Jump to content

Мост Сёртиз

Мост Сёртиз
Мост Сёртиз через реку Тис
Координаты 54 ° 33'15,7 дюйма с.ш. 1 ° 18'38,6 дюйма з.д.  /  54,554361 ° с.ш. 1,310722 ° з.д.  / 54,554361; -1,310722
несет Дорога А66
Кресты Речные футболки
Местный Район Стоктон-он-Тис , Англия, Великобритания
Официальное название Мост Сёртиз
Владелец Национальные шоссе
Предшественник Юбилейный мост
С последующим Железнодорожный мост Сёртиз
Характеристики
Дизайн плита и балка
Материал Железобетон и стальная пластинчатая балка
Общая длина 150 метров (492 фута)
Самый длинный пролет 50 метров (164 фута)
Количество пролетов 3
Пирсы в воде 2
Дизайн жизни 120 лет
История
Дизайнер A1 Интегрированные дорожные службы
Инженерный дизайн Группа Халкроу
Построено Эдмунд Наттолл
Изготовление Кливлендская мостовая и инженерная компания
Начало строительства 20 марта 2006 г.
Окончание строительства 22 января 2008 г.
Открыто 3 декабря 2007 г.
Открыт 24 января 2008 г.
Заменяет Мост Сёртиз (1981)
Статистика
Ежедневный трафик 55 000 впд
Расположение
Карта

Мост Сёртиз — автомобильный мост, ведущий по дороге A66(T) с востока на запад через реку Тис недалеко от Торнаби-он-Тис в районе Стоктон-он-Тис на северо-востоке Англии.Мост расположен в одном километре вверх по реке от центра города Стоктон, прямо вверх по реке от железнодорожного моста Сёртиз - железнодорожного моста, по которому проходит линия долины Тис .Построен за 14,3 миллиона фунтов стерлингов. [1] [2] [3] мост заменяет более ранний мост Сёртиз (1981 г.), который имел признаки разрушения в результате чрезмерной застройки.

Мост Сёртис и автомагистраль A1 (M) являются самыми загруженными через реку Тис : ежедневно проезжает 55 000 автомобилей. [1] [4] Уровень реки в этом месте поддерживается плотиной Тис на уровне 2,7 мод. , что делает реку здесь постоянно судоходной. [5] [6]

Мост Сёртиз (1981)

[ редактировать ]

Первоначальный мост Сёртиз (1981 г.) представлял собой конструкцию из бетона и стали, построенную компанией The Cementation Company. [7] [8] с двойной двухполосной проезжей частью, четырьмя промежуточными опорами, пятью пролетами, длиной 145 м и расстоянием между опорами 125 м. [5] [6] [9] [10] [11] Мост был открыт в 1981 году, расчетный срок эксплуатации – 120 лет. [5] [12]

Геотехнические исследования перед строительством показали, что западные подходы к мосту подлежат осадке, поэтому они были построены в начале 1978 года по отдельному контракту на выполнение работ и оставлены на 18–24 месяца до начала строительства моста. [5] Строительство моста велось с 1980 по 1982 год, за это время была построена восточная набережная, а мост был открыт в 1981 году, но даже тогда уже проявлялись признаки бедствия. [5] [12] Более поздние исследования показали, что восточная опора повернулась и сдвинулась на 100–150 мм и опустилась на 0,7 м, а опоры моста вышли на 100 мм. [5] [6] Проблемы с мостом были вызваны недооценкой глубины мягких аллювиальных слоев на восточном берегу и, во-вторых, завышением скорости консолидации грунта во время строительства, что привело к предположению, что осадка восточного устоя будет в значительной степени завершена. к тому времени, когда устой был завершен - вместо этого после строительства должно было продолжаться значительное урегулирование. [5] Заселение территории является проблемой в этом районе: на близлежащем железнодорожном мосту « Тис-Бридж » были введены ограничения скорости, поскольку он тоже имел признаки бедствия. [5]

Решение о восстановлении

[ редактировать ]

Управление автомобильных дорог приняло решение о реконструкции по следующим причинам: осадка восточного устоя и насыпи, боковое смещение свайного фундамента, необходимость расширения моста до трех полос для размещения подъездных дорог, а также потому, что реконструкция была технически слишком сложной и слишком дорогой. [5] [9] [10] [13] [14] Кроме того, мост не отвечал всем стандартам, необходимым для перевозки новых 40-тонных грузовых автомобилей.

Мост Сёртиз (2008)

[ редактировать ]

Нынешний мост Сёртиз построен на той же трассе, что и мост Сёртиз 1981 года.

Проект моста разработала компания A1 Integrated Highway Services. [10] и консультант по дизайну Халкроу . [11] [13]

Длина моста 150 м, расстояние между опорами около 125 м. [10] [15] с трехполосной проезжей частью с двусторонним движением, пешеходной и велосипедной дорожкой. [1] [2] [16] Мост представляет собой плитно-балочную конструкцию, построенную из железобетона и стальных пластинчатых балок.Он имеет три пролета: центральный — 50 м, два боковых — по 48 м. [4] [9] [10] [11]

Мост имеет ширину девять балок с монолитным бетонным настилом. [9] [10] каждая балка состоит из пяти секций балки. [17]

Каждый речной пирс опирается на 22 буронабивные сваи диаметром 1220 мм, заканчивающиеся 3-метровым гнездом, пробуренным в коренной породе песчаника, а сваи увенчаны четырьмя сборными железобетонными колпаками, изготовленными на месте. [6]

Сами опоры моста залиты бетоном и обеспечивают улучшенную защиту от столкновений судов. [6] Русло реки вокруг опор моста Сёртиз и близлежащего железнодорожного моста Тис-Бридж покрыто 15 000-тонной защитой от размыва каменной наброски поверх геотекстильного каркаса. [6] [18] [19] Слегка наклоненный ряд забивных стальных двутавровых свай образует опоры с каждой стороны.Квадратные армированные сваи диаметром 130 300 мм, забитые в восточную насыпь, служат мерой предосторожности против будущего заселения. [6] Всего при строительстве моста было использовано 2000 тонн стали. [10] [17]

Строительство

[ редактировать ]

Контракт на строительный проект стоимостью 14,3 миллиона фунтов стерлингов был заключен Эдмунду Наттоллу (ныне BAM Nuttall ) Агентством автомобильных дорог в феврале 2006 года. [8] [20] [21] [22]

Когда это было возможно, река оставалась открытой для речного движения, и большую часть времени дорога работала с двумя полосами движения с двусторонним движением и ограничением скорости до 30 миль в час, но по соображениям безопасности не было доступа пешеходов или велосипедистов ни к мосту, ни к берегу реки. [10] [14] [17] Работы были ограничены наличием существующего моста, накопившейся энергией искривленной конструкции моста, которую нужно было осторожно разгружать, действующим железнодорожным мостом Тис-Бридж с четырьмя поездами в час и местной газопроводной магистралью. [10] [13] Работы начались 20 марта 2006 г.: подрядчик планировал находиться на объекте в течение 18 месяцев с запланированной датой завершения - август 2007 г. [4] [8] [10] [21] Работы были завершены через 23 месяца, 22 января 2008 года, задержки связаны с плохой погодой. [4] [21] в частности, ветры, которые препятствовали использованию кранов во время их нахождения на строительной площадке. [23] [24]

Старый мост Сёртиз частично срезан и убран.

Первый этап строительства заключался в переносе инженерных коммуникаций и услуг. [25] Используемый метод строительства заключался в сносе и строительстве одной проезжей части за раз. [6] – сначала была демонтирована южная половина, пока на северной проезжей части действовала противоточная система. [14] На ранних этапах за состоянием восточного участка старого моста следил подрядчик ITM. [26] и это представляло особый интерес во время работ по забивке свай.

В июне 2006 года секции старого моста весом до 254 тонн были подняты в одночасье. [27] [28] дробится гидравлическими молотами, установленными на экскаваторе [29] и уехали на многоосных бортовых прицепах. [30] Мост был демонтирован с использованием канатной пилы, резки бетона и гидроструйной обработки. [3]

Работа близится к завершению

Мобильный кран, использовавшийся для основных подъемов, представлял собой 1200-тонный Gottwald AK680 компании Sarens UK, работавший по обе стороны реки и опирающийся на четыре выносные опоры, каждая из которых находится на группе из девяти H-образных свай, забитых на 30 м до коренной породы. [6] [10] Кран имел высоту 80 м. [31] с задней мачтой 43 м [29] а используемый противовес (суперлифт) весил до 400 тонн.Кран поднимал и ставил на место секции моста массой до 254 тонн, работая в радиусе до 33,7 м. [23] [30] Всего АК680 совершил четыре выезда на объект на разных этапах работы. [30] Использовались два гусеничных крана: Liebherr LR1160 и Sumimoto SC1500. [30] работа на противоположных берегах реки, расположенных на пристанях из-за плохих грунтовых условий.Каждая из этих пристаней поддерживалась 20 сваями, забитыми на глубину 30 м в коренную породу шервудского песчаника . [6]

Металлоконструкции были поставлены компанией Cleveland Bridge and Engineering. [6] [32] по контракту на сумму 3,3 миллиона фунтов стерлингов. [22] [33] Секции моста были доставлены на стройплощадку за ночь в 11 км из близлежащего Дарлингтона .Секции представляли собой две балки шириной с монолитными бетонными секциями настила, длиной до 57 м и весом до 180 тонн. [18] [34]

Работы по устройству дорожного покрытия выполнял подрядчик Colas, а управление дорожным движением – подрядчик TMNE – Traffic Management (Северо-Восток). [35] Дорожное движение имело тенденцию игнорировать ограничение скорости в 30 миль в час, что приводило к необходимости использования камер контроля скорости. [36] Строительство завершилось без пострадавших. [3] После замены моста Сёртиз был заменен и железнодорожный мост Тис-Бридж .

Операция

[ редактировать ]

Мост был открыт для движения 3 декабря 2007 года. [21] и официально открыт 24 января 2008 года министром транспорта Томом Харрисом . [2] [21]

Мост получил золотую награду RoSPA в области охраны труда и техники безопасности в 2007 г. [37] и Ассоциация подрядчиков гражданского строительства, награда «Проект года». [38]

  1. ^ Jump up to: а б с Дж.М. (24 января 2009 г.). «Шестиполосный мост стоимостью 17,3 миллиона фунтов стерлингов официально открыт» . Build.co.uk . Архивировано из оригинала 28 января 2008 года . Проверено 18 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «A66 Мост Сёртиз, Стоктон-он-Тис» . ТранспортЭкстра . 24 января 2008 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 23 января 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Замена моста Сёртиз» (PDF) . Кола сегодня (20). Кола: 4 . Проверено 18 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б с д «Задержка А66 связана с погодой» . thisisthenortheast.co.uk . 5 июня 2007 г. Проверено 23 января 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джонс, Калифорния; Стюарт, ДИ; Данилевич, CJ (апрель 2008 г.). «Повреждение моста, вызванное обустройством подходной набережной» (PDF) . Труды Института инженеров-строителей - геотехнической инженерии . 161 (GE2): 63–74. дои : 10.1680/gen.2008.161.2.63 . Проверено 18 января 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Гриман, Адриан (21 июня 2007 г.). «Преодоление разрыва» . Новый инженер-строитель . Проверено 18 января 2010 г.
  7. ^ «Клуб гребли Тис» . teesrowingclub.co.uk . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 18 января 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с ЛЕД. «Мостики через Тис» . Институт инженеров-строителей . Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2013 года . Проверено 8 августа 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Универсальность сваебойной установки на мосту Сёртиз» . Аарслефф Пилинг. 3 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2006 г. Проверено 23 января 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Миллинз, Виктория (ноябрь 2006 г.). «Замена моста проверяет навыки строителей» (PDF) . Профессионал в сфере транспорта . п. 19 . Проверено 25 января 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Мост A66 Сёртиз, Тиссайд» . ТранспортЭкстра . 27 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 18 января 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Данилевич, Крис; Райс, Грэм (12 ноября 2008 г.). «Отказ моста Сёртиз» (PDF) . Институт инженеров-строителей . Проверено 23 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Jump up to: а б с «Мост A66 Сёртиз» (PDF) . bamrichies.co.uk . 2002. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 года . Проверено 18 января 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Агентство автомобильных дорог (2006). «Замена моста Сёртиз A66» (PDF) . www.highroads.gov.uk . Публикации дорожного агентства. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2012 года . Проверено 18 января 2010 г.
  15. ^ «Универсальность сваебойной установки на мосту Сёртиз» . Constructionmall.com . 3 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2006 г. Проверено 23 января 2010 г.
  16. ^ «Мост заменен на переправу водителей» . Новости Би-би-си . 6 июня 2007 г. Проверено 23 января 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень INSDAG, октябрь 2006 г.» . Steel-insdag.org . 13 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 23 января 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Замена моста Сёртиз» (PDF) . BAM Nuttall Ltd. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2011 года . Проверено 18 января 2010 г.
  19. ^ «Дорожный мост Сёртиз - гидрологические и гидравлические исследования» (PDF) . ХР Уоллингфорд. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2007 года . Проверено 18 января 2010 г.
  20. ^ «Реконструкция моста A66 Сёртиз» (PDF) . Северный инженер-строитель . ЛЕД Северо-Восток. 2007 . Проверено 23 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  21. ^ Jump up to: а б с д и «Замена моста Сёртиз A66» . Европейский архив . Архивировано из оригинала 25 сентября 2007 года . Проверено 18 января 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Кливленд выигрывает сделку по A66 Surtees Bridge» . Журнал контрактов . 21 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 31 января 2016 г. . Проверено 18 января 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б Блэкберн, Майк (21 ноября 2007 г.). «Работы по мосту Сёртиз близки к завершению» . Газета в прямом эфире . Вечерняя газета . Проверено 23 января 2010 г.
  24. ^ «Радость водителей: работа подходит к концу» . Вестник и почта . Стоктон и Биллингем. 28 ноября 2007 года . Проверено 23 января 2010 г.
  25. ^ «Проект замены моста Сёртиз, A66, Мидлсбро» . Индустрия местного контента . 7 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 г. . Проверено 18 января 2010 г.
  26. ^ «Мост А66 Сёртиз» . ITM – Контрольно-измерительные приборы, тестирование и мониторинг . Проверено 18 января 2010 г.
  27. ^ «Расходы в размере 14 миллионов фунтов стерлингов на укрепление моста A66 Surtees с помощью крупнейшего крана» . строительствоторговля . 31 мая 2006 года . Проверено 23 января 2010 г.
  28. ^ «Самый большой кран для Surtees Bridge A66 UK» . Инфрасайт.net . 31 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. . Проверено 18 января 2010 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Крупнейший передвижной кран завершил подъем моста» . Вертикаль.нет . 21 июня 2006 года . Проверено 18 января 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Гриман, Адриан. «Наттолл меняет одно на двоих» . Краны сегодня . Проверено 18 января 2010 г.
  31. ^ Робсон, Ян (4 июня 2006 г.). «Монстр возвращается домой за большим подъемом» . Воскресенье, Солнце . Архивировано из оригинала 22 сентября 2013 года . Проверено 23 января 2010 г.
  32. ^ «Мост Сёртиз готов к поставке 275 тонн» . Бриджвеб . 23 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 г. Проверено 23 января 2010 г.
  33. ^ Плевс, Алан (22 марта 2006 г.). «Сделка с Тисом по мосту согласована» . небизнес . Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 18 января 2010 г.
  34. ^ «Шесть гигантских балок для моста Сёртиз A66» . Агентство автомобильных дорог . 24 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. Проверено 23 января 2010 г.
  35. ^ «Усовершенствование процессов в мостовой схеме устанавливает стандарт для сообщества крупных проектов» (PDF) . Группа Бертон. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2011 года . Проверено 18 января 2010 г.
  36. ^ Блэкберн, Майк (30 января 2007 г.). «Камеры вернулись на А66» . Вечерняя газета . Проверено 23 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  37. ^ «Работа выполнена: мост А66 вновь открывается после образцовых дорожных работ» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . 23 января 2008 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 18 января 2010 г.
  38. ^ «Проект моста – впечатляющий победитель» . Нортумбрийские воды . 9 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 23 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28d37de284a58ccea7bc1bcca6866a5b__1689078900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/5b/28d37de284a58ccea7bc1bcca6866a5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Surtees Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)