Jump to content

Сэм Шварц

Затор Манхэттена с высоты птичьего полета

Сэмюэл И. Шварц , также известный как Гридлок Сэм , — американский транспортный инженер , бывший комиссар дорожного движения Нью-Йорка , известный популяризацией фразы « тупик ». [1]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Шварц получил образование в Бруклинском колледже (бакалавр физики) и Пенсильванском университете (MSCE) и сначала работал таксистом в Нью-Йорке, а затем был принят на работу в городские власти Нью-Йорка в 1971 году. [2] Он занимал должность комиссара дорожного движения Нью-Йорка с 1982 по 1986 год, а когда отдел дорожного движения перешел в состав Министерства транспорта, с 1986 по 1990 год он занимал второй руководящий пост первого заместителя комиссара и главного инженера. Работая в городе, он пытался построить велосипедные дорожки и общественные площади. В последнюю минуту на них наложил вето тогдашний мэр Джон Линдсей . [2] Он получил прозвище «Сэм-замок» во время забастовки транзитников 1980 года , когда разработал серию планов на случай непредвиденных транспортных ситуаций, получивших название «Программа предотвращения блокировок в сети». [2]

Именно под присмотром Шварца город стал чуть ли не первым городом, введшим плату за пробки . Плата за проезд по городским мостам не взималась с 1911 года, и начиная с 1973 года он работал с мэром Линдси над их возобновлением. Даже после смены руководства (в 1974 году мэра Линдсея сменил Эйб Бим ) казалось, что плата за проезд будет восстановлена. Однако в 1977 году Конгресс отклонил это предложение. См.: Цены на пробки в Нью-Йорке . [ нужна ссылка ]

После того, как он покинул городское правительство примерно в 1996 году, он основал собственную фирму. [2] Он пишет колонки в нью-йоркской Daily News нижнего Манхэттена , в Downtown Express , The Queens Chronicle и в Yiddish News Report под именем Гридлок Шмуэль. Он также пишет в Твиттере и ведет блог для Службы общественного вещания и Engineering News-Record . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Кантровитц, Барбара (6 февраля 1983 г.). «Самая большая пробка — у жителей Нью-Йорка есть для нее название: пробка». Сиэтл Таймс . Служба новостей Найт . п. А16.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ренн, Аарон М. (1 июня 2016 г.). «Когда в Нью-Йорке попытались запретить автомобили – необыкновенная история «Сэма из тупика» » . Хранитель . ISSN   0261-3077 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0faa911999c48f952839bd5e7759c298__1708979820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/98/0faa911999c48f952839bd5e7759c298.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sam Schwartz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)