Jump to content

Фрэнк Генри Рассел

Фрэнк Генри Рассел
Рожденный ( 1878-07-17 ) 17 июля 1878 г.
Умер 4 августа 1947 г. )( 1947-08-04 ) ( 69 лет
Известный Новаторство в области авиации и производства застежек-молний.
Супруг
Мариетта Форд
( м.  1902 )

Фрэнк Генри Рассел (17 июля 1878 — 4 августа 1947) был пионером американской авиации и первым генеральным директором компании братьев Райт в Дейтоне , штат Огайо . Он стал соучредителем компании Burgess и Ассоциации производителей самолетов . Он был вице-президентом и директором Curtiss Airplane & Motor Company , а также директором Curtiss-Wright Corporation .

Биография

[ редактировать ]

Рассел родился 17 июля 1878 года в Мэнсфилде, штат Огайо, в семье преподобного Фрэнка Рассела, министра-конгрегационалиста и потомка преподобного Ноадии Рассела , и Аурелии Сквайр Генри Рассела. Он был племянником Рассела Александра Алджера и Авра П. Рассел. Он окончил Йельский университет в 1900 году и женился на Мариетте Форд 31 декабря 1902 года. [ 1 ]

Он присоединился к компании Laurentide Paper в Квебеке в качестве менеджера по продажам, но получил признание за свои способности в управлении производством. Он стал президентом компании Automatic Hook & Eye Company, предшественницы Talon Zipper, в Хобокене, штат Нью-Джерси, и получил патенты на процессы производства застежек-молний.

В 1908 году братья Райт продемонстрировали свой самолет в полете над гаванью Нью-Йорка. Рассел стал свидетелем демонстрации с крыши своей фабрики и стремился встретиться с ними. Рассел присоединился к недавно созданной компании Wright Brothers Airplane Company в качестве генерального директора в 1910 году. Рассел продал первый военный самолет армии США и подарил предыдущую экспериментальную модель, которая сейчас находится в Смитсоновском музее авиации и космонавтики.

В 1911 году Рассел присоединился к созданию компании Burgess Company вместе со своим другом и одноклассником по Академии Милтона Уильямом Старлингом Берджессом , который производил самолеты по лицензии Райта. Burgess был приобретен Curtiss в 1914 году, и Рассел стал вице-президентом-генеральным директором и директором Curtiss Airplane & Motor Company . Под его руководством компания разработала множество самых успешных военных самолетов того времени, в том числе летающую лодку NC-4 и гоночные самолеты, которыми пилотировали Джимми Дулиттл и майор Эл Уильямс. Компания Curtiss-Wright была основана в 1929 году в результате слияния двух ранее конкурирующих компаний, и Рассел стал директором объединенного предприятия, а также президентом Curtiss Asset Corporation и Curtiss-Caproni, Inc. Некоторые источники считают, что Рассел был пионером в разработке дизайна Истребительная авиация США времен Второй мировой войны. В 1931 году Рассел переехал на свою ферму в округе Бакс, штат Пенсильвания, и находился на активной пенсии до своей смерти там в 1948 году. Он был директором Budd Company и сосредоточил свои усилия на применении концепций оптимизации самолетов в поездах.

В 1917 году Рассел участвовал в создании Ассоциации производителей самолетов и был избран ее секретарем, а затем президентом, которым оставался до своей смерти. Промышленная ассоциация была создана для урегулирования патентных споров между производителями самолетов и компонентов, которые препятствовали военной готовности Америки во время Первой мировой войны. Он также был членом Национального консультативного комитета по аэронавтике .

Рассел занимал пост президента клуба Монтаук и вице-коммодора яхт-клуба Манхассет-Бэй на Лонг-Айленде.

Он умер в своем доме, Тинкер Фарм, в Ньютауне, округ Бакс, штат Пенсильвания , 4 августа 1947 года. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кто есть кто в американской аэронавтике . Авиационная издательская корпорация. 1922. с. 90 . Проверено 20 июля 2020 г. - через Google Книги.
  2. ^ «Умер Ф. Х. Рассел, изобретатель и пионер авиации» . Балтимор Сан . Ньютаун, Пенсильвания. АП. 5 августа 1947 г. с. 2 . Проверено 20 июля 2020 г. - через Newspapers.com.

Речи и показания

[ редактировать ]
  • Слушания в подкомитете Комитета по торговле Сената США о состоянии гражданской авиации. 19 декабря 1921 г. [5]
  • Буффало, центр авиации. Торговая палата Буффало, 1929 год. [6]

Коллекции

[ редактировать ]
  • Документы Фрэнка Генри Рассела, 1901–1947 годы , в Центре американского наследия Университета Вайоминга. Включает биографию.
  • Документы, журналы и фотографии Фрэнка Генри Рассела в Смитсоновском институте, Гарбер, Мэриленд.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9418dea1c14937a3affd00d05ee0fd7__1717148700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/d7/f9418dea1c14937a3affd00d05ee0fd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Henry Russell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)