Jump to content

Железнодорожный мост через реку Пекуоннок

Координаты : 41 ° 10'59 "с.ш. 73 ° 11'11" з.д.  /  41,18306 ° с.ш. 73,18639 ° з.д.  / 41,18306; -73,18639
Железнодорожный мост через реку Пекуоннок
Железнодорожный мост через реку Пеконнок в 1977 году.
Координаты 41 ° 10'59 "с.ш. 73 ° 11'11" з.д.  /  41,18306 ° с.ш. 73,18639 ° з.д.  / 41,18306; -73,18639
Железнодорожный мост через реку Пекуоннок
Область менее одного акра
Построен 1902
Номер ссылки NRHP . 87000843 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 12 июня 1987 г.
несет Метро Северная линия Нью-Хейвена
Амтрак
Кресты Река Пекуоннок
Местный Гранд-стрит, Бриджпорт ( Коннектикут )
Официальное название Железнодорожный мост через реку Пекуоннок
Характеристики
Дизайн Мостовые качели
Общая длина 372,1 футов (113,4 м)
Ширина 35,1 футов (10,7 м)
История
Открыто 1998
Расположение
Карта

Железнодорожный мост через реку Пекуоннок — железнодорожный разводной мост ( раздвижной мост ) через реку Пекуоннок в Бриджпорте, штат Коннектикут . Принадлежит штату Коннектикут, обслуживается и управляется компаниями Amtrak и Metro-North Railroad , его также называют мостом через реку Пеконнок, мостом PECK и подземным мостом 55,90 (в милях от Центрального вокзала ). В настоящее время мост является частью линии Северо-восточного коридора , по которой проходят железнодорожные перевозки компаний Amtrak и Metro-North, а также грузовые поезда, обслуживаемые железной дорогой Провиденс и Вустер .

Мост, построенный в 1902 году, на открытке, отправленной по почте в 1909 году.

Предыдущий мост был построен между 1898 и 1902 годами железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (взамен более раннего моста) как один из двух сквозных балочных разводных мостов Шерцера на линии Нью-Хейвен. Мост состоял из двух параллельных подъемных пролетов. [ 1 ]

Это был один из восьми устаревших разводных мостов на маршруте Amtrak через Коннектикут, обследованных в ходе одного исследования нескольких объектов собственности в 1986 году. [ 2 ] Восемь мостов, направленных с запада на восток, были: железнодорожный мост через реку Мианус в Кос-Кобе, построенный в 1904 году (сохранившийся близнец моста Пеконнок); Железнодорожный мост через реку Норуолк в Норуолке, 1896 год; Железнодорожный мост через реку Согатак в Вестпорте, 1905 год; мост Пеконнок; Железнодорожный мост через реку Хаусатоник в Девоне, 1905 год; Мост Амтрак Олд-Сейбрук – Олд-Лайм , 1907 год; Мост через реку Ниантик , Ист-Лайм-Уотерфорд, 1907 год; и мост через Темзу в Гротоне, построенный в 1919 году.

Первоначальный мост имел горизонтальный просвет 80 футов (24 м) и вертикальный просвет 15 футов (4,6 м) (в закрытом состоянии). Первоначально построенный в 1902 году, он имел только два пути, но имел второй параллельный пролет, что позволило расширить его до четырех путей, что было осуществлено в конце 1960-х годов.

Старый мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1987 году, и эта честь пользовалась недолго, поскольку еще до обследования было очевидно, что пролет нуждается в полной замене, а не в ремонте.

Ухудшение качества и замена

[ редактировать ]

В конце 1970-х - начале 1980-х годов мост 1902 года начал быстро разрушаться из-за коррозии, усталости металла и сильных речных течений.

В 1986 году плановый осмотр показал, что опора ямы под выдвижным пролетом настолько ослабла, что выдвижной пролет мог свободно перемещаться из стороны в сторону. Было введено ограничение скорости движения поездов на скорости 10 миль в час (16 км/ч), а также был проведен капитальный ремонт, чтобы гарантировать, что старый мост сможет оставаться в эксплуатации до тех пор, пока не будет построен новый мост. [ 3 ]

Наконец, в 1992 году правительство США выделило грант в размере 80 миллионов долларов на замену 90-летнего моста. [ 4 ]

Строительство нового моста, начавшееся в 1993 году, проводилось в три этапа, чтобы свести к минимуму воздействие как на железнодорожное, так и на морское движение через этот район:

  • Первый этап включал в себя реконструкцию подходов к мосту и строительство южного пролета нового моста, который будет включать два пути. Новый южный пролет открылся для железнодорожного движения в начале 1995 года.
  • Этап 2 включал демонтаж старого южного пролета и строительство (на его месте) нового северного пролета, который также будет нести два пути. Новый северный пролет открылся для железнодорожного движения в конце 1996 года.
  • Этап 3 включал демонтаж остатков старой конструкции, дополнительные структурные работы на двух пролетах нового моста и незначительные косметические улучшения на территории вокруг моста. Этот этап был завершен в начале 1998 года, и вскоре после этого компании Amtrak и Metro-North совместно объявили о завершении проекта замены моста.

Новый мост имеет горизонтальный просвет 105 футов (32 м), что позволяет одновременно пропускать морские суда в двух направлениях, а также вертикальный просвет 20 футов (6,1 м) (в закрытом состоянии).

Кроме того, новый мост имеет балластное асфальтовое покрытие вместо открытого стального пролета, что не только производит меньше шума, но и значительно упрощает обслуживание моста и путей.

Как и старый мост, новый имеет сдвоенные параллельные пролеты, но они способны работать не только по тандему, но и по отдельности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Энн Бэггерман (10 августа 1977 г.). «Национальный реестр исторических мест - Номинация: Железнодорожный мост через реку Пекуоннок / Мост через реку Пекуоннок» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 26 февраля 2016 г. и сопроводительная фотография .
  2. ^ Клуэтт, Брюс; Рот, Мэтью; Герзан, Джон (4 февраля 1986 г.). «Раздвижные железнодорожные мосты в северо-восточном коридоре в Коннектикуте, штат TR» . Служба национальных парков . Проверено 26 февраля 2016 г.
  3. ^ Джейкобс, Дэвид В. «Замена железнодорожного моста через реку Пекуоннок (PECK) и виадука Бриджпорт в Бриджпорте, штат Коннектикут» (PDF) . 3-й симпозиум, проводимый раз в два года, филиал Американского совета инженеров-консультантов по тяжелым подвижным конструкциям, Санкт-Петербург, Флорида, США, 12–15 ноября 1990 г. Heavy Movable Structures, Inc. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  4. ^ «Делегация выигрывает средства для местных проектов» .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccea3ec02ffe60e4f7ea93cae976511d__1726426560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/1d/ccea3ec02ffe60e4f7ea93cae976511d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pequonnock River Railroad Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)