Jump to content

CLR от 1 до 8

Железная дорога Cavan & Leitrim
Локомотивы от 1 до 8
GSR Class DN2
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Robert Stephenson & Co.
Серийный номер 2612–2619
Дата сборки 1887
Общее произведение 8
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0 т
UIC 2'B N2T
Измерять 3 фута ( 914 мм )
Ведущий его. 2 фута 1 в (0,635 м)
День водителя . 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Нагрузка оси 9 длинных тонн 5 CWT (20 700 фунтов или 9,4 т)
Клейкий вес 16 длинных тонн 0 CWT (35 800 фунтов или 16,3 т)
Вес 27 длинных тонн 0 CWT (60 500 фунтов или 27,4 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 1 длинная тонна 0 cwt (2200 фунтов или 1 т)
Водяной кеп 600 IMP GAL (2700 л; 720 US GAL)
Firebox:
• Область решетки 9 кв. Футов (0,84 м. 2 )
Давление котла 150 собак (1,03 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 48 кв. Футов (4,5 м 2 )
• Трубки 500 кв. Футов (46 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 14 дюймов × 20 дюймов (356 мм × 508 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 11 900 фунтов (52,9 кН)
Карьера
Операторы
Сорт GSR/CIé: 1L или DN2
Числа
  • C & L: 1–8,
  • GSR/CIé: 1, 2L, 3L, 4L, 5, 6, 7, 8L
Отозван 1925–1959
Сохранился Мы. 2 и 3
Два сохранившихся, оставшихся смены

Железная дорога Cavan и Leitrim с 1 по 8 была 4-4-0 T Locomotives, построенным Робертом Стивенсоном и Компанией , и были первыми локомотивами на железной дороге Cavan и Leitrim (C & LR). В объединении 1925 года, когда железная дорога стала частью Великих Южных железных дорог , они были назначены классом 1L или классовым DN2.

Первый раздел, около 34 миль (55 км) от того, что стало железной дорогой Кавана и Литрима (C & LR) от Дромода до Белтбурта , была открыта в октябре 1887 года. Отцепистная линия от Баллинамора до Ариньи последовала в мае 1888 года, а в 1920 году простилась до угольные шахты за деревней. Линия была закрыта в мае 1959 года, оставив только железную дорогу Западной Клэр в качестве единственной выживающей узкой линии узкого давления в Ирландии. На открытии линия имел флот из восьми паровых локомотивов, пронумерованный от 1 до 8.

На своем открытии C & LR имело восемь паровозок, все расположение колес 4-4-0T, построенное Робертом Стивенсоном и Компанией .

Локомотив № от 5 до 8 были поставлены производителями в комплекте с плинтусом над колесами, коровьим, колоколом и фаром на конце бункера, типичным для локомотива «трамвай -тип» для использования на открытой (непонятной) треке. Эти локомотивы были оснащены конденсационным снаряжением, и каждая кабина была оснащена дублирующими управлениями вождения. Со временем все восемь локомотивов были повторно вырублены, увеличив свой рабочий вес с 25 до 27 длинных тонн (от 25 до 27 т; 28-30 коротких тонн).

При доставке локомотивы были неназванными, и было предложено, чтобы они были названы в честь дочерей директоров. Локомотив № 1 был назван «Изабель» в честь дочери RH Johnstone of Bawnboy House, самого длинного директора C & LR. № 8 «Королева Виктория» потеряла свои таблички с таковыми как «патриотические» обстоятельства в 1923 году. Пластины были в конечном итоге обнаружены, и C & L настаивали на том, что они должны восстановить в локомотиве, но через несколько дней они снова исчезли, и были никогда не нашел.

В объединении 1925 года C & LR стал частью великих южных железных дорог и вышеупомянутых восьми локомотивов, прокатный фонд и инфраструктура передали новой компании (наряду с локомотивом 0-6-0 T , № 9 от 1904 года).

Нет. Имя Строитель Колесо Дата построена Производители № Отозван Комментарии
1 Изабель Рупий 4-4-0 т 1887 2612 1949 (а)
2 Кэтлин Рупий 4-4-0 т 1887 2613 1959 (а) Сохраняется в музее народного и транспорта Ольстера
3 Леди Эдит Рупий 4-4-0 т 1887 2614 1959 (а) Сохраняется в музее транспорта Нью -Джерси
4 Фиолетовый Рупий 4-4-0 т 1887 2615 1959 (а) Сброшен на Дромоде в 1960 году
5 Гертруда Рупий 4-4-0 т 1887 2616 1925 Сброшен GSR
6 Может Рупий 4-4-0 т 1887 2617 1927 Сброшен GSR
7 Олив Рупий 4-4-0 т 1887 2618 1945 (а) Остановлен в Инчикоре 1939
8 Королева Виктория Рупий 4-4-0 т 1887 2619 1959 (а) Сброшен на Баллинмор в 1959 году

Все были перестроены с более крупными котлами в 1902–1906 годах.

(A) РЕКОСТАВАТЬ С 1930 года с кирпичной аркой в ​​пожарной коробке, чтобы сжечь твердый валлийский уголь вместо мягкого продукта от шахт Ариья.

Локомотивы были окрашены в зеленый цвет с красной и белой подкладкой. Были прикреплены литые латунные пластины, цифры до кабины, фирменные таблички с боковыми резервуарами. После поглощения GSR в 1925 году все локомотины постепенно окрашены в GSR Standard Plain Slain Clain Clain Sread, с цифрами, окрашенными в бледно -желтый на боковых сторонах. Однако этого не произошло в одночасье; Двое сохранили оригинальную ливрею еще в 1932 году.

Сохранение

[ редактировать ]

Два примера сохраняются; № 2 «Кэтлин» была зарезервирована для сохранения и может быть замечена сегодня в Музее народного и транспорта Ольстера вместе с оригинальным тренером C & LR. № 3 «Леди Эдит» была продана в апреле 1959 года бизнесмену из Нью -Йорка и энтузиасту железнодорожного железа Эдгар Мид и отправлен в Соединенные Штаты. Сначала он выставлен на острове Участник (Массачусетский парк развлечений) вместе с локомотивами, которые впоследствии стали частью Steamtown, США, в 1962 году, двигатель был перенесен в 3-футовый грамотный железной дорогой Пайн-Крик, который сейчас является частью музея транспорта Нью-Джерси и восстановлен в Условия эксплуатации к 1967 году в государственном парке Аллера , где он остается по сей день с 2023 года. Он не работал с середины 1990-х годов из-за изменений в федеральных стандартах для паровых локомотивов в США.

  • Клементс, Джереми и МакМэхон, Майкл (2008). Локомотивы GSR . Newtownards: Colourpoint Books . п. 212. ISBN  978-1-906578-26-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25eabd98785fe6f5aefbfbc07dcf8aa9__1725512760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/a9/25eabd98785fe6f5aefbfbc07dcf8aa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CLR 1 to 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)