Тис Заграждение
Тис Заграждение | |
---|---|
![]() Вид на плотину, мост и пешеходный мост Тис с верхнего северного берега. | |
Координаты | 54 ° 33'52 "N 1 ° 17'10" W / 54,5645 ° N 1,2862 ° W |
несет | Tees Barrage Way - пешеходы и велосипедисты используют пешеходный мост ( Teesdale Way ). |
Кресты | Ривер Тис и Тисдейл Уэй |
Местный | Стоктон-он-Тис , Англия, Великобритания |
Официальное название | Тис Заграждение |
Поддерживается | Канал и Ривер Траст |
Веб-сайт | каналрекатраст |
Предшественник | Бесконечный мост |
С последующим | Тис Виадук |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный виадук |
Материал | Бетон, сварные стальные трубы и листовая сталь |
Общая длина | 160 м |
Самый длинный пролет | 7,5 м |
Количество пролетов | 8 |
Пирсы в воде | 3 |
Предел нагрузки | 45 единиц загрузки HB |
Зазор ниже | 5 м (5,37 м в шлюзе) |
Дизайн жизни | 120 лет |
История | |
Дизайнер | Уве Аруп и The Napper Partnership |
Построено | Строительство асфальта |
Изготовление | Трубчатые конструкции Вестбери |
Начало строительства | 4 ноября 1991 г. |
Окончание строительства | 1995 |
Открыто | 22 апреля 1995 г. |
Открыт | 17 июля 1995 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | очень легкий |
Расположение | |
![]() |
Плотина Тис — это заграждение и автомобильный мост через реку Тис , в Северной Англии расположенный прямо вверх по течению от мыса Блу-Хаус, и используется для контроля течения реки, предотвращения наводнений и последствий приливов и отливов . Он находится между городами Стоктон-он-Тис и Торнаби , доступ к дороге есть только у последнего с ограниченным доступом к северному берегу Тиса.
Плотина Тис включает в себя речную плотину , автомобильный мост , пешеходный мост , шлюз для барж , рыбный проход и точку доступа к течению бурной воды .Воды над плотиной постоянно удерживаются на уровне среднего прилива и используются для занятий водными видами спорта, такими как гребля на каноэ , водные лыжи , гонки на лодках-драконах длиной 1 км , а также имеется трасса для гребли .
Международное поле для белой воды Tees Barrage и Tees Barrage были разработаны несуществующей корпорацией Teesside Development Corporation .
Дизайн
[ редактировать ]Бетонное основание плотины имеет ширину 70 м, длину 32 м и толщину 5 м; его поддерживают пять бетонных опор. [1] [2] Между опорами расположены четыре 50-тонные пластины высотой 8 м для регулирования потока воды, приводимые в движение 21-тонными гидроцилиндрами. [2] [3] [4] [5] [6] 600-тонный автомобильный мост [3] представляет собой трубчатый стальной арочный виадук, рассчитанный на нагрузку автомагистрали HB 45 единиц. [7] Мост имеет восемь сварных стальных трубчатых арок шириной 17,5 м каждая и высотой 5 м, но только четыре центральные арки фактически пересекают воды реки Тис.Арки покрыты зеленой краской на основе хлоркаучука и защищены от коррозии. [1] На строительство плотины ушло 16,5 тысяч кубических метров железобетона и 650 тонн металлоконструкций. [1] [2] [4] [8] [9]
На нижней стороне центрального пирса находится 29-метровая огни со светоотражающими шарами и пластинами, поддерживаемая оттяжками.Освещение обеспечивается четырьмя фонарями на бетонном основании заграждения для удобства обслуживания. [1]
Плотина имеет два павильона : один на южном берегу и малоиспользуемый на северном берегу, оба проходят под автомобильным мостом.В павильоне на южном берегу расположены диспетчерская заграждения и офисы SMi – Stockton Middlesbrough Initiative». Рядом с заграждением также планируется построить центр для посетителей. [10] Расчетный срок службы заграждения составляет 120 лет.Проект также включал восстановление 100 га прилегающих заброшенных земель с созданием прибрежных прогулочных зон, парковых зон и объектов для отдыха. [2]
Строительство
[ редактировать ]Корпорация развития Тиссайда предложила построить заграждение через Тис в парламентском акте. [11] а затем организовал конкурс на проектирование заграждающего моста, который выиграли Уве Аруп и Napper Partnership. [1] [8] Плотину построила компания Tarmac Construction . [3] [8] [12] Строительные работы начались 4 ноября 1991 года. [3] [12] [13] Метод строительства, выбранный компанией Tarmac, заключался в том, чтобы отвести реку Тис вокруг места заграждения, чтобы можно было построить плотину «на сухую» и избежать необходимости возводить трудоемкие и дорогостоящие перемычки и причалы на существующей реке. Чтобы предотвратить поднятие русла высохшей реки, требовались глубокие колодцы для сброса давления, которые должны были быть полностью функциональными до тех пор, пока не будет построена плотина и не будет затоплено это место. Скважины были установлены и обслуживались компанией WJ Groundwater Limited по субподряду с Tarmac. [14] [15]
Операция
[ редактировать ]
Заграждение было открыто 22 апреля 1995 года. [2] [16] с международным соревнованием по воде и открыт 17 июля того же года принцем Филиппом, герцогом Эдинбургским . [17] В апреле 2001 года право собственности на плотину Тис и русло бурной воды было передано компании British Waterways (ныне Canal & River Trust) от ее первоначальных владельцев, компании English Partnerships . [18]
Фонд Canal & River Trust также отвечает за управление 11 милями судоходных вод двухзвездочного класса А реки Тис от плотины до плотины Лоу-Мур в Лоу-Уорсолл за Ярмом . [2] [16] За эксплуатацию реки ниже плотины отвечает администрация порта Тис и Хартлпул .Большое количество природного мусора, такого как ветки, смывается и улавливается заградительными сооружениями, которые в противном случае были бы выброшены в море, и продолжаются исследования, изучающие возможность сжигания этого мусора для производства электроэнергии с использованием отходов в энергию . станции. [19]
Баржа шлюз
[ редактировать ]
Шлюз . представляет собой одноэтажный шлюз с двумя парами шлюзовых ворот, позволяющий легкому речному транспорту преодолевать плотину Размеры шлюза: длина 24,88 м, ширина 6,08 м, высота 5,37 м при осадке 2,48 м. [20] При необходимости, когда шлюз используется, одностворчатый стальной подъемный мост над шлюзом поднимается для обеспечения прохода шлюзового транспорта.За использование шлюза плата не взимается, однако пользователи должны иметь разрешения на использование реки как выше, так и ниже плотины.
Стенд для испытаний приливных турбин
[ редактировать ]8 июня 2007 года был открыт новый комплекс для испытаний прототипов судовых турбин и других турбинных устройств.Этот объект управляется и финансируется Национальным центром возобновляемой энергии .Он использует гидравлический напор в шлюзе баржи для выпуска воды через шлюзы с контролируемой скоростью, чтобы создать имитацию условий устойчивого океанского течения ниже по течению от шлюза.
Первой турбиной, которая была испытана на этом полигоне, была Evopod , полупогружная плавучая приливная турбина, разработанная морской консалтинговой компанией Ocean Flow Energy Ltd, базирующейся в Норт-Шилдс .Испытание в целом прошло успешно, и заказаны дополнительные устройства, в том числе ротор Савониуса Rugged Renewables, который будет использоваться в качестве турбины, монтируемой на здании.Разработка этого объекта дополняет портфолио испытательных объектов NaREC.
Международный курс по бурной воде Tees Barrage
[ редактировать ]В рамках проекта было создано искусственное русло с бурной водой, на котором с тех пор проходило множество крупных соревнований по водным видам спорта . Объект стоимостью 4,6 миллиона фунтов стерлингов был открыт в преддверии Олимпийских игр 2012 года в Лондоне . Он производит собственную зеленую энергию, которую передает обратно в национальную энергосистему .
пешеходный мост
[ редактировать ]
Стальной пешеходный мост несет пешеходов и велосипедистов через бетонные опоры плотины на Тисдейл-Уэй , входящей в Национальную велосипедную сеть .Пешеходный мост состоит из двух частей: стального пешеходного моста через бетонные опоры и одностворчатой стальной опоры с гидравлическим приводом через шлюз, позволяющей проходить речным судам.Хотя публика не может получить прямой доступ к самому заграждению, с пешеходного моста открывается прекрасный вид на пластины рыбьего брюшка и гидравлику.
Рыбный перевал
[ редактировать ]Чтобы мигрирующий лосось и морская форель могли преодолевать заграждение, рядом с павильоном на северном берегу установлен рыбный проход с рыбным прилавком и смотровой площадкой. [10] [21] Некоторые рыболовные группы утверждают, что продвижение мигрирующих рыб за барьером задерживается, поскольку рыбам трудно найти очень узкий вход в рыбный проход, и что чрезмерное количество кормящихся тюленей пользуется этой задержкой и охотится на этих рыб, тем самым повреждая рыбу. восстановление лососевых рыб на Тисе. [22] Рыбный пропуск пока имеет лишь предварительное одобрение Агентства по охране окружающей среды. [18] и в качестве временной меры на реке используются загоны для рыбы, а заградительный шлюз эксплуатируется таким образом, чтобы пропускать рыбу.Начиная с апреля 2008 года компания British Waterways заказала трехлетнее электронное исследование по мечению рыбы, чтобы помочь понять взаимодействие и отношения между различными дикими животными на плотине, уделяя особое внимание численности тюленей и миграции лососевых. [18]
Фотогалерея
[ редактировать ]- Вид на плотину Тис и мост со стороны нижнего течения
- Вид через северные ворота плотины Тис: вход в рыбный проход (в центре слева) и камера наблюдения (справа)
- Подъемный разводной мост через воду у входа в заградительный шлюз.
- Ворота, гидравлика, бетонный пирс и мостовое строение плотины Тис.
- «Башня огней» на центральном пирсе плотины Тис.
- В южном павильоне плотины Тис находится диспетчерская заграждения.
- Вид с воздуха на заграждение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Департамент гражданского строительства. «Тис Барраж, Кливленд» . Университет Портсмута. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Макласки, Сара (9 октября 2003 г.). «Сдерживание течения» . Города науки . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Адронированное шоссе открывает заграждение Тис за 50 миллионов фунтов стерлингов» . ContractJournal.com. 13 октября 1994 года. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о Ривер Тис» . www.waterscape.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ «Тис заграждающие ворота вплывают» . ContractJournal.com . 31 марта 1994 года. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ «Река Тис – Переправы» . Велосипедный маршрут «Три реки» . Архивировано из оригинала 19 августа 2008 года . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ «Заграждение Тиса и пешеходный мост» . Аруп . Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Янберг, Николас (28 февраля 2007 г.). «Заградительный мост Тис» . Структуры . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Барлоу, Роб (24 августа 2007 г.). «Тисский заграждение» . Би-би-си . Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Тис Барраж» . Водный Пейзаж . Британские водные пути. 2009 . Проверено 20 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Закон о заграждениях и переходах через реку Тис 1990 года» (PDF) . ХМСО . 26 июля 1990 года . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Мосты на Тис: Заграждение Тис» . Мосты через Тайн . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Кеньон, Крис (март 2002 г.). «Путешествие по Тису» . Гребной клуб Тис . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 20 ноября 2008 г.
- ^ Кэшман, Пэт М.; Прин, Мартин (16 августа 2001 г.). Снижение уровня грунтовых вод в строительстве – Практическое руководство . ISBN 9780203476321 . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ «У.Дж.Грундуотер Лимитед» . WJ Groundwater Ltd. Проверено 9 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Симпсон, Дэвид. «Хронология истории Северо-Востока» . Страницы истории Северо-Востока . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ «Заграждение из фотографий» . Триваго . Март 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Хватит – ACA требует новый пропуск на рыбу для Tees Barrage» . Мартин Джеймс . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ «План создания заградительной электростанции» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 2 ноября 2005 г. Проверено 10 марта 2009 г.
- ^ «Ривер Тис» . www.waterways.org . Ассоциация внутренних водных путей. 2006. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Ллойд, Марк (24 декабря 2006 г.). «Миграция лососевых» . Рыболовные новости . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ «Заграждение «угроза рыбным запасам» » . Новости Би-би-си . 20 декабря 2006 года . Проверено 29 ноября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт Tees Barrage
- Заграждение Тис на мостах на Тайне
- Мост заграждения Тис в Structurae
- Пешеходный мост Тис в Structurae
- Тис Барраж в Structurae
- SMi - Инициатива Стоктон Мидлсбро
- Подробности о заграждении Тиса на Waterscape.com
- НАРЭК