XGAM-71 Бак Дак
XGAM-71 Бак Дак | |
---|---|
![]() | |
XGAM-71 на нижнем крыле базового корабля. | |
Роль | Ракета-приманка |
Производитель | Конвэйр |
Первый полет | 14 февраля 1955 г. |
Статус | Отменено в январе 1956 г. |
Основной пользователь | ВВС США |
Convair XGAM-71 Buck Duck воздушного базирования — ракета-ловушка , разработанная Convair в начале 1950-х годов. Предполагалось, что он будет иметь ту же радиолокационную заметность, что и Стратегического авиационного командования , бомбардировщик B-36 противника что позволит ему нарушить противовоздушную оборону и ослабить его усилия по сбитию приближающегося парка бомбардировщиков.
Convair построила первый прототип на собственные средства, но 16 августа 1954 года компания получила официальный контракт на разработку от ВВС США . Обозначение проекта командования материально-технического обеспечения программы было MX-2224. Когда ВВС решили запустить проект в производство, он получил обозначение ГАМ-71. [1]
Как первоначально предполагалось ВВС, один B-36 в тогдашней типичной ударной схеме из трех самолетов должен был быть оснащен до семи GAM-71, распределенных в трех бомбовых отсеках. Также была возможна смесь «Уток» и другого вооружения, хотя в ВВС не уточнили, что намерены использовать смешанные нагрузки.
Чтобы поместиться в бомбоотсек B-36, GAM-71 был относительно небольшим; его крылья были сложены, когда он находился в отсеке. Чтобы имитировать радиолокационное сечение B-36, он имел внутренние радиолокационные отражатели .
В феврале 1955 года начались испытания прототипов XGAM-71 на планирование без двигателя с использованием модифицированного B-29 Superfortress в качестве базового корабля. Однако реализация программы была отложена из-за проблем с финансированием. У Convair также были более высокие приоритеты. Всего было выполнено семь полетов, прежде чем программа была отменена в январе 1956 года - событие, которое исследователь Деннис Дженкинс связывает с ожидаемым прекращением использования B-36 к концу десятилетия. [2]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Magnesium Overcast; [3] Эволюция крылатой ракеты [4] Парш 2007 г. [5]
Общие характеристики
- Экипаж: Нет
- Длина: 13 футов (4,0 м)
- Размах крыльев: 14 футов (4,3 м)
- Высота: 4 фута 3 дюйма (1,3 м)
- Полная масса: 1550 фунтов (703 кг)
- Силовая установка: 1 Aerojet XLR-85 -AJ-1 жидкотопливная ракета , тяга 90 фунтов силы (0,40 кН).
Производительность
- Максимальная скорость: 0,55 Маха.
- Дальность: 230 миль (370 км, 200 миль)
- Практический потолок: 40 000 футов (12 000 м)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Годовой отчет отдела развития Convair за 1953 год» (27 мая 1954 г.), стр. 7, и «Четвертый годовой отчет отдела развития Convair» (08 сентября 1955 г.), стр. 23.
Цитируется Дженкинсом. Оба можно найти в Аэрокосмическом образовательном центре в Литл-Роке, Арканзас . - ^ Уэррелл, Кеннет П. (сентябрь 1985 г.). Эволюция крылатой ракеты . База ВВС Максвелл, Алабама: Издательство Air University Press. стр. 123–124.
- ^ Дженкинс, Деннис Р. (сентябрь 2002 г.). Магниевая облачность . Северный филиал, Миннесота: Specialty Press. п. 142. ИСБН 1-58007-042-6 .
- ^ Армстронг, Феррест Э., «От разработки новых технологий к эксплуатационной полезности - B-36, B-58, F-111/FB/111», цитируется Уэрреллом;
- ^ Парш, Андреас (2007). «Конвайр ГАМ-71 Бак Дак» . Справочник военных ракет и ракет США . Проверено 20 мая 2014 г.