Майская ночь (картина Уилларда Меткалфа)
Майская ночь | |
---|---|
Художник | Уиллард Меткалф |
Год | 1906 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 99,5 см х 91,8 см |
Расположение | Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия . |
«Майская ночь» — картина маслом американского импрессиониста Уилларда Меткалфа , написанная в 1906 году . Это ноктюрн , изображающий дом Флоренс Грисволд , ныне музей Флоренс Грисволд в Олд-Лайме , штат Коннектикут . Это была первая современная картина, приобретенная Галереей искусств Коркоран , и «самая знаменитая работа Меткалфа». [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Меткалф прибыл в Колонию искусств Олд-Лайм по приглашению своего друга Чайльда Хассама и проводил там лето с 1905 по 1907 год. Весной, летом и осенью 1906 года Меткалф наслаждался тем, что на тот момент было его самым продуктивным годом, закончив двадцать шесть лет. картины. [ 2 ] С большей продуктивностью художника-пейзажиста появилось более широкое исследование различных тем, времен года и времени суток. Одной из тем, которую попробовал Меткалф, был ноктюрн, тема, ставшая популярной в колонии художников Олд-Лайма. Романтические ассоциации и тонкие цветовые гармонии объекта примирили противоположные тенденции тонализма и импрессионизма внутри колонии. [ 3 ] К 1903 году Фрэнк Дюмон начал преподавать рисование предметов при лунном свете своим ученикам в Олд-Лайме, и эта тема была популярна как студийная альтернатива рисованию на открытом воздухе в плохую погоду. [ 4 ] В июле 1906 года Хассам писал о Меткалфе Дж. Олдену Вейру : «Метти усердно работает при лунном свете. Мы все занимаемся лунным светом. Погода была настолько плохой, что мы были вынуждены это сделать». [ 4 ]
Меткалф начал писать «Майскую ночь» весной 1906 года и закончил ее в начале сентября. [ 5 ] Объектом съемки являются лужайка перед домом и фасад дома Грисволд, его ионические колонны, видимые в атмосферном лунном свете. На переднем плане тени отбрасываются на лужайку от деревьев. Прикосновения тепла создает свет, исходящий изнутри дома. Присутствуют две фигуры: одна женщина идет по лужайке к дому, а другая сидит на крыльце, каждая из них одета в длинные светлые платья, которые, по мнению биографа Меткалфа Брюса У. Чемберса, усиливают «ощущение элегантного спокойствия». [ 5 ]
Влияние
[ редактировать ]«Майская ночь» романтизировала состояние поместья, которое в то время страдало от облупившейся краски и неподстриженного кустарника. [ 5 ] Он также признал центральную роль Флоренс Грисволд в творческом сообществе. По словам Артура Хеминга , которого Меткалф пригласил посмотреть картину вскоре после ее завершения, фигурой, идущей к дому, должна была быть Флоренс Грисволд. [ 6 ] Пока он любовался картиной в студии Меткалфа, вошла мисс Флоренс. Меткалф попытался отдать ей картину в обмен на проживание и питание, но она отказалась, сказав: «Это лучшее, что вы когда-либо делали. Когда вы покажете ее в Нью-Йорке, ее сразу же раскупят, и все будет в порядке». будь милой». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Картина вскоре оказала глубокое влияние на карьеру Меткалфа и на колонию Олд-Лайм. [ 9 ] [ 8 ] [ 10 ] Он был выставлен в ноябре в клубе Св. Ботольфа в Бостоне и в январе 1907 года на первой выставке современного искусства в галерее Коркоран. Там она была награждена золотой медалью Кларка и 1000 долларов и была куплена Коркораном за 3000 долларов, став, таким образом, первой покупкой галереи современной американской картины. [ 10 ] [ 8 ] В результате огласки на выставках и продаже « Майской ночи » репутация Меткалфа, уже хорошо зарекомендовавшая себя, пошла на пользу как в финансовом, так и в критическом отношении: «С этого времени он стал признанным мастером импрессионистского пейзажа». [ 9 ] Увидев картину в Бостоне в ноябре 1906 года, художник и критик Филип Лесли Хейл написал: «Едва ли можно получить более сильное ощущение красоты и тайны ночи и весны… все превратилось в нечто новое и странное благодаря волшебству тусклого отражения». свет луны». [ 3 ] Критик в Art Annual написал: «Это немного странно и похоже на сон, но чрезвычайно интересно». [ 3 ]
Влияние вновь обретенного процветания Меткалфа на колонию Олд-Лайм было зафиксировано в следующем году, когда Лилиан Бэйнс Гриффин , жена художника Уолтера Гриффина , написала в Hartford Daily Courant : «Колония искусства неуклонно росла с тех пор, как первые несколько художников выбрали это как площадка для эскизов, но никогда раньше не было такого внезапного спроса на каждый дюйм доступного пространства, как в этом году... Коровы Лайма так заняты позированием для уроков рисования, что у них почти нет времени на дойку.. Одним из объяснений замечательного скачка, предпринятого Лаймом, является то, что прошлой зимой Уиллард Меткалф продал пейзажи Лайма на сумму 3000 долларов в клубе Сент-Ботольф. Это заставило пейзажи Лайма звучать как Standard Oil, и с не меньшим энтузиазмом, чем охотники за золотом. В 49-м создатели фильма выбрали Лайм как место, где можно развлечься». [ 10 ] [ 8 ] Влияние «Майской ночи» было особенно сильным: «Вдруг каждому захотелось написать свою «Майскую ночь ». [ 11 ] Среди художников, рисовавших версии этой темы в 1907 году, были Уилл Хоу Фут и бывший ученик Меткалфа Роберт Нисбет, [ 11 ] который сбежал с женой Меткалфа Маргаритой в июле того же года. [ 7 ] [ 12 ]
«Майская ночь» стала центральным элементом выставки работ Меткалфа 2005 года в музее Флоренс Грисволд. [ 7 ] Одновременно песня с одноименным названием была включена в мюзикл, вдохновленный Флоренс Грисволд. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Гердтс и др., 62
- ^ Чемберс и др., 52
- ^ Перейти обратно: а б с Чемберс и др., 116
- ^ Перейти обратно: а б Чемберс и др., 46
- ^ Перейти обратно: а б с Чемберс и др., 53 года.
- ^ Перейти обратно: а б Чемберс и др., 13
- ^ Перейти обратно: а б с д Ткань
- ^ Перейти обратно: а б с д Сканлан
- ^ Перейти обратно: а б Гердц, 196
- ^ Перейти обратно: а б с Чемберс и др., 14
- ^ Перейти обратно: а б Чемберс и др., 59
- ^ Чемберс и др., 63
Ссылки
[ редактировать ]- Чемберс, Брюс В. и др. Майская ночь: Уиллард Меткалф в Олд-Лайме , 2005. Старый Лайм, Музей Флоренс Грисволд. ISBN 1-880897-22-9
- Гердтс, Уильям Х. Американский импрессионизм , 1984. Нью-Йорк, Abbeville Press. ISBN 0-89659-451-3
- Гердтс, Уильям Х. и др. Уиллард Меткалф: Янки-импрессионист , 2003. Нью-Йорк, Spanierman Gallery, LLC. ISBN 0-945936-58-3
- Каин, Лейла. Картина возвращается домой. Хартфорд Курант , 1 мая 2005 г.
- Сканлан, Лора Вольф. Высокое мышление и низкий уровень жизни: история арт-колонии Олд Лайм. Гуманитарные науки , сентябрь/октябрь 2007 г., том 28/номер 5.