Мост Риверсайд-авеню (Гринвич, Коннектикут)
Мост на Риверсайд-авеню | |
Расположение | Риверсайд-авеню и трассы RR, Гринвич, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 01'54 "с.ш. 73 ° 35'17" з.д. / 41,031537 ° с.ш. 73,588169 ° з.д. |
Область | 0,1 акра (0,040 га) |
Построен | 1871 |
Архитектор | Фрэнсис К. Лоутроп; Компания Кистоун Бридж |
Архитектурный стиль | трусики Пратта |
Номер ссылки NRHP . | 77001391 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 29 августа 1977 г. |
Мост на Риверсайд-авеню — единственный чугунный мост в Коннектикуте и один из немногих, которые до сих пор используются в Соединенных Штатах . Он проходит Риверсайд-авеню через железнодорожные пути Нью-Хейвен-Лайн в Риверсайд районе в Гринвиче, штат Коннектикут . Мост был частью более раннего пролета, построенного в 1871 году через реку Хаусатоник железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена , а когда этот мост был заменен, часть его была возведена в Риверсайде в 1895 году. Он был внесен в Национальный реестр исторических памятников. Места в 1977 году. [ 2 ]
Названный «важной инженерной достопримечательностью» периодическим изданием «Cultural Resource Management », издаваемым Службой национальных парков, мост ведет по одной из главных улиц в этой части города и принадлежит правительству штата Коннектикут. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первоначально конструкция была частью шестипролетного железнодорожного моста, построенного через Хаусатоник в Стратфорде, штат Коннектикут , компанией Keystone Bridge Company из Питтсбурга, штат Пенсильвания . Эту конструкцию спроектировал инженер Ф.К. Лоуторп. Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда , преемница железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена в 1872 году, заменила речной мост в 1884 году и 11 лет спустя снова возвела этот пролет в Риверсайде, рядом с железнодорожной станцией Риверсайд . [ 2 ]
с двойным пересечением Ферменный мост Пратта построен из составных чугунных и кованых элементов с декоративными кронштейнами и на момент постройки считался элегантным и прочным. По мере увеличения веса локомотивов и по мере того, как недостатки чугунных мостов становились все более очевидными, мосты были заменены. Мост – редкий пережиток той эпохи. [ 2 ]
29 сентября 1977 года мост был внесен в национальный список зарегистрированных исторических мест.
К 1986 году вибрации и изолированная коррозия ферм заставили сотрудников ГИБДД и местных жителей забеспокоиться о ее безопасности. (Это произошло всего через несколько лет после обрушения моста через реку Мианус на межштатной автомагистрали 95, всего в нескольких милях отсюда.) [ 2 ]
Оригинальную проектную документацию найти не удалось, поэтому инженеры компании Frederic R. Harris, Inc. использовали ультразвук для определения прочности моста, и испытания показали, что необходимы восстановительные работы. назвала проект новой работы «инновационным инженерным решением» Позднее компания Culture Resource Management . Чтобы сохранить отличительный внешний вид моста, продолжая при этом использовать его для движения транспорта, внутри старого моста был построен новый мост с заменой существующего деревянного настила новой, предварительно собранной бетонной конструкцией, которая будет нести все транспортные средства. нагрузки. В стальных перекладинах в нижней части фермы были вырезаны выемки, что позволило создать новую бетонную платформу, достаточно толстую и прочную, чтобы безопасно пропускать движение, но без существенного изменения внешнего вида исходной конструкции фермы. Но первоначальная надстройка несет только свой вес. [ 2 ]
Проект восстановления стоимостью 2,7 миллиона долларов начался в августе 1988 года. «Подрядчики тщательно установили новую балочную систему на место, используя один кран для натягивания моста, а другой для управления мостом», согласно публикации «Cultural Resource Management», опубликованной Службой национальных парков США. В рамках работ была очищена и покрашена вся надстройка. [ 2 ]
Конструкция моста включает в себя ряд новшеств. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в Гринвиче, Коннектикут
- Список мостов, задокументированных в Исторических американских инженерных записях в Коннектикуте
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г [1] Джестер, Томас К., CRM, Приложение, том 15: № 2 «Сохранение исторических мостов» , «Управление культурными ресурсами» , периодическое издание, издаваемое Службой национальных парков США, по состоянию на 14 января 2007 г.
- ^ Брюс Клуэтт (19 октября 1976 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: Мост на Риверсайд-авеню» . Служба национальных парков. и сопровождающие четыре фотографии 1976 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с мостом на Риверсайд-авеню (Гринвич, Коннектикут) на Викискладе?
- Веб-страница о мосте
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CT-13, « Мост на Риверсайд-авеню, Риверсайд-авеню через железную дорогу Северо-восточного коридора, Гринвич, округ Фэрфилд, Коннектикут », 11 фотографий, 2 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Здания и сооружения в Гринвиче, Коннектикут
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Исторический рекорд американской инженерии в Коннектикуте
- Туристические достопримечательности округа Фэрфилд, штат Коннектикут
- Мосты построены в 1895 году.
- Мосты в округе Фэрфилд, Коннектикут
- Национальный реестр исторических мест в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Перенесенные здания и постройки в Коннектикуте.
- Железные мосты в США
- Ферменные мосты Пратта в США
- 1895 заведений в Коннектикуте