Объединенная пожарно-спасательная система округа Лаудоун
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Операционная зона | |
---|---|
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Графство | ![]() |
Обзор агентства | |
Кадровое обеспечение | Карьера и волонтерство |
Начальник пожарной охраны | Кейт Джонсон |
уровень СЭМ | БАС/БЛС |
МАФ | 3756 |
Девиз | Командная работа.Честность.Профессионализм.Сервис. (СОВЕТЫ) |
Помещения и оборудование | |
Батальоны | 3 |
Станции | 24 |
Двигатели | 33 |
Грузовики | 6 |
культиваторы | 2 |
Платформы | 4 |
Спасения | 5 |
Машины скорой помощи | 44 |
Тендеры | 15 |
ХАЗМАТ | 1 |
Свет и воздух | 2 |
Веб-сайт | |
Официальный сайт | |
сайт МАФФ |
состоит Объединенная пожарно-спасательная система округа Лаудоун (LC-CFRS) из профессиональной пожарно-спасательной службы округа Лаудоун ( LCFR ) и 16 волонтерских организаций. LC-CFRS несет ответственность за защиту граждан и собственности городов, деревень и пригородов округа Лаудоун, штат Вирджиния , от пожаров и пожароопасных ситуаций , предоставление неотложной медицинской помощи и технических спасательных служб, включая снижение воздействия опасных материалов, массовые жертвы. Службы реагирования на инциденты, службы реагирования на экологические опасности и многое другое. Штаб-квартира и учебные заведения отдела находятся в Лисбурге , недалеко от Сиколин-роуд. [ 1 ]
LC-CFRS, одна из крупнейших пожарных депо в Вирджинии, насчитывает около 1500 добровольцев и 500 штатных сотрудников, в состав которых входят пожарные , техники скорой медицинской помощи (ЕМТ), парамедики и другие сотрудники служб экстренной помощи. [ 2 ] LC-CFRS использует комбинированную систему, чтобы помочь реагировать на разнообразное население, расселенное по пригородным и сельским округам. Подразделения могут реагировать на типы зданий, которые варьируются от с деревянным каркасом домов на одну семью до высотных сооружений , мостов и туннелей, больших парков и лесных массивов, которые могут стать причиной крупных лесных пожаров , а также больших участков леса и гор. такие как горы Голубого хребта , в дополнение к метро и автобусным линиям. LC-CFRS оказывает помощь на очень большой и разнообразной территории, отвечая на запросы со станций, стратегически разбросанных по всему округу.
Организация
[ редактировать ]LC-CFRS использует комбинированную систему, включающую штатных сотрудников и волонтеров, для оказания пожарно-спасательных и неотложных медицинских услуг ( EMS ) своим гражданам.
На протяжении 1980-х и большей части 1990-х годов пожарно-спасательные услуги Лаудуна оказывались добровольцами, которых дополняли кадровые пожарные / техники скорой медицинской помощи (ЕМТ). Со временем возросший спрос на услуги в сочетании с меньшим количеством волонтеров, доступных в дневное время, потребовал найма дополнительного профессионального персонала.
В период с 93 финансового года (FY) по 2009 финансовый год число карьерных сотрудников выросло с 56,95 сотрудников, эквивалентных полной занятости (FTE), до 504,01 FTE. активны как в оперативном, так и в административном плане. Обе эти группы наблюдают непрерывный и устойчивый рост численности и оперативного состава.
Примерно в 2015 году LC-CFRS начал процесс оценки и потенциальной реструктуризации высшего руководства департамента: Комиссия пожарно-спасательных служб, совет, который контролирует работу всего департамента, подотчетна начальнику и Наблюдательному совету округа. Новая структура упразднит комиссию и заменит ее исполнительным комитетом, состоящим из нескольких подкомитетов (комитеты президентов, начальников спасателей и начальников пожарной охраны, среди прочих), которые будут подчиняться начальнику. Затем начальник, в свою очередь, будет подчиняться администратору округа, не связанному с пожарной и спасательной деятельностью, который будет подчиняться BOS. В 2015 году LCFR ввел систему выставления счетов за транспортировку скорой помощи в больницы в режиме мягкого выставления счетов.
LC-CFRS
[ редактировать ]Во главе Объединенной пожарно-спасательной системы округа Лаудоун, включая штатных и волонтеров, входящих в состав отдела, стоит шеф Кейт Джонсон (C600). Под началом начальника Джонсона находятся два помощника начальника и десять заместителей начальника, шесть из которых отвечают за филиал департамента, а четверо являются поочередными командирами оперативных смен. Кроме того, непосредственно под руководством шефа Джонсона работает менеджер волонтерской программы Карен Маккуэйд и отдел профессиональных стандартов. Управление по чрезвычайным ситуациям раньше действовало под руководством начальника отдела, прежде чем где-то между 2017 и 2019 годами оно было переведено в непосредственное подчинение администратору округа Тиму Хемстриту, которому также подчиняется начальник.
Начальник Кейт Джонсон принял на себя командование департаментом после выхода на пенсию начальника Кита Браунера в 2018 году. Шеф Браунер, в свою очередь, принял на себя командование после того, как начальник Джозеф Э. Поццо ушел, чтобы возглавить пожарную службу округа Волусия в округе Волусия, штат Флорида , в 2010 году. В служебной записке для сотрудников департамента от 2017 года шеф Брауэр объявил, что он уйдет в отставку с 1 апреля 2018 года, после многих десятилетий государственной службы. В феврале 2018 года помощник начальника Кейт Джонсон (C600B) был назначен исполняющим обязанности начальника отдела и работает с шефом Брауэром, поскольку он начинает постепенно сходить со своей роли в отделе. Сейчас идет поиск нового руководителя. 1 апреля 2018 года шеф Брауэр официально ушел в отставку, а помощник начальника Джонсон стал постоянно исполняющим обязанности начальника, а поиск замены начальника продолжается. Во внутренней служебной записке в среду, 9 мая 2018 г., исполняющий обязанности начальника Кейт Джонсон был утвержден в должности нового начальника пожарно-спасательной службы Департамента. [ 3 ]
На заседании Совета директоров в марте 2018 года был одобрен бюджет, который включал финансирование нового заместителя начальника службы волонтеров, а также еще двух начальников смен, еще четырех руководителей скорой помощи (создание новой должности EMS 602) и других вспомогательных должностей. . Предполагалось, что EMS602 будет размещен в Центре общественной безопасности Перселвилля, Гамильтоне или Лисбурге. 9 мая 2018 г. во внутренней записке отдела было подтверждено, что, начиная с конца июня 2018 г., начальник смены будет работать круглосуточно и без выходных на станции 22, а EMS602 будет находиться вне станции 14. В июле В 2018 году было объявлено, что заместитель начальника Уильямс был повышен до должности помощника начальника; оставив свое место в округе Колумбия для заполнения, а также новое место в округе Колумбия для волонтерских служб. Летом 2017 года в LCFR была введена должность «начальника смены», работающая 7 дней в неделю с 06:00 до 18:00, в которой используются два заместителя начальника по ротационному графику. Эти две должности включали в себя обязанности бывшего заместителя начальника оперативного отдела. С добавлением еще двух командиров смен весной 2018 года эта должность стала круглосуточной. Все эти четыре заместителя начальника дежурят поочередно, во время дежурства они называются командирами смены с диспетчерским позывным «Операции 600».
В состав LCFR входят начальник пожарно-спасательной системы, два помощника начальника (АС), [ 4 ] и десять заместителей начальника (DC), каждый из которых отвечает за несколько департаментов, секций, программ или направлений.
Начальник пожарно-спасательной системы (код радиодиспетчерской):
- Шеф Кейт Джонсон (C600)
Два помощника начальника отвечают за:
- Операции: помощник начальника Джеймс Уильямс (AC600)
- Службы поддержки и управление волонтерами: помощник начальника Трэвис Преу (AC600B)
Десять заместителей начальника отвечают за:
- Операции: четыре заместителя начальника, сменяющиеся под названием «командир смены» - заместитель начальника Кори Паркер, Майкл Нэлли, Кевин Райт и Роджер Мартин (O600, O600B).
- Офис начальника пожарной охраны: главный начальник пожарной охраны Мика Кигер (FM600)
- Волонтерские службы: заместитель начальника Джим Кук (DC640)
- Службы связи и поддержки: заместитель начальника Николь Пикрелл (DC650)
- Скорая помощь: заместитель начальника Джейми Купер (DC660)
- Управление активами: заместитель начальника Аарон Джейкобс (DC670)
- Обучение: заместитель начальника Рэндалл Шэнк (DC690)
Кабинет медицинского директора:
- Операционный медицинский директор: доктор Джон Морган (OMD600)
- Помощник оперативного медицинского директора: Al Pacifico PA-C (OMD600B)
Волонтерские компании
[ редактировать ]Хотя каждая волонтерская компания подчиняется Департаменту пожарно-спасательной службы округа Лаудоун, каждая из них в значительной степени несет ответственность за собственное управление и повседневную работу. LCFR оказывает поддержку волонтерским компаниям посредством частичного финансирования, обучения, протоколов и юридической помощи. Хотя во многих компаниях в названии часто используется термин «отдел», например, Волонтерский пожарно-спасательный отдел Эшберна, правильным термином для этих организаций будет «Компания», чтобы отличить их от всего отдела. Добровольцы и карьерный персонал предоставляют одни и те же услуги и, как правило, придерживаются одних и тех же стандартов обучения и оказания услуг.
В устной речи физическое здание, в котором заканчивается компания, часто называют «станцией», а организационную единицу часто называют «компанией». Это поможет различать компании, имеющие несколько зданий/станций (например, Sterling Fire – станции 611, 618 и 624 и Sterling Rescue – станции 615, 625 и 635, Ashburn Fire and Rescue – станции 606 и 622, Leesburg Fire – станции 601 и 620), или в основном станции с профессиональным персоналом (такие как Lucketts 610 и Philomont 608, которые имеют некоторую волонтерскую помощь, или Kirkpatrick Farms 627, Moorefield 623, Loudoun Heights 626 и Dulles South 619, которые полностью укомплектованы профессиональным персоналом), из все остальные организации, имеющие только одно здание, которое можно так же легко назвать компанией или станцией.
Каждая волонтерская компания привлекает своих членов прежде всего из местного сообщества. Хотя большинство волонтеров присоединяются к компании в своем регионе, некоторые участники нередко работают в разных компаниях, в зависимости от графика, интересов или личности этого человека, а также от вариантов членства, предлагаемых отдельной компанией.
Членство компаний-добровольцев в системе LC-CFRS обычно возглавляется Советом директоров (BOD). В состав совета войдут члены сообщества, а также старшие должностные лица компании. В состав Совета директоров входят два подразделения волонтерской компании: административное и оперативное. Во главе каждого крыла стоят президент и начальник пожарно-спасательной службы соответственно. Управление делами президента будет заниматься текущим функционированием компании, финансами, поддержкой и оформлением документов. Под руководством президента обычно находятся вице-президент, секретарь, казначей, директора комитетов и испытательный совет. Персонал оперативного крыла реагирует на чрезвычайные ситуации, обучает и в значительной степени является публичным лицом компании. В подчинении начальника пожарной или спасательной службы, в зависимости от характера и размера роты, будут помощник начальника, заместители начальника, капитаны, лейтенанты, сержанты, инженеры, начальники бригад (также называемые ответственными офицерами/дежурными) и затем пожарные и врачи скорой помощи. Количество и тип офицеров в роте во многом зависит от ее размера: в небольшой роте имеется всего пять оперативных офицеров (не считая начальников экипажей) и четыре административных офицера, а в более крупной роте - целых пятнадцать офицеров ( не считая начальников экипажей). Например, в Добровольческой пожарной роте Перселвилля есть один начальник, один помощник начальника, два капитана и два лейтенанта, но нет ни заместителей начальника, ни сержантов. Однако в Добровольческой пожарной роте Лисбурга помимо других должностей есть три капитана и шесть лейтенантов. После реорганизации, проведенной летом 2017 года, одобренной шефом Брауэром, карьерные офицеры и офицеры-добровольцы до капитана имеют одинаковый ранг: карьерные командиры батальонов приравниваются к отдельному начальнику роты, а кадровые офицеры выше, чем начальник батальона, превосходят всех офицеров-добровольцев.
В настоящее время, за исключением Purcellville Rescue (CO. 14) и станций, на которых круглосуточно и без выходных работают карьерные сотрудники (независимо от частичной волонтерской поддержки, например, 8 и 10), каждая компания в LC-CFRS каким-то образом разделена между карьерными сотрудниками. сотрудники в течение дня (06:00-18:00) и волонтеры в ночное время (18:00-06:00), при этом покрытие выходных варьируется в зависимости от компании. Например, пожарно-спасательная служба Ловеттсвилля (CO. 12) обеспечивает круглосуточную работу без выходных, а пожарная служба Purcellville (CO. 2) продолжает работать по принципу «карьера/волонтер» в течение всей недели, включая выходные. Sterling Rescue управляет тремя станциями, две из которых укомплектованы волонтерами круглосуточно и без выходных (станции 15 и 25), а третья станция укомплектована волонтерами по вечерам и выходным, с соглашением о сотрудничестве для профессионального персонала в дневное время на станции 35. .
Хотя на многих станциях днем могут быть профессиональные сотрудники, а ночью — волонтеры, это не мешает волонтерам заниматься укомплектованием штатов и предоставлять услуги сообществу вместе с профессиональным персоналом. Также нередко волонтеры приходят из дома или с работы в штабные подразделения, если произошел крупный инцидент, требующий дополнительного оборудования, даже если это не специфическая смена волонтеров. Это сделано для предотвращения утечки других ресурсов из других частей округа. Хотя изначально подразделение может не находиться в эксплуатации или быть отправлено, волонтеры могут приехать из дома после отправки первого подразделения, чтобы «сдать» или «ввести в эксплуатацию» второе или третье подразделение.
Обслуживаемая территория
[ редактировать ]Департамент пожарно-спасательной службы округа Лаудоун помогает защищать территорию на востоке до округа Фэрфакс, штат Вирджиния , на запад до гор Блу-Ридж и округа Кларк, штат Вирджиния, на север до реки Потомак и округа Фредерик, штат Мэриленд, и на юг от шоссе 50 до маршрута. 620 - Брэддок-роуд и округа Фокье и Принс-Уильям, штат Вирджиния.
Взаимопомощь
[ редактировать ]В результате соглашений о взаимной помощи, заключенных Советом правительств столичного Вашингтона в столичном округе Вашингтона , была введена стандартная система нумерации для местных пожарных и спасательных служб. Все подразделения имеют 3-4-значное обозначение, первая цифра обозначает агентство, из которого принадлежит подразделение.
- Серия 000 Вашингтон, округ Колумбия
- 100 серия Округ Арлингтон , Вирджиния города (включая церковь Фолс )
- 200 серия Город Александрия , Вирджиния
- Серия 300 Управление аэропортов Вашингтона (включая национальный аэропорт Рейгана и международный аэропорт Даллеса )
- 400 серия Округ Фэрфакс, Вирджиния (включая город Фэрфакс )
- 500 серия Округ Принс-Уильям , Вирджиния (включая город Манассас города и парк Манассас )
- 600 серия , округ Лаудоун , Вирджиния
- 700 серия Округ Монтгомери , Мэриленд
- 800 серия Округ Принс-Джордж , Мэриленд
- 900 серия Округ Фредерик, Мэриленд
- 1000 серия Округ Чарльз, Мэриленд
- 1100 серия Округ Фокье, Вирджиния
- 1200 серия Округ Калпепер, Вирджиния
- 1300 серия Округ Уоррен, Вирджиния
Округ Лаудоун использует обозначения серии 600. Для обозначения компаний и станций после номера организации следует 6 — станция 606 для Эшберна, компания 612 для Ловеттсвилля и так далее. Для ссылки на конкретное устройство устройство сначала упоминается по типу (грузовик, машина скорой помощи, двигатель и т. д.), затем по станции, используя прежний формат 606 или 616, а затем по конкретному буквенно-цифровому идентификатору, если от эта компания. Например, единственный паровоз роты 4 всегда будет называться паровозом 604, единственная цистерна роты 12 — это цистерна 612, а единственная машина скорой помощи на станции 626 — это машина скорой помощи 626. Однако, поскольку у роты 614 есть три машины скорой помощи, они постоянно именуются соответственно «Машины скорой помощи 614», «614B» и «614C».
Раньше Лаудоун отличался от других юрисдикций COG тем, что единицы использовали числовую форму для различения единиц одного и того же типа, как указано выше. В других юрисдикциях устройства одного и того же типа имеют алфавитную маркировку идентичных устройств. Машины скорой помощи одной и той же компании будут обозначаться как «Скорая помощь 404A» и «404B», а не «Скорая помощь» 606–1, как в округе Лаудоун. Однако в мае 2013 года Лаудоун перешел на стандарты COG для пожарных машин, но не для спасательных машин. Идентификаторы вагона и резервного двигателя были удалены и заменены идентификаторами, совместимыми с COG. Например, резервный двигатель 606 стал E606B, а Wagon 606 стал E606C. Идентификатор Rescue Engines был изменен с ER на COG-совместимый RE. Джипы также были переименованы в подразделения Brush. Все резервные подразделения (резервные танкеры (RK), резервные грузовики (RT) и т. д.) также были переименованы в соответствующие COG. (LCFR IB 2013–015). В ноябре 2013 года автомобили EMS начали использовать формат COG.
В октябре 2013 года было объявлено, что Лаудоун решил полностью принять шаблон обозначения аппаратов COG и что 4 ноября машины скорой помощи перейдут на новые названия. После недавнего введения обозначений COG для пожарной техники машины скорой помощи и другие транспортные средства скорой помощи будут теперь используйте обозначения -alpha (подразумеваемые), -bravo, -charlie и т. д.
Летом 2016 года вся система общественной безопасности округа Лаудоун прошла серию обновлений технологий и САПР, при этом были изменены идентификаторы некоторых подразделений. Хотя по-прежнему соблюдались многие рекомендации COG, обозначения многих аппаратов были изменены.
Во время чрезвычайной ситуации, которая потребует реакции нескольких агентств, диспетчеры могут быстро определить, из какого округа или города прибыла конкретная единица оборудования, а также запросить дополнительные устройства из соседних округов и юрисдикций, если их собственные ресурсы исчерпаны.
LC-CFRS также имеет соглашения о взаимной помощи с округами, не входящими в COG, такими как округ Джефферсон, Западная Вирджиния , и округ Кларк, штат Вирджиния . Аналогичным образом, в чрезвычайных ситуациях, требующих доставки пациентов в критическом состоянии на вертолете, LC-CFRS имеет соглашения с Petroleum Helicopters International (PHi Air Medical), национальной компанией, у которой есть спасательные вертолеты, размещенные по всему району метро Вашингтона, а также на остальной территории Соединенных Штатов. Штаты, ближайший из которых, Air Care 3, базируется в аэропорту Лисбурга. [ 5 ] В марте 2018 года было объявлено, что LCFR добивается заключения Меморандума о взаимопонимании с технической командой по спасению крупных животных Добровольческой пожарно-спасательной службы Литтл-Форк.
Согласно брифингу, представленному Управлением связи, подразделения некоторых подразделений обычно подпадают под установленную нумерацию, которая летом 2019 года была немного изменена:
- Серия 650 отнесена к сфере связи.
- Серия 660 закреплена за Управлением пожарной охраны (FMO).
- Серия 670 закреплена за администрацией LCFR.
- Серия 680 закреплена за Управлением по чрезвычайным ситуациям (OEM) (MC 680 = MCI Trailer) и резервным парком (Rescue 680, ALS 680).
- Серия 690 закреплена за Учебным центром и некоторыми резервными частями (Двигатели 690-91-98-99, Грузовик 690).
Другие вспомогательные должности, подпадающие под это специальное обозначение, следующие:
- Лейтенант по кадрам (помощник по операциям): OAIDE600
- Кадровый капитан: CAP600
- Логистика: LOG600
- Начальник батальона (замена): BC604
- Начальник батальона (специальные операции): BC600 и BC600B
- Начальник батальона (связь): BC650
- Радиосистемы (связь): COM651-653
- Начальник батальона (EMS): BC660
- Начальник батальона (здравоохранение и безопасность): 670 г. до н.э.
- Начальник батальона (объекты): BC671
- Капитаны (административные роли): CAP670-672.
- Аппарат: АПП670
- Начальник батальона (обучение): BC690
- Капитаны (обучение): CAP690-691
В соответствии с Законом штата Вирджиния о безопасных убежищах, что было подчеркнуто во время важного мероприятия весной 2013 года, LCFR выпустил открытый информационный бюллетень, чтобы напомнить как департаменту, так и общественности, что все укомплектованные пожарно-спасательные станции обязаны принимать любого ребенка в возрасте до 14 дней. который был благополучно передан родителем (а не оставлен у двери), что обеспечивает защиту от обвинений в жестоком обращении или пренебрежении.
Известные инциденты
[ редактировать ]- 11 сентября 2001 г. - Террористическая атака Пентагона: Как и большинство пожарных депо в районе метро округа Колумбия, LC-CFRS сыграла свою роль в ответных действиях, включая засыпку станций и восстановительные работы.
- 25 мая 2008 г. — Медовуд, штат Коннектикут. Событие Fire: Mayday Alert — тематическое исследование, использованное в ходе последующего обучения в Пожарной академии. [ 6 ]
- 16 февраля 2024 г. - Взрыв доктора Силвер-Ридж: Mayday и последующее событие LODD, когда пожарные, реагирувшие на утечку газа внутри, попали в результате взрыва. Пожарный Тревор Браун из Sterling Volunteer Fire Company погиб в результате взрыва, а еще 10 пожарных из LC-CFRS были ранены и госпитализированы. [ 7 ]
Пожарно-спасательные станции и аппараты
[ редактировать ]Станция | Расположение | Кадровое обеспечение | Пожарные части | отделения скорой помощи | Другие подразделения | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Волонтерство/Карьера | Двигатель | Грузовик | Танкер | Спасать | Скорая помощь | |||
Станция 601 | Лисбург | Волонтерство и карьера PM | И (2) | CC, CU, U, UTV | ||||
Станция 602 | Перселвилл | День=Карьера, Ночь=Волонтерство | Привет, РЭ | ТЛ | К | БК, Б(2), СВ, CC, У, Н | ||
Станция 603 | Миддлбург | Карьера | Е(2) | К | А (2) | Б, У, МС | ||
Станция 604 | Раунд Хилл | Карьера | Привет, РЭ | К | А(2) | Б, резюме, У | ||
Станция 605 | Гамильтон | Карьера | Привет, РЭ | К | Б, СС, У | |||
Станция 606 | Эшберн | День=Карьера, Ночь=Волонтерство | И (3) | ТЛ, Т, ТТ | А (3) | СС(4), АЛС, СВ, Н, У, УТВ, СК | ||
Станция 607 | Элди | Карьера | И | Р | А | Б, СВ, У, УТВ,ВЛ | ||
Станция 608 | Филомонт | Карьера | ПЭ, Э | К | Б, СВ, CC, LA, AU | |||
Станция 609 | Аркола | День=Карьера, Ночь=Волонтерство | И (3) | К | А (3) | Б(2), АЛС, СС, СВ, СУ(2), У, УТВ(2), Н | ||
Станция 610 | Лакеттс | Карьера | И | К | А | Б(2), Z(2), SWT, CV, U | ||
Станция 611 | Стерлинг Парк | День=Карьера, Ночь=Волонтерство | И (2) | КУ, СВ, СС, Н, Б* | ||||
Станция 612 | Ловеттсвилль | День=Карьера, Ночь=Волонтерство | Е(2) | К | А (2) | Резюме, Б, У, АС | ||
Станция 613 | Лисбург | День=Карьера, Ночь=Волонтерство | А (6) | Y, ALS, CC, UTV, SV, SWT, U, Z, CU | ||||
Станция 614 | Перселвилл | Волонтер | А (3) | EM602, CV, ALS (2), MC, N (2), CH, UTV | ||||
Станция 615 | Стерлинг Парк | День=Карьера, Ночь=Волонтерство | А (3) | БАС, У, Y, CC, Z, UTV, SWT | ||||
Станция 617 | Гамильтон | День=Карьера, Ночь=Волонтерство | Р | А (3) | СС (2), КВ (1), АЛС601, У, УТВ(2) | |||
Станция 618 | Каскады | День=Карьера, Ночь=Волонтерство | И (2) | ТЛ | СС, СВ, Н | |||
Станция 619 | Даллес Саут Райдинг | Карьера | И | ТЛ | А (1) | BC, H, HS, DE | ||
Станция 620 | Лисбург | День=Карьера, Ночь=Волонтерство | И | ТТ | Р | СС, СВТ, ТРСУ | ||
Станция 621 | Гора Уэзер | Карьера | И | Т | А (2) | Б, ХС, СУ(3),СС(2), УТВ | ||
Станция 622 | Лэнсдаун | День=Карьера, Ночь=Волонтерство | И (2) | К | А (2) | СО601, О | ||
Станция 623 | Мурфилд | Карьера | И | А (2) | СОН, EM601 | |||
Станция 624 | Кинкора | Карьера | И | Кью, Британская Колумбия | ||||
Станция 625 | Каскады | Волонтер | ТР | А (3) | АЛ, СВ(2), З(2), Я, СТ (3) SWT, Н | |||
Станция 626 | Лаудоун Хайтс | Карьера | НА | К | А | Б | ||
Станция 627 | Киркпатрик Фармс | Карьера | НА | К | А | |||
Станция 628(Ф) | Лисбург Юг | |||||||
Станция 635 | Кинкора | День=Карьера, Ночь=Волонтерство | Р | А(2) | АЛ, У, СТ, И, MC615, SWT | |||
Станция 690/699 | Штаб-квартира и учебный центр LCFR | Карьера | Е(4) | Т | К | Р | А(4) | BC604,BU699,EM,CC(4),SO(2),CD,OP,ST(8),V(4),U680,R680 UTV(3) |
Склад красного рома | Ред Рам Драйв, Эшберн | Карьера | И | А (2) | ЛУ | |||
Управление по чрезвычайным ситуациям (OEM) | Штаб-квартира LCFR | Карьера | CP680, OE(6), MC, UTV(5), U | |||||
Штаб-квартира LCFR | 801 Сиколин Роуд. | Карьера | С600, АК600, АК600Б, ОМД600 | |||||
Управление пожарного маршала (FMO) | Станция 9 | Карьера | ФМ (14), БД (2), ФМТ | |||||
Больница Инова Лаудоун (Лэнсдаун) | Эшберн | ДЭ600 | ||||||
Типы юнитов:
Этот ключ пытается дублировать терминологию, используемую для диспетчеризации, однако здесь используются некоторые уникальные идентификаторы, которые не используются оперативно в округе. Не каждый ключ, указанный ниже, включен в приведенный выше список юнитов, поскольку они могут дублироваться (например, когда начальник управляет командным подразделением). (#)=Количество единиц A = скорая помощь, БАС = БАС Чейз, АС = мобильное авиационное подразделение B=Кисть/Джип, BC=начальник батальона, BD=обезвреживание бомб (FMO), BU=автобус, BS=поддержка лодок C=начальник, CC=командный Чейз, CD=начальник отдела, CU=столовая, CN=капитан, CP=командный пункт, CV = Автомобиль преследования (BLS/ALS) DC = заместитель начальника, DE = трейлер-декон, DO = дежурный офицер. E=Двигатель, EM=Супервайзер EMS FM=Маршал пожарной охраны H=блок HazMat, HS=поддержка HazMat JS=гидроцикл К=Мысли LA = Блок освещения/воздуха, LU = Блок логистики MAB = Мобильный автобус скорой помощи, MCI = Трейлер для инцидента с массовыми жертвами, MC = Подразделение поддержки массовых пострадавших N = капеллан (отдельные лица, а не транспортные средства), NC = автомобиль погони капеллана OE = Управление по чрезвычайным ситуациям (частные лица), OMD = Оперативный медицинский директор, O = Заместитель начальника оперативного отдела 600 PIO = Сотрудник по общественной информации, PE = Парамедик Q=Квинта R = Тяжелая спасательная машина, RE = Спасательная машина SC = командир смены, SV = SERV, SO = офицер безопасности, ST = трейлер поддержки (прицеп со специальным оборудованием, например HM или MCI), SU = подразделение поддержки, SWT = бригада быстрой воды T=грузовик, TT=румпель, TL=лестница башни, TR=техническая спасательная служба U = Коммунальный автомобиль, UTV = Вездеходный автомобиль (Gator, Polaris и т. д.) V=Van WL=Единица дикой земли Y=Велосипедная команда Z = Зодиакальная водная единица (лодка и т. д.) Примечание после 13 мая 2013 г.: Идентификаторы вагона и резервного двигателя были удалены и заменены идентификаторами, совместимыми с COG. Например, RE606 стал E606B, а W606 стал E606C. Идентификатор спасательных машин был изменен с ER на RE для жалоб COG. Джипы также были переименованы в подразделения Brush. Все резервные подразделения (резервные танкеры (RK), резервные грузовики (RT) и т. д.) также были переименованы в соответствующие COG. (LCFR IB 2013–015) 4 ноября 2013 г. все окружные отделения скорой помощи начали использовать идентификаторы, соответствующие требованиям COG. 4-я цифра в старом идентификаторе заменяется соответствующей буквой алфавита (кроме 1, у которой нет буквы). A613-1 теперь A613, A613-2 — A613B, A613-3 — A613C и т. д. (F)=Будущая/Планируемая станция (UC)=В стадии строительства (*)=Будущая единица Примечание. В соответствии с процедурами LC-CFRS некоторые грузовики/вышки и аварийно-спасательные машины могут работать как средние спасательные службы или «отряды», при необходимости, при условии соблюдения определенных требований к персоналу и оборудованию. Это поможет компенсировать ограниченное количество тяжелой спасательной техники. Примерами устройств, способных на это, могут быть грузовики 601, 606 и 620, а также спасательные машины 602 и 609. |
История компании/станции
[ редактировать ]- Пожарные в Лисбурге , роты 1 и 20 — «Большой дом» и «Гордость Старого города» [ 8 ]
Добровольческая пожарная рота Лисбурга была сформирована 15 ноября 1803 года и занимает два объекта в Лисбурге. Станция 1 расположена по адресу 215 W. Loudoun Street, и на ней размещаются вспомогательные подразделения и бывшее в употреблении оборудование для LVFC, а также проживают проживающие по ней члены. Участок 20 является преимущественно активным подразделением LVFC и выходит за пределы участка, расположенного на Плаза-стрит рядом с полицейским участком Лисбурга. Однако нумерация единиц не полностью указывает на станцию - например, румпель, расположенный под номером 20, долгое время назывался Truck 601, однако из-за того, что новый резервный грузовик, который был приобретен сейчас под этим обозначением, теперь называется Truck 620. Хотя некоторые Подразделения Лисбурга пронумерованы от Станции 1, многие из них все еще расположены на Станции 20. LVFC объявила Пожарно-спасательной комиссии о планах реконструировать старую Станцию 1 и вернуть ее в действующую эксплуатацию (вместо использования ее в качестве хранилища). , вместо строительства новой Станции 1. В настоящее время на Станции 1 осуществляется минимальная эксплуатация, и она в основном используется для хранения. Неясно, как предлагаемое открытие станции в Южном Лисбурге повлияет на LVFC и работу Станции 1 – будет ли LVFC продолжать выполнять минимальные операции из космоса, будет ли она закрыта или будет найдено более широкое использование. Компания 1/20 дополняется штатным персоналом LCFR в дневную смену с 06:00 до 18:00. Танкер Лисбурга уникален тем, что он способен работать как двигатель – все остальные танкеры в LC-CFRS ограничены своей ролью танкера. Танкеры в Лаудуне легко отличить, но танкер Co. 1-20 похож на паровоз, хотя и намного выше. В августе 2015 года «Спасение 613» было оставлено добровольным спасательным отрядом Лаудоуна и переведено на станцию 20 под названием «Спасение 620», где его круглосуточно обслуживает штатный персонал.
- Центр общественной безопасности Перселвилля, Пожарная служба Перселвилля , рота 2 — «Двойка»
Добровольная пожарная рота Перселвилля по прозвищу «Двойка» была основана в начале 20 века. Тогда в эксплуатацию были введены два ручных вагона-химовоза. В 1923 году ПВФД получил свой устав и началась эра моторизованной пожарной техники. PVFC недавно переехала на новую станцию в северной части Перселвилля вместе с PVRS Co. 14. Компания 2 имеет две попеременные смены штатного персонала LCFR, смену A и B, в течение дня с 06:00 до 18:00 и шесть бригад добровольцев в ночное время. с 18:00 до 06:00. На станции 2 также находится командир батальона 602 – БК 602 должен получить новый багги в течение ближайшие месяцы. Хотя этот агрегат будет отражать новую цветовую схему для городских автомобилей, он будет отличаться от всех других автомобилей для погони, поскольку вместо кузова в стиле Тахо будет использоваться небольшой пикап с крытой кроватью – потенциально, чтобы отразить более сельская природа 2-го батальона. В настоящее время PVFC находится в процессе планирования и заказа новой башни, которая заменит нынешнюю TL602.
- Пожарно-спасательная служба Миддлбурга , рота 3 — «Боевые лисы» (РАСПОЗНАВАНА) / LCFR Миддлбург , станция 3
Когда в 1936 году была создана Добровольная пожарная часть Миддлбурга, у нее была одна пожарная машина, и она покрывала коридор шоссе 50 от вершины Парижской горы до Шантийи. В начале 1950-х годов компании 3 была предоставлена машина скорой помощи и оказана неотложная медицинская помощь, став пожарно-спасательной. Отношения между карьерой и волонтерами стали напряженными в 2010 году, но карьерный персонал недавно вернулся в CO. 3, работая на станции круглосуточно и без выходных. Станция 3 была реконструирована после обрушения крыши отсека во время зимних штормов 2010–2011 годов. Летом 2015 года Добровольческая пожарно-спасательная служба Миддлбурга распалась и больше не является организацией, продав все свое оборудование и имущество округу или другим организациям. Карьерный персонал LCFR теперь будет работать на Станции 3, но в течение краткосрочного периода продолжит использовать название Добровольческой пожарно-спасательной службы Миддлбурга в знак уважения к бывшим добровольцам. [ 9 ]
- Пожарно-спасательная служба Раунд-Хилл , рота 4 - «Бесстрашная четвертая»
Пожарная служба Раунд-Хилла была основана в начале 20 века. Его оборудование состояло из ручной тележки с несколькими отрезками шлангов. Первая пожарная тревога прозвучала звоном большого железного колокола. В 1938 году было официально организовано Добровольческое пожарное управление Раунд-Хилла. Первым приобретенным оборудованием был подержанный грузовик, на котором были установлены резервуар для воды и насос. Далее добавили сирену и огнетушители. В 1949 году была приобретена первая машина скорой помощи. Сейчас Round Hill в основном полагается на штатных сотрудников, работающих круглосуточно и без выходных, а также некоторых волонтеров по ночам, выходным и на мероприятиях.
- Hamilton Fire , рота 5 — «Никель» и «Боевая пятая» [ 10 ]
Добровольная пожарная служба Гамильтона провела свое первое организованное собрание в июле 1944 года, а год спустя приобрела свою первую пожарную машину. В январе 1946 года он переехал в пожарную часть, которая после реконструкции и дополнений используется до сих пор. HVFD имеет атакующий насос, насос/цистерну, щеточную машину и световоздушную установку. У него есть нетранспортная лицензия BLS на оказание помощи скорой помощи, и более дюжины из в среднем 30 активных членов являются квалифицированными специалистами экстренного реагирования или скорой помощи. В 2000 году HVFD и Добровольческий спасательный отряд Гамильтона вместе приобрели 10 акров (40 000 м 2 ). 2 ) земли для строительства Центра общественной безопасности Гамильтона, где расположены обе компании. Многие сотрудники роты 5 работают с HVRS или помогают персоналу службы спасения 617. ALS 601, карьерное подразделение, также размещается на станции 5/17 в дополнение к штатному персоналу в будние дни с 06:00 до 18:00. В октябре 2013 года HVFC запросил немедленную поддержку карьеры 7–12 дней, а это означает, что сотрудники округа будут работать 7 ночей в неделю вместо прежних 5, при этом как можно скорее потребуется круглосуточная поддержка 7 дней в неделю. Кроме того, в октябре служба ALS 601, которая в течение дня выезжала из Станции 17 вместе с карьерной машиной скорой помощи, ввела новую политику, согласно которой поставщики ALS для ALS 601 будут перераспределять персонал медицинского подразделения. Это означает, что если вызов ALS поступит в первый срок Гамильтона, Медик 617 примет вызов, но если он произойдет за пределами первого срока Гамильтона, ALS 601 примет вызов, выводя M617 из строя. В мае 2014 года HVFC запросила немедленный набор персонала для экстренных случаев из-за недостаточного количества добровольцев, что LCFR выполнила. Это означает, что теперь HVFC круглосуточно и без выходных укомплектован персоналом LCFR при некоторой помощи со стороны HVFC.
- Пожарно-спасательная служба Эшберна , роты 6 и 22 — «Рой» и «Экспресс Rt. 7» [ 11 ]

Добровольная пожарная часть Эшберна была основана в 1947 году после трагической гибели троих детей в результате пожара в доме. Официально компания была основана в 1948 году, а ее первым оборудованием стал насос American LaFrance 1927 года выпуска. Станция была построена в 1950 году и расширялась в 1963 и 1993 годах. В 1991 году добровольная пожарная служба Эшберна расширила свои услуги и добавила свою первую машину скорой помощи. В 1996 году оно официально стало Добровольческим пожарно-спасательным управлением Эшберна . В 2010 году была открыта станция 22 в Ландсдауне. AVF&R дополняется штатным персоналом 7 дней в неделю с 06:00 до 18:00. На станции 22 также находится сотрудник службы безопасности 600, поскольку BC 601 переехал на станцию 24/35 в январе 2014 года, а на станции 6 работает круглосуточный медицинский отдел. В настоящее время у AVFRD есть планы и чертежи реконструкции первоначального здания станции 6. В настоящее время план предусматривает снос существующей станции, оставив банкетный зал «Зал основателей» стоящим и построив новое здание на старом месте. Кроме того, компания планирует полностью обновить свой автопарк, используя потенциально новую цветовую схему. Процесс обновления автопарка начался в начале 2014 года с заказа двух совершенно новых пожарных машин Ferrara, которые потенциально подчеркнут возможную новую черно-желтую цветовую схему компании. Кроме того, планируется заказать две новые машины скорой помощи и заменить Т606 на грузовик Tiller. В конце января 2014 года было объявлено, что двигатель 606С, старый вагон, будет выведен из эксплуатации и выведен из эксплуатации в начале февраля. 3 марта 2014 года было объявлено, что машина погони капеллана была продана члену компании, из нее будет снято аварийное оборудование и машина будет выведена из эксплуатации. В начале 2014 года Safety 600, который недавно был заменен новым внедорожником, аппаратом аналогичным автомобилям BC, был заменен пикапом с крытой платформой, но по-прежнему в новой цветовой гамме. В мае 2014 года началось строительство временных сооружений на территории Станции 6; ожидается, что нынешний объект будет снесен, а в июне состоится закладка фундамента нового здания. Новая станция была введена в эксплуатацию в марте 2016 года. Летом 2017 года АВФРД получил новый культиватор, который заменит подразделение компании Truck. В настоящее время агрегат проходит дооснащение для ввода в эксплуатацию. Кроме того, в 2017 году АВФРД заменил все пять машин скорой помощи и ввел в эксплуатацию квадроцикл, который будет использоваться на трассе W&OD и для общественных мероприятий. В мае 2018 года было подтверждено, что летом командир смены начнет покидать станцию 22. В конце июня 2018 года у OP600 начал иссякать запас станции 22. В среду, 27.06.18, TT606 был введен в эксплуатацию и совершил первые вызовы. В июле 2018 года была опубликована внутренняя служебная записка, в которой говорилось, что обозначение офицера безопасности 600 будет изменено, чтобы вместо этого отражать батальон, в котором действовало это подразделение. Из-за этого SO600 был переименован в SO601; возможно, это связано с добавлением к работе дополнительных сотрудников по безопасности.
- Олди Пожарно-спасательная компания 7 [ 12 ]
Добровольная пожарная служба Олди была основана в 1955 году, и ее первое пожарное оборудование — бывшая в употреблении пожарная машина GMP 1948 года — было куплено за 5500 долларов. В 1956 году компания Co. 7 приобрела свою первую станцию, которая раньше была гаражом и станцией технического обслуживания, и купила пожарную машину Ford 1939 года выпуска. В 1971 году компания Co 7. построила новую станцию на территории старой пожарной части. В 2010 году CO. 7 начала эксплуатацию принадлежащей округу тяжелой спасательной машины. Ранее Rescue 603, Rescue 607 был перекрашен и переоборудован для отправки в Алди. В 2012 году Aldie получила совершенно новую тяжелую спасательную машину от Pierce Manufacturing . Когда прибыло это подразделение, теперь обозначенное как Rescue 607 и находящееся в эксплуатации, старое Rescue 607 было возвращено в округ для ремонта и теперь размещено в качестве первого резервного спасательного подразделения округа Rescue 680 в Учебном центре. AVF&R пытается найти площадку для строительства новой Станции 7. В Aldie круглосуточно, 7 дней в неделю, пополняется кадровый состав. Компания 7 должна получить новый двигатель в 2013 году. Элди получила новую машину скорой помощи в январе 2014 года. В ноябре 2017 года округ объявил о планах снести несколько близлежащих зданий, чтобы освободить место для новой станции Алди, но этот план был встречен возражениями. от многих местных жителей, которые считают, что это существенно изменит облик деревни Олди и, возможно, нанесет ущерб историческому характеру этого района. Несмотря на то, что работы по проектированию рассматриваемого объекта продолжаются, Наблюдательный совет в настоящее время пытается найти альтернативное место для новой станции. В апреле 2019 года на Станцию 7 поступил новый аллигатор.
- Филомонт Файр , Компания 8
Добровольная пожарная часть «Филомонт» была организована в 1955 году и была оснащена подержанными насосами и цистернами, предоставленными другими пожарными частями. В 1956 году компания PVFC получила свой первый новый насос, а в 1968 году купила цистерну емкостью 1500 галлонов. В 1975 и 1994 годах к станции были пристроены две пристройки, добавив зал для собраний и предусмотрев в общей сложности семь отсеков для размещения оборудования. Сейчас «Филомонт» в основном полагается на профессиональных сотрудников, в том числе на добровольцев. В отличие от многих современных станций, станция 8 представляет собой двухэтажное здание с отсеками и офисами на первом этаже, а также кухнями, спальными местами и общими помещениями на втором. Такая планировка используется на станциях 4, 10 и в некоторой степени на станциях 11/18. PVFC в основном управляется сотрудниками LCFR круглосуточно и без выходных, а также несколькими волонтерами. PVFC — единственная станция в LCFR, которая управляет двумя цистернами, а также единственная, которая до сих пор использует домашнюю сирену для оповещения волонтеров. Кроме того, PVFC — единственная пожарная компания, которая владеет и управляет медиком-волонтером — ALS 608. В сентябре 2012 года CO. 8 получила совершенно новую щеточную установку. В 2017 году компания взяла на себя утилизацию МАУ, дикая установка была окончательно выведена из эксплуатации из-за аварии, а АЛС 608 — окончательно выведен из эксплуатации. В феврале 2018 года женская вспомогательная служба ушла на пенсию, и, поскольку осталось всего четыре активных волонтера, вполне вероятно, что рота 8 будет расформирована и полностью передана округу до конца 2018 года. Летом 2019 года Двигатель 608 был модернизирован для установки БАС. возможностями и может быть укомплектован как парамедик-машинист, идентичный PE626 и 627.
- Аркола Пожарно-Спасательная Компания 9 [ 13 ]
Добровольная пожарная служба Аркола была сформирована в 1957 году и ранее называлась Добровольной пожарно-спасательной службой Аркола-Плезант-Вэлли. Была построена станция, и ее первая единица пожарного оборудования, автоцистерна емкостью 1250 галлонов, была приобретена через Гражданскую оборону за 75 долларов. В 1960-х годах была введена в эксплуатацию первая машина скорой помощи и была сформирована женская вспомогательная служба. Во время урагана «Агнес» в 1970-х годах 200 человек были укрыты и накормлены на станции 9. В 1980-х и 1990-х годах к станции была построена пристройка, и была начата программа набора персонала, чтобы помочь подготовиться к будущему росту. 29 сентября 2011 года было заложено начало строительства нового Центра общественной безопасности Брэмблтона, в котором разместятся профессиональные и волонтерские сотрудники из CO. 9, а также штаб-квартира управления пожарной охраны округа Лаудун. В ноябре 2013 года предприятие перевело весь свой аппаратный и оперативный персонал в новое здание Станции 9. В AVFD с 6:00 до 18:00 7 дней в неделю работают карьерные сотрудники LCFR. АВФД ожидает, что пожарно-спасательные работы начнутся с новой станции 9 в апреле 2014 года. 3 апреля 2014 года АВФД получил новенький Танкер, имеющий уникальную кабину по сравнению с остальными автоцистернами округа - он продавался 1–2 года. позже после продолжающихся механических проблем. В 2017 году на станцию поступила передача танкеров со станции 623.
- Пожарно-спасательная служба Лакеттса , рота 10 — «Психушка»
Добровольная пожарная часть Лакеттса была создана в 1960 году и имела одну пожарную машину и двухпролетную пожарную часть. Несколько членов сообщества осознали необходимость создания местной пожарной компании, и до ее создания пожарная машина была куплена и хранилась на местной ферме. Dispatch позвонила домой к шефу, а его жена позвонила местным жителям по телефону, чтобы сообщить им о чрезвычайной ситуации. Пока участники были в пути, на место прибыла пожарная машина. Сегодня в оригинальной пожарной части Лакеттса предусмотрено семь отсеков для размещения ее оборудования. В Лакеттсе работают круглосуточно и без выходных. Станция 10 является домом для команды LCFR Swiftwater, так как отсюда легко добраться до реки Потомак и парома Уайтс . Станция 10 укомплектована в основном карьерными сотрудниками LCFR с небольшой помощью волонтеров. Лакеттс получил новый двигатель в 2014 году. Лакеттс является домом для опытной команды Swift Water Rescue округа. Станция 10 в ближайшем будущем будет проходить реконструкцию или будет построена совершенно новая станция, и в настоящее время округ рассматривает земельные участки и будет принимать предложения где-то в 2019 году. [ 14 ]
- Стерлинговая добровольческая пожарная рота , роты 11, 18 и 24

Добровольная пожарная служба Стерлинг-Парка начала свою деятельность в 1966 году с двух старых, бывших в употреблении насосов и цистерны в сарае на Холли-авеню. К 1998 году они стали Добровольной пожарной компанией Стерлинга и расширились до двух станций. Станция в Стерлинг-парке, Станция 11, используется совместно с Добровольческим спасательным отрядом Стерлинга (как Станция 15) и включает в себя двигатель, лестничную башню и столовую. Вторая станция, Станция 18 (также Станция 25 SVRS), была построена в Шугарленд-Ран и имела один двигатель. Строительство новой станции 18 (и 25) в Каскадах было завершено в 1997 году. На станции Каскадес находятся паровоз и танкер. Старая станция 18 используется офисом шерифа округа Лаудоун. В субботу, 9 ноября 2013 года, станция 24 (также станция 35 SVRS) официально открылась на шоссе 28 недалеко от центра города Даллес. На станции находятся паровоз, квинта и командир батальона 601. Станции 11 и 18 укомплектованы профессиональным персоналом ежедневно с 6:00 до 18:00, а добровольцами - с 18:00 до 6:00. На Станции 24 круглосуточно и без выходных работают карьерные сотрудники, дополненные волонтерами. В бюджете округа на 2020 год было предложено перейти к штатному расписанию 7/12 на станциях 11 и 18, а также добавить дополнительного карьерного сотрудника к штатному расписанию, работающему круглосуточно 7 дней в неделю на станции 24.
- Пожарно-спасательная служба Ловеттсвилля , компания 12 [ 15 ] «Пограничный патруль»
Спасательный отряд Ловеттсвилля получил свой устав в 1966 году. В 1967 году была создана пожарная рота, которая в 1968 году объединилась со спасательным отрядом и образовала одну роту. Нынешнее здание было построено в 1974 году, а затем были построены еще две пристройки. Он разделил работу между профессиональными и волонтерами - профессиональный персонал работает в будние дни с 06:00 до 18:00. LVFR недавно получила совершенно новый Wagon, который заменит их старую модель Wagon 612. LVF&R надеется начать строительство новой станции в течение следующих нескольких лет.
- Добровольческий спасательный отряд округа Лаудоун (Лисбург), рота 13 [ 16 ]
12 сентября 1952 года 12 мужчин со всего округа сформировали первый спасательный отряд в округе Лаудоун - Добровольческий спасательный отряд округа Лаудон. Пока не удалось собрать средства на покупку собственного автомобиля, Альберт Лэйкок пожертвовал свой Ford Ranch Wagon для их первого подразделения реагирования. Первым официальным автомобилем, приобретенным отрядом, был грузовик «Шевроле» 51 года выпуска с служебной кроватью, предназначенной для перевозки пациентов. На протяжении многих лет подразделения размещались в Перселвилле, Гамильтоне и Лисбурге, пока не удалось сформировать другие отряды. Здание отделения на Катоктин-Серкл было построено в 1975 году. Одно парамедицинское подразделение из роты 13 получает надбавку к карьере в течение дня с 06:00 до 18:00, а одно парамедицинское подразделение круглосуточно укомплектовано кадровым персоналом. В августе 2015 года из-за длительных кадровых проблем LCRS отказалась от своего тяжелого спасательного отряда, который будет переведен на Станцию 20 и будет работать круглосуточно, 7 дней в неделю, штатным персоналом.
- Центр общественной безопасности Перселвилля, Добровольческий спасательный отряд Перселвилля , рота 14 — «Медики на главной улице»

Добровольческий спасательный отряд Перселвилля существует с 1969 года. В настоящее время PVRS может похвастаться тремя машинами скорой помощи, автомобилем преследования с базовым жизнеобеспечением (аналогичным по функциям SERV), автомобилем преследования с улучшенным жизнеобеспечением и вторым автомобилем преследования с БАС, арендованным у округ (ALS 680). CO. 14 также является домом для подразделения поддержки массовых раненых, предоставленного в аренду LCFR (примечание: текст на боковой стороне автомобиля гласит «Отдел поддержки медицинской помощи», хотя оно по-прежнему упоминается и отправляется как подразделение поддержки массовых раненых). Летом 2009 года компания PVRS переехала в совершенно новое здание, совместно используемое с PVFC CO. 2, и имеет полностью добровольный спасательный отряд и является единственной пожарно-спасательной компанией в LC-CFRS, которая поддерживает штат волонтеров круглосуточно, 7 дней в неделю. В 2012 году ALS 690 был размещен в PVRS для использования компанией ALS, но вскоре был заменен на ALS 680, который отражал новую схему окраски округа для небольших транспортных средств и соответствовал новой политике округа по использованию серии обозначений «680» для округов. резервные подразделения. PVRS получила ALS 680 в пятницу, 1 марта 2013 г., более крупную погоню ALS, чем ALS 690, которая иллюстрирует новую цветовую схему округа для машин погони: базовый красный цвет с коричневыми и белыми полосами и желто-красными шевронами на задней части. транспортное средство. Этот компонент используется добровольцами ALS из PVRS и в качестве замены, при необходимости, ALS 601 профессиональными сотрудниками. По состоянию на октябрь 2014 года ALS 680 больше не находится в роте 14. 2 апреля 2014 года PVRS получила новую машину скорой помощи взамен A614, самого старого подразделения этой компании. Эта машина скорой помощи похожа на A614-B и является первой машиной, принадлежащей Purcellville (в отличие от MSCU 614), что отражает недавнее требование графства ФРГ о том, что все новые машины должны иметь шевроны. Летом 2015 года PVRS получила совершенно новое устройство для преследования БАС в дополнение к существующему устройству для поиска БАС. В мае 2018 года было подтверждено, что новый EMS602 начнет работу на Станции 14 летом. Это будет первое подразделение этой станции, работающее круглосуточно и без выходных. EMS602 введена в эксплуатацию в конце июня 2018 года. Также обсуждается вопрос о переводе MSCU614 на другую станцию.

- Стерлинговый добровольческий спасательный отряд , роты 15, 25 и 35
Добровольческий спасательный отряд Стерлинга, основанный в 1964 году, был создан как проект «Джейси» в недавно построенном запланированном поселке в восточном округе Лаудоун после трагического происшествия с пешеходом, в котором прохожим пришлось ждать машину скорой помощи от службы спасения Лаудоуна, штаб-квартира которой тогда располагалась. в Гамильтоне, штат Вирджиния. Первая станция была расположена рядом с библиотекой в квартале 200 бульвара Н. Стерлинг, в 1968 году в рамках гранта на безопасность дорожного движения был приобретен аварийный грузовик, это устройство (Стерлинг 1) размещалось на заправочной станции Shell в Стерлинг-парке. Годом ранее члены Sterling Rescue принимали активное участие в формировании Sterling Vol. Пожарная компания. В начале 1970-х годов и Sterling Rescue, и Sterling Fire Company работали вместе, чтобы построить свою первую станцию для размещения обеих организаций в Стерлинг-парке. Обе организации продолжают оставаться независимыми корпорациями, расположенными на одних и тех же станциях. Позже, в том же десятилетии, Sterling Rescue сыграет важную роль во внедрении системы предварительного жизнеобеспечения в системе округа Лаудоун.
Признавая задержки реагирования и увеличивающееся количество вызовов в общинах к северу от шоссе 7, ныне известного как Потомак-Фолс, члены, живущие в этом районе, будут реагировать на чрезвычайные ситуации в старой машине скорой помощи, припаркованной у их дома. Позже была построена подстанция, которая предоставила место для парковки машин скорой помощи в поселке Шугарленд. В декабре 1997 года подстанция была заменена более крупной станцией, построенной в поселке Каскады. Объект в Шугарленде все еще существует, но используется для хранения оборудования и расходных материалов, в нем размещается группа по проведению специальных мероприятий департамента, а офис шерифа округа Лаудоун использует его для своей деятельности по охране общественного порядка.
Sterling Rescue предоставляет как неотложную медицинскую помощь и транспорт (ALS/BLS), так и спасательные операции на всей территории Восточного округа Лаудун и региона. В Sterling Rescue находится одна из служб скорой помощи Вирджинии, Оперативная группа по стихийным бедствиям (NOVA TF-8), которая участвовала в нескольких мероприятиях по всему Содружеству. Компания Sterling Rescue получила признание за свой вклад со стороны правительства округа Лаудоун, Совета скорой помощи Северной Вирджинии, офиса скорой помощи штата Вирджиния, лауреата «Премии губернатора 1999 года как агентство года» и «Лучшего волонтерского агентства скорой помощи 2006 года» по версии журнала EMS.
В 2012 году Sterling Rescue получила более 7100 откликов, а 200 ее волонтеров, работающих на обеих станциях, отдали обществу более 121 000 часов времени. Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на услуги, разрабатываются планы строительства третьей станции вдоль дороги. 28 в районе торгового центра Dulles Towncenter, и ожидается, что он откроется в 2013 году. 1 марта 2012 года был заложен фундамент для новой станции в Кинкоре на шоссе 28/7. [ 17 ]
29 мая 2013 года SVRS представила свое новое подразделение поддержки медицинского обслуживания - грузовик с медицинским оборудованием по образцу MCSU, которым управляет PVRS. MSU — это фургон E450 2005 года выпуска, который до того, как был куплен SVRS и переоборудован, был грузовиком для доставки. В полевых условиях агрегат имеет маркировку MSU-615.
В субботу, 9 ноября 2013 года, официально открылась станция 24/35, на которой размещены две машины скорой помощи, грузовой автомобиль, МГУ и велосипедная команда. Открытие станции знаменует новую эру в истории СВРС, поскольку кадровые сотрудники LCFR впервые начнут эксплуатировать автомобили СВРС, только на станции 35, в режиме 7/12, с 6:00 до 18:00. Это означает, что SVRS больше не будет на 100% управляться добровольцами, хотя большинство их операций на данный момент остаются добровольными, а все транспортные средства принадлежат компании, в результате чего только Purcellville Rescue остается единственной 100% волонтерской компанией в округе.
Бюджет округа на 2020 год, включая предложения по кадровому обеспечению 7/12 службы спасения 615, которая будет переведена в станцию 24/35 и переименована в службу спасения 635. Это сделает R635 вторым по численности персонала службой спасения в округе после R620, как и R607 и R617, укомплектованы не полностью, а перекрестно.
- Пожарно-спасательная служба Нирсвилля , рота 16 — «Аванпост» (РАСПОЗНАВАНА) / LCFR Лаудоун-Хайтс , станция 26
Добровольческая пожарно-спасательная служба Нирсвилля начала свою деятельность в 1976 году как подстанция в Раунд-Хилл. Он разместил взятую взаймы машину скорой помощи на подъездной дорожке к соседу, пока члены общины не построили общественное здание для размещения машины скорой помощи. Два года спустя он стал Добровольным спасательным отрядом Нирсвилля, а в июле 1979 года — Добровольческой пожарно-спасательной ротой Нирсвилля. В настоящее время Нирсвилл полагается в основном на круглосуточный профессиональный персонал, при этом добровольцев очень мало. Недавно у Нирсвилля возникли трудности с поддержанием волонтерской поддержки, поскольку компания потеряла лицензию на перевозку пациентов в качестве волонтерской компании. Однако с постепенным увеличением числа членов компания подает прошение о воссоединении с системой округов и восстановлении себя. Нирсвилл по-прежнему нуждается в волонтерах. Началось строительство новой станции Western Loudoun для замены станции 16, которая нуждается в значительном ремонте - есть опасения, что строительство этого нового здания вытеснит Neersville Fire & Rescue, самую маленькую добровольную пожарно-спасательную организацию в стране. LC-CFRS, что привело к их прекращению как организации. 6 февраля 2013 года Наблюдательный совет округа Лаудоун проголосовал за отмену устава Добровольческой пожарно-спасательной службы Нирсвилля после долгой истории разногласий между двумя организациями и рекомендации о роспуске компании, вынесенной Комиссией по реформе правительства. Сообщается, что это спорное решение, поскольку сторонники заявляют, что было проведено адекватное исследование, в то время как волонтеры компаний и регионов заявляют, что с ними никогда не консультировались для принятия справедливого решения. Сообщается, что для окончательного определения последствий этого голосования потребуется некоторое время, поскольку некоторые транспортные средства и имущество по-прежнему принадлежат НВФР, хотя считается, что не только устав компании будет аннулирован, но и номер компании не будет использоваться в будущее. В 2013 году устав компании был аннулирован, в результате чего Компания 16 была расформирована; оставив вопросы, связанные с аппаратурой, принадлежащей компании, и частными финансами, на окончательное решение. Деятельность продолжит LCFR. Поскольку LCFR строит новую станцию, территорию Нирсвилля будет охватывать станция Western Loudoun, обеспеченная только штатным персоналом, работающим круглосуточно и без выходных. Где-то в 2013 году Нирсвилл получит новую цистерну и новый щеточный грузовик, а также двигатель под замену. Округ получил новый танкер, который заменит танкер 616. Однако он будет задержан до тех пор, пока новая станция в Лаудоун-Хайтс не будет введена в эксплуатацию, после чего Нирсвилл 16 будет выведен из эксплуатации, а операции будут проводиться под Лаудоун-Хайтс 26, где танкер отражает. В 2014 году Лаудоун-Хайтс получит новую щетку, машину скорой помощи и цистерну. В 2015 году вступила в эксплуатацию станция 26 Лаудоун-Хайтс. Осенью 2017 года округ завершил двухлетнее пилотное исследование по использованию парамедицинского двигателя (первая подобная программа в округе) - пилотный проект был признан успешным, и PE626 станет постоянным устройством.
- Служба спасения Гамильтона , компания 17 [ 18 ]
Основанный в 1952 году как первый спасательный отряд округа Лаудоун, члены сообщества Гамильтона жертвовали своим временем и навыками задолго до того, как в 1979 году была переименована Станция 17. Добровольческий спасательный отряд Гамильтона обслуживает город Гамильтон и его окрестности, включая Пеониан. Спрингс и Уотерфорд, а также подразделения «второго платежа» в Перселвилле и Лисбурге. Помимо операций BLS и ALS, рота 17 также использует лодочный отряд, тяжелый спасательный отряд (Спасение 617) и велосипедную команду. Эти специальные подразделения укомплектованы в основном подразделением специальных операций HVRS. Рота 17 дополняется профессиональным персоналом в течение дня, который также управляет окружным подразделением погони ALS601 - кадровый персонал вводит в эксплуатацию медицинское подразделение, которое работает в первый раз или в качестве погони ALS для вызовов не в первый раз. В октябре 2013 года Гамильтон получил новую машину скорой помощи, A617C, которая, будучи собственностью округа, отличается от зеленой цветовой схемы HVRS и имеет красный цвет, соответствующий цветам округа. A617C является основным подразделением реагирования, когда дежурят штатные сотрудники LCFR. A617 и A617B принадлежат и в основном управляются волонтерами Hamilton Rescue. В конце декабря 2013 года HVRS также получила вспомогательное подразделение, которое также будет эксплуатироваться подразделением специальных операций HVRS. В межведомственной записке от марта 2018 года было объявлено, что HVRS вывела из эксплуатации свою спасательную команду Swiftwater.
- LCFR Южный центр общественной безопасности им. Даллеса, станция 19 — «Большая вершина»
Построенный округом, в нем расположены пожарно-спасательная служба и подстанция шерифа. Она начала работу 7 мая 2007 года, а торжественное открытие состоялось в июне 2007 года. На станции круглосуточно и без выходных работают сотрудники LCFR без участия волонтеров. Здесь дислоцируется окружная группа реагирования на опасные материалы, которая включает в себя большое подразделение первичного реагирования, а также несколько вспомогательных подразделений и трейлеров. Станция 19 получила новый двигатель весной 2013 года. По состоянию на 2017 год группа по защитным матам находится в процессе планирования закупки машин на замену. Весной 2018 года на станцию 19 ожидается поставка совершенно нового блока HazMat и блока поддержки HazMat.
- Пожарно-спасательная компания Mt. Weather , рота 21
Эта компания, поддерживаемая опытным персоналом, наблюдает за районом Маунт-Уэзер в горах Блю-Ридж и по чрезвычайным ситуациям Федерального агентства Центром экстренных операций Маунт-Везер . Компания 21 считается компанией LC-CFRS только для целей оперативного планирования, поскольку штатное расписание поддерживается FEMA. Чтобы ответить на призывы о взаимопомощи, подразделения должны быть освобождены FEMA до ответа. Используется в основном LC-CFRS для заполнения станций в западной части округа, таких как Перселвилл или Раунд-Хилл. Аналогичным образом, некоторые подразделения LC-CFRS могут использоваться для укомплектования Mt. Weather, однако приезжие подразделения в основном ограничены пожарной станцией и всегда находятся под присмотром. В июне 2014 года Mt. Weather получила новый двигатель.
- LCFR Мурфилд , Станция 23 — «Складские крысы».
Первоначально это была вторая станция Эшберн в округе Лаудоун, когда пожарно-спасательная служба Эшберна переехала на новую станцию 22 в Ландсдауне. Первоначально располагавшаяся на складе Red Rum Drive, LCFR открыла совершенно новую станцию 23 в Мурфилде в августе 2011 года. Это вторая станция в Эшберне. общепрофильная станция в округе. На этой станции размещалось несколько специализированных аппаратов, в том числе передвижная воздушная установка, используемая для заправки баллонов дыхательного аппарата в случае серьезных происшествий, и автобус скорой помощи. Мурфилд получил вторую машину скорой помощи в 2014 году. В 2016–2017 годах МАУ была переведена на станцию 608. В 2017 году танкер был переведен на станцию 609. В настоящее время на станции находятся паровозик, медик, машина скорой помощи, MAB и супервайзер скорой помощи.
- LCFR Киркпатрик Фармс , Станция 27
В настоящее время продолжается строительство новейшей станции округа в районе Киркпатрик-Фармс к югу от шоссе 50. Открытие станции запланировано на весну 2018 года, и на ней будет парамедицинский паровоз (второй в округе), автоцистерна и машина скорой помощи. Во внутренней записке весной 2018 года говорилось, что после завершения пилотной программы Advanced EMT Станция 27 станет первой в регионе, которая будет использовать сертификацию ALS начального уровня. В июле 2018 года округ Лаудун объявил, что строительство станции 27 остановлено, а подрядчик уволен из-за задержек, несмотря на то, что объект завершен примерно на 90%. Округ объявил, что будет работать над наймом нового подрядчика, но открытие объекта теперь не планируется до конца 2019 года, несмотря на то, что первоначально открытие объекта было запланировано на март 2018 года. Округ заявил, что около 35 оперативных сотрудников, которые должны были быть назначены туда, включая новых сотрудников, будут распределены по другим кадровым ресурсам в округе до тех пор, пока станция не откроется. [ 19 ] В апреле 2019 года строительство завершилось, и округ принял во владение объект и территорию, чтобы начать завоз оборудования, дата ввода в эксплуатацию пока не объявлена. [ 20 ]
- LCFR Южный Лисбург , станция 28
Станция 28 - это планируемая станция, находящаяся в стадии разработки, под предварительным названием «Южный Лисбург». В настоящее время неясно, будет ли это станция с профессиональным штатом или смешанная карьера и волонтерство. Планы размещения там оборудования и оборудования пока обсуждаются.
- Учебный центр округа Лаудоун (Лисбург), станция 90/99 и склад Ред-Рам-Драйв

Учебный центр LC-CFRS по прозвищу «Скала». В этом комплексе есть множество классных комнат и лекционных залов, Высокий залив (где находится тренажерный зал Рока и несколько тренажеров, а также четырехэтажное здание для тренировок), а также площадки для ожогов и эвакуации для тренировок. Здесь размещается множество учебных и резервных средств, таких как двигатели 690,91,98,99, грузовик 690 и несколько машин скорой помощи, когда они не работают в полевых условиях в качестве резервного подразделения. Кроме того, здесь размещено несколько служебных транспортных средств, таких как машины преследования старших офицеров, машины преследования резервного офицера безопасности / офицера безопасности / супервайзера EMS, автобус 690 для учебных мероприятий и многое другое. Кроме того, новые подразделения часто проходят через Скалу для оснащения перед отправкой на свою базовую станцию. Между этим местом и складом находятся запасные резервные спасатели 680. Существует множество резервных и полевых подразделений, которые дислоцируются либо в штаб-квартире, либо в Ред-Руме, и, поскольку подразделения меняются на местах и обратно, может быть очень сложно отслеживать полный список подразделений.
LC-CFRS также имеет дополнительное хранилище аппаратов и оборудования на складе Red Rum Drive в Эшберне, штат Вирджиния. Склад теперь является домом для многих резервных, специализированных и FMO-оборудований, а также для операций по техническому обслуживанию автопарка.
Учебный центр LC-CFRS находится через дорогу от аэропорта Лисбург, между оружейной палатой Национальной гвардии и центром содержания взрослых офиса шерифа округа Лаудоун. После недавнего переезда к северу от аэропорта появились дополнительные офисы департаментов, которые станут домом для многих руководителей LCFR, включая ECC, при этом весь нынешний учебный центр якобы будет оставлен только для обучения, а не для объединения штаб-квартиры и обучения. . В 2015 году начались дискуссии о возможности установки небольшой станции в учебном центре, в первую очередь для размещения старшего оперативного персонала и некоторого специального оборудования, но не для замены предлагаемой южной станции Лисбурга.
Отправлять
[ редактировать ]Центр экстренной связи округа Лаудоун служит пунктом общественной безопасности округа, отвечающим за пожарные, спасательные и полицейские инциденты, используя систему округа Enhanced-911 (E-911). Центр работает 24 часа в сутки. Экстренные и неэкстренные вызовы пожарных и спасателей обрабатываются, а вызовы полиции передаются в соответствующий правоохранительный орган. В каждую смену входят работники, сертифицированные по различным аспектам оказания неотложной медицинской помощи и соответствующие стандартам, установленным Национальной ассоциацией специалистов по связям с общественностью. [ 21 ]
Когда представитель общественности набирает «911», он разговаривает с оператором службы 911 LCFR, который направляет вызов туда, куда он должен быть направлен, на основе предоставленной информации.
- Если информация связана с полицией, информация отправляется радиодиспетчеру управления шерифа округа Лаудон соответствующего участка или специального подразделения или в местные отделения полиции.
- Если он находится рядом с крупным аэропортом, Управление аэропортов столичного Вашингтона . об этом уведомляется
- Если это пожар , опасные материалы , спасательная операция или инцидент скорой помощи, оператор LCFR 911 напрямую отправит информацию о вызове в соответствующие подразделения.
Номера ящиков
[ редактировать ]Каждому адресу в городе присваивается номер ячейки в зависимости от ближайшей улицы, специального здания или ячейки шоссе. Это дает возможность компаниям, находящимся в пути, переходить улицы для подачи сигнала тревоги. Если диспетчерам также сообщен адрес, отвечающее устройство получит эту информацию в пожарной части, по беспроводной связи и через свои мобильные терминалы передачи данных (компьютерная диспетчеризация - CAD) в аппарате. В настоящее время в округе Лаудоун имеется несколько тысяч физических уличных ящиков, а также множество дополнительных специальных ящиков для зданий и шоссе, а также «пустышек», используемых для специальных задач реагирования. есть аварийные боксы Кроме того, в международном аэропорту Вашингтона имени Даллеса и других аэропортах . Когда звучит любой из звуков, это вызывает автоматический второй сигнал тревоги (2-2) от оборудования, а также от различных специальных подразделений.
Система отправки критической информации
[ редактировать ]Информация системы диспетчеризации критической информации (CIDS, произносится как «sid») передается подразделениям пожарной части, а в пути - это информация, которая собирается в здании во время проверок и по данным общественности, что может повлиять на операции по тушению пожара. Такие вещи, как:
- складские квартиры,
- тип и длина отрезка линии (или шланга),
- количество квартир на этаже,
- небезопасные условия, состояние стояка и другая информация
Эта информация передается через диспетчера и MDT, пока подразделения находятся в пути, что позволяет прибывающим подразделениям разработать планы операций до прибытия на место происшествия.
Галерея
[ редактировать ]-
Старая машина скорой помощи 623–2, Эшберн - до перевода на станцию 22 и изменения названия подразделения COG.
-
Старый резервный двигатель 623, Эшберн - до перевода на станцию 22 и изменения названия блока COG.
-
Скорая помощь 614C, Перселвилл
-
Скорая помощь 614B, Перселвилл
-
LCFR HazMat 619, Юг Даллеса – до перекраски
-
Северная сторона Высокого залива в Учебном центре.
-
Башня 602 и Грузовик 690 выполняют арку флага
-
MCSU 614, Перселвилл
-
Учения добровольной пожарной школы в Берн-билдинге
-
Резервное спасение 680
-
Машина начальника 601 батальона "Приор"
-
Автомобиль старшего офицера безопасности 600
-
Скорая помощь 613C, Лисбург
Принадлежности
[ редактировать ]
IAFF, местный номер 3756
[ редактировать ]Кадровый персонал LCFR представлен местной 3756 Международной ассоциацией пожарных . Отделение было создано в 1997 году, и сейчас насчитывает более 500 членов, представленных во всех сменах, подразделениях, батальонах и многих рангах. [ 22 ]
Оперативная группа 1 Вирджинии
[ редактировать ]Несколько членов системы LC-CFRS также являются членами Городской поисково-спасательной оперативной группы Вирджинии 1 . [ 23 ] часть пожарно-спасательного управления округа Фэрфакс . [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « - Штаб-квартира LCFR. Архивировано 16 марта 2010 г. в Wayback Machine ». Сайт ЛКФР. Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ - Штатное расписание LCFR. Архивировано 16 марта 2010 г. на Wayback Machine. Получено 3 марта 2010 г.
- ^ " - Глава LCFR Джонсон Loudoun.gov, дата обращения 10 мая 2018 г.
- ^ " - Лаудоун Файр ." Веб-сайт Loudoun Fire. Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «PHI Air Medical :: Национальная карта» . Phiairmedical.com . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Пожарная техника:: Пережить майский день» . Fireengineering.com . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Гражданская тревога:: Взрыв дома» . Loudoun.gov . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ - История пожара в Лисбурге. Архивировано 4 марта 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ «Пожарная служба Миддлбурга переходит на штатных сотрудников — Leesburg Today Online — освещение ежедневных новостей округа Лаудоун, Лисбург, Эшберн: бизнес» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г. Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «История ГВФД» . Архивировано из оригинала 4 июня 2009 г. Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ «История - Добровольческий пожарно-спасательный отдел Эшберна» . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Волонтерская пожарная служба Альди, Inc.» . Aldiefire.org . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Волонтерская пожарная часть Аркола-Плезант-Вэлли >> История» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. Проверено 3 марта 2010 г.
- ^ Грин, Ренсс (29 апреля 2019 г.). «Пожарно-спасательная служба добирается до станции Киркпатрик, Лакеттс движется вперед» . Лаудоун сейчас . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Волонтёрская пожарно-спасательная служба Ловеттсвилля — о нас» . Lovetsvillevfr.org . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Волонтерский спасательный отряд округа Лаудоун — Лисбург, Вирджиния — рота 13» . Lcvrs.org . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Начинается строительство пожарно-спасательной станции в Кинкоре — Лисбург сегодня онлайн…» . Архив.сегодня . 27 января 2013 года. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Спасение Гамильтона» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 г. Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ «Строительство пожарной части Киркпатрика остановлено; подрядчик уволен» . Loudounnow.com . 13 июля 2018 года . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Грин, Ренсс (29 апреля 2019 г.). «Пожарно-спасательная служба добирается до станции Киркпатрик, Лакеттс движется вперед» . Лаудоун сейчас . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ " «Службы связи и поддержки» . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г. Проверено 2 марта 2010 г. – LCFR ECC».
- ^ «Карьерное кадровое обеспечение по станциям» . Iaff3756.org . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Оперативная группа 1 Вирджинии - Международный городской поиск и спасение» . Vatf1.org . Проверено 7 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Официальные сайты
- Официальный сайт округа Лаудон
- Официальный сайт LC-CFRS
- Сайт волонтеров LCFR
- IAFF, местный номер 3756
- Сайты компаний
- Олди Том. огонь [2]
- Аркола-Приятная долина Том. Огонь [3]
- Эшберн Том. Пожарно-спасательная служба [4]
- Гамильтон Том. Огонь [5]
- Гамильтон Том. Спасение [6]
- Лисбург Том. Огонь [7]
- Округ Лаудоун Том. Спасение [8]
- Ловеттсвилль Том. Пожарно-спасательная служба [9]
- Миддлбург Том. Огонь [10]
- Нирсвилл Том. Огонь [11] [ постоянная мертвая ссылка ]
- Филомонт Том. Огонь [12]
- Перселвилл Том. Огонь [13]
- Перселвилл Том. Спасение [14]
- Раунд Хилл Том. Пожарно-спасательная служба [15]
- Стерлинг Том. Огонь [16]
- Стерлинг Том. Спасение [17]
- Другой