injuries%20in%20the%20EU.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  27. ^ Джилл, Майк; Голдакр, Майкл Дж.; Йейтс, Дэвид Г.Р. (23 июня 2006 г.). «Изменения в безопасности на дорогах Англии: анализ больничной статистики» (PDF) . БМЖ .
  28. ^ Уорд, Хизер; Лайонс, Ронан; Торо, Розель (июнь 2006 г.). Отчет об исследовании безопасности дорожного движения № 69: Занижение данных о дорожно-транспортных происшествиях – Этап 1 (PDF) (Отчет). Министерство транспорта Великобритании.
  29. ^ «Дорожно-транспортные происшествия в Великобритании: Ежегодные отчеты» . Департамент транспорта . Проверено 22 апреля 2010 г.
  30. ^ Один неверный ход . 1990. ISBN  0-85374-494-7 . Проверено 24 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54c895f399892bc332f4d802f5d0ae20__1720595760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/20/54c895f399892bc332f4d802f5d0ae20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reported Road Casualties Great Britain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)