Лихай Дивизион
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Лихай Дивизион | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Чтение Голубой горы и Северной железной дороги (было Конрейл ) |
Условия |
|
Услуга | |
Система | Ридинг Блю Маунтин и Северная железная дорога (была Конрейл ), включая по Южной железной дороге Норфолка и Канадской Тихоокеанской железной дороге. права на движение |
Оператор(ы) | Чтение Голубой горы и Северной железной дороги (было Конрейл ) |
История | |
Открыто | 1993 год (отходит от линии Лихай , официально бывшей главной линии железной дороги Лихай-Вэлли с бывшими путями главной линии Центральной железной дороги Нью-Джерси и бывшими железной дороги Лихай и Саскуэханна ) путями главной линии |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Подразделение Лихай — это крупная грузовая низкосортная железнодорожная линия, принадлежащая и управляемая компанией Reading Blue Mountain and Northern Railroad в штате американском Пенсильвания , которая проходит от Лехайтона, штат Пенсильвания, до Дюпона, штат Пенсильвания ; Первоначально он проходил от Лехайтона до Мехупани, штат Пенсильвания . Подразделение Лихай было образовано в 1993 году компанией Conrail на линии Лихай , официально бывшей главной линии железной дороги Лихай-Вэлли (LVRR), которая поглотила бывшую главную линию Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) и бывшую железную дорогу Лихай и Саскуэханна (L&S). ) магистральный путь в свою систему под Conrail; Линия Лихай сегодня принадлежит Южной железной дороге Норфолка и соединяется с подразделением Лихай в Лехайтоне.
Подразделение Лихай в настоящее время унаследовало первоначальную трассу Лихай-Лайн и трассу Mountain Cutoff между Лехайтоном, штат Пенсильвания , и Уайт-Хейвеном, штат Пенсильвания, которая включает правую дорогу от Лехайтона до перекрестка Пенн-Хейвен , также известного как Олд-Пенн-Хейвен или перекресток M&H, в городке Лихай, Карбон. округе, штат Пенсильвания , и между Лорел Ран, штат Пенсильвания, и городом Дюпон, штат Пенсильвания , который находился от Железная дорога Лихай-Вэлли и новый путь линии Лихай между Уайт-Хейвеном и Лорел-Ран, который был от бывшей главной линии железной дороги Лихай и Саскуэханна , которая восходит к актам законодательного органа 1837 года при спонсорской поддержке Комиссии по каналу Пенсильвании.
Железная дорога Лихай и Саскуэханна, включая ее пути и дворы, была сдана в аренду Центральной железной дороге Нью-Джерси в 1876–1976 годах. Подразделение Лихай унаследовало первоначальную железнодорожную линию Лихай-Лайн между Дюпоном и Мехупани, штат Пенсильвания . Большая часть Дивизиона Лихай проходит вдоль верхнего или Гранд-дивизиона исторического канала Лихай .
Conrail продала трехлетнее подразделение Lehigh компании Reading Blue Mountain and Northern Railroad в 1996 году. [ 1 ]
В 2000-х годах компании Reading Blue Mountain и Northern сократили линию от Мехупани до Дюпона, трассы от Мехупани до Дюпона по-прежнему принадлежат компаниям Reading Blue Mountain и Northern, но теперь они называются филиалом Саскуэханна. Филиал Саскуэханна унаследовал оригинальные пути Lehigh Division от Дюпона до Мехупани, которые также являются оригинальными путями Lehigh Line и путями Lehigh Line Mountain Cutoff. Южная железная дорога Норфолка и Канадская Тихоокеанская железная дорога имеют права на движение к югу от Дюпона, штат Пенсильвания, в районе Лихай.
Дивизион Лихай — одна из двух основных веток Ридинг-Блю-Маунтин и Северная, другая — Ридинг-дивизион . Совместная деятельность дивизиона Лихай и дивизиона Ридинг обозначена как «Рединг Блю Маунтин и Северная главная линия».
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Подразделение Лихай было образовано в 1993 году компанией Conrail и когда-то было частью линии Лихай . Линия Лихай официально является бывшей главной линией железной дороги Лихай-Вэлли , которая включила бывшей Центральной железной дороги Нью-Джерси в свою систему под Конрейлом железнодорожные пути железнодорожных линий Лихай и Саскуэханна и бывшие основные пути . Линия Лихай была установлена в 1855 году между Истоном, штат Пенсильвания, и Аллентауном, штат Пенсильвания , и является первоначальным маршрутом линии Лихай; Линия Лихай по-прежнему имеет свой первоначальный маршрут от Истона до Аллентауна, но сохранила только большую часть первоначального права отвода своего первоначального маршрута, который проходит от Истона до Вифлеема, штат Пенсильвания . Линия Лихай исторически называлась магистральной линией долины Лихай, и теперь она принадлежит Южной железной дороге Норфолка , а до этого - Conrail.
Центральная железная дорога Нью-Джерси, которая арендовала железную дорогу Лихай и Саскуэханна, и железная дорога Лихай-Вэлли начали совместную работу в 1965 году над устранением лишних путей в этом районе. [ 2 ] В конечном итоге это стало первым шагом на пути к реконфигурации линии Лихай с использованием бывших путей главной линии железных дорог Лихай и Саскуэханна. Железная дорога долины Лихай, Центральная железная дорога Нью-Джерси и железная дорога Лихай и Саскуэханна были переданы Конрейлу, и Конрейл объединил то, что осталось от главной линии железных дорог Лихай и Саскуэханна, с линией Лихай, чтобы заменить исходные пути Лихай-Лайн в этом районе.
При Конрейле подразделение Лихай унаследовало первоначальную железнодорожную линию Лихай-Лайн между Лехайтоном, штат Пенсильвания , и Уайт-Хейвеном, штат Пенсильвания, которая включает правый путь от Лехайтона до перекрестка Пенн-Хейвен , также известного как Олд-Пенн-Хейвен или перекресток M&H, в городке Лихай, округ Карбон, Пенсильвания, которая находилась от железной дороги Лихай-Вэлли , горного отрезка линии Лихай между Лорел-Ран, от Пенсильвании до Дурьи, штат Пенсильвания , которая также входила в состав железной дороги Лихай-Вэлли и новой железнодорожной линии Лихай-Лайн между Уайт-Хейвеном и Лорел-Ран, которая велась от бывшей главной линии железной дороги Лихай и Саскуэханна , которая восходит к актам законодательного органа 1837 года под спонсорство Комиссии Пенсильванского канала.
Conrail продала трехлетнее подразделение Lehigh компании Reading Blue Mountain and Northern Railroad в 1996 году. [ 1 ] В 2000-х годах компания Reading Blue Mountain and Northern Railroad сократила линию от Мехупани до Дюпона. Пути дивизиона Лихай от Мехупани до Дюпона были отделены от дивизиона Лихай и стали новой железнодорожной линией, названной филиалом Саскуэханна. Филиал Саскуэханна унаследовал оригинальные пути Лихай-Дивизион от Дюпона до Мехупани, которые также являются оригинальными путями Лихай-Лайн и путями Mountain Cutoff, и они до сих пор принадлежат компаниям Reading Blue Mountain и Northern Railroad.
Сегодня Норфолкская южная железная дорога, владеющая линией Лихай, и Канадская Тихоокеанская железная дорога имеют права на железнодорожное сообщение на участке Лихай к югу от Дюпона, штат Пенсильвания .
Бывшие пути железной дороги Лихай-Вэлли / бывшие оригинальные пути Лихай-Лайн
[ редактировать ]подразделения Лихай Железнодорожные пути Лихай-Вэлли , которые когда-то были представлены как оригинальные пути Лихай-Лайн, начинались с компаний Beaver Meadow Railroad and Coal Company и Penn Haven and White Haven Railroad, а позже включали пути, построенные Lehigh Valley Railroad.
От Джима Торпа, штат Пенсильвания, до Бивер-Мидоуз, штат Пенсильвания , компания Beaver Meadow Railroad and Coal Company открыла свою линию в 1836 году. [ 3 ] и это была двухпутная линия. Бивер-Медоу перешла в собственность железной дороги Лихай-Вэлли, и линия от Джима Торпа до Пенн-Хейвен-Джанкшен в городке Лихай, округ Карбон, штат Пенсильвания, стала частью линии Лихай; линия от Пенн-Хейвен-Джанкшен до Бивер-Медоуз стала веткой, и сегодня она называется Эшморской средней железной дорогой и теперь принадлежит Норфолкской южной железной дороге . Подразделение Лихай унаследовало правильный путь от Джима Торпа до перекрестка Пенн-Хейвен от линии Лихай, которая включала в себя железную дорогу Лихай-Вэлли, построенную правый путь от Джима Торпа до Лехайтона, штат Пенсильвания . Подразделение Лихай унаследовало правильный путь от Лехайтона до Джима Торпа от линии Лихай, включая правильный путь от Джима Торпа до Пенн-Хейвен-Джанкшен; правый путь был построен железной дорогой Лихай-Вэлли и открыт в 1855 году. [ 4 ]
От перекрестка Пенн-Хейвен до Уайт-Хейвена, штат Пенсильвания , железная дорога Пенн-Хейвен и Уайт-Хейвен открыла свою линию в начале 1860-х годов. [ нужна ссылка ] Железная дорога долины Лихай приобрела Пенн-Хейвен и Уайт-Хейвен в 1864 году и была объединена с линией Лихай. Подразделение Лихай унаследовало железнодорожное сообщение от Пенн-Хейвен-Джейвен до Уайт-Хейвена от Лихай-Лайн.
От Лорел Ран, штат Пенсильвания, до Дюпона, штат Пенсильвания , линия была построена железной дорогой Лихай-Вэлли в ноябре 1888 года и называлась Mountain Cut-Off. [ нужна ссылка ] Отрезок горы был включен в состав линии Лихай, чтобы заменить старую железнодорожную линию от Соломонса Гэпа до Дурьи во время Конрейла . [ нужна ссылка ] На самом деле горное отсечение было построено между Соломонс-Гэп, штат Пенсильвания, и Дурьей, штат Пенсильвания . Отрезок от Соломонового ущелья до Лорел-Ран был заброшен, а от Дюпона до Дурьи эта часть отсечения теперь является частью Саскуэханна-Бранч; Отрезной участок от Дюпона до Дьюриа одно время был частью дивизиона Лихай, но железнодорожный путь дивизиона Лихай от Дюпона до Мехупани, штат Пенсильвания, был отделен от дивизиона Лихай и стал филиалом Саскуэханна, который включает в себя отрезной участок от Дюпона до Дюриа. .
Пути прошли от Дюпона до Мехупани, который когда-то был частью дивизии Лихай, а до этого линия Лихай, ныне являющаяся филиалом Саскуэханна. После короткого отрезка пути между Дурьей и Питтстон-Джанкшен в Питтстоне, штат Пенсильвания , Саскуэханна-Ветвь возвращается с участка Маунтин-Сек-офф, который когда-то был частью как дивизиона Лихай, так и линии Лихай, к старой части линии Лихай, которая также была частью дивизиона Лихай, когда-то от Питтстон-Джанкшен до Мехупани, открытого в 1868 году как часть Пенсильванско-Нью-Йоркского канала и железной дороги. [ нужна ссылка ]
Бывшие пути железной дороги Лихай и Саскуэханна / новые пути бывшей линии Лихай
[ редактировать ]подразделения Лихай Путь от Уайт-Хейвен, штат Пенсильвания, до Лорел-Ран, штат Пенсильвания, , который когда-то был представлен как новый путь Лихай-Лайн, был построен железной дорогой Лихай и Саскуэханна . Этот путь Лихай и Саскуэханна представляет собой комбинированный путь от того, что осталось от первой железнодорожной линии Лихай и Саскуэханна, от Уайт-Хейвена до Соломон-Гэп, и от того, что осталось от обратной железнодорожной линии Лихай и Саскуэханна от Соломон-Гэп до Лорел-Ран.
Железная дорога Лихай и Саскуэханна открыла свою первую железнодорожную линию в 1843 году от Уайт-Хейвена до Уилкс-Барре, штат Пенсильвания ; Сегмент от Уайт-Хейвена до Соломон-Гэп - это то, что осталось от первой железнодорожной линии Лихай и Саскуэханна, которая теперь является частью подразделения Лихай и первоначально была частью главной линии Лихай и Саскуэханна, а затем линии Лихай. [ 4 ]
Железная дорога Лихай и Саскуэханна открыла обратный путь из Соломон-Гэп в Эшли, штат Пенсильвания, в 1867 году; Участок Соломон-Гэп-Лорел-Ран - это то, что осталось от обратного пути Лихай и Саскуэханна, теперь являющегося частью дивизиона Лихай и первоначально являвшегося частью основной линии Лихай и Саскуэханна, а затем линии Лихай. [ 5 ]
Трек
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Подразделение Лихай проходит от развязки Пакертон-Ярд с Норфолкской южной железной дороги в линией Лихай Лехайтоне , штат Пенсильвания , южной конечной остановки к югу от Джима Торпа, штат Пенсильвания , и ущелья Лихай до развязки с южной железной дороги Норфолка линией Санбери и линией Ридинг. Голубая гора и филиал Северной Саскуэханны в Дюпоне, штат Пенсильвания , северная конечная остановка.
От завода Somed Teed Corporation в Маунтин-Топ, штат Пенсильвания, до перекрестка CPR/NS в Дюпоне, штат Пенсильвания , линия двухпутная. На протяжении всего маршрута линии подразделение Лихай движется вдоль реки Лихай и делит небольшую часть своей полосы отвода с линией Лихай Южной железной дороги Норфолка, частью которой оно изначально было.
Дивизион Лихай - одна из двух основных главных ветвей Ридинг-Блю-Маунтин и Северной, другая - Ридинг-дивизион . Подразделение Лихай не связано с подразделением Ридинг, но Ридинг Блу Маунтин и Северная часть осуществляют операции как на подразделении Лихай, так и на подразделении Ридинг, включая соединительную дорогу Джима Торпа, Пенсильвании Нескехонинг и железнодорожный путь от Дюпона филиала Саскуэханна до Дьюриа Ярд , недалеко от Питтстона, Путь Пенсильвании ), который когда-то был частью дивизиона Лихай, помечен как «Рединг Блю Маунтин и Северная главная линия».
Бывшие пути железной дороги Лихай-Вэлли / бывшие оригинальные пути Лихай-Лайн между Лехайтоном и Уайт-Хейвеном
[ редактировать ]Лехайтон — Пенн-Хейвен-Джанкшен
[ редактировать ]Вдоль маршрута линии, между Пакертон-Ярдом в Лехайтоне и Пенн-Хейвен-Джанкшен , также известным как Олд-Пенн-Хейвен или M&H Джанкшен) в Лихай-Тауншип, округ Карбон, штат Пенсильвания , подразделение Лихай делит полосу отвода с Норфолкской Южной железной дороги . Лихай Линия ; и Дивизион Лихай, и линия Лихай, используя одну и ту же полосу отвода, едут по обоим берегам реки Лихай от Лехайтона, проходя через перекресток Пакертон на левом берегу, где дивизион Ридинг R&N соединяется только с линией Лихай, а затем через ущелье Лихай. также на левом берегу до городка Лихай.
Причина, по которой дивизия Лихай имеет одну и ту же полосу отвода с линией Лихай, заключается в том, что дивизия Лихай когда-то была частью линии Лихай. Линия Лихай - это бывшая главная линия железной дороги Лихай-Вэлли , которая поглотила часть основной линии железной дороги Лихай и Саскуэханна , чтобы заменить часть устаревших путей, а линии Лихай было разрешено продолжать работу в качестве бывшей главной линии Лихай. Долинная железная дорога.
От перекрестка Пенн-Хейвен до Уайт-Хейвена
[ редактировать ]За перекрестком Пенн-Хейвен продолжается только участок Лихай, поскольку линия Лихай останавливается на перекрестке Пенн-Хейвен; Линия Лихай когда-то продолжалась мимо перекрестка Пенн-Хейвен, но пути за перекрестком теперь обозначены как подразделение Лихай. Мимо перекрестка Пенн-Хейвен дивизия Лихай пересекает реку Лихай , которая перед этим дважды пересекает реку с линией Лихай, и продолжает движение по правому берегу реки, пока не доберется до Уайт-Хейвена, штат Пенсильвания .
В Уайт-Хейвене подразделение Лихай соединяется с бывшими путями железной дороги Лихай и Саскуэханна (L&S), которые когда-то были частью главной линии железной дороги Лихай и Саскуэханна и линии Лихай. [ нужна ссылка ] ; когда основные пути L&S были частью линии Лихай, они представлялись как новые пути линии Лихай.
Бывшие пути железной дороги Лихай и Саскуэханна (основная линия) / новые пути бывшей линии Лихай между Уайт-Хейвеном и Лорел Ран
[ редактировать ]За Уайт-Хейвеном подразделение Лихай продолжает движение по бывшим путям железной дороги Лихай и Саскуэханна, которые когда-то были частью главной линии железной дороги Лихай и Саскуэханна и линии Лихай, пока не доберутся до Лорел Ран.
Между Уайт-Хейвеном и Лорел-Ран дивизия Лихай преодолевает длинный подъем вдоль средних возвышений Пенобскот-Ноб , который возвышается над двором, проходя через Маунтин-Топ, штат Пенсильвания, поднимаясь вверх по средним возвышениям Пенобскот-Ноб; Подразделение Лихай спускается после долгого подъема по средним высотам Пенобскот-Ноб к Лорел-Ран, где линия соединяется с бывшей железной дорогой Лихай-Вэлли / бывшей оригинальной железной дорогой Лихай-Лайн.
Бывшие пути железной дороги Лихай-Вэлли / бывшие пути Лихай-Лайн-Маунтин-Коффофф между Лорел Ран и Дюпон
[ редактировать ]За Лорел-Ран, штат Пенсильвания , подразделение Лихай использует свои бывшие пути железной дороги Лихай-Вэлли / бывшие пути Лихай-Лайн-Маунтин-Коффофф до своей конечной точки на перекрестке CPR / NS к западу от 207 Кулидж-стрит в Дюпоне, штат Пенсильвания . От Лорел-Ран дивизия Лихай продолжает спуск после долгого подъема на средние возвышения Пенобскот-Ноб перед Лорел-Ран.
Предыдущие пути Подразделения Лихай, филиал Саскуэханна
[ редактировать ]Подразделение Лихай обычно двигалось мимо Дюпона, штат Пенсильвания, до Мехупани, штат Пенсильвания . Однако железная дорога отделила пути мимо Дюпона от дивизиона Лихай и обозначила эти пути как новую железнодорожную линию, получившую название «Отделение Саскуэханна». Филиал Саскуэханна - это не только бывшая первоначальная дорога Лихай-Дивизион, это также бывшая первоначальная дорога Лихай-Лайн и бывшая железнодорожная линия Лихай-Лайн-Маунтин-Коффофф, построенные железной дорогой Лихай-Вэлли .
В Дюпоне, южном конце линии на ответвлении Саскуэханна, нисходящее движение может переключиться на северо-восток на Тейлор-Ярд в Тейлоре, штат Пенсильвания (CPR), или пересечь запад за пределами I-81 и US 11, чтобы пересечь спуск от Дюпона, Авока, Пенсильвания ниже. от аэропорта и I-81, а также вдоль крутого спуска по Рэйлроуд-стрит в Дурье, штат Пенсильвания, через двор Дурьи недалеко от Питтстон, штат Пенсильвания , затем вверх по реке по бывшей железнодорожной линии Лихай-Вэлли / Лихай-Лайн до Мехупани, примерно на полпути к Сэйру, штат Пенсильвания .
В Мехупани, северный конец линии, ветка Саскуэханна, пересекается со средней железной дорогой Норфолка Южной железной дороги Лихай, ее началом, которое проходит от Мехупани до Сейра, и это также бывшая железнодорожная линия Лихай-Вэлли / бывшая первоначальная железнодорожная линия Лихай-Лайн. Средняя школа Лихай сдана в аренду железной дороге Лихай и соединяется с южной ярусной линией Южной железной дороги Норфолка на территории Sayre Yard в Сэйре. Southern Tier Line помогает доставлять поезда к грузовым остановкам в штате Нью-Йорк и к Великим озерам .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Чтение и северная история» . Архивировано из оригинала 19 октября 2006 г. Проверено 29 ноября 2006 г.
- ↑ От Black Diamonds до Tidewater: переплетение CNJ Lehighton и WK. Архивировано 5 июня 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ Бедный, Генри В. (1860). Железные дороги и каналы Соединенных Штатов Америки . Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания.
- ^ Jump up to: а б От «черных алмазов» до «Тайдуотера»: краткий исторический обзор
- ^ Черные бриллианты в Тайдуотер: возвращение CNJ