Jump to content

Железнодорожный мост через реку Мианус

Координаты : 41 ° 1'51 ″ с.ш. 73 ° 35'41 ″ з.д.  /  41,03083 ° с.ш. 73,59472 ° з.д.  / 41,03083; -73,59472
Железнодорожный мост через реку Мианус
Железнодорожный мост через реку Мианус
Железнодорожный мост через реку Мианус расположен в Коннектикуте.
Железнодорожный мост через реку Мианус
Расположение Полоса отвода Metro-North у реки Мианус , Гринвич, Коннектикут
Координаты 41 ° 1'51 ″ с.ш. 73 ° 35'41 ″ з.д.  /  41,03083 ° с.ш. 73,59472 ° з.д.  / 41,03083; -73,59472
Область 1 акр (0,40 га)
Построен 1904  ( 1904 )
Архитектор Американская мостовая компания
Архитектурный стиль Палубная балка , рокер
МПС Раздвижные железнодорожные мосты в северо-восточном коридоре в Коннектикуте, TR
Номер ссылки NRHP . 87000845 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 12 июня 1987 г.

Железнодорожный мост через реку Мианус , также известный как мост Кос-Коб , — ​​разводной разводной мост, построенный в 1904 году через реку Мианус в Гринвиче, штат Коннектикут . Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1987 году. [ 1 ] По мосту проходит Северо-восточный коридор , самая загруженная железнодорожная линия в Соединенных Штатах, как с точки зрения пассажиропотока, так и с точки зрения частоты движения. [ 2 ] [ 3 ] Он управляется компанией Metro-North Railroad , преемницей Conrail, Penn Central и New York, New Haven and Hartford Railroad , которая его и построила, и принадлежит Министерству транспорта Коннектикута .

Это разводной мост подвижного типа , построенный компанией American Bridge Company для замены предыдущего небезопасного моста на этом месте. Его общая длина составляет 1059 футов (323 м), разделенная на 11 пролетов. Семь из них представляют собой пролеты палубных ферм , а остальные — пролеты палубных балок, все они установлены на каменных опорах. Длина основного подвижного пролета составляет 107 футов (33 м); четыре пролета фермы имеют длину 120 футов (37 м). [ 4 ]

Мост Кос-Коб, река Мианус, вид на запад, ок. 1849 г.

Это один из восьми разводных мостов Северо -восточного коридора через Коннектикут, обследованных в ходе одного исследования нескольких объектов недвижимости в 1986 году. [ 5 ] Восемь мостов с запада на восток: железнодорожный мост через реку Мианус в Кос-Кобе, построенный в 1904 году; Железнодорожный мост через реку Норуолк в Южном Норуолке, 1896 год; Железнодорожный мост через реку Согатак в Вестпорте, 1905 год; Железнодорожный мост через реку Пекуоннок в Бриджпорте, 1902 год; Железнодорожный мост через реку Хаусатоник в Девоне, 1905 год; Мост Амтрак Олд-Сэйбрук – Олд-Лайм , 1907 год; Мост через реку Ниантик , Ист-Лайм-Уотерфорд, 1907 год; и мост через реку Темзу (Amtrak) , Гротон, построенный в 1919 году. Мост через реку Пеконнок — также на линии Нью-Хейвен компании Metro-North, как и мосты Норуолк, Вестпорт и Девон — с тех пор был заменен, как и река Ниантик и Мосты через Темзу; началось строительство нового моста Норуолк, а также было выделено финансирование на строительство новых мостов Вестпорт, Девон и Олд-Сэйбрук.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Amtrak устанавливает рекорд пассажиропотока и продвигает экономику страны вперед - Американская железная дорога помогает сообществам расти и процветать» (PDF) (пресс-релиз). Амтрак . 14 октября 2013 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
  3. ^ «Годовой отчет по статистике транспорта» (PDF) . Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США. Ноябрь 2005 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
  4. ^ Энн Баггерман (10 августа 1977 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: Железнодорожный мост через реку Мианус / Мост Кос-Коб» . Служба национальных парков. и прилагаемые две фотографии 1986 года.
  5. ^ Брюс Клуэтт, Мэтью Рот и Джон Херзан (4 февраля 1986 г.). «Раздвижные железнодорожные мосты в северо-восточном коридоре в Коннектикуте, штат TR» . Служба национальных парков . Проверено 26 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28ceeb2b9ce1a55518d4d53008038919__1722133740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/19/28ceeb2b9ce1a55518d4d53008038919.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mianus River Railroad Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)