Скоки (ракета)
![]() Скоки 2 | |
Функция | Экспериментальная ракета |
---|---|
Производитель | Компания Кук Электрик. |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Размер | |
Высота | Скоки 1: 7,6 метра (25 футов) Скоки 2: 9,8 метра (32 фута) |
Диаметр | Скоки 1: 510 миллиметров (20 дюймов) |
Масса | Скоки 1: 1100 кг (2400 фунтов) Скоки 2: 1400 кг (3000 фунтов) |
Этапы | Один |
История запуска | |
Статус | Ушедший на пенсию |
Первый этап – ЯТО | |
Питаться от | 3 |
Максимальная тяга | 49 кН (11 000 фунтов силы ) каждый |
Порох | Твердый |
Skokie — семейство исследовательских машин, разработанных компанией Cook Electric Co. для ВВС США в середине-конце 1950-х годов. запускался с бомбардировщика B-29 и Skokie 1 представлял собой баллистическую машину без двигателя, а Skokie 2 имел ракетный двигатель; оба использовались для оценки и испытаний высокоскоростных систем восстановления парашюта .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Предназначен для использования при оценке скоростных парашютных систем для спасения ракет и беспилотных летательных аппаратов. [1] Скоки представлял собой простое и недорогое транспортное средство, состоящее из трубы с длинным шипом на носу для уменьшения повреждений при приземлении с парашютом. [2] Назван в честь родного города компании Cook Electric Co., их производителя. [3] Skokie 1 имел четыре установленных в кормовой части стабилизирующих килей; [4] Skokie 2 имел трехкилевое расположение. [5] с тремя твердотопливными ракетами типа тех, которые используются для взлета с помощью ракет , установленными снаружи между ними. [2] Машина была оборудована приборами для регистрации раскрытия двухступенчатого парашюта; камера Также была установлена высокоскоростная . [5] Скоки I баллистически снизился на высокой дозвуковой скорости; Skokie II с ракетным двигателем мог развивать скорость 2 Маха , прежде чем раскрыть парашют. [2]
Профиль миссии
[ редактировать ]Скоки был запущен с бомбардировщика Boeing B-29 Superfortress на высоте 30 000 футов (9,1 км). [2] При каждом падении машина будет раскрывать первоначальный парашют для калибровки бортового оборудования, после чего он будет выпущен, чтобы позволить машине набрать скорость. [6] Тормозной парашют будет раскрыт, как только транспортное средство достигнет скорости немного ниже конечной скорости ; [7] после замедления раскроется основной парашют диаметром 88 футов (27 м). [6]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Джейкобс и Уитни 1962, стр.170.
- ^ Jump up to: а б с д Хейли 1959, стр.153.
- ^ Aero Digest, том 68 (1954), стр.46.
- ^ Боуман 1957, стр.193.
- ^ Jump up to: а б Парш 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Ордвей и Уэйкфорд, 1960, стр.192.
- ^ Даунинг 1956, стр.10.
Библиография
[ редактировать ]- Боуман, Норман Джон (1957). Справочник по ракетам и управляемым ракетам . Чикаго: Перастадион Пресс. ASIN B0007EC5N4 .
- Даунинг, Дж. Роберт (1956). Системы восстановления ракет и самолетов-мишеней . Авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо: Отдел развития авиации Райт. АСИН B009B3EJ1I .
- Хейли, Эндрю Г. (1959). Ракетная техника и освоение космоса . Принстон, Нью-Джерси: Компания Д. Ван Нострама. АСИН B000GB0580 .
- Джейкобс, Гораций; Юнис Энгельке Уитни (1962). Руководство по ракетным и космическим проектам, 1962 год . Нью-Йорк: Springer Science + Business Media. ISBN 978-1-4899-6967-5 .
- Ордуэй, Фредерик Ира; Рональд К. Уэйкфорд (1960). Международный справочник по ракетам и космическим аппаратам . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ASIN B000MAEGVC .
- Парш, Андреас (21 октября 2003 г.). «Повар Скоки» . Справочник военных ракет и ракет США, Приложение 4: Необозначенные транспортные средства . Системы обозначения . Проверено 10 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Мирное пикирование ракеты с B-29 для испытания парашюта ». Popular Science , июнь 1954 г., стр.148.