Британские водные пути
Тип компании | Уставная корпорация |
---|---|
Промышленность | Водные пути |
Предшественник | Британская транспортная комиссия |
Основан | 1962 |
Несуществующий | 2012 |
Преемник | Канал и Ривер Траст Шотландские каналы |
Штаб-квартира | , Англия |
Ключевые люди | Робин Эванс (генеральный директор) Тони Хейлз (председатель) |
Доход | £176,500,000 (2010/11) |
Всего активов | £676,900,000 (2010/11) |
Владелец | Правительство Великобритании |
Количество сотрудников | 2,000 |
Родитель | ДЕФРА |
Веб-сайт | Британские водные пути |
British Waterways , часто сокращаемая до BW, была установленной законом корпорацией, полностью принадлежавшей правительству Соединенного Королевства . Он служил судоходным органом на большинстве каналов , а также на ряде рек и доков в Англии, Шотландии и Уэльсе . [ 2 ]
2 июля 2012 года все активы и обязанности British Waterways в Англии и Уэльсе были переданы недавно основанной благотворительной организации Canal & River Trust . [ 3 ] [ 4 ] В Шотландии British Waterways продолжает работать как самостоятельная публичная корпорация под торговым названием Scottish Canals .
Совет British Waterways был первоначально создан в результате Закона о транспорте 1962 года и взял под свой контроль активы внутренних водных путей Британской транспортной комиссии в 1963 году. К последним годам своего существования British Waterways спонсировался Министерством окружающей среды, продовольствия и окружающей среды. и по делам сельского хозяйства (DEFRA) в Англии и Уэльсе, а также правительством Шотландии в Шотландии. [ 5 ]
Компания British Waterways управляла и обслуживала 2200 миль (3541 км) [ 6 ] каналов на территории Соединенного Королевства , , рек и доков включая здания, сооружения и ландшафты вдоль этих водных путей. Половина населения Соединенного Королевства живет в пределах пяти миль от канала или реки, когда-то находившейся под управлением компании British Waterways. [ 7 ] [ 8 ] Помимо водотоков, British Waterways также заботилась и владела 2555 объектами, внесенными в список памятников архитектуры. [ 9 ] в том числе семьдесят запланированных памятников . [ 9 ] Еще 800 территорий имеют специальный статус, а еще сто являются Участками особого научного интереса (УОНИ).
Через свое благотворительное подразделение The Waterways Trust компания British Waterways содержала музей своей истории на Национального музея водных путей трех площадках в доках Глостера , Сток-Брюэрне и порту Элсмир . После передачи активов и обязанностей British Waterways в пользу Canal & River Trust, The Waterways Trust в Англии и Уэльсе объединился с Canal & River Trust. Однако он продолжает работать как независимая благотворительная организация в Шотландии. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]В начале 20 века сеть каналов пришла в упадок из-за растущей конкуренции со стороны железных дорог и автомобильного транспорта. До 1950-х годов по каналам, принадлежавшим тогда железнодорожным компаниям, все еще перевозились грузы и другие грузы. Когда в 1948 году железные дороги были национализированы , принадлежащие им каналы также были включены в новую Британскую транспортную комиссию . [ 11 ] Комиссия сосредоточила свое внимание на поощрении коммерческого движения по водным путям, но из-за строительства автомагистралей в 1950-х годах и принятия такого законодательства, как Закон о чистом воздухе 1956 года, затрагивающего перевозок угля, использующих водные пути, эта политика не могла быть продолжена. Последний регулярный контракт на перевозку угля на узкие расстояния на дальние расстояния из Атерстоуна на фабрику по производству джемов «Кирли и Тонг» в Саутхолле недалеко от Лондона закончился в октябре 1970 года. [ 12 ] хотя сок лайма продолжали перевозить на узких лодках из Брентфорда в Боксмур до 1981 года, а в сборе из Турмастона в Систон с 1976 по 1988 год. [ нужна ссылка ]
В соответствии с Законом о транспорте 1962 года Британская транспортная комиссия была разделена на несколько новых организаций, в том числе Совет британских железных дорог и Лондонский транспортный совет , при этом внутренние водные пути Великобритании стали частью нового Британского совета по водным путям (BWB). [ 11 ]
В том же году необычайно суровая зима привела к тому, что многие лодки вмерзли в причалы и не могли двигаться в течение нескольких недель. [ 11 ] Это была одна из причин решения BWB официально прекратить движение большей части коммерческих узких лодок по каналам. К тому времени сеть каналов сократилась до 2000 миль (3200 км), что вдвое меньше, чем она была на пике своего развития в начале 19 века. Однако основная сеть все еще оставалась неповрежденной, и многие закрытия затронули дублирующиеся маршруты или ответвления.
Закон о транспорте 1968 года
[ редактировать ]Закон о транспорте 1968 года классифицировал национализированные водные пути на три отдельные категории, как указано BWB:
- Коммерческие – водные пути, которые все еще могут поддерживать коммерческое движение; в основном они были расположены на северо-востоке Англии.
- Круизы - водные пути, которые потенциально можно использовать для отдыха, например, для круизов, рыбалки и отдыха.
- Остальная часть – водные пути, потенциальное коммерческое или развлекательное использование которых не наблюдается.
В соответствии с Законом Британский совет по водным путям был обязан поддерживать коммерческие и круизные водные пути в пригодности для их движения и использования. Однако эти обязательства были выполнены с оговоркой о том, что они должны быть выполнены наиболее экономичными способами, и у BWB не было требований поддерживать остальные водные пути или поддерживать их в судоходном состоянии. В результате многие оставшиеся водные пути могут быть оставлены или переданы местным властям , которые в рамках закона будут способствовать содержанию водного пути. [ 13 ] Кроме того, многие из этих оставшихся водных путей были пересечены новыми дорогами и автомагистралями без возможности судоходства.
Конец 20 века
[ редактировать ]В течение столетия количество прогулочных лодок по каналам начало расширяться, и к началу 1980-х годов их число достигло 20 000. [ 11 ] Кроме того, благодаря работе добровольных восстановительных групп удалось вернуть некоторые водные пути в прежнее состояние. Однако, несмотря на этот устойчивый прогресс на протяжении 1970-х и 1980-х годов, такие организации, как English Heritage, раскритиковали недавно названную British Waterways за неспособность обеспечить «адекватную подготовку или доступ к профессиональным советам [для сотрудников British Waterways] по сохранению исторических сооружений». [ 11 ]
Однако к концу 1990-х годов сеть каналов и Британские водные пути процветали; доходы, полученные от содержания канала, впервые достигли 100 миллионов фунтов стерлингов в 1998 году. [ 11 ] крупные гранты из Фонда лотереи наследия позволили сети каналов снова расшириться за счет восстановления бывших каналов. [ 11 ] а о дополнительном финансировании British Waterways было объявлено в 1999 году тогдашним заместителем премьер-министра Джоном Прескоттом . [ 11 ] К началу 2000-х годов количество лодок превысило рекорд предыдущей промышленной революции. [ 11 ] а сеть каналов была официально признана «безопасной» после завершения всех незавершенных работ по обеспечению безопасности. [ 11 ]
Отмена
[ редактировать ]К 2009 году British Waterways искала способ получить более крупный и надежный источник финансирования, чтобы покрыть дефицит в 30 миллионов фунтов стерлингов в своем бюджете, одновременно используя потенциал волонтеров на водных путях, позволяя сообществу водных путей играть более важную роль. роль. [ 11 ] В его планы входило превращение в благотворительный фонд , отвечающий за нынешние системы каналов, а также приобретение других водных путей, например, тех, которыми управляет Агентство по охране окружающей среды . [ 14 ]
В марте 2010 года эти планы получили импульс, когда правительство объявило в бюджете , что намерено превратить BW во совместную организацию , но никаких дополнительных подробностей не было опубликовано. BW приветствовал это объявление, а председатель Тони Хейлз заявил, что план сохранит каналы и связанную с ними инфраструктуру, а также «защитит от возврата к упадку и заброшенности, с которыми они столкнулись в прошлом веке». Это также «откроет для них огромную общественную поддержку». [ 14 ] [ 15 ]
К сентябрю того же года эти предложения, похоже, были приняты; Утечка списка кванго , которые должны были быть упразднены, была получена BBC , включая British Waterways, с пометкой: «Упразднить как вневедомственный общественный орган и объединиться». [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] В следующем месяце компания British Waterways сделала официальное заявление, подтверждающее опубликованный список, и сообщило о том, что будет создана новая благотворительная организация для ухода за 2000 милями (3200 км) каналов и рек в Англии и Уэльсе, о которых заботится British Waterways. [ 14 ]
Новое название Canal & River Trust и логотип были обнародованы в октябре 2011 года. [ 14 ] [ 18 ] а 5 апреля 2012 года траст получил благотворительный статус. [ 19 ] 2 июля 2012 года все обязанности British Waterways по водным путям в Англии и Уэльсе были переданы Canal & River Trust . [ 4 ] Правительство Шотландии , однако, решило, что водные пути Шотландии не будут частью новой благотворительной организации и что компания British Waterways Scotland останется государственной организацией, действующей как шотландские каналы . [ 20 ]
Организация
[ редактировать ]Компания British Waterways работала из штаб-квартиры в Уотфорде , с дополнительными административными офисами в Лидсе и тринадцатью региональными офисами водных путей. [ 21 ]
На стратегическом уровне существовало десять членов совета директоров, не являющихся исполнительными лицами, которых возглавлял председатель (на заключительном этапе работы Тони Хейлз) и которые назначались министром по вопросам окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства и правительством Шотландии. (восемь первых и два вторых). [ 22 ] Кроме того, было девять исполнительных директоров во главе с генеральным директором Робином Эвансом. [ 23 ]
На региональном уровне British Waterways была разделена на тринадцать региональных водных путей; каждый назначил менеджера по водным путям. Этими регионами были:
- Шотландия (Хайлендс)
- Шотландия (Низменность)
- Северо-Западные водные пути
- Северо-восточные водные пути
- Манчестер и Пеннинские водные пути
- Северный Уэльс и пограничные водные пути
- Водные пути Уэст-Мидлендса
- Водные пути Центрального графства
- Водные пути Ист-Мидлендса
- Южный Уэльс и Севернские водные пути
- Юго-восточные водные пути
- Кеннет и Эйвон Уотервэйз
- Лондонские водные пути
Финансы
[ редактировать ]British Waterways финансировалась за счет коммерческой деятельности, государственных грантов, грантов и пожертвований благотворительных организаций. В 2010/11 году BW привлекла более 103,6 миллиона фунтов стерлингов от своей коммерческой деятельности, включая лицензирование водных путей, получила 58,9 миллиона фунтов стерлингов в виде государственного гранта, выданного через Министерство окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства , и получила еще 14 миллионов фунтов стерлингов через третье партийные взносы. Однако операционная выручка компании оказалась с дефицитом в 3,7 миллиона фунтов стерлингов в результате значительного сокращения на 16 процентов государственного гранта, предоставленного BW, а также продолжающейся программы реконструкции и работ стоимостью 92,1 миллиона фунтов стерлингов. [ 24 ]
British Waterways владела большим портфелем недвижимости на берегу канала, что внесло значительный вклад в финансирование сети водных путей. За пять лет до 2008 года эта сумма составила 130 миллионов фунтов стерлингов. По состоянию на 2008 год команда Казначейства Ее Величества анализировала управление этим портфелем с точки зрения экономии и эффективности государственного сектора. [ 25 ] Еще одним источником дохода, запланированным BW в октябре 2008 года, была установка 50 ветряных турбин на прибрежной территории, вырабатывающих около 100 мегаватт. [ 26 ] [ 27 ]
Водный пейзаж
[ редактировать ]В рамках обязательства British Waterways продвигать каналы среди пользователей, не являющихся лодочниками, компания BW в 2003 году создала веб-сайт Waterscape, который стал официальным информационным и развлекательным ресурсом для внутренних водных путей Великобритании. Веб-сайт работал совместно с Агентством по охране окружающей среды и Управлением Броудса. [ 28 ] и охватил все каналы, реки и водные пути в Англии, Шотландии и Уэльсе. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Веб-сайт Waterscape был закрыт 3 июля 2012 года и заменен новым веб-сайтом Canal & River Trust . [ нужна ссылка ]
Водные пути эксплуатируются
[ редактировать ]Следующие водные пути и причалы находились в собственности и под опекой British Waterways:
- Эйр и Колдер Навигация
- Река Эйр
- Канал Эшби
- Эштон-Канал
- Навигация по Бирмингемскому каналу
- Бирмингем и канал Фазели
- Лук-Бэк-Риверс
- Канал Бриджуотер и Тонтон
- Колдер и Хеббл Навигация
- Калдон-канал
- Каледонский канал
- Честерфилдский канал
- Ковентри-канал
- Кринанский канал
- Кромфордский канал
- Дройтвичский баржевый канал и Дройтвичский соединительный канал
- Канал Эреваш
- Канал Форт и Клайд
- Фосс Дайк
- Глостер и канал Шарпнесс
- Канал Гранд Юнион
- Грантэм-канал
- Канал Хартфорд Юнион
- Хаддерсфилд Широкий канал
- Узкий канал Хаддерсфилда
- Канал Кеннет и Эйвон
- Ланкастерский канал
- Ривер Ли
- Лидс и Ливерпульский канал , включая Ливерпульский канал
- Ливерпульские доки (только к югу от Пир-Хед )
- Лаймхаус Cut
- Канал Лланголлен
- Канал Маклсфилд
- Манчестер Болтон и канал Бери
- Миллуолл Док
- Канал Монкленд (несудоходный)
- Монмутшир и канал Брекон
- Канал Монтгомери
- Новый Джанкшен Канал
- Ноттингемский канал
- Река Уз
- Пик Форест Канал
- Поклингтонский канал
- Оксфордский канал
- Риджентс-канал
- Риббл Ссылка
- Канал Рипон
- Рочдейл-канал
- Канал Святой Елены (несудоходный)
- Селби-канал
- Река Северн
- Шеффилд и Южный Йоркшир Навигация
- Канал Шеффилд и Тинсли
- Канал Шропшир-Юнион , включая Миддлвич-Бранч и канал Шрусбери.
- Река Сор
- Стаффордшир и Вустерширский канал
- Канал Стейнфорт и Кидби
- Ривер Сторт
- Канал Стоурбридж
- Канал Стратфорд-на-Эйвоне
- Канал Суонси
- Канал Тейм-Вэлли
- Тис Навигация и Барраж
- Река Трент (судоходное управление только на участке; на остальной части судоходное управление - Associated British Ports )
- Канал Трент и Мерси
- Юнион-канал
- Ура Навигация
- Ривер Уивер
- Доки Вест-Индии
- Река Уитэм
- Вустер и Бирмингемский канал
- Канал Уайрли и Эссингтон
Другие внутренние водные пути Великобритании
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды является органом судоходства на не приливной реке Темзе , реках в Фенсе и Восточной Англии, а также на некоторых других водных путях. отвечает Управление лондонского порта за приливную часть Темзы. Управление Броудса является навигационным органом Норфолкского Броудса . Манчестерский судоходный канал , Бриджуотер-канал , Бейзингсток-канал , Кэм -энд- Челмер и Blackwater Navigation находились в ведении других властей.
См. также
[ редактировать ]- Канал и Ривер Траст
- Каналы Соединенного Королевства
- История британской системы каналов
- Список навигационных органов Соединенного Королевства
- Список рек Соединенного Королевства
- Узкая лодка
- Всемирная конференция каналов
- Темза21
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Waterways World , выпуск за декабрь 2011 г., Статья о логотипе Canal and River Trust.
- ^ Офис комитета Палаты общин. «Палата общин – Государственные отчеты – Сорок второй отчет» . Парламент.the-stationery-office.co.uk. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ «Спасибо всем – Canal & River Trust» . canalrivertrust.org.uk . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Управление – Гражданское общество» . Civilsociety.co.uk . Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ "О нас" . BritishWaterways.co.uk . Архивировано из оригинала 27 ноября 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
- ^ «Домашняя страница British Waterways» . Britishwaterways.co.uk. 24 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ «Развлекательный комплекс British Waterways» . Waterscape.com . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ Ежеквартальный информационный бюллетень British Waterways в Лондоне, лето 2007 г. Архивировано 27 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Наследие британских водных путей. Архивировано 5 сентября 2007 года в Wayback Machine.
- ^ «Британские водные пути» . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «О нас – История компании» . Британские водные пути. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ «Телезвезда присоединяется к историческому запуску канала» . Ковентри в прямом эфире . 4 марта 2004 г.
- ^ «Закон о транспорте 1968 года» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
- ^ Jump up to: а б с д и «Хронология Canal & River Trust» . Waterscape.com (Британские водные пути). Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 8 июля 2012 года .
- ^ «Бюджет планирует предоставить независимость British Waterways» . Новости Би-би-си. 24 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 г. Проверено 24 сентября 2010 г.
- ^ «Утечка списка предполагает упразднение 180 кванго» . Новости Би-би-си. 24 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
- ^ «Список кабинета министров от 26 августа 2010 года, в котором указаны кванго и другие государственные органы, которые будут упразднены или объединены коалиционным правительством...» (PDF) . Новости Би-би-си. Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2010 г. Проверено 24 сентября 2010 г.
- ^ «Новое название британской благотворительной организации по водным путям» . Британские водные пути. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ «Canal & River Trust получает благотворительный статус» . Thirdsector.co.uk . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ «Дополнительные функции» . Разработка шотландской воды . Правительство Шотландии. 15 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ "Связаться с нами" . Сайт Британских водных путей . Архивировано из оригинала 27 ноября 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
- ^ «Неисполнительные члены совета директоров» . Сайт Британских водных путей . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
- ^ «Директора» . Сайт Британских водных путей . Архивировано из оригинала 27 ноября 2008 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2010/11 год» (PDF) . Британские водные пути. п. 29. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2012 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ «Недвижимость BW на берегу канала выставлена на распродажу?» . Лодочный бизнес . 1 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 3 декабря 2008 г.
- ^ Экклстон, Пол (8 октября 2008 г.). «British Waterways установит ветряные турбины на каналах и реках» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ «Водные пути нанесут удар по изменению климата» . Сайт Британских водных путей . Архивировано из оригинала 8 ноября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ «Партнеры по катанию на лодках Broads Authority» . Авторитет Бродса. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года.
- ^ «Информация о британских водных путях и водных каналах» . Совет Кирклиса. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года.
- ^ «О водном пейзаже» . Водный пейзаж.
- ^ «Британские водные пути и водные пейзажи Шотландии» (PDF) . Правительство Шотландии.
- ^ «Валлийская сельская местность и водные пути» . Правительство Уэльса. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт British Waterways - корпоративная информация, загрузка документов (архив)
- Ассоциация органов внутреннего судоходства (AINA)
- Водный транспорт в Великобритании
- Бывшие национализированные отрасли Соединенного Королевства
- Организации водных путей в Соединенном Королевстве
- Британская транспортная комиссия
- 1962 заведения в Соединенном Королевстве.
- Закрытие в 2012 году в Соединенном Королевстве
- Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства
- Власти внутренних водных путей
- Несуществующие транспортные организации, базирующиеся в Соединенном Королевстве