Рапид Транзит Южного Мэриленда
Рапид Транзит Южного Мэриленда | ||
---|---|---|
![]() Логотип предлагаемой линии. | ||
Обзор | ||
Статус | Предложенный | |
Местный | Округ Принс-Джордж Чарльз Каунти | |
Условия |
| |
Станции | 12 | |
Услуга | ||
Тип | Скоростной автобус или трамвай | |
Система | Транзитная администрация Мэриленда | |
Услуги | 1 | |
Оператор(ы) | Транзитная администрация Мэриленда | |
Технический | ||
Длина линии | 18,7 миль (30,1 км) [ 1 ] | |
|
Rapid Transit Южного Мэриленда , сокращенно SMRT , представляет собой предлагаемую линию общественного транспорта вдоль коридоров шоссе Мэриленд 5 и шоссе 301 между Вашингтоном, округ Колумбия , и Уолдорфом, штат Мэриленд . Проект свяжет густонаселенные пригороды северо-запада Южного Мэриленда с Вашингтоном посредством прямого транзитного сообщения с Вашингтонским метрополитеном на станции Бранч-авеню. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Планы предусматривают создание линии общественного транспорта, обслуживающей коридор MD 5-US 301 с 1990-х годов. В 2004 году был создан План организации транзитных услуг (TSSP) MD 5/US 301 в качестве руководства по смягчению последствий расширения транзита по растущему коридору. Сенат штата Мэриленд издал законопроект Сената 281, который требовал проведения исследования легкорельсового транспорта между станцией метро Branch Avenue и Уайт-Плейнс. Это законодательство было дополнено Исследованием по сохранению транзитного коридора Южного Мэриленда 2010 года, в котором более подробно описан процесс планирования такого транзитного соединения. [ 3 ] В мае 2017 года был опубликован окончательный отчет об альтернативах SMRT, в котором рекомендованы скоростные автобусные перевозки и предпочтительные варианты выравнивания. [ 4 ] Местные политики пытаются заменить скоростной автобусный транспорт легкорельсовым транспортом, ссылаясь на проблемы с пропускной способностью. [ 5 ]
Участок длиной 5,9 миль в округе Чарльз (из общего предпочтительного плана в 18,7 миль) будет следовать по существующим путям, параллельным шоссе 301 США. Участок округа Принс-Джордж будет соединяться с существующей станцией метрополитена Бранч-авеню. По пути будет 13 остановок, в том числе на объединенной базе Эндрюс и больничном центре Medstar Southern Maryland. Планировщики начали готовить почву для транзитной застройки, большая часть которой сосредоточена вокруг центра города Уолдорф и торгового центра Brandywine Crossing. Карта предпочтительного плана приведена в сноске №6 ниже. В период с 1996 по 2017 год предложение о транзите изучалось в общей сложности пять раз. В 1997 году оно заняло третье место из 73 проектов по всему штату, но в 2017 году на него наложил вето губернатор Хоган, который использовал другие критерии ранжирования, в результате чего SMRT опустился на 36-е место из 38. проекты в штате. Совет графства Принс-Джордж единогласно поддержал законопроект 2020 года о выделении 27 миллионов долларов на федеральную экологическую экспертизу. [ 6 ] В 2022 году федеральное правительство выделило 5 миллионов долларов в дополнение к средствам, которые штат выделил на завершение процесса проектирования, проектирования и защиты окружающей среды SMRT. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Зеленая линия — предлагаемая железнодорожная линия в Балтиморе от больницы Джонса Хопкинса до государственного университета Моргана .
- Красная линия - предлагаемая железнодорожная линия от Вудлона в округе Балтимор (запад) до Медицинского центра Джонса Хопкинса Бэйвью в Балтимор-Сити (восток).
- Троллейбус Чарльз-стрит - предлагаемая троллейбусная линия в северном Балтиморе, поддерживаемая группой, не входящей в состав MTA.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет об альтернативах SMRT» (PDF) . SMRT Мэриленд.com. 15 декабря 2016 г.
- ^ «О проекте» . Исследование транзита в Южном Мэриленде . Транзитная администрация Мэриленда . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Исследование сохранения транзитного коридора Южного Мэриленда» (PDF) . МТА Мэриленд. Август 2010.
- ^ «Окончательный отчет об альтернативах SMRT» . МТА Мэриленд. Май 2017.
- ^ "Проект легкорельсового транспорта нуждается в общественной поддержке, - сказали на митинге жители" . Мэриленд Индепендент. 20 сентября 2017 г.
- ^ «Предлагаемый легкорельсовый транспорт для Южного Мэриленда призван облегчить часть худшего дорожного движения в Америке» . ggwash.org . 17 февраля 2020 г. Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Впервые транзитные мечты Южного Мэриленда подают признаки жизни» . 19 сентября 2022 г. Проверено 2 августа 2023 г.