Ливерпульский канал
53 ° 24'18 "N 2 ° 59'49" W / 53,405 ° N 2,997 ° W
Ливерпульский канал — это английский водный путь, который соединяет Лидс и Ливерпульский канал у Ливерпульского пирса с южными доками города. Он стоил 22 миллиона фунтов стерлингов и был открыт в марте 2009 года. Новое соединение добавляет к системе каналов судоходный путь на 1,4 мили (2,3 км).
История
[ редактировать ]Предполагалось, что канал Лидс и Ливерпуль будет связан с доками в Ливерпуле . И только в 1846 году, через 30 лет после завершения строительства канала, канал был напрямую связан с доками через док-ветвь Стэнли . Док Джорджа был засыпан в начале 20-го века, чтобы позволить построить здание Ливер-билдинг , здание Кунард , доки Мерси и здание совета гавани , теперь известное как «Три грации». Это означало, что Северный и Южный доки больше не были напрямую связаны. Лодки, желающие добраться из Северных доков в Южные, должны были пройти через реку Мерси .
Планирование
[ редактировать ]К 2000 году было реализовано несколько новых проектов каналов, таких как реконструкция узкого канала Хаддерсфилд , Риббл-Линк и канала Рочдейл . Целевая группа по восстановлению водных путей, входящая в состав British Waterways , взяла на себя управление Южными доками у English Partnerships. Рабочая группа обратилась к проекту « Видение города Ливерпуля» городского совета Ливерпуля с предложением соединить Лидс и Ливерпульский канал с Южными доками путем строительства нового водного пути через Пирс-Хед.
Было предложено четыре маршрута, и после общественных консультаций в 2001 году был выбран один из них. Победный маршрут пролегал через фасад «Трех граций» на причале. Технико-экономическое обоснование финансировалось Агентством регионального развития Северо-Запада , Британской целевой группой по восстановлению водных путей, а подробное предложение было составлено в 2003 году. Финансирование работ поступило от NWRDA (50%), а остальная часть поступила из Европы через ЕФРР. Цель 1 программа. Первоначальная оценка составляла 17 миллионов фунтов стерлингов.
После некоторых изменений в планах после неудачного проекта «Четвертая благодать» и возражений со стороны English Heritage к марту 2005 года был составлен новый план, в котором учитывался новый музей Ливерпуля. Разрешение на строительство было подано в августе 2005 года и получено в начале 2006 года.
Маршрут
[ редактировать ]Выбранный маршрут включает в себя два новых шлюза, открытые каналы, туннели и водопропускные трубы. Были построены два новых автомобильных моста, а также сооружения регулирования потока и инженерные отводы.
Доки между доком Солсбери и доком Принс-Хаф-Тайд были засыпаны, и остался лишь небольшой дренажный канал. После дноуглубительных работ в 1990-х годах этот участок оказался в воде и стал судоходным. Дальнейшие дноуглубительные работы проводились на северной окраине заполнения Трафальгарского дока .
Между Трафальгарским доком и приливом Принца в полуприливе был построен канал шириной 21 фут (6,4 м) через Трафальгарский док и северную оконечность дока Западного Ватерлоо с новым переходом в доке между Трафальгаром и доком Западного Ватерлоо. Канал от дока Западного Ватерлоо до дока Принца был углублен, а уровень доков понижен.
От северного конца Принсес-Дока до начала района Пирс-Хед в Принсес-Док был построен новый фиксированный мост и шлюз. Пешеходный мост Принс-Док был поднят, чтобы позволить лодкам проходить под ним, а подходы к мосту были благоустроены. Новая водопропускная труба на суше, известная как Участок 7, была построена вместе с еще одной новой водопропускной трубой под площадью Святого Николая и зданием круизного лайнера .
Последний участок канала начинается к югу от бассейна плавучей дороги, пересекает пирс-Хед и заканчивается в доке Каннинг . Было построено 500 метров (550 ярдов) нового канала вместе с соответствующими мостовыми переходами и шлюзовой конструкцией. был построен новый бассейн На острове Манн вместе с обширным ландшафтным дизайном для широкой публики.
Строительство
[ редактировать ]В 2007 году во время строительства канала были раскопаны участки Честер-Бейсин и Манчестер-Док . В ходе раскопок были обнаружены различные резные камни в районе Честерского бассейна, которые были идентифицированы как принадлежащие ливерпульской ратуше 1673 года . [1] Раскопки были показаны в программе Time Team Special , транслируемой на канале 4 в понедельник, 21 апреля 2008 года.
Соединение канала было завершено в декабре 2008 года, а участок Пир-Хед был завершен ранее в сентябре. После периода испытаний и ввода в эксплуатацию канал открылся 25 марта 2009 года. [2] [3]
Изображения
[ редактировать ]- Северный портал туннеля Святого Николая в Принсес-Док
- Бассейн печени в направлении туннеля Кунард; Музейный бассейн находится за пределами
- Музейный бассейн в сторону Музейного туннеля
- Шлюз острова Манн, выход из канала в док Каннинга.
- Музейный туннель из бассейна острова Манн
- Из музейного туннеля в музейный бассейн и в сторону туннеля Кунард.
- Южный портал туннеля Кунард, с западного берега
- Бассейн печени в сторону туннеля Святого Николая
- Южный портал туннеля Святого Николая; ссылка поворачивает на север под площадью Святого Николая здесь
- Вход в Принсес-Док осуществляется через этот шлюз.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ливерпульский канал, май 2007 г. — страница 2» . Пеннинские водные пути . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «Ливерпульский канал» . Британские водные пути . Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года.
- ^ «Новый канал будет способствовать развитию туризма» . Новости Би-би-си . 25 марта 2009 года . Проверено 26 марта 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальная фотография канала British Waterways Link» . Архивировано из оригинала 1 августа 2009 года.
- Pennine Waterways, включает виртуальный тур по Canal Link.
- Фотографии канала Link
- Фотографии строящейся линии