Британские железнодорожные молочные поезда

Молочные поезда были обычным явлением на железных дорогах Великобритании с начала 1930-х до конца 1960-х годов. Введенные для перевозки питьевого молока от маслозаводов потребителям в городах, к 1981 году все они были заменены автомобильным транспортом .
История
[ редактировать ]К 1923 году, когда почти все железные дороги Великобритании были сгруппированы в четыре национальные компании , по железной дороге ежегодно перевозилось 282 миллиона галлонов молока. [ 1 ] Из этого трафика наибольшая доля приходилась на Великую Западную железную дорогу , обслуживающую сельские и высокоаграрные районы Западной Англии и Южного Уэльса . За ним последовала система LMS , собранная из Камбрии и Северного Уэльса ; Южный дороги , получающий большую часть своего трафика от Сомерсетской и Дорсетской железной ; и, наконец, LNER , который обслуживал Восточную Англию . [ 1 ]
Совет по маркетингу молока (MMB) был создан в 1933 году, а в 1942 году, во время Второй мировой войны , взял под свой контроль весь транспорт молока. К концу 1960-х годов MMB полностью перешла на автомобильные перевозки, и только Express Dairies и Unigate продолжали использовать железнодорожный транспорт. Компания Direct Rail Services в июне и июле 1997 года недолго просуществовала, перевозя молокоцистерны с полуприцепами в карманных фургонах из Пенрита в Криклвуд (Лондон) для дальнейшего распределения по дорогам. Поезд часто загружал только одну цистерну, и вскоре его отменили.
Операции
[ редактировать ]



Типичный маслозавод загружал бы пару вагонов-цистерн для молока в день, причем один трехосный вагон емкостью 3000 британских галлонов (14 000 л; 3600 галлонов США) перевозил достаточно пастеризованного молока, чтобы обеспечить ежедневные потребности около 35 000 человек. Однако тот же 12-тонный (12 000 кг) вагон, загруженный 3 000 британских галлонов (14 000 л; 3600 галлонов США) молока и 13 длинных тонн (13 т; 15 коротких тонн), весил столько же, сколько загруженный пассажирский вагон. : 25 длинных тонн (25 т; 28 коротких тонн). Это привело к необходимости тянуть тяжелый молочный поезд мощным экспресс-локомотивом, чтобы свести задержки к минимуму. Типичные локомотивы GWR, используемые в молочных поездах, включали в себя высококлассные экспресс-локомотивы, такие как Kings , Castles и Halls , в отличие от архетипических смешанных экспрессов или даже более медленных, но столь же тяжелых угольных поездов. После дизелизации в 1960-х годах западные дизели стали использовать в молочных поездах, снова типичных пассажирских экспресс-локомотивах того времени. [ 1 ]
Вагоны-цистерны с молоком распределялись по небольшим местным маслозаводам во второй половине дня, а утром забирались первым поездом. На GWR нередко можно было увидеть паровоз-цистерну и автотурист GWR на местном пассажирском сообщении, тянущем рано утром вагон-цистерну для молока. После 1959 года четырех- и шестиколесные грузовые автомобили были запрещены в пассажирских поездах, и поэтому были запланированы специальные молочные поезда. Это меньшее количество вагонов-цистерн с молоком собиралось на ближайшей магистральной станции или товарной станции, а затем либо становилось ядром нового молочного поезда, направлявшегося в Лондон, либо присоединялось к специальному проходящему молочному поезду, который отправлялся дальше по магистрали. . [ 1 ]
В 1960-х годах среднее расстояние доставки молока по железной дороге составляло 250 миль (400 км). Поскольку большая часть молока производится в Западной стране [ нужны разъяснения ] , но потребляемое в Лондоне и на Востоке, где проживает основная часть населения, большинство молочных поездов ходили с запада на восток. У Express Dairies было два крупных склада в Лондоне: один в Кенсингтоне , который принимал поставки из GWR и SR; и один в Хендоне , который принимал поставки, отправленные LMS из Карлайла , который в то время был самым длинным специализированным маршрутом молочных поездов в Соединенном Королевстве. Термин « молочный пробег » стал синонимом в железнодорожных терминах, а затем и в английском языке , как рутинная поездка, расписание которой было установлено и оставалось неизменным. [ 1 ]
SR, а затем и Южный регион Британских железных дорог каждый день курсировали два регулярных молочных поезда из Торрингтона , которые обслуживали как маслозавод и разливочный завод United Dairies в Воксхолле , так и маслозавод Express Dairies в Морден-Саут . [ 2 ] Наполненный автоцистернами с завода Torridge Vale Dairies, первый поезд из восьми вагонов покинул Торрингтон в 14:47, второй из шести в 16:37, разделившись из-за веса вагонов-цистерн с молоком. Первый поезд прибыл на перекресток Клэпхэм вечером и сократил свою длину вдвое, чтобы не блокировать станцию Воксхолл во время разгрузки. Затем он направлялся в Воксхолл и въезжал на платформу «вниз», где была проведена сливная труба к маслозаводу на другой стороне дороги. Также был пешеходный доступ снизу станции, под дорогой к депо, в тоннеле, где пролегал трубопровод. Затем разгруженный поезд отправится в Ватерлоо , где развернется и вернется на перекресток Клэпхэм, чтобы забрать другую половину поезда. Затем процедуру повторили, так что весь первый молочный поезд был разгружен в период между окончанием вечернего пикового движения и началом следующего утра. Второй поезд из Торрингтона также разделится на перекрестке Клэпхэм, но только половина его молочных цистерн будет отправлена в Воксхолл, а другая половина будет отправлена в депо Express Dairies в Мордене. Поздно утром пустые цистерны для молока обоих поездов объединятся в один экспресс и вернутся в Торрингтон. Молочные поезда из Торрингтона остановились в 1978 году, это был последний молочный поезд на территории бывшего СР. [ 3 ]
Самые продолжительные поставки молока осуществлялись из Фишгарда в Западном Уэльсе и Лонг-Рока недалеко от Пензанса , оба до бывшего завода Express Dairies, которым тогда управляла MMB, в Кенсингтоне (Олимпия) , Западный Лондон. Корнуоллский поезд прибудет в Лостуитиел ; Тотнес для Эшбертона ; Эксетер как для Хемьока , так и для Торрингтона ; затем прямо через Тивертон-Джанкшен в Кенсингтон. Хотя оба поезда должны были отправляться только один раз в день в любом направлении, 70 000 000 британских галлонов (320 000 000 л; 84 000 000 галлонов США), которые они отправляли ежегодно, по-прежнему составляли 25% от общего объема поставок молока в Великобритании. [ 1 ]
После потери контрактов с Корнуоллом и Уэльсом в 1981 году это был также последний год, когда вагоны-цистерны для молока использовались в Соединенном Королевстве. Используя отремонтированные двух- и трехосные вагоны, MMB изготовила новые алюминиевые молочные цистерны диаметром 5 футов 6 дюймов (1,68 м), прикрепленные цепью к шасси. Окрашенные в синий цвет MMB, они устанавливались на черное шасси с черными цепями, белыми надписями и оранжевыми крышками букс. Учитывая код TOPS TRV, они работали на недолговечном маршруте от Чард-Джанкшен до Стоумаркет менее года. [ 1 ] После того, как контракт был расторгнут, ММБ оставило отремонтированные вагоны-цистерны для молока на складе на собственной территории, чтобы преодолеть любые трудности с автомобильными перевозками, а пять лет спустя избавилось от всего парка. [ 1 ]
Список молочных заводов, связанных с железной дорогой, 1956 г.
[ редактировать ]Ниже приводится список молочных заводов и маслозаводов, связанных железной дорогой, на 1956 год: [ 4 ]
Молочный поезд в популярном использовании
[ редактировать ]Фраза «попасть на молочный поезд» до сих пор используется в английском языке для описания посадки на очень ранний поезд. [ 11 ] [ 12 ] Его также можно использовать для описания раннего утреннего подъема. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- БК Куперс. Справочник Великой Западной железной дороги .
- Дэйв Ларкин. Подвижной состав генеральных посылок BR . Д. Брэдфорд Бартон.
- Джим Рассел (1972). Иллюстрированная запись тренеров Great Western, часть 1, 1838–1913 гг . Оксфордское издательство.
- Аткинс, АГ; Борода, В.; Хайд, диджей; Турре, Р. (1975). История товарных вагонов GWR, Том 1 . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-6532-0 .
- Аткинс, АГ; Борода, В.; Хайд, диджей; Турре, Р. (1976). История товарных вагонов GWR, Том 2 . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7290-4 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 6 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ https://hidden-london.com/gazetteer/morden-south/
- ^ Перейти обратно: а б с «Молочный поезд Торрингтона» . СВС Фильмы. 21 января 2012 г.
- ^ «Обновить вход в систему | XenForo» .
- ^ Энтони Юарт Смит (1960). «Маслозавод CWS на Боро-роуд, около 1960 года» . geograph.org.uk . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «Станция Южный Актон» . Заброшенные станции . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Первая продовольственная империя: история J.Lyons & Co» . Питер Бёрд . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ «Отчет Гиллесписа» (PDF) . Совет графства Уилтшир . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ Окли, Майк (2004). Железнодорожные вокзалы Уилтшира . Уимборн: Dovecote Press. ISBN 1-904349-33-1 .
- ^ Симпсон, Билл (1994). Ответвление от Банбери до Верней-Джанкшен . Банбери, Оксфордшир: Публикации Lamplight. п. 105. ИСБН 978-1-899246-00-7 .
- ^ «молочный поезд» . oxforddictionaries.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ «молочный поезд» . Collinsdictionary.com . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Доу, Эндрю (2006). Словарь железнодорожных котировок Доу . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса. п. 242 . ISBN 0801882923 . Проверено 11 ноября 2014 г.
ловить молочный поезд.