Jump to content

Майская ночь (картина Уилларда Меткалфа)

Майская ночь
Художник Уиллард Меткалф
Год 1906
Середина Холст, масло
Размеры 99,5 см х 91,8 см
Расположение Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия .

«Майская ночь» — картина маслом американского импрессиониста Уилларда Меткалфа , написанная в 1906 году . Это ноктюрн , изображающий дом Флоренс Грисволд , ныне музей Флоренс Грисволд в Олд-Лайме , штат Коннектикут . Это была первая современная картина, приобретенная Галереей искусств Коркоран , и «самая знаменитая работа Меткалфа». [ 1 ]

Меткалф прибыл в Колонию искусств Олд-Лайм по приглашению своего друга Чайльда Хассама и проводил там лето с 1905 по 1907 год. Весной, летом и осенью 1906 года Меткалф наслаждался тем, что на тот момент было его самым продуктивным годом, закончив двадцать шесть лет. картины. [ 2 ] С большей продуктивностью художника-пейзажиста появилось более широкое исследование различных тем, времен года и времени суток. Одной из тем, которую попробовал Меткалф, был ноктюрн, тема, ставшая популярной в колонии художников Олд-Лайма. Романтические ассоциации и тонкие цветовые гармонии объекта примирили противоположные тенденции тонализма и импрессионизма внутри колонии. [ 3 ] К 1903 году Фрэнк Дюмон начал преподавать рисование предметов при лунном свете своим ученикам в Олд-Лайме, и эта тема была популярна как студийная альтернатива рисованию на открытом воздухе в плохую погоду. [ 4 ] В июле 1906 года Хассам писал о Меткалфе Дж. Олдену Вейру : «Метти усердно работает при лунном свете. Мы все занимаемся лунным светом. Погода была настолько плохой, что мы были вынуждены это сделать». [ 4 ]

Меткалф начал писать «Майскую ночь» весной 1906 года и закончил ее в начале сентября. [ 5 ] Объектом съемки являются лужайка перед домом и фасад дома Грисволд, его ионические колонны, видимые в атмосферном лунном свете. На переднем плане тени отбрасываются на лужайку от деревьев. Прикосновения тепла создает свет, исходящий изнутри дома. Присутствуют две фигуры: одна женщина идет по лужайке к дому, а другая сидит на крыльце, каждая из них одета в длинные светлые платья, которые, по мнению биографа Меткалфа Брюса У. Чемберса, усиливают «ощущение элегантного спокойствия». [ 5 ]

«Майская ночь» романтизировала состояние поместья, которое в то время страдало от облупившейся краски и неподстриженного кустарника. [ 5 ] Он также признал центральную роль Флоренс Грисволд в творческом сообществе. По словам Артура Хеминга , которого Меткалф пригласил посмотреть картину вскоре после ее завершения, фигурой, идущей к дому, должна была быть Флоренс Грисволд. [ 6 ] Пока он любовался картиной в студии Меткалфа, вошла мисс Флоренс. Меткалф попытался отдать ей картину в обмен на проживание и питание, но она отказалась, сказав: «Это лучшее, что вы когда-либо делали. Когда вы покажете ее в Нью-Йорке, ее сразу же раскупят, и все будет в порядке». будь милой». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Картина вскоре оказала глубокое влияние на карьеру Меткалфа и на колонию Олд-Лайм. [ 9 ] [ 8 ] [ 10 ] Он был выставлен в ноябре в клубе Св. Ботольфа в Бостоне и в январе 1907 года на первой выставке современного искусства в галерее Коркоран. Там она была награждена золотой медалью Кларка и 1000 долларов и была куплена Коркораном за 3000 долларов, став, таким образом, первой покупкой галереи современной американской картины. [ 10 ] [ 8 ] В результате огласки на выставках и продаже « Майской ночи » репутация Меткалфа, уже хорошо зарекомендовавшая себя, пошла на пользу как в финансовом, так и в критическом отношении: «С этого времени он стал признанным мастером импрессионистского пейзажа». [ 9 ] Увидев картину в Бостоне в ноябре 1906 года, художник и критик Филип Лесли Хейл написал: «Едва ли можно получить более сильное ощущение красоты и тайны ночи и весны… все превратилось в нечто новое и странное благодаря волшебству тусклого отражения». свет луны». [ 3 ] Критик в Art Annual написал: «Это немного странно и похоже на сон, но чрезвычайно интересно». [ 3 ]

Влияние вновь обретенного процветания Меткалфа на колонию Олд-Лайм было зафиксировано в следующем году, когда Лилиан Бэйнс Гриффин , жена художника Уолтера Гриффина , написала в Hartford Daily Courant : «Колония искусства неуклонно росла с тех пор, как первые несколько художников выбрали это как площадка для эскизов, но никогда раньше не было такого внезапного спроса на каждый дюйм доступного пространства, как в этом году... Коровы Лайма так заняты позированием для уроков рисования, что у них почти нет времени на дойку.. Одним из объяснений замечательного скачка, предпринятого Лаймом, является то, что прошлой зимой Уиллард Меткалф продал пейзажи Лайма на сумму 3000 долларов в клубе Сент-Ботольф. Это заставило пейзажи Лайма звучать как Standard Oil, и с не меньшим энтузиазмом, чем охотники за золотом. В 49-м создатели фильма выбрали Лайм как место, где можно развлечься». [ 10 ] [ 8 ] Влияние «Майской ночи» было особенно сильным: «Вдруг каждому захотелось написать свою «Майскую ночь ». [ 11 ] Среди художников, рисовавших версии этой темы в 1907 году, были Уилл Хоу Фут и бывший ученик Меткалфа Роберт Нисбет, [ 11 ] который сбежал с женой Меткалфа Маргаритой в июле того же года. [ 7 ] [ 12 ]

«Майская ночь» стала центральным элементом выставки работ Меткалфа 2005 года в музее Флоренс Грисволд. [ 7 ] Одновременно песня с одноименным названием была включена в мюзикл, вдохновленный Флоренс Грисволд. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гердтс и др., 62
  2. ^ Чемберс и др., 52
  3. ^ Перейти обратно: а б с Чемберс и др., 116
  4. ^ Перейти обратно: а б Чемберс и др., 46
  5. ^ Перейти обратно: а б с Чемберс и др., 53 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б Чемберс и др., 13
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Ткань
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Сканлан
  9. ^ Перейти обратно: а б Гердц, 196
  10. ^ Перейти обратно: а б с Чемберс и др., 14
  11. ^ Перейти обратно: а б Чемберс и др., 59
  12. ^ Чемберс и др., 63
  • Чемберс, Брюс В. и др. Майская ночь: Уиллард Меткалф в Олд-Лайме , 2005. Старый Лайм, Музей Флоренс Грисволд. ISBN   1-880897-22-9
  • Гердтс, Уильям Х. Американский импрессионизм , 1984. Нью-Йорк, Abbeville Press. ISBN   0-89659-451-3
  • Гердтс, Уильям Х. и др. Уиллард Меткалф: Янки-импрессионист , 2003. Нью-Йорк, Spanierman Gallery, LLC. ISBN   0-945936-58-3
  • Каин, Лейла. Картина возвращается домой. Хартфорд Курант , 1 мая 2005 г.
  • Сканлан, Лора Вольф. Высокое мышление и низкий уровень жизни: история арт-колонии Олд Лайм. Гуманитарные науки , сентябрь/октябрь 2007 г., том 28/номер 5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37e52e9791cf8c61e75b200f37cf36a9__1704029460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/a9/37e52e9791cf8c61e75b200f37cf36a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
May Night (Willard Metcalf painting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)