CLR от 1 до 8
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( декабрь 2014 г. ) |
Железная дорога Cavan & Leitrim Локомотивы от 1 до 8 GSR Class DN2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Cavan и Leitrim с 1 по 8 была 4-4-0 T Locomotives, построенным Робертом Стивенсоном и Компанией , и были первыми локомотивами на железной дороге Cavan и Leitrim (C & LR). В объединении 1925 года, когда железная дорога стала частью Великих Южных железных дорог , они были назначены классом 1L или классовым DN2.
Первый раздел, около 34 миль (55 км) от того, что стало железной дорогой Кавана и Литрима (C & LR) от Дромода до Белтбурта , была открыта в октябре 1887 года. Отцепистная линия от Баллинамора до Ариньи последовала в мае 1888 года, а в 1920 году простилась до угольные шахты за деревней. Линия была закрыта в мае 1959 года, оставив только железную дорогу Западной Клэр в качестве единственной выживающей узкой линии узкого давления в Ирландии. На открытии линия имел флот из восьми паровых локомотивов, пронумерованный от 1 до 8.
История
[ редактировать ]На своем открытии C & LR имело восемь паровозок, все расположение колес 4-4-0T, построенное Робертом Стивенсоном и Компанией .
Локомотив № от 5 до 8 были поставлены производителями в комплекте с плинтусом над колесами, коровьим, колоколом и фаром на конце бункера, типичным для локомотива «трамвай -тип» для использования на открытой (непонятной) треке. Эти локомотивы были оснащены конденсационным снаряжением, и каждая кабина была оснащена дублирующими управлениями вождения. Со временем все восемь локомотивов были повторно вырублены, увеличив свой рабочий вес с 25 до 27 длинных тонн (от 25 до 27 т; 28-30 коротких тонн).
При доставке локомотивы были неназванными, и было предложено, чтобы они были названы в честь дочерей директоров. Локомотив № 1 был назван «Изабель» в честь дочери RH Johnstone of Bawnboy House, самого длинного директора C & LR. № 8 «Королева Виктория» потеряла свои таблички с таковыми как «патриотические» обстоятельства в 1923 году. Пластины были в конечном итоге обнаружены, и C & L настаивали на том, что они должны восстановить в локомотиве, но через несколько дней они снова исчезли, и были никогда не нашел.
В объединении 1925 года C & LR стал частью великих южных железных дорог и вышеупомянутых восьми локомотивов, прокатный фонд и инфраструктура передали новой компании (наряду с локомотивом 0-6-0 T , № 9 от 1904 года).
Нет. | Имя | Строитель | Колесо | Дата построена | Производители № | Отозван | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Изабель | Рупий | 4-4-0 т | 1887 | 2612 | 1949 | (а) |
2 | Кэтлин | Рупий | 4-4-0 т | 1887 | 2613 | 1959 | (а) Сохраняется в музее народного и транспорта Ольстера |
3 | Леди Эдит | Рупий | 4-4-0 т | 1887 | 2614 | 1959 | (а) Сохраняется в музее транспорта Нью -Джерси |
4 | Фиолетовый | Рупий | 4-4-0 т | 1887 | 2615 | 1959 | (а) Сброшен на Дромоде в 1960 году |
5 | Гертруда | Рупий | 4-4-0 т | 1887 | 2616 | 1925 | Сброшен GSR |
6 | Может | Рупий | 4-4-0 т | 1887 | 2617 | 1927 | Сброшен GSR |
7 | Олив | Рупий | 4-4-0 т | 1887 | 2618 | 1945 | (а) Остановлен в Инчикоре 1939 |
8 | Королева Виктория | Рупий | 4-4-0 т | 1887 | 2619 | 1959 | (а) Сброшен на Баллинмор в 1959 году |
Все были перестроены с более крупными котлами в 1902–1906 годах.
(A) РЕКОСТАВАТЬ С 1930 года с кирпичной аркой в пожарной коробке, чтобы сжечь твердый валлийский уголь вместо мягкого продукта от шахт Ариья.
Ливрея
[ редактировать ]Локомотивы были окрашены в зеленый цвет с красной и белой подкладкой. Были прикреплены литые латунные пластины, цифры до кабины, фирменные таблички с боковыми резервуарами. После поглощения GSR в 1925 году все локомотины постепенно окрашены в GSR Standard Plain Slain Clain Clain Sread, с цифрами, окрашенными в бледно -желтый на боковых сторонах. Однако этого не произошло в одночасье; Двое сохранили оригинальную ливрею еще в 1932 году.
Сохранение
[ редактировать ]Два примера сохраняются; № 2 «Кэтлин» была зарезервирована для сохранения и может быть замечена сегодня в Музее народного и транспорта Ольстера вместе с оригинальным тренером C & LR. № 3 «Леди Эдит» была продана в апреле 1959 года бизнесмену из Нью -Йорка и энтузиасту железнодорожного железа Эдгар Мид и отправлен в Соединенные Штаты. Сначала он выставлен на острове Участник (Массачусетский парк развлечений) вместе с локомотивами, которые впоследствии стали частью Steamtown, США, в 1962 году, двигатель был перенесен в 3-футовый грамотный железной дорогой Пайн-Крик, который сейчас является частью музея транспорта Нью-Джерси и восстановлен в Условия эксплуатации к 1967 году в государственном парке Аллера , где он остается по сей день с 2023 года. Он не работал с середины 1990-х годов из-за изменений в федеральных стандартах для паровых локомотивов в США.
Ссылки
[ редактировать ]- Клементс, Джереми и МакМэхон, Майкл (2008). Локомотивы GSR . Newtownards: Colourpoint Books . п. 212. ISBN 978-1-906578-26-8 .