ТДУ-12/Б Скайдарт
ТДУ-12/Б Скайдарт | |
---|---|
![]() | |
Тип | Ракета-мишень |
Место происхождения | Соединенные Штаты |
История обслуживания | |
Используется | ВВС США |
История производства | |
Разработанный | около 1958 г. |
Производитель | Кертисс-Райт |
Технические характеристики | |
Масса | 103 фунта (47 кг) |
Длина | 6 футов 8 дюймов (2,03 м) |
Диаметр | 6,4 дюйма (16 см) |
Размах крыльев | 20,8 дюйма (0,53 м) |
Двигатель | GCRC/Геркулес двухтяговый 620 фунтов силы (2,8 кН) в течение 2 секунд 75 фунтов силы (0,33 кН) в течение 45 секунд |
Порох | Твердый |
Максимальная скорость | Маха 2 |
Руководство система | Автопилот |
Запуск платформа | Ф-100, Ф-104 |
Ссылки | Парш [1] |
TDU -12/B Skydart — неуправляемая ракета-мишень, созданная компанией Curtiss-Wright для использования ВВС США . Он использовался в эксплуатации с конца 1950-х до середины 1960-х годов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Skydart, получивший обозначение TDU-12/B в ВВС США, [2] был разработан подразделением компании Curtiss-Wright в Санта-Барбаре . [3] Он был разработан для использования в качестве мишени для тренировок с инфракрасными самонаводящимися ракетами класса «воздух-воздух», такими как AIM-9 Sidewinder и AIM-4 Falcon . Он имел небольшой цилиндрический корпус с четырьмя крестообразными килями на корме для управления и фиксированным передним утком для задания траектории ракеты. двойной тяги, В качестве силовой установки использовалась твердотопливная ракета поставляемая компаниями Grand Central Rocket Company и Hercules Powder Company . Автопилот с гироскопическим приводом . стабилизировал ракету в полете [4] , Для повышения заметности в учебных целях была установлена инфракрасная вспышка а ракета могла быть оснащена системой телеметрии . [1] Skydart был разработан для использования общей стартовой направляющей и электронных соединений с самолетом-носителем, таким как Sidewinder. [5] Запуск будет осуществляться на скоростях от 0,8 до 2,0 Маха . Расчетная автономность номинально составляла 90 секунд, но в эксплуатации была продемонстрирована 110-секундная автономность. [3]
Операционная история
[ редактировать ]Контракт на сумму 470 000 долларов был заключен с компанией Curtiss-Wright ВВС США на производство Skydart. [5] Запущенный с истребителей F-100 Super Sabre и F-104 Starfighter , Skydart использовался в начале-середине 1960-х годов, но к концу десятилетия был выведен из эксплуатации. [1] Предложения по улучшенным версиям Skydart, включая версию наземного базирования и увеличенный дрон-мишень , похоже, не были разработаны. [5]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Парш 2004 г.
- ^ Джейкобс и Уитни 1962, с. 170.
- ^ Jump up to: а б Ракеты и ракеты , том 5 (1957–1958), с. 28 (а).
- ^ Ордвей и Уэйкфорд 1960, с. НД20.
- ^ Jump up to: а б с Ракеты и ракеты , том 5 (1957–1958), с. 28 (б).
Библиография
[ редактировать ]- Джейкобс, Гораций; Юнис Энгельке Уитни (1962). Руководство по ракетным и космическим проектам, 1962 год . Нью-Йорк: Springer Science + Business Media. ISBN 978-1-4899-6967-5 .
- Ордуэй, Фредерик Ира; Рональд К. Уэйкфорд (1960). Международный справочник по ракетам и космическим аппаратам . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ASIN B000MAEGVC .
- Парш, Андреас (16 июня 2004 г.). «Кертисс-Райт TDU-12/B Skydart» . Справочник военных ракет и ракет США, Приложение 4: Необозначенные транспортные средства . Системы обозначения . Проверено 9 декабря 2017 г.