Jump to content

Британские железнодорожные молочные поезда

Консервированная Express Dairies трехосная молочная цистерна на железнодорожном центре Дидкот на базе SR шасси

Молочные поезда были обычным явлением на железных дорогах Великобритании с начала 1930-х до конца 1960-х годов. Введенные для перевозки питьевого молока от маслозаводов потребителям в городах, к 1981 году все они были заменены автомобильным транспортом .

К 1923 году, когда почти все железные дороги Великобритании были сгруппированы в четыре национальные компании , по железной дороге ежегодно перевозилось 282 миллиона галлонов молока. [ 1 ] Из этого трафика наибольшая доля приходилась на Великую Западную железную дорогу , обслуживающую сельские и высокоаграрные районы Западной Англии и Южного Уэльса . За ним последовала система LMS , собранная из Камбрии и Северного Уэльса ; Южный дороги , получающий большую часть своего трафика от Сомерсетской и Дорсетской железной ; и, наконец, LNER , который обслуживал Восточную Англию . [ 1 ]

Совет по маркетингу молока (MMB) был создан в 1933 году, а в 1942 году, во время Второй мировой войны , взял под свой контроль весь транспорт молока. К концу 1960-х годов MMB полностью перешла на автомобильные перевозки, и только Express Dairies и Unigate продолжали использовать железнодорожный транспорт. Компания Direct Rail Services в июне и июле 1997 года недолго просуществовала, перевозя молокоцистерны с полуприцепами в карманных фургонах из Пенрита в Криклвуд (Лондон) для дальнейшего распределения по дорогам. Поезд часто загружал только одну цистерну, и вскоре его отменили.

Операции

[ редактировать ]
Полдень 23 июля 1949 года: GWR 2884 класса 2-8-0 № 3814 (сохранился на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс ) проезжает через Восточный Актон с поездом Express Dairies Kensington Olympia в Плимут , возвращение Девона опорожняет поезд.
Полдень 22 августа 1959 года: GWR Hall, класс 4-6-0, № 4941, Ллангедвин-Холл везет пустой поезд из 13 вагонов-цистерн для молока и одного сифона G мимо Фрома , Сомерсет, на линии Ридинг-Тонтон , на обратном пути из Express Dairies. Кенсингтон Олимпия Плимут , Девон
Полдень 18 июля 1964 года: Оливером Буллейдом спроектированный SR Q1 класса 0-6-0 № 33027, спроектированный во время войны, на перекрестке Клэпхэм с поездом пустой тары со склада United Dairies в Воксхолле . После разгрузки поезда будут двигаться на север до Ватерлоо , чтобы повернуть вспять, а затем вернуться в Западную страну через Солсбери . Этот поезд следует по обходной линии Ватерлоо до линии Ридинг в направлении Патни и Ричмонда.
Полдень 26 августа 1974 года: компании British Rail Class 52 Western дизельный самолет 1009 Invader Western Invader с 6A21, молочный поезд 1640 года из Сент-Эрта в Актон , недалеко от Мурсуотера , Лискирда , Корнуолла.

Типичный маслозавод загружал бы пару вагонов-цистерн для молока в день, причем один трехосный вагон емкостью 3000 британских галлонов (14 000 л; 3600 галлонов США) перевозил достаточно пастеризованного молока, чтобы обеспечить ежедневные потребности около 35 000 человек. Однако тот же 12-тонный (12 000 кг) вагон, загруженный 3 000 британских галлонов (14 000 л; 3600 галлонов США) молока и 13 длинных тонн (13 т; 15 коротких тонн), весил столько же, сколько загруженный пассажирский вагон. : 25 длинных тонн (25 т; 28 коротких тонн). Это привело к необходимости тянуть тяжелый молочный поезд мощным экспресс-локомотивом, чтобы свести задержки к минимуму. Типичные локомотивы GWR, используемые в молочных поездах, включали в себя высококлассные экспресс-локомотивы, такие как Kings , Castles и Halls , в отличие от архетипических смешанных экспрессов или даже более медленных, но столь же тяжелых угольных поездов. После дизелизации в 1960-х годах западные дизели стали использовать в молочных поездах, снова типичных пассажирских экспресс-локомотивах того времени. [ 1 ]

Вагоны-цистерны с молоком распределялись по небольшим местным маслозаводам во второй половине дня, а утром забирались первым поездом. На GWR нередко можно было увидеть паровоз-цистерну и автотурист GWR на местном пассажирском сообщении, тянущем рано утром вагон-цистерну для молока. После 1959 года четырех- и шестиколесные грузовые автомобили были запрещены в пассажирских поездах, и поэтому были запланированы специальные молочные поезда. Это меньшее количество вагонов-цистерн с молоком собиралось на ближайшей магистральной станции или товарной станции, а затем либо становилось ядром нового молочного поезда, направлявшегося в Лондон, либо присоединялось к специальному проходящему молочному поезду, который отправлялся дальше по магистрали. . [ 1 ]

В 1960-х годах среднее расстояние доставки молока по железной дороге составляло 250 миль (400 км). Поскольку большая часть молока производится в Западной стране [ нужны разъяснения ] , но потребляемое в Лондоне и на Востоке, где проживает основная часть населения, большинство молочных поездов ходили с запада на восток. У Express Dairies было два крупных склада в Лондоне: один в Кенсингтоне , который принимал поставки из GWR и SR; и один в Хендоне , который принимал поставки, отправленные LMS из Карлайла , который в то время был самым длинным специализированным маршрутом молочных поездов в Соединенном Королевстве. Термин « молочный пробег » стал синонимом в железнодорожных терминах, а затем и в английском языке , как рутинная поездка, расписание которой было установлено и оставалось неизменным. [ 1 ]

SR, а затем и Южный регион Британских железных дорог каждый день курсировали два регулярных молочных поезда из Торрингтона , которые обслуживали как маслозавод и разливочный завод United Dairies в Воксхолле , так и маслозавод Express Dairies в Морден-Саут . [ 2 ] Наполненный автоцистернами с завода Torridge Vale Dairies, первый поезд из восьми вагонов покинул Торрингтон в 14:47, второй из шести в 16:37, разделившись из-за веса вагонов-цистерн с молоком. Первый поезд прибыл на перекресток Клэпхэм вечером и сократил свою длину вдвое, чтобы не блокировать станцию ​​​​Воксхолл во время разгрузки. Затем он направлялся в Воксхолл и въезжал на платформу «вниз», где была проведена сливная труба к маслозаводу на другой стороне дороги. Также был пешеходный доступ снизу станции, под дорогой к депо, в тоннеле, где пролегал трубопровод. Затем разгруженный поезд отправится в Ватерлоо , где развернется и вернется на перекресток Клэпхэм, чтобы забрать другую половину поезда. Затем процедуру повторили, так что весь первый молочный поезд был разгружен в период между окончанием вечернего пикового движения и началом следующего утра. Второй поезд из Торрингтона также разделится на перекрестке Клэпхэм, но только половина его молочных цистерн будет отправлена ​​в Воксхолл, а другая половина будет отправлена ​​​​в депо Express Dairies в Мордене. Поздно утром пустые цистерны для молока обоих поездов объединятся в один экспресс и вернутся в Торрингтон. Молочные поезда из Торрингтона остановились в 1978 году, это был последний молочный поезд на территории бывшего СР. [ 3 ]

Самые продолжительные поставки молока осуществлялись из Фишгарда в Западном Уэльсе и Лонг-Рока недалеко от Пензанса , оба до бывшего завода Express Dairies, которым тогда управляла MMB, в Кенсингтоне (Олимпия) , Западный Лондон. Корнуоллский поезд прибудет в Лостуитиел ; Тотнес для Эшбертона ; Эксетер как для Хемьока , так и для Торрингтона ; затем прямо через Тивертон-Джанкшен в Кенсингтон. Хотя оба поезда должны были отправляться только один раз в день в любом направлении, 70 000 000 британских галлонов (320 000 000 л; 84 000 000 галлонов США), которые они отправляли ежегодно, по-прежнему составляли 25% от общего объема поставок молока в Великобритании. [ 1 ]

После потери контрактов с Корнуоллом и Уэльсом в 1981 году это был также последний год, когда вагоны-цистерны для молока использовались в Соединенном Королевстве. Используя отремонтированные двух- и трехосные вагоны, MMB изготовила новые алюминиевые молочные цистерны диаметром 5 футов 6 дюймов (1,68 м), прикрепленные цепью к шасси. Окрашенные в синий цвет MMB, они устанавливались на черное шасси с черными цепями, белыми надписями и оранжевыми крышками букс. Учитывая код TOPS TRV, они работали на недолговечном маршруте от Чард-Джанкшен до Стоумаркет менее года. [ 1 ] После того, как контракт был расторгнут, ММБ оставило отремонтированные вагоны-цистерны для молока на складе на собственной территории, чтобы преодолеть любые трудности с автомобильными перевозками, а пять лет спустя избавилось от всего парка. [ 1 ]

Список молочных заводов, связанных с железной дорогой, 1956 г.

[ редактировать ]

Ниже приводится список молочных заводов и маслозаводов, связанных железной дорогой, на 1956 год: [ 4 ]

Молочный Станции Примечания
Гвоздичное молоко Дамфрис система управления обучением
Корова и ворота Лостуитиел , Ньюкасл Эмлин , Винкантон Также известен как сухие молочные продукты/DMP.
CWS Молочные продукты Ллангадог , Мелкшам , Уоллингфорд [ 5 ] МУЖ
Эггинтон Молочный завод Эггинтон-Джанкшен ЛНЕР
Экспресс-молочные продукты Актон , [ 6 ] Эпплби, Криклвуд, Фром, Хорам, Кенсингтон (Олимпия) , Лейберн, Морден , [ 3 ] Пайп-Гейт , Роусли , Сент-Хельер Обычно предпочтительные экспресс-доставки через GWR
Лондонское кооперативное общество Пакстон , Вест-Илинг МУЖ
Дж. Лайонс и Ко. Гринфорд [ 7 ] GWR через новую северную главную линию для Lyons Maid [ 7 ]
Молочная ферма округа Мидленд Уэлшпул GWR через кембрийскую линию
Совет по маркетингу молока Эгремонт, Фелин Фрэн, Четыре креста , Мост Лланио , Штерминстер Ньютон
Несмилка Эшборн , Боу, Карлайл, Конглтон, Холт-Джанкшен , [ 8 ] Марток, Татбери
Примула Молочная Санкт-Эрт ГВР. Позже продан United Dairies.
Шотландский ММБ Дэлри, Дэлбитти
Юнайтед Дейрис Бэйли-Гейт , Калверли, Кармартен, Илинг-Бродвей, Финчли , перекресток Митр-Бридж , Шепердс-Буш, Воксхолл , [ 3 ] Уэлфорд, Уитленд, Вуттон-Бассетт-Джанкшен , [ 9 ] Йетминстер United обычно предпочитала поставки через SR.
Уилтс Юнайтед Кооператив Бэйсон Бридж , Букингем , [ 10 ] Чард-Джанкшен , Хемьок, Найн-Элмс, Аттоксетер
[ редактировать ]

Фраза «попасть на молочный поезд» до сих пор используется в английском языке для описания посадки на очень ранний поезд. [ 11 ] [ 12 ] Его также можно использовать для описания раннего утреннего подъема. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  • БК Куперс. Справочник Великой Западной железной дороги .
  • Дэйв Ларкин. Подвижной состав генеральных посылок BR . Д. Брэдфорд Бартон.
  • Джим Рассел (1972). Иллюстрированная запись тренеров Great Western, часть 1, 1838–1913 гг . Оксфордское издательство.
  • Аткинс, АГ; Борода, В.; Хайд, диджей; Турре, Р. (1975). История товарных вагонов GWR, Том 1 . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-6532-0 .
  • Аткинс, АГ; Борода, В.; Хайд, диджей; Турре, Р. (1976). История товарных вагонов GWR, Том 2 . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7290-4 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ https://hidden-london.com/gazetteer/morden-south/
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Молочный поезд Торрингтона» . СВС Фильмы. 21 января 2012 г.
  4. ^ «Обновить вход в систему | XenForo» .
  5. ^ Энтони Юарт Смит (1960). «Маслозавод CWS на Боро-роуд, около 1960 года» . geograph.org.uk . Проверено 25 января 2012 г.
  6. ^ «Станция Южный Актон» . Заброшенные станции . Проверено 21 января 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Первая продовольственная империя: история J.Lyons & Co» . Питер Бёрд . Проверено 21 января 2012 г.
  8. ^ «Отчет Гиллесписа» (PDF) . Совет графства Уилтшир . Проверено 25 января 2012 г.
  9. ^ Окли, Майк (2004). Железнодорожные вокзалы Уилтшира . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  1-904349-33-1 .
  10. ^ Симпсон, Билл (1994). Ответвление от Банбери до Верней-Джанкшен . Банбери, Оксфордшир: Публикации Lamplight. п. 105. ИСБН  978-1-899246-00-7 .
  11. ^ «молочный поезд» . oxforddictionaries.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  12. ^ «молочный поезд» . Collinsdictionary.com . Проверено 11 ноября 2014 г.
  13. ^ Доу, Эндрю (2006). Словарь железнодорожных котировок Доу . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса. п. 242 . ISBN  0801882923 . Проверено 11 ноября 2014 г. ловить молочный поезд.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db3c63702746fb89cd83d27e8cc06b28__1705628400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/28/db3c63702746fb89cd83d27e8cc06b28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British railway milk trains - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)