Jump to content

Ливерпульский канал

Координаты : 53 ° 24'18 "N 2 ° 59'49" W  /  53,405 ° N 2,997 ° W  / 53,405; -2,997

53 ° 24'18 "N 2 ° 59'49" W  /  53,405 ° N 2,997 ° W  / 53,405; -2,997

Ливерпульский канал, проходящий через пирс-Хед
Карта проектируемого маршрута канала

Ливерпульский канал — это английский водный путь, который соединяет Лидс и Ливерпульский канал у Ливерпульского пирса с южными доками города. Он стоил 22 миллиона фунтов стерлингов и был открыт в марте 2009 года. Новое соединение добавляет к системе каналов судоходный путь на 1,4 мили (2,3 км).

Предполагалось, что канал Лидс и Ливерпуль будет связан с доками в Ливерпуле . И только в 1846 году, через 30 лет после завершения строительства канала, канал был напрямую связан с доками через док-ветвь Стэнли . Док Джорджа был засыпан в начале 20-го века, чтобы позволить построить здание Ливер-билдинг , здание Кунард , доки Мерси и здание совета гавани , теперь известное как «Три грации». Это означало, что Северный и Южный доки больше не были напрямую связаны. Лодки, желающие добраться из Северных доков в Южные, должны были пройти через реку Мерси .

Планирование

[ редактировать ]
Новое соединение канала ведет на юг мимо здания Ливер-билдинг.

К 2000 году было реализовано несколько новых проектов каналов, таких как реконструкция узкого канала Хаддерсфилд , Риббл-Линк и канала Рочдейл . Целевая группа по восстановлению водных путей, входящая в состав British Waterways , взяла на себя управление Южными доками у English Partnerships. Рабочая группа обратилась к проекту « Видение города Ливерпуля» городского совета Ливерпуля с предложением соединить Лидс и Ливерпульский канал с Южными доками путем строительства нового водного пути через Пирс-Хед.

Было предложено четыре маршрута, и после общественных консультаций в 2001 году был выбран один из них. Победный маршрут пролегал через фасад «Трех граций» на причале. Технико-экономическое обоснование финансировалось Агентством регионального развития Северо-Запада , Британской целевой группой по восстановлению водных путей, а подробное предложение было составлено в 2003 году. Финансирование работ поступило от NWRDA (50%), а остальная часть поступила из Европы через ЕФРР. Цель 1 программа. Первоначальная оценка составляла 17 миллионов фунтов стерлингов.

После некоторых изменений в планах после неудачного проекта «Четвертая благодать» и возражений со стороны English Heritage к марту 2005 года был составлен новый план, в котором учитывался новый музей Ливерпуля. Разрешение на строительство было подано в августе 2005 года и получено в начале 2006 года.

Выбранный маршрут включает в себя два новых шлюза, открытые каналы, туннели и водопропускные трубы. Были построены два новых автомобильных моста, а также сооружения регулирования потока и инженерные отводы.

Доки между доком Солсбери и доком Принс-Хаф-Тайд были засыпаны, и остался лишь небольшой дренажный канал. После дноуглубительных работ в 1990-х годах этот участок оказался в воде и стал судоходным. Дальнейшие дноуглубительные работы проводились на северной окраине заполнения Трафальгарского дока .

Между Трафальгарским доком и приливом Принца в полуприливе был построен канал шириной 21 фут (6,4 м) через Трафальгарский док и северную оконечность дока Западного Ватерлоо с новым переходом в доке между Трафальгаром и доком Западного Ватерлоо. Канал от дока Западного Ватерлоо до дока Принца был углублен, а уровень доков понижен.

От северного конца Принсес-Дока до начала района Пирс-Хед в Принсес-Док был построен новый фиксированный мост и шлюз. Пешеходный мост Принс-Док был поднят, чтобы позволить лодкам проходить под ним, а подходы к мосту были благоустроены. Новая водопропускная труба на суше, известная как Участок 7, была построена вместе с еще одной новой водопропускной трубой под площадью Святого Николая и зданием круизного лайнера .

Последний участок канала начинается к югу от бассейна плавучей дороги, пересекает пирс-Хед и заканчивается в доке Каннинг . Было построено 500 метров (550 ярдов) нового канала вместе с соответствующими мостовыми переходами и шлюзовой конструкцией. был построен новый бассейн На острове Манн вместе с обширным ландшафтным дизайном для широкой публики.

Строительство

[ редактировать ]

В 2007 году во время строительства канала были раскопаны участки Честер-Бейсин и Манчестер-Док . В ходе раскопок были обнаружены различные резные камни в районе Честерского бассейна, которые были идентифицированы как принадлежащие ливерпульской ратуше 1673 года . [1] Раскопки были показаны в программе Time Team Special , транслируемой на канале 4 в понедельник, 21 апреля 2008 года.

Соединение канала было завершено в декабре 2008 года, а участок Пир-Хед был завершен ранее в сентябре. После периода испытаний и ввода в эксплуатацию канал открылся 25 марта 2009 года. [2] [3]

Изображения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ливерпульский канал, май 2007 г. — страница 2» . Пеннинские водные пути . Проверено 7 сентября 2016 г.
  2. ^ «Ливерпульский канал» . Британские водные пути . Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года.
  3. ^ «Новый канал будет способствовать развитию туризма» . Новости Би-би-си . 25 марта 2009 года . Проверено 26 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 463a27476c05b144c4ebbe433d034d68__1713035280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/68/463a27476c05b144c4ebbe433d034d68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liverpool Canal Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)