Джон Уайтлегг
Джон Уайтлегг | |
---|---|
Член городского совета Ланкастера от округа Балк | |
В офисе 3 мая 2003 г. - 5 мая 2011 г. | |
Преемник | Тим Гамильтон-Кокс |
Личные данные | |
Национальность | Британский |
Политическая партия | Партия зеленых Англии и Уэльса |
Профессия | Профессор |
Веб-сайт | Джон Уайтлегг в Твиттере (@John_Whitelegg) |
Джон Уайтлегг устойчивого приглашенный профессор в транспорта Ливерпульском университете Джона Мурса [ 1 ] и профессор устойчивого развития в Йоркского университета Стокгольмском институте окружающей среды . [ 2 ]
Академическая карьера
[ редактировать ]С 1990 по 1993 год Уайтлегг был заведующим кафедрой географии Ланкастерского университета и директором университетского исследовательского отдела экологической эпидемиологии . Он написал книги и более 50 статей, в том числе «Транспорт для устойчивого общества: пример Европы» (Джон Уайли, 1993) и «Критическая масса: транспорт, окружающая среда и общество в 21 веке» (Pluto Press, 1997), а также является основателем и редактор журнала World Transport Policy & Practice .
Управляющий директор Eco-Logica Limited [ 3 ] и член Королевского общества поощрения искусств, производства и торговли . Научные интересы охватывают транспорт и окружающую среду , определение устойчивых транспортных систем и устойчивой искусственной среды, развитие транспорта в городах третьего мира с упором на Калькутту и взаимосвязь между устойчивостью и здоровьем человека, реализацию экологических стратегий в промышленности и сфере услуг, а также развитие стандарты экологического менеджмента. Дисциплина: Транспорт, планирование и жилищное строительство.
Политика
[ редактировать ]Уайтлег написал отчет о выбросах углекислого газа в двух парламентских системах Европы для тогдашнего члена Европарламента Кэролайн Лукас из Партии зеленых . [ 4 ]
С 2003 г. [ 5 ] по май 2011 года он был членом местного совета от Партии зеленых в Ланкастере. Он ушел в отставку в Балк-Уорде, а его преемник занял пост от Партии зеленых. Он бывший председатель Партии зеленых Северо-Запада (Англии) . [ 6 ] Он был представителем Партии зеленых по устойчивому развитию. [ 7 ]
Книги
[ редактировать ]- Хиллман М., Адамс Дж. и Уайтлегг Дж. (1990) Один неверный ход: исследование самостоятельной мобильности детей . Институт политических исследований, Лондон. ISBN 9780853744948
- Уайтлегг, Дж. (редактор) (1992) Пробки на дорогах: есть ли выход? . Leading Edge Press, Хоуз, Йоркшир. ISBN 9780948135354
- Уайтлегг, Дж. Халтен, С. и Флинк, Т. (редакторы) (1993) Высокоскоростные поезда: быстрые пути в будущее . Leading Edge Press, Хоуз, Йоркшир. ISBN 9780948135453
- Уайтлегг, Дж. (1993) Транспорт для устойчивого будущего: пример Европы . Белхейвен, Лондон. ISBN 9780471947912
- Уайтлегг, Дж. (1997) Критическая масса: транспортная среда и общество в XXI веке . Плутон Пресс, Лондон. ISBN 9780745310824
- Ник Уильямс, Маф Смит и Джон Уайтлегг (1998) Озеленение искусственной среды . Эрсскан, Лондон.
- Уайтлегг Дж. и Гэри Хак . (ред.) (2003) The Earthscan Reader в мировой транспортной политике и практике . Эрсскан, Лондон.
- Уайтлегг, Джон (2 августа 2012 г.). Качество жизни и государственное управление: новое определение развития в местной среде . Милтон-Парк, Абингдон, Оксон: Рутледж. ISBN 9780415509558 .
- Уайтлегг, Джон (2015). Мобильность: новая философия городского дизайна и транспортного планирования для устойчивого будущего . Черч Стреттон: Straw Barnes Press. ISBN 9781530227877 .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Ливерпульский университет Джона Мурса. Архивировано 17 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Стокгольмский институт окружающей среды» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
- ↑ Список сотрудников EcoLogica. Архивировано 25 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
- ↑ EU Politix. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Лидер терпит поражение в результате встряски на городских выборах» . 2 мая 2003 г.
- ↑ Биография Партии зеленых . Архивировано 18 февраля 2011 года в Wayback Machine.
- ^ «Ученые говорят, что продолжающиеся экстремальные погодные условия являются доказательством изменения климата» . Зелёная партия. 6 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.