Jump to content

Футболки Виктория Бридж

Координаты : 54 ° 33'30 "N 1 ° 18'25" W  /  54,55833 ° N 1,30694 ° W  / 54,55833; -1,30694

Юбилейный мост Виктории
Мост Виктория через реку Тис
Координаты 54 ° 33'30 "N 1 ° 18'25" W  /  54,55833 ° N 1,30694 ° W  / 54,55833; -1,30694
несет Бридж-роуд ( A1130 )
Кресты Речные футболки
Местный Район Стоктон-он-Тис , Англия, Великобритания
Официальное название Юбилейный мост Виктории
Статус наследия Памятник архитектуры II степени (19 февраля 2010 г.)
Предшественник Железнодорожный мост Сёртиз
С последующим Мост Тискей Миллениум
Характеристики
Дизайн Кованая арка
Материал Кованое и чугунное железо, камень и бетон
Общая длина 341 фут (104 м)
Ширина 60 футов (18 м)
Самый длинный пролет 110 футов (34 м)
Количество пролетов 3
Пирсы в воде 2
История
Дизайнер Харрисон Хейтор и Чарльз Нит
Построено Братья Уитакер из Лидса
Начало строительства 1882
Окончание строительства 1887
Открыто 20 июня 1887 г.
Расположение
Карта

Мост Виктория Джубили , также известный как Мост Виктория , — это автомобильный мост, ведущий Бридж-Роуд ( A1130 ) с востока на запад через реку Тис между Стоктоном и Торнаби в Северной Англии.Обычно называемый мостом Виктория города , он расположен к юго-востоку от центра города Стоктон и в одноименном районе .

В соответствии с актом парламента 1881 года мост был построен (1882–1887) за 69 051 фунт стерлингов компанией Whitaker Brothers из Лидса. [1] [2] [3] финансируется местным советом, трамвайной компанией, Северо-Восточной железной дорогой и управлением водоснабжения, [3] и посвящен 50-летию правления королевы Виктории . [3] [4] [5]

До появления моста в этом месте связь обеспечивала Бишопс-Ферри. [6] Первым мостом был пятиарочный Стоктонский (каменный) мост, построенный в 1771 году по проекту Джозефа Робсона из Сандерленда. [1] [3] [4] [7] Он заменил мост Ярм как самую низкую точку моста на реке Тис, и к 1820 году проезд по нему был бесплатным. [8]

Проект представляет собой арочный мост из кованого железа, разработанный Чарльзом Нитом и инженером-консультантом Харрисоном Хейтором. [1] [2] [3] Фундаментом устоев и опор являются пять цилиндрических колонн глубиной 40 футов (12 м) и диаметром 14 футов (4,3 м). [1] Устои облицованы гранитом и песчаником и засыпаны крупным каменным щебнем. [7] Мост имеет три арки: центральная арка имеет ширину 110 футов (34 м), а боковые арки - 85 футов (26 м). [7] Каждая арка имеет по восемь ребер из кованого железа. [1] [7] толщина которых варьируется от 3 футов (91 см) в центре до 4 футов (120 см) у подшипников. [1] Палуба опирается на прогнутые пластины, опирающиеся на второстепенные балки. [1] Ширина дороги составляет 40 футов (12 м), а ширина тротуара - 10 футов (3 м). [9] Балюстрады перемычки чугунные с открытой конструкцией из переплетающихся кругов, а на парапетах расположены декоративные чугунные фонарные столбы с современными фонарями, а представляют собой открытую чугунную конструкцию с рисунком уменьшающихся переплетающихся кругов. [2]

По обе стороны моста расположены наземные арки, которые в настоящее время непроходимы в верховьях реки.Они были спроектированы так, чтобы под мостом могли проходить баржи, запряженные лошадьми.

Строительство

[ редактировать ]

Братья Уитакер из Лидса начали строительство в 1882 году и завершили мост в 1887 году. [1] [3]

Операция

[ редактировать ]

Мост был открыт 20 июня 1887 года. [4] [5] [7] [9] Вскоре после открытия трамвайную сеть моста продлили, и трамваи по мосту должны были использоваться до 1931 года. [3] Мост в этом месте был самой низкой точкой моста до открытия Транспортерного моста в 1911 году. [6] и самая низкая точка постоянного моста до открытия моста Ньюпорт в 1934 году.Во время Второй мировой войны бомба проехала по проезжей части, не взорвавшись. [7] и мост до сих пор поврежден осколками того времени. [10] По мосту проходили автомагистрали A66 и A67 , пока в 1981 году не был построен мост Сёртиз .В 2010 году мост был внесен в список памятников архитектуры II степени . [2]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Реннисон, Роберт Уильям (1996). Гражданское инженерное наследие . ISBN  9780727725189 . Проверено 23 августа 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Мост Виктории, Торнаби» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры . Проверено 25 июля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Мост Виктории, Стоктон-он-Тис» . Мосты через Тайн . 2007 . Проверено 23 августа 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кеньон, Крис. «Путешествие по Тису» . Гребной клуб Тис . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Мост Виктория в Стоктон-Тиссайд» . марфотографика . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Дельпланк, Поль (31 августа 2009 г.). «Виктория Бридж Стоктон... Тогда и сейчас» . Газета в прямом эфире . Тиссайд: Вечерняя газета. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Проект SINE, Детали конструкции моста Виктория» . Синус – Структурные изображения Северо-Востока . Университет Ньюкасл-апон-Тайн. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  8. ^ Пейдж, Уильям (1928). Приходы: Стоктон-он-Тис . История графства Дарем. Том. 3. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Гордый, Кейт (2 мая 2007 г.). «Как Торнаби превратился в гончарный город» . Северное Эхо . НовостиБанк . Проверено 3 августа 2020 г.
  10. ^ Рипли, Рой; Груши, Брайан. «Инциденты с 16 августа 1940 г. по 28/29 августа 1940 г.» . Дневник НЭ 1939-45 гг . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9057d71dde16924b2355844c6dba66c5__1704358140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/c5/9057d71dde16924b2355844c6dba66c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tees Victoria Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)