Jump to content

Скоки (ракета)

Скоки 2
Функция Экспериментальная ракета
Производитель Компания Кук Электрик.
Страна происхождения Соединенные Штаты
Размер
Высота Скоки 1: 7,6 метра (25 футов)
Скоки 2: 9,8 метра (32 фута)
Диаметр Скоки 1: 510 миллиметров (20 дюймов)
Масса Скоки 1: 1100 кг (2400 фунтов)
Скоки 2: 1400 кг (3000 фунтов)
Этапы Один
История запуска
Статус Ушедший на пенсию
Первый этап – ЯТО
Питаться от 3
Максимальная тяга 49 кН (11 000 фунтов силы ) каждый
Порох Твердый

Skokie — семейство исследовательских машин, разработанных компанией Cook Electric Co. для ВВС США в середине-конце 1950-х годов. запускался с бомбардировщика B-29 и Skokie 1 представлял собой баллистическую машину без двигателя, а Skokie 2 имел ракетный двигатель; оба использовались для оценки и испытаний высокоскоростных систем восстановления парашюта .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Предназначен для использования при оценке скоростных парашютных систем для спасения ракет и беспилотных летательных аппаратов. [1] Скоки представлял собой простое и недорогое транспортное средство, состоящее из трубы с длинным шипом на носу для уменьшения повреждений при приземлении с парашютом. [2] Назван в честь родного города компании Cook Electric Co., их производителя. [3] Skokie 1 имел четыре установленных в кормовой части стабилизирующих килей; [4] Skokie 2 имел трехкилевое расположение. [5] с тремя твердотопливными ракетами типа тех, которые используются для взлета с помощью ракет , установленными снаружи между ними. [2] Машина была оборудована приборами для регистрации раскрытия двухступенчатого парашюта; камера Также была установлена ​​высокоскоростная . [5] Скоки I баллистически снизился на высокой дозвуковой скорости; Skokie II с ракетным двигателем мог развивать скорость 2 Маха , прежде чем раскрыть парашют. [2]

Профиль миссии

[ редактировать ]

Скоки был запущен с бомбардировщика Boeing B-29 Superfortress на высоте 30 000 футов (9,1 км). [2] При каждом падении машина будет раскрывать первоначальный парашют для калибровки бортового оборудования, после чего он будет выпущен, чтобы позволить машине набрать скорость. [6] Тормозной парашют будет раскрыт, как только транспортное средство достигнет скорости немного ниже конечной скорости ; [7] после замедления раскроется основной парашют диаметром 88 футов (27 м). [6]

  1. ^ Джейкобс и Уитни 1962, стр.170.
  2. ^ Jump up to: а б с д Хейли 1959, стр.153.
  3. ^ Aero Digest, том 68 (1954), стр.46.
  4. ^ Боуман 1957, стр.193.
  5. ^ Jump up to: а б Парш 2003 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ордвей и Уэйкфорд, 1960, стр.192.
  7. ^ Даунинг 1956, стр.10.

Библиография

[ редактировать ]
  • Боуман, Норман Джон (1957). Справочник по ракетам и управляемым ракетам . Чикаго: Перастадион Пресс. ASIN   B0007EC5N4 .
  • Даунинг, Дж. Роберт (1956). Системы восстановления ракет и самолетов-мишеней . Авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо: Отдел развития авиации Райт. АСИН   B009B3EJ1I .
  • Хейли, Эндрю Г. (1959). Ракетная техника и освоение космоса . Принстон, Нью-Джерси: Компания Д. Ван Нострама. АСИН   B000GB0580 .
  • Джейкобс, Гораций; Юнис Энгельке Уитни (1962). Руководство по ракетным и космическим проектам, 1962 год . Нью-Йорк: Springer Science + Business Media. ISBN  978-1-4899-6967-5 .
  • Ордуэй, Фредерик Ира; Рональд К. Уэйкфорд (1960). Международный справочник по ракетам и космическим аппаратам . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ASIN   B000MAEGVC .
  • Парш, Андреас (21 октября 2003 г.). «Повар Скоки» . Справочник военных ракет и ракет США, Приложение 4: Необозначенные транспортные средства . Системы обозначения . Проверено 10 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaa9464c7cc682766e198a05dab9eef8__1698710040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/f8/eaa9464c7cc682766e198a05dab9eef8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skokie (rocket) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)