Jump to content

Кертисс-Райт

(Перенаправлено с Curtiss Flying Service )
Корпорация Кертисс-Райт
Тип компании Общественный
Нью-Йоркская фондовая биржа : CW
Компонент S&P 400
Промышленность
Предшественник
Основан 5 июля 1929 г. ( 1929-07-05 ) место Буффало, Нью-Йорк , США.
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Доход Увеличивать 2,845 миллиарда долларов США ( финансовый год, закончившийся 31 декабря 2023 года ) [ 1 ]
Увеличивать 486,600 миллионов долларов США ( финансовый год, закончившийся 31 декабря 2023 г. ) [ 1 ]
Увеличивать долларов США 354,500 миллионов ( финансовый год, закончившийся 31 декабря 2023 г. ) [ 1 ]
Всего активов Увеличивать 4,621 миллиарда долларов США ( 31 декабря 2023 г. ) [ 2 ] [ 1 ]
Общий капитал Увеличивать 2,328 миллиарда долларов США ( финансовый год, закончившийся 31 декабря 2023 года ) [ 1 ]
Количество сотрудников
8,620 (2023)
Веб-сайт художник-куртиссер

Curtiss -Wright Corporation — производитель и поставщик услуг со штаб-квартирой в Дэвидсоне, Северная Каролина , с заводами и предприятиями в США и за их пределами. [ 3 ] Созданная в 1929 году в результате объединения и различных компаний- поставщиков Curtiss , Wright , компания сразу же стала крупнейшей авиационной фирмой страны и построила более 142 000 авиационных двигателей для вооруженных сил США во время Второй мировой войны .

Компания больше не производит самолеты, но производит многие сопутствующие компоненты, в частности приводы , органы управления самолетами , клапаны , а также предоставляет услуги по обработке поверхности. Поставляет оборудование на коммерческий , промышленный , оборонный и энергетический рынки. Компания производит детали для коммерческих и военно-морских ядерных энергетических систем, промышленных транспортных средств и оборудования, связанного с нефтью и газом .

Слияние и расширение

[ редактировать ]

Curtiss-Wright образовалась 5 июля 1929 года в результате слияния 12 компаний, связанных с Curtiss Airplane and Motor Company из Буффало, штат Нью-Йорк , и Wright Aeronautical из Дейтона, штат Огайо . [ 4 ] Ее штаб-квартира находилась в Буффало, штат Нью-Йорк . Имея капитал в 75 миллионов долларов (что эквивалентно 13,31 миллиардам долларов в 2023 году), она стала крупнейшей авиационной компанией в США.

Компании объединились [ 5 ] Владелец
Райт Аэронавигационная Корпорация Хойт
Curtiss Airplane & Motor Co. Ключи
Компания Curtiss Airports Corp. Ключи
Кертисс Флаинг Сервис Ключи
Компания Curtiss Airplane Export Co. Ключи
Компания Curtiss-Caproni Corp. Ключи
Компания Curtiss-Robertson Airplane Mfg. Co. Ключи
Аэродромы Нью-Йорка Хойт
Нью-Йорк и пригородные авиалинии Хойт
Кистоун Эйркрафт Корп Хойт

К сентябрю 1929 года Curtiss-Wright приобрела Moth Aircraft Corporation (которая в основном производила самолеты de Havilland Moth по лицензии) и Travel Air Manufacturing Company . [ 6 ] [ 7 ]

Подразделения

[ редактировать ]

Существовало три основных подразделения: авиационное подразделение Curtiss-Wright, производившее планеры ; Wright Aeronautical Corporation, производившая авиационные двигатели ; и Curtiss-Wright Propeller Division, производившая гребные винты . После 1929 года большинство двигателей, выпускаемых новой компанией, были известны как Wrights. Существующие самолеты продолжали использовать название Curtiss, в то время как новые конструкции использовали название Curtiss или Curtiss-Wright, в зависимости от того, в каком месте они были разработаны, за некоторыми исключениями.

До Второй мировой войны

[ редактировать ]

На протяжении 1930-х годов компания Curtiss-Wright проектировала и производила самолеты для военного, коммерческого и частного рынков, но именно моторное подразделение Wright и давние отношения с вооруженными силами США помогли компании пережить трудные годы Великой депрессии . В 1937 году компания разработала истребитель P-36 , в результате чего армейская авиация получила крупнейший заказ на самолеты мирного времени. Компания Curtiss-Wright также продавала P-36 за границу, где они использовались в первые дни Второй мировой войны .

Военное производство

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны компания Curtiss-Wright произвела 142 840 авиационных двигателей, 146 468 электрических винтов и 29 269 самолетов. [ 4 ] В Curtiss-Wright работало 180 000 рабочих, и она занимала второе место среди корпораций США по объему производственных контрактов военного времени, уступая только General Motors . [ 8 ] [ 9 ]

Главное здание компании Curtiss-Wright в Колдуэлле, Нью-Джерси , 1941 год.
весь текст
Curtiss-Wright: Крупнейшая авиационная компания расширяет свою империю . Это общий взгляд на то, как бизнес-операции Curtiss-Wright в США простираются от Сент-Луиса до Буффало и как ее новая продукция поступает с различных заводов авиационной промышленности США в то время. На карте неверно отображены некоторые вещи и моменты, в частности место производства самолета C-46, который на самом деле был построен в Буффало, а не в Сент-Луисе. Это из статьи в журнале Life Magazine от 15 сентября 1941 года. [ 10 ]

Производство самолетов включало почти 14 000 истребителей P-40 , прославившихся благодаря использованию Клэр Шенно » самолетов «Летающие тигры в Китае , более 3 000 транспортных самолетов C-46 Commando , а позже, во время войны, более 7 000 SB2C Helldivers . Наиболее заметный успех пришел с P-40, известным как Tomahawk, Kittyhawk и Warhawk, которые были построены между 1940 и 1944 годами на основных производственных мощностях в Буффало, штат Нью-Йорк . Во время войны был построен второй крупный завод в Буффало, а затем новые заводы в Колумбусе, штат Огайо ; Сент-Луис, Миссури ; и Луисвилл, Кентукки . Производство двигателей и винтов осуществлялось на заводах в Нью-Джерси, Пенсильвании и Огайо.

В мае 1942 года правительство США поручило компании Curtiss-Wright оборонный завод по производству самолетов военного времени в Луисвилле, штат Кентукки , для производства грузовых самолетов C-76 Caravan , которые были построены в основном из дерева, не являющегося приоритетным военным материалом. После трудностей с C-76, в том числе крушения серийной модели в середине 1943 года, а также осознания того, что для военного производства будет доступно достаточное количество алюминиевых авиационных сплавов, планы крупномасштабного производства C-76 были отклонены. . [ 11 ]

Завод в Луисвилле был переоборудован для производства C-46 Commando , поставив 438 Commandos в дополнение к примерно 2500 C-46, произведенным в Буффало. Грузовой самолет C-46 был оснащен двумя мощными радиальными двигателями и мог летать на больших высотах, чем большинство других самолетов союзников. Следовательно, он широко использовался в театре Китай-Бирма-Индия .

Неисправные двигатели проданы военным США во время Второй мировой войны.

[ редактировать ]

С 1941 по 1943 год завод Curtiss Aeronautical в Локлэнде, штат Огайо , по контракту военного времени производил авиационные двигатели, предназначенные для установки на самолеты ВВС США . [ 12 ] [ 13 ] Должностные лица Райта в Локленде настаивали на высоком уровне производства двигателей, в результате чего значительный процент двигателей не соответствовал стандартам проверки ВВС США (AAF). Тем не менее эти дефектные двигатели были одобрены инспекторами для отправки и установки на военные самолеты США. После расследования позже выяснилось, что должностные лица компании Райт в Локленде вступили в сговор с гражданскими техническими советниками и армейскими инспекторами с целью одобрения некачественных или неисправных авиационных двигателей для использования в военных целях. [ 12 ] [ 13 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Упадок производства самолетов

[ редактировать ]

Кертисс-Райту не удалось осуществить переход к проектированию и производству реактивных самолетов , несмотря на несколько попыток. Во время войны компания тратила лишь небольшие суммы на исследования и разработки самолетов, вместо этого концентрируясь на постепенном усовершенствовании обычных самолетов, уже находившихся в производстве во время войны. Особенно это было актуально в первые два года войны. Неспособность Кертисса исследовать и разработать более совершенные конструкции крыла и планера предоставила компаниям North American , Bell , Lockheed, Northrop и другим производителям самолетов США возможность выиграть контракты с армией и флотом на более совершенные конструкции самолетов.

P -60 , последний проект фирмы с винтовым истребителем, был просто экстраполяцией P-36 Hawk 1930-х годов , не предлагая никаких преимуществ перед другими моделями, уже находившимися на вооружении. В условиях быстрого развития технологии реактивных двигателей и почти сверхзвуковых полетов это технологическое отставание привело к тому, что компания Curtiss потеряла ряд важных послевоенных заказов на военные самолеты. Последним гвоздем в гроб стал выбор Northrop F-89 Scorpion вместо XF-87 Blackhawk . После того, как в октябре 1948 года производство F-87 было отменено, Curtiss-Wright закрыла все свое авиационное подразделение и продала активы компании North American Aviation . Кертисс-Райт продолжал время от времени возвращаться к проектированию самолетов, таких как дрон-мишень TDU-12/B Skydart и конвертоплан X-19 , но ни одно из них ничего не дало, и к началу 1960-х годов Кертисс-Райт больше не был производителем самолетов.

Летные исследования

[ редактировать ]

Хотя это ознаменовало отход компании Curtiss-Wright от лидерства в авиационной промышленности, одним из примечательных побочных результатов стала лаборатория летных исследований Curtiss-Wright, основанная в 1943 году недалеко от главного завода в аэропорту Буффало. Во время продажи подразделения планеров лаборатория была передана Корнелльскому университету вместе с денежным подарком на завершение строительства трансзвуковой аэродинамической трубы. Cornell Aeronautical Labs, или CAL, как ее называли, в конечном итоге была выделена из университета в частную компанию Calspan Corporation , которая отвечала за многочисленные инновации в области исследований в области полетов и безопасности.

Разработка двигателя

[ редактировать ]

разработку Whittle реактивного двигателя После того, как правительство передало GE , компания сосредоточилась на производстве поршневых двигателей и винтов для военного транспорта и гражданских авиалайнеров. С закатом большого поршневого авиационного двигателя компании Curtiss-Wright потребовалось новое направление проектирования, и в 1950 году Curtiss-Wright лицензировала реактивный двигатель Sapphire у Armstrong Siddeley в Великобритании и производила его как Wright J65 . На нем устанавливались модели Martin B-57 и несколько американских истребителей. Последующие производные двигатели опоздали и не нашли существенного рынка сбыта.

В 1958 году Кертисс-Райт на короткое время лицензировал права на роторный двигатель Ванкеля у NSU в качестве возможной авиационной силовой установки. В этом проекте Curtiss-Wright опиралась на руководство проектированием инженера NSU-Wankel Макса Бентеле .

Симуляторы полета

[ редактировать ]

В 1954 году United Airlines приобрела четыре авиатренажера Curtiss-Wright стоимостью 3 миллиона долларов. Эти симуляторы отличались от более ранних симуляторов, созданных в конце 1940-х годов для авиалайнеров, но теперь включали визуальные эффекты, звук и движение. Это были первые современные авиасимуляторы для коммерческих самолетов. [ 14 ]

Самолет Curtiss-Wright Travel Air CW-12Q в аэропорту Котсуолд , Глостершир , Англия

Стратегия диверсификации бизнеса и приобретения

[ редактировать ]

В 1956 году финансово стесненный автопроизводитель Studebaker-Packard Corporation заключил соглашение об управлении с Curtiss-Wright, чтобы позволить пятому по величине автопроизводителю страны избежать банкротства. Отношения продлились до 1959 года, после чего Кёртисс-Райт вышла из соглашения. Переход от гражданских самолетов к реактивным самолетам оставил компании мало что из ее прежнего бизнеса, и в 1960-х годах она переключилась на компоненты для самолетов и другие виды оборудования, такие как атомные подводные лодки , и этот бизнес продолжается и сегодня.

В 2002 году Curtiss-Wright приобрела Penny & Giles , поставщика черных ящиков и сенсорных устройств (гибридных линейных, гибридных поворотных датчиков и датчиков VRVT). [ 15 ]

В 2003 году Curtiss-Wright приобрела Systran Corporation, поставщика специализированных продуктов передачи данных для систем реального времени, в первую очередь для рынков аэрокосмической и оборонной промышленности, промышленной автоматизации и медицинских изображений. [ 16 ] Это приобретение также вернуло компанию Curtiss-Wright в Дейтон, штат Огайо.

В 2010 году Curtiss-Wright приобрела Hybricon Corporation за 19 миллионов долларов наличными. Hybricon — поставщик электронных корпусов для аэрокосмической, оборонной и коммерческой отраслей, а также обеспечивает интеграцию электронных подсистем. [ 17 ]

В 2011 году Curtiss-Wright приобрела ирландскую компанию Acra Control за 61 миллион долларов наличными. Acra Control — поставщик систем и сетей сбора данных, регистраторов данных и наземных станций телеметрии как для оборонного, так и для коммерческого аэрокосмического рынка. [ 18 ]

В начале 2013 года Curtiss-Wright приобрела Exlar Corporation за 85 миллионов долларов наличными. Частная компания Exlar является разработчиком и производителем высокотехнологичных электрических приводов, используемых в решениях по управлению движением на промышленном и военном рынках. Приобретенный бизнес будет работать в сегменте Motion Control компании Curtiss-Wright. [ 19 ] В октябре 2013 года Curtiss-Wright завершила приобретение Parvus Corporation, бизнес-подразделения Eurotech SpA ., за 38 миллионов долларов. Парвус — ведущий разработчик и производитель защищенных компьютеров малого форм-фактора и подсистем связи для аэрокосмической, оборонной, национальной безопасности и промышленных рынков. [ 20 ]

2 ноября 2020 года Curtiss-Wright приобрела поставщика военного коммуникационного оборудования Pacific Star Communications за 400 миллионов долларов. [ 21 ] [ 22 ]

Корпорация Curtiss-Wright завершила приобретение 901D Holdings, LLC (901D) за 132 миллиона долларов наличными. Проектируя и производя электронные системы, подсистемы и корабельные корпуса, компания 901D участвует в крупных программах судостроения ВМС США, включая суда с ядерными и неатомными двигателями. [ 23 ]

В феврале 2020 года Curtiss-Wright Corporation (NYSE: CW) завершила приобретение Dyna-Flo Control Valve Services Ltd. («Dyna-Flo») за 81 миллион долларов наличными. [ 24 ]

В январе 2022 года Curtiss-Wright Corporation (CW) объявила о соглашении о приобретении активов Safran Aerosystems Arresting Company (SAA), что направлено на расширение ее присутствия в секторе систем аварийной остановки военных самолетов. SAA, дочерняя компания Safran Aerosystems, специализируется на разработке и производстве систем аварийной остановки самолетов и после приобретения будет работать в сегменте Naval & Power компании Curtiss-Wright. Завершение приобретения стоимостью 240 миллионов долларов США зависит от одобрения регулирующих органов и других условий закрытия; ожидается, что оно будет завершено в третьем квартале 2022 года. Стратегическое приобретение SAA является частью усилий Curtiss-Wright по улучшению перспектив роста и диверсификации. свой продуктовый портфель. Предполагается, что сделка на сумму 240 миллионов долларов, которая, как ожидается, окажет положительное влияние на прибыль CW, будет способствовать устойчивому коэффициенту конвертации свободного денежного потока, превышающему 100%, что будет сигнализировать о благоприятной позиции ликвидности компании в будущем. [ 25 ]

В ноябре 2022 года CW завершила приобретение Keronite Group Limited за наличные на сумму 35 миллионов долларов. Ожидается, что этот стратегический шаг расширит возможности Curtiss-Wright в сфере услуг по плазменно-электролитическому оксидированию («ПЭО») по обработке поверхности. Ожидается, что это приобретение, работающее в аэрокосмическом и промышленном сегменте компании Curtiss-Wright, окажет нейтральное влияние на прибыль компании в первый год. Ожидается, что коэффициент конвертации свободных денежных средств составит 100%, что подчеркивает устойчивую позицию по ликвидности. Это укрепление финансового положения может быть использовано для реализации прибыльных и приносящих доход стратегий. [ 26 ]

Продукты

[ редактировать ]
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Вертолет Curtiss Bleeker SX-5-1 1926 1 Экспериментальный одномоторный вертолет
Кертисс Тил 2 Одномоторная летающая лодка-моноплан
Кертисс-Райт Джуниор 1930 ~270 Одномоторный спортивный самолет-моноплан
Кертисс-Райт CW-3 Утенок 1931 3 Одномоторная летающая лодка-моноплан
Curtiss F9C Перепелятник 1931 7+ Одномоторный биплан-истребитель-паразит
Кертисс А-8 1931 13 Одномоторный штурмовик-моноплан
Кертисс-Райт CW-15 1931 15 Моноплан с одномоторной кабиной
Кертисс-Райт CW-16 22 или 23 Одномоторный учебно-тренировочный биплан
Кертисс-Райт CW-17 Н/Д 0 Одномоторный биплан
Кертисс О-40 Ворон 1932 5 Одномоторный самолет-биплан наблюдения
Curtiss F11C Ястреб-тетеревятник 1932 30 Одномоторный истребитель-биплан
Кёртисс XP-31 Свифт 1932 1 Прототип одномоторного истребителя-моноплана
Curtiss YA-10 Шрайк 1932 2 Прототип одномоторного штурмовика-моноплана
Кертисс Т-32 Кондор II 1933 45 Двухмоторный авиалайнер-биплан
Curtiss BF2C Ястреб-тетеревятник 166 Одномоторный истребитель-биплан
Кертисс-Райт CW-6 8 Моноплан с одномоторной кабиной
Кертисс-Райт CW-12 40 или 41 Одномоторный учебно-тренировочный биплан
Кертисс-Райт CW-14 Оспри 38+ Одномоторный биплан
Кертисс-Райт CW-19 ~43 Одномоторный штурмовик-моноплан
Кертисс XF13C 1934 3 Прототип одномоторного истребителя-моноплана
Curtiss SOC Чайка 1934 258 Одномоторный гидросамолет-биплан-разведчик
Кертисс-Райт CA-1 1935 3 Одномоторная летающая лодка-биплан
Кёртисс P-36 Хок 1935 1115 Одномоторный истребитель-моноплан
Кертисс А-12 Шрайк 46 Одномоторный штурмовик-моноплан
Кертисс XA-14 1935 1 Прототип двухмоторного штурмовика-моноплана
Кертисс А-18 Шрайк 1935 13 Двухмоторный штурмовой самолет-моноплан
Кертисс SBC Хеллдайвер 1935 257 Одномоторный пикирующий бомбардировщик-биплан
Кертисс П-37 1937 14 Прототип одномоторного истребителя-моноплана
Кертисс-Райт CW-21 1938 62 Одномоторный истребитель-моноплан
Кёртисс P-40 Warhawk 1938 13738 Одномоторный истребитель-моноплан
Кертисс ХР-42 1939 1 Прототип одномоторного истребителя-моноплана
Curtiss SO3C Симью 1939 795 Одномоторный гидросамолет-моноплан-разведчик
Кертисс-Райт CW-22 1940 ~442 Одномоторный учебно-тренировочный моноплан
Кертисс-Райт CW-23 1 Прототип одномоторного учебно-тренировочного моноплана
Кёртисс C-46 Коммандос 1940 3181 Двухмоторный грузовой самолет-моноплан
Кертисс О-52 Сова 1940 203 Одномоторный самолет-моноплан наблюдения
Curtiss SB2C Хеллдайвер 1940 7140 Одномоторный пикирующий бомбардировщик-моноплан
Кертисс АТ-9 1941 792 Учебно-тренировочный двухмоторный моноплан
Кертисс ХР-46 1941 2 Прототип одномоторного истребителя-моноплана
Кертисс П-60 1941 4 Прототип одномоторного истребителя-моноплана
Караван Curtiss-Wright C-76 1943 25 Двухмоторный грузовой самолет-моноплан
Восходящий подъемник Curtiss-Wright XP-55 1943 3 Прототип одномоторного истребителя-моноплана
Кертисс ХР-62 1943 1 Прототип одномоторного истребителя-моноплана
Кертисс СК Сихок 1944 577 Одномоторный гидросамолет-моноплан-разведчик
Кертисс XF14C 1944 1 Прототип одномоторного истребителя-моноплана
Кертисс XBTC 1945 2 Прототип одномоторного моноплана-торпедоносца
Кертисс XF15C 1945 3 Опытный образец истребителя-моноплана смешанной силовой установки
Кертисс XBT2C 1945 9 Прототип одномоторного моноплана-торпедоносца
Кертисс-Райт XF-87 Блэкхок 1948 2 Четырехмоторный реактивный истребитель-моноплан
Кертисс-Райт X-19 1963 2 Экспериментальный двухмоторный конвертоплан
Кертисс-Райт VZ-7 2 Экспериментальный одномоторный вертолет
Кертисс-Райт CW-2 Н/Д 0 Незастроенный двухместный моноплан
Кертисс-Райт CW-5 Н/Д 0 Непостроенный грузовой самолет
Кертисс-Райт CW-18 Н/Д 0 Двухместный тренер в сборе
Кертисс ХР-53 Н/Д 2 Прототип одномоторного истребителя-моноплана
Кертисс ХР-71 Н/Д 0 Несобранный двухмоторный тяжелый истребитель-моноплан
Кертисс XSB3C Н/Д 0 Непостроенный одномоторный пикирующий бомбардировщик-моноплан
Кёртисс KD2C Скит 1947 Целевой дрон
Кертисс CW-32 Н/Д 0 Незастроенный четырехмоторный транспорт [ 27 ] [ не удалось пройти проверку ]

Гребные винты Curtiss Electric

[ редактировать ]

Помимо производства двигателей, с постоянной скоростью производился ряд трех- и четырехлопастных гребных винтов под названием Curtiss Electric и электрическим приводом . [ 28 ]

Альберт Кан

[ редактировать ]

Компания Albert Kahn Associates спроектировала несколько промышленных зданий для корпорации Curtiss Wright. [ 29 ] включая заводы в Бивере, штат Пенсильвания; Буффало, штат Нью-Йорк; Колдуэлл, Нью-Джерси; Колумбус, Огайо; Индианаполис, Индиана; Кенмор, Нью-Йорк; Луисвилл, Кентукки и Сент-Луис, Миссури. Личная рабочая библиотека Альберта Кана , Коллекция библиотеки Альберта Кана , расположена в Технологическом университете Лоуренса в Саутфилде , штат Мичиган.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Годовой отчет Curtiss-Wright Corporation за 2020 год» (PDF) . Кертисс-Райт . 31 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2021 г. . Проверено 27 августа 2021 г.
  2. ^ Форма 10-Q. КЕРТИСС РАЙТ КОРП. [ постоянная мертвая ссылка ] . SEC.report.
  3. ^ «Регистрация документов EDGAR на номер 0000930413-13-000998» .
  4. ^ Jump up to: а б «История» . Кертисс-Райт . Проверено 16 апреля 2020 г.
  5. ^ Уильямс, Кейт (8 сентября 2017 г.). «Аэропорт Бронкса, которого никогда не было» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2024 г.
  6. ^ Гровер, Т. Аллен (сентябрь 1929 г.). «Ежемесячный финансовый обзор» . Аэронавтика . Том. 5, нет. 3. Чикаго, Иллинойс: Аэронавигационные публикации. стр. 75, 86 . Проверено 16 апреля 2020 г.
  7. ^ «Путешествуйте по воздуху, чтобы слиться с Curtiss-Wright» . Лоуренс Дейли Джорнал-Мир . АП. 7 августа 1929 г. с. 1 . Проверено 16 апреля 2020 г.
  8. ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
  9. ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне , с. 312, Рэндом Хаус, Нью-Йорк, 2012 г. ISBN   978-1-4000-6964-4 .
  10. ^ «Журнал Life, 15 сентября 1941 года» . Google Книги (архив журнала LIFE) . 15 сентября 1941 г. Проверено 1 августа 2015 г.
  11. ^ «Авиазавод Кертисс-Райт» . Энциклопедия Луисвилля . Университетское издательство Кентукки. 2000. ISBN  0813128900 . Проверено 4 июня 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Мейерс, Джеффри, Гений и богиня: Артур Миллер и Мэрилин Монро , University of Illinois Press, ISBN   978-0-252-03544-9 (2009), стр. 92–93
  13. ^ Jump up to: а б Клаузен, Генри К. и Ли, Брюс, Перл-Харбор: Окончательный приговор , Da Capo Press, ISBN   0-306-81035-2 (2001), стр. 56–58
  14. ^ «Пилоты авиакомпаний летают в любую точку мира, не отрываясь от земли». Популярная механика , август 1954 г., с. 87.
  15. ^ Лента новостей по связям с общественностью. (1 апреля 2002 г.) « Кертисс-Райт завершила приобретение датчиков и средств управления Spirent ». Веб-сайт компании Curtiss-Wright. Проверено 21 августа 2015 г.
  16. ^ «Кертисс-Райт приобретает корпорацию Систран» . www.curtisswright.com . Проверено 6 июня 2017 г.
  17. ^ Корпорация Curtiss-Wright. (27 мая 2010 г.) « Кертисс-Райт приобретает Hybricon Corporation ». Веб-сайт компании Curtiss-Wright. Проверено 21 августа 2015 г.
  18. ^ Райан, Джим (28 июля 2011 г.) « Кертисс-Райт приобретает Acra Control LTD » Веб-сайт компании Curtiss Wright. Проверено 21 августа 2013 г.
  19. ^ Райан, Джим (2 января 2013 г.) « Кертисс-Райт приобретает Exlar Corporation » Веб-сайт компании Curtiss Wright. Проверено 21 августа 2015 г.
  20. ^ GlobeNewswire (01 октября 2013 г.). «Кертисс-Райт приобретает корпорацию Парвус» . Улица . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 г. Проверено 6 июня 2017 г.
  21. ^ Дэвидсон, Северная Каролина (2 ноября 2020 г.). «Curtiss-Wright завершает приобретение Pacific Star Communications, Inc» . Насдак . Деловой провод . Проверено 10 ноября 2021 г.
  22. ^ «Curtiss-Wright покупает коммуникационную фирму PacStar» . Джейнс.com . Проверено 25 сентября 2020 г.
  23. ^ «Curtiss-Wright завершает приобретение 901D Holdings, LLC» . Curtisswright.com . Проверено 25 января 2024 г.
  24. ^ Гоулинг WLG (2020). «КУРТИСС-РАЙТ ЗАВЕРШАЕТ ПРИОБРЕТЕНИЕ ДИНА-ФЛО» .
  25. ^ «Curtiss-Wright (CW) купит подразделение Safran Aerosystems за 240 миллионов долларов» . Яху Финанс . 26 января 2022 г. Проверено 25 января 2024 г.
  26. ^ «Curtiss-Wright (CW) завершает приобретение Keronite Group» . Яху Финанс . 17.11.2022 . Проверено 25 января 2024 г.
  27. ^ «Кертисс-Райт планирует новый грузовой транспорт» . Новости авиации . Том. 6, нет. 22. 24 ноября 1946 г. с. 10 . Проверено 27 октября 2021 г.
  28. ^ «Электрический пропеллер Кертисс» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 года.
  29. ^ Альберт Кан Associated Architects and Engineers, Inc. (1948). Архитектура . Нью-Йорк: Компания Architectural Catalog Company, Inc., с. 159.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бауэрс, Питер М. Кёртисс Самолеты 1907–1947 гг . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1979. ISBN   0-370-10029-8 .
  • Эльчер, Луи Р. и Янг, Эдвард М. Кертисс-Райт – Величие и упадок . Нью-Йорк: Twayne Publishers, 1998. ISBN   0-8057-9829-3 .
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN  0-7509-4479-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a94ccb219f5ee54117fe2d608290dbd__1718218680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/bd/0a94ccb219f5ee54117fe2d608290dbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss-Wright - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)