Железнодорожный мост через реку Норуолк
Железнодорожный мост через реку Норуолк | |
Расположение | Норуолк, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 6'2 "с.ш. 73 ° 24'57" з.д. / 41,10056 ° с.ш. 73,41583 ° з.д. |
Область | 1 акр (0,40 га) |
Построен | 1896 |
Архитектурный стиль | Подшипник обода, поворотный механизм |
МПС | Раздвижные железнодорожные мосты в северо-восточном коридоре в Коннектикуте, TR |
Номер ссылки NRHP . | 87000844 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 12 июня 1987 г. |
Железнодорожный мост через реку Норуолк (также известный как Walk Bridge ) — разводной мост, построенный в 1896 году для железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . В настоящее время он перевозит поезда Amtrak и Metro-North Railroad через реку Норуолк .
История
[ редактировать ]Нынешний разводной мост расположен на том же месте, где в 1853 году поезд из Нью-Йорка упал в реку , когда предыдущий разводной мост был открыт, что привело к гибели десятков человек.
В 1896 году компания New Haven Railroad построила мост и расширила его маршрут до четырех путей, одновременно построив железнодорожный мост Саут-Норволк через пересечение Вашингтон-стрит с улицами Норт-Мейн и Саут-Мейн. Пролет длиной 562 фута (171 м) с вращающимся поворотным пролетом длиной 202 фута (62 м) был предоставлен компанией Berlin Iron Bridge Co. Этот тип поворотного моста является одним из двух в Северо-восточном коридоре . [ 2 ] Поворотный пролет имеет ободокно-опорную систему из 96 роликов, позволяющую проходить высоким судам. [ 3 ] Этот пролет является одним из 13 мостов компании (и одним из двух железнодорожных мостов), сохранившихся в штате по состоянию на август 2001 года. В 1907 году железнодорожная линия была электрифицирована воздушными контактными проводами, которые являются характерной особенностью моста. мост сегодня. [ 3 ] Он также известен как мост через реку Норуолк . [ 2 ] Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1987 году. [ 1 ] До 2020 года по мосту ежедневно проходило 125 000 пассажиров и 175 поездов. [ 4 ]
Мост через реку Норуолк представляет собой единый подвижный пролет со стареющими механическими механизмами и представляет собой частую точку отказа для служб Amtrak и Metro-North, и его планируется заменить двойными подвижными пролетами. Окончательный проект, утвержденный для нового пешеходного моста, предусматривает создание двухпролетного моста с вертикальным подъемом . [ 5 ] Строительство нового моста началось 12 мая 2023 года. [ 6 ] и, как ожидается, будет завершено в 2029 году. [ 7 ] В ноябре 2023 года компания Amtrak получила 465 миллионов долларов в виде средств Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест. Amtrak внесет дополнительные 27 миллионов долларов, а штат Коннектикут предоставит 87 миллионов долларов. [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Энн Баггерман (10 августа 1977 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест: Железнодорожный мост через реку Норуолк» . Служба национальных парков. и прилагаемые две фотографии 1986 года.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный мост через реку Норуолк» . Группа общественного археологического исследования. Архивировано из оригинала 3 июля 2008 г. Проверено 12 сентября 2006 г.
- ^ Озанич, Каллин Роуз; Лутге, Кэтрин (2 января 2024 г.). «Историческое путешествие Норуолкского пешеходного моста: от 127 лет службы до замены стоимостью 1 миллиард долларов» . Час . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ «Программа «Прогулка по мосту» .
- ^ Габриэль, Винсент (12 мая 2023 г.). «Начинается замена 127-летнего моста Уок в Норуолке стоимостью 1 миллиард долларов — налаживание более быстрого сообщения на поезде до Нью-Йорка» . Норуолкский час . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ «Губернатор Ламонт объявляет о начале строительства проекта замены пешеходного моста в Норуолке» . CT.gov — официальный веб-сайт штата Коннектикут . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ «Федеральное государственное партнерство по программе междугородных пассажирских железных дорог для Северо-Восточного коридора (FSP-NEC) на 2022–2023 финансовый год: Краткое описание проекта» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. 6 ноября 2023 г.
- ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ: Президент Байден продвигает концепцию развития пассажирских железных дорог мирового класса, предоставляя миллиарды новых средств» (пресс-релиз). Белый дом. 6 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожным мостом через реку Норуолк , на Викискладе?
- Программа Walk Bridge - Министерство транспорта Коннектикута
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Мосты построены в 1896 году.
- Здания и сооружения в Норуолке, Коннектикут
- Мосты в округе Фэрфилд, Коннектикут
- Мосты Амтрак
- Железнодорожные мосты в Коннектикуте
- Поворотные мосты в США
- Железнодорожные мосты Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Разводные мосты в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест в округе Фэрфилд, штат Коннектикут