Железнодорожный мост через реку Пекуоннок
Железнодорожный мост через реку Пекуоннок | |
---|---|
![]() Железнодорожный мост через реку Пеконнок в 1977 году. | |
Координаты | 41 ° 10'59 "с.ш. 73 ° 11'11" з.д. / 41,18306 ° с.ш. 73,18639 ° з.д. |
Железнодорожный мост через реку Пекуоннок | |
Область | менее одного акра |
Построен | 1902 |
Номер ссылки NRHP . | 87000843 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 12 июня 1987 г. |
несет | Метро Северная линия Нью-Хейвена Амтрак |
Кресты | Река Пекуоннок |
Местный | Гранд-стрит, Бриджпорт ( Коннектикут ) |
Официальное название | Железнодорожный мост через реку Пекуоннок |
Характеристики | |
Дизайн | Мостовые качели |
Общая длина | 372,1 футов (113,4 м) |
Ширина | 35,1 футов (10,7 м) |
История | |
Открыто | 1998 |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост через реку Пекуоннок — железнодорожный разводной мост ( раздвижной мост ) через реку Пекуоннок в Бриджпорте, штат Коннектикут . Принадлежит штату Коннектикут, обслуживается и управляется компаниями Amtrak и Metro-North Railroad , его также называют мостом через реку Пеконнок, мостом PECK и подземным мостом 55,90 (в милях от Центрального вокзала ). В настоящее время мост является частью линии Северо-восточного коридора , по которой проходят железнодорожные перевозки компаний Amtrak и Metro-North, а также грузовые поезда, обслуживаемые железной дорогой Провиденс и Вустер .
История
[ редактировать ]
Предыдущий мост был построен между 1898 и 1902 годами железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (взамен более раннего моста) как один из двух сквозных балочных разводных мостов Шерцера на линии Нью-Хейвен. Мост состоял из двух параллельных подъемных пролетов. [ 1 ]
Это был один из восьми устаревших разводных мостов на маршруте Amtrak через Коннектикут, обследованных в ходе одного исследования нескольких объектов собственности в 1986 году. [ 2 ] Восемь мостов, направленных с запада на восток, были: железнодорожный мост через реку Мианус в Кос-Кобе, построенный в 1904 году (сохранившийся близнец моста Пеконнок); Железнодорожный мост через реку Норуолк в Норуолке, 1896 год; Железнодорожный мост через реку Согатак в Вестпорте, 1905 год; мост Пеконнок; Железнодорожный мост через реку Хаусатоник в Девоне, 1905 год; Мост Амтрак Олд-Сейбрук – Олд-Лайм , 1907 год; Мост через реку Ниантик , Ист-Лайм-Уотерфорд, 1907 год; и мост через Темзу в Гротоне, построенный в 1919 году.
Первоначальный мост имел горизонтальный просвет 80 футов (24 м) и вертикальный просвет 15 футов (4,6 м) (в закрытом состоянии). Первоначально построенный в 1902 году, он имел только два пути, но имел второй параллельный пролет, что позволило расширить его до четырех путей, что было осуществлено в конце 1960-х годов.
Старый мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1987 году, и эта честь пользовалась недолго, поскольку еще до обследования было очевидно, что пролет нуждается в полной замене, а не в ремонте.
Ухудшение качества и замена
[ редактировать ]В конце 1970-х - начале 1980-х годов мост 1902 года начал быстро разрушаться из-за коррозии, усталости металла и сильных речных течений.
В 1986 году плановый осмотр показал, что опора ямы под выдвижным пролетом настолько ослабла, что выдвижной пролет мог свободно перемещаться из стороны в сторону. Было введено ограничение скорости движения поездов на скорости 10 миль в час (16 км/ч), а также был проведен капитальный ремонт, чтобы гарантировать, что старый мост сможет оставаться в эксплуатации до тех пор, пока не будет построен новый мост. [ 3 ]
Наконец, в 1992 году правительство США выделило грант в размере 80 миллионов долларов на замену 90-летнего моста. [ 4 ]
Строительство нового моста, начавшееся в 1993 году, проводилось в три этапа, чтобы свести к минимуму воздействие как на железнодорожное, так и на морское движение через этот район:
- Первый этап включал в себя реконструкцию подходов к мосту и строительство южного пролета нового моста, который будет включать два пути. Новый южный пролет открылся для железнодорожного движения в начале 1995 года.
- Этап 2 включал демонтаж старого южного пролета и строительство (на его месте) нового северного пролета, который также будет нести два пути. Новый северный пролет открылся для железнодорожного движения в конце 1996 года.
- Этап 3 включал демонтаж остатков старой конструкции, дополнительные структурные работы на двух пролетах нового моста и незначительные косметические улучшения на территории вокруг моста. Этот этап был завершен в начале 1998 года, и вскоре после этого компании Amtrak и Metro-North совместно объявили о завершении проекта замены моста.
Новый мост имеет горизонтальный просвет 105 футов (32 м), что позволяет одновременно пропускать морские суда в двух направлениях, а также вертикальный просвет 20 футов (6,1 м) (в закрытом состоянии).
Кроме того, новый мост имеет балластное асфальтовое покрытие вместо открытого стального пролета, что не только производит меньше шума, но и значительно упрощает обслуживание моста и путей.
Как и старый мост, новый имеет сдвоенные параллельные пролеты, но они способны работать не только по тандему, но и по отдельности.
См. также
[ редактировать ]- Автомобильный сарай Коннектикутской железнодорожной и осветительной компании
- История Бриджпорта, Коннектикут
- Мост через Темзу (Amtrak)
- Национальный реестр списков исторических мест в Бриджпорте, Коннектикут
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Энн Бэггерман (10 августа 1977 г.). «Национальный реестр исторических мест - Номинация: Железнодорожный мост через реку Пекуоннок / Мост через реку Пекуоннок» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 26 февраля 2016 г. и сопроводительная фотография .
- ^ Клуэтт, Брюс; Рот, Мэтью; Герзан, Джон (4 февраля 1986 г.). «Раздвижные железнодорожные мосты в северо-восточном коридоре в Коннектикуте, штат TR» . Служба национальных парков . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Джейкобс, Дэвид В. «Замена железнодорожного моста через реку Пекуоннок (PECK) и виадука Бриджпорт в Бриджпорте, штат Коннектикут» (PDF) . 3-й симпозиум, проводимый раз в два года, филиал Американского совета инженеров-консультантов по тяжелым подвижным конструкциям, Санкт-Петербург, Флорида, США, 12–15 ноября 1990 г. Heavy Movable Structures, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ «Делегация выигрывает средства для местных проектов» .
- Железнодорожные мосты в Коннектикуте
- Здания и сооружения в Бриджпорте, Коннектикут
- Мосты построены в 1902 году.
- Мосты построены в 1998 году.
- Мосты в округе Фэрфилд, Коннектикут
- Железнодорожные мосты Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Мосты Амтрак
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Транспорт в Бриджпорте, Коннектикут
- Подъемные мосты в США
- Разводные мосты в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест в округе Фэрфилд, штат Коннектикут
- Стальные мосты в США